А какое сейчас отношение после, еле-еле, прославления Государя? Отношение к Св. Государю Николаю - это лакмус - верности Христу прославившаго Государя, или по внешней видимости верности, а по сути внутреннее отрицание - жидовство! Вот ради интереса узнать отношение Уминского и его паствы к явленной иконе и к личности нашего Царя Николая. Уверен - не лучше, чем профессора всея МДА А. И. Осипова, который Царя не признаёт но, как он сказал, что смиряется перед решением Церкви! Но жидовство это духовное явление, как ржа разъедающая Церковь. Именно из-за него погибла ветхозаветная церковь вместе со своим и Израилем и Иерусалимом, когда не познала времени посещения своего. И это не хула на Церковь, а констатация факта. Вон украинская Церковь становится солью потерявшей свою силу. Это что хула? У них Лавру жидовский паяц отбирает, а у них Русские вместе с Владимиром Владимировичем виноваты... . 10. Ответ на 9, Апографъ: у нас в Русской Церкви духовных жидов хватает! Высшая степень жидовства - это отрицание Христа. Хулой на Церковь - которой в данном случае Вы занимаетесь - как раз занимались иудеи в апостольский век. Иудеи, не принявшие христианства. 9. Ответ на 6, Константин В.: Православный еврей -это ортодоксальный иудей. Апостол Павел, например? Ортодоксия - греческое слово означающее правильное, верное учение, противуположное гетеродоксии - свободное, другое учение, появившееся в 3 ÷ 4 веке как реакция на включения во  всякие ложные верования, особенно в гностицизм - христианского вероучения. В последствии, чтобы отделить всех «христианских» (а правильнее сказать - антихристианских) гетер от Христианского орто появился термин православный или ортодоксальный и это православное учение закреплено на 7-ми Вселенских Соборах в виде 12-ти  Символах веры. Во времена Апостола Павла существовало иудейство, состоящее из враждующих между собой фарисеев - ревнителей народных традиций, желающих избавиться от власти Римской Империи и малочисленных  но богатых саддукеев - неверующих и равнодушных к народным традициям, которым было  материально выгодна Римская власть. Апостол Павел был из сановитых фарисеев и ревностно, до своего обращения в христианство, соблюдал иудейские народные традиции. Те первые иерусалимские христиане и так же ставший христианином Апостол Павел, назывались Святыми. А нынешние иудеи могут себя именовать хоть трижды ортодоксальными, правоверными, православными и в эПой степени, но от этого оне не будут ни православными ни причасны к Истине, пока не примут Таинство Крещения и пока не будут вести полную  церковную жизнь, как все члены Вселенской Православной Церкви. Жидовством является  замена заповедей Божиих, заповедиями человеческими. Так, что у нас в Русской Церкви духовных жидов хватает! Высшая степень жидовства - это отрицание Христа. 8. Ответ на 5, Vladislav: Православный еврей -это ортодоксальный иудей. Православный и отродоксальный -синонимы. Но есть большая разница между христианством и иудаизмом.

http://ruskline.ru/news_rl/2024/01/15/go...

