62 Евгений, архиепископ Верейский. Религия и наука. Путь к знанию: Материалы докладов восьмых Международных Рождественских чтений – М.: Отдел религиозного образования и катехизации, 2000. – С. 123–130. 63 Евладова Е.Б. Труды схиархимандрита Иоанна (Маслова) в научно– методическом обеспечении духовно-нравственного воспитания школьников/Духовное наследие Глинской пустыни в современной системе образования. М., 1999. – С. 171–173. 64 Евсевий, архиепископ. О воспитании детей в духе христианского благочестия. Изд. 4е. – СПб., 1877 65 Евфимий Зигабен . Толковое Евангелие от Матфея. Киев, 1886. 66 Елевферий (Диденко), архимандрит, преподаватель Московской Духовной Семинарии. Магистерский диспут в Московской Духовной академии//Журнал Московской Патриархии. – М., 1983. – 6. С. 20. 67 Еп. Антоний. Полное собрание сочинений, т. 2, ч. 2. Казань, 1900. 68 Еп. Дамиан. Руководство по предмету Пастырского Богословия. 69 Еп. Игнатий (Брянчанинов) . Сочинения, т.1. СПб, 1905. 70 Еп. Игнатий (Брянчанинов) .   Сочинения, т.4. СПб, 1905. 71 Еп. Игнатий (Брянчанинов) .   Творения, т. 1.  М., 1905. 72 Еп. Игнатий (Брянчанинов) .   Творения, т. 2.  М., 1905. 73 Еп. Игнатий (Брянчанинов) .   Творения, т. 4.  М., 1905. 74 Еп. Игнатий. Полное собрание писем, ч. 1. 75 Еп. Мелитопольский Кирилл. Пастырское богословие. Изд. 3. СПб, 1858. 76 Еп. Неофит Велички. Пастырское богословие с каноническим право. София, 1910. 77 Еп. Феофан. Богоугодная жизнь вообще. М.,1899. 78 Еп. Феофан. Внутренняя жизнь. М., 1893. 79 Еп. Феофан. Как составить проповедь. «Тамбовские епарх. ведом.», 1861– 1862. 80 Еп. Феофан. Мысли на каждый день года. М.,1890. 81 Еп. Феофан. Напоминание всечестным инокам о том, что требует от них иночество. М., 1892. 82 Еп. Феофан. Толкование пастырских посланий ев. ап. Павла. М., 1882. 83 Еп. Сергий (Страгородский). Поучение к новопостриженному монаху. Журнал Московской Патриархии, 1984, 7, с. 38 – 47. 84 Епифаний Премудрый . Житие преподобного и богоносного отца нашего, игумена Сергия чудотворца/Памятники литературы Древней Руси. XIV – середина XV века. – М.: Худож. литература, 1981. – С. 256 – 429.

http://azbyka.ru/deti/pravoslavnoe-vospi...

Морев Иоанн Васильевич (1860–1935), протоиерей Морозов Евгений Львович (1861-?) Москвин Иван Михайлович (1890 – расстрелян 1937) Муллер Лев Александрович (1887-?), протоиерей Муравьев Василий Николаевич (1866–1949) – см.: Серафим Вырицкий , св. Муха Н. И. Мыльникова Матрона Петровна († 1911) Н Неофит (Осипов Николай Александрович; 1875 – расстрелян 1937), архимандрит Нестеров Ф. П. Нестор (Анисимов Николай Александрович; 1884–1962), митрополит Никандр (Молчанов Николай Дмитриевич; 1852–1910) – епископ Нарвский в 1891–1895; впоследствии архиепископ Литовский и Виленский Никандр (Феноменов Николай Григорьевич; 1872–1933), епископ; впоследствии – митрополит Ташкентский Никанор (Надежин Николай Алексеевич; 1858–1916), епископ Никиташин Симеон Семенович, протоиерей Никитин – семинарист, арестованный в январе 1908 Никитин Иоанн Григорьевич (1880–1938), протоиерей Никодим, св. (Кононов Александр Михайлович ; 1871–убит 1918/19), епископ-священномученик Николаев Александр Сергеевич; 1875-?) Николаевский Павел Васильевич – священник, преподаватель Каргопольского ДУ Николай II Александрович (1868 – расстрелян 1918) – император Всероссийский в 1894–1917, страстотерпец Николай Николаевич Старший (1831–1891), великий князь, сын императора Николая I Николай (Зиоров Михаил Захарович; 1851–1915), архиепископ Николай (Ярушевич Борис Дорофеевич; 1891–1961), митрополит Никон (Минов; 1605–1681), Патриарх Московский и всея Руси Никон (Рождественский Николай Иванович ; 1851–1918), архиепископ Никон (Софийский Николай Андреевич; 1861–убит 1908), архиепископ Нильский Иван Федорович (1834–1894), профессор Новицкий Юрий Петрович (1882– расстрелян 1922), св. мученик О Образцов Михаил Степанович (1881–1959), протоиерей Огнев Димитрий Федорович (1863-?) Ольга Александровна (1882–1960), великая княгиня, сестра императора Николая II Ольденбургский Александр Петрович (1844–1932), принц Орнатский Философ Николаевич (1860 – расстрелян 1918), протоиерей- священномученик Орфинский Иван Владимирович (1828–1893)

