В XVI-XVII вв. процесс адм. консолидации П. о. продолжился: были упразднены коммуны в Анконе (1532) и Перудже (1540), после пресечения правящих династий вернулись под прямое управление Папского престола герц-ства Феррара (1597), Урбино (1625-1631) и Кастро (1649). В то же время попытка папы Римского Климента XII (1730-1740) вернуть себе герц-ство Парма и Пьяченца после пресечения там династии Фарнезе (1731) окончилась неудачей из-за противодействия Испании. В результате адм. реформ к 60-м гг. XVIII в. П. о. делилась на 12 провинций: Лацио, Патримоний св. Петра, Кампания и Маремма, Сабина, герц-ство Сполето, Умбрия, Анконская марка, Монтефельтро, Урбино, Болонья, Романья, Феррара, а также на 4 эксклава: Авиньон и Конта-Венессен в Юж. Франции, Беневенто и Понтекорво (присоединен к П. о. в 1463) в Неаполитанском королевстве. Положение эксклавов было особенно уязвимым: франц. монархи в ходе конфликтов с папами Римскими неоднократно оккупировали Авиньон (1662-1664, 1688-1689, 1768-1774), короли Неаполя - Беневенто и Понтекорво (1768-1774). В организации управления П. о. большое значение имела деятельность папы Римского Сикста V (1585-1590). Он учредил 6 конгрегаций для управления Папским гос-вом, решал вопросы борьбы с бандитизмом. По указанию Сикста V велись работы по осушению болот вокруг Рима. Политику протекционизма и меркантилизма в П. о. проводили папы Римские Климент XI (1700-1721), Климент XII, Бенедикт XIV (1740-1758). Они покровительствовали развитию в П. о. отдельных отраслей ремесла (шелкоткачество, производство изделий из шерсти, стекольное и мыловаренное производство, промышленная обработка свинца), пытались развивать г. Анкону как крупный международный порт. Несмотря на эти меры, в XVII-XVIII вв. росла экономическая и военная отсталость П. о. от ведущих гос-в Зап. Европы. Папский престол испытывал хронические финансовые затруднения. Острой проблемой оставался бандитизм, вызванный обнищанием населения. В ходе Французской революции 1789-1799 гг. Авиньон и Конта-Венессен были присоединены к Франции (1789-1790). В 1796-1798 гг. основную территорию П. о. заняли французские войска под командованием Наполеона Бонапарта. 15 февр. 1798 г. Папское гос-во было ликвидировано, провозглашена Римская республика. Папа Римский Пий VI был сослан в Валанс (ныне деп. Дром, Франция), где 29 авг. 1799 г. скончался в заточении.

http://pravenc.ru/text/2578947.html

Церковь намерена продолжить восстановительные работы в Крымске в зимний период 12 ноября 2012 г. 16:59 Несмотря на то, что государство уже многое сделало для пострадавших, в Крымске остается множество нерешенных проблем: сырые здания прогнивают без просушки, полуразрушенные дома признаются пригодными для жилья и на их ремонт не перечисляют компенсации, а лишившимся домов людям приходится жить в эвакопунктах, сообщает сайт Диакония.ru . Синодальный отдел по церковной благотворительности и добровольцы лагеря «Дром» помогают в просушке и ремонте домов, покупке жилья для лишившихся крова инвалидов, стариков и многодетных семей. Если погодные условия будут благоприятствовать, восстановительные работы в Крымске Церковь будет продолжать и в зимний период. Согласно официальным данным оперативного штаба по ликвидации чрезвычайных ситуаций, к 1 ноября государство полностью завершило выплаты денежных компенсаций всем, кто по закону имел право на них претендовать. Отремонтировано около 70 % из 6 115 домов, построено два новых микрорайона, куда постепенно въезжают пострадавшие от наводнения. Восстановительные работы продолжаются, однако помощи властей все же недостаточно и многие проблемы остаются нерешенными. Без просушки и антигрибковой дезинфекции сырые помещения прогнивают, плесневеют и могут стать причиной развития туберкулеза. Сейчас, при финансовой поддержке Синодального отдела, просушкой домов активно занимаются только добровольцы из лагеря «Дром». К 9 ноября газовыми пушками волонтерам удалось просушить 33 здания — это всего около 1 % от общего количества домов, нуждающихся в просушке. «Объем работы гигантский и охватить его усилиями 7-10 наших добровольцев невозможно. Нам нужны новые волонтеры и поддержка государства», — заявил главный координатор лагеря «Дром» Константин Сарваниди. Встречи с представителями местной власти не принесли результата — государство практически не занимается просушкой жилых домов. Планируется, что в ближайшее время тепловые пушки волонтеров передадут местным жителям, чтобы при необходимости они могли самостоятельно проводить просушку домов.

http://patriarchia.ru/db/text/2585502.ht...

