Мисаил , 1654. Александр определён 14 окт. 1658; до мая 1663. Пахомий определён в мае 1663; упом. 1664 и 65. Филарет , в нояб. 1667, в авг. 1668. Боголеп , 1671. Ипполит , 1676–82. Сергий , 1683–87. Варсонофий , 1688. Иосиф 3 мар. 1700 хирот. в архиепископа Великоустюжского. Мисаил , 1700–2. Указом 20 авг. 1702 этот мнтрь уничтожен и обращён в приходскую церковь , а братия перев. в Владимиро-Рождественский; в 1717 был ещё уничтоженным, также – в 1720. ( Павел , 1729–32)? Симеон , 1729, 32, 33, 37; 19 янв. 1739. Иов , 1740–45. Авраамий , с мар. 1745. Иаков , 1751–53. После в Гороховецком Николаевском. Иоасаф , 1759–64. 23 Сновицкий Благовещенский, в Владимирском, уезде существовал в XV веке, а потом был домовый митрополии Московской 205 . Упразднён в 1764 г. [VI. 166.] Игумены Серапион , 1464 и 65. Антоний , 1490–95. Иона , в окт. 1499. Евстратий , 1505. Глеб , 1511–22. Феодосий (строит.) 1593. Симон Карпов (строит.) в мар. 1593, 1594, 99, июль. Варсонофий , 1633–1640. Евфимий , 1641. Феодосий , 1643–50. Дионисий , 1650–61, 67. Феодосий , в окт. (sic) 1665. Иона , 1673–89. Леонтий , 1691–98. Досифей Глебов , 1701–9, перев. в Спасо-Евфимиев. Викентий , 1709–17. Маркелл , перев. из Воскресенского на Обноре, 1717–21. После в Череповецком. Гавриил (из Череповецкого?) упом. в июле 1721. Виктор , 1722–25. После в Козмине. Матфей Головашкин , 1727–1728, отставлен. Виктор (опять) перев. из Козмина 1729; † 17 апр. 1741. Фаддей , из наместн. Цареконстантиновских, 1741–48. Архим. Савватий , 1743; 130 дек. 1758. – Стефан , 1761. Игум. Порфирий , 1764. В 1464 г. от сего митра зависела пустынька Успения Пресв. Богородицы в Славдове (в Владимирской десятине»). 24 Волосов Николаевский, от Владимира в 10 верстах, существовал в XV веке; потом был домовый митрополии Московской; упразднён в 1764 г. [III, 608.] Игумены Иона , 1511. Дементий , 1514–17. Пафнутий , 1519–24. Ануфрий , 1543–46. Порфирий , 1572. Сильвестр , 1573. Иона , 1577. Пимен , 1595–98. Иосиф , 1599 и 1600. Серапион 2 янв. 1621.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Когда в 1613 году на царство был избран Михаил Федорович Романов, митрополитом Московским и «нареченным патриархом» стал его отец, боярин Федор Романов, в 1600 году, при Борисе Годунове, насильственно постриженный в монахи с именем Филарет. Будучи отцом и духовным наставником царя, Филарет активно участвовал в управлении государством, именовался «великим государем» (ранее патриархи употребляли только традиционный церковный титул «великий господин»), создал собственный двор по образцу царского и получил в прямое управление Патриаршую область, в которую вошло более 40 городов. При Филарете патриаршество превратилось в могущественный центр власти, по сути параллельный царскому, что в значительной степени предопределило конфликт между царем и патриархом в середине XVII u ynpaздhehue патриаршества в начале XVIII века. Конфликт разразился при сыне Михаила Романова, царе Алексее Михайловиче (1629–1676). По инициативе царя в 1652 году на патриарший престол был возведен молодой и энергичный Новгородский митрополит Никон (1605–1681) . Биография этого иерарха не характерна для высшего церковного сановника его времени. Он происходил из крестьянской семьи, был приходским священником, затем стал монахом в Анзерском скиту Соловецкого монастыря. В середине 1640-х годов состоялось его знакомство с царем, который сделал его сначала архимандритом московского Новоспасского монастыря, затем Ростовским митрополитом и, наконец, патриархом. Как и Филарет, Никон обладал не только духовной, но и светской властью, и в 1654–1655 годах, во время военных походов царя против Польши, фактически управлял государством. Как и Филарет, Никон имел титул «великого государя». Алексея Михайловича и Никона на протяжении более десяти лет связывала теплая дружба, но в 1658 году Никон впал в немилость, царь перестал приходить на совершаемые им службы, и Никон, вместо того чтобы попытаться наладить отношения с царем, самовольно и демонстративно оставил патриаршество, удалившись в Ново-Иерусалимский монастырь. Собор 1660 года принял решение избрать нового патриарха на место Никона, однако Никон не признал решения этого Собора, назвав его «синагогой сатанинской» и «сборищем бесовским».

