Барвиха, деревня. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы (старая). Покровская церковь на хуторе Зачатьевского монастыря /// Объект утрачен Деревянная церковь.  Утрачена. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Покрова Пресвятой Богородицы Архитектурный стиль: Неорусский стиль Год постройки:1911. Год утраты:Не установлен. Архитектор: А.А. Латков Адрес: Россия, Московская область, Одинцовский городской округ, д. Барвиха Координаты: 55.742702, 37.285038 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью Подворье Зачатьевского женского монастыря с храмом Покрова Божией Матери находится совсем недалеко от Москвы, в поселке Барвиха, на небольшом живописном участке земли, среди огромных вековых сосен. Здесь еще в 1798 году указом императора Павла I монастырю были дарованы 92 десятины лесных угодий. В XIX веке монастырь часть земель сдавал в аренду, лес использовался для нужд обители: как строительный материал, а также на топливо. Устройство подворья началось в 1900-е годы, и было окончательно завершено при настоятельстве деятельной игумении Марии (Коробка; 1858 - до †1930). Так, в 1909 году по просьбе крестьян близлежащих деревень на монастырских землях попечением обители была построена и стала работать «Покровская хуторская Зачатьевского монастыря церковно-приходская школа». Вскоре на этих землях отчасти на средства монастыря, отчасти попечением неизвестной благодетельницы были сооружены игуменские кельи, сестринский корпус, трапезная, больница, различные хозяйственные постройки. При подворье были молочное хозяйство, огород, фруктовый сад. В 1910 году игумения Мария, по благословению сщмч. Владимира (Богоявленского), приступает к строительству деревянного храма. Храм, так же как и весь ансамбль построек на хуторе, был возведен по проекту известного церковного архитектора А.А. Латкова в стиле «русский модерн». 16 мая 1911 года церковь Покрова Пресвятой Богородицы была освящена и вскоре стала любимейшим местом молитвенной отрады и утешения для монастырских сестер и жителей окрестных деревень. В знак любви и уважения местные крестьяне подарили настоятельнице золотой крест с надписью «Многоуважаемой матушке игуменье Марии за храм и школу от благодарных крестьян. 1916, мая 16».

http://sobory.ru/article/?object=48465

Новый Афон. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Глубокое почитание Божией Матери иноки выразили в том, что первый построенный ими храм освятили в честь Покрова Пресвятой Богородицы (дата освящения -17 октября 1876 г.). Но этот храм постигла печальная участь. Во время русско-турецкой войны 1877-78 гг. он и другие постройки нижнего монастыря были разрушены или сожжены турками. После окончания военных действий братия принялась за их восстановление. Новый храм был выстроен за четыре месяца и освящен 3 февраля 1879 г. В нем, в особом ковчеге, хранились святыни: частицы Древа Животворящего Креста, камня гроба Господня и семь частиц мощей святых, среди которых были мощи святого великомученика Пантелеймона, праведного Иосифа Обручника, святителей Митрофана Воронежского и Тихона Задонского. К великому сожалению, все они были утрачены после закрытия монастыря советской властью в 1924 г. Здесь же вначале находилась перенесенная из Старого Афона чудотворная икона Божией Матери " Избавительница " . С восстановления разрушенной Покровской церкви началось строительство всей новоафонской обители. Позже иноки построили придел, освятив его во имя Святого архистратига Михаила (6 июля 1883 г.). Храм значительно пострадал в годы советской власти. Сведения взяты из брошюры-путеводителя " Абхазия. Христианские святыни Нового Афона " (Агенство по недвижимости и туризму " Юг " , г.Сухум, 2003г.) Первым храмом обители стала церковь в честь Покрова Пресвятой Богородицы. Она была освящена в октябре 1876 года, но вскоре разрушена турецкими войсками, а в 1879 году снова восстановлена всего за четыре месяца. По описанию С. В. Булкагова в книге Русские монастыри 1913 года:  " Внизу под этим новым монастырем, на террасах, расчищенных на склонах тех же гор и постепенно спускающихся к берегу моря, расположены постройки старого монастыря и среди них храм Покрова Пресвятой Богородицы с приделом святого архистратига Михаила и колокольней. В этом храме находятся большие иконы Пресвятой Троицы и святого апостола Симона Кананита и сохраняется мраморный ковчежец с частицами святых мощей; во внутреннем устройстве этого храма - особенность чисто афонская: клиросы обращены лицом внутрь церкви. "

