Курыничи. Церковь Спаса Нерукотворного Образа. Церковь Спаса Нерукотворного Карта и ближайшие объекты Курыничи, в 20 верстах от Перемышля, было центром Курыничской волости Перемышльского уезда, сейчас деревня находится на территории Каменского сельсовета Козельского района. В 1782 году принадлежало Анне Васильевне Давыдовой. В 83 дворах проживало 173 мужчины и 188 женщин. Церковь Рождества Пресвятой Богородицы была деревянной, Церковь была построена в 1733 году тщанием господ Давыдовых, а 2 марта 1826 года сгорела. В «Ведомости о церкви Спасской Перемышльского уезда Калужской епархии села Курынич» за 1915 год сказано, что церковь с каменной оградой была построена в 1830 году вдовой генерал-губернатора Петрограда Марией Михайловной Шульгиной. Церковь каменная, теплая, отапливалась духовой печью. Каменные так же были колокольня, церковная сторожка и ограда вокруг церкви. Церковь трехпрестольная: во имя Всемилостивого Спаса Избавителя, в честь Рождества Пресвятой Богородицы, в честь Покрова Пресвятой Богородицы. Построена в 1830 году вдовой генерала Губернатора Петрограда Марией Михайловной Шульгиной. Каменная, с каменной оградой. Трехпрестольная, с приделами в честь Рождества Богородицы и Покрова Пресвятой Богородицы. При храме имелась библиотека и две церковно - приходские школы. Приход состоял еще из 5 деревень. http://korolev.msk.ru/ Деревня Курыничи находится в 20 км от Перемышля и была центром Курыничиской волости. В конце 18 века она принадлежала Анне Давыдовой. Старанием семьи Давыдовых в 1733 году была построена церковь, впоследствии сгоревшая. В 1830 году возвели каменную трехпрестольную церковь, отапливаемую, колокольню и сторожку, обнесли оградой. Престолы были – Спаса Нерукотворного, Рождества Пресвятой Богородицы, Покрова Пресвятой Богородицы. В иконостасе главного храма села Курыничи был старинный образ Христа Спасителя, чья история такова. Образ сохранился от старой сгоревшей церкви и считается чудотворным. В село приезжают из соседних приходов, берут его и производят крестный ход вокруг своих жилищ. Кроме старинного Образа Христа в Курыничской цекви хранится Евангилие, напечатанное при патриархе Андриане.

http://sobory.ru/article/?object=07413

228. Л. 59) иной: Е. в молитвенном обращении к небесам, где в окружении облаков виден ростовой Деисус со святыми. Прп. Евфросиния Суздальская. Фрагмент иконы «Собор Русских святых». Кон. XVIII - нач. XIX в. (МИИРК) Прп. Евфросиния Суздальская. Фрагмент иконы «Собор Русских святых». Кон. XVIII - нач. XIX в. (МИИРК) Неск. сюжетов связано с Житием отца преподобной, блгв. кн. Михаила Черниговского, в т. ч. миниатюры «Прп. Евфросиния послала «книги» своему отцу и «укрепи его на мучение от царя Батыя»» (святая подает письмо мужчинам), «Явление прп. Евфросинии блгв. кн. Михаила и боярина Феодора после смерти» (Е. на ложе, за к-рым двое мужчин, в богатых одеждах и венцах, с нимбами, обращаются к преподобной). В списке из собрания Михайловского (F. 228. Л. 50 об.) есть миниатюра «Явление прп. Евфросинии отца и его боярина «во облацех»»: Е. возле группы монахинь протягивает руки в сторону небесного сегмента, где на фоне райских кущ стоят, склонившись, блгв. кн. Михаил и боярин его Феодор. В рукописях также содержатся миниатюры «Прп. Евфросиния исцеляет страждущих от различных недуг», «Богатый человек приносит прп. Евфросинии новую ризу, но святая отказывается ее принять» (на миниатюре в списке из собрания Титова 3112. Л. 74 об.) мужчина держит 2 «ризы» - черную и белую), «Прп. Евфросиния поучает богатого» (на миниатюре в списке из собрания Михайловского (F. 228. Л. 55) в руках у мужчины ящик «сребра на подание нищим»), «Жена старейшины града у прп. Евфросинии», «Прп. Евфросиния исцеляет девицу от нечистого беса» (на миниатюре в списке из собрания Михайловского (F. 228. Л. 56 об.) девочка изображена дважды - с вылетающим бесом и в коленопреклоненном поклоне Е.). Последний ряд миниатюр иллюстрирует «Видение прп. Евфросинии отца и боярина его Феодора «в славе велицей и светлости»», к-рые обращаются к преподобной («Гряди, чадо, Христос зовет тебя»), «Преставление прп. Евфросинии» (возле ложа Е. священник или монах с книгой, диакон, скорбящие инокини), «Погребение прп. Евфросинии» (на 1-м плане гроб с Е., за к-рым духовенство и монахини, мужчина держит крышку гроба). На миниатюре в рукописи из собрания Титова 3112. Л. 83) гроб установлен на фоне храма с раскрытыми дверями, в к-рых видны царские врата с иконами, в рукописи ОСРК (F. I. 146. Л. 81) в центре помещена икона Деисуса со Спасом Еммануилом. Чудо от гроба Е.- сцена «Исцеление расслабленного» - обычно помещается в конце текста рукописи, на фоне 3-главого храма. Однако в одном из списков (Тит. 3112. Л. 5) эта миниатюра находится в начале рукописи. Как правило, гроб преподобной закрыт, но в списке из собрания Михайловского (F. 228. Л. 64) видна жен. фигура в монашеском облачении, двое мужчин держат под руки расслабленного, за ними - симметрично расположенные группы монахинь.