В 948 г. М. стал коадъютором и преемником больного и ослепшего настоятеля Аймарда, к-рый сохранял титул аббата до 954 г. и скончался, вероятно, в 963 г. (грамота об избрании М.: Recueil. 1880. T. 2. N 883). За то время, что М. был аббатом Клюни, в мон-рь было принято 150 новых монахов ( Neiske. 1991; в момент его избрания там было 130 насельников: Recueil. 1880. T. 2. N 883). По его указанию в обители впервые были проведены масштабные строительные работы, в частности, началось строительство монастырской церкви, т. н. Клюни II (освящена в 981, но впоследствии подвергалась перестройкам). В 60-х гг. X в. в Клюни возник крупный скрипторий ( Garand. 1978). Ко времени кончины М. в Клюнийскую конгрегацию входило 37 монастырей; многие другие бенедиктинские обители либо приняли обычаи Клюни, либо испытали влияние клюнийской традиции. Деятельность М. сыграла ключевую роль в укреплении клюнийского влияния на западное монашество. Авторитет Клюни признали многие крупные мон-ри на франц. и итал. землях, а также в Каталонии. По просьбе церковных иерархов и светских правителей аббат реформировал монашеские общины: восстанавливал дисциплину и вводил строгое соблюдение Устава св. Бенедикта (подробнее см. статьи Клюнийская конгрегация, Клюнийская реформа ). Однако политика М., который ставил насельников Клюни во главе реформированных монастырей и пытался ограничить самостоятельность этих обителей, нередко вызывала сопротивление как их насельников, так и местных сеньоров, претендовавших на контроль над мон-рями. М. часто путешествовал, в частности 6 раз посещал Италию, где основывал и реформировал монастыри. Во время 1-го посещения Рима он получил от папы Агапита II привилегию для Клюни (март 954). В 958 или 959 г. Конрад I, кор. Бургундии, передал клюнийцам монастырь Сент-Аман в Клансе (совр. деп. Дром), ставший клюнийским приоратом (Recueil. 1880. T. 2. N. 1052; права клюнийцев были подтверждены франц. кор. Лотарем - Ibid. N 1067). В 50-х гг. X в. клюнийцы основали монастырь в Сувиньи (Сев. Овернь), который после смерти М. стал одним из важнейших приоратов Клюни ( Larroque. 1970). В 962 г. с помощью Берты Швабской, кор. Бургундии, клюнийцы получили монастырь Пайерн (Петерлинген), который впосл. одаривали и наделяли привилегиями имп. Оттон I, имп. Адельгейда и имп. Оттон II.