Вот что писал в 1864 году епископ Симферопольский и Таврический Гермоген: «Еще в 1375 году в Балаклаве была построена церковь во имя Двенадцати апостолов. Настоящая же каменная церковь построена в 1794 году, но в Крымскую войну была повреждена неприятелем и потом возобновлена прихожанами и освящена 8 июля 1875 года во имя святого Николая Чудотворца». В 1783 году после присоединения Крыма к России Блаклава представляла собой поселение Греческого батальона, вступившего в русскую армию. Кроме того, в русский период в Балаклаву увеличился приток и расселение русских, вследствие чего в городе образовалась новая община верующих. Церковь состояла в ведении главного священника армии и флота. В ней хранили знамена и другие реликвии Балаклавского греческого батальона. Когда в 1859 году упразднили греческий батальон, храм передали в епархиальное ведомство. В 1861 году во время проведения работ по реконструкции церкви над ее входом обнару жили камень, скрытый под слоем штукатурки, надпись на котором гласила: «1357, в день сентября, начата эта постройка во время управления скромного мужа Симоне-де-Орто, консула и кастеляна». Такие каменные доски генуэзские мастера оставляли в построенных ими зданиях. По предположению исследователей, камень с надписью использовали вторично уже при возведении храма святых Двенадцати апостолов. Храм 12 апостолов в Балаклаве. Севастополь В 1917 году храм был закрыт. Значительно церковь была повреждена во время землетрясения в 1927 году. Во время Великой Отечественной войны 1941–1945 годах храм действовал, затем был повторно закрыт. В его помещении сначала располагался Дом пионеров, а затем клуб и ОСОАВИАХИМ. В 1990 году готовящееся под снос строение храма было передано Православной церкви, после чего начались работы по его восстановлению. Киевский архитектор Ю. Лосицкий разработал проект его восстановления. Храм святых 12 апостолов в Балаклаве Храм является уникальным памятником архитектуры XVIII века; по мнению многих специалистов, такой архитектурный тип не встречается в сооружениях Крыма или соседних с ним регионов и представляет собой замечательный образец русского классического стиля на территории Крыма. Здание имеет симметрично-осевую композицию и относится к числу одноглавых церквей. Здание относится к типу крестово-купольных церквей, вытянутых по оси восток-запад. Храм представляет собой четырехстолпную крестово-купольную постройку из бутового известняка. Западный вход оформлен портиком, состоящим из четырех колонн дорического ордера и треугольного фронтона, вытесанного из белого инкерманского известняка. Храм небольшой по объему, но, тем не менее, величественный. Внутри нет росписей, но в прежние века они, возможно, украшали его стены. Несущие колонны, тоже дорического ордера, устремленных вверх и создают впечатление величия.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=524...

крест и целиком перекрытую крестовыми сводами, с куполом над средокрестием. Интерьер ц. Санта-Мария-деи-Мираколи в Венеции. 1481–1489 гг. Интерьер ц. Санта-Мария-деи-Мираколи в Венеции. 1481–1489 гг. Стремление к единому, цельному пространству, в котором господствуют полуциркульные очертания сводов, подобных сводам рим. терм, очевидно в проектах ведущих архитекторов посл. четв. XV в.: Санта-Мария-делле-Карчери в Прато (1485-1495, Джулиано да Сангалло), Санта-Мария-делле-Грацие-аль-Кальчинайо близ Кортоны (1484-1490, Франческо ди Джорджо Мартини), Сан-Бернардино в Урбино (80-е гг. XV в., Франческо ди Джорджо Мартини). Первые 2 церкви были заложены в ознаменование чудес, явленных образами Богоматери. В 1-м случае церковь имеет в плане равноконечный крест с короткими рукавами и увенчана круглым куполом, снаружи скрытым высоким барабаном. Во 2-м случае речь идет о базилике, в к-рой акцент сделан на просторном средокрестии, перекрытом 8-дольным куполом на тромпах. Ордерная декорация всех 3 церквей (пилястры, антаблементы, архивольты арок, наличники порталов и окон в форме эдикул с треугольными фронтонами или сандриками) развивает принципы Брунеллески: темный плоский ордер выделяет контуром принципиальные членения ясного, возвышенного, легко обозримого пространства. В Сан-Бернардино арки, поддерживающие купол над средокрестием, опираются на пристенные колонны на высоких пьедесталах. В архитектуре Венеции XV век прошел под знаком взаимодействия венето-визант. традиции, готики и входящих в моду классических мотивов. Достраиваются большие базилики XIII-XIV вв., напр. доминиканская ц. Санти-Джованни-э-Паоло (освящена в 1430), ц. Мадонна-дель-Орто (фасад - 1460-1464; колокольня с куполом построена в 1503), францисканская ц. Санта-Мария-Глориоза-деи-Фрари (фасад окончен в 1440, главный алтарь освящен в 1469). Эти церкви выстроены из неоштукатуренного кирпича, имеют 3 нефа и трансепт, а также 3-частный фасад, ширина и высота к-рого соответствуют главному и боковым нефам. На центральной части фасада большое круглое готическое окно дублируется малыми круглыми окнами под самым щипцом. К позднеготической традиции относится ц. Сан-Джованни-ин-Брагора (1475-1505). В завершении ее фасада, разделенного на 3 части лопатками, господствуют скругленные очертания: центральная часть, соответствующая главному нефу, увенчана полукруглым фронтоном, пониженные боковые - полуфронтонами; над главным порталом расположено круглое окно, в боковых частях - узкие окна со стрельчатым завершением. Большая часть внутреннего пространства, законченная в 1479 г., решена в позднеготической традиции, за исключением пресвитерия, завершенного после 1490 г. в духе раннего Ренессанса. Аналогичным образом решены церкви Сан-Грегорио (50-е гг. XV в.) и Санта-Мария-делла-Карита (завершена в 1441-1452 Бартоломео Боном).