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

настоятель Троицко-Варницкого монастыря Ярославской епархии. С 29.05.1915 епископ Рыбинский викарий Ярославской епархии. С 28.02.1921 епископ Сумский викарий Харьковской епархии. С 1922 г. в обновленческом расколе. С 15.09.1922 епископ Вологодский и Кадниковский. С 23.01.1924 архиепископ Ярославский и Ростовский, С 26.03.1925 архиепископ Саратовский и Петровский, с 12.07.1925 митрополит Свердловский и Уральский. С 22.09.1926 митрополит Воронежский. 12.07.1935 арестован и приговорен к 5 годам исправительно-трудовых лагерей. С декабря 1942 г. митрополит Ярославский и Ростовский. 04.12.1943 принес покаяние патриарху Сергию и назначен епископом Сумским и Ахтырским. С 24.04.1945 архиепископ Литовский и Виленский, с 18.11.1948 архиепископ Горьковский и Арзамасский. С 14.08.1961 на покое. См. Прот. Валерий Лавринов. Обновленческий раскол в портретах его деятелей. М., 2016. С. 326-327. Судя по этому указанию, основной текст этой части писался в конце 1925 – 1926 г. Епископ Неофит (Николай Николаевич Следников; 1873 – 29.09.1918 стар. ст.) – сын протоиерея Троицкого собора г. Вельска. Окончил Вологодскую духовную семинарию (1894) и Казанскую духовную академию (1898). С 1899 г. Вологодский епархиальный миссионер. В августе 1908 г. пострижен в монашество епископом Никоном (Рождественским), иеромонах и вскоре настоятель Вологодского Спасо-Прилуцкого монастыря. В марте 1909 г. игумен. С 10.03. 1913 епископ Измаильский, викарий Кишиневской епархии, с ноября 1914 г. епископ Прилуцкий викарий Полтавской епархии, с 16.10.1917 епископ Старобельский викарий Харьковской епархии. С 22.05.1918 временно управлял Харьковской епархией. Заболел «испанской болезнью, которая потом осложнилась воспалением легких и брюшным тифом» и скончался. Всю жизнь записывал и публиковал жизнеописания подвижников благочестия Вологодской епархии. См. О смерти Преосвященного Неофита, епископа Старобельского I викария Харьковской епархии.//Государственный архив Харьковской области. Ф. 40. Оп. 101. Д. 1652. Л. 2 об.; Каплин А.

