К Иверскому монастырю. У Романа Федоровича Бобарыкина за 2000 руб. Покупка этого села послужила началом основанию Воскресенского монастыря; село было переименовано Воскресенским и осталась за Воскресенским монастырем и по Соборному изложению 1667 года. 11. Село Лаврово и деревня Радионцево с пустошми (в Переславском Уезде Залеского) 1656 г. (Июнь). У душеприказчика Логина Иванова Оничкова, по его приказу и по духовной, за 1000 руб. В году променена на вотчину Троицкого-Сергиева монастыря село Нахабино (Московского Уезда Горетова стану), но по Соборному изложению 1667 года, опять возвращено к Воскресенскому монастырю, а Нахабино к Троицкому. 12. Сельцо Асаурово (Московского Уезда Сурожского стану) 1656 г. (Сентябрь). К Иверскому монастырю. У Боярина Василия Петрова Шереметева, за 1500 руб. По Соборному изложению 1667 года осталась за Воскресенским монастырем. 13. Деревня Холмец с пустошми (Московского Уезда в Горетове стану), куплена к сельцу Бурцеву 1656 г.(Генварь) К Иверскому монастырю. У Ивана Юрьева Владычкина, за 300 руб. 14. Село Турунтаево и деревня Дылево (в Вологодском Уезде) 1656 г.(Апрель) К Крестному монастырю. У Боярина Василия Иванова Стрешнева, за 3000 руб. По Соборному изложению 1667 года осталась за Крестным монастырем. 15. Сельцо Княжее, деревня Борщевка (Московского Уезда в Горетове стану) 1657 г. (Июнь). Куплено Патриархом на свое имя. У Ивана Федорова Волынского, за 600 руб. По Соборному изложению 1667 года зачислено за Воскресенским монастырем. 16. Сельцо Ивановское, а Кашино тожь (Московского Уезда в Горетове стану) Куплено Патриархом на свое имя и записано за ним же в Поместном Приказе. У Романа Федоровича Бобарыкина за 1000 руб. По Соборному изложению 1667 года зачислено за Воскресенским монастырем. 17. Село Чернево с пустошми 1657 г. (Июнь). Куплено Патриархом на свое имя и записано за ним же в Поместном Приказе. У Василия Семенова Волынского, за 2000 руб. По Соборному изложению 1667 года зачислено за Воскресенским монастырем. 18. ½ сельца Бункова с пустошми, да деревня Привалова с пустошми 1657 г. (Июль).

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

Диакон Владимир Василик о Висло-Одерской операции, в результате которой ровно 70 лет назад была освобождена Польша от немецко-фашистских оккупантов … К началу 1945 г., несмотря на страшные потери 1944 г., Германия оставалась серьезным противником. Она располагала вооруженными силами в 7 млн. 476 тыс. человек, в том числе 5 млн. 343 тыс. в действующей армии. По-прежнему большая ее часть воевала на Восточном фронте. Здесь находилось 3 млн. 100 тыс. солдат и офицеров, 28500 орудий и минометов, 3950 танков и штурмовых орудий, 1960 боевых самолетов. Резервная армия, использованная в дальнейшем по большей части на Восточном Фронте, насчитывала 2 млн. человек, 2700 орудий, 1090 танков и 930 боевых самолетов. Сил и средств у Германии было меньше чем в 1944 году, но линия фронта сократилась почти в три раза. Германская промышленность, несмотря на потерю большей части зарубежных ресурсов и бомбежки союзных ВВС, все еще работала на полную мощность, используя как свою базу, так и потенциал Дании, Австрии, значительной части Норвегии, Голландии, Польши, Чехословакии. Ежемесячно с конвейера сходило 800 самых современных танков и 1000 штурмовых орудий. Было выпущено более 1000 реактивных самолетов. Продолжался выпуск сверхсовременного оружия – самолетов-снарядов ФАУ-1 и ракет ФАУ-2, прообраз современных ракет. К марту 1945 г. в строй вошло 200 сверхсовременных трудно обнаруживаемых подводных лодок ΧΧΙΙ серии. Англичане и американцы держали против Германии 98 полностью укомплектованных дивизий. Это 5 млн. 200 тыс. человек, 45500 орудий и минометов 15100 танков и САУ, 15000 боевых самолетов. Еще более 1 млн. человек составляли силы французов, канадцев, индийцев, поляков и других союзников. На Западном фронте у союзников было подавляющее превосходство – тройное в людях (6 млн человек против 2 млн. немцев), пятикратное в танках (15100 против 3000), десятикратное в самолетах (15000 против 1500 немецких). . И тем не менее, при таком соотношении сил союзники едва не потерпели поражение в Арденнах.

