Анатолий Лысенко заявил, что реально он сможет начать вещание только в мае. Надеемся, Анатолий Григорьевич расскажет нам о том, каким он видит будущий канал. Напишем и мы о нашем видении, а то телевидение, которое и ненавидим, и любим, будем нещадно освещать. Александр КОНДРАШОВ Совет по Общественному Президент Международной академии телевидения и радио Анатолий Лысенко; военный обозреватель " Комсомольской правды " Виктор Баранец; Святослав Бэлза; директор государственного бюджетного учреждения " Музей изобразительных искусств Республики Карелия " Наталья Вавилова; Дарья Донцова; телеведущий Тимур Кизяков; настоятель храма Святой мученицы Татианы при Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова М. Козлов; главный редактор журнала " Фома " Владимир Легойда; ректор ВГИКа Владимир Малышев; Сергей Минаев; ректор Российского исламского ин­ститута Рафик Мухаметшин; художественный руководитель Музыкального театра Владимир Назаров; вице-президент Федерации спор­тивной гимнастики России Алек­сей Немов; президент фонда " Общественное мнение " Александр Ослон; Александр Проханов; Леонид Рошаль; председатель Международного телекинофорума " Вместе " Геннадий Селезнёв; профессор, писатель, телеведущий Юрий Симонов (Вяземский); телеведущий Владимир Соловьёв; вице-президент Общероссийской общественной организации " Российская ассоциация Героев " Александр Солуянов; Олег Табаков; Минтимер Шаймиев; Карен Шахназаров; президент общероссийской общественной детской организации " Лига юных журналистов " Александр Школьник; главный редактор справочно-информационного портала " Религия и СМИ " Александр Щипков. ______________ Приводим список, не указывая полностью должностей и так хорошо известных в России персон. Отметим, что в отличие от того списка, который весной предлагался Советом по правам человека, в нём много авторов и друзей " ЛГ " . СМ.ТАКЖЕ сюжеты: Судьба закона по защите детей от вредной для них информации персоналии: Александр Кондрашов ЩИПКОВ ЛЕКТОРИЙ «КРАПИВЕНСКИЙ, 4»

http://religare.ru/2_96145.html

Музей «Коломенское» – Государственный художественный и историко-архитектурный музей-заповедник «Коломенское» (Москва) Музей «Новый Иерусалим» – Историко-архитектурный и художественный музей «Новый Иерусалим» (Истра) Музей «Покровский собор» – филиал Государственного Исторического музея «Покровский собор» (Москва) Музей Татарстана – Государственный объединенный музей Республики Татарстан Муромский музей – Муромский историко-художественный музей – Народный комиссариат просвещения РСФСР Нижегородский музей – Нижегородский государственный историко-архитектурный музей-заповедник Новгородский музей – Новгородский государственный объединенный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник ОДР И–Общество древнерусского искусства при Московском публичном музее ОИДР – Общество истории и древностей российских при Московском университете ОЛДП – Общество любителей древней письменности (С.-Петербург) ОРСА ИАО – Отделение русской и славянской археологии Императорскою археологического общества (С-Петербург) ОРПГФ Музеев Московского Кремля – Отдел рукописных, печатных и графических фондов ФГУ «Государственный историко-культурный музей-заповедник „Московский Кремль " » Переславский музей – Переславль-Залесский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник Петрозаводский музейМузей изобразительных искусств Карелии Псковский музей – Псковский государственный объединенный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник ПФА РАН – С.-Петербургский филиал архива Российской академии наук РАИ К – Русский археологический институт в Константинополе РАО – Российское археологическое общество (С.-Петербург) РГАДА – Российский государственный архив древних актов (Москва) РГИА – Российский государственный исторический архив (С.-Петербург) РГБ – Российская государственная библиотека (Москва) РНБ – Российская национальная библиотека (С.-Петербург) Ростовский музей – Государственный музей-заповедник «Ростовский кремль» Рязанский музей – Рязанский государственный историко-архитектурный музей-заповедник

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/drevneru...