http://bogoslov.ru/article/6192270

Мануил (Лемешевский), еп. (закл.) Евсевий (Гроздов), еп. Николай (Ярушевич), еп. Григорий (Лебедев), еп. (закл., под следств.) Гавриил (Воеводин), еп. (закл., под следств.) ЛИПЕЦКАЯ Уар (Шмарин), еп. МОСКОВСКАЯ и Коломенская Викариатства: Богородское Бронницкое Верейское Волоколамское и Юрьевское Дмитровское Егорьевское Звенигородское Коломенское Можайское Орехово-Зуевское Подольское Сергиевское Серпуховское Вдовствующая с 1925 г. Платон (Руднев), еп. (закл.) Иоанн (Василевский), еп. Иларион (Троицкий), архиеп. (закл.) Герман (Ряшенцев), еп. (ссылк.) Серафим (Звездинский), еп. (удалён из еп.) Вдовствующая Филипп (Гумилевский), еп. Феодосий (Ганецкий), еп. Алексий (Палицын), еп. (закл.) Никита (Делекторский), еп. Вдовствующая Амвросий (Смирнов), еп. (ссылк.) Сергий (Гришин), еп. НИЖЕГОРОДСКАЯ и Арзамасская Викариатства: Ардатовское Арзамасское Балахнинское Ветлужское Городецкое Керженское Лукояновское Лысковское Макарьевское Павловское Печерское Сергачевское Сергий (Страгородский), митр. Поликарп (Тихонов), еп. (неопред.) Михаил (Кудрявцев), еп . Вдовствующая Николай (Голубев), еп. Неофит (Коробов), еп. Павел (Волков), еп. (неопред.) Серафим (Юшков), еп. (неопред.) Александр (Щукин), еп. Вдовствующая Александр (Похвалинский), еп. Григорий (Козлов), еп. (закл.) Петр (Савельев), еп. НОВГОРОДСКАЯ и Старорусская Викариатства: Боровичское Валдайское Демянское Кирилловское (Чере­по­вецкое) Маловишерское Старорусское Тихвинское Устюжинское Хутынское Череповецкое Арсений (Стадницкий), митр. (ссылк.) Никита (Стягов), еп. Иосиф (Невский), еп. (закл., неопред.) Тихон (Рождественский), еп. (ссылк.) Тихон (Тихомиров), еп. (закл.?) Кирилл (Васильев), еп. (закл.) или Серафим (Велицкий), еп. (неопред.) Иоанникий (Сперанский), еп. (ссылк.) Антоний (Демянский), еп. (неопред.) Феодор (Яцковский), еп. (закл.?) Алексий (Симанский), архиеп. Макарий (Опоцкий), еп. (закл.) НОВОСИБИРСКАЯ Никифор (Осташевский), еп. ОЛОНЕЦКАЯ и Петрозаводская Викариатство: Каргопольское Евфимий (Лапин), еп. (ссылк.)

http://pravmir.ru/eparhii-i-episkopyi-ro...

Батюшка уговаривал меня поступить в семинарию, но я знал, что хорошего семинариста из меня не получится, а плохим быть не хотел Уже позже я прочитал, как преподобный Севастиан, до монашеского пострига – Стефан, юношей поступил в скит Оптиной пустыни и был назначен келейником к старцу Иосифу, а после его смерти был келейником Оптинского старца Нектария. От этих старцев он и приобрел духовный опыт. Перед своей кончиной старец принял от своего духовного сына – епископа, позже митрополита Волоколамского и Юрьевского Питирима (Нечаева) – постриг в великую схиму. Владыка Питирим также проводил старца в последний путь, когда он почил о Господе на Радоницу 19 апреля 1966 года. Похоронен схиархимандрит Серафим на Михайловском кладбище на окраине Караганды. Сейчас на территории храма находится Богородице-Рождественский женский монастырь. В этом храме, когда мне было лет 16–17, я и крестился. – Бабушка разве вас не крестила в детстве? – Может быть, в детстве и крестила, но я никогда не спрашивал, и мама тоже не знала. Я с крестом ходил класса с шестого. Крестик у меня был эмалевый, и людей приводило в шок, когда у длинноволосого молодого человека из-под рубашки крест выскакивал. И в школу я так ходил, и потом крест никогда не снимал. Мне нравилось ходить в храм. Однажды пожилой священник сказал мне, что ему дали задание послать от прихода в семинарию молодых людей, а у него ни одного кандидата нет. И предложил мне. Я говорю, что я грешный и точно не гожусь для семинарии. И еще я неофит, мало что пока знаю. Батюшка уговаривал, но я знал, что хорошего семинариста из меня не получится, а плохим быть не хотел. Повелитель образа и звука После мореходки у меня была одна отдушина – музыка. Я подружился с музыкантами, а когда пришло время поступать в вуз, то завалил экзамены в Карагандинский Политехнический институт и уехал работать в Алтайскую филармонию звукооператором. С музыкантами объездил почти весь Советский Союз. Потом случилась армия. И там, как в мореходке, тоже была дедовщина.