http://pravoslavie.ru/76821.html

Попечительство действительно было открыто и председателем избран был сам о. Александр. Первою деятельностью попечительства было закрытие в селе пяти кабаков, вместо которых был оставлен один кабак с платой 1000 руб. в год в пользу попечительства. Потом дало много денег попечительству устройство плотины на реке. О. Алмазов собрал сход и сделал распоряжение, чтобы в следующее воскресенье 50 дворов привезли хворосту к реке, 50 дворов старой соломы, 100 дворов навозу, 50 дворов с берегов нарыли земли... Еще до обедни в воскресенье 50 мужиков вбили 12 свай для плотины; а после обеда до 300 работников живо устроили на реке плотину. Плотина была отдана в аренду по 500 р. в год богатому землевладельцу Вакуле Лысому для мельницы, с условием 1500 р. внесть немедленно для устройства школы. Вакула взялся сам выстроить школу. Через три недели училище было уже выстроено,– училище большое, на 12 саженях длины и 5 ширины. При освящении училища, о. Алмазов сказал проповедь, которая доставила множество учеников в школу. С мальчиками в новоустроенной школе занимался сам о. Александр, а с девочками супруга. Вера Николаевна завела рукодельную, причем нитки, иголки, шерсть и прочее раздавались девочкам безденежно. К горю о. Алмазова в школу, им устроенную, инспектором народных училищ были назначены учитель и учительница – нигилисты, которые стали развращать детей. Только благодаря приезду в село архиерея, о. Алмазову удалось выжить из школы нигилистов. Вместо изгнанных учителей, о. Александр, на подмогу себе для занятия с младшими мальчиками, берет причетника с жалованием 120 р. в год, (которому за 60 р. в год назначает еще торговлю книгами в книжной лавке при училище); для заняиая со старшими девочками по-прежнему берет Веру Николаевну, а для занятия с младшими девочками приглашает дьякона своего тоже за 120 р. в год. Открыв школу, о. Алмазов открывает сначала больницу с сиделкой (тещей дьякона) за 120 р.,-потом богадельню со смотрительницей (женой дьякона) тоже за 120 р. в год,– приют для нищих;-приобретает казенные дома для духовенства: священнику в 1000 рублей, дьякону в 450 р., пономарю в 300 р.; при каждом открытии, говорит он, обыкновенно, сильную проповедь .

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Popo...

42 Коренные жители Сибири, по замечанию всех приезжих, и по сознанию самих Сибиряков (Ист. Об. Сиб. кн. I, стр. 269), не имеют хороших голосов, да и петь не любят. Потому Митрополит Филофей и просил у Государя позволения составить для своего Архиерейского служения хор певчих из ссыльных Черкас, т. е., Малороссов, и когда получил только полуотказ (а не чистый отказ) на это, составил из них прекрасный хор. Этого мало: некоторых из ученых Малороссиян, напр., Григория Новицкого и Ивана Перевицкого, сосланных не за пороки, а в следствие тогдашних политических на Украине волнений, Митрополит Филофей и его преемник, Митрополит Антоний Стефановский, употребляли сначала в услужение себе, а после для надзора за исполнением новокрещенными Сибирскими Христианами обязанностей (мое Жизнеописание Митрополита Филофея стр. 3–54) Митрополит Антоний II-й, для составления певческого хора, голосистых Малороссиян вызывал в Тобольск на свой счет (из дел Консист. Архива). 44 Соляное Ямышевское озеро Русские узнали вскоре (всего лет чрез 20) по прибытии Ермака в Сибирь. Не смотря на то, что до 1715–20 г. оно находилось во владениях Джунгаров, Начальство Тобольское и частные люди добывали из него соли столько, что ею продовольствовалась вся нынешняя Тобольская Губерния. Принять участие в выгодах, получаемых от Ямышевского озера, не замедлил и Тобольский Архиерейский дом, и он посылал, по словам Митрополита Филофея, к Ямышу озеру по соль «про Софейской домовой и про монастырские обиходы по дощанику и по два». Но обо всем этом и подробно говорено было в статье: «Исторические заметки о добыче соли с Ямышского озера», помещенной в Губ. Вед. 1858 года. Здесь скажу то только, что Петр I-й, в 1701-м году, воспретил было, вместе с частными лицами, Тобольскому Архиерейскому дому добывать соль с Ямыша озера; но по челобитной Филофея снова разрешил посылать туда за солью по дощанику в 1000 и даже в 1500 пудов; что Тобольский Архиерейский дом уделял из этого необходимого для жизни продукта монастырям, между прочим Тюменскому монастырю давал по 100 пудов каждогодно (Тоб. Губ. Вед. 1858 г. 50, стр. 718); что в последствии времени, в замен отправки дощаника за солью на Ямышское озеро, казна отпускала Архиерейскому дому даром по 500 пудов соли, вероятно, из Тобольских соляных магазинов, что и продолжалось до 1756 года (Дело Консист. Архива о 200 в. вина и 1000 пудах соли, по старой описи под 34-м).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Sulo...