vk fb tw ok @ g+ lj Архипов С. Схватка русских с татарами, 12 век. 1916 Центральный военно-исторический музей артиллерии и войск связи vk fb tw ok @ g+ lj Суриков В.И. Княжий суд. 1874 Государственная Третьяковская галерея, Москва vk fb tw ok @ g+ lj Иванов Сергей Васильевич. Съезд князей в Уветичах. 1910 Костромской областной музей изобразительного искусства Раздел 2. Московское Царство. Иоанн Грозный Отдельный раздел посвящен образу Ивана IV Грозного и драматическим событиям его царствования, к которым на протяжении второй половины XIX века обращался не только И.Е. Репин, но и многие другие живописцы академического направления и художники-реалисты, стремившиеся показать и значительные деяния царя, и трагические стороны его натуры. vk fb tw ok @ g+ lj Иванов С. Поход москвитян. XVI век. 1903 Государственная Третьяковская галерея, Москва vk fb tw ok @ g+ lj Лебедев К.В. Василий Блаженный. 1902 Новгородский музей-заповедник vk fb tw ok @ g+ lj Лебедев К.В. Василий Блаженный (фрагмент). 1902 Новгородский музей-заповедник vk fb tw ok @ g+ lj Лебедев К.В. Увоз колокола. Марфа Посадница. Уничтожение Новгородского вече. 1889 Государственная Третьяковская галерея, Москва vk fb tw ok @ g+ lj Лебедев К.В. Увоз колокола. Марфа Посадница. Уничтожение Новгородского вече (фрагмент). 1889 Государственная Третьяковская галерея, Москва vk fb tw ok @ g+ lj Лебедев К.В. Увоз колокола. Марфа Посадница. Уничтожение Новгородского вече (фрагмент). 1889 Государственная Третьяковская галерея, Москва vk fb tw ok @ g+ lj Пукирев В.В. Иван Грозный на молитве. 1884 Государственный музей истории религии, Санкт-Петербург vk fb tw ok @ g+ lj Шварц В.Г. Иоанн Грозный у тела убитого им сына. 1864 Государственная Третьяковская галерея, Москва vk fb tw ok @ g+ lj Неврев Н.В. Кончина митрополита Филиппа. 1898 Государственный музей изобразительных искусств Республики Татарстан Раздел 3. Герои Смутного времени. Первые Романовы Одной из центральных для русской исторической живописи стала тема любви к Отечеству. На выставке она представлена картинами на сюжеты об эпохе Смутного времени, преодоление которого началось с подвига гражданина Минина и князя Пожарского и завершилось вступлением на престол государя из рода Романовых.

http://pravoslavie.ru/139872.html

(127) См.: Зеленецкий А. Указ. соч.//Известия по Казанской Епархии. - 1910. - 13 (1 апреля). - Неофициальный отдел. - С. 379. (128) См.: К 23.887. Октября 1. Штат Казанскаго первокласснаго Богородицкаго девичья монастыря. - С. 80. (129) Зеленецкий А. Указ. соч.//Известия по Казанской Епархии. - 1910. - 13 (1 апреля). - Неофициальный отдел. - С. 380. (130) См.: Там же. (131) Там же. (132) Старая и Новая Казань (культурно-исторические экскурсии). Сборник под редакцией проф. С.П. Сингалевича. - Казань: Издание Академического Центра Татнаркомпроса, Полиграфшкола им. А.В. Луначарского, 1927. - С. 175. (133) Там же. - С. 173 - 174. (134) Там же. - С. 175 - 176. Иллюстрации: 1. Щукин С.С. Портрет императора Павла I. Музей В.А. Тропинина и московских художников его времени (г. Москва). 2. Неизвестный художник, XVIII в. Портрет Великого князя Александра Павловича. 3. Неизвестный художник, XVIII в. Портрет великого князя Константина Павловича на фоне сражения при Нови. 1799 г. Государственный Эрмитаж. 4. Неизвестный художник, XVIII в. Портрет архиепископа Амвросия I. Государственный музей изобразительных искусств Республики Татарстан. 5. Камеженков Е.Д. Портрет адъюнкт-ректора Академии художеств И.Е. Старова. Около 1800 г. Государственный Русский музей. 6. Старов И.Е. Проект Богородицкого собора (второго Казанского собора КБМ). Западный фасад. 1796 г. (См.: Саначин С.П. Указ. соч. - С. 116.) 7. Емельянов М.Е. «Фасад иконостасу вновь прожектированной в Казанской Собор». 1802 г. (См.: Саначин С.П. Указ. соч. - С. 117.) 8. Емельянов М.Е. «Генеральной план Казанскому Богородитцкому второкласному Девичью монастырю с положением вновь прибавки земли по новым линиям, назначенным по плану городовому, которое учинено на основании высочайшаго Его Императорскаго Величества повеления, объявленнаго чрез господина действительнаго тайнаго Советника, сенатора, министра внутренних дел и разных орденов кавалера Виктора Павловича Кочубея. Велено отдать к монастырю место сие с тем, чтобы на оном произведено не иначе как каменное строение». 1803 г. Национальный музей Республики Татарстан. (См.: Саначин С.П. Указ. соч. - С. 118.)

