Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла КИПРИАН Киприот (ок. 1723, Кипр - до 20.06.1783, К-поль), патриарх Александрийский (с 9 июля 1766). Обучался в церковной школе Патмиада под рук. видного греч. просветителя прп. Макария Патмосского (Калогеры) († 1737) и прп. Герасима Византийского († 1740), а с 1742 г.- в Янине у Евгения (Булгариса) , с к-рым в 1753 г. отправился на Афон и продолжил обучение в Афониаде; там же начал преподавать. Затем К. прибыл в К-поль и при патриархе Кирилле V (1748-1751, 1752-1757), будучи уже в сане иеродиакона, получил назначение дидаскалом Патриаршей академии в Ксирокрини. Старший современник К. Сергий Макреос, писатель и схоларх Великой школы нации в К-поле, характеризовал его как ревнителя правой веры, мужа ученого, разумного, великодушного, благородного и добродетельного (см.: Σθας. ΜΒ. Τ. 3. Σ. 254). К. был одним из наиболее образованных людей своей эпохи; согласно Георгиосу Завирасу , он написал «Церковную историю». В нач. 1761 г. в К-поле К. был избран преемником Кипрского архиеп. Паисия (1759-1766), покинувшего остров. К. предпочел, чтобы его хиротония была совершена не в К-поле, а на Кипре, согласно кипрской традиции визант. периода ( Θιλππου. 1975. Σ. 112). В марте 1761 г. он прибыл на остров, однако его интронизация так и не состоялась или из-за противодействия кипрских иерархов, или из-за того, что архиеп. Паисий не отрекся от престола и не был отлучен (Ibidem). Кипр находился в крайне тяжелом экономическом положении после нашествия саранчи и эпидемии чумы, однако, чтобы заплатить за свое избрание обещанную туркам сумму, К. был вынужден увеличить сборы с верующих и с мон-рей. Эта мера стала причиной его непопулярности на Кипре. Проведя на острове 9 месяцев и оказавшись в долгах, К. отрекся от кафедры. Киприоты направили в К-польскую Патриархию жалобу на злоупотребления К., в т. ч. на вымогательство у Киккского мон-ря 1 тыс. гроссов. В связи с этим К. в июле 1762 г. был отлучен от Церкви.