http://sobory.ru/article/?object=07525

Церковь Покрова Пресвятой Богородицы на Лыщиковой горе (Москва) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Церковь Покрова Пресвятой Богородицы на Лыщиковой горе — православный храм Покровского благочиния Московской городской епархии. Храм расположен в районе Таганский, Центрального административного округа города Москвы. Главная святыня - рака с мощами священноисповедника Романа (Медведь). Содержание История [ править править код ] Храм Покрова Пресвятой Богородицы стоит у подножия холма, на котором в древности стоял Покровский Лыщиков монастырь со своей слободой. «Лыщикова гора» — место одного из древнейших домосковских поселений на левом высоком берегу Яузы — известна, как считают, еще с XII в. В XV—XVI вв.земли принадлежали великим князьям московским. Первое документальное упоминание Покровской обители встречается в 1504 г. — Иоанн III завещал ее своему сыну Василию III, а в 1572 г. Иоанн Грозный также отказывает монастырь своему старшему сыну. Упразднен монастырь, видимо, при сооружении Скородома (Земляного города), когда часть холма, на котором он стоял, была срыта. Главный храм обители Покрова Пресвятой Богородицы упоминается уже в 1625 г. как приходская деревянная церковь, «что слывет на Лыщикове». Новый каменный храм с приделом прп. Иоанна Дамаскина был построен в 1696 г. «по прошению дьяка Ивана Рогозина». В 1697 г. выдан антиминс («взял поп Михаил») и состоялось освящение храма. Этот каменный храм стал основой ныне существующей церкви. В 1773 г. на средства секунд-майора Ильи Алексеевича Лихарева устроен придел Казанской иконы Божией Матери. В 1803—1805 гг. возведена ныне существующая колокольня, а трапезная продлена к западу. Во время нашествия Наполеона и московского пожара 1812 г. Покровская церковь серьезно пострадала и была временно приписана к храму свт. Николая, что на Ямах. Лишь два года спустя, в 1814 г., вновь был освящен главный Покровский престол, а в 1815 г. и 1818 г. — придельные. В 1830 г. древняя, выступающая в переулок часть храма с четвериком и алтарной апсидой была окружена пристройками и приобрела полукруглую форму. В 1880-х гг. появилась нынешняя главка, составленная из теремков и кокошников.

http://azbyka.ru/palomnik/Церковь_Покров...

Столобный, остров (озеро Селигер). Нило-Столобенская пустынь. Церковь Иоанна Предтечи (Покрова Пресвятой Богородицы). /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты На месте подвигов преподобного Нила в 1777-1781 гг. был построен храм с двумя престолами - в честь Иоанна Предтечи (второй этаж) и Покрова Пресвятой Богородицы (первый этаж) с пещерой преподобного Нила. Пещера святого Нила являлась особо почитаемым местом среди паломников. В этой пещере хранился первый скульптурный образ преподобного Нила, изготовленный в конце XVIII века местными мастерами-резчиками. Сейчас этот скульптурный образ хранится в музее Ниловой пустыни. При советской власти храм был взорван. Руины и фундамент храма летом 2007 г. были раскопаны и расчищены. Планируется восстановление храма, а древний образ Нила Столобенского перенести в пещеру нижней церкви Покрова Божией Матери. На западном возвышенном берегу острова Столобный, на том самом месте, где была пещера Преподобного Нила, ископанная им в первые дни по пришествии на остров для приюта на первую зиму и где в 1766 году было от Тверского епископа Гавриила, было благословение строить каменную часовню; находилась каменная двухэтажная четырехугольная пятиглавая церковь во имя Св. Пророка Предтечи и Крестителя Иоанна, построенная в 1777-1781 годах по благословению Тверского Архиепископа Платона, иждивением помещика Ивана Сергеевича Челищева и освященная в 1781 году 27 декабря архимандритом обители Иоанникием. В нижнем этаже этой церкви находился храм во имя Покрова Пресвятой Богородицы, устроенный и освященный в 1798 году. В северо-западном углу этого нижнего храма – на месте, где была вышеупомянутая пещера Преподобного – было оставлено углубление, представляющее саму пещеру. Место пещеры, известное прежде по преданию, было открыто в 1777 году, при копании рвов под фундамент этого храма. Пещера Святого являлась особо почитаемым местом среди паломников. Именно в этом углублении был установлен первый скульптурный образ Преподобного Нила «в совершенный Его образ и возраст»; и многие, обращаясь к Святому, через него получали помощь и исцеление. Под этой церковью погребен и ктитор этого храма И.С.Челищев, немногим не доживший до освящения построенного им храма. При этой церкви находилось монастырское братское кладбище. При советской власти храм был разрушен до основания. Уже в наши дни усилиями волонтеров из молодежного православного движения руины храма и фундамент были раскопаны и расчищены. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=38176