626 Предел преувеличений в полулегендарном «Мактал ал-Хусайн»: для ареста Убайдаллах посылает 1000 воинов, из которых 150 Муслим убивает у ворот дома [А. Михн., л. 18]. 627 Так у ат-Табари (II, с. 262–264, 267–271); по другой версии [Куфи, т. 5, с. 99–100; Таб., II, с. 265–266; Динав., с. 254], с секретной просьбой предупредить Хусайна об опасности (и передать ему 700 или 1000 дирхемов, оставшихся от собранных шиитами денег на общее дело) Муслим обратился к Умару б. Ca'дy б. Абу Ваккасу, но он сообщил обо всем Убайдаллаху, и тот разрешил Умару взять эти деньги себе. Кроме того, ад-Динавари помещает казнь Хани до восстания. 631 Сомнительно сообщение о том, что двоюродный брат Хусайна Абдаллах б. Джa'фap получил для него охранную грамоту от Амра б. Ca'uдa [Таб., II, с. 280]; и уж совсем невероятно, что сам Амр б. Ca'uд отговаривал Хусайна от поездки в Куфу, указывая на опасность повторить участь Муслима [Куфи, т. 5, с. 116–117], – известие о гибели Муслима еще не успело дойти до Мекки (впрочем, у ал-Куфи Хусайн выступает из Мекки после получения известия о гибели Муслима). 633 Куфи, т. 5, с. 120, 124; Динав., с. 258; Таб., И, с. 278. Эта же характеристика настроений куфийцев вкладывается в уста поэта Тириммаха [Таб., II, с. 303]. 634 От Мекки до Кербелы около 1500 км. Это расстояние было пройдено за 24 дня, что дает вполне реальную скорость – 65 км в сутки. 635 Динав., с. 258; Таб., II, с. 288–290: Кайс б. Мусхир. Таб., II, с. 293–294: Абдаллах б. Буктур, молочный брат Хусайна (?). 636 Динав., с. 259–260; Таб., II, с. 291–293. Согласно ал-Куфи (т. 5, с. 123–124), встречный был не асадитом, а аздитом и сам подъехал к Хусайну в ac-Ca'лaбuu, рассказав о казни Муслима. В другом случае сообщается, что весть об этом принес человек, посланный Мухаммадом б. aл-Aш'acoм и встретивший Хусайна в Зубале, куда доехал за четыре дня [Таб., II, с. 264]. В Зубале Хусайн мог быть 25–26 зу-л-хиджжа, а следовательно, посланец выехал из Куфы 21–22 зу-л-хиджжа, через 12–13 дней после казни Муслима. Скорее всего, человек, встреченный в Зубале, сообщил о гибели посланного из вади ар-Рима, который как раз должен был достичь Куфы 20–22 зу-л-хиджжа.

