Воскресенье, 29-е июня. В 6 часов утра в день, посвященный памяти св. первоверховных Апостолов Петра и Павла, мы прибыли в Лотокию. Город расположен между прекрасными фиговыми и масличными садами, с одною православною церковью и многими полуразрушенными древними замками, между коими указывали нам на тот, в котором заключена была и томилась царица Тамара. Здесь нагружено было множество баранов, отличающихся от наших огромным ростом и одномастною рыжеватою шерстью. И дались же знать эти бараны третьеклассными пассажирами! Так как первые были расквартированы между последними и их багажом, то очевидно, что ни одному из них нельзя было все время и думать о покое и неприкосновенности своего «калабалика» 5 . Турки нарочито, в насмешку, то и дело что пугали этих бессмысленных животных, которые всею массою напирали на сидящих и лежащих на полу палубы. Только одна любовь к Спасителю и святое желание видеть и поклониться местам, освященными Его Божественными стопами, могла заставить терпеливо нести этот своего рода страннический крест. Через четыре часа мы снялись с якоря и благополучно продолжали путь до Триполи; причем испытывали жар и духоту нестерпимые. Когда мы стали на якорь, часовая стрелка показывала четыре часа пополудни. Город небольшой, чисто восточный; здесь живут арабы, в числе которых есть много православных. Понедельник, 30-е июня. В 6 часов утра мы подъехали к городу Бейруту, довольно обширному, со многими красивыми европейскими постройками, особенно в новой части оного, где трудами кочевавших тут французских солдат разведены роскошные сады, и устроено по-за городом покойное шоссе по пути в Дамаск, – на протяжение 12 верст, – с прекрасными боковыми аллеями тутовых и других деревьев, которые с особою охотою и удовольствием посещаются всеми городскими жителями, как лучшие места прогулки и отдыха после дневного зноя. Вид города от моря весьма живописен и напоминает собою наши европейские города – и постройками, и преобладающими в нем элементом французов, итальянцев, англичан и пр., которых торговые фирмы, и учебные, и благотворительные заведенья пользуются похвальною известностью во всей Сирии. С парохода нам показывали место, обозначенное довольно высокою часовнею, где великом. Георгий поразил змея. Всматриваясь в часовню и осеняя себя крестными знаменьем, я мысленно просил Святаго, чтобы он поразил и бесов, искушающих мя.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Вижу две стороны, восседающие на диспуте: одна сторона – раввины иудейские, другая – толкователи наши. Раввины, толкующие Моисеевы книги, говорят, что там было два столпа: особый – облачный, днем и особый – огненный, ночью. И думается мне, что это правильно, ибо одно – стихия огненная, другое – облако, которое состоит из водного естества, а вода с огнем и огонь с водой никогда не могут быть вместе в мире. И если бы огонь и облако были в одном столпе, то возникла бы между ними немалая вражда (бывает, что малая молния огненная попадает в водное облако, а какой гром производит – страшно и слышать!). И тогда случилось бы так: сошедшись в одном столпе, огонь и облако побороли бы один другого: или облако водное угасило бы огонь, или же огонь иссушил бы влагу облачную и уничтожил бы облако. Немалого страху исполнились бы тут израильтяне, если бы начал огонь брань свою с водой, подобную той, какую мы видим во время грозы, когда в темных водных облаках бывают страшные блистания и громы, как сказано в псалме: «От гласа грома Твоего устрашатся» ( Пс. 103:7 ). Другая сторона, или толкователи наши христианские, говорят, что был только один столп, а не два: облачный – тот же, что и огненный. Днем столп был облаком, а ночью огнем. И когда в ту ночь, в которую люди переходили через море, столп стоял позади, между полком израильским и египетским, то с той стороны, где находились люди израилевы, он был огненным, светя им, чтобы видели разделенное море, сухой путь по дну морскому и другой берег моря. С той же стороны, где стояли египтяне, он был облачным, темным, не давая света, так что они ничего не могли видеть. И было там облако, соединенное вместе с огнем в одном столпе: одна половина столпа была огненная, другая облачная, как говорит и Святое Писание: «И было облако темное, светящее ночью» ( Пс. 104:39 ). Столп был и светлый, и темный: темный, как облачный, и светлый, как огненный, чтобы светить им ночью. Может быть, кто-либо спросит: как же соединились огонь и облако, состоящее из естества водного? Как один не препятствовал другому? Каким образом облако не угасило огня, или огонь не иссушил облака? На это отвечаем: Сам Господь творил здесь эти чудеса, а в чудесах всегда усматривается то, что они совершаются сверх естества.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

