Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Изображения иконы, именуемой Царственные страстотерпцы, мчч. Основная страница об этой иконе Добавление изображений возможно только в разделы, в которых опубликованы менее 25 икон. Описание: [Москва. 2002.] Царственные страстотерпцы. Мельникова А.В. (Иконописная школа). Икона. Сергиев Посад. 2002 г. Монастырь во имя Царственных страстотерпцев в урочище Ганина яма близь Екатеринбурга. Файл 11143.jpg:   Размер: 707x975, 0.69 MPix, 145 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 1 (439) , (16) . Описание: [Москва. 2000.] Царственные страстотерпцы. Москвитин Ф.А. Икона на холсте. Москва. 2000 г. 200 х 240. Тихонова пустынь. Калужская епархия. Файл 11145.jpg:   Размер: 923x1088, 1 MPix, 129 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (418) , (25) . Описание: [Москва. 2002.] Собор новых мучеников и исповедников Российских (фрагмент). Масюкова Н.В. (Иконописная школа). Икона. Сергиев Посад. 2002 год. Храм свт. Тихона. Поселок Московский Видненского р-на Московской обл. (рядом с аэропортом Внуково). Файл 11146.jpg:   Размер: 830x1200, 1 MPix, 421 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (521) , (20) . Описание: [Москва. 2002.] Фёдоровская икона Божией Матери с Акафистом (клеймо). Шаламберидзе Л.Ю. (Выпускница Иконописной школы 2001 г.). Икона. Сергиев Посад 2002 г. Нерехтский женский монастырь. Костромская епархия. Файл 11147.jpg:   Размер: 796x846, 0.67 MPix, 132 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (305) , (14) . Описание: [Москва. 2002.] Царственные страстотерпцы. Федоров В. (выпускник Иконописной школы 2002 г.) Икона. Сергиев Посад. 2002 год. Дипломная работа. Собрание Иконописной школы. Файл 11148.jpg:   Размер: 1161x1800, 2.09 MPix, 291 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (371) , (9) . Описание: Икона святых царственных Страстотерпцев работы палехских мастеров в иконостасе церкви святого и равноапостольного князя Владимира в деревне Стуколово Невельского района Псковской области. Файл 20192.jpg:   Размер: 439x800, 0.35 MPix, 131 Kb. Дата: 2012-11-26, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (133) , (3) .

http://pravicon.com/icon-3201-photo

Жажда, которую испытывали многие монахи о спасении всех людей, ярко выделяется в одном эпизоде из биографии основателя общежительного устава прп. Пахомия (†346). Сразу после основания первого монастыря преподобный «занялся строительством церкви в заброшенной деревне» и собирал в ней по субботам и воскресеньям окрестных пастухов «послушать Слово Божие». На этих собраниях он, «приходя туда с несколькими братиями», с особым усердием оглашал и крестил. «И мирские люди, видя человека Божия среди них, возымели еще большее желание стать христианами и верными». Жизнеописатель оканчивает этот эпизод трогательной подробностью: «Ибо он был весьма милосердым и любящим людей и часто, видя людей, не знающих сотворившего их Бога, наедине плакал, сильно желая, если возможно, спасения для всех» 73 . 2.4. Монашество Палестины, Сирии и Месопотамии Основной чертой монашеского идеала всегда была «сокровенная жизнь во Христе». И именно по причине этой погруженности в намеренное безмолвие и затворничество весьма многие и, возможно, наиболее существенные страницы их монашеской жизни остались «сокровенными» для историков. Но, к счастью, в исторических источниках есть некоторые «окошки», которые позволяют нам получить представление о многостороннем вкладе восточного монашества в принесение и реализацию Благовестия Христова. В Палестине первейшим христианским миссионером явился преподобный Иларион Газский (291–371). [...] (См. Гл.3.1) В Сирии и Месопотамии монахи получали пресвитерскую хиротонию преимущественно для миссионерской работы 74 . Как и в других областях, несмотря на то, что христианство уже весьма рано проникло в сирийские провинции, язычество было еще очень сильно. Например, город Карры (Харран) и его округа были почти полностью языческими 75 . Там находился знаменитый храм Селены, где Юлиан Отступник во время своего похода против Эдессы (март 363 г.) остановился и совершил жертвоприношение идолам 76 . Распространению Евангелия среди языческого населения содействовали многие монахи, которые трудились, невзирая на суровое противодействие и гонения. Историк Созомен (†480) специально отмечает: «Сирия же, именуемая также Кили, и земля выше нее, за исключением Антиохии, медленно переходила в христианство. Она отнюдь не осталась непричастной церковным философам (т.е. монахам); но чем более мужественными они были и выглядели, тем более получали ненависти и злоумышления от населения той страны; и они отвечали на это благородно, не защищаясь, не ища правды в суде, но с готовностью перенося обиды и нападения от язычников. Я слышал, что такими были Валентин... и его тезка, и Феодор,.. и Мароса,.. и Васе, и Вассон, и Павел» 77 .