http://ruskline.ru/analitika/2018/02/01/...

Митрополит Астанайский Александр посетил Государственный музей искусств имени А. Кастеева в Алма-Ате 10 июля 2021 г. 14:21 9 июля 2021 года митрополит Астанайский и Казахстанский Александр посетил Государственный музей искусств имени А. Кастеева в Алма-Ате. Владыку сопровождали секретарь комиссии по канонизации святых Митрополичьего округа Русской Православной Церкви в Республике Казахстан , древлехранитель Алма-Атинской епархии иеромонах Иаков (Воронцов), помощники главы Митрополичьего округа иерей Георгий Сидоров и А. Ивашинин, сотрудники Агентства православных новостей. Архиерея встречали директор музея, заслуженный деятель Республики Казахстан, доктор философских наук, профессор Г.К. Шалабаева, заместитель директора по выставочной деятельности и внешним связям А.С. Хожамуратова, заместитель директора по научной деятельности С.Ж. Кобжанова. Г.К. Шалабаева провела для гостей экскурсию. Митрополит Александр ознакомился с экспонатами зала русского искусства, где представлен список с Феодоровской иконы Божией Матери, и сказал: «Мне довелось более двадцати лет быть хранителем явленной чудотворной Феодоровской иконы в городе Костроме, и всегда душевную радость доставляет мне возможность увидеть списки с этой святыни в разных уголках мира. Прославленный многочисленными чудесами Феодоровский образ Царицы Небесной почитается как покровительствующий семейному благополучию, рождению и воспитанию детей, помогающий в трудных родах. По молитвам перед этой иконой совершаются исцеления от тяжелых болезней, в том числе и бесплодия, о чем есть реальные, документально подтвержденные свидетельства». Архиерей рассказал директору и сотрудникам музея о принесении в республику по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла чудотворного Феодоровского образа Божией Матери. Глава Митрополичьего округа осмотрел экспозицию «Искусство Западной Европы» и выставку, посвященную развитию национальной изобразительной школы Казахстана. В ходе экскурсии Г.К. Шалабаева рассказала о том, что Государственный музей искусств имени А. Кастеева является крупнейшим художественным музеем страны и ведущим научно-исследовательским и культурно-просветительским центром в области изобразительного искусства. «Богатая, разнообразная, бесценная коллекция дает посетителям яркое представление о художественной культуре Казахстана, стран Европы и Азии, мастеров прошлых эпох и настоящего времени. Число экспонатов основного фонда музея составляет более 25 000 единиц», — отметила директор. По словам Г.К. Шалабаевой, одной из основных задач музея является пропаганда и популяризация музейных ценностей, привлечение все более широкого круга зрителей, в большей мере удовлетворение потребностей населения в ознакомлении с особо популярными явлениями мировой художественной жизни.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/5...