Иди, Израиль, с Богом из Египта в назначенный тебе путь твой! Ты же, стихия огненная, вместе с облаком готовься быть проводником. Встань, говорю, перед полком и ты, столп облачный, и ты, столп огненный, встаньте оба вместе, людей Израилевых ведите! Мы же, о слушатели, поставим рядом с ними перед собой ныне празднуемых наших духовных столпов, рассмотрим, подобны ли наши тем, или те нашим? Но когда я хочу начать уподоблять столпы наши сказанному в Божественном Писании, представляет для меня немалую трудность одно слово Святого Писания из истории Моисеевой. В XIV главе Исхода читаю следующее: «Воззрел Господь на полк египетский в столпе огненном и облачном и привел в замешательство полк их» ( Исх. 14:24 ). Обсуждая эти слова: «Воззрел в столпе огненном и облачном», – спрашиваю, почему в столпе, а не в столпах, почему в единственном числе, а не во множественном? Затем и целый ряд выражений в истории Моисеевой, описывающей переход Израиля через море, указывает, что когда люди пришли к морю, столп, который вел их и шел впереди, возвратился назад и встал между израильским и египетским полками, отделяя их один от другого. И в то время, как столп тот был позади, о другом столпе, впереди израильтян, в Писании не упоминается. Он говорит только об одном столпе, стоявшем сзади, и называет его облачным и огненным: «Воззрел Господь в столпе огненном и облачном». Но если там был только один столп, то можно ли будет уподобить в чем-либо двух наших столпов духовных? Итак, поставлю этот вопрос: были ли там два столпа – облачный и огненный, – или один? Если посмотрю мысленными очами, то вижу только один, хотя и слышу о двух. Если посмотрю днем, вижу столп облачный, огненного же не видно, а если посмотрю ночью, то вижу столп огненный, и нет облачного, а ведь при огненном столпе, далеко вокруг освещающем, можно бы видеть и облачный. О чем сами не знаем, о том спросим у людей, и у людей сведущих, разумных. Но кто может быть более сведущим, чем толкователи Божественного Писания, проникающие в неведомые тайны? К ним я и обращусь.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

Архив Пн Слово Святейшего Патриарха Кирилла в день памяти святых апостолов Петра и Павла после Литургии в Петропавловском соборе Санкт-Петербурга 12 июля 2015 г. 20:05 12 июля 2015 года, в праздник святых славных и всехвальных первоверховных апостолов Петра и Павла, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Божественную литургию в соборе во имя первоверховных апостолов  в Петропавловской крепости Санкт-Петербурга. По окончании Литургии Святейший Владыка обратился к участникам богослужения с Первосвятительским словом. Ваши Высокопреосвященства и Преосвященства! Дорогие отцы, братья и сестры! Всех вас сердечно поздравляю с праздником святых первоверховных апостолов Петра и Павла. С совершенно особенным чувством вспоминаешь эти имена здесь, в историческом кафедральном соборе северной столицы. Удивительным образом имя апостола Петра было усвоено государю императору Петру I. И город назван в честь Петра, но не императора. Название города — Санкт-Петербург, город святого Петра. И это не случайно, потому что результатом миссии святых первоверховных апостолов Петра и Павла стало изменение жизни всего человеческого рода. Трудно себе представить, чтобы еще кто-то из рожденных на земле мог произвести такое движение умов и сердец, которое перевернуло ход человеческой истории и изменило человеческую цивилизацию. Мы знаем, что именно апостолы, посланники, несли людям слово Самого Христа Спасителя. Это было не человеческое слово. Если бы они просто возвещали очередную человеческую мудрость, некий философский взгляд на жизнь, то их имена остались бы там, глубоко в истории, в лучшем случае — наравне с великими философами древности. А, может быть, эти имена уже давно забылись бы. Но их имена мы не только помним сегодня — мы их прославляем. И не только здесь, в этом месте — по всему лицу земли. Почему так? А потому что Своим ближайшим ученикам, апостолам, Господь сообщил знания, в которых содержится вся полнота, необходимая для человеческого спасения, то есть для такого устройства человеческой жизни, которое здесь, на земле, способно приблизить людей к самому высокому идеалу и одарить их самыми высокими и светлыми чувствами. Но этого мало. Эти Божественные слова, переданные апостолами всему миру, способны открыть перед нами врата блаженной вечности. А что значит «блаженной»? Это значит счастливой вечности. Они способны таким образом сформировать наш ум, наши души и чувства, что и после смерти мы будем иметь возможность обладать полнотой жизни, радостью, любовью и миром.