http://azbyka.ru/otechnik/missiya/dazhe-...

Священнослужители Русской Православной Церкви, а тем более ее предстоятели, смотрели на свое служение в условиях раздробленности Руси как на призвание Божие удерживать князей от распрей, а потому с усердием посредничали в их сложных взаимоотношениях. «Княже! – писал в 1195 г. митрополит Никифор великому князю Рюрику Ростиславичу, – мы есмы приставлены в Русской земле от Бога востягивати вас от кровопролития ажьсяпрольяти крови крестьяньской в Русской земле» (21: стб. 684). В 1128–1129 гг. игумен Андреевского монастыря Григорий отвратил столкновение великого князя Мстислава с тмутороканским князем Всеволодом Ольговичем (21: стб.291). В 1136 г. митрополит Михаил примирил черниговских князей с киевским великим князем Ярополком. Летописец свидетельствует, что митрополит ходил с крестом в руках между противостоящими и склонил их к целованию креста (21:стб.299–300). А через три года – в 1139 г. – тот же митрополит предотвратил конфликт в самом Киеве, уговорив князя Вячеслава (брат и преемник Ярополка) отказаться от Киева в пользу более сильного Всеволода Ольговича (21: стб.302–303), и т.д. Церковь обращала внимание на то, что жизнь в согласии и любви призывала Божие благословение. «Новгородцы по наставлению Ионы (своего архиепископа в годы 1468–1471, – К.С.) жили в любви между собой, никогда не затевали междоусобных распрей друг с другом. А земля плодоносила больше, чем в другие годы, и во всех новгородских и псковских пределах было изобилие всяких плодов» (9:371,373). С другой стороны отмечалось то, что ссора князей непременно приведет к потере независимости (7:113). «Молимся, княже, тобе и братоматвоима, – обращался митрополит Николай к Владимиру Мономаху и черниговским князьям, предохраняя их от междоусобной войны с киевским великим князем, – не мозетепогубитиРусьской земле; аще бовозметь рать межю собою, поганииимутьрадоватися, и возмуть землю нашю, южебеша стяжали ваши деды и отцы ваши... а вы хощетепогубитиРусьскую землю» (21: стб. 237–238). Считалось, что заповедь Господню исполнил тот князь, который «ни с кем никогда не враждовал» (18:239).

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Sku...