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

Список украинских гетманов Список приводится по изданию: Грушевский М.С. Иллюстрированная история Украины. М., Сварог и К. 2001 г. С. 529-531. Гетманская власть на Украине создавалась постепенно, поэтому о раних предводителях (до Дмитрия Вишневецкого) сведения крайне скудны. Но и в более позднее время часто нельзя ни отличить менее значительных вождей от гетманов, признанных всем казачеством, ни установить непрерывное преемство гетманов Дмитрий Вишневецкий 1550-1563 Богдан Ружинский 1575—1576 1576—1577 Лукьян Чернинский Самуил Зборовский около 1581 Михаил и Кирик Ружинские Захар (?) Кулага, Богдан Микошинский, Лукьян Чернинский Войцех Чановицкий Криштоф Косинский 1591— 1593 Григорий Лобода 1593—1596 (с перерывами) Богдан Микошинский лето 1594 Федор Полоус весна 1595 Матвей Шаула нач 1596 Кремпский и Криштоф Нечковский лето 1596 Игнатий Василевич 1596—1597 Тихон Байбуза и Федор Полоус Самийло Кишка 1600—1602 Гаврило Крутнсвич 1602—1603 (с перерывами) Иван Куцкович Иван Косый 1602—1603 Григорий Изапович упоминается Зборовский, Олевченко, Калсник Андриевич 1609—1610 Григорий Тискиневич упоминается в мае 1610 Петр Сагайдачный 1614?—1622 (с перерывами) Дмитро Барабаш март 1617 Яцко Неродич Бородавка 1619—1621 Олифер Голуб 1622—1623 Михаиле Дорошенко 1623—1625 (с перерывами) Грыцько Савич Черный Каленик Андриевич 1624—1625 Пирский, Жмайло Михаиле Дорошенко 1625—1628 Грыцько Савич Черный, Иван Сулима Грыцько Савич Черный 1629—1630 Тарас Федорович Тимофей Орсндаренко 1630—1631 Иван Петражицкий-Кулага 1631—1632 Андрей Диденко Тимофей Орендаренко 1633—1634 Иван Сулима Василий Томиленко 1636—1637 Савва Кононович, Павлюк Бут, Дмитро Гуня Яцко Острянин, Дмитро Гуня 1637—?? Богдан Хмельницкий 1648—1657 Иван Выговский 1657—1659 Юрась Хмельницкий 1659—1663 Павел Тетеря, правобережный 1663—1665 Иван Брюховецкий, левобережный 1663—1668 Степан Опара, правобережный Петр Дорошенко 1665—1676 Суховиенко, запорожский Демьян Многогришный, левобережный 1668—1672 Михаил Ханенко, правобережный 1669—1674 Иван Самойлович 1672—1687 Иван Мазепа 1687—1709 Иван Скоропадский 1709—1722 Филипп Орлик 1710—?? Даниил Апостол 1727—1734 Кирилл Разумовский 1750-1764 Последние публикации раздела Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла © Православная Энциклопедия, 2001–2024. Все права защищены © Сделано в Stack Group , 2008–2024