http://pravoslavie.ru/159430.html

Телеканал «Союз» покажет фильм митрополита Илариона «Сретение» Москва, 14 февраля 2017 г.      15 февраля 2017 года на телеканале «Союз» состоится показ фильма «Сретение». Автор и ведущий – митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев). Режиссер – Мария Гусева. Начало показа – в 01:00, повтор в 17:00. Места съемок – Израиль, Россия, Египет, Италия, США. Фильм «Сретение» входит в телевизионный документальный цикл «Праздники» о важнейших событиях годового круга христианского календаря. Этот просветительский образовательный проект произведен студией «Неофит» по заказу Благотворительного фонда имени святителя Григория Богослова при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Праведному Симеону было обещано, что он не покинет этот мир до тех пор, пока своими глазами не увидит Спасителя. И старец действительно держал Богомладенца на своих руках. Как происходит встреча человека с Богом сегодня? Почему праздник Сретения Господня входит в число главных событий церковного года? И почему именно на Сретение стали отмечать День православной молодежи? Сретение Господне завершает церковный цикл Рождественских торжеств. Это праздник одновременно и Господский, и Богородичный. Пресвятая Дева прославляется в богослужебных текстах Сретения как Небесная Дверь, престол Херувимский, ибо Она вносит в храм Единородного Сына Божия. Христос, давший Закон Моисею, стал Младенцем по плоти, и Сам повинуется Закону, чтобы Своим послушанием искупить от непослушания Адама ветхозаветного.      В фильме объясняется иконография праздника, рассказывается о древнерусских изображениях Сретения – фреске новгородского храма Спаса на Нередице, утраченной в годы Великой Отечественной войны, иконе мастерской Андрея Рублева из иконостаса Успенского собора во Владимире. Жизнь праведного Симеона была подчинена одной цели – ожиданию встречи со Спасителем мира. Вместе с тем он ожидал и своей кончины, зная, что когда произойдет встреча, он сможет отойти в мире ко Господу. Песнь Симеона Богоприимца («Ныне отпущаеши») для христиан – это духовное переживание собственной встречи с Господом, которая у каждого человека должна произойти до того, как наступит смерть. Митрополит Иларион напоминает, что когда мы причащаемся Святых Христовых Таин, Бог наполняет нас Своим живоносным присутствием. Только очень важно, чтобы мы проходили свой жизненный путь, сверяясь с Евангелием. В картине раскрывается смысл Великого поста, поскольку праздник Сретения обычно приходится на период, когда Церковь готовит верующих к прохождению Святой Четыредесятницы. Фильм доступен для онлайн-просмотра . 14 февраля 2017 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/101031.html

Преображенский собор, – в рассуждении древности его 26 , – положить на содержание против новгородского Софийского собора, Из монастырей Черниговской епархии быть в первом классе черниговскому Успенскому, Елецкому, во втором – нежинскому Благовещенскому, в третьем – Рождественскому Домницкому; из женских – в третьем классе нежинскому Введенскому. Новгородско-Северскому архиерею иметь пребывание в монастыре Новгородо-Северском, на содержание же его и дома его производить суммы, какие по штатам на архиерейские домы второго класса определены. Из монастырей Новгородо-Северской епархии быть во втором классе глуховскому Петропавловскому и Гамалеевскому Харлампиевскому, в третьем – батуринскому Николаевскому; из женских же – оставить один в третьем классе по усмотрению епархиального архиерея. Из оставшихся за сим монастырей обратить Троицкий Ильинский для помещения университета, в сем городе учреждаемого, Пятницкий женский – для главного народного училища Черниговского наместничества, заводимого от комиссии народных училищ, и, сверх того, в каждой губернии выбрать по одному мужскому и одному женскому монастырю к содержанию бедных, увечных, нижних чинов и тому подобных, кои и отдать в ведение приказов общественного призрения. Прочие, равно и приписные к монастырям пустыни, – обратить в приходские церкви, стараясь, где удобно, поместить при них малые народные школы». Для сравнения с нижепомещаемым исследованием о. Диева мы считаем своим долгом привести перечень черниговских иерархов в том виде, как он составлен высокопреосвященнейшим Филаретом в его «Историко-статистическом описании Черниговской епархии». При этом считаем нужным заметить, что, по исследованиям о. Диева, существование некоторых, упоминаемых в этом перечне, епископов (Мартирия, Феодула, Парфения, Захарии, Митрофана, Арсения и Феофана) – является сомнительным, а потому он и не поместил их в своем труде. Вышеуказанный перечень представляется в следующем виде: 1) Неофит поставлен 992 г. 2) Мартирий известен по спискам 3) Феодул, вероятно, участвовал в посвящении м.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Diev/ch...