Кондак, глас 4: Священноначальник чудную двоицу восхвалим вернии по долгу, с Германом Божественнаго Епифания: сии бо попалиша безбожных языки, догматы премудрейшыя возложше всем, православно поющым присно благочестия великое таинство. 1) Финикия – страна по берегу Средиземного моря к северо-западу от Палестины; жители ее славились как мореплаватели и торговцы. 2) Т. е. Средиземное. 3) Поприще равнялось приблизительно 690 саженям. 4) Пенязь – шестая часть драхмы. 5) Сандалии – вид обуви. Они состояли из кожаной или тростниковой подошвы, прикреплённой к ноге ремнем. 6) Сарацины – жители Аравии. Первоначально этим именем называлось кочующее разбойническое племя, а потом христианские писатели перенесли это название и на всех мусульман вообще. 7) Персия занимает западную часть Иранской возвышенности. 8) Под именем волхвов в древности разумелись люди мудрые, обладавшие обширными знаниями, особенно знаниями о тайных силах природы, светилах небесных. Они наблюдали явления природы, толковали сны, предсказывали будущее; большею частью они были вместе с тем и жрецами и пользовались большим уважением при дворах царских и в народе. 9) Епарх – начальник области. 10) Здесь разумеется прп. Иларион Великий. Он родился в 291 г. близ Газы, в палестинской веси Тавифа. После обучения в александрийской школе и принятия христианства пробыл около 2 месяцев в пустыне у Антония Великого, а отсюда, желая подражать своему учителю, удалился в палестинские пустыни; здесь прп. Иларион основал множество монастырей. Из Палестины он путешествовал для посещения иноков в Египет, а также Сицилию, Далмацию и на остров Кипр. Скончался 80 лет в 371 г. или 372 г. на остове Кипре, где пробыл почти 6 лет; память его 21 октября в день его кончины. С Кипра мощи Илариона Великого перенесены его учеником в Палестину. 11) Эдееса, нынешняя Урфа, город на севере Месопотамии на реке Евфрате, с 137 года до Р. Хр. главный город вновь образованного Озроенского или Эдесского государства; в 217 г. по Р. Хр. превращена римлянами в восточную колонию. В Эдессе рано распространилось христианство; в IV в. св. Ефремом Сириным здесь была основана богословская школа, в V веке склонившаяся к несторианству, в пользу которого особенно много действовал учитель Эдесской школы пресвитер Ива. В 641 г. Эдесса была покорена арабскими калифами; в 1098 г. ею овладел граф Балдуин, сделавший ее главным городом княжества Эдесского; в 1144 г. она покорена была турками и с этого времени переходила из рук в руки, пока в 1637 году окончательно не подпала под власть Турции.

http://pravicon.com/info-2321

P. 371-503; Vol. 4. P. 292-380), посвящена опровержению свидетельств в пользу иконоборческого учения, собранных Константином V и его сторонниками. Самое важное свидетельство восходит к не сохранившемуся в оригинале «Посланию к августе Констанции» Евсевия , еп. Кесарии Палестинской ( Gero. 1981; Сидоров. 1991; Sode, Speck. 2004; Chryssostalis. 2012. P. 19-26). Др. свидетельства, собранные, вероятно, уже не самим Константином V, а кем-то из его последователей ( Alexander. 1958. P. 175-178), включали прежде всего выдержки из сочинений, приписанных (по мнению Никифора, ложно) свт. Епифанию Кипрскому . Сбор материала для трактата мог быть начат еще до низложения Н. ( Chryssostalis. 2012. P. 34-38), но основная работа пришлась на 815-820 гг. ( Alexander. 1958. P. 182-188). Свт. Никифор I, патриарх К-польский, и прп. Феодор Студит. Миниатюра из Лицевой Псалтири. 1066 г. (Brit. Lib. Add. 19352. Fol. 27v) Свт. Никифор I, патриарх К-польский, и прп. Феодор Студит. Миниатюра из Лицевой Псалтири. 1066 г. (Brit. Lib. Add. 19352. Fol. 27v) 4. Краткий трактат под условным названием «Против иконоборцев» (Adversus iconomachos) ( Pitra. Spicilegium. Vol. 4. P. 233-291) был написан по просьбе неназванных иконопочитателей. В нем Н. ставил перед собой задачу донести до читателя в доступной форме основные положения пространного трактата против иконоборческого учения VIII в. Н. суммировал аргументы по следующим вопросам: почему нельзя уравнивать св. иконы и идолов; почему смешение понятий «неописуемый» (περγραπτος) и «неизобразимый» (γραπτος) ведет к ереси докетизма; как нужно понимать запрет Моисея создавать изображения (Исх 20. 4-5); как соотносятся писаный закон и неписаная традиция; как нужно понимать святоотеческие свидетельства, приводимые иконоборцами в защиту их учения (цитаты из свт. Иоанна Златоуста и Мефодия, еп. Патарского). В трактате отсутствует историческая конкретика: вероятно, он был создан вскоре после соч. «Против Евсевия и Епифанида». 5. Краткое сочинение под условным названием «Двенадцать глав» (Capita duodecim) ( Παπαδπουλος-Κεραμες.