http://sedmitza.ru/lib/text/443850/

Мураевня. Церковь Рождества Христова. Добавить фотографии Андрей Агафонов 1 января 1902 Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью В 35 верстах от уездного города Данков. Муроевня, расположенная при речке Ранове,  в качестве села с церковью Пресвятого Рождества господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа упоминается в окладных Ряжских книгах 1676 г. Вместо упоминаемой в XVII столетии в с. Муроевне церкви, в 1751 г. построена  была новая также Христорождественская церковь и в ноябре того же года, согласно просьбе полковника Сильверста  Даниловича Гурьева, из Консистории послан был указ об освящении в том селе новопостроенной церкви на старом  антиминсе. В 1799 г. прихожане просили  снова дозволения пришедшую в ветхость деревянную церковь во имя Рождества Христова с приделом Никольским перестроить с добавлением  нового леса, на каковую перестройку и дана была благословенная грамота  23 июня того же года за 2192. Из описи перестроенной церкви видно, что в приделе был устроен новый иконостас усердием Е. А. Тарасовой, «а в настоящей поставлен был старый иконостас  об одном поясе, на место которого новый разрешено было устроить в 1807 г». Существующая ныне в с. Муроевне  каменная  Христорождественская церковь с приделами в честь св. Николая и вкм. Варвары  построена помещицей Анной Петровной  Быковой в 1840 г. Земли под церковью и кладбищем состоит 1200 кв. сажень, усадебной 3 десятины 1600 кв. сажень, выгонной  в общем владении с крестьянами 800 кв. сажень и паханной 35 десятин 1414 кв. сажень.  В приходе 316 дворов, числится муж. пола 1174, жен. пола 1263, в том числе грамотных муж. пола 180, жен. пола 75. Школа для девочек открыта священником А. Е. Любимовым в 1875 г.  По штату 1873 г. в причте положены 1 священник и 2 псаломщика.  И. Добролюбов «Историко-статистическое описание церквей и монастырей Рязанской епархии». 1888 г., том, 3 стр. 418. Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=17125

Игум. Лаврентий , 1536–39. – Ефрем , между 1582–89. Строит. Савватий , 1647. – Иларион Запольский , 1649 и 50. Игум. Афанасий , 1673. Строит. Иосиф , в июле 1674, в апр. 1676. Игум. Иоасаф , 1686. Строит. Варлаам , 1689, 95. – Иаков , 1737. Игум. Тарасий перев. из Задненикифоровской пустыни, 1764–68. 28 Илиинский, в Шунгском погосте 325 , в 1689 г. упразднён, а монахи переведены в Вознесенский. Игуменьи Христина , основательница. с 1662. Ираида , 1668 и 1669. Неонила , 1675–90. Матрона , 1703. Максимилла (строит-ца) 1737. Марина , 1764. 29 Сяндемская Успенская пустынь приписана к Александро-Свирскому мнтрю, от Олонца в 22 верстах; упразднена в 1764 г. [VI, 360.] Строители Афанасий , ученик Александра Свирского , основатель, 1577. (Бывший игум. Свирский). Никандр , 1592. Иосиф , 1694. Лаврентии , игум., 1697. 30 Падостровская Корнилиева пустынь (с реки Щекши), упразднённая. [V, 446?] Строит. Корнилий , основатель, 1549. Игум. Мисаил , 1597, 1600, 1617. Строит. Феодорит , 1663. (Акт. Ист., II, 31.) 31 Юрьегорский (Юрьевы горы) Демьянова пустынь, от Олонца в 25 верстах, упразднена в 1764 г. [VI, 829.] Строители Диодор , основатель, † 27 нояб. 1633. Феодосий , 1636. Кирик , 1640. Антоний определён 13 февр. 1666; упом. в дек. 1669. Тихон , 1677. Пахомий , 1678. Ефрем , в авг., нояб. 1680, 1692. 32 Яблонской Успенской Свирской упразднённой пустыни [VI, 831] Строит. Павел , 1688. 33 Салменский (с Соломани) Петропавловский, на Онежском озере, упразднённый. [VI, 178.] Строит. Кассиан , 1589–92. 34 Рождественский, на острову (Обонежской пятины, Коловой десятины, Олонецкой волости) упразднён 326 . Строит. Иоанн , 24 апр. 1577. – Давид , 26 июля 1592. Особые заметки Разные III, 608? Иоанно-Предтечева (Обонежской патины, Пиркинского погоста) иг-нья Мария , в янв. 1604. Толгозерской пустыни строит. Феодосий , 1653. Нигозерской пустыни строит. Корнилий , 1664. VI, 111? Синзеозерского Троицкого строит. Иосиф , 1629. III, 98; VI, 943. Андрусовой пустыни: Игум. Арсений , между 1582–89.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

