В XVII в. Л. оставался крупнейшим из лесбосских монастырей. По сведениям Мифимнского митр. Гавриила (1618-1621), в нем подвизалось 120 или 150 монахов. На средства монастыря осуществлялось строительство не только учебных заведений, но и необходимых для жителей этой местности мостов, водопроводов, колодцев. Л. выделял деньги на издание книг и стипендии учащимся богословских школ. Подворья Л. находились не только на Лесбосе, но и в Кидонии (ныне Айвалык) и на о-ве Проконисос (ныне Мармара) в Мраморном м. В сер. XIX в. в Л. действовала школа под рук. иером. Порфирия из Мандамадоса (впосл. игумен Л.), а затем школа Лимониада (в 1883 размещена близ Калони). В 1880 г. в Л. был введен особножительный устав. В 1882 г. мон-рь фактически утратил статус ставропигиального, а в 1936 г. окончательно перешел в юрисдикцию Мифимнской митрополии. В 1967 г., при игум. Никодиме (Павлопулосе), монастырь вернулся к общежительному устройству. По инициативе игум. Никодима в Л. были открыты дом престарелых и интернат для учеников гимназии и лицея Калони. Из числа монастырской братии вышли митр. Фессалоникийский Макарий († 1546), архиеп. Синайский Иоанникий († 1717), митр. Смирнский Хрисанф († 1869), митрополиты Митилинские Паисий (1590-1603), Констанций (ранее 1621-1629), Даниил Макрис (1676 и 1692 - после 1696), Иаков (Клеомвротос; 1958-1987), сщмч. Евфимий (Агрителлис), еп. Зильский († 1921), Дионисий (Хараламбус), митр. Триккский и Стагонский († 1970) и др. «Служба св. отец». Роспись кафоликона мон-ря Лимонос. XVI в. «Служба св. отец». Роспись кафоликона мон-ря Лимонос. XVI в. Собор во имя арх. Михаила находится в центре монастырского двора, он был построен в 1526 г. на основе более древнего здания. Собор многократно ремонтировался: в 1536, 1584, 1590, 1600, 1711, 1714 и 1758 гг. При постройке в 1795 г. нового собора в него были включены части восточной и северной стен прежнего здания. Он представляет собой 3-нефную базилику, к которой с севера и юга пристроены галереи, с запада - двойной нартекс (нач. XVIII в., преобразован в двойной в 1795), по углам - 4 парекклисиона: ап. Иоанна Богослова (XVII в.), свт. Александра Мифимнского (1898, первоначально помещение использовалось как б-ка), Рождества Пресв. Богородицы (кон. XVIII в.) и сщмч. Харалампия (1795). Пятый парекклисион устроен над св. источником в правом пастофории алтаря ( Τσιτιμκη Μ. Η ρχιτεκτονικ το καθολικο τς Ιερς Μονς Λειμνος//Ιερ Μον Λειμνος. 2009. Σ. 157-193).