Часть докладов касалась изобразительных источников: С. А. Алпатов ( МГУ) поделился новыми результатами исследования надписи на Стерженском кресте, Л. В. Левшун ( Минский государственный лингвистический университет, Республика Беларусь) сделала доклад «Толма бысть любящи учение»: изображения столпников в Спасском храме. О круге чтения прп. Евфросинии Полоцкой», В. Г. Пуцко ( Калужский музей изобразительных искусств) рассказал о русской иконописи XIII в., А. Б. Мазуров ( Государственный социально-гуманитарный университет, Свято-Филаретовский институт) сделал доклад «Почитание чудотворной иконы Николы Заразского в средневековой Руси (XIII–XVI вв.): комплексное исследование». Секция 5 «Переводы и переводчики в эпоху Соборного уложения» включала доклады, посвященные переводческой деятельности. Выступавшие говорили не только о профессиональных переводчиках и толмачах. Задачей секции, в частности, было максимально широко выявить «контактные группы», которые делали возможными коммуникацию между носителями русского языка и представителями других народов. Выступления касалисьпроблем перевода иностранных текстов в России, вопросов отражения личности переводчиков в различных типах источников, исследованы методы их работы, реконструированы биографии, включая и представителей духовенства. Пленарные заседания также включали доклады по историко-церковной тематике. Это доклад Б. Н. Флори ( ИСл РАН) «Два документа 1136 г.о положении церкви в Польше и Руси», И. Тирет ( Государственный университет Кента, США) «Изображения на Святых воротах древнерусских монастырей: предварительные замечания», Е. Л. Конявской (ИРИ РАН) «Тверской Федоров монастырь: факты и гипотезы», В. В. Игошева ( Государственный научно-исследовательский институт информации, Центральный музей древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева, Московская духовная академия) «Древнерусские ковчеги-мощевики: особенности типологии, стиля и техники изготовления». На конференции прозвучали доклады, обнародовавшие последние важные находки – письменных и археологических артефактов. Во многих выступлениях были продемонстрированы новые подходы к изучению различных феноменов Древней Руси, намечены перспективные направления дальнейшего развития междисциплинарных исследований. Сенсацией стало обнаружение в сербской рукописной традиции двух списков канонов и молитвы с именем Парфения, который считался псевдонимом Ивана Грозного ( С. Елесиевич, Белградский университет; А. А. Турилов, ИСл РАН ). Как обычно, с большим интересом аудитория слушала доклад о надписях-граффити, в этот раз – на фасаде Успенской церкви Старой Ладоги ( А. А. Гиппиус, НИУ «Высшая школа экономики», С. М. Михеев,Гейдельбергский университет, Германия ). Прозвучали доклады и на общие темы: М. Гардзанити ( Флорентийский университет, Италия) об идее Востока в раннее Новое время, А. А. Роменского ( Государственный музей-заповедник «Херсонес Таврический») о попытках трактовать «Русскую землю» в качестве империи с самых ранних времен и др.

http://sedmitza.ru/lib/text/10324908/

В Казани открылась выставка, посвященная Казанской иконе Божией Матери и Богородицкому монастырю 4 июля 2016 г. 15:55 2 июля 2016 года в Государственном музее изобразительных искусств Республики Татарстан состоялось открытие выставки «Чудотворный Казанский образ Богоматери. Казанский Богородицкий монастырь». Выставка организована в рамках мероприятий, посвященных воссозданию собора Казанской иконы Божией Матери Казанского Богородицкого монастыря. Данная экспозиция — совместный проект Государственного музея изобразительных искусств РТ, Национального музея РТ, Отдела рукописей и редких книг Научной библиотеки имени Н.И. Лобачевского, музеев Казанского (Приволжского) федерального университета и Национального архива РТ, частных собраний из Казани. На открытии присутствовали митрополит Казанский и Татарстанский Феофан , заместитель премьер-министра РТ В.Г. Шайхразиев, министр культуры РТ А.М. Сибагатуллин, духовенство Татарстанской митрополии , сотрудники Государственного музея изобразительных искусств РТ, Национального музея РТ, Национального архива РТ, представители Архива Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по РТ, представители духовенства Казанско-Вятской епархии Русской Православной Старообрядческой Церкви и Казанской старообрядческой общины Старопоморского согласия, сотрудники отдела рукописей и редких книг Научной библиотеки им. Н.И. Лобачевского, музея Казанского (Приволжского) федерального университета, частные коллекционеры, представители средств массовой информации, православная общественность. Официальная часть мероприятия прошла у входа в музей. Архиерейский хор Казанской епархии под управлением Дениса Рогова исполнил тропарь Казанской иконе Божией Матери «Заступница усердная». Затем собравшихся приветствовал глава Татарстанской митрополии. Говоря о возвращении Богородицкого монастыря, митрополит Феофан подчеркнул, что к образу Богородицы прибывает огромное количество паломников из разных регионов. «Татарстан! Великая честь тебе, что именно в Казани Царица Небесная, Пресвятая Богородица Мария явила Свой чудотворный образ. И сейчас наша главная задача — место, где было явление, вновь сделать таким, каким оно было», — подчеркнул архиерей.