http://pravenc.ru/text/1684738.html

1759-1766); Дионисий в 4-й раз (после 1767-1774); Никифор из Смирны (ок. 1778-1790); Анфим (ок. 1779); Каллиник (до 1780-1792); Гавриил (1792-1810); Даниил (1810-1811); Кирилл (1811-1813); Дорофей Проинос (1813-1821); нмч. Никифор Пилусиот (1821-1824); Герасим (1824-1829); Григорий (1830-1840); Герасим (1840-1853); Кирилл (1853-1873); Дионисий Харитонидис (1873-1880); Неофит Папаконстантину (1880-1886); Дионисий Харитонидис вторично (1886-1887, затем К-польский Патриарх); Матфей (1890); Кирилл Димитриадис (1890-1908); Каллиник (1908-1910); Поликарп (1910-1922). После 1922 г. епархия была упразднена. Архитектура Рим. город находился в юго-зап. части совр. Эдирне (стены укреплений еще сохранялись в XIX в.). Собор Св. Софии не сохранился, но известен по фотографиям XIX в. Построенный в V-VI вв., представлял собой купольный тетраконх с амбулаториями и галереей. После завоевания А. (1361) Мурад I превратил Св. Софию в мечеть Халабие. Баязид I Йылдырым построил на месте раннехрист. базилики мечеть (кон. XIV в.). Ядро совр. города возникло в 10-е гг. XV в. к северу и северо-востоку от цитадели. К тому времени относятся Старая мечеть (Эски-джами; 1403-1413, девятикупольная с арочным портиком вдоль фасада), бедестен (1418, перекрыт 14 куполами), перестройка визант. моста (1420, совр. мост Газимихаль). Церкви Христа, Одигитрии и св. Стефана сгорели в 1526 г. Последняя была восстановлена и стала подворьем Афонской Великой лавры . Лит.: Le Quien. OC. Vol. 1. P. 1172-80; Choisy A. L " art de bâtir chez les Byzantins. P., 1883. P. 131 sq.; Pauly, Wissowa. T. 7. Col. 2174-2175; Αξιτης Π. Η Αδριανοπολις π τν ρχαιοττων χρνων μχρι το 9. Θεσσαλονκη, 1922; Laurent V. La liste épiscopale du synodicon de la métropole d " Adrianople//EO. 1939. Vol. 38. P. 1-34; Aslanapa O. Edirnede osmanl devri abideleri. Istanbul, 1949; Mavrodinov N.//Actes de VIe Congrès international des Études Byzantines. [P., 1951]. Vol. 2. P. 286-290; Ö zde G. Edirne Imar planina hazrlk etüdü. Istanbul, 1951; Velkov V. Die thrakische und dakische Stadt in der Spätantike. Sofia, 1959. S. 96; Edirne: Edirne " nin 600. fetih yildönümü armaan kitabi. Ankara, 1965; Γριτσπουλος Τ. Α. Αδριανοπολις//ΘΗΕ. Τ. 1. Σ. 453-460; Zachariadou E. A. The Conquest of Adrianople by the Turks//StVen. 1970. Vol. 12. P. 211-217; Kreiser K. Edirne. Edirne, 1975; Venedikov I. Thracian art treasures. Sofia, 1975; Asdracha C. La région des Rodopes aux XIIe et XIVe s.: Étude de géographie historique. Athènes, 1976; Искусство стран и народов мира. М., 1978. Т. 4. С. 455; La Thrace orientale et la Mer Noire: Géographie ecclésiastique et prosopographie. P., 1987; Soustal P. Thracien//TIB. W., 1991. Bd. 6. S. 161-167.

http://pravenc.ru/text/82160.html

В XVIII в. получила развитие живописная школа Корице, основные черты к-рой - многофигурные композиции, повышенная декоративность и часто контрастные цветовые сочетания. В 1-й трети XVIII в. в Мосхополе и Виткуки писал иконы иером. Константин («Вмч. Георгий», ок. 1725, НМСИК); в 20-х гг. XVIII в. в Мосхополе работал иконописец и мастер фрески Давид Селеница, во 2-й и 3-й четв. XVIII в. в корицком регионе получили известность Константин Шпатараку, Константин и Афанасий Зографы (многофигурные иконы из мон-ря апостолов Петра и Павла в Виткуки и из собора в Корче, 60-70-е гг. XVIII в., теперь в НМСИК); в посл. четв. XVIII в.- Георгий и Иоанн Четири. Корицкие епископы (Охридская архиепископия): Неофит (упом. в 1624 и 1628), Митрофан (упом. в 1634), Игнатий (упом. в 1668). Корицкие митрополиты (Охридская архиепископия): Парфений (1670-1676), Макарий (упом. в 1691-1693), Афанасий (1694-1696), Даниил (1696-1709, ранее митрополит Диррахийский), Иоасаф (1709-1719; впосл. архиепископ Охридский, продолжал управлять епархией до 1745), Никифор (1746-1752), Макарий (1752-1756), Даниил (1759-1763), Дионисий (1765-1766; ранее архиепископ Охридский), Геннадий (1766-1767). Корицкие митрополиты (К-польский Патриархат): Геннадий (1767-1779), Иоаким (1779-1790), Константин (1790-1798), Иоасаф (1798-1816), Мелетий (1816-1827), Виссарион (1827-1835), Кирилл (1835-1845; впосл. митрополит Ганоса и Хоры), Неофит (1845-1874; ранее митрополит Дриинопольский), Дорофей (Евелпидис) (1874-1875), Дорофей (Христидис) (1875-1885; впосл. митрополит Ганоса и Хоры), Филофей (Константинидис) (1885-1893; ранее митрополит Ксанфийский, впосл. митрополит Дидимотихский), Григорий (1893; ранее митрополит Родосский), Анфим (Цацос) (1893-1894; ранее митрополит Парамифийский и Эносский, впосл. митрополит Леросский и патриарх К-польский Анфим VII ), Хрисанф (1894-1895; ранее митрополит Леросский и Калимносский), Гервасий (Орологас) (1895-1902; впосл. митрополит Янинский), Фотий (Калпидис) (1902-1906), Гервасий (Сараситис) (1906-1910; ранее митрополит Родопольский, впосл. митрополит Анкирский, затем Александрупольский), Димитрий (Георгиадис) (1910), Герман (Анастасиадис) (1910-1916; ранее митрополит Струмицкий), Иоаким (Струбис) (1919-1924; ранее епископ Ардамерийский, впосл. митрополит Кардамильский). Корчинские митрополиты