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

Странно желание испорченного грехом сердца человеческого! Желание сделать зло ближнему, желание насладиться созерцанием затруднительного положения, в которое поставлен ближний удавшеюся злонамеренностию! Странно это желание, но оно существует. Всякий христианин может и обязан дать должную цену этому желанию. Признак христианского сердца есть любовь. Сердце, преисполненное ощущений, противоположных любви, само свидетельствует о своем достоинстве. Христианство требует терпения по отношению к ближним, уклонившимся от любви к злобе. Но оно же, как духовный свет, требует, чтоб око души – ум – ясно видел злобу и предохранил от нее и человека и общество. Иначе легко можно увлечься злобою, принести себя в жертву злонамеренных людей, принести в жертву им общественную пользу и благосостояние. Можно даже сделаться участником в их действиях, потому что люди злонамеренные всегда прикрывают свои действия всевозможною ложью, всевозможною хитростию, бессовестным лицемерством. Святый апостол Павел сказал: сам сатана принимает вид светлого ангела (для удобнейшего погубления человеков), а потому неудивительно, что служители его принимают вид служителей правды ( 2Кор. 11; 14–15 ). Церковная история показывает, что в вышеупомянутый образ действий увлекались и патриархи, и митрополиты, и архиепископы, и прочие первейшие духовные сановники. Причина такого увлечения в духовном мире всегда была одна и та же: забвение Неба и стремление к приобретению земных преимуществ. Пробыв четверть столетия в Сергиевой пустыни на самом берегу житейского моря и по положению, невольно доставшемуся мне на жребий, возбудив внимание многих (то есть зависть и недоброжелательство), я гляжу и на настоящее поведение многих по отношению ко мне отнюдь не как на новость, не как на неожиданную странность. Так должно быть, потому что на сем свете всегда было так и всегда будет так. Но пусть скажут что-нибудь факты. Двум предместникам моим к ежегодному жалованию по штату в 280 рублей серебром выдавалась вспомогательная 1000 рублей серебром, сверх того, на архиерейский дом выдавалось 1500 рублей серебром. Отъезжая из Петербурга, я просил, чтоб и мне продолжали выдавать ту 1000 рублей, которая выдавалась лицу епископа, так как известно было Святейшему Синоду, что епархия вообще пришла в значительное расстройство. Мне дано было честное слово, что просьба моя будет исполнена.

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanc...

Это огромное «министерство» было разделено на двенадцать отделов, каждый со своими функциями и конкретными задачами; I отдел — прием пожертвований в виде денег и вещей; II отдел — материалов (для пошива белья); III — кройки; IV — раздачи работ (т. е. скроенных вещей) на сторону; V отдел — готовой продукции, где сосредоточивалось все, что отправляли на Дальний Восток; VI — отдел медицинский, куда поступали медикаменты, хирургические инструменты, перевязочные и дезинфицирующие средства, бинты, антисептические пакеты. Были здесь отделы шитья, упаковки, продажи золотых и серебряных вещей, ценных материалов, лошадей, экипажей, музыкальных инструментов. Вырученные деньги сдавались в кассу склада. Особую роль в жизни Кремлевского склада играли отделы отправки и справок. Работники последнего занимались наклеиванием на взвешенные тюки и ящики знака с указанием наименования склада, содержания отправляемого товара. Сюда поступали справки о движении груза. В связи с их частой задержкой в пути от Иркутска до Манчжурии были организованы особые контрольные пункты на различных этапах Сибирской железной дороги, особенно там, где наблюдалась пропажа грузов. Опытный железнодорожный агент ежедневно получал сведения о вагонах с имуществом Кремлевского склада Великой княгини и Общества Красного Креста, а затем передавал информацию в Кремлевский дворец. Иногда Елисавета Феодоровна отправляла специального санитара, который сопровождал вагоны с имуществом Кремлевского склада до места. Перечень всех пожертвований записывался в специальные книги. Отчеты об их отправлении на фронт или продаже ради выручки денег отсылались в Особый Комитет Ее Высочества для опубликования в «Еженедельнике». Кроме того, сведения обо всех денежных и материальных пожертвованиях ежедневно отправлялись в редакции газет для опубликования. Эта информация печаталась во время войны безвозмездно в семи московских газетах. Необходимо обратить внимание на бережное отношение Кремлевского склада к любым жертвователям — и тем, кто был известен и передавал большие суммы (например, князь В.Н. Гагарин — 1000 руб., князь С.А. Щербатов — 5000 руб., княгиня Шаховская-Глебова-Стрешнева — 1000 руб., Е.В. Пас-халова — 3000 руб., СТ. Захарин — 10 000 руб., граф А.К. Бен-нигсен — 1500 руб. и т.д.), и тем, кто хотел остаться неизвестным, и тем, кто жертвовал мизерные суммы (например, Ваня-мальчик — 1 руб., Антоша маленький, Анюта, Женя — 50 коп., Петруша — 35 копеек, Екатерина, вдова — 10 рублей, сбор с концерта слепых детей — 505 руб., Смит, американская подданная — 10 рублей, разные лица — 19 руб.). Среди жертвователей указывались Агафья, крестьянка; А.В.П.; Иванов, доктор; ямщики Чикмазова и множество других имен и условных обозначений имени дарителя . В газетах и отчете равноправно указывались все жертвователи.