http://pravenc.ru/text/2033708.html

Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС      Истерика нашей либеральной публики касательно проповеди Патриарха Кирилла, который назвал человекопоклонничество и " права человека " ересью новой эпохи, сама по себе не заслуживает особого внимания. Вот уже 5 лет подряд каждую весну, точно по чьей-то указке (а скорее всего, именно по ней) начинается антицерковная истерия, заточенная лично против Патриарха. И повод практически не важен. Как в притче о старике и осле: как ни садись, а публика все равно станет злобствовать - просто потому, что сказал это Патриарх. Скажем, пока одни СМИ верещали, что Церковь лишает их прав человека, другие просто и со вкусом давали относительно той же проповеди Святейшего заголовки вроде " Патриарх рассказал о тюремном прошлом своего отца и деда " . Хорошо хоть не " уголовном " . И это - про подвиг исповедничества за Веру Христову, который понесла семья будущего Патриарха. Нарушение большевиками прав человека (на свободу совести, свободу слова и убеждений) для наших либералов - лишь очередной повод для издевки. Ну да " блаженны вы, егда поносят вас... " О чем же сказал Патриарх на самом деле? Его проповедь была посвящена празднику Торжества Православия - дню, когда мы вспоминаем героев долгой и тернистой борьбы Церкви Христовой за правильное понимание принесенной Спасителем Истины - орто-доксию, то есть право-мыслие и право-славие. Истина может быть сложной, но только одной Истине противостояли ереси, то есть ошибочные мнения и учения, принятие которых увлекло бы христиан на ложный путь, сделало бы наше учение из слова Бога очередным самообманом человеческих " религий " . Об этом часто забывают, повторяя никчемную присказку, что Бог один, а путей к нему много, и все религии по-своему истинны. Напротив, либо истина одна и ее можно установить, либо никакой истины вообще нет. Истина может быть сложной и парадоксальной, не вмещающейся в плоский ум - как христианское учение о Боге Троице или о божественной и человеческой природе Христа, но эта сложная истина - одна. А двух истин не бывает. Это как Крым. Он либо наш, либо... никакого " либо " , вообще, нет.

http://pravoslavie.ru/91753.html

Греческое слово орто-доксия имеет два смысла: право-верие и право-прославление. Можно быть правоверным и неправославным. Быть православным — это значит стяжать умение правильно славить Господа, жить молитвой, радоваться ей. Есть три типа молитвы. Самый распространенный и самый низкий — просительный. Почему самый низкий? Потому что просить Бога может даже атеист. Я помню свою первую молитву в жизни, когда я был еще юным пионером и атеистом: «Господи, хоть бы учительница заболела!». Вторая молитва, более высокая, — благодарственная: Господи, благодарю Тебя за те дары, что Ты мне дал. Здесь память о Боге уже начинает теснить заботу о себе, любимом. Такая молитва встречается уже гораздо реже просьб. В Евангелии мы помним, что только один из десяти исцеленных Христом прокаженных вернулся благодарить (Лк 17:17). Но и в просительной молитве, и в благодарственной: я — на первом месте, Бог на втором. А вот третья, славословящая молитва бескорыстна. Но главное в ней то, что ее нельзя творить вдали от Бога. Просить Бога можно из греховного и мрачного далека: Из глубины воззвах к Тебе, Господи. Но славословить Бога можно только внутри Бога. Славить Бога, петь может только сердце, которого Господь уже коснулся. В Евангелии мы видим два случая, когда люди не просят Бога и не благодарят, а именно радуются Ему: при встрече апостолов с воскресшим Спасителем горело… в нас сердце наше (Лк 24:32). И так же было на Фаворе: Господи, хорошо нам здесь быть (Мф 17:4). Вот эта радость встречи — это и исток Православия, и его цель. С другой стороны, еще с апостольских времен известно и обратное: «Молитва печального человека не имеет силы восходить к престолу Божию» (Ерм. Пастырь. Заповедь 5,10). «Нельзя верить, стиснув зубы: это очень ненадежно и это оскорбление Господу… Великий подвиг сейчас — сохранить веру, и не угрюмую, точно загнанную в какой-то подвижнический тупик, а веру-любовь, любящую веру, веру, веселящуюся о своем Христе» 1 . У Иоанна Лествичника есть упоминание о людях, которые «одержимы бесом печали» (Лествица 5,29). А преподобный Серафим Саровский говорил, что «как больной виден по цвету лица, так обладаемый страстию обличается от печали» . И напротив, «волю же Божью узнать легко по следующему признаку: если после молитвы, после серьезных размышлений Вы не чувствуете тяготы, печали, отвращения к делу, а чувствуете себя легко, с улыбкой, с легким сердцем помышляете о предлагаемом Вам деле, то — явный признак, что оно не против воли Божией», — делился своим опытом улыбки святитель Николай Японский .