http://pravenc.ru/text/2458763.html

Преемник Архиепископа Макариоса Блаженнейший Архиепископ Новой Юстинианы и всего Кипра Хризостом в 1988 г. принимал участие в торжествах, посвященных 1000-летию Крещения Руси. А в мае 1992 г. по его приглашению на Кипре с официальным визитом находился Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II. Во время пребывания на Кипре Святейшего Патриарха Алексия и его спутников сопровождал Блаженнейший Архиепископ Хризостом и наградил Его Святейшество Большим Орденом святого апостола Варнавы. В беседах между двумя Предстоятелями проявилось единодушие «по вопросам церковной ситуации в связи с деятельностью униатов в Западной Украине, католической экспансией, миссионерской прозелитической деятельностью протестантских фундаменталистов, раскольнической деятельностью на территории Московского Патриархата Украинской автокефальной церкви и Русской Зарубежной Церкви» . Подчеркивалась также «настоятельная необходимость скорейшего мирного урегулирования кипрского вопроса» . Епархии Кипрской Православной Церкви Архиепископия Блаженнейший Архиепископ Новой Юстинианы и всего Кипра. Кафедра — Никозия. Хорепископ — Саламинский. Монастыри Киккский Махерский Святого Неофита Апостола Варнавы Святого Ираклидия (женский) Святого Пантелеймона (женский) и другие. Митрополии 1. Пафская. Митрополит Пафский и Экзарх Арсинойский и Ромейский. Кафедра — Пафос. 2. Китайская. Митрополит Китийский и Экзарх Ларнакский и Левкаронский. Кафедра — Ларнака. 3. Киренийская. Митрополит Киренийский и Экзарх Лапифский и Каравский. Кафедра Кирения. 4. Лимасольская. Митрополит Лимасольский и председатель Амафунтский и Курийский. Кафедра — Лимасол. 5. Морфская. Митрополит Морфский и председатель Солейский. Кафедра — Морфу. Известные Предстоятели Кипрской Православной Церкви Регин 431 Олимпий сер. V в. Анфим кон. V в. Аркадий 600 - 638 Сергий сер. VII в. Иоанн 691 Георгий 750 Константин783 - 787 Симеон ок. 1221 Исайя 1221 Неофит I 1222 Исайя ок. 1248 Герман I 1251(?) - 1260 Тимофей 1572-1575 Неофит II 1587 - 1592 Афанасий 1 1598 Вениамин 1600 - 1605 Христодул 1606 - 1635 Никифор 1644-1674 Иларион Кигала 1674 - 1679 Иаков 1679 - 1689 Герман II 1690 - 1705 Афанасий II 1705 - 1718 Сильвестр 1718 - 1731 Филофей 1732 - 1759 Паисий 1759 - 1766 Хрисанф 1767 - 1810 Киприан 1810 - 1821 Иоаким 1821 - 1824 Дамаскин 1824 - 1827 Панарет 1827 - 1840 Иоанникий 1840 - 1849 Кирилл I 1849 - 1854 Макарий I 1854 - 1865 Софроний 1865 - 1900 Кирилл II 1909 - 1916 Кирилл III 1916 - 1933 Леонтий 1947 Макарий II 1947 - 1950 Макарий III 1950 - 1977 Хризостом....