Гавриил Розанов 1848–1857. Филофей Успенский 1857–1876. Еп. до 1861. Алексий Ржаницын 1876–1877. Евсевий Ильинский 1877–1879. Савва Тихомиров 1879–1896. Еп. до 1880. Димитрий Самбикин 1896–1905. Еп. до 1898. Николай Зиоров 1905. Николай Налимов 1905. Алексий Опоцкий 1905–1910. Антоний Каржавин 1910. Старицкое викариатство 54 Епископы (в Твери): Иринарх Полов 1836. Неофит Соснин 1836–1838. Антоний Николаевский 1867–1873. Антонин Державин; 1883–1886. Гавриил Голосов 1886–1897. Павел Поспелов 1897–1899. Василий Царевский 1900–1902. Александр Головин 1903–1908. Алипий Попов 1908. Тобольская, учр. в 1620 г. Кафедра в Тобольске Архиепископы Сибирские и Тобольские: Киприан Старорусенников 1620–1624. Макарий Кучин 1624–1630. Нектарий Теляшин 1636–1640. Герасим Кремлев 1640–1650. Симеон 1651–1664. Митрополтпы Сибирские и Тобольские: Коркнлий 1664–1677. Архп. до 1668. Павел 1678–1602. Игнатий Римский-Корсаков 1692–1701. Св. Димитрий Туптало 1701–1702. Филофей Лещинский (в схиме Феодор) 1702–1711. Иоанн Максимович 1712–1715. Филофей Лещинский (вторично) 1715–1721. Тобольские и всея Сибири: Антоний Стаховский 1721–1740. Никодим Скребницкий 1740. Арсений Мациевич 1741–1742. Антоний Нарожницкий 1742–1748. Сильвестр Гловатский 1749–1755. Павел Конюскевич 1758–1768. Архиепископы Тобольские и Сибирские: Варлаам Петров 1768–1802. Еп. до 1792. Антоний Знаменский 1803–1806. Амвросий Келембет 1806–1822. Амвросий Рождественский 1822–1825. Евгений Казанцев 1825–1831. Павел Павлов (Морев) 1831. Афанасий Протопопов 1832–1842. Владимир Алаувдин 1842–1845. Еп. Георгий Ящуржинский 1845–1852. Евлампий Пятницкий 1852–1856. Феогност Лебедев 1 1856–1862. Еп. до 1862. Варлаам Успенский 1862–1872. Епископы: Ефрем Рязанов 1874–1880. Василий Левитов 1880–1885. Авраамий Летницкий 1S85–1889. Иустин Полянский 1889–1893. Агафангел Преображенский 1893–1897. Антоний Каржавин 1897–1910. Евсевий Гроздов 1910. Березовское викариатство, учр. в 1871 г. Епископы: Ефрем Рязанов 1871–1874. (Вакантно с 25 мая 1874 г.).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

