Потом, нужно с пивком разобраться. Все начинается с пивного алкоголизма. В Англии все одним только пивом напиваются в лёжку. 20 бутылок одного, сверху пинта другого, и он, как свинья, лежит под забором. И мужчины, и женщины. Сейчас убрана вся реклама, кроме безалкогольного пива. Безалкогольное тоже надо убрать: это двусмысленность ненужная. Ноль там градусов или нет – неважно: ее нужно убрать. Еще, возможно, с продавцов алкоголя снимать пеню на содержание алкодиспансеров. Здесь нужно познакомиться с опытом других стран. Просто запрещать мы не можем. Но можем часть сверхприбылей направить на лечение алкоголиков. Социальная реклама очень важна. Она работает. Например, «узнай себя»: приходит пьяный жлоб домой и разгоняет всех по углам. Показать мужику: ты не похож ли на этого человека? Или человек выпил, сел за руль, поехал и улетел, и забрал с собой кого-то в другой мир. Это все можно снять, показать. Реклама запрета на алкоголь при посадке за руль. Домашнее насилие, связанное с пьянством. Социальная реклама может работать во всех направлениях, государство в силах это сделать. Ролик прокрутили в течение месяца по всем каналам. И по замерам через два месяца вы увидите уменьшение статистики по этой позиции. Если вам интересны только доходы от алкоголя, тогда вы иуда Но если вам интересны только доходы от алкоголя, тогда вы иуда. Есть душа торгаша и душа земледельца. Торгаш продал сегодня утром, купил сегодня вечером, завтра утром опять перепродал. Он крутится на марже, быстро продает и быстро покупает. Это душа торгаша. А душа земледельца – сегодня посеял, соберу через пять месяцев и съем через восемь месяцев. Я бы хотел, чтобы нами правили не иуды, а земледельцы, потому что генетика наша – земледельческая. Нам надо, чтобы нами правили люди со стратегией мышления: «Я вложу сегодня, завтра прибыли не будет, и послезавтра не будет, и через год не будет. Но через три года я не буду строить новую тюрьму, не буду строить новый диспансер для алкашей, не буду строить приют для брошенных детей. Эти люди социализируются».

http://pravoslavie.ru/133882.html

Но вернемся к любви к себе. В этом есть какая-то великая пошлость, самозацикленность. Любить нужно другого. Почему любовь половая требует мужчины и женщины? Мужчина и женщина – это инопланетяне друг для друга. У них разная психика, кардинально разная физика – разная выносливость, темпоритм, эмоциональность. Они другие. Любить надо другого. И Бог – Другой для человека. Он не похож на человека, Он никакой с точки зрения всех категорий, которые мы знаем. С точки зрения категорий мира аристотелевских, Его нет. Потому что он некатегориален, Он вообще Иной. Он вне категорий. Этот Иной требует любви. Его надо искать, почувствовать, что Он есть, воззвать к Нему с молитвой. И потом Он тебе отвечает: «Люби Меня и тех, которые возле тебя». И ты пытаешься любить Этого Невидимого, и это вообще великий крест. С точки зрения глубоких понятий любви и глубоких понятий «Я», любовь к себе – это антихристианство в чистом виде, самозацикленность, ведущая к сумасшествию, которым и закончил Ницше. Любить надо другого. На самом деле сила любви должна быть обращена на Бога – сначала и на ближнего – потом. – А как же фраза «Полюби ближнего, как самого себя»? – Это просто все решается, хотя бы с точки зрения прощения. Когда я согрешаю и ищу себе оправдания, я призываю себе на помощь космос, гороскоп, родителей, советскую систему, друзей-хулиганов, плохую генетику… Я раскидываю свою вину по всем присутствующим, и оказывается, что я лично и не виноват! Вот если бы мы так искали оправдания грехам ближнего – это значило бы любить ближнего, как себя самого. Попробуйте простить ближнего, разбросать его вину по разным полочкам. Как себя самого, оправдайте его! Попробуйте простить ближнего, разбросать его вину по разным полочкам. Как себя самого, оправдайте его Да, пожалеть себя нужно. Если ты нужен другим – например, мать или отец нужны семье. Павел говорит: «Я бы давно хотел разрешиться и быть со Христом, но живу для вас, потому что вам это полезней» (Фил. 1, 23). То есть не мне, но вам. Если ты делаешь операции, которые не делает никто, тебе нужно передать это сокровище, ты живешь в ожидании учеников, и потом уже можешь спокойно уйти. Если есть некая общественная значимость, ты должен поберечь себя, если ты значим. Для семьи, для детей, для тех, кто тебя любит. Это может быть большое число или малое, неважно. Но если у тебя есть тот, кто любит тебя, и ты можешь поберечь себя, то побереги.

