Великие князья Владимирские. Список 1169-1175 св. Андрей I Юрьевич Боголюбский, вел. кн. Владимирский 1175-1175 Михаил (Михалко) II Юрьевич 1176-1177 Михаил (Михалко) II Юрьевич 1175-1176 Мстислав Ростиславич Безокий, кн. Новгородский 1177-1212 Всеволод III Юрьевич Большое Гнездо, вел. кн. Владимирский 1212-1216 св. Юрий II Всеволодович 1216-1218 Константин Всеволодович Мудрый 1218-1238 св. Юрий II Всеволодович, 2-й раз 1238-1246 Ярослав II Всеволодович 1246-1248 Святослав III (Гавриил) Всеволодович 1248-1248 Михаил Ярославич Хоробрит 1248-1252 Андрей II Ярославич 1252-1263 св. Александр I Ярославич Невский 1264-1272 Ярослав III (Афанасий) Ярославич 1272-1276 Василий Ярославич Квашня, кн. Кострамской 1276-1281 Дмитрий I Александрович, кн. Переяславский 1281-1284 Андрей III Александрович, кн. Городецкий 1284-1292 Дмитрий I Александрович, кн. Переяславский, 2-й раз 1292-1304 Андрей III Александрович, кн. Городецкий, 2-й раз 1304-1319 св. Михаил Ярославич, вел.кн. Тверской 1319-1322 Юрий III Данилович, кн. Московский 1322-1325 Дмитрий Михайлович Грозные Очи, вел.кн. Тверской 1325-1327 Александр Михайлович, вел.кн. Тверской 1328-1341 Иван I Данилович Калита, вел.кн. Московский 1341-1353 Семен Иванович Гордый, вел.кн. Московский 1354-1359 Иван II Иванович Красный, вел.кн. Московский 1359-1363 Дмитрий III Константинович, вел.кн. Нижегородский 1363-1389 св. Дмитрий Иванович Донской, вел.кн. Московский Князь Дмитрий Иванович Донской завещал Великикое княжение Владимирское своему сыну Василию, как свою отчину . С этого времени Великое княжество Вдладимирское становиться наследственным в линии великих князей Московских. Последние публикации раздела Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла © Православная Энциклопедия, 2001–2024. Все права защищены © Сделано в Stack Group , 2008–2024