http://sedmitza.ru/lib/text/441213/

Наибольшего успеха римский прозелитизм добился в Антиохийском Патриархате, где католические миссионеры работали еще с времен Крестовых походов. Александрийский и Иерусалимский Патриархаты в вв. сотрудничали с Константинополем, но антиохийская кафедра решила идти своим путем. Антиохийский патриарх Игнатий III (1614–1628) неофициально объявил о своем подчинении Риму. Его преемники Евфимий III (1629–1631) и Евфимий IV (1631–1647) были в дружественных отношениях с римскими миссионерами; Макарий III (1647–1685) отправил в 1662 г. признание своего тайного подчинения Риму, а в следующем году публично приветствовал папу как своего святого отца на обеде во французском консульстве в Дамаске. 06 Афанасии III (1700–1724) говорили, будто он послал ок. 1687 г. тайное согласие на подчинение Риму; но даже если он это и сделал, то отказался от этого послания – видимо, под влиянием своего иерусалимского собрата Досифея II (1669–1707), антилатинской деятельности которого подражал. Кирилл V подчинился Риму в 1716 г. После смерти в 1724 г. возвратившегося на престол Афанасия III проримски настроенные иерархи Дамаска поспешно возвели на престол некоего Серафима Танаса, получившего образование в Риме, под именем Кирилла VI (1724–1759), в то время как антиримская партия с одобрения константинопольского синода избрала молодого греческого монаха Сильвестра (1724–1766). Таким образом, в последующие 30 лет в Дамаске оказалось два соперничавших патриарха, ни один из которых не имел власти над всем Патриархатом. Кирилл умер раньше Сильвестра, и последний оказался победителем, однако большая часть его церкви отделилась и образовала униатскую (мелькитскую) церковь . Нечто подобное случилось в Египте, где ок. 1750 г. арабский священник Иосиф Бабилас был посвящен Серафимом Танасом с помощью римских миссионеров в епископа Александрии. Некоторое время у него были последователи, но движение сошло на нет, главным образом, благодаря энергии православного патриарха Матфея Псалтиса (1746–1765) и его друга, богослова-мирянина Евстратия Аргенти. 6. Александрийская церковь в период турецкого господства