http://pravenc.ru/text/2110511.html

Собор в честь Вознесения Господня. Фотография. 2006 г. Собор в честь Вознесения Господня. Фотография. 2006 г. Первоначально все строения Д. п. были деревянными. В 1600 г. на келейные деньги игум. Леонида была построена деревянная Вознесенская ц. (впосл. перенесена в с. Легчищево). В 1619 г. Д. п. была разорена литовцами и черкасами гетмана Сагайдачного. По описи 1627-1628 гг., в Д. м. значится деревянная Вознесенская ц. с приделом свт. Николая Чудотворца с трапезной. К 1657 г. в Д. п. находились: обветшавший деревянный шатровый «о трех верхах» Вознесенский храм с приделами Успения и свт. Николая Чудотворца, недостроенный каменный Вознесенский храм, Знаменская часовня над гробом прп. Давида, деревянная колокольня с 5 колоколами, хозяйственные постройки, ограда ( Холмогоровы. Вып. 7. С. 138-141). В 1732-1740 гг. над местом погребения прп. Давида, где стояла деревянная часовня, была сооружена каменная колокольня, под к-рой в 1740 г. на средства жены статского советника А. В. Бобрищевой-Пушкиной устроена ц. в честь иконы Божией Матери «Знамение». В 1762 г. на колокольне были установлены «часы боевые с перечасьем». К нач. XX в. окончательно сложилась структура Д. п.: мон-рь занимал территорию в форме почти правильного прямоугольника со срезанным юго-зап. углом, был обнесен каменной оградой, по углам (кроме юго-вост.) к-рой было сооружено пять 3-этажных башен. В сев. ограду были встроены 2-этажный корпус, надвратная Успенская ц., Спасский собор, трапезная Всехсвятская ц. Симметрично этим постройкам в юж. части Д. п. располагались два 2-этажных здания. В зап. и вост. ограду были встроены небольшие одноэтажные постройки. Главный вход в мон-рь располагался в проездном ярусе колокольни, возведенной в середине зап. стены. В центре основного двора на одной линии с колокольней находились Вознесенский собор и Знаменская ц., севернее - Никольский храм. Нек-рые постройки пустыни возвели за ее стенами. Собор во имя Всемилостивого Спаса. Фотография. 2006 г. Собор во имя Всемилостивого Спаса. Фотография. 2006 г. Строительство каменного собора в честь Вознесения Господня началось в XVI в., но тогда не было завершено. От XVI в. сохранился фундамент и стены четверика до уровня порталов 2-го яруса, а также портал и проем юж. фасада. Лишь в 1676-1682 гг. по указу патриарха Иоакима строительные работы были завершены. Здание Вознесенского собора представляет собой 2-ярусный четверик, увенчанный пятиглавием (барабан центральной главы - световой), с 3-частной апсидой на востоке. Первоначально с 3 сторон собор был окружен 2-ярусной галереей с 2 симметричными приделами на вост. торцах (сохр. юж., Успенский придел, юж. и частично зап. галереи).

http://pravenc.ru/text/168568.html

Михаил; 2. Джибрил; 3. Илия; 4. Окропарий; 5. Ираклий; дочери: Тамарь, Анна Родословная II. Карталинских царей Царь Димитрий начал царствовать с 1424 года Царь Константин с 1469 года 1. Царевич Баграт 2. Царь Георгий с 1524 года 3. Царь Давид с 1505 года Вахтанг Царь Луарсаб с 1534 года Теймураз 1. Царь Симон с 1558 2. Давид Царь Вахтанг с 1660 г. Царь Георгий с 1600 г. Царь Ростом с 1634 1. Царь Арчил с 1670, прежде Кахетинский, а потом Имеретинский, предался России 2. Царь Георгий с 1676 года. Магомет. веры 3. Леон 4. Дочь Тамарь, была за Кахетинским царем Теймуразом Царь Луарсаб, мученик, с 1603 Баграт 1. Царь Вахтанг с 1703 г., а в 1724 выехал в Россию 2. Симеон 3. Одирнас или Афанасий 4. Иессей царствовал с 1711 году 1. Алессандр Российский генерал, умер в плену у шведов 2. Мамука, умер в Москве 3. Давид 4. Дарья 1. Антоний Католикос умер в 1790 2. Александр 3. Арчил 1. Вакарь, царствовал с 1719, умер в Москве 2. Георгий, генерал-поручик в России 3. Вахутта 4. Дочь Тамарь, бывшая за Теймуразом Ираклиевичем, в России умершим 1. Иван 2. Кирилл Георгий 1. Александр, гвардии капитан 2. Леон, лейб-гвардии секунд-майор Димитрий 1. Александр, гвардии капитан 2. Егор, камергер 3. Елисавет за князем Одоевским 1. Петр, генерал-поручик 2. Роман 1. Яков, Подполковник 2. Димитрий 3. Леон 1. Николай 2. Петр 3. Яков 4. Сергий Родословная III. Имеретинских царей Царь Вахтанг, начал царствовать с 1424 года Царь Георгий с 1431 года Царь Баграт с 1460 года Александр 1. Царь Баграт с 1510 2. Давид 3. Вахтанг В грузинских летописях повествуется, что Тамарь была в супружестве с одним российским князем, о коего имени однако ж не упоминают. Вот вкратце обстоятельства этого супружества: Тамарь была единственная наследница престола по смерти родителя своего царя Георгия III. Духовенство и бояре грузинские желали ей избрать супруга. Многие из князей разных народов искали руки ее. Но один Тифлисский вельможа, именем Абуласан, предложил собранию, что он знает одного молодого и храброго российского князя, который де сын великого князя Андрея (Боголюбского), остался после отца в малолетстве, дядей Всеволодом изгнан и заточен в Савалту, но оттуда де ушел к Кипчакскому князю в город Свинч.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Bolhov...