http://pravenc.ru/text/2565510.html

1917. Т. 147. 1. С. 167; Одинцов М. И. «Дело» Патриарха Тихона//Отеч. арх. 1993. 6. С. 56; Акты свт. Тихона. С. 231, 267, 371-372; За Христа пострадавшие. С. 345-346; Голубцов С. А., протодиак. С тобой я сердцем - в Кадашах: Прот. Илья Громогласов (20.07.1869 - 04.12. 1937)//БВ. 1998. [Т.] 2. Вып. 1. С. 132-157; он же. МДА в революционную эпоху. М., 1999. С. 10, 15-16, 19, 26, 35-37, 39, 45-51, 147, 180, 196, 206, 208-210, 226; он же. Московское духовенство в преддверии и начале гонений 1917-1922 гг. М., 1999. С. 37-41, 120-122, 157-158; он же. Профессура МДА в сетях Гулага и ЧеКа. М., 1999. С. 42-45; он же. Стратилаты академические. М., 1999. С. 25, 125-154, 158-159, 200, 202-204, 218, 222, 227, 232, 237, 241, 248, 288; Дамаскин. Кн. 3. С. 411-420, 606; Письма рус., сербских и румынских иерархов И. С. Бердникову по каноническим и церк.-обществ. вопросам/Предисл. и коммент.: А. В. Журавский//ПС. 2000. 1. С. 119-172; Свящ. Собор Правосл. Рос. Церкви 1917-1918 гг.: Обзор деяний. М., 2002. 1-я сессия. С. 88, 98, 116, 119, 129, 137, 149, 165, 167-169, 178, 189; 2001. 2-я сессия. С. 33, 39-40, 42, 44-47, 51, 53-54, 59, 68, 70, 309, 323-324, 330, 349, 352, 465, 476; 2000. 3-я сессия. С. 40, 56-59, 66, 71, 77-78, 81, 168, 171, 207-209, 213, 217-218, 224, 241, 243, 267, 271-272, 291, 294, 297, 300-310, 320, 322, 327-328, 334-335, 340-341, 350, 367, 400; Белякова Е. В. Церковный суд и проблемы церк. жизни. М., 2004; Дулова М. А. «Оставить дома для Из дневника 1941-1943 гг.//Наше наследие. 2005. 74. С. 70-87; Кашеваров А. Н. Правосл. Рос. Церковь и советское гос-во (1917-1922). М., 2005. С. 117, 251, 254, 289, 290, 302, 346, 358, 360; Тарасова В. А. Высшая духовная школа в России в кон. XIX - нач. XX в.: История имп. правосл. духовных академий. М., 2005. С. 44-45, 120, 166, 169, 177-179, 181, 198, 200, 352, 429, 490, 555; Солодов Н. Освободительное движение Илии Громогласова//Встреча. Серг. П., 2005. 2(20). С. 33-37; Чернышов А. В. Сургутская ссылка прот. Илии Громогласова (1925-1928)//Сибирская Правосл.

http://pravenc.ru/text/389319.html

Sea, Thomas F. 2007. “The German Princes " Responses to the Peasants " Revolt of 1525.” Central European History 40(2): 219–240. Seaford, Richard. 1994. Reciprocity and Ritual. Homer and Tragedy in the Developing City-State. Oxford: Oxford University Press. 1998. “Tragic Money.” Journal of Hellenic Studies 110:76–90. 2002. “Review: Reading Money: Leslie Kurke on the Politics of Meaning in Archaic Greece.” Arion, 3rd series 9(3): 145–165. 2004. Money and the Early Greek Mind: Homer, Philosophy, Tragedy. Cambridge: Cambridge Uni- versity Press. See, Henri Eugene. 1928. Modern capitalism: its origin and evolution. New York: Adelphi. Seebohm, Frederic. 1877. The Era of the Protestant Revolution. London: Longmans, Green. Seidel, Anna. 1983. “Imperial Treasures and Taoist Sacraments: Taoist Roots in Apocrypha.” In Tantric and Taoist Studies in Honor of Rolf A. Stein (Michel Strickmann, editor), II, pp. 291–371. Bruxelles: Institute Beige des Hautes Etudes Chinoises. Servet, Jean-Michel. 1981. “Primitive Order and Archaic Trade. Part I” Economy and Society 10 (4): 423–450. 1982. ”Primitive Order andArchaic Trade. Part II.” Economy and Society 11 (1): 22–59. 1994. “La fable du troc,” numero special de la revue XVIIIe siecle, Economie et politique (sous la direction Gerard Klotz, Catherine Larrere et Pierre Retat), no.26:103–115. 1998. “Demonetarisation et remonetarisation en Afrique-Occidentale et Equatoriale (XIXe-XXe siècles).” In La Monnaie souveraine (Aglietta and Orleans, editors), pp. 289–324. Paris: Odile Jacob. 2001. “Le troc primitif, un mythe fondateur d " une approche economists de la monnaie.” Revue numismatique2001: 15–32. Sharma, J. P. 1968. Republics inAncient India: c. 1500-c. 500 ВС. Leiden: E. J. Brill. Sharma, Ram Sharan. 1958. Sudras in Ancient India. Delhi: Mohtial Banarsidas. 1965. “Usury in Medieval India (AD 400-1200).” Comparative Studies in Society and History 8(1): 56–77. 1987. Urban Decay in India c. 300 — с. 1000. Delhi: Munshiram Manoharlal. 2001. Early medieval Indian society: a study in feudalisation. Hyderbad: Orient Longman.