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Альбицкий Дмитрий Никит. Поступил в семинарию 1763г. В 1774 г. из философии священ, в с. Мыть, (Арх. Суз. кон. 1774 г. Альбицкий Петр.1778 г. из аналогии пономарём к Вознесенской церкви г. Суздаля (Арх. Суз. кон, 1778 г., Альбицкий Пётр. В ведомости за 1781 г. означен в школе грамматики малоуспешным. (М. б. одно лицо с предыдущим?). Альбицкий Стефан. 1776 г. дьячком в с. Ельни Юр. у. (Арх. Суз. кон. 1776 г., 424). Аменицкий Иван. Никит. Поступил в семинарию 1759 г. В 1769 г. обучался в философии. Аменицкий Трофим. В 1788 г. обучался в поэзии. 1797 г. из богословии–диаконом в Гаврилову пахотную слободу (Семинар, ведомости 1797 г.). Андреевский Алексей Андреев. Поступил в семинарию 1763 г. 1764 г. исключён «за неспособностью», так как «находился всегда в бегах». Андреевский Семен Андреевич. 1767 г. поступил в семинарию, 1769 г. помечен в классе аналогии. Андреев Иван. 1771 г. обозначен в классе аналогии. Анисов Алексей. 1788 г. был в классе грамматики. Анисов Дмитрий. 1788 г. был в классе риторики. Афинов Андрей. В 1788 г. обучался в философии. В 1791 г. из богословии назначен свящ. в с. Нижний Ландех (Арх. Суз. кон. 1791 г. Оп. 1, 198). Афинов Иван. В 1777 г. был в философии. 1777 г. на светскую службу. 1781 г. определён па штатное место в Суздальский уездный суд (Арх. Суз. кон. 1781 г., 334). Афинов Иван, В 1786 г. обучался в классе богословии. Афинов Пётр, В 1777 г. учился в философии. 1778 г., кажется, поступил на светскую службу. _________________________ Бавленский Василий Серг. В 1771 г. в с. Жирославское, Юр. Ок. дьячком (Арх. Суз. кон. 1771 г., Баженов Иван. 1788 г. обучался в школе инфнмы. Баженов Николай Васил. 1771 г. из аналогии пономарём в с. Лобцово, Зарецкой десятины (Арх. Суз. кон. 1771 г., 56). Базилевич Василий Вас. Поступил в семинарию в 1762 г. В 1769 г. был в классе философии и исправлял должность пономаря в Предтеченской г. Суздаля церкви. Барановский Григории Ив. В 1766 г. обучался в классе грамматики. Башилов Иван. В 1770 г. поступил в семинарию. 1778 г. из поэзии увалень на службу во Владимирское наместничество (Арх. Суз. кон. 1778 г., 435).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Вы же, чада мои возлюбленные, достоит вам всем единомудренно молиться о соединении Божьей церкви и о спасении своем, такоже и о заблудших онех всех, яко да единомысленно вкупе будем едино стадо и едина паства Христу Богу нашему, емуже слава и держава ныне и присно и в веки веком, аминь. 1580 В подлиннике от (Мин. о) нынешнего нового разрушения и мятежа церковного бывшего. Родительный падеж явился тут потому, конечно, что его требует греческий предлог περ. 1636 Т.е. как будто это сделано по священному писанию, тогда как духовные иерархи были как миряне. 1641 В обоих списках следуют далее странные слова: «но о перствующая свинству». В греческом подлиннике может быть стояло: χερων, принятое переводчиком за χορος. 1685 В подлин. внеявлен, что издатели Актов Исторических прочитали вне явлене. Смысл нашего чтения: неявленно, незаметно. 1722 В подлиннике по сих же поставлено выше, пред словом божественная, чт портит смысл всего места. 1741 Слова: «Правило убо пишет» взяты из Мин. – Все дальнейшие правила и толкования приводятся по Кормчей так наз. Софийской (русской) редакции. Но в нашем списке текст их так испорчен, что нужно было восстановлять его по двум пергамен. Кормчим Синод. библиотеки: 227 (без толкований) и Софийской ок. 1282 г. 132. 1752 В подлиннике кого; исправ. по 227 и согласно с греческим текстом: ε μ π’ ατο παραδεχθεη το δου πισκπου. 1754 В подлиннике противится; исправлено согласно с Кормчими и греческим текстом: παντσας πολογσεται. 1756 иже в каноне, прибав. в 227; иже на канонах Соф. Корм. В греческом тексте: τν ν τ καννι. 1757 Словами: связавый и разрешить может начинается в Кормчих толкование (Аристина) на это правило. 1759 В подлиннике якоже мнит правду иметь; в тексте по Кормчим и согласно с греческим: κα νομζει δκαια χειν. 1766 В подлиннике и Соф. Корм. бывает их; исправ. по 227 и согласно с греческим текстом: τ δ κρος τν γινομνων δδοσθατ… τ μητροπολτ. Ср. далее в тексте 3-го правила второго никейского собора. 1779 В греческом подлиннике: Πσαν ψφον γινομνην παρ ρχντων, πισκπου, πρεσβυτρου, διακνου, χυρον μνειν.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Pavlov...