http://pravenc.ru/text/187882.html

Итак, подчинив себе беспутный 80 народ александрийцев, Элур, чтобы совершить молебен ( λιτανεων) вместе с кем-то из домочадцев Василиска, отправляется в церковь 81 ; при этом он ехал туда он осле. Но добравшись до места, называемого Октагон, он свалился [с осла] и, очень сильно ударившись, сломал себе ногу. Его с миром 82 отнесли обратно. 31 . Василиск, относясь враждебно к Халкедонскому собору и выпустив против него указ, отправляет в Александрию Элура, а в Антиохию – Кнафея. 32 . Василиск приказал, чтобы этот собор был осуждён по общецерковному постановлению ( τπ γενικ) 83 . Он заставлял и Акакия 84 сделать то же самое 85 . [Однако] он не смог этого добиться 86 , поскольку все горожане – и мужчины, и женщины – выступили 87 в церкви против Василиска. Акакий, сам одевшись в чёрное, чёрными же одеяниями покрыл и [свой] престол, и церковный алтарь. Даже Даниил, воспламенённый рвением [истинной веры], спустился со [своего] столпа 88 и принял участие в богослужении вместе с народом и Акакием. 33 . Василиск, испугавшись народного бунта 89 , покинул [Константинополь], запретив сенаторам вести переговоры с Акакием. Ведь народ грозил поджечь город. Даниил вместе с [одним] монахом и множеством простых людей пришёл туда, где был Василиск. [И тогда] монах Олимпий встретился [с Василиском] и высказался [перед ним] со всей прямотой 90 . 34 . Василиск, узнав о народном волнении в Исаврии, [вернулся в Константинополь и] в церкви вместе с женой Зенонидой выступил с оправдательной речью перед Акакием, клиром и монахами: он вернул [патриаршему] престолу [его] права 91 и по новому эдикту 92 отменил прежние [свои постановления]. 35 . Вскоре царственный город захватил Зенон 93 . Василиск, предчувствуя это, ушёл в церковь и, сложив с себя царский венец перед церковным алтарём ( τραπζ), скрылся вместе с женой Зенонидой в баптистерии. А Зенон сначала пришёл в церковь , чтобы воздать благодарение Богу, а потом отправился во дворец. 36 . Василиск и Зенонида были сосланы в Бусамы и там, претерпев множество бедствий, умерли 94 .

http://azbyka.ru/otechnik/Feodor_Chtec/t...