http://azbyka.ru/fiction/kogda-zhizn-ist...

При освящении «с подобающим благолепием пел хор любителей под управлением супруги протоиерея Н.Н. Копыловой». На этом, в основном, завершилось строительство Воскресенского собора в Верхоленске. Деньги на постройку храма от прихожан по раскладке собирались в течение 38 лет по 1 рублю и 1 бревну с души. Это дало к началу строительства нового собора 2000 рублей и 1500 бревен. 2500 руб. на устройство главного иконостаса было внесено всем обществом. Крупными жертвователями на постройку собора стали: мещанин М.З. Захаров – 10 руб., Г.К. Большедворский – 10.2 руб., его сыновьяАлександр и Григорий – 2081 руб. 53 к., С. Заборов – 1000 руб., С. Грехов – 1000 р., П.П. Беляев – 350 р., Юрьев – 100 р., В. Пластилин – богослужебные предметы на 102 р., И.П. Безродных – 75 р., А.Б. Безродных – 100 р., И.Д. Толмачев – 102 р., А.Г. Купцова – 174 р. С 1910 г. начались уже плановые ремонтные работы нового собора: с конца августа и до середины октября производилась внутренняя побелка собора на средства прихожан. В 1911 г. в соборе производился ремонт печей на сумму около 100 рублей. На 1913 г. отмечается только необходимость ремонта ризницы и вновь дается характеристика собора как «теплого, пятиглавого, крепкого и благовидного, с деревянными куполами». Документы 1914 г. не дают каких-либо новых данных по собору, но более подробно говорят о постройках на принадлежащей ему территории. Как говорилось выше, собору принадлежало 53 десятины сенокосной земли и 1380 кв.саж. усадебной земли. И вот какие постройки находились на усадебной земле: на одной половине находился дом, принадлежащий бывшему дьякону собора, который в 1914 г. занимал священник Н. Попов, а на другой стороне усадьбы стояли дома, пожертвованные собору С.Е. Купцовым и Д.И. Шелковниковым с условием распоряжаться ими либо причту, либо церковно-приходскому попечительству. Эти двухэтажные дома были подарены вместе со всеми домашними вещами и пристройками. Усадебная территория собора была обнесена деревянной полисадной оградой, покрашенной в голубой цвет.