http://pravoslavie.ru/133882.html

Толстый ушел, отплевываясь. Те трое ребят тоже пошли своей дорогой, посмеиваясь. Дворник тут же и перестал мести. Он погладил Бима по спине, постоял немного и сказал: — Сиди, жди. Придет, — и ушел в калитку. Из всей этой перепалки Бим не только понял — «мясо», «собака», возможно, «кобели», но слышал интонацию голосов, и, главное, все видел, а этого уже достаточно для того, чтобы умной собаке догадаться: толстому — плохо жить, дворнику — хорошо. Один — злой, другой — добрый. Кому уж лучше знать, как не Биму, что ни свет ни заря на улицах живут только дворники и что они уважают собак. То, что дворник прогнал толстого, Биму даже отчасти понравилось. А в общем-то это случайная пустяковая история только отвлекла Бима. Хотя, может быть, оказалась полезной в том смысле, что он начинал смутно догадываться: люди все разные, они могут быть и хорошими, и плохими. Ну что ж, и то польза, скажем мы со стороны. Но пока для Бима это было совершенно неважно — не до того: он смотрел и смотрел на проходящих. От некоторых женщин пахло остро и невыносимо, как от ландышей, пахло теми беленькими цветами, что ошарашивают нюх и возле которых Бим становился бесчутым. В таких случаях Бим отворачивался и несколько секунд не дышал — ему не нравилось. У большинства женщин губы были такого цвета, как флажки на волчьей облаве. Биму такой цвет тоже не нравился, как и всем животным, а собакам и быкам в особенности. Почти все женщины что-нибудь несли в руках. Бим приметил, что мужчины с поноской попадаются реже, а женщины — часто. …А Ивана Иваныча все нет и нет. Друг ты мой! Где же ты?… Люди текли и текли. Тоска Бима как-то немножко забылась, рассеялась среди людей, и он еще внимательней вглядывался вперед — не идет ли он. Сегодня Бим будет ждать здесь. Ждать! Около него остановился человек с мясистыми обвислыми губами, крупно морщинистый, курносый, с глазами навыкате, и вскричал: — Безобразие! (Люди стали останавливаться.) Кругом грипп, эпидемия, рак желудка, а тут что? — тыкал он всей ладонью в Бима. — Тут среди массы народа, в гуще тружеников, сидит живая зараза!

http://azbyka.ru/fiction/belyj-bim-chern...

Когда жизнь семьи превращается в ад, запреты не работают И что еще делать, чтобы не пришлось надевать противогаз 6 апреля, 2017 И что еще делать, чтобы не пришлось надевать противогаз О единственном способе уменьшить количество разводов рассказывает протоиерей Максим Первозванский. Люди перестали терпеть ситуацию, в которой им плохо С восьмидесятых годов прошлого века, по статистике, распадается примерно 80% браков. До того в социальном смысле развод считался недопустимым явлением. Вслушайтесь в слово «разведенка» – это о женщине, которая, чаще всего, в разводе и с ребенком на руках. Женщина в традиционном обществе не имела самостоятельного статуса. Она могла быть либо дочерью, либо женой. Сейчас ситуация иная, и когда люди не хотят жить в аду, они расстаются. Проблема в том, что их пока не научили жить так, чтобы жизнь вместе не превращалась в ад. Хотя нередко она и раньше была адом для многих семей. Достаточно вспомнить, сколько женщин жили с алкоголиками, вытаскивая их. Сейчас с алкоголиками женщины чаще предпочитают не жить. Есть определенный процент жен, которые не пожелали выносить это, прислушались к Социальной концепции Русской Православной Церкви и церковным документам о браке и поняли, что с запойным алкоголиком допустим развод. А еще совсем недавно и мама говорила, и подружки: «Какой-никакой, а муж. Как же без него-то?» Почувствовав для себя возможность жить самостоятельно, и мужчины, и женщины перестали терпеть ситуацию, в которой им плохо. Я говорю это безоценочно. Но нельзя вернуть положение обратно, когда люди будут терпеть тяжелую ситуацию из-за внешнего принуждения или давления, неважно чьего – церкви или партсобрания. Если только мы не провалимся в новые средние века, не произойдет какая-нибудь катастрофа – военная, экологическая или еще какая-нибудь, если дальше все будет развиваться так же, как развивается, то единственный способ уменьшить разводы – это учить людей жизни в браке . Но у нас пока с этим туго. Мы смотрим на пару, которая много лет вместе, и восторженно ахаем. Но мы же не знаем, почему они вместе. Может, им просто негде было жить порознь. Может быть, один из них патологический вампир-паразит или манипулятор, который сумел другого загнать под каблук.