http://predanie.ru/book/220215-dolg-perv...

С. 371). 21 Подразумевается следующий фрагмент: «Но пусть вы в детстве просили у Бога слоеных пирожков: детство имеет перед Богом свои права; теперь такой молитвы вы себе не позволите, и никто не позволит. Почему же? Потому, что молитва, кроме покорения воле Божией, требует обновленного сердца и не рабствует плоти, с ее даже невинными желаниями. Не грех предпочитать вино воде и слоеный пирог черствому хлебу но грех переносить требования или услаждения жизни земной (разумеется своей, а не чужой) в молитву» (Там же. С. 293). 22 Имеется в виду «Письмо к И. С. Аксакову о значении страдания и молитвы» (Там же. С. 291). Характерно окончание этого фрагмента: «…высшая многих, гораздо более разумных молитв, в которых выражается какой-то загробный эгоизм более чем любовь» (Там же). См.: Лурье В. М. Догматические представления А. С. Хомякова/Славянофильство и современность. СПб., 1994. С. 164–165. 23 Цитата из того же письма. Ср.: «Так называемое мнение есть весьма часто пустая или неясная формула, допущенная в обиход для устранения мнений, которые под нею притаиваются, нередко разноглася между собою и связываясь с формулою тонкими нитями диалектики, допускающими почти совершенное отрицание. Вот причина, почему я позволяю себе не соглашаться во многих случаях с так называемым мнением Церкви и почему вы, с своей стороны, могли, с некоторою справедливостью, сказать такое строгое слово о Церкви исторической» (Хомяков А. С. Полн. собр. соч. Т. II. С. 284). 27 Имеется в виду «Заметка на текст послания Апостола Павла к филиппийцам» (Хомяков А. С. Полн. собр. соч. Т. II. С. 397–398). См.: Лурье В. М. Догматические представления А. С. Хомякова С. 172–173. 28 Книга правил святых апостол, святых соборов Вселенских и Поместных и святых отец. Троице-Сергиева лавра, 1992. С. 83. Читать далее Источник: А.С. Хомяков - мыслитель, поэт, публицист : Сборник статей по материалам международной научной конференции, состоявшейся 14-17 апреля 2004 г в г. Москве в Литературном ин-те им. А.М. Горького/[Отв. ред. Б.Н. Тарасов]. - Москва : Языки славянских культур, 2007-./Т. 1. - 2007. - 728 с./О.Л. Фетисенко. Неизвестный отзыв преподобного Амвросия Оптинского и иеромонаха Климента (Зедергольма) о Хомякове. 457-462 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Homyak...