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=800...

Обзор православной блогосферы: конфликты церковные и околоцерковные Последние две недели прошли в православной блогосфере под знаменем церковных скандалов самого разного уровня. 8 апреля, 2011 Последние две недели прошли в православной блогосфере под знаменем церковных скандалов самого разного уровня. Последние две недели прошли в православной блогосфере под знаменем церковных скандалов самого разного уровня. В течение этого времени блогеры всех юрисдикций обсуждают извержение из сана и обвинение в педофилии бывшего секретаря Костромской епархии игумена Харитона (Просторова). Блогеры в большинстве  недоумевают относительно извержения из сана, которое произошло без присутствия отца Харитона и о котором епархия сообщила мало того, что спустя полгода, так еще и не называя канонических преступлений. “Кто нибудь может мне объяснить, как стало возможным «осуждение» без личного присутствия обвиняемого?” — выказывает непонимание протоиерей Александр Авдюгин, лично знающий осужденного. Максимально четко сформулировал вопросы по делу иерей Сергий Царев из Воронежа: во-1, когда и где состоялся церковный суд, извергший из сана иг. Х., во-2, за что его лишили сана, в-3, когда это решение утвердил Патриарх. Впрочем, вопросы попадаются разного толка. Более осторожную позицию “не принимать и не отвергать” занял киевский священник Андрей Дудченко : Касательно игумена Х., о котором бурлит и бушует орто-блого-сфера. Первой реакцией у меня, было, естественно, вступиться за него. Потом подумал: а ведь ничего, собственно, я не знаю об этой истории, кроме того, что написал сам о.Бытописатель. С одной стороны, у меня нет оснований подозревать его в каких-то ужасных грехах. Сегодня разговор с человеком, знающим о.Х. лично, меня укрепил в этой мысли. Кроме того, лучше погрешить в оправдании, чем в осуждении. И процедура суда, если он таки был, и при этом о.Х. не вызывали на него, говорит скорее в пользу неправомочности этого суда. Более агрессивно высказал свою точку зрения блогер Игорь Гаслов, посвятив “ делу игумена Икс ” два десятка постов. Прямо он ничего не говорит, но решение о снятии сана не осуждает, комментарии официальных лиц считает справедливыми, а большинство сочувствующих отцу Харитону блогеров упрекает в некомпетентности.

http://pravmir.ru/obzor-pravoslavnoj-blo...