http://pravmir.ru/kogda-zhizn-semi-prevr...

В Европе ловишь себя на мысли, что женщины хороши, но хороши они как-то вполне ожидаемо. Могли бы, пожалуй, быть и лучше. Всегда остаётся зримый зазор между тем, что есть, и тем, чего бы хотелось. Но наши… Их красота всегда находится в опасной для мужчины зоне между тем, чего хотелось бы, и тем, что совершенно невозможно. Всё-таки в Европе спасаться легче. Намного легче! Где же тут красота: некоторые наблюдения Есть темы, чрезвычайно важные для женщин, о которых мужчинам трудно судить. Признаем, что есть дела чисто женские, в которые нам лучше не вникать (и это вовсе не пресловутые «киндер, кюхе, кирхе»). Классический пример такого дела — мода. Тут у нас есть возможность лишь для некоторых наблюдений, не более того. В конце концов, всё, что изложено здесь, нам могло просто показаться. Вся одежда состоит из одних и тех же деталей. Шьют ли её в Лондоне или в Стамбуле, Валентино из Парижа или Валентина из ателье напротив — неважно: рукава, воротники, лацканы — ничего нового. Но что действительно отличает изделия швейной промышленности — так это соблюдение некоторой границы, за которой и дорогая одежда (вместе с владелицей) смотрится дёшево. Дёшево не в смысле цены, а смысле того, что эта одежда транслирует окружающим. Где же тут красота? Недавно британцы опытным путём установили, что максимальным вниманием мужчин пользуется женщина, которая обнажает 40% поверхности тела. Меньшая, равно как и большая, обнажённость резко снижает привлекательность женщины. Это же как надо изощряться дамам в странах с холодным или жарким климатом… Наверное, выводы этих учёных имеют силу только для того места, где проводился эксперимент, — для крупного ночного клуба. С обувью — аналогичная история. Есть умельцы, которые знают тайную комбинацию высоты каблука и крутизны подъёма, которая заставляет женщину ходить в лёгком полуприсяде и чуть согнувшись в пояснице. Это зрелище больше всего напоминает собаку, поставленную на задние лапы, или профессора Люпина, когда он случайно увидел луну и превратился в оборотня. Где же тут красота?

http://pravmir.ru/strashnaya-sila/

Сегодняшнее " цивилизованное " общество, в целом, как и значительная часть его членов, в отдельности, в духовную реальность не верит. А если и верит, то располагает ее не " сверху " , а, скорее, " сбоку " , делая " параллельный мир " чем-то вроде бесплатного приложения к физическому пространству. Человек в таком пространстве измеряется исключительно биологическими категориями, как разумное животное (некоторые теоретики снисходительно добавят: " общественное " ). Стоит это животное ровно столько, сколько оно способно произвести. И неважно, само ли оно продает свой труд на свободном рынке или у него есть хозяева. Так или иначе, все сводится к экономическим отношениям. Но до какого-то момента даже у рынка труда существовали свои правила игры. С одной стороны, в нем не могли участвовать " неполноценные " члены общества (женщины, дети, чужестранцы и т.п.). С другой, " полноценные " зрелые мужчины стремились максимально расширить пространство своей личной независимости, чтобы все те, кому они оказывают покровительство, были бы защищены от необходимости продавать себя. Оба этих постулата сегодня нарушены. В производственные отношения вовлечено население практически всех категорий, а возможности их личной экономической независимости (даже относительной) сведены к нулю. Полностью зарегулированный рынок, вообще, уничтожает иллюзию частной предпринимательской инициативы. Но тяга-то к ней остается. Значит, потенциальные бизнесмены будут искать новое неосвоенное поле для экономической деятельности. В свое время предприимчивые люди бежали из патриархальной Европы в Америку или в Африку, из крепостнической России на Дон и в Сибирь. Сегодня их медленно вытесняют с общественного рынка в собственные семьи. Но и в семье вектор приложения сил определен заранее. Современные эмансипированные женщины не хотят, да и не умеют повиноваться. Эту способность в зачаточном состоянии сохранили только дети. Значит, агрессивная экономическая деятельность возможна лишь за их счет. КОЛОНИЗАЦИЯ ДЕТСТВА: ВИДНЫ ЛИ ПРЕДЕЛЫ? Воспитательное давление взрослых на ребенка, в принципе, старо как мир. Более того, в традиционных обществах оно всегда было одним из непременных условий созревания и роста. Но там это давление при всей своей жесткости носит внешний характер. Патриархальное самовластие требует от ребенка подчиняться правилам и повиноваться старшим. Оно сродни явлениям природы, таким как дождь, ураган или мороз. Его воспитательное воздействие либо закаляет всего человека, либо ломает его. Частично переделать характер оно бессильно.