http://patriarchia.ru/db/text/4157343.ht...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Есть ли пост в день Петра и Павла 2023? День Петра и Павла принято отмечать 12 июля. В этот день оба апостола приняли святое мученичество. Они погибли разницей в год. В этот же день в первых веках нашей эры осветили первые храмы во имя апостолов Петра и Павла. 11.07.2023 Петров пост — один из четырёх многодневных постов в уставе Русской Православной Церкви. Он, как и Рождественский, считается нестрогим, а иногда его и вовсе называют «компенсаторным», то есть обязательным только для тех, кто не постился в Великий перед Пасхой. Но на самом деле, не следует пропускать Петров пост и всем остальным верующим: соблюдение его в той или иной мере — это проявление смирения и любви к Богу. Установлен он в память об апостолах, которые молитвой… 10.06.2020 Особенно серьезно к Петрову посту относиться ещё с древних времён предписывалось тем, кто по каким-то причинам не мог полноценно говеть перед Пасхой, но и всем остальным не стоит считать этот пост «необязательным». 10.06.2020 С 12 июня у православных верующих начинается один из двух летних постов, первый день которого устанавливается в зависимости от того, когда празднуются Пасха и Троица, а заканчивается Петров пост и в 2023, и во все другие годы – 12 июля, в день памяти первоверховных апостолов Петра и Павла. Поэтому полное название этого поста – Петропавловский…. 09.06.2020 Когда начинается Петров пост, зависит от даты Пасхи. Первый его день – понедельник через неделю после Троицы, всегда отмечаемой на пятидесятый день после Светлого Воскресения. В 2023 году Петров пост начинается 12 июня, и продлится четыре недели, до 12 июля – праздника первоверховных апостолов Петра и Павла. Этот пост ещё принято называть «компенсаторным», однако это… 08.06.2020 Петров пост: календарь питания Как правильно провести Петров пост? Какую меру поста рекомендует нам Церковь? И как она меняется в разные дни поста? 10.06.2020 Когда заканчивается Петров пост в 2023 году? Петров пост заканчивается 11 июля перед днем памяти Славных и всехвальных первоверховных апостолов Петра и Павла. 10.06.2017 24.06.2016 Какого числа в 2023 году начинается Петров пост? Петров (Апостольский) пост всегда следует за праздником Святой Троицы (Пятидесятницы). В этом году он начинается с 20 июня и продлится до 11 июля. 20.06.2016 Петров пост Петров пост — это подготовка к дню святых первоверховных апостолов Петра и Павла, который отмечается 12 июля. Пост установлен в память о том, как апостолы постились перед проповедью христианства всему миру. Мы расскажем об истории, традициях и смысле поста. 13.06.2014 © Журнал Фома. Все права защищены, 2000—2024 Наверх