http://pravenc.ru/text/2561244.html

50 ЛЕТ – в основном тексте греч. и пер. «55 лет». Гл. 90.5. ДРУНГАРИИ ДРОМА – восстанавливаем по Эрм. В основном тексте по Унд слова дром нет. Роман I Лакапин был старшим военачальником флота. Гл. 91.2. ИЗ ЭЛЛАДЫ. В основном тексте действия Рендакия описываются в гл. 91.2 и 91.3, заговор против Романа – в гл. 91.4, нападение болгар – в конце гл.. 91. 4. Гл. 91.7. О ВОЙНЕ ЦАРЯ ΠΕΤΡΑ. Правитель Болгарии Петр воевал с хорватами, венграми и другими народами. СВОЮ ДОЧЬ. Это Мария – внучка царя Романа I, дочь его сына Христофора. Распределение содержания по подглавам здесь и в основном тексте не совпадает: о войне Петра с хорватами и пр. в основном тексте рассказывается в гл. 91.6, о мире и женитьбе на визант. княжне – в гл. 91. 7. Гл. 91.8. ДОМЕСТИК СХОЛ – военачальник Романа I Иоанн Куркуас. И26 Гл. 91.9. НА 120 ДНЕЙ. После этих слов возобновляется Криница по Тр., л. 15а. Гл. 91.10. ЗА ЦАРЯ – Константина VII. Гл. 91.11. НА 10 ТЫСЯЧАХ КОРАБЛЕЙ; в Тр. людии – порча из лодии. Место заимствовано летописцем Нестором в ПВЛ под 6415 (907) r., о походе князя Олега на Царьград. Гл. 91.12. ХРИСТОВ ОБРАЗ. В 942 г. Иоанн Куркуас заставил эдесских граждан выдать полотно Христа с отпечатком образа Спасителя. Это была самая ценная икона Константинополя. История создания образа (Спаса Нерукотворного) – на И222. К предисловию И27 Предисловие, как и сама Хроника, не является самостоятельным сочинением Амартола. Мысли о противопоставлении безыскусственности христианского слова и вычурности до- и внехристианских учений; самоуничижительный тон и умаление собственных заслуг до той степени, какая получается нагнетанием синонимов и поясняющих подробностей; густота лексики с отрицательной семантикой и просто бранной для нехристианских учений – это общие места святоотеческой литературы и основанных на ней Хронографий. Вместе с узнаваемыми речевыми штампами и риторическими приемами они составляют жанровые приметы предисловия-леммы «Вселенских хроник " . См.: [Шестаков LVIII. Кн. 3, 1891, 89–110]; [Чичуров 1975, 203–217]; [Чичуров, 19816, 81]; [Чичуров 1989, 136]. Слав. текст Предисловия – одно из самых темных мест Врем, превосходя другие темные и невразумительные места длиною.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

К о. Сергию шли всякие люди: с большим горем и нуждой, люди, требовавшие поддержки и защиты. Его здравый смысл и ум привлекали всех. Когда начались выборы на Всероссийский Поместный Собор — от Таврической епархии было выбрано три члена: о. Сергий Булгаков, о. Сергий Щукин и присяжный поверенный Салов. Его очень полюбил патриарх Тихон и впоследствии прислал ему митру. О. Сергий никогда ее не носил, так как был вторым священником церкви, настоятель которой митры не имел, но, увы, митра послужила причиной ревности бедного настоятеля о. Николая и испортила его добрые отношения с о. Сергием. О. Сергий очень огорчался и сказал, что никогда этой митры не наденет. Я мало знаю о прошлом о. Сергия, никогда не спрашивала, знаю только, что он родился в Великом Устюге, что (как он сам написал в своей книжке «Около церкви» изд. ова «Путь») пережил глубокий духовный кризис, кончил Петербургскую Духовную Академию и хотел ехать в Палестину, в Назаретскую семинарию преподавателем. Мечтал о писательстве и на этой почве познакомился с Чеховым. Чехов же и хлопотал перед архиепископом Таврическим об устройстве его в Ялте, так как уехать в Палестину ему не удалось из-за слабости легких. Он стал другом всей семьи Чеховых и оставался им до конца. Мария Павловна Чехова навещала о. Сергия до самого его отъезда из Ялты в 1926м году. До революции посещали его все, кто интересовался духовными вопросами, — Кожевников (издатель книг философа Федорова), о. Сергий Булгаков, Вал. Ал. Тернавцев, писатели и множество людей, которым было интересно познакомиться и поговорить с о. Сергием. Особенно усилились посещения после революции, так как очень много культурных людей уезжало из России через Крым. Особенно дружна была семья о. Сергия с дром Кострицким, который вызван был к семье государя во время его заточения в Тобольске. Не знаю, как отнесся о. Сергий к революции, думаю, что, как все, он страдал, видя начавшуюся разруху. Один раз я встретила его на улице, и мы пошли вместе посмотреть на один из бесчисленных в то время «мирных» и многословных митингов.

http://azbyka.ru/fiction/ix-stradaniyami...