http://sedmitza.ru/lib/text/443847/

1247 ( «πτασα γρ ν, ο φσις τ φαινμενον λλ πνευματικ θεωρα, ρα μν τν παρντων οδες, πνευματικ δ ποκαλψει τν θαν προφτης δξατο» (Comm. in L. 3, 21–22///Reus s. Lukas-Kommentare. 12, fragm. 1).) 1251 ( «λληγοραν κλεσε τν κ παραθσεως τν δη γεγοντων πρς τ παρντα σγκρισιν» (Theodorus Mops. Comm. in G. 4, 24/Ed. Swete I, 79).) 1256 ( «π τν πραγμτων πδειξις τς ληθεας» (Theodorus Mops. Comm. in IT. 1,4/Ed. Swete II, 73).) 1264 ( «Λγον γρ τε Κυρου τν νργειαν νομξει το Θεο, καθ ν τ πνευματικ χριτι τς ποκαλψεις ο προφται τν σομνων δχοντο κα ρασιν τ ατ δ τοτο καλε τν ποκλυψιν τν θεαν, καθ ν νεγνοντο ατος τν δλων δχεσθαι τν γνσιν» (Theodorus Mops. Comm. in Abd. 1,1/Ed. Sprenger 160, 1–4).) 1269 ( «Τς ατς το γου Πνεματος χριτος ο τε πλαι μετεχον κα ο τ τς καινς διαθκης πηρετομενοι μυστηρφ, διφοροι δ πρς τ κατεπεγον τς χρεας πετελοντο α νργειαι» (Ibid. 238, 21–24).) 1273 ( «ν σπερ ξω τς παροσης γινμενοι καταστσεως καθ πνους τν ποκαλυπτομνων δεχμεθα τν θεωραν οτω πως τ μεταστσει τς διανοας π τς το γου Πνεματος καθιστμενοι χριτος τν δεικνυμνων ποδχοιντο τν θεωραν» (Theodorus Mops. De Naum. 1, 1 /Ed. Sprenger. 239: 15–18).) 1280 ( «Τ πρς τν λαν ναγκαως προσγοντο λγειν τας ποκαλψεσιν πμενοι τας θεαις παρ το Θεο δεξμενος κτθεται ναγκαως» (Theodorus Mops. De Os. 3, 1/Ed. Sprenger. 18, 21–25).) 1281 ( «Τ Πνεμα κεθεν παρχει τ γλσση λοιπν τ φθγγεσθα τε κα σπερ γρμματα διατυπον τος λγοις κα διαρθρον τος βουλομνοις δχεσθαι τν ξ ατν φλειαν» (Theodorus Mops. Comm. in Ps. 44 , 2c//Devreesse. 282).) 1283 ( «...κα τ δυνατν τς το Πνεματος νεργεας κα τ εθετον τς οκεας γλσσης» (Ibid.).) 1285 ( «ποκλυψις τν σομνων γνετο τ προφτ φ σπερ ατ κα τ λγειν τε κα μηνειν τ σμενα δναμις πρχεν» (Theodorus Mops. De Os. 1, 1/Ed. Sprenger. 3, 3–4).) 1290 ( «ν καστον (τν Ψαλμν) κατ τν γγιομνην ποκλυψν τε ατ κα πμνησιν τ το πνεματος νεργε συνετθει τε κα πρς τν τρων ξεφνει χρεαν ατς τε τς περ τν ατν ποκαλψεις δεχμενος πολλκις κα λγων κολοθως, σκις δ τν ατν ποκαλψεων ξιοτο» (Theodorus Mops. De Os. 1, 1/Ed. Sprenger. 3, 16–20).)

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/tolkova...

175 . Целестин III (Джачинто Бобоне) (10/14 апреля 1191 – 8 января 1198) 5. Папство на вершине власти 176 . Иннокентий III (Лотарио, граф Сеньи) (8 января/22 февраля 1198 – 16 июля 1216) 177 . Гонорий III (Ченчио Савелли) (18/24 июля 1216 – 18 марта 1227) 178 . Григорий IX (Уголино, граф Сеньи) (19/21 марта 1227 – 22 августа 1241) 179 . Целестин IV (Джоффредо Кастильоне) (25/28 октября – 10 ноября 1241) 180 . Иннокентий IV (Синибальдо Фиески) (25/28 июня 1243 – 7 декабря 1254) 181 . Александр IV (Ринальдо, граф Сеньи) (12/20 декабря 1254 – 25 мая 1261) 182 . Урбан IV (Жак Панталеон) (29 августа/4 сентября 1261 – 2 октября 1264) 183 . Климент IV (Ги Фулькуа Ле Гро) (5/22 февраля 1265 – 29 ноября 1268) 184 . Григорий Х (Тебальдо Висконти) (1 сентября 1271/27 марта 1272 – 10 января 1276) 185 . Иннокентий V (Пьетро ди Тарантасиа) (21 января/22 февраля – 22 июня 1276) 186 . Адриан V (Оттобоно Фиески) (11 июля – 18 августа 1276) 187 . Иоанн XXI (Пьетро Юлиани) (16/20 сентября 1276 – 20 мая 1277) 188 . Николай III (Джованни Гаэтано Орсини) (25 ноября/26 декабря 1277 –22 августа 1280) 189 . Мартин IV (Симон де Брион) (22 февраля/23 марта 1281 – 29 марта 1285) 190 . Гонорий IV (Джакомо Савелли) (2 апреля/20 мая 1285 – 3 апреля 1287) 191 . Николай IV (Джироламо Маши) (22 февраля 1288 – 4 апреля 1292) 192 . Целестин V (Пьетро дель Мурроне) (5 июля/29 августа – 13 декабря 1294) 193 . Бонифаций VIII (Бенедетто Каэтани) (24 декабря 1294/23 января 1295 – 11 октября 1303) 194 . Бенедикт XI (Никколо Боккасини) (22/27 октября 1303 – 7 июля 1304) 6. От Авиньонского пленения пап до Констанцского собора 195 . Климент V (Бертран де Го) (5 июня/14 ноября 1305 – 20 апреля 1314) 196 . Иоанн XXII (Жак Дюэз) (7 августа/5 сентября 1316 – 4 декабря 1334) Николай V (Пьетро Райналлуччи) (антипапа) (12 мая 1328 – 25 августа 1330) 197 . Бенедикт XII (Жак Фурнье) (20 декабря 1334 – 25 апреля 1342) 198 . Климент VI (Пьер Роже) (7/19 мая 1342 – 6 декабря 1352) 199 . Иннокентий VI (Этьен Обер) (18/30 декабря 1352 – 12 сентября 1362)