Наши отношения с духовником не должны напоминать отношения между солдатом и его командиром. Мы называем нашего духовника батюшкой. Это подразумевает взаимную любовь, тесное знакомство друг с другом и полное доверие, а не безличностные формальные отношения, основанные на том, чтобы давать и выполнять указания. Духовные наставники должны всегда помнить об этом. Плохой отец не позволяет своим детям развиваться и становиться независимыми; плохой духовный отец не позволяет своим духовным детям развивать свое собственное суждение. Духовнику не следует считать своих духовных чад детьми. Они уже не младенцы, а взрослые мужчины и женщины, и у многих из них есть дети и профессиональные обязанности. Каждый день они должны принимать серьезные решения, решать проблемы, брать на себя ответственность во многих аспектах своей жизни, не имея времени или будучи не в состоянии позволить себе роскошь посоветоваться с духовником. Духовный наставник помогает своим духовным чадам развивать их способность правильного рассуждения, а не пытается заменить их суждения своими. Он позволяет им думать, задавать вопросы с тем, чтобы они лучше понимали и уважали свое самопознание. Избирайте духовника в смирении К сожалению, многие считают, что их духовным наставником должен быть монах, прославленный и святой старец монастыря (или ученик такого старца), забывая при этом, что наше послушание намного важнее святости духовного наставника. Св. Иоанн кратко касается этой проблемы в главе о послушании: «Видел я неискусного ученика, который в присутствии некоторых людей хвалился добродетелями своего учителя и, думая снискать себе славу от чужой пшеницы, приобрел вместо того одно бесчестие, когда все сказали ему: «Как же доброе дерево произвело бесплодную ветвь?»» (Лествица. 4:83). Знал я людей, которые ездят по монастырям и ищут духовников, имеющих дар предвидения, прежде чем научатся выполнять простые советы обычных священников. Какая вам польза в том, если у вас будет духовник намного выше того, что вы способны понять или исполнить? Это как участвовать в соревновании по каратэ за черный пояс, не научившись даже основам каратэ.

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

Телефон: (+38)-044-545-24-10 . Проезд: от ст. м. «Петровка» – авт. 21, 113, 118 до ост. «Блок услуг»; от Ленинградской пл. – авт. 6 до ост. «Свято-Троицкий храм». Подробнее... Где остановиться [ править править код ] Дом " Лаврский паломник " Адрес: Киев, ул. Лаврская, 15 Телефоны: +38(044)379-34-05 , +38(063)220-99-33 - Дом «Лаврский паломник» корпус +38(044)379-34-80 , +38(093)381-01-87 - Дом " Лаврский паломник " корпус +38(093)345-01-21 - Дом " Лаврский паломник " корпус Бронирование мест для паломнических групп производится не ранее, чем за месяц. На территории монастыря есть паломническая трапезная (бесплатная) и паломническое кафе (платное). При Свято-Покровском монастыре имеется гостиница для паломников остановиться в гостинице для паломников Покровского монастыря (при себе нужно иметь паспорт). Приют на три ночи дают всем паломникам, как женщинам, так и мужчинам. Т.к. монастырь женский, мужчину могут не заселить, если он один, без супруги или не с паломнической группой. Если очень много паломников, а они обычно приезжают большими группами, то располагают на матрасах на полу. Мужчины и женщины размещаются в разных комнатах. Туалет общий, душа – нет, документы и деньги надо постоянно держать при себе. Подъём в 4-30. В 5-00 служба, после службы можно покушать в трапезной, и, если не несете послушания, на территории монастыря находится не рекомендуется. Размещение бесплатное. Адрес: переулок Бехтеревский, 15. Телефон: (044) 486-71-68 . Приезжающим в Свято-Покровскую Голосеевскую пустынь паломникам предоставляется возможность поселения. Недалеко от храма расположено четырёхэтажное здание гостиницы с необходимым для проживания комплексом гостиничных услуг. При поселении необходимо иметь при себе паспорт(оригинал). При монастыре есть монастырская трапезная где можно покушать с 8:00 до 20:00, также можно заказать: обед для группы паломников, поминальный обед, отметить: дни ангела-хранителя, венчание и крещение. Контакты: Гостиница: +38 (067) 910-61-48 Чайная монастырская: (096) 052-83-87