пол. 1880-х гг.)//Византия: общество и церковь . – Армавир, 2006. 12 Институт рукописей Центральной научной библиотеки АН Украины. – Ф. 175: Послужной список бывшего доцента университета Св. Владимира и экстраординарного профессора Киевской духовной академии, коллежского советника Ф.А. Терновского . – Ед. хр. 2167. – Л. 1–2. 16 Спомини колишнього студента про 70-х минуле. –1919. – 1–2. – С. 68–69. 17 Сведения о заседаниях Исторического общества Нестора Летописца в 1878–1887 гг.//Чтения в Историческом обществе Нестора Летописца. – Киев, 1888. – Кн. 2. – С. 91. 18 Труды Третьего археологического съезда в России, бывшего в Киеве в августе 1874 г. – Киев, 1878. – Т. 1. – С. XIII. 26 Brooks E.W. The Date of the Historian John Malala//The English Historical Review. – 1892. –Vol. 7. – P. 291–301; The Chronicle of John Malalas/J. Malalas, E. Jeffreys, M. Jeffreys, R. Scott, B. Croke; Australian Association for Byzantine Studies. – Melbourne, 1986. – XLI, 371 p.; Творогов О.В. Хроника Иоанна Малалы//Словарь книжников и книжности Древней Руси/отв. ред. Д.С. Лихачёв. – Л., 1987. – Вып. I: Х1 – перв. пол. XIV вв. – С. 471–474. 28 Afinogenov D. Le manuscript Coislin gr. 305: la version primitive de la Cronique de Georges le Moine//Revue des Etudes Byzantines. – 2004. – T. 62. – Р. 238–251. 30 Шестаков С.П. О происхождении и составе хроники Георгия Монаха (Амартола). – Казань, 1891. – 173 с.; Творогов О.В. Хроника Георгия Амартола//Словарь книжников и книжности Древней Руси/отв. ред. Д.С. Лихачёв. – Л., 1987. – Вып. I: XI – перв. пол. XIV вв. – С. 467–470. 28 Терновский Ф. Изучение византийской истории ... – С. 3. 32 Докторский диспут проф. ФА. Терновского//Труды Киевской духовной академии. – 1877. – 6. – С. 594. 33 Докторский диспут проф. ФА. Терновского//Труды Киевской духовной академии. – 1877. – 6. – С. 592. 35 Чеканов В.Ю. До проблеми розвитку у ... – С. 63; Файда О.В. в – С. 99–100. 36 Терновский Ф.А. Сравнительная характеристика византийских хроникёров, вошедших в состав русского сводного хронографа; именно: Иоанна Малалы, Георгия Амартола и Константина Манассии//Труды Третьего археологического съезда в России, бывшего в Киеве в августе 1874 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Filipp_Ternovs...

Связь с эфиром СМС: с мобильного телефона пошлите на короткий номер 5522 слово ВЕРА и через пробел вопрос, который хотите задать. Звонок в студию во время прямого эфира: 8 495 959-59-39. Звонок в студию: 8 495 950-63-56. Написать письмо: info@radonezh.ru play_arrow pause mute max volume play stop repeat Радио Радонеж Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin . Жития святых Прп Иларион Великий 02.11.2021 22:02 Преподобный Иларион Великий родился в 291 году в палестинском селении Тавафа. Его послали для изучения наук в Александрию, где он познакомился с христианами и принял святое Крещение. Услышав об ангельской жизни преподобного Антония Великого (память 17 января), Иларион отправился к нему, чтобы научиться угождать Богу. Вскоре Иларион возвратился на родину. Родители его уже умерли. Раздав имущество родственникам и нищим, Иларион поселился в пустыне около города Маиума. Преподобный усиленно боролся с нечистыми помыслами, смущавшими ум и распалявшими плоть, побеждая их тяжелым трудом, постом и прилежной молитвой. Дьявол устрашал святого призраками и привидениями. Во время молитвы святой Иларион слышал плач детей, рыдание женщин, рев львов и других зверей. Преподобный понимал, что эти ужасы наводят бесы, чтобы прогнать его из пустыни, поэтому пересиливал страх с помощью усердной молитвы. Однажды на преподобного Илариона напали разбойники, и он силой своего слова убедил их оставить преступную жизнь. Скоро о святом подвижнике узнала вся Палестина. Господь даровал преподобному Илариону власть изгонять нечистых духов. Этим благодатным даром он освободил от уз много недужных. Больные приходили для исцеления, и преподобный врачевал болезни бесплатно, говоря, что благодать Божия не продается. Через обоняние святой узнавал, какой страстью одержим тот или иной человек. Приходили к преподобному Илариону и желающие спасать свою душу под его руководством. С благословения преподобного по всей Палестине начали возникать монастыри. Переходя из одной обители в другую, он утверждал в них строгий подвижнический образ жизни. За семь лет до кончины († 371-372) преподобный Иларион поселился на Кипре, где подвизался в пустынном месте, пока Господь не призвал его к Себе. Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Добавить комментарий Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

http://radonezh.ru/radio/2021/11/02/22-0...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010