Михаила. 1592 г. (КОХМ) еп. Александр (5 дек. 1657 - 8 янв. 1674), Иона (Баранов; 23 авг. 1674 - 8 окт. 1699, с 12 марта 1682 архиеп.), архиеп. Дионисий (Ушаков; 4 авг. 1700 - 7 февр. 1718), Алексий (Титов; 25 янв. 1719 - 26 сент. 1733, с 19 февр. 1731 архиеп.), еп. Лаврентий (Горка; 26 сент. 1733 - 10 апр. 1737), еп. Киприан (Скрипицын; 31 дек. 1737 - 18 мая 1739), еп. Вениамин (Сахновский; 18 мая 1739 - 6 (2?) дек. 1742), еп. Варлаам (Скамницкий; 27 февр. 1743-1748), еп. Антоний (Илляшевич; 25 мая 1748 - 16 нояб. 1755), еп. Варфоломей (Любарский; 19 июня 1758 - 5 июня 1774), еп. Лаврентий (Баранович; 6 авг. 1774 - 13 марта 1796), еп. Амвросий (Яковлев-Орлин; 1 июня 1796 - 29 янв. 1804), еп. Серафим (Глаголевский; 29 янв. 1804 - 7 июля 1805), еп. Гедеон (Ильин; 20 авг. 1805 - 3 мая 1817), еп. Амвросий (Рождественский-Вещезеров; 15 июля 1817 - 28 окт. 1822), еп. Павел (Морев; 27 мая 1823 - 19 марта 1827), еп. Кирилл (Богословский-Платонов; 26 марта 1827 - 3 янв. 1832), еп. Иоанникий (Образцов; 3 апр. 1832 - 1835), еп. Нил (Исакович; 8 дек. 1835 - 23 апр. 1838), еп. Неофит (Соснин; 23 апр. 1838 - 29 марта 1851), еп. Елпидифор (Бенедиктов; 29 марта 1851 - 7 янв. 1860), еп. Агафангел (Соловьёв; 6 февр. 1860 - 17 июня 1866), еп. Христофор (Еммаусский; 17 июня - 5 окт. 1866), Аполлос (Беляев; 12 дек. 1866 - 7 июня 1885, с 20 апр. 1880 архиеп.), еп. Макарий (Миролюбов ; 7 июня 1885 - 5 дек. 1887), еп. Сергий (Серафимов; 5 дек. 1887 - 10 авг. 1896), еп. Алексий (Опоцкий; 10 дек. 1896 - 10 нояб. 1901), еп. Никон (Софийский ; 10 дек. 1901 - 27 нояб. 1904), еп. Филарет (Никольский; 27 нояб. 1904 - 20 марта 1914), еп. Никандр (Феноменов; 20 марта 1914 - нояб. 1918), Слободской еп. Алексий (Кузнецов; 11 нояб. 1918 - 20 мая 1919, в. у.), еп. Николай (Покровский ; май 1919 - 19 окт. 1920), еп. Яранский, затем Уржумский сщмч. Евсевий (Рождественский ; 19 окт. 1920 - янв. 1921, в. у.), Слободской еп. священноисп. Виктор (Островидов; февр.- 13 мая 1921, в. у.), Павел (Борисовский; 13 мая 1921 - авг.

http://pravenc.ru/text/161163.html

RELIGARE («РЕЛИГИЯ и СМИ») , religare.ru постоянный URL текста: http://www.religare.ru/2_114470.html 05 декабря 2017 Телеканал " Спас " покажет фильм митрополита Илариона " Введение во храм " Источник:  Интерфакс Показ фильма " Введение во храм " , автором и ведущим которого выступил митрополит Волоколамский Иларион, состоится в понедельник в 15:00 на телеканале " Спас " . Съемки проходили в афонском монастыре Хиландар и в Оптиной пустыни. По преданию, когда Деве Марии исполнилось три года, родители повели ее в Иерусалимский храм, чтобы посвятить свое дитя служению Богу, исполнив таким образом обет, данный Господу накануне рождения девочки. Священник, встретивший Марию в церкви, повел ее в алтарь, куда из всех людей только раз в году входил он сам с очистительной жертвенной кровью. Вручив дитя воле Божьей, родители Марии вернулись домой, а девочка осталась жить в помещении для девственниц, которое находилось тут же, при храме. Праздник Введения во храм является смысловым продолжением праздника Рождества Пресвятой Богородицы. Его сюжет основан на Протоевангелии Иакова – раннехристианском апокрифе, который не вошел в состав Нового Завета, но стал частью Священного Предания Церкви, говорится в фильме. Дева Мария входит еще в ветхозаветный Иерусалимский храм, но наполняет его Своей благодатью, свидетельствующей о наступлении Нового Завета, новых взаимоотношений человека с Богом. В фильме напоминается также о смысле Рождественского поста, который начался неделю назад, и о христианском воспитании детей. Документальная лента митрополита Илариона входит в его телевизионный цикл " Праздники " , рассказывающий о важнейших событиях годового круга христианского календаря. Этот просветительский образовательный проект произведен студией " Неофит " по заказу Фонда Григория Богослова при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. РЕКЛАМА

http://religare.ru/2_114470_1_21.html

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010