http://foma.ru/tag/petrov-post

В день памяти первоверховных апостолов Петра и Павла в Казахстане прошли торжества по случаю 260-летия основания г. Петропавловска 14 июля 2012 г. 10:06 12 июля 2012 года, в день памяти святых первоверховных апостолов Петра и Павла, административный центр Северо-Казахстанской области Республики Казахстан город Петропавловск отметил 260 лет со дня своего основания. Юбилей города православные петропавловцы отметили торжественными богослужениями под открытым небом и многотысячным крестным ходом. Накануне на площади перед кафедральным собором города Петропавловска состоялось всенощное бдение, которое возглавили епископы Петропавловский и Булаевский Гурий , Костанайский и Рудненский Анатолий , Усть-Каменогорский и Семипалатинский Амфилохий в сослужении духовенства епархии. На утрени за полиелеем из алтаря был изнесен ковчег с частицами мощей святых апостолов Петра и Павла — дар главы Митрополичьего округа Русской Православной Церкви в Республике Казахстан митрополита Астанайского и Казахстанского Александра православным петропавловцам к юбилею города. Частицы мощей первоверховных учеников Христовых были подарены Митрополичьему округу проректором Папского восточного института в Риме, профессором истории Русской Церкви Константином Симоном, посетившим Южную столицу 7 февраля 2012 года. Все молящиеся получили возможность приложиться к святыне и получили в подарок небольшие иконы святых первоверховных учеников Христовых. По окончании богослужения состоялось награждение священников и мирян, отдавших многие годы служению Церкви на Петропавловской земле, юбилейными медалями «140-летия учреждения Туркестанской епархии» и архипастырскими грамотами. Епископ Гурий вручил памятные подарки сослужившим ему епископам Анатолию и Амфилохию и поблагодарил их за участие в совместной молитве. В день праздника, 12 июля, архиереи и духовенство совершили Божественную литургию на площади перед Петропавловским собором. За богослужением было оглашено послание митрополита Александра по случаю 260-летия Петропавловска. В тексте послания главы Митрополичьего округа, в частности, отмечается: «Очень важно, что город продолжает быть примером братского созидательного сотрудничества русского, казахского и других народов. Благодаря мудрой, взвешенной политике первого Президента нашего государства, Н.А. Назарбаева, в Северном Казахстане торжествует дух миролюбия, веротерпимости, взаимного уважения и согласия. Сегодня Петропавловск стал настоящим евразийским городом, в котором формируется будущее молодой страны. Но мы знаем, что основой для построения счастливого будущего является следование священным традициям религиозной веры отцов».

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/2...

Патриаршее слово после Божественной литургии в Покровском соборе на Красной площади в день памяти святых апостолов Петра и Павла 12 июля 2011 г. 18:48 12 июля 2011 года, в праздник славных и всехвальных первоверховных апостолов Петра и Павла, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Божественную литургию в центральной церкви Покровского собора (храма Василия Блаженного) на Красной площади. По окончании Литургии Предстоятель Русской Церкви совершил молитвенное поминовение погибших в результате недавнего кораблекрушения на Волге, а затем славление первоверховных апостолов, после чего обратился к собравшимся с Первосвятительским словом. Ваше Высокопреосвященство! Ваше Преосвященство! Дорогие отцы, братия и сестры! Всех вас сердечно поздравляю с праздником святых первоверховных апостолов Петра и Павла, завершением Апостольского поста, а также с особым событием в жизни нашего Первопрестольного града и всей Церкви   с 450-летием освящения храма Покрова Пресвятой Богородицы на Рву, который в народе известен как храм Василия Блаженного. Именно в этом уникальном произведении средневекового русского архитектурного искусства мы празднуем сегодня и память святых апостолов, и эту замечательную дату. Апостолы заложили основу церковной жизни, но они сформировали этот фундамент не от ветра главы своея, не от человеческой мудрости, не от фантазии, не от больного воображения, не из корыстных целей, как иногда лжеименные исследователи истории пытаются это объяснить. Апостолы заложили фундамент церковного бытия на основании всего того, чему они были научены от Спасителя. Многое из слов Христа, Господа нашего, было самими же апостолами положено на бумагу и сохранилось до наших дней как евангельское повествование. Но не все вошло в это повествование  — было и устное предание, столь важное для формирования Церкви. Святые апостолы заложили фундамент, и сегодня, празднуя имена первоверховных из них   Петра и Павла, мы вспоминаем это великое деяние, совершенное апостолами. Оно не было простым, ибо основание бытия Церкви, формирование первых христианских общин вводило святых апостолов и Церковь в соприкосновение с окружавшим их миром. То был мир иудейской и греко-римской культуры, и мы знаем, что этот мир с трудом принимал апостольское слово.

http://patriarchia.ru/db/text/1575012.ht...