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла МОСКОВСКИЙ В ЧЕСТЬ ПОКРОВА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ СТАВРОПИГИАЛЬНЫЙ ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ предыдущая статья Содержание МОСКОВСКИЙ В ЧЕСТЬ ПОКРОВА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ СТАВРОПИГИАЛЬНЫЙ ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ Находится в Москве. Первоначально мужской. Праздник Покрова Пресвятой Богородицы и московское монастырское строительство кон. XV в. Согласно летописи, в 1479 г. вел. кн. Иоанн III Васильевич заложил в Москве каменную ц. во имя свт. Иоанна Златоуста, «а прежебывшую древяную разобрав», повелел «поставити во своем монастыре Покрова в садех, еже и бысть, первую малую разобрав» (ПСРЛ. Т. 25. С. 323). М. П. м. определялся как великокняжеский, находившийся «в садех». А. Л. Баталов отнес основание М. П. м. ко времени правления вел. кн. Иоанна III и предположил, что главный монастырский престол «едва ли не первый в Москве, посвященный Покрову Божией Матери» ( Баталов. 2007. С. 18). По мнению исследователя, перенесение деревянной Златоустовской ц. в Покровский мон-рь, отмеченное в летописи, могло быть одним из событий, связанных с устроением обители. Тот же мон-рь упомянут в летописи и под 13 авг. 1488 г. в связи с пожаром, от к-рого «загорелась церковь Благовещение на болоте, и от того погорело от града до Кулишке, мало не дошло до Всех святых, да до Покрова в Садех, да по Неглимну, а церквеи згорело 42» (ПСРЛ. Т. 18. С. 272). В. П. Выголов, основываясь на местоположении Владимирского храма в Старых Садех (Старосадский пер., д. 11, стр. 1) и Троицкого храма в Хохлах (иногда с добавлением «в садех») (Хохловский пер., д. 12), а также находящегося рядом с храмами Старосадского пер., определяет местоположение обители, отмеченной в летописи под 1479 г., «в самом начале Покровки», полагая, что мон-рь поставлен «у самой дороги, по которой князья ездили в свою загородную резиденцию» ( Выголов. 1988. С. 67). Вел. кн. Иоанн III в духовной грамоте, составленной до 16 июня 1504 г., завещал старшему сыну кн. Василию различные села, «как было при мне, да монастырь Лыщиково (без уточнения посвящения.- Д. Д.) и з дворы, да Ильинскую слободку, со всем, потому, как есми выменил у Андроникова монастыря» (ДДГ. С. 354. 89). «Лыщиков монастырь» отмечен и в духовной грамоте царя Иоанна IV Васильевича , без указания посвящения и также в числе дач, предназначенных старшему сыну Иоанну: «...да манастырь Лыщиков, и с дворы» (Там же. С. 434. 104). Учитывая, что церковь на Лыщиковой горе посвящена Покрову Пресв. Богородицы (Лыщиков пер., д. 10), некоторые исследователи полагали, что именно там находился упомянутый в летописи под 1479 г. мон-рь ( Александровский. 1917. С. 14; Фехнер. 1949. С. 117-118).