http://azbyka.ru/palomnik/Киев

жен (см. рис. 14), среди которых выделяются – царица в царском одеянии и венце и преподобные в клобуках» 78 . Под надписью: «идут святии в рай» изображено шествие святых (см. рис. 15), которыми предводительствует апостол Петр с ключем в правой руке. Здесь же апостол Павел, со свитком в левой руке, в котором написано: «придете со мною благиих», указывает правою рукою место блаженства праведников. Рис.14. Рис. 15. За апостолами, среди которых, кроме первоверховных Петра и Павла, можно отличить Иоанна Богослова, Фому, или Филиппа, – следуют праотцы и пророки 79 , из которых в короне царь и пророк Давид, – далее святители (из них впереди Василий Великий , Григорий Богослов , Иоанн Златоуст , Николай Чудотворец), мученики, преподобные, праведные жены (с царицей – Еленой? – впереди), мужчины и женщины, угодившие Богу, хотя и не причисленные к лику святых. Благоразумный разбойник с восьмиконечным крестом – среди зеленеющих деревьев с надписью: «благоразумный разбойник свет невечерний». Рядом херувим с пламенным мечем, охраняющий райскую дверь. Блаженство праведных является в различных видах. В одном месте изображена кисть правой руки с пригнутыми к ладони пальцами: в руке праведные души в виде юных людей 80 (рис. 16); в другом – лоно Авраамово. На широком возвышении среди плодовых деревьев сидят Авраам в виде старца, Исаак моложе, в виде зрелого мужа и Иаков еще более молодой 81 . У Авраама в пазухе души праведных 82 . Внизу назади несколько детских фигур в белых сорочках и золотых нимбах (рис. 17). Рис. 16. Рис. 17. Рис.18. В раю Богоматерь на троне, среди двух приникающих к ней ангелов. Исаак, Иаков, детские фигуры, Богородица – с простертыми дланями: может быть, – согласно 1 ст. 46 псалма: «Восплещите руками, воскликните Богу гласом радования»... – рукоплещут для выражения небесной радости. Наконец, Ангел показывает пророку Даниилу кончину мира и грядущие события (рис. 18). В круге представлены символические фигуры четырех царств: македонского в виде грифона, вавилонского в виде медведя, римского в виде крылатого льва и антихристова в виде рогатого зверя (рис. 19). Рис. 19. Сверх того в этих фресках находятся изображения Введения Богоматери во храм, Сретения Господня, Крещения (изображение, – по замечанию проф. Н.В. Покровского 83 , – «напоминающее хорошие образцы академической живописи», и Сошествия Св. Духа на Апостолов, а также изображения святых: Авраамия затворника, Артемия Селевкийского, Антония Великого , Феодосия Великого, царя Давида, прор. Исаии и некот. др.

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/zametki-...