— Белорусская Православная Церковь по мере своих возможностей будет участвовать в государственных мероприятиях, посвященных 75-летию Великой Победы. 9 мая 2019 года на площади Победы в городе Минске Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко объявил о начале акции «Во славу общей Победы!», посвященной 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Акция инициирована Всехсвятским приходом Минска. Она служит сохранению правды о Великой Отечественной войне. Каждая народность многонационального государства внесла свой героический вклад в спасение миллионов людей от уничтожения. Суть акции в том, что из множества воинских захоронений времен Второй мировой войны на территории Беларуси, значимых мемориальных мест приграничных районов России и Украины, других бывших советских республик будет взято по горсти земли, далее эту землю поместят в несколько десятков капсул — по количеству районов Беларуси. В ходе мероприятий на местах будут благоустроены могилы воинов, отслужены литии, собраны сведения о погибших, изучена военная история этих мест. Капсулы будут переданы в храм-памятник в честь Всех святых. 8 или 9 мая пройдет финал акции — торжественная церемония закладки более 120 капсул в ниши крипты храма-памятника. Думаю, что эти мероприятия пройдут на достойном уровне. По данным Белорусского экзархата на начало ноября 2019 года, в составе Белорусского Экзархата Московского Патриархата — 15 епархий, 11 мужских и 24 женских монастыря, более 1600 приходов; в Белорусском Экзархате 1676 священников, 192 ди­акона. Совершают служение 15 епархиальных и 2 викарных архипастыря, 2 архипастыря пребывают на покое; священнослужителей, церковных работников и преподавателей для духовных школ готовят Минская духовная академия и семинария, Витебская духовная семинария, Институт теологии при БГУ, Минское, Оршанское и Слонимское духовные училища; на территории Беларуси официально действует 22 православных СМИ. Беседовал Алексей Реутский «Церковный вестник» /Патриархия.ru Календарь ← 10 апреля 2024 г. (28 марта ст.ст.)

http://patriarchia.ru/db/text/5579955.ht...

Давид , 1599. Иона , 1606. Афанасий , 1619. Герасим , 1628. Иона , 1650. Симеон , в апр. 1676. Трифон (строит.) 1678. Константин (строит.) 1684. Варлаам , 1701–7. Феодотий , 1739. 58 Устьвымский Архангельский, от Яренска в 80 верстах, основан св. Стефаном Пермским в исх. XIV века. Упразднён в 1764 г. [VI, 566.] Строители Симон , 1587. Мисаил (игум.) 1600. Гермоген , 1614. Павел , 1624. Афанасий Бызов , 1634. Феодосий , 1719. 59 Архангельский Яренский упразднённый. [VI, 649.] Строит. Варлаам , 1684. – Павел , 1707. 60 Устьнедумский Введенский, от Устюга в 80 верстах, на реке Недуме, основан в 1607 г.; упразднён в 1764 г. [VI, 580.] Строители Леонид , основатель, 1607 по 1648; † 17 июля 1654. Антоний , 1651. Вассиан , 1659 и 1660. Дионисий , 1660. Филарет , 1665–1669. Павел , 1669. Феоктист , в дек. 1676. Дионисий , 1677–80. Иона , в янв., апр. 1684. Даниил , 1696 и 97, в дек. 1702. Авраамий , в дек. 1703. Филарет , в февр. 1704, 1720. Иосиф , 1724. Иакинф , 1764. 61 Богородичный (Владимирской иконы), в Тотьме, до 1682 г. мужской, а потом женский, упразднён в 1764 г. [VI, 411.] Строители Ретчинского игум. Александр в сент. 1652 (этого-ль?) Кирилл , 1661 и 62. Евфросин , 1673–81. Игуменьи Иулиания , 1682–94, 1702, 1703, дек. 31. Анисия , 1736–38. 62 Крестогорская пустынь, на реке Бонне, от города Никольска в 60 верстах; упразднена в 1764 г. [IV, 873.] Строит. Ефрем , 1690–92. – Антоний , 1696, 1704, февр. 63 Верхомоломская Николаевская пустынь, на реке Молоке, от Никольска в 70 верстах; упразднена в 1764 г. [III, 529.] Строители Игнатий , 1671. Иосиф , 1675. Иринарх , 4 янв. 1684. Иосиф , 1687–90. Игнатий , игум., 1702–4. 64 Воломской Симоновой пустыни [III, 607]: Св. Симон , основатель, 1620; убит 12 июля 1641. Строит. Иона , 1678, в дек. 1703. Яренской Симоновой пустыни Келарь Фаддей , в февр. 1670. Особые заметки Разные Яренского уезда, Спасо-Преображенской пустыни 235 : Строит. Корнилий определён 29 сент. 1665. – Филарет , в апр. 1671. Никольского (какого?) игум. Иоасаф , 1482.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