Сер[д]цев Кириллродился около 1850 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Иосиф Трофимов, учитель, коллежский советник, Вифанская духовная семинария (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 19 об.). Сербский Александр, родился около 1849 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Матвей Алексеев, священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Вороново, Богородице-рождественская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 19 об.). Серебреницкий Сергей, родился около 1847 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Михаил Васильев, дьячок; Московская губерния, Верейский уезд, село Архангельское, Спасская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 13 об.). Сироткин Александр, родился около 1849 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Михаил Афанасьев († до 1866 г.), священник; Московская губерния, Волоколамский уезд, село Елезарово, Троицкая церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 20 об.). Сироткин Ксенофонт, родился около 1845 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Евграф Иванов, священник; Московская губерния, Рузский уезд, погост Кремиченский, Покровская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 15 об.). Сироткин Николай, родился около 1843 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Евграф Иванов, священник; Московская губерния, Рузский уезд, погост Кремиченский, Покровская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 3 об.). Сироткин Петр, родился около 1847 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Михаил Афанасьев († до 1866 г.), священник; Московская губерния, Волоколамский уезд, село Елезарово, Троицкая церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 19 об.). Скворцев Григорий, родился около 1846 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Павел Алексеев, священник; Московская губерния, Звенигородский уезд, село Караулово, Толгская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 6 об.). Скорбященский Иван, родился около 1846 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Арсений Петров, священник; Тверская губерния, Калязинский уезд, погост Георгиевский, что при Хотче, Георгиевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 11 об.).

http://sedmitza.ru/lib/text/10190238/

Соколов Дмитрий, родился около 1845 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Егор Евфимиев, диакон; Московская губерния, Верейский уезд, село Пушкино (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 16 об.). Соколов Дмитрий, родился около 1847 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Михаил Александров зачеркнуто: село Княжево, Николаевская церковь, пономарь; Московская губерния, Можайский уезд, село Сивково, Преображенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 16 об.). Соколов Иван, родился около 1845 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Иаков Феодоров, священник; Московская губерния, Подольский уезд, село Спас-Купли, Преображенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 15 об.). Соколов Иван, родился около 1846 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Михаил Иоаннов, диакон; Московская губерния, Рузский уезд, село Онуфриево, Успенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 3 об.). Соколов Иван, родился около 1850 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Егор Петров († до 1866 г.), священник; Московская губерния, Рузский уезд, село Юркино, Христорождественская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 28 об.). Соколов Николай, родился около 1847 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Егор Петров († до 1866 г.), священник; Московская губерния, Рузский уезд, село Юркино, Христорождественская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 14 об.). Соколов Николай, родился около 1848 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Петр Иванов, заштатный священник; Московская губерния, Клинский уезд, село Мерзлово, Воскресенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 23 об.). Соколов Николай, родился около 1849 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Михаил Иванов, диакон; Московская губерния, Рузский уезд, село Онуфриево, Успенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 14 об.). Соколов Николай, родился около 1850 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Феодор Филиппов († до 1866 г.), дьячок; Московская губерния, Клинский уезд, село Обухово, Успенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 32 об.).

http://sedmitza.ru/lib/text/10190238/

Знаменский Гавриил, родился около 1846 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Василий Иванов, дьячок; Московская губерния, Верейский уезд, село Пушкино, Успенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 16 об.). Знаменский Григорийродился около 1848 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Василий Михайлов смотритель; Коломенские богоугодные заведения (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 28 об.) . Зубов Сергей, родился около 1850 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Павел Феодоров († до 1866 г.), священник; Москва, Замоскворецкий сорок, Покровская, что на Голиках, церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 25 об.). Иванов Василий, родился около 1849 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Андрей Феодоров, священник; Московская губерния, Можайский уезд, Можайск, Вознесенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 28 об.). Иванов Николай, родился около 1850 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец: Иван Феодоров, священник; Московская губерния, Можайский уезд, село Архангельское, Михаило-архангельская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 21 об.) . Ивановский Николай, родился около 1843 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1864 гг.). Отец:Александр Иванов, диакон; Московская губерния, Звенигородский уезд, село Луцино, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 25 об.). Ивановский Семен, родился около 1844 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Александр Иоаннов, диакон; Московская губерния, Звенигородский уезд, село Луцыно, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 15 об.). Ильинский Алексей, родился около 1844 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Иван Евфимиев, пономарь; Московская губерния, Коломенский уезд, Коломна, Воскресенская, что в Посаде, церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 17 об.). Ильинский Василий, родился около 1846 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Иван Евфимиев, пономарь; Московская губерния, Коломенский уезд, Коломна, Воскресенская, что в Посаде, церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 17 об.).

http://sedmitza.ru/lib/text/10190238/

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010