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/kato...

Epistt. ad. Fam. и ad Att. 1260 χςι τς σας – прибавляют А. D. E. Н. L. Р. и мн. др. Bed 149 ех Gr. Syr – utr. arm. Chr 9 , 362 . 1262 Valckenarius. Opuscula, vol. 2, p. 332 (cp. также Selecta e Scholiis Valckenarius ad hoc locum). Ernesti. Anmerkk. über die Bücher des X. T. Leipzig. 1786 (ad h. 1.). Kvinoel. Op. cit. 676. Neander. Op. cit. S. 223. 1263 Heinrichus даже переставляет союз κα и читает: κα Τιμϑεος Δερβαος, а Lachmann: κα Δερβαος Τιμϑεος. 1264 Во время, описываемое св. Лукой, христиане считались уже тыся­чами, а имя: Гаий было весьма распространенным (Olshansen. Ор. cit. S. 263); посему нет ничего неестественного в том, что у Ап. Павла было два спутника Гаия. 1265 Valckenarius и Ernesti даже изменяют κα пред Τιμϑεος в δ, чи­тая таким образом: Δερβαος δ Τιμϑεος, а (ibidem) в оправ­дание такой замены, как будто бы восстановляющей первоначальное чтение, говорит: voculae δ et κα uno dnctn a librariis scribi solebant. – Но ни один кодекс не подтверждает такого чтения. 1281 Обращение Тимофея в христианство, имевшее место именно в это посещение св. Павлом Листры, последовало в таком раннем его воз­расте, что Апостол не только во время написания своего первого к нему Послания допускал возможность соблазна для паствы его юностью (никто да не пренебрегает юностью твоею – 1Тим.4:12 ), но даже и во время написания своего второго Послания к нему, т. е. самого по­следнего из своих писаний, когда уже он ожидал близость своей кончины ( 2Тим.4:5–8 ), все еще находил нужным предостерегать его от юношеских похотей ( 2Тим.2:22 ). Если допустить, что в это время предостерегаемому было около 37 лет, (как полагает Фаррар: Жизнь и труды св. Ап. Павла. Цит. изд., стр. 1056, прим. 2321), то обращение придется полагать на 16-м году. Если допускать, что Тимофей был не женат (вероятность этой мысли более всего вытекает из умолчания о жене и детях Тимофея в посланиях к нему Ап. Павла) и – именно в силу Павлова принципа ( 1Кор.7:8 и 9:5), то, принимая во внима­ние, что большинство иудеев считало брак обязательным законом для всякого молодого человека, а Мишна предписывает брак в 18 лет (Pirke Abhoth V, 21.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