А погребён в паперти на правой стороне, при входе соборную церковь , где над ним в стене и надпись находится. После его продолжалось Архимандритство до Штатов 1764 года; но с тех пор доныне настоятелями паки Игумены. Добавление из VI тома Список Настоятелей Корнилиева Комельского монастыря: А) Игумены: 1 . Преподобный КОРНИЛИЙ, Основатель этой обители. 2 . КАССИАН. Записан в Синодике без обозначения лет бытия. 3 . ЛАВРЕНТИЙ I. Записан в Синодике без обозначения лет бытия. 4 . ЕФРЕМ I. Записан в Синодике без обозначения лет бытия. 5 . ИСААК. Записан в Синодике без обозначения лет бытия. 6 . ФИЛОФЕЙ. Записан в Синодике без обозначения лет бытия. 7 . БОГОЛЕП I. Записан в Синодике без обозначения лет бытия. 8 . ГЕРАСИМ. При нём в 1566 году были: уставщик Варлаам, Келарь Викентий и Казначей Леонид. 9 . ИОАСАФ. Упоминается в 1567 году. 10 . НИЛ. Упоминается в 1569 году. 11 . ВАРЛААМ (старец), с 1572 по 1576 год. 12 . ИОНА, с 1576 по 1579 год. 13 . АДРИАН, с 1579 года. 14 . СЕВАСТИАН. Определён в том же 1579 году. Адриан, паки с 1580 по 1582 год. 15 . КИРИЛЛ I, с 1587 по 1589 год. При нём были Келарь Родион и Казначей Лаврентий. 16 . ЛАВРЕНТИЙ II, с 1589 года. 17 . ИОСИФ I, с Декабря 1597 года до 1598 года. 18 . МОИСЕЙ, с 1598 года. Иосиф, паки с 1600 года. 19 . МАКАРИЙ I, с 1608 года. 20 . СИМЕОН, с 1612 года. 21 . ПОРФИРИЙ, с 1617 года. 22 . ИОИЛЬ, с 1620 года. 23 . КИРИЛЛ II, с 1620 года. 24 . МАРКЕЛЛ, с 1630 года. 25 . МАРТИНИАН, с 1636 года. 26 . ПИМЕН, с 1637 года. 27 . ГАЛАКТИОН, с 1637 года. 28 . АНТОНИЙ I, с 1644 года. 29 . РАФАИЛ, с 1657 года из Келарей. 30 . АНТОНИЙ II, с 1660 года. 31 . ИГНАТИЙ I, с 1661 года. 32 . КИРИЛЛ III, с 1663 года. 33 . ИГНАТИЙ II, с 1676 года. 34 . ЕФРЕМ II, с 1677 года. 35 . КИРИЛЛ IV, с 1679 года. 36 . АВРАМИЙ с 1686 года. 37 . ИОСИФ II, с 1688 года. В) Архимандриты: 38 . КЛИМЕНТ, с 1690 года Игумен. В 1693 году произведён в Архимандрита. Скончался в 1708 году. 39 . МАРККЕЛ, в 1710 году скончался. 40 . МАКАРИЙ II, в 1713 году скончался.

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Изменить XVII Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Хронология Столетия: XVI - XVII - XVIII 1590 1591 1592 1593 1594 1595 1596 1597 1598 1599 1600 1601 1602 1603 1604 1605 1606 1607 1608 1609 1610 1611 1612 1613 1614 1615 1616 1617 1618 1619 1620 1621 1622 1623 1624 1625 1626 1627 1628 1629 1630 1631 1632 1633 1634 1635 1636 1637 1638 1639 1640 1641 1642 1643 1644 1645 1646 1647 1648 1649 1650 1651 1652 1653 1654 1655 1656 1657 1658 1659 1660 1661 1662 1663 1664 1665 1666 1667 1668 1669 1670 1671 1672 1673 1674 1675 1676 1677 1678 1679 1680 1681 1682 1683 1684 1685 1686 1687 1688 1689 1690 1691 1692 1693 1694 1695 1696 1697 1698 1699 1700 1701 1702 1703 1704 1705 1706 1707 1708 1709 Важные события Редакция текста от: 11.05.2020 14:15:42 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны. " XVII " еще можно поискать: полнотекстовый поиск в Древе: Google в других энциклопедиях: Яндекс - Википедия - Mail.ru - в поисковых системах: Искомое.ru - Яндекс - Google Powered by DrevoWiki based on Yii