http://pravenc.ru/text/2564208.html

Архив Пн В праздник Покрова Пресвятой Богородицы Предстоятель Русской Церкви совершил Литургию в Покровском монастыре в Москве 14 октября 2022 г. 13:21 14 октября 2022 года, в праздник Покрова Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Божественную литургию в храме Покрова Пресвятой Богородицы Покровского ставропигиального женского монастыря у Покровской Заставы г. Москвы. Его Святейшеству сослужили: митрополит Каширский Феогност , председатель Синодального отдела по монастырям и монашеству , наместник Донского ставропигиального мужского монастыря г. Москвы; епископ Луховицкий Евфимий , председатель Синодального миссионерского отдела , наместник Высоко-Петровского ставропигиального мужского монастыря г. Москвы; протопресвитер Владимир Диваков , секретарь Патриарха Московского и всея Руси по г. Москве; архимандрит Алексий (Туриков), личный секретарь Святейшего Патриарха Кирилла; протоиерей Олег Егоров, благочинный Покровского округа Московской епархии , настоятель храма Василия Исповедника у Рогожской Заставы г. Москвы; клирики Покровской обители, столичное духовенство. На богослужении присутствовали руководитель Департамента национальной политики и межрегиональных связей г. Москвы В.И. Сучков, руководитель Департамента культурного наследия г. Москвы А.А. Емельянов. В храме молились настоятельница Покровского монастыря игумения Феофания (Мискина), насельницы обители, воспитанницы монастырского приюта для девочек, учащиеся православной гимназии при храме Успения Пресвятой Богородицы в Троице-Лыкове г. Москвы (подворье Покровского монастыря), благотворители. Богослужебные песнопения исполнил хор Покровского монастыря под управлением Ольги Золотухиной. Патриаршее богослужение транслировалось в прямом эфире на телеканалах «Союз» и «Спас» , а также на официальном сайте Русской Православной Церкви Патриархия.ru. Трансляция была выведена на  большой экран, установленный на территории обители. На сугубой ектении были вознесены особые прошения, Предстоятель Русской Православной Церкви прочитал молитву о Святой Руси .

http://patriarchia.ru/db/text/5967440.ht...

Монастырь управлялся игуменами, из них наиболее известен Товий, который в 1756 году служил в Костромской духовной консистории. Первые достоверные факты об имеющихся в монастыре церквях и других хозяйственных ценностях относятся к первой половине XVII века. Судя по переписи 1627 года, в обители в то время были часовня и два деревянных храма – холодный Преображенский (воздвигнутый к середине XVII столетия, вместо первого, разрушенного в 1613 году поляками) и теплый обветшалый Покрова, обнесённые деревянной с каменными столбами оградой окружностью по всему периметру 450 метров. Более подробное описание храмов относится к 1647 году, а в 1701 году были сделаны дополнительные уточнения: «Церковь Преображения Спаса на речке Воче в монастыре Александровой пустыни, деревянная шатровая об одной главе, покрыта лемехом, крест деревянный, да теплая Покрова Пресвятой Богородицы об одной главе покрыта лемехом, да колокольница бревенчата рубленая о восьми стенах шатровая, а в ней пять колоколов… да на колокольне колокол большой благовестный в 22 пуда 30 фунтов, медь в нём красная, а на нём вылит крест, и подпись вылита - Царь Славы.., да в монастыре же часовня каменная во имя преподобного Александра, а в часовне гроб чудотворца». Источник указывает на то, что в гробнице регулярно проводились служба преподобному и панихиды, а храмы имели 32 различные царские грамоты. В 1767 году после обращения обители в приход шатровая Преображенская церковь была заменена новой, также деревянной ярусной и поставлена на место разобранной часовни. Её нижний вытянутый в продольном направлении четверик был окружен галереей, второй ярус был квадратным в плане, а третий – восьмигранным, с купольной кровлей с повалом, увенчанный маленькой чешуйчатой главкой. В честь построения этого храма на иконостасе большими резными славянскими буквами по карнизам была сделана надпись: «Божией милостью и молитвами преподобного отца нашего Александре игумена, воческого чудотворца, построен сей храм во имя благолепного преображения Господа нашего Иисуса Христа в лето от сотворения мира 7275, от рождества же по плоти Бога Слова 1767 при державе благочестивейшей самодержавнейшей великой государыни нашей императрицы Екатерины Алексеевны всея России, при наследнике ее великом князе цесаревиче Павле Петровиче, благословением Святейшего Правительствующего Синода и Преосвященнейшаго Дамаскина епископа Костромскаго и Галичскаго». В 1792 году на месте деревянной обветшалой церкви Покрова зажиточный крестьянин Маркел Макаров с участием прихожан построил новый каменный Покровский храм, побеленный по известковой обмазке, который имел два престола, главный в честь Покрова Пресвятой Богородицы и приделанный во имя Николая Чудотворца. Паперть и колокольня к этому храму были пристроены только в 1835 году.