6 . Игумен Белемендского монастыря, что близ города Триполи, предполагает открыть в нем училище, и просит у нас 10000 пиастров на жалованье учителю. 7 . В Сидон Базили послал 2400 пиастров на содержание тамошнего православного училища. 8 . Католические сестры милосердия Св. Винченца Павла содержат в Бейруте и на Ливане десять школ для туземных девочек. Кстати излагаю свои сведения об этом Винченце (Викентие) и об основанной им общине сестер милосердия. Викентий Павел родился в 1676 году близ Дакса, во Франции, и в детстве пас скот бедного отца своего; когда же вырос, учился богословию в Тулузе и рукоположен был в сан священника в 1600 г. Будучи морем из Марселя в Нарбонн (1606 г.), он взят был в плен тунисскими пиратами и продан в рабство некоему савоярду, принявшему магометанскую веру, но обратил его ко Христу, и с ним воротился во Францию. Отсюда в 1608 году он сопровождал авиньонского легата в Рим, где папа дал ему поручение к французскому королю Генриху IV. С этой поры Викентий постоянно жил во Франции и здесь учреждал братства милосердия, посещал во всем этом государстве больных, попавших в тюрьмы и сосланных на галеры, употребляя все усилия к улучшению быта их. Людовик XIII, восхищенный добротою и успехами его, поставил его главным милостынераздавателем на галерах в 1619 г. Этот святой муж в 1626 году основал общину отцов миссионеров, призванных учить люд деревенский и в семинариях готовить хороших священников. В 1684 году им основана достохвальная община сестер милосердия для служения больным бедного сословия. В этой общине ныне состоят 6000 сестер. Оне размещены по всему свету. Я видел их в Александрии, Бейруте, Смирне, Константинополе. Отец Викентий, учредивший еще два благотворительные заведения, как то воспитательный дом для незаконнорожденных детей (1648 г.), больницу для 80-ти стариков (1658 г.) и больницу для бедных в столице (1656 г.), умер в 1660 году. 27, Суббота. Сегодня я на австрийском пароходе приехал в Константинополь по выдержании четырехдневного карантина в Смирне и остановился в доме некоего грека близ нашей там почтовой конторы.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

815. (1542.) Синодик, устав. четкий, напис. 1671 года, в четверть, 70 листов. Составлен из двух Синодиков; в начале первого сказано: Лета 7184 (1676) сию книгу Синодик дал вкладу в Троицкой Киржацкой монастырь бывшей келарь соборной старец Аверкей Иванов; в начале второго (л. 15): Сия книга Синодик Троицкаго Сергиева Киржацкаго монастыря написана при архимандрите Феодосие и при келаре старце Леонтие и при казначее старце Киприане Киржацкого монастыря при строителе, бывшем келаре соборном старце Аверкие Иванове, в лето 7179 (1671). Второй Синодик сначала заключает то же, что первый – имена В. Князей и лиц духовных (с приб. предисловия), потом (л. 35–45) разные имена с надписями фамилий, без означения годов, (л. 46–50) роспись опалным людем которых поминати, а по Государеву указу дано по них ко Благовещению на Киржачь денег 400 рублев (имен 385), и, наконец, роды. 816. (1543.) Синодик, устав., XVII века, в четверть, 100 листов, после л. 3-го два утрачено. Годы не означены, фамилии выставлены изредка. На обор. л. 78 написан другим почерком род Троецкого старца Малахея ржевитина (строителя) в конце коего сказано: и за те родители старец Малахея ржевитин в дом Благовещению преч. Богородицы на Киржачь в церковь вклад на налой поставил образ чюдотворца Сергиа.... лета 7139 (1621) июня в 24 день. След., этот Синодик, как и предыдущий, Киржачского монастыря. л. 80–83. Синодик Царя Иоанна Васильевича Грозного (неполный). Срав. с напеч. в Сказаниях кн. Курбского 1842 г. стр. 414, в Чтениях москов. Истор. Общ. 1859 г. кн. 3, стр. 91, и 1868 г. кн. I, в Смеси. 817. (1540.) Синодик, устав. четкий, XVII века, в лист, 109 листов. Фамилии над именами надписаны везде, годы по полям показаны с обор. л. 63 по 97 от 7108–7160 (1600–1652) г. На л. 85, под 142 (1634) годом, записано 67 человек слуг и крестьян Сергиева монастыря, убиенных на войне с поляками. На поле написано: Померли в Дорогобуже слуги Живоначалныя Троицы (14 имен), за слуг люди (10), служебники (7), из вотчин даточные люди (29). По указу царя Михаила Феодоровича Сергиев монастырь выставил под Смоленск в 1634 г. ратных людей 406 чел. (Разряд. книги т. II, 534).