http://drevo-info.ru/articles/74.html

Пахомий , из вдовых священников, определён 20 июля 1819, а 15 июня 1823 перев. в Павлов Обнорский. Михаил 12 дек. 1823 перев. из Заоникиевой пустыни; до 1840 († …?). Иона 19 февр. 1840 перев. из Сямского монастыря; с 1851 архим.; † 1855... Паисий 17 сент. 1855 перев. из Лопотова; † 1865 ... Сергий Образцов , с 1865; † в авг. 1867 … Павел Поповский 19 авг. 1867 перев. из Сольвычегодского Введенского; до ныне (1869). 8 Корнилиев Комельский Введенский, от города Грязовца в 5 верстах, основан св. Корнилием около 1497 г. Ныне третьеклассный. [IV, 651; VI, 1013.] Игумены Св. Корнилий Комельский † 19 мая 1538; в лике святых с 1600. Кассиан , ученик его, настоятельствовал когда он уединялся. Лаврентий , с 1538; † 16 мая 1548. Ефрем , 1548–51. Боголеп … Филофей , 1557. Исаакий , 1563. Герасим , 1565 и 66. Иоасаф , 1567 и 68. Нил , 1569–71. Варлаам , 1572–76. Иона , 1576–78. Севастиан , 1579. Адриан , 1580–86. Кирилл , 1587–89. Лаврентий , 1589–92. Иосиф , 1593–1601. Алексий , 1603 и 4. Макарий , 1604–10, сослан в Соловки; 31 мар. 1613 определён в Ферапонтов мнтрь. Симеон , 1611–16. Порфирий , 1617 и 18. Иоиль , 1618–20. Кирилл , 1620–30. Маркелл , 1630–35. Мартиниан , 1635–37. Пимен , 1637–42; † … Галактион , 1642 и 43. Антоний , 1643–56 (с 1649 архим.). Рафаил , 1656–58. Антоний , 1659 и 60. Игнатий , 1661 и 62. Кирилл , 1663–76. Ефрем , 1676–79. Кирилл , 1679–85. Авраамий перев. из Вологодского Духова, 1685–87. Иосиф , 1687 и 88. Архимандриты Климент , игум., определён 30 янв. 1689; архим. с 5 мар. 1693; † 8 нояб. 1709. Маркелл , 1710–12, уволен на покой. Макарий Малыгин , 1713–26. Трифиллий , игум., в нояб. (sic) 1726; в 1727 уволен. Феофилакт 20 авг. 1727 перев. из Глушицкого, а 9 сент. 1732 – в Кириллов Белоезерский. Вавила в 1732 перев. из Ферапонтова, а в 1734 – в Белоезерский Кириллов. Арсений Борщевский . в 1734–37, перев. в Спасо-Прилуцкий. ( Климент , игум. 1736). Феофилакт (вторично) в 1738 перев. из Белоезерского Кириллова, а в окт. 1740 – в Костромской Ипатиевский.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Откр.14:16 .  И поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата. Откр.14:17 .  И другой Ангел вышел из храма, находящегося на небе, также с острым серпом. Откр.14:18 .  И иной Ангел, имеющий власть над огнем, вышел от жертвенника и с великим криком воскликнул к имеющему острый серп, говоря: пусти острый серп твой и обрежь гроздья винограда на земле, потому что созрели на нем ягоды. Далее Иоанн видит другого нового Ангела, который выходит из храма. Это, очевидно, один из простых Ангелов, служителей Божиих и исполнителей Его воли. Вслед за этим Ангелом появляется еще новый Ангел. Но он выходит уже не из самого храма ( Откр.11:19 ), не из святилища, но от жертвенника и назван имеющим власть над огнем. Следовательно, этот Ангел принадлежит к числу тех Ангелов, слуг Божиих, которые управляют в мире теми или другими стихиями. Он выходит от жертвенника всесожжения ( Откр.6:9 ), от которого была возносима молитва убиенных праведников об отмщении нечестивым, т. е. о суде над миром. Теперь, как бы в ответ на эти молитвы, от того жертвенника выходит Ангел с повелением от Бога произвести суд над нечестивыми. Откр.14:19 .  И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия. Откр.14:20 .  И истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий. Несомненно, под обрезанием винограда серпом Ангела нужно разуметь суд Божий над грешниками. Они, отделенные от праведников, подвергаются возмездию гнева Божия. И виноград, брошенный в точило, был истоптан, т. е. грешный мир был подвергнут казни. Степень наказания и множество наказанных поясняется сравнением с обилием виноградного сока (названного здесь прямо кровью), который, не вмещаясь в приготовленном точиле, течет чрез его края. Это и означают слова текста: «потекла кровь из точила даже до узд конских на тысячу шестьсот стадий». Точило, место наказания, представляется находящимся вне города и служит указанием на место суда над грешниками. Суд этот будет происходить вне города. Под городом здесь разумеются те, кто живет в городе, т. е. святые Божии, которые, будучи собраны Господом от четырех ветров земли ( Мф 24:31 ), составят город живого Бога. Это их собрание в единое целое после их окончательного отделения от нечестивых, обреченных на наказание и осуждение. Степень наказания этого поясняется обилием потока крови наказанных, который будет достигать по своей глубине до узд коней и будет течь на 1600 стадий. Сравнение, очевидно, взято из обыкновенных войн, когда кони сражающихся ходят по окровавленной земле. Число 1600 (40х40) говорит и о высшей степени наказания, и о всеобщности (4 страны света х 4 и х 100) этого наказания (cp. Откр.14:10 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