http://patriarchia.ru/db/text/4553362.ht...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Выставка крестьянской иконы XVI-XIX вв. проходит в Петрозаводске 08.10.2015 В Музее изобразительных искусств Республики Карелия 2 октября открылась выставка «Препростое художество» (Крестьянская икона Обонежья XVI – XIX вв. Русский литографированный лубок XIX в.), сообщает сайт музея. Эта выставка включена в план мероприятий, посвященных 55-летию Музея изобразительных искусств Республики Карелия, которое отмечается в октябре. Название выставки навеяно словами из Жития преподобного Антония Сийского - основателя северного монастыря и иконописца: «…Но препросто иконописательство его бысть». «Препростыми» можно было бы назвать многие произведения деревенских иконописцев, работавших в маленьких мастерских, рассыпанных по всей территории Русского Севера. Если иконы для крупных храмов заказывались в больших иконописных центрах или создавались в местных профессиональных мастерских, то часовенные приходы нередко обращались к деревенским иконникам, постигавшим тайны иконописного ремесла на основе знакомства со старинными иконами, общения с опытными мастерами или изучения письменных руководств (так называемых иконописных подлинников). Произведения деревенских иконописцев, конечно, не могли соперничать с работами профессионалов по мастерству исполнения, но они обладали своими художественными достоинствами, среди которых отметим неординарность композиционных решений, простодушную, но изобретательную трактовку иконописных сюжетов и образов, близость к эстетике народного декоративного творчества. Северная иконопись XVIII – XIX веков развивалась под влиянием новых направлений в русском искусстве – барокко и классицизма. Посредником между народной иконописью и «ученым» искусством был литографированный лубок (хромолитография), появившийся в XIX в. и знакомивший иконописцев с образностью и стилистикой новых направлений в иконописи. Поэтому в состав выставки включены образцы лубочных картинок, коллекция которых была передана в музей из Государственного Эрмитажа в 1962 г., но экспонируется впервые. Готовясь к данной выставке, специалисты музея А. И. Байер и М. Ф. Смирнова осуществили реставрацию шести икон. Кроме того, на выставке музей показывает большое количество очень редко выставлявшихся икон из своего обширного собрания. Выставка работает до 27 октября. Седмица.Ru / Древо-инфо.Ru Редакция текста от: 08.10.2015 17:18:51

http://drevo-info.ru/news/19588.html

Сщмч. Власий. Икона. 2-я пол. XV в. (Музей изобразительных искусств Республики Карелия, Петрозаводск) Сщмч. Власий. Икона. 2-я пол. XV в. (Музей изобразительных искусств Республики Карелия, Петрозаводск) вскоре после смерти В. его почитание стало быстро распространяться как на Востоке, так и на Западе. Святой почитается как целитель детей (на Западе), к нему обращаются с молитвой при болезнях горла. На Руси он считается покровителем пастухов и животных. В зап. и древних вост. календарях память В. отмечалась 3 февр. (MartRom. P. 47), но впосл. в Византии это празднование было перенесено на 11 февр. из-за близости двунадесятого праздника Сретения Господня (2 февр.). В ряде мартирологов IX в. (Адона, Узуарда и Ноткера) память В. встречается под 15 февр. Известны 4 весьма схожие редакции мученических актов В. Из греч. житий одно принадлежит Симеону Метафрасту (кон. X в.) (BHG, N 277), похвала написана Феодором , еп. Кизическим (сер. X в.) (BHG, N 277k). Есть неск. источников на лат. языке (BHL, N 1370-1380) и арм. житие (BHO, N 183). Сщмч. Власия ведут в темницу. Женщины помазываются каплями его крови. Исповедничество и казнь христиан. Клеймо (34) рамы с житием сщмч. Власия. Кон. XVII — нач. XVIII в. (ЯХМ) Сщмч. Власия ведут в темницу. Женщины помазываются каплями его крови. Исповедничество и казнь христиан. Клеймо (34) рамы с житием сщмч. Власия. Кон. XVII — нач. XVIII в. (ЯХМ) Пространное житие В. дометафрастовской редакции (BHG, N 276) переводилось на слав. язык дважды - в Х в. в Болгарии в составе февральской Минеи Четьи (перевод известен в списке 1-й четв. XV в.- РГБ. МДА. 92. I) и не позднее XII в. (старший список - РГБ. Вол. 594. Л. 83 об.- 88 об., посл. четв. XV в.; эта же редакция вошла в XVI в. в ВМЧ). Краткое житие переведено не позднее сер. XII в. в составе нестишного Пролога на Руси (старший список - РНБ. Соф. 1324, кон. XII - нач. XIII в.) и в составе стишного Пролога в 1-й пол. XIV в. у юж. славян. Память В. отмечалась в К-поле в его мартирии при ц. ап. Филиппа, находившейся в квартале Мильтиада близ цистерны св. Мокия (SynCP. Col. 457). Синаксарь К-польской Церкви не сообщает, где именно находились мощи В., однако Антоний Новгородский в 1200 г. видел мощи и главу В. в мон-ре Пантократора (Книга Паломник. С. 25). Согласно анонимному описанию К-поля (т. н. Аноним Меркати, 1190), в местности Зевгма на берегу Золотого Рога в ц. во имя сщмч. Власия хранились его мощи, часть мощей находилась в ц. Богородицы Фара в Большом дворце в К-поле (Описание святынь К-поля в латинской рукописи XII в.//Чудотворная икона в Византии и Др. Руси. М., 1996. С. 440, 451).