88   Пушкарева Н. Л.Частная жизнь русской женщины: невеста, жена, любовница (X – начало XIX.) М., 1997. 89   Левин Ив.Двоеверие и народная религия в истории России. М., 2004. 90 ГИМ. Хлуд. 76. Л. 25 об. 91 Эта проблема занимала и юристов XIX в., отстаивавших этот же принцип. Иначе решало эту проблему Соборное уложение. Убийство блудно прижитого наказывалось смертью (см. подробно:  Гернет М. Н.  Детоубийство. Социологическое и сравнительно-юридическое исследование. М., 1911). 92 ГИМ. Хлуд. 76. Л. 24. 93 Там же. Л. 24 б. 94 Там же. Л. 43 об. 95 Там же. Л. 45. 96   Levin E.Childbirth in Pre-Petrin Russia: Canon Low and Popular Traditions//Russiás Women Accommodation, Resistance, Transformation. Ed.  Clements B. E, Engel B. A, Worobic Chr. D.  Berkley, 1991. P. 44–59;  Левин Ив.  Двоеверие и народная религия в истории России. М., 2004. С. 62–83. 97 ГИМ. Хлуд. 76. Л. 38. Этот небольшой срок отлучения имеет смысл только при ежедневном причащении, однако нет никаких оснований, считать, что подобная практика была распространена в XIV в. Не означает ли это, что имеется в виду запрет вообще на вход в церковь и запрет участвовать в общей трапезе? 98 Там же. Л. 38. 99   Levin E.Childbirth in Pre-Petrin Russia. P. 57–59. 100 Тимофея Александрийского правило 7(8) – Кормчая. Л. 270; См. также: Матфей Властарь «Г». 25 –  Матфей Властарь .  Алфавитная Синтагма: Собрание по алфавитному порядку всех предметов, содержащихся в священных и божественных канонах. М., 2006. С. 141. 101 ГИМ. Хлуд. 76. Л. 33 об., 38. 102   Алмазов А. И.Темные стороны нашего духовенства//Странник. 1907. С. 688–689. 103   Порфирий, еп. (Успенский).Священное писание у христианских женщин и библейская редкость благочестивейшей государыни императрицы Марии Александровны. СПб., 1864. С. 4. 104   Голубинский Е. Е.История русской церкви. (Репринт). М., 1997. Т. I. Ч. 2. С. 239–243. 105   Никитенко Н. Н.Русь и Византия в монументальном комплексе Софии Киевской. С. 183. 106 Многочисленные примеры раздельного стояния женщин и мужчин указаны в сочинении Павла Алеппского, напр.: «Женщины становятся на одной стороне, а мужчины на другой, и первые не отделены решеткой и стоят без покрывала» –  Павел Алеппский.  Путешествие Антиохийского патриарха Макария в Россию в половине XVII в. М., 2005. С. 236.

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

58 См. «Ап. Предание», гл. IV. 36 59 Послание к Смирнянам. VIII, 2: «opou an fanh o episkopoj, ekei kai to plhqoj estw, wsper opou an h Cristoj " Ihsouj, ekei h kaqolikh ekklhsia». 60 Ориген, «in Leviticum» Homilia, IX, I. 61 Книга правил. 4-е правило Гангрского собора. Идея достоинства священнодействий в зависимости от личного достоинства епископа, их совершающего, повидимому, была впервые выдвинута Оригеном. «Те, которые претендуют на епископское достоинство, учат, что то, что они связывают, связано на небесах, и «то, что они отпускают, отпущено на небесах. Но мы говорим, что они правильно говорят при условии, если они совершают дело, ради которого сказано Петру: Ты камень и на этом камне созижду Мою церковь. Врата ада не одолеют того, кто желает связывать и развязывать. Но если он сам связан узами греха, то напрасно он связывает и развязывает» . (in Matth: XII, 14). См. J. Daniélou, «Origène», Paris, 1948; р. 83. 62 О времени возникновения иконостаса см. статью K. Holl, «Die Entstehung der Bilderwand in der griechischen Kirche» в «Gesammelte Aufsätze zur Kirchengeschichte», II (Osten). Tübingen, 1927. 63 Книга правил, 69-е правило Трулльского собора. 64 Вальсамон, Толкование этого правила. 65 13-е правило Лаодикийского собора. 66 Зонара, Толкование 69-го правила Трулльского собора. 67 Ibid. 68 Вальсамон, толк. 69-го пр. Трул. Собора. 69 Н. Милаш, «Правила православной Церкви с толкованиями, СПБ, 1911, т. 1, стр. 558. Уже Вальсамон знал о другом правиле западной церкви: «о латынянах знаю, что не только миряне-мужчины, но и женщины входят во святой алтарь и сидят даже и тогда, когда стоят священнодействующие» (Вальсамон, Толкование 69-го правила Трулльского собора). 70 Иустин Мученик, «1-ая Апология», гл. б5. 71 См. Архим. Киприан Керн, Евхаристия, Париж, 1947 г., стр.166. 72 Funk, «Doctrina duodecim apostolorum», Tübingen, 1887. 73 101-e правило Трулльского собора. 74 Различие в образе причащения лаиков в православной и католической церкви не качественное, а количественное. Важно не это различие, важно различие в образе причащения клириков и мирян, одинаково существующее в католической и православной церкви.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3728...

Пречистое. Церковь Успения Пресвятой Богородицы. Успенская церковь Деревянная церковь. Действует