ВРЕЗКА В копилку русского языка Слово православие – это перевод сложного греческого слова ортодоксия . Первый из греческих корней вам знаком по слову орфо-графия . Орто означает «верный, правильный». А вот слово докса в греческом языке имеет два значения. Первое – «учение», «мнение». Второе – «прославление». Значит, слово ортодоксия , как и слово православие, имеет еще оттенок: «правильная вера», «верное учение». Христиане считают верным учение Христа. Поэтому выражение православный христианин точнее, чем просто слово православный . ВРЕЗКА Это интересно На Пасху все целуются, говоря «Христос воскресе!». Торговля московитов жесткая, это торговля сытых людей. Говорят они при торговле мало. При попытке торговаться сердятся. Цена одинаковая на всем рынке. Когда мы вошли в больницу, от дурного запаха не могли оставаться в этом помещении смотреть на больных. Царь же подходил к каждому больному и целовал его в голову, уста и руки – и так до последнего. (Из записей Павла Алеппского, 17 век) РОССИИ Тебе Бог дал свое призванье, Тебе Он светлый дал удел: Хранить для мира достоянье Высоких жертв и чистых дел; Хранить племен святое братство, Любви живительный сосуд, И веры пламенной богатство, И правду, и бескровный суд. О, вспомни свой удел высокий, Былое в сердце воскреси И в нем сокрытого глубоко Ты духа жизни допроси! Внимай ему, и все народы Обняв любовию своей, — Скажи им таинство свободы, Сиянье веры им пролей! (Алексей Хомяков, 1839) Вопросы: 1. Что такое культура и религия? Какова связь между ними? 2. Что значит быть православным человеком? 4. Какие черты русской православной культуры 17 века, так поразившие арабского путешественника, живы до сих пор? Каких из упомянутых традиций уже не встретишь? Хорошо ли это? ЭТО ИНТЕРЕСНО Большая буква Если мы говорим о богах во множественном числе (например, когда пересказываем легенды и мифы), то в этом случае пишем это слово с маленькой буквы. Если верующие говорят или упоминают о Боге как о Творце нашего мира – слово Бог пишется с большой буквы. Это касается и местоимений. Если встречается так написанная строчка: «Тогда Он сказал», то сразу понятно, что это о Боге. Или же: «человек обратился к Тому, Кто…».

http://pravmir.ru/osnovy-pravoslavnoj-ku...

Объективный учебник должен либо просто описывать святыни разный религий, внутреннюю логику их доктрин — и тогда не касаться грязных страниц истории конфессий. Или же, если вы считаете, что религия — это земной институт, и хотите описать историю во всей ее сложности, то берите и темные, и светлые страницы. Но темные страницы выписывайте не только из истории христианства или ислама, но и из истории других религий. Иначе вы послужите усилению современного общеевропейского мифа: христианство, оказывается, самая кровожадная, самая жестокая из всех религий на земле. На самом деле люди всегда одинаковы, и они могут низвести на землю любой идеал — будь то евангельский, будь то буддистский. — А сама Церковь готова ли к тому, чтобы придти в школу? — Нет, не готова. Чтобы не воспитать новое поколение воинствующих безбожников, которые через всю жизнь будут нести чувство отторжения к Церкви, спровоцированное в них школьной обязаловкой, нужны прежде всего перемены в самой нашей церковной жизни. Нам нужно восстановление право-славия. Греческое слово орто-доксия имеет два смысла: право-верие и право-прославление. Можно быть правоверным и неправославным. Быть православным — это значит стяжать умение правильно славить Господа, жить молитвой, радоваться молитве. Просить Бога можно из греховного и мрачного далека. Но славить Бога можно только вблизи. Славить Бога, петь может только сердце, которого Господь уже коснулся. Вот эта радость встречи есть и исток православия и его цель. У нас же утрачено именно радостное переживание нашей веры. Еще с апостольских времен известно, что «молитва печального человека не имеет силы восходить к престолу Божию» (Ерм. Пастырь. Заповедь 5,10). «Нельзя верить, стиснув зубы: это очень ненадежно и это оскорбление Господу… Великий подвиг сейчас — сохранить веру, и не угрюмую, точно загнанную в какой-то подвижнический тупик, а веру-любовь, любящую веру, веселящуюся о своем Христе» . У Иоанна Лествичника есть упоминание о людях, которые «одержимы бесом печали» (Лествица 5,29). А преподобный Серафим Саровский говорил, что «Как больной виден по цвету лица, так обладаемый страстию обличается от печали» .