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/opisan...

Смута, однако, продолжалась, в Тушине объявился еще один самозванец, Лжедимитрий II, а в 1609 году в Россию вошли войска польского короля Сигизмунда III (1566–1632). В 1610 году Василий Шуйский был свергнут, и власть формально перешла к Боярской думе, однако вскоре оказалась в руках польского королевича Владислава. Патриарх фактически возглавил сопротивление полякам и благословил создание в 1611 году народного ополчения. За это он был заточен поляками в Чудов монастырь, а на его место был поставлен ранее лишенный сана Игнатий. Из заточения патриарх Гермоген продолжал рассылать послания, призывая народ встать на защиту Православия. В феврале 1612 года патриарх, уморенный голодом, скончался в темнице, а в октябре того же года народное ополчение под предводительством Минина и Пожарского освободило Москву. Игнатий бежал в Речь Посполитую, принял униатство и стал настоятелем Виленского Свято-Троицкого монастыря. Исповеднический подвиг патриарха Гермогена вошел в историю Русской Церкви, и он был канонизирован в 1913 году, во время празднования трехсотлетия дома Романовых. Когда в 1613 году на царство был избран Михаил Федорович Романов, митрополитом Московским и «нареченным патриархом» стал его отец, боярин Федор Романов, в 1600 году, при Борисе Годунове, насильственно постриженный в монахи с именем Филарет. Будучи отцом и духовным наставником царя, Филарет активно участвовал в управлении государством, именовался «великим государем» (ранее патриархи употребляли только традиционный церковный титул «великий господин»), создал собственный двор по образцу царского и получил в прямое управление Патриаршую область, в которую вошло более 40 городов. При Филарете патриаршество превратилось в могущественный центр власти, по сути параллельный царскому, что в значительной степени предопределило конфликт между царем и патриархом в середине XVII и упразднение патриаршества в начале XVIII века. Конфликт разразился при сыне Михаила Романова, царе Алексее Михайловиче (1629–1676). По инициативе царя в 1652 году на патриарший престол был возведен молодой и энергичный Новгородский митрополит Никон (1605–1681). Биография этого иерарха не характерна для высшего церковного сановника его времени. Он происходил из крестьянской семьи, был приходским священником, затем стал монахом в Анзерском скиту Соловецкого монастыря. В середине 1640-х годов состоялось его знакомство с царем, который сделал его сначала архимандритом московского Новоспасского монастыря, затем Ростовским митрополитом и, наконец, патриархом. Как и Филарет, Никон обладал не только духовной, но и светской властью, и в 1654–1655 годах, во время военных походов царя против Польши, фактически управлял государством. Как и Филарет, Никон имел титул «великого государя».