http://pravenc.ru/text/155013.html

Описание владельца: marinakova обсуждать что либо в чужом опознании касаемо другого предмета врядли правильно поэтому предлагаю свое, хотя наверно лучше это было бы сделать на форуме где-то здесь http://forum.pravicon.com/viewforum.php?f=5 2. " МР - значит Мария. ФУ Божия матерь. " неверно Матерь Божья (Греческий: Μτηρ (το) Θεο) или же Мать Воплощенный Бог; сокращенный ΜΡ ΘΥ http://wikidea.ru/wiki/Theotokos ΜΠ ΘY/МН БЖН/Греч.: сокращение от Μητερ Θεου. Церковнослав.: Матерь Божия http://azbyka.ru/nadpisi-na-ikonax (ошибка ΜΠ должно ΜР) надписи " Матерь Божия " . ΜΡ ΘΥ=Μητηρ θεο (Митр Феу)=Матерь Божия. 3. Конечно иконы МИР ДОМУ нет Это просто посмеялся над составителями спецами Госкаталога как и богомазов есть заказ берем любую подписываем как пожелали пожинаем барыш см. Автор не известен Икона " Мир дому. Неупиваемая чаша " Период создания: 19 век Материал, техника: дерево, краска, прорези, вставка, народный примитив Размер: Высота 30,5 см, ширина 26 см, толщина 2,4 см Место создания: Не известно Номер в Госкаталоге: 33000389 Номер по КП (ГИК): МОР ОФ Инвентарный номер: ЖГС Внешняя ссылка: — Местонахождение Муниципальное бюджетное учреждение культуры " Музей Орджоникидзевского района " Образ Пресвятой Богородицы " Неупиваемая чаша " — именование иконы Божией Матери, восходящей к иконографическому типу Оранты. Богородица изображена в молитвенной позе с воздетыми руками, по пояс, фронтально, Младенец — стоящим в чаше. ................. С обеих сторон головы Богородицы надпись на старославянском: " Мир дому " . см. http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=960 Неизвестный автор Икона. Богоматерь с младенцем " Утоли моя печали " . ( " Мир дому " ) Местонахождение Государственное бюджетное учреждение культуры " Мордовский республиканский музей изобразительных искусств имени С.Д. Эрьзи " см. Автор не известен Икона " Мир дому. Пресвятая Богородица Праворучица. " Местонахождение Муниципальное бюджетное учреждение культуры " Музей Орджоникидзевского района " Икона " Мир дому. Пресвятая Богородица Праворучица " с образами Девы Марии и Иисуса Христа. .................... Над головами сияющие жёлтые лучи на светлоголубом. Надписи: " МР.ДУ. ПР.БОГ. ПРАВОРУЧИЦА " 4. Музейные спецы вообще отдельная история можете проверить в Госкаталоге Икону Ярославская (Печерская) http://pravicon.com/image-33842 Период создания: XVIII в Местонахождение Государственное автономное учреждение культуры Ярославской области " Ярославский художественный музей " А в клеймах события 19 в. после 1823 г. значит икона пророческая.

http://pravicon.com/unknown/86

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010