ντιμισω seinerseits hassen: EustEsp 54,30. BlemCarm 108,235.– LS. ντιμσθιον, τ Belohnung: γπης ThaumTheod 336,8.– LS. ντιμσθιον, τ Belohnung: γπης ThaumTheod 336,8.– LS. ντμισθος als Belohnung, zum Lohn: ThStudEp 270,8. VAthAthon 44,95,8. AASS Nov IV 79E (Phil. Kokkinos). Vergeltung, Belohnung: -ος Phys 238,1.– LS; Kr -ς. ντιμσθωσις, Weitervermieten, Untervermieten: μσθωσις κα . Bas B 640,5.– LSSup, DGE. ντιμιτατκιον, τ Ersatzabgabe für Einquartierungsleistung: MichAttDiat 105,1427; 119,1654. ALavra 38,31 (a.1079); 48,29 (a.1086). EngPatm 3,30 (a.1079); 6,40 (a.1088). ABatII 122,33 (a.1080). ντιμνημονεω dafür eingedenk sein: -εσει σοι Θες μου ThStudEp 101,2.– L. ντιμνηστα, Gegengabe, Vergeltung: Trinch 185 (a.1145).– Car. ντμοιρον, τ Anteil: AVaz 25,8 (ca.1260); 33,8 (ca.1264); 48,9 (a.1349); 79,23 (ca.1260). MM IV 113 (a.1281).– Vgl. -ος LS. ντιμολπζω seinerseits singen: τ ντφωνα GermPG 228A. ντμορφος entsprechend: πμα PhilesMa 52,12.– LS. ντιμορφω nachbilden: εδος Pisid., PG 92,1587,85. (med.) πλσμα PselPaneg 4,324. φσιν GennSchol IV 381,28. ντιμουσικεομαι seinerseits musizieren: ManasUned 5,13. ντμουσος mißtönend: μλος NBasProg 53,72. ντιμζω seinerseits murmeln: EustEsp 102,5. ντιμυκτηρζω dagegen spotten: PselTheol I 54,140.– LS. ντναυλον, τ Ersatzabgabe für Transportleistungen: ALavra 55,39 (a.1102); 67,11 (a.1196). SchilMet 132,9. EngPatm 8,29–31 (a.1119); 56,3 (a.1195).– Kr, Duc. ντιναυμαχω zur See kämpfen: τιν (gegen jem.) NEug 4,23.– Stam. ντινεκρω seinerseits töten: PselPoem 53,158. ντινεω ein ablehnendes Zeichen geben: Pisid V 88.– (L). ντινφω? seinerseits besonnen werden ? NEug 7,82. ντινχομαι wieder übersetzen, wieder überqueren: ποταμν Simoc VIII 3,13.– (LS, L). ντινομω gesetzwidrig handeln, ungehorsam sein: K. Hansmann, Ein Komm. zum Johannesev., Paderborn 1930, 267,12.23.– LS. ντινομικς den Widerspruch von Gesetzen betreffend: ζτημα Syrian II 196,3.– LS. ντινομοθτης, Gegengesetzgeber: ThStudCatM 75 (p.519). MelGal 146,11.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/l...