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

Епитрахиль, патрахель – (греч. Επιτραχλιον – то, что вокруг шеи) принадлежность богослужебного облачения православного священника и епископа – длинная лента, огибающая шею и обоими концами спускаю щаяся на грудь. Пимен Львов Панов, дьяк Патриаршего дворцового приказа в 1666–1675 гг. Банберек – плотная шелковая и парчовая ткань. Феофилакт, архимандрит Костромского Богоявленского монастыря в 1701–1720 гг. Иван Петрович Кутузов († 1734 г.) Петр Михайлович Кутузов († до 1720 г.), его жена Мария Григорьевна – после 1734 г. Алексей Михайлович Кутузов († до 1720 г.), стольник в 1688 г. Иов, архимандрит костромского Богоявленского монастыря в 1722–1739 гг. Михаил Васильевич Кутузов († 1687 г.), стряпчий в 1658—1672 гг., стольник в 1672–1676 гг. Его вдова Агафья Афанасьевна скончалась в 1733 г. Так в рукописи. Следует читать: Номоканон. Кандея (кандия) – церковная утварь в виде чаши или глубокого блюдца, используется для водоосвящения. Гривна, гривенка – древнерусская мера веса, бытовало две гривенки: большая (96 золотников) и малая (48 золотников). В первом случае это было более 7,5 кг, во втором –более 3,77 кг серебра. Олферий Плакидин Зюзин, дворянин московский в 1627–1640 гг. Зендень – хлопчатобумажная ткань среднеазиатского происхождения. Название происходит от города Зендана в Бухарском ханстве. Макарий, игумен Корнильева Комельского монастыря в 1604–1610 гг. Феофил, архимандрит Спасо-Ярославского монастыря в 1598–1619 гг. Окончание записи нет, между листами 52 и 53 – следы вырезанного листа. Вероятно, Афонасий Федорович Вяземский, князь, стольник в 1605 г. Серапион, игумен ярославского Афанасьевского монастыря в 1600-х гг., в справочнике П. М. Строева не указан. Матвей, игумен Кирилло-Белозерского монастыря в 1606–1615 гг. 7 февраля 1615 г. поставлен в митрополиты Казанские. Золотник угорский – западноевропейский дукат венгерской чеканки, весом в 3,5 грамма золота. Филарет, игумен Троицкого Павлова Обнорского монастыря в 1607–1612 гг. Иван Никитич Теряев, из записи следует, что его крестильное имя было Павел.

http://sedmitza.ru/lib/text/10253480/

Конец XV — начало XVI века. В 1503 году митрополитом Киевским Спиридоном-Саввой со слов игумена Досифея I было составлено первое житие преподобных Зосимы и Савватия. Стараниями игумена Досифея была основана знаменитая соловецкая библиотека, в которой к 1602 году числились 481 рукопись и 38 печатных книг. 1547 При митрополите Макарии причислены к лику святых основатели обители, преподобные Зосима и Савватий, Соловецкие чудотворцы. 1548-1566 Во время игуменства будущего святителя Филиппа в монастыре развернулось каменное строительство. По проектам игумена Филиппа возведены Успенская церковь с Трапезной и Келарской палатами (1552-1557) и Спасо-Преображенский собор (1558-1566). На Большом Заяцком острове была сооружена первая в России каменная гавань для морских судов, обновлена монастырская ферма на острове Большая Муксалма, начато сооружение канальной системы. Основным вкладчиком обители был государь Иоанн IV. Конец XVI — начало XVII века. После кончины святителя Филиппа, под руководством монаха Трифона (Кологривова), были сооружены мощная валунная крепость (1582-96), Благовещенская церковь над Святыми вратами (1600) и центральная каменная галерея (1602). Оформилась окончательная планировка монастыря: пятиугольный, вытянутый в плане, он напоминает корабль, устремленный с севера на юг. Времена смуты (до 1615). Настоятели монастыря святые игумены Антоний и Иринарх возглавили оборону Беломорья от поляков и шведов. В историю борьбы с захватчиками вписаны имена пострижеников Соловецких — митрополита Новгородского Исидора и старца Авраамия (Палицына), келаря Троице-Сергиевой лавры. 1620 Преподобный Елеазар основал Свято-Троицкий скит на острове Анзер. 1634 Поставление в Патриархи Московские и всея Руси Иоасафа I, постриженика Соловецкого. 1635 Преподобный Елеазар в Свято-Троицком скиту совершил иноческий постриг священника Никона, будущего Патриарха Московского и всея Руси. 1652 Перенесение святых мощей святителя Филиппа из Соловков в Москву. Интронизация Патриарха Никона. 1668-1676 «Соловецкое сидение». Вооруженное сопротивление иноков-старообрядцев церковным реформам привело к разорению обители царскими стрельцами.

http://sobory.ru/article/?object=02999

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010