Такое решение требует тщательного сбора сведений о пожеланиях, ранее высказанных больным, а также согласия его семьи». Как подчеркнуто нами в предыдущем разделе, единственным оправданием для лишения больного в ?ВС питания и гидратации можно считать лишь необратимое разрушение неокортекса или переднего мозга. Во всех других обстоятельствах нормальное паллиативное лечение, включая предоставление пищи и жидкости, является этически обязательным. См., в частности: Pastoral Letter on the Care of the Sick and Dying from the Roman Catholic Bishops of Maryland (опубл. 14 октября 1993 г. Католической конференцией Мэриленда и любезно передано мне дром философии Ст. Шароном Бернсом, капелланом хосписа Стелла-Марис, Таусон), а также: Zerwekh, J. V. «The Dehydration Question»// Nursing 83 (January), 47–51; Lynn, Joanne and Childress, James. «Must Patients Always Be Given Food and Water?»// The Hastings Center Report. Vol. 13, No. 5 (October, 1983), 17–21. Указ. соч., 1262. «The Expectation of Faith», Edifying Discourses I. Minneapolis, MN, Augsburg, 1943, 32. В этой главе мы лишь вкратце коснулись темы завещания и других предсмертных распоряжений. В 1993 г. специальная рабочая группа составила образец «последней воли» в духе богословско-пастырской позиции Православной Церкви. Озаглавленный «Последняя воля и христианская смерть», этот текст представляет собой синтез размышлений православного ученого-антрополога, православных врачей и афонского монаха. Сокращенный вариант в виде отдельной брошюры распространяется через Книгоиздательство имени св. Иоанна Кронштадтского (St.John of Kronstadt Press Bookservice, Rt. 1, Box 205, Liberty, TN 37095). Цит. по: Старец Силуан. Жизнь и поучения. Москва — Ново-Казачье — Минск: Православная община, 1991. С. 406. — Примеч. перев. Опасения по этому поводу высказаны в уже упомянутом нами документе Donum Vitae (Об уважении человеческой жизни с самого ее зарождения и о достоинстве деторождения), опубликованном папской Конгрегацией вероучения 22 февраля 1987 г.

http://azbyka.ru/zdorovie/svyashhennyj-d...

19 ноября (2 декабря по нынешнему гражданскому календарю) 568 г. из Константинополя в Пуатье , небольшой город в Западной Франции, был принесен бесценный дар – частица Животворящего Креста Господня. Эта великая святыня была подарена монастырю Божией Матери города Пуатье по просьбе его основательницы – святой королевы Радегунды. Перенесение частицы Креста Господня из Константинополя в Пуатье. Фреска Г. и Я. Добрыниных в православном монастыре прп. Антония Великого (Дром, Франция) Святая Радегунда родилась в 519 г. и была дочерью короля Тюрингии , племянницей крестителя франков короля Хлодвига . В результате междоусобных войн в раннем детстве она лишилась родителей и оказалась вместе со своим младшим братом в плену у Хлотаря, сына Хлодвига. Находясь при королевской резиденции в городке Ати, она получила прекрасное образование. По-видимому здесь же она познакомилась с христианским учением и приняла святое крещение. Уже с самого юного возраста она начала проводить подвижническую жизнь, посвящая себя молитве, служению больным и убогим. Ее королевские покои стали прибежищем для нищих, деньги, которые она получала, раздавались ею нуждающимся, а сама она была в своем доме скорее служанкой, чем госпожой. Наслышанный о ее удивительных добродетелях и красоте король Хлотарь в 538 г., после смерти своей третьей жены, решил жениться на Радегунде. Однако Радегунда предпочитала уединение и звание невесты Христовой и потому попыталась скрыться. Но вскоре она была найдена и поневоле согласилась на супружеский союз с суровым королем франков. Бракосочетание в Суассоне совершил святой епископ Медард. Многочисленная свита, блеск и суета двора не помешали святой Радегунде продолжать благочестивую жизнь: она все так же посвящала значительное время молитве, благотворила нищим и монастырям; в городе Ати, где она была воспитана, по ее указанию была построена больница для бедных. Она вела аскетическую жизнь, лишая себя удовольствий мира сего: строго соблюдала посты, отсылала подаренные ей драгоценности и наряды в храмы и монастыри для украшения святыни, а великим постом тайно носила власяницу. Святая проводила много времени среди нищих и больных, которым сама омывала раны. Нередко ей приходилось умирять суровый нрав своего супруга, которому придворные жаловались, что он женился не на королеве, а на монахине и служанке. Святой Радегунде удавалось вымаливать у Хлотаря прощение для осужденных и получать от него пожертвования для нуждающихся.