Общественный Комитет " За нравственное возрождение Отечества " Слово в день памяти святых первоверховных апостолов Петра и Павла 25.03.2013 Рубрика: Проповеди протоиерея Александра Шаргунова Метки: святых первоверховных апостолов Петра и Павла Сегодня Церковь совершает память двух величайших избранников Божиих — святых первоверховных апостолов Петра и Павла. И мы размышляем о тайне их и нашего избрания. Бог хочет всем человекам спастись, и Он призывает каждого к соработничеству с Ним особенным образом. Некоторым из призванных Своих Он дает исключительно важное служение. Таким было избрание Авраама. Так в потомстве Авраама Бог избрал народ Израиля, чтобы заключить с ним Завет и сделать его свидетелем истинного Бога среди народов. Это избрание совершается свободно, оно — дар Божий. Не за свое величие, не за заслуги был избран Израиль — он меньший из всех народов (Втор. 7, 7). Он далек от того, чтобы быть праведным, он — народ жестоковыйный. Бог избирает Израиля, потому что любит его. Но все, кто призван благодатью, снова и снова всегда будут слышать, как впоследствии Петр, а так же и Павел, зов Господень: «Любишь ли Меня?» И все зависит от нашего ответа Господу. Избрание апостола Павла непостижимо. То, что произошло с ним, невозможно было предвидеть. Чтобы распространить Свою Церковь по всему миру и направить ее по нужному пути, Бог избирает человека, который с ожесточением гнал эту Церковь, и притом вдохновлялся самыми высокими мотивами — своей верностью Завету Бога с народом Израиля. Павел решительно выбирает путь борьбы с верующими в Иисуса Христа — в Того, Кто, будучи Сыном Божиим, избрал Павла задолго до того, как он был способен сделать какой-либо выбор, чтобы поставить его Своим свидетелем. И в самый непредвиденный час Павел предает себя всецело избранию Божию. Что это значит? Это значит, что Евангелие, возвещаемое Павлом, и до него Петром, и другими апостолами, — не есть человеческое (Гал. 1, 11). Чтобы Павел уверовал в это Евангелие, надо было, чтобы ему явились жизнь и слава Христа, в Котором он раньше видел только распятого. Не свидетельство других апостолов дало ему узнать Воскресение Христово, а личная встреча с Господом, Который открыл ему Себя как живой и как присутствующий в тех, кто верует в Него, в тех самых, кого Павел гнал за их веру. «Я Иисус, Которого ты гонишь». Это слово, трижды звучащее в книге Деяний, в повествовании об обращении Павла, подобно тому, как трижды вопрошает Господь Петра на озере Тивериадском, было для Апостола откровением тайны Воскресшего Христа, тайны, явленной миру через эту Церковь, в которой присутствует живой Христос. Христос являет Себя как Сын Божий — тому, чье служение начинается с этого обращения. Бог избирает его Своей благодатью, чтобы он был апостолом спасения, предлагаемого даром и всем людям.

http://moral.ru/слово-в-день-памяти-свят...