Далее начато: Что я 1211 В подлиннике: на него. 1212 ув 1213 письма вашего. 1214 его 1215 сильно и хорошо 1216 не в том же духе 1217 Далее начато: Кто д 1218 так почти об этом и не нужно ему 1219 В подлиннике: есть ли 1220 что-нибудь есть 1221 носу 1222 выносить слишком сильного 1223 Далее начато: и 1224 но сохранить к ним по 1225 Потом что теперь 1226 дух времени 1227 потому что он 1228 разъятие ясное всего и облечение всего в простое слово 1229 с тех по 1230 в болезнь и в худшее состояние 1231 к концу 1232 вообще настроенному 1233 заключаю 1234 приготовлен в то время 1235 Сами твои 1236 что 1237 еха 1238 есть и ему 1239 распорядись таким образом 1240 в Рим 1241 глубины премудрости 1242 остаетесь на лето 1243 В подлиннике: рыскнули 1244 и на то, что не отвечаю 1245 Скажите, что, вместо ответа 1246 несмотря даже на настоятельный совет 1247 но вместе с тем 1248 и хотим для себя 1249 даже и 1250 Ч; в К обращение опущено. 1251 много Ч 1252 ваше ходатайство Ч 1253 одной только Ч 1254 Но мне сделалось в то же время грустно Ч 1255 сделанное Ч 1256 и легла добрая мысль Ч 1257 дурно, ничтожно, незрело Ч 1258 им Ч 1259 скорей извлекают из них извлеченья Ч 1260 души своей Ч 1261 о чем-либо Ч 1262 сказали бы мне Ч 1263 если будет выполнен Ч 1264 потому что Ч 1265 не чужд был Ч 1266 помышлений Ч 1267 Далее: как я знаю Ч 1268 о мне со временем так Ч 1269 Теперь Ч 1270 Было: перед Ч 1271 незначительней, чем прежде Ч 1272 сделать его Ч 1273 вместе с этим и Ч 1274 что нынешним письмом вашим вы Ч 1275 хотел сказать Ч 1276 А я Ч 1277 многое, сделанное вами в пользу а. всем нам б. наук Ч 1278 и Ч 1279 просвещения нашего Ч 1280 и как 1281 за личное добро мне Ч 1282 у Ч 1283 Далее начато: благодарность моя Ч 1284 то, что Ч 1285 будет походить Ч 1286 Далее начато: вот вам вместо того Ч 1287 вместо его Ч 1288 состояния душевного Ч 1289 другого Ч 1290 давно живя в удалении от него, я позабыл их вовсе Ч 1291 и искренно за то признательный Ч. 1292 Далее начато: буду 1293 приводится ими 1294 Далее начато: Почему знать, может быть 1295

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=692...

Первый флорилегий составлен из цитат следующих авторов: 1) свт. Василия Великого : из его посланий к Терентию, Амфилохию, соборного послания 1255 , из книг против Евномия 1256 ; 2) свт. Григория Назианзина 1257 , из послания к Кледонию 1258 1259 , из Апологии, из Слова на Пасху 1260 и о Сыне 1261 ; 3) свт. Прокла, патриарха Константинопольского 1262 ; 4) преп. Исидора Пелусиота 1263 ; 5) св. Иустина Мученика 1264 ; 6) еп. Иринея Лионского 1265 ; 7) св. Ипполита Римского 1266 ; 8) Петра Александрийского 1267 ; 9) Кириака Пафского 1268 ; 10) свт. Афанасия Александрийского : из книги о Троице 1269 ; против Аполлинария 1270 ; 11) свт. Григория Нисского : из книги против Аполлинария 1271 , против Евномия 1272 ; 12) Юлия Римского 1273 ; 13) свт. Илария Пиктавийского 1274 ; 14) свт. Амвросия Медиоланского 1275 ; 15) свт. Амфилохия Иконийского 1276 и из письма к Селевку 1277 ; 16) Геласия из Кесарии Палестинской 1278 ; 17) свт. Кирилла Иерусалимского 1279 ; 18) свт. Флавиана Антиохийского 1280 ; 19) Антиоха Птолемаидского 1281 ; 20) свт. Прокла Константинопольского 1282 ; 21) Павла Емесского 1283 ; 22) свт. Кирилла Александрийского : из книги о Троице 1284 , письма к Акакию 1285 , против Нестория 1286 , письма к Сукенсу 1287 ; из схолий 1288 ; из письма к Валериану 1289 , из 2-го письма к Сукенсу 1290 . Всего в первом флорилегии помещено 82 извлечения из 22 авторов 1291 . Второй флорилегий состоит из цитат следующих авторов: 1) Дионисия Ареопагита 1292 ; 2) св. Иустина Мученика 1293 ; 3) свт. Афанасия Александрийского 1294 ; его же из письма к Эпиктету 1295 ; 4) свт. Василия Великого 1296 ; 5) свт. Григория Назианзина 1297 ; 6) свт. Григория Нисского : из книги против Евномия 1298 и нигде не найденная цитата: quod est omnium – translatum est; 7) свт. Амвросия Медиоланского : из книги против Аполлинария 1299 ; 8) свт. Иоанна Златоуста 1300 ; 9) Ефрема Антиохийского (нигде не найденная цитата: incorrupt io... expul it); 10) свт. Кирилла Александрийского : нигде не найденная цитата: quia vero... patiendi 1301 ; из толкований на Матфея 1302 ; из толкования на послание к Евреям 1303 ; из письма к Сукенсу 1304 .