http://pravoslavie.ru/2713.html

В основе раскола лежали главным образом вероучительные факторы, касающиеся различных представлений о тайне Святой Троицы и о структуре Церкви. К ним добавились также расхождения в менее важных вопросах, относящихся к церковным обычаям и обрядам. В течение Средних веков латинский Запад продолжал развитие в направлении, которое еще более удалило его от православного мира и его духа. С другой стороны, произошли серьезные события, которые еще больше затруднили понимание между православными народами и латинским Западом. Вероятно, самым трагичным из них был IV крестовый поход, отклонившийся от основного пути и завершившийся разорением Константинополя, провозглашением латинского императора и установлением господства франкских сеньоров, которые по своему произволу кроили земельные владения бывшей Римской империи. Многие православные монахи были изгнаны из своих монастырей и заменены монахами латинскими. Все это, вероятно, происходило непреднамеренно, тем не менее такой поворот событий был логическим следствием создания западной империи и эволюции латинской Церкви с начала Средневековья. 1 Архимандрит Плакида (Дезей) родился во Франции в 1926 г. в католической семье. В 1942 г., шестнадцати лет, поступил в цистерцианское аббатство Бельфонтэн. В 1966 г. в поисках подлинных корней христианства и монашества основал вместе с монахами-единомышленниками монастырь византийского обряда в Обазине (департамент Коррэз). В 1977 г. монахи монастыря решили принять Православие. Переход состоялся 19 июня 1977 г.; в феврале следующего года они стали монахами афонского монастыря Симонопетра. Вернувшись через некоторое время во Францию, о. Плакида вместе с перешедшей в Православие братией основал четыре подворья монастыря Симонопетра, главным из которых стал монастырь преподобного Антония Великого в Сен-Лоран-ан-Руайан (департамент Дром), в горном массиве Веркор. Архимандрит Плакида – доцент патрологии в Свято-Сергиевском православном богословском институте в Париже. Он основатель серии «Spiritualité orientale» («Восточная духовность»), выпускаемой с 1966 г. издательством аббатства Бельфонтэн. Автор и переводчик многих книг по православной духовности и монашеству, важнейшими из которых являются: «Дух пахомиевского монашества» (1968), «Видехом свет истинный: Монашеская жизнь, ее дух и основополагающие тексты» (1990), «“Добротолюбие” и православная духовность» (1997), «Евангелие в пустыне» (1999), «Пещь вавилонская: Духовный путеводитель» (2001), «Основы катехизиса» (в 2-х т. 2001), «Уверенность в невидимом» (2002), «Тело – душа – дух в православном понимании» (2004). В 2006 г. в издательстве Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета впервые увидел свет перевод книги «Добротолюбие» и православная духовность». Желающим ближе познакомиться с биографией о. Плакиды рекомендуем обратиться к приложению в этой книге – автобиографической заметке «Этапы духовного странствия». (Прим. пер.)

http://azbyka.ru/otechnik/Plakida_Dezej/...

л. 37. ...чорно(й) дьяко(н) Тихо(н) в рос... сказал. В Соловецкой же монастырь сослан он из Савинского Стор...вского монастыря в церковн... тому девятой год... во 174-м году... Гарасим Фирсов... Соловецкого монастыря на ар...рита Варфоломея во всяко(м) монастырском бесчинстве. А ск...дывали де с ним тою челобитную соборные старцы Геннадий Качалов, Ефрем Каргополец, Иона Брыз... Александр Стукалов, да чорн... поп Пафнотей Кинешенемец, Тимофей Мартемьянов да Трофим, Никон Михайлов да рядо л. 38. ...вые старцы Исихия Хлебенной, Илинарх Москвитин, да он, дьякон Тихон, и иные старцы, а имян их не упомнит. И руки прилож... Да в той же де челобитной написано было... А какое того имянно... не написано. И тою де челобитн... старец Гарасим Фирсов чол соборному старцу Ионе Брызгалу, да чорному попу Никону, да ему дьякону, да хлебенному старцу Есихеи. И они де ево, Гарасиму, спра л. 39. ...шивали, чтоб он им сказал, ка(ко)е великого государя дел(о) в той челобитной написано. И старец де Гарасим сказал, что того дела сказа... им не мочно. И они де ему сказали, буде он про то им не скажет, и они де к... челобитной рук своих не приложат. И он де, Гарасим, сказал: написано де в той челобитной дело великого государя, то Соловецкого де монастыря слушка Ивашко Тарбеев будучи с архи... л. 40. Варфоломеем в Кем(с)ко(м) острошке бранил(ся) с соборным старцом Алекс...дром Стукаловым. И в той де брани перед архимаритом Варфоломеем он, Ивашко, говорил ему, Александр(у), непристойную речь... великого государя. И ко... он, Гарасим, тое речь им сказа... и они де к той челобитной и руки приложили. И про тое челобитную сведав, келарь Саватей Обрютин зазвал к себе в гости собо... старцов Герасима Фи... л. 41. Александра Стукалова... заручною челобитного... тое челобитную у них... (о)тнял и изодрал. И хто к той челобитной руки прикладывал, и он, выдирая те их писма, высылал к тем старцом с соборнем старцом с Александром Стукаловым. И на заутрени де в церкве говорили соборные старцы Гарасим Фирсов и все, которые к челобитной прикладывали руку, келарю старцу Саватею при всей братьи, для чево он тое челобитную у них взял... и он де Саватей...