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2277...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ПРАВОСЛАВИЕ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Православие, Православное Христианство , (калька с греч. ορθοδοξα буквально «правильное суждение», «правильное учение» или «правильное славление») - истинное учение о познании Бога , сообщаемое человеку благодатью Святого Духа , присутствующей в Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви . Слово Православие есть перевод греческого слова Ортодоксия (ορθοδοξα). Это слово состоит из двух частей. Первая часть Орто (ορθς) в переводе с греческого означает «прямой», «правильный». Вторая часть докса (δξα) в переводе с греческого означает «знание», «суждение», «мнение», а также «сияние», «слава», «честь». Эти значения взаимно дополняют друг друга, ибо правильное мнение в религии предполагает правильное славословие Бога, и, как следствие, причастность к Его славе. В последнем значении («слава») слово докса встречается в Новом Завете наиболее часто. Например, Спаситель «принял от Бога Отца славу (греч. δξα) и честь» ( 2 Пет. 1:17 ), был «увенчан славою (греч. δξα) и честию через претерпение смерти» ( Евр. 2:9 ), грядет «на облаках небесных с силою и славою (греч. δξα) великою» ( Лк. 21:27 ), христианин должен преображаться «в тот же образ от славы (греч. doxa) в славу» ( 2 Кор. 3:18 ), «ибо Твоё есть царство и сила и слава (греч. δξα) во веки». Поэтому слово Ортодоксия переведено как Православие. Понятие Православие появляется у христианских писателей II века (в частности, Климента Александрийского ) с появлением первых формул учения Церкви и означает веру всей Церкви в противоположность гетеродоксии - разногласию еретиков . Критерием православия является неизменное хранение учения Христа и апостолов в том виде, в каком оно изложено в Священном Писании и Священном Предании . Со времени отделения Восточной Церкви от Западной, название " православная " осталось за Восточной, тогда как Западная Церковь усвоила название " католическая " (или " кафолическая " - " вселенская " ). В общем, нарицательном, смысле название " ортодоксия " и " ортодоксальный " усваивается ныне и другими христианскими исповеданиями, например, ортодоксальное лютеранство.

http://drevo-info.ru/articles/3302.html

Слышу вопли твои, стоны, Вижу, как ты, друг, грустишь, Как ты часто пред иконой Слезы горькие струишь... Но ты Бога раздражаешь, Коль с отчаяньем грустишь: Как ни плачешь, ни вздыхаешь, А меня не возвратишь. Все – Его святая воля! Он – премудрый наш Отец! Как ни горька твоя доля, А всему придет конец... Да, мой друг, среди ненастья Ты будь бодр, не унывай: На земле нигде нет счастья, Здесь не ад, но и не рай. Все кропится здесь слезами, Скорбь – всем близкая родня, И меж счастия цветами Грусть таится, как змея... Крест нам небо отверзает, Крест блаженство нам дает; Кто слезами засевает, Тот с улыбкою пожнет. Пусть слеза на гроб катится, Пусть любовь в слезе блестит; Пусть кадило здесь курится, К небу пусть мольба летит. Только слезы пусть невинны Увлажняют, друг, твой взор, Чтобы в них не были видны К небу ропот иль укор... Пусть мольба в слезе сияет, Пусть любовь ее струит, Пусть на небо проникает, Пусть надежда в ней блестит. О, как дух мой веселится, Сладко как моим костям, Над могилой коль курится Мольбы чистый фимиам! Так молись же, друг, и помни, Что есть Бог , есть мир другой, Где ты завтра иль сегодня Можешь встретиться со мной... Гермоген (Добронравин) Взято с сайта «Орто-Рус» Биография Гермоген (Добронравин Константин Петрович), епископ Псковский и Порховский. Родился 21 февраля 1820 года в С.-Петербургской епархии в семье священника Слободы Московской Славянки, Царскосельского уезда. Обучался в Александровском духовном училище и СПб духовной семинарии. В 1845 году окончил СПб духовную академию со степенью магистра богословия, назначен профессором философии и латинского языка в Московскую духовную семинарию, где пробыл только один год. За этот краткий срок профессорской деятельности в нем очень ярко проявилась господствующая черта в характере – это сосредоточенность, глубокое мышление, усидчивость. 26 октября 1846 года рукоположен во священника и определен к С-Петербургской Волковско-кладбищенской церкви. Здесь он приложил особенное старание и все свое сердце к тяжелой кладбищенской службе, совершая ее всегда с искренним благоговением и полным вниманием к нуждам скорбящего ближнего.

http://azbyka.ru/otechnik/Germogen_Dobro...

   001    002    003   004     005