http://zavet.ru/deti/ermakov2.htm

Рубрики Коллекции Фото Sophia Louise/Flickr/CC BY-NC-ND 2.0 Выходить ли замуж, если ценишь человека, но не любишь? 9 мин., 26.07.2017 Поделиться Почему девушки тянут с замужеством? Очень и очень многие девушки и женщины приходят ко мне на прием и говорят о неуверенности в отношениях с молодым человеком, мужчиной. Почему я говорю именно о «девочках»? Я абсолютно уверен, что эти вопросы одинаково беспокоят и мужчин, и женщин, и юношей, и девушек. Просто есть в нашем обществе такая установка, что мужчине неприлично обращаться к кому-то со своими проблемами. Чаще всего к психотерапевтам обращаются женщины: не потому, что мужчинам это неважно, а потому, что им просто неудобно, стыдно и, честно говоря, страшно. Мужчины обычно доходят до нас только тогда, когда никакого выхода из ситуации уже не видно. Чаще всего девушки приходят ко мне на прием с тем же аргументом, который приводит в письме читательница: «мама рассказывала…» У каждого из нас перед глазами есть конкретный образ семьи, в которой мы росли и воспитывались. И, к сожалению, очень многие люди пытаются этот конкретный образ «натянуть» на себя и на свою новообразованную семью. А потому зачастую мы с моими клиентами работаем именно на отказ от обязательности этого образа. То есть, безусловно, из родительской семьи можно что-то (а иногда и очень многое) почерпнуть — но как шаблон «натянуть» ее на свои отношения невозможно! Мы не копии наших родителей, и мы никогда не сможем прожить их жизнь, у нас жизнь — своя. При этом не надо забывать, что наша память в отношении близких, избирательна: мы помним «хорошее» из родительской семьи, но часто отметаем ее проблемы, которые зачастую неразрывно связаны с «хорошим». В моей рабочей практике есть примеры, когда девушки, осознав это и перестав выстраивать в своих отношениях жесткую модель родной семьи, просто начинали прислушиваться к себе: а чего хотят они сами? Тогда у них, как правило, все получалось. Но это непросто, потому что все мы, конечно, находимся в плену моделей и стереотипов — как семейных, так и общественных.

http://foma.ru/ne-s-pervogo-vzglyada.htm...