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

40. Самуил не делал ничего противозаконного, и полиция это знала. Они лишь хотели запугать его, чтобы он перестал проповедовать мусульманам. 41. Арабское слово «наджаса» означает нечистый, отвратительный. В этом языке нет политически корректного слова для обозначения нечистоты. 42. Roland Muller, Honor and Shame: Unlocking the Door (Philadelphiä Xlibris Corporation, 2001). www.rmuller.com. 43. Парадигма – это почти то же самое, что мировоззрение. Это наш способ восприятия реальности, очки, через которые мы смотрим на мир. 44. Чтобы лучше познакомиться с дром Бейли и его книгами, посетите его сайт www.shenango.org/bailey.htm 45. Лк.18:1–8: притча о неправедном судье. 46. Возвращаясь домой после хаджа в Мекку, паломники везут с собой воду из колодца Замзам как целительное средство. 47. Пятница – самый благословенный день недели. Правая рука – для еды и рукопожатий, а левая – для «низкого» употребления. 48. См. Веб-сайт Уолдрона Скотта http://www.waldronscott.net 49. Bruce McCluggage, “Bartolome de las Casas, From Conquest to Advocacy” (лекция. Rocky Mountain Region of the Evangelical Missiological Society, Denver, CO, April 21, 2006). 50. Этой теме посвящены две главы в моей книге «Рост без оков». 51. Этой парадигме посвящена отдельная глава в моей книге «Рост без оков». 52. Некоторые малообразованные мусульмане до сих пор верят, что Новый Завет писал Сам Иисус. Но большинство считает, что Иисус принял Новый Завет от Бога и передал ученикам, которые его и записали. 53. John Gilchrist, « The Quran: The Scripture of Islam » (South Africä MERCSA, 1995). Другие книги Гилкриста: «Muhammad: The Prophet of Islam» and « Facing the Muslim Challenge ». Все перечисленные книги выложены в интернете: http://answering-islam.org.uk/Gilchrist/#qbs. 54. Согласно мусульманской традиции (хадис) каждого младенца при рождении касается сатана, поэтому они и плачут сразу после родов. Это похоже, хотя бы и отчасти, на христианское учение о первородном грехе. В исламе у этого правила было только два исключения: Мария и Иисус. Только к ним сатана не прикоснулся в момент рождения. Об этом засвидетельствовал Аль-Бухари. Даже Мухаммед при рождении не избежал прикосновения сатаны. Как же к этому относится народный ислам? Мусульманская традиция указывает на поворотное событие в жизни Мухаммеда, произошедшее, когда он был еще ребенком. Как-то раз во время игры с другими мальчиками во дворе приемной матери с ним случился припадок, и он упал на землю. Традиция гласит, что в этот момент спустившийся с небес ангел раскрыл грудную клетку пророка и его сердце и вынул из него черный сгусток. Сгусток символизирует грех, или немощь, вселяющуюся в человека в результате прикосновения сатаны при рождении. Мухаммеда от этой немощи избавил ангел.

http://azbyka.ru/islam-cherez-prizmu-kre...

   001    002    003   004     005    006