http://sobory.ru/article/?object=11701

Церковь Покрова и Рождества Пресвятой Богородицы от Пролома (Псков) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Церковь Покрова и Рождества Богородицы от Пролома построена не позднее XIV века, памятник истории и культуры федерального значения. Находится в южном углу Окольного города у Покровской башни в Пскове. Пролом — место обрушения крепостной стены во время осады Пскова Стефаном Баторием. Другие названия: Церковь Покрова от Пролома, Церковь Покрова в Углу. Престольные праздники: 14 октября, Покров Пресвятой Богородицы; 21 октября, Рождество Пресвятой Богородицы. Содержание История [ править править код ] Церковь Покрова (и Рождества) Богородицы «Покровского от Угла» или «От Пролома» мужского монастыря — известна с 14 века. Монастырь стоял у пятой стены в Окольном городе при вратах на Великую и огромной башне, названных в честь обители также — Покровскими. Покровский монастырь самым тесным образом был связан с событиями осады города Стефаном Баторием в 1581 году. «Повесть о Печерском монастыре» сохранила до нашего времени рассказ старца-кузнеца Дорофея (рассказ старца Дорофея был так же включен в некоторые поздние редакции «Повести о прихождении Стефана Батория на Псков»). Дивное видение старцу Дорофею было запечатлено на многих псковских иконах. Благодаря иконам этого цикла до нашего времени сохранились точнейшие планы средневекового Пскова с детальным изображением городских святынь. Изображения на иконах являются уникальными источниками для изучения архитектуры и исторической топографии Пскова. После снятия осады Пскова благодарные псковичи вместе с воеводой князем И. П. Шуйским соорудили в монастыре рядом с Покровской другую церковь – во имя Рождества Богородицы, которое празднуется 8 сентября, в день отбития штурма. Впоследствии две церкви были соединены в одну, причем вторая церковь стала придельной, а между ними была поставлена классическая псковская звонница. С тех пор храм являет собой маленькое архитектурное чудо: церкви-близнецы, одинаковые, клетские, крохотные, одноглавые, одноапсидные; — и только симметрично поставленная над притворами звонница на общей стене соединяет их в одно целое.

http://azbyka.ru/palomnik/Церковь_Покров...