6395. ЕГО ЖЕ. Царь Николай Многострадальный. – 1998, 6, 45. 6396. ВЛАДИМИР, архиеп. Слово в день памяти святой равноапостольной великой княгини Ольги. – 1994, 7–8, 14. 6397. НИКОДИМ, митр. Слово в день памяти преподобного Паисия Величковского . – 1991, 11, 43. 6398. ГЛУШАКОВ А., прот. Поминайте наставников ваших… (В день памяти святых апостолов Петра и Павла). – 1993, 7, 62. 6399. КЛЕМЕНТЬЕВ В., свящ. “К почести вышнего звания”. (День памяти святых первоверховных апостолов Петра и Павла). – 1984, 7, 47. 6400. НИКАНОР, архиеп. В день святых первоверховных апостолов Петра и Павла. – 1988, 7, 46. 6401. НИКОЛАЕВ Д., свящ. Апостолов первопрестольницы…-1989, 7, 34. 6402. НИКОЛАЙ (ЯРУШЕВИЧ) , митр. Апостольские уроки. (В день памяти апостолов Петра и Павла). – 1992, 7, 31. 6403. РОЛДУГИН Л., прот. Ловцы человеков. – 1991, 10, 44. 6405. НЕФЕДОВ Г., прот. В день памяти преподобного Пимена Великого . – 1987, 9, 48. 6406. СМИРНОВ Н., прот. В день памяти преподобного Пимена Великого . – 1984, 9, 44. 6407. СВЯТИТЕЛЬ Василий Великий . Беседа в день памяти сорока мучеников Севастийских. – 1992, 3, 19. 6408. А.И. Ублажаем, ублажаем тя, преподобне отче Серафиме…-1994, 7–8, 126. 6409. ЛУКА (ВОЙНО-ЯСЕНЕЦКИЙ) , архиеп. В день памяти преподобного Серафима Саровского . – 1991, 7, 36. 6410. АНДРОНИК, игум. В день памяти Преподобного Сергия Радонежского. – 1986, 7, 36. 6411. АНТОНИЙ, митр. Преподобный Сергий Радонежский. – 1992, 10, 34. 6412. БУЛГАКОВ С. , прот. День Преподобного Сергия. – 1992, 7, 2. 6413. ЖИЛА С., прот. Сосуд Христовой любви. (В день памяти Преподобного Сергия Радонежского). – 1993, 7, 60. 6414. ЗНАМЯ Преподобного Сергия Радонежского. – 1992, 10, 3. 6415. ИННОКЕНТИЙ, архим. Памяти Преподобного Сергия Радонежского. – 1991, 10, 41. 6416. КУМЫШ В., свящ. Слово в день преставления Преподобного Сергия Радонежского. –2000, 11, 85. 6417. КУЧЕРЯВЫЙ В., прот. В похвалу Преподобному Сергию. (К 650-летию основания Троице – Сергиевой Лавры). – 1987, 7, 45. 6418. ЕГО ЖЕ. Не смолкают молитвы в Лавре Преподобного Сергия. – 1988, 10, 53.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Архив Пн Слово Святейшего Патриарха Кирилла в день памяти святых апостолов Петра и Павла в Петропавловском соборе Санкт-Петербурга 12 июля 2013 г. 20:19 12 июля 2013 года, в праздник святых первоверховных апостолов Петра и Павла, Предстоятель Русской Церкви возглавил Божественную литургию в Петропавловском соборе Санкт-Петербурга. По окончании богослужения Святейший Владыка обратился к верующим с Первосвятительским словом. Ваши Высокопреосвященства и Преосвященства! Глубокоуважаемая Мария Владимировна, глава Императорского дома! Дорогие отцы, братья и сестры! Я хотел бы сердечно всех вас приветствовать с этим особым днем — днем празднования памяти святых первоверховных апостолов Петра и Павла, в честь которых и был освящен этот исторический кафедральный собор северной столицы. Сегодня мы совершаем здесь Божественную службу, вспоминая, что именно 280 лет тому назад храм этот был освящен. Он стал действительно одним из духовных центров Петербурга, а также усыпальницей для тех представителей династии Романовых, которые правили страной из северной столицы. Празднование памяти святых первоверховных апостолов Петра и Павла у нас соединилось с еще одним великим торжеством — митрополитом Патрским Хризостомом, митрополитом Мантинийским и Кинурийским Александром, благочестивыми священнослужителями и мирянами из Греческой Православной Церкви в северную столицу принесена великая святыня — крест Андрея Первозванного, то древо, на котором мученическую смерть принял первозванный апостол, просветитель земель, на которых позже возникла великая Русь — могучее государство, черпавшее свою духовную и нравственную силу из проповеди Андрея Первозванного, из служения, которое в продолжение этой проповеди совершала Русская Православная Церковь. Вспоминая апостолов Петра и Павла, мы задумываемся о том, что есть апостольство, каков смысл этого служения. Из истории мы знаем, что апостольство было установлено Господом и Спасителем. Он возжелал иметь ближайший круг учеников, которые слышали бы все, что Он говорил, видели все, что Он творил, были бы живым свидетельством Его миссии. Именно этих учеников соблаговолил Господь послать в мир, а потому и усвоилось им наименование «апостолы» — посланники. Они были свидетелями до края земли всему, что совершил Господь, включая Его крестную смерть и воскресение, приобщая через свое свидетельство к Евангельскому посланию род человеческий.

http://patriarchia.ru/db/text/3096684.ht...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010