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej-Fokin/...

1266. Требник. Последование малой схимы. 1267. Алфавитный патерик. 1268. Лествица. Слово 5, гл. 33; по переводу старца Паисия. 1269. Изречения Сисоя и Пимена Великих; заимствованы из Алфавитного патерика. 1270. Лествицы Слово 18. Заглавие. 1271. Лествицы Слово 7, гл. 64. 1272. Лествицы Слово 18 и преподобного Симеона Нового Богослова Слово 6. Издание Оптиной Пустыни 1852 года. 1273. Глава 28 Художества и правила святых Каллиста и Игнатия Ксанфопулов. Добротолюбие. Ч. 2. 1274. 15 духовное наставление старца Серафима Саровского. Издание 1844 года. Москва. 1275.  …развяжите его, пусть идет (Ин. 11. 44). 1276. Слово 1, гл. 6. 1277. Слово 21. 1278. Гл. 69. Добротолюбие. Ч. 1. 1279.  Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам. …Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него (Мф. 7. 7, 11). 1280. Слово 7, гл. 49. 1281. Слово 6, вышеприведенное. 1282. Преподобный Симеон Новый Богослов. Слово 6. 1283. Главы зело полезные, глава О прелести. Добротолюбие. Ч. 1. 1284. Преподобного Лаврентия отцы Киево-Печерского монастыря не допустили вступить в затвор, опасаясь, чтоб он не подвергся бесовской прелести, как подверглись ей преподобные Исаакий и Никита. Для затворнической жизни Лаврентий перешел в монастырь великомученика Димитрия, где «вся стрелы лукавого разжженные водою слез погашая, благодатию Божиею уязвления бесовского странен пребысть». Патерик Печерский. 1285.  Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо! ибо так поступали с лжепророками отцы их (Лк. 6. 26). 1286. Книга 1, глава 2. Добротолюбие. Ч. 3. 1287. Алфавитный патерик. 1288.  …всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится (Лк. 18. 14). 1289. Алфавитный патерик, буква А. 1290. Образ изложения заимствован из Евангельской притчи, Мф. 22. 11. 1291. Образ изложения заимствован из Евангельской притчи, Мф. 22, 11. 1292. Лк. 18. 8. 1293.  О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему? Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать? Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь (Рим. 11. 33–36).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