http://sobory.ru/article/?object=08863

Теперь ее деятельность распространилась на Семипалатинскую и Акмолинскую области. Центр миссии переместился в Семипалатинск, в район, называемый Заречная слободка, где был открыт стан с домом для начальника миссии, церковью, домом со службами для членов миссии и 2 избами для новокрещеных. В Семипалатинской обл. действовали Центральный в Заречной слободке Семипалатинска, Буконский, Большенарымский, Долонский, Шульбинский, Баянаульский и Бельагачский станы; в Акмолинской обл.- Татарский, Атбасарский и Александровский станы. Значительно расширился и личный состав миссии: в 1896-1897 гг. было 26 сотрудников, в т. ч. архимандрит (начальник миссии), 8 священников, 2 диакона, 9 псаломщиков, 5 переводчиков и фельдшер. За 1896 г. количество новокрещеных составило 64 чел., в 1897 г.- 46 чел. Вся православная паства миссии состояла из 2853 чел., в т. ч. русских - 2503, инородцев - 350 чел. Сотрудники миссии по-прежнему уделяли много внимания обучению и христ. воспитанию детей. В 1896-1897 гг. при станах работали 6 уч-щ, в к-рых в 1896 г. обучались 162 мальчика и 41 девочка, а в 1897 г.- 145 мальчиков и 71 девочка. В ведении К. д. м. находилось 6 храмов и молитвенных домов, строились церкви: в Заречной слободке Семипалатинска, в урочище Тумараши (Усть-Нарымское), близ Большенарымского стана миссии, в поселках Татарском и Преображенском. В отчете миссии сообщалось, что «селение Преображенское возникло в 1896 г. и представляет собою опыт водворения в одном месте крещеных киргизов Буконскаго стана, для которых отведен участок земли в 1000 десятин. При церкви этого селения строятся также школа, дом для миссионера и учителя. Для помещения новокрещеных на средства миссии в настоящее время выстроено 20 изб. Подобным же образом предположено устроить быт новокрещеных Больше-Нарымского стана, с водворением их в урочище Тумараши на участке земли в 1000 десятин в Алтайском горном округе...» (Всеподданнейший отчет... за 1896-1897 гг. СПб., 1899. С. 102). Для новокрещеных Долонского стана был отведен участок в 1500 дес.

http://pravenc.ru/text/1840155.html

С воцарением Анны Иоанновны вопрос о содержании Св. Синода вступил в новую фазу. Указом 21 июля 1730 г. образован новый состав присутствия Св. Синода из 4 архиереев, 3 архимандритов и 2 протопопов, без указания следуемого им штатного содержания 874 . Вследствие этого, Синод никому не выдавал жалованья до конца 1730 г. за исключением Феофана Новгородского, который получал и прежде из доходов своей неопределенной епархии 875 . 18 января 1731 г. Св. Синод вошел с особым докладом к Императрице о назначении членам жалованья, а 13 ноября, для ускорения дела, Феофан Прокопович подал Государыне свое частное прошение о выдаче жалованья, где в любопытных подробностях изложил всю историю недоразумений, возникших на почве указов 18 января 1721 г. и 5 января 1724 г. из-за епархиальных доходов, и заявлял, что задерживать выдачу жалованья нет оснований, т.к. оно идет с доходов Синодальных Приказов и поэтому никакого убытка государственному интересу от этого быть не может 876 . Вскоре, 26 ноября 1731 г. Императрица указала выдавать архиепископу Новгородскому по 2500 руб., т.е. прежнее вицепрезидентское, прочим же трем епископам по 1500 руб., трем архимандритам по 1000 руб. и двум протопопам по 600 руб. О местных доходах ни слова не было сказано 877 . Штаты подведомственных Синоду учреждений, проектировавшиеся в 1722 г., не получили утверждения 878 , и чиновники их получали по установившемуся обычаю и частным определениям применительно к окладам государственных учреждений 879 . 30 октября 1738 г. Синодальные Приказы лишены были прежней самостоятельности и соединены с Коллегией Экономии 880 . А так как их доходы были с 1726 г. определены на содержание Св. Синода и его учреждений 881 , то естественно было тогда же, 30 октября, возбудить вопрос о составлении штата Св. Синода тем более, что и состав его не соответствовал первоначальному: в нем был только 1 епископ, 2 архимандрита и 1 протопоп 882 . В январе 1739 г. Св. Синодом штат его и его учреждений был составлен для доклада на предстоявшей конференции с Сенатом 883 . 3 октября 1740 г. Сенат возвратил Синоду его проект в значительно сокращенном виде, предлагая на последнее согласиться. Св. Синод действительно согласился без возражений, сделав в нем только одну прибавку, что определенная на канцелярские расходы сумма в 1000 руб. может быть употребляема в случае остатков и на содержание квартирмейстера с гребцами, и на починку судов, и прочие мелкие расходы, особый кредит на которые был Сенатом вычеркнут. Вместе с тем, он просил Сенат немедленно переслать штат в Коллегию Экономии «для надлежащаго по штату денег отпуска» и в Кабинет для аппробации 884 . Первая просьба вызывалась, очевидно, желанием устранить постоянные придирки Коллегии Экономии и неаккуратность получения содержания, которая отражалась на личном составе гораздо хуже, чем само сокращение кредитов.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Verhovsk...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010