Но по тегам # яНеБоюсьСказати и # Янебоюсьсказать можно найти рассказы женщин о том, как им повезло ни разу в жизни не столкнуться с насилием. Это тоже нездоровая формулировка. Не «повезло», нет. Это нормально, так и должно быть, это правильно – не встречаться с насилием. А обратное – то, что многим девочкам на пути встретились жестокие, больные люди —  восприниматься как страшное, возмутительное, недопустимое исключение. К сожалению, оказалось, что этих исключений очень и очень много. В нашем публичном пространстве очень много рассуждают о морали и нравственности. Только слова эти редко применимы к реальности и малорезультативны. А нужно говорить — с амвонов и экранов — о том, как защищать детей и как учить их говорить «нет», кричать и убегать, о том, как женщине надо уходить из дома, где ее бьет муж, о том, что делать ребенку, если его избивают дома. Боимся реакции органов опеки? Так пусть ребенок знает, что он всегда может прийти к священнику со своей бедой и найти нам настоящую поддержку и защиту, а не: «Не выдумывай глупостей». О том, как реагировать окружающим —  не бросать трубку, когда звонит ребенок и кричит «Мы тонем», как быть, когда у тебя на глазах  избивают беззащитного, как говорить с полицейским, который ждет под дверью закрытой квартиры, пока там убивают человека , и как ПОДДЕРЖАТЬ человека, даже если тебе ужасно хочется сказать: «Да сама же наверняка виновата». О том, что мужчина должен охранять, оберегать, защищать. О том, как все дети, подростки и взрослые должны уметь говорить решительное «нет» — неважно, когда тебя отправляют в заплыв после штормового предупреждения или когда велят отключить электричество в роддоме за неуплату. Учить этому детей, прихожан, посторонних, читателей и слушателей. Чем меньше нас будет волновать «Гейропа» и норвежский инцест , чем больше мы будем видеть происходящее у нас в подъезде, тем больше у нас выживания, морального, в первую очередь. Вчерашняя френдлента рассказала о психологическом исследовании: в мужской и женской аудитории задали вопрос — как вы пробуете защитить себя от насилия? Мужчины, усмехнувшись, предположили, что надо постараться не попасть в тюрьму. Женщины с легкостью написали списки из нескольких десятков пунктов.

http://pravmir.ru/ya_ne_boyus_podderzhat...

Мусульмане ждут до поры до времени. Им по большому счету неважно, какие законы принимают европейцы, потому что они считают европейцев декадентами. В скором времени они получат свои места в парламенте и муниципалитетах и будут принимать те законы, которые им нужны, и тогда они тех же самых социалистов с их однополыми браками повесят на столбах. Думаю, этим дело и закончится. Ну а сейчас, безусловно, и законы, пропагандирующие так называемое гендерное равенство, примут, и «Теорию жанров» заставят детей с шести лет изучать. Что такое «теория жанров»? Это попытка объяснить, что ваш биологический пол может не совпадать с полом социальным, то есть вы можете быть телом мужчина, а по своей ментальности – женщина. Таким образом, существует шесть равных полов: мужчина, женщина, гомосексуалист, лесбиянка, транссексуал, бисексуал. Следующим шагом станет введение седьмого пола – педофилы уже надеются с помощью нового закона зарегистрировать себя как представители нового гендера. Неужели надо объяснять, что это покушение на основы нравственности, морали? И самое ужасное, что главной мишенью социалистов оказались дети – на них бессовестные политиканы оттачивают попытку выстроить свой электорат. К демократии это не имеет никакого отношения. Политические убеждения у людей, в том числе и у христиан, могут быть разными, но есть незыблемые нравственные и моральные принципы, которые едины для всех. Для пропагандистов теории гендерного равенства таких принципов не существует, они аморальны и беспринципны, думают только о том, чтобы удержать власть. Настоящая демократия не противоречит христианским принципам. Кто придумал, что если общество отказывает геям в праве официально регистрировать свое сожительство как брак, усыновлять в этом «браке» детей, оно нарушает демократические принципы? Есть аксиома, что брак – союз мужчины и женщины. Никто не отрицает, что существуют и всегда существовали другие отношения между людьми, но не все, что есть в жизни, можно считать нормой. Однополое сожительство нормой никогда не считалось, и весь ужас проталкиваемых ныне во Франции законов в том, что эти законы навязывают обществу представления об извращении как о норме.

http://pravmir.ru/svyashhennik-dimitrij-...

Каждую ситуацию приходится детально разбирать, невозможно дать универсальный ответ. Тем более, когда деньги переводят на банковскую карточку. Для чего поступили денежные средства и как ими распорядились. Одно дело - финансовая сторона вопроса в семейных отношениях, а другое дело – отношения мужчины и женщины, не состоящих в браке. Судам постоянно приходится разбирать множество деталей. Публикация данной истории связана с тем, что общество в определённой степени задумывается о том, что всё не так просто, как кажется на первый взгляд. Многие думают: ну, а что тут особенного? Я перечисляю деньги и не думаю о том, что могут возникнуть какие-либо сложности. Но на самом деле сложности могут быть и неважно, что там не было между людьми официально заключенных договоров. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 1. Брак принципиально отличался бы от внебрачного сожительства если бы не были разрешены разводы. Поскольку разводы разрешены (а в нашей стране разводм заканчивается более половины браков), то брак это по сути то же сожительство, только чуть более формализованное. Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/news_rl/2023/01/04/me...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010