Иез. 46 :18. Но не должен брать старейшина насильственно от наследия народа, из своего (только) удела он может давать наследство сыновьям своим, чтобы никто из народа Моего не был изгоняем из владения своего. Иез. 46 :19. И ввел меня во вход южных ворот, в священную комнату священников 1277 , обращенную к северу: и вот-там отделенное место. Иез. 46 :20. И сказал мне: это-место, где священники должны варить (остатки жертвы) за (грех) неведения и за преступление 1278 , и там пекут все 1279 хлебное приношение, чтобы не выносить во внешний двор для освящения народа 1280 . Иез. 46 :21. И вывел меня во двор внешний и провел меня по четырем сторонам двора, и вот дворы по углам двора: Иез. 46 :22. На (каждом) углу двор, по четырем сторонам двора малый двор, в длину сорок локтей и в ширину тридцать локтей, одна мера у четырех (дворов). Иез. 46 :23. И комнаты вокруг них, вокруг (всех) четырех, и поварни устроены под комнатами кругом. Иез. 46 :24. И сказал мне: это помещения поваров, в коих варят служители храма народныя жертвы 1281 . Глава 47 Иез. 47 :1. И привел меня к преддверию храма, и вот вода истекала из-под непокрытого (места) храма 1282 на восток, ибо и храм лицем был обращен к востоку, и истекала вода с правой стороны, с южной стороны жертвенника. Иез. 47 :2. И вывел меня чрез северныя ворота, и обвел меня чрез ворота 1283 наружу к воротам двора, обращенного на восток. И вот вода вытекала с правой стороны, Иез. 47 :3. Как идет человек на противоположную сторону 1284 . И была мера в руке его 1285 . И намерил он тысячу мер и перешел по воде малую воду 1286 . Иез. 47 :4. И (опять) 1287 отмерил тысячу (мер) и перевел меня чрез воду, и поднялась 1288 вода до колен; и отмерил (еще) тысячу и дошла вода до чресл 1289 . Иез. 47 :5. И (еще) отмерил тысячу, но поток невозможно было и перейти, ибо кипела вода, как в шумном потоке, которого нельзя перейти. Иез. 47 :6. И сказал мне: видел-ли ты, сын человеческий? И повел, меня обратно 1290 к берегу реки. И когда я обратился, Иез. 47 :7. То вот на берегу реки весьма много деревьев по ту и другую сторону.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Иер. 51 :30. Перестали воины Вавилонские воевать, сидят там 1268 в укреплении, пропала храбрость их, и стали как женщины, пожжены жилища, сокрушены затворы его. Иер. 51 :31. Гонец бежит на встречу гонцу и вестник встречает вестника, чтобы сказать царю Вавилонскому, что взят город его. Иер. 51 :32. С конца улиц его взяты и огнем сожжены укрепления его, и воины его выходят. Иер. 51 :33. Ибо так говорит Господь Вседержитель, Бог Израилев: дома царя Вавилонского, как гумно с созревшим хлебом 1269 , будут измолочены, еще немного, и наступит жатва его. Иер. 51 :34. „Поедал меня, раздроблял меня, поглотила меня непроницаемая тьма 1270 , Навуходоносор, царь Вавилонский, поглотил меня, как дракон, наполнил чрево свое сластию моею, и изверг 1271 меня. Иер. 51 :35. Труды мои и беды мои на Вавилоне“, скажет жительница Сиона, и „кровь моя – на жителях Халдеи“, скажет Иерусалим. Иер. 51 :36. Посему так говорит Господь: вот Я буду судить соперника твоего и совершу отмщение за тебя, и опустошу море его, и изсушу источники его. Иер. 51 :37. И будет Вавилон пустынею, жилищем змей, ужасом 1272 и посмеянием, ибо не будет жителей (в нем). Иер. 51 :38. Они вместе 1273 , как львы, возстанут и как щенки львиные. Иер. 51 :39. Во время разгорячения 1274 их дам им питье, и напою их, чтобы они заснули, и уснут они вечным сном, и не встанут, говорит Господь. Иер. 51 :40. И сведу 1275 их, как ягнят, на заклание и как овнов с козлами. Иер. 51 :41. Как взят Сесах 1276 и завоевана слава всей земли 1277 ! Как сделался Вавилон изумлением 1278 для народов! Иер. 51 :42. Поднялось на Вавилон море, при шуме волн своих, и он покрыт. Иер. 51 :43. Города его опустошены, земля безводна и пуста 1279 , земля, на которой никто не будет жить, и не будет останавливаться 1280 в ней сын человеческий. Иер. 51 :44. И посещу 1281 Вила в Вавилоне и исторгну из уст его, что он проглотил, и не будут стекаться к нему более народы, ибо и стены Вавилонския падут. Иер. 51 :45. Выходите 1282 из среды его, народ Мой, и спасайте каждый свою душу от гнева ярости Господа.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010