1570. Алфавитный патерик. 1571. Алфавитный патерик. 1572. Алфавитный патерик. 1573.  …наш ли ты, или из неприятелей наших? (Нав. 5. 13.) 1574.  …«когда он умрет и погибнет имя его?» (Пс. 40. 6.) 1575.  Не умру, но буду жить и возвещать дела Господни (Пс. 117. 17). 1576. Ср.: Только он — твердыня моя и спасение мое, убежище мое: не поколеблюсь (Пс. 61. 7). 1577. Алфавитный патерик. 1578. Алфавитный патерик. 1579. Алфавитный патерик. 1580. Алфавитный патерик. 1581. Достопамятные сказания. 1582. Алфавитный патерик. 1583. Том 14, письмо 1. 1584. Том 14, письмо 1. 1585. Мф. 16. 26. 1586.  какая польза человеку, если он приобретет мир, а душе своей повредит? (Мф. 16. 26). 1587.  Ср.: …одно только нужно… которая не отнимется (Лк. 10. 42). 1588. Том 14, письмо 1. 1589. Том 14, письмо 1. 1590. Том 14, письмо 1. 1591.  …и представлю пред глаза твои грехи твои (Пс. 49. 21). 1592. Том 14, письмо 1. 1593. Том 14, письмо 1. 1594. … прах ты, и в прах возвратишься (Быт. 3. 19). 1595.  …блаженны… умирающие в Господе (Апок. 14. 13). 1596. Том 14, письмо 1. 1597. Том 14, письмо 1. 1598. Том 14, письмо 1. 1599. Том 14, письмо 1. 1600. Мф. 24. 1601. 1 Тим. 3 и проч. Том 15, письмо 25. 1602. Том 15, письма 31 и 32. 1603.  Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего (Пс. 118. 18). 1604. Том 15, письмо 32. 1605. Том 15, письмо 32. 1606. Том 15, письмо 32. 1607. Том 15, письмо 34. 1608.  …«нет Бога» (Пс. 13. 1). 1609.  Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются (Тит. 1. 16). 1610.  Ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потоми что они злы (Ин. 3. 20). 1611. Том 15, письмо 40. 1612. Том 15, письмо 70. 1613. Письмо 24. 1614. Пролог. 1615. Алфавитный патерик. 1616. Алфавитный патерик. 1617. Достопамятные сказания. 1618. Достопамятные сказания. 1619. Достопамятные сказания. 1620. Алфавитный патерик. 1621. Алфавитный патерик. 1622. Алфавитный патерик. 1623. Алфавитный патерик. 1624. Алфавитный патерик. 1625.  И поющие и играющие, — все источники мои в тебе (Пс. 86. 7).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010