Агро-Пустынь. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Сергиевская церковь Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Аграфенина Пустынь (искажённое: Агро-Пустынь), село Рязанского р-на, центр сельского округа с населением 1997 год 604 чел. Расположено у озера Студёное и на левом берегу Оки у озера Куцкого. Аграфенина Пустынь название получила по женской Аграфениной Покровской монастырской обители - пустыни, основанной великой княжной Аграфеной (Агриппиной, около 1521 г.) Васильевной (урожденной княжной Бабичевой-Друцкой, дочери князя Василия). Она была женой вел. кн. Ивана Васильевича Рязанского (1483-1500 гг.). Пустынь впервые упоминается в отводной грамоте от 01.12.1506, данной игуменье монастыря Аграфене (в миру - Глебовой) на владение с. Белыничи - Татариновым с землями по р. Осетру близ Зарайска. В 1761 году была построена первая Сергиевская церковь. В 1839 году она была возобновлена и распространена. «Рязанские епархиальные ведомости» от 1 февраля 1892 года дали заметку «Слово по освящении новосозданного храма», в подстрочнике которой было сказано, что Слово «произнесено по освящении новопостроенного в с. Аграфениной Пустыни каменного храма во имя Покрова Пресвятой Богородицы, 30 сентября 1891 года. Этот храм построен на доброхотные пожертвования попечениями местного священника о. Афанасия Арбекова. Освящение совершал, по благословению высокопреосвященнейшаго Феоктиста, местный благочинный о. Николай Добромыслов, в сослужении 8 других священников при многочисленном стечении народа». В клировых ведомостях на 1915 год о храме сказано: «церковь построена в 1891 году тщанием прихожан и доброхотных жертвователей, зданием каменная, колокольня строится с 1903 года, престолов в ней 3: в настоящей во имя Покрова Пресвятой Богородицы и в трапезной два: во имя преподобного Сергия Радонежского и святителя Николая Чудотворца». Храмовые праздники были 10 октября в день Покрова Пресвятой Богородицы и 5 июля – в день Преподобного Сергия Радонежского. Крестные ходы совершались в 10 пятницу по Пасхе.

http://sobory.ru/article/?object=17544

В деловой переписке 1-й трети XVIII в. отразилась версия об основании М. П. м. «в начале» при царе Алексее Михайловиче : «...церковные ссуды и ризница даны от комнаты Его Величества, от дворца же назначено было денежное и хлебное жалованье, и дано довольное количество земли»; М. П. м. числился «особым званием - «комнатным»» (ОДДС. Т. 8. Стб. 623). Историки-краеведы кон. XVIII - сер. XIX в. также писали об основании обители при царе Алексее Михайловиче без указания даты (Путеводитель к древностям. 2009. С. 372; Выходы. 1844. Указ. С. 72; Церковно-ист. исследование. 1862. С. 77) либо относили это событие к 1655 г. (ИРИ. Т. 5. С. 578). Покровский мон-рь. Офорт П. Пикара. До 1715 г. Покровский мон-рь. Офорт П. Пикара. До 1715 г. И. М. Снегирёв считал временем основания обители 1635 г., т. е. период царствования Михаила Феодоровича Романова, предположив, что непосредственным поводом к устроению М. П. м. было чествование памяти патриарха Московского и всея Руси Филарета , скончавшегося в день праздника Покрова Пресв. Богородицы в 1633 г. ( Снегирёв. 1863. С. 16). Эта версия иногда поддерживается и в наши дни (Путеводитель по Москве. 1998. С. 338; Покровский ставропигиальный женский мон-рь. 2015. С. 4). Существование Покровского храма за Яузой «на Убогих домов» со служившим там черным духовенством фиксируется в документах Патриарших приказов, составленных еще при жизни патриарха Филарета, в 20-х гг. XVII в. Под 1 окт. 1626 г., в день Покрова Пресв. Богородицы, упомянут старец Сильвестр «от церкви Покрова Пр. Богородицы что за Яузою, Убогова дому», приходивший к патриарху Филарету (Мат-лы для истории. 1884. Т. 1. Стб. 839). В записи, сделанной спустя 2 года, также в день Покрова, отмечается: «...из за Яузы от Убогова дому игумену Ионе гривна, приходил к государю патриарху с праздничною Св. водою» (Там же. Стб. 839), что еще более определенно свидетельствует о наличии мон-ря, очевидно также Покровского посвящения, с игуменским управлением. Снегирёв считал, что монастырь «на Убогих домах» за Земляным валом у Семёновской заставы основан на месте «древнего великокняжеского монастыря в садех Белого города», предполагая их преемственность: «...с тем вместе основанием нового Покровского монастыря, как бы возстановлялся древний, бывший в Москве при Иване III» ( Снегирёв. 1863. С. 15-16). По мнению М. И. Александровского, монахи были переведены из Лыщикова Покровского монастыря ( Паламарчук. 1992. С. 312).

http://pravenc.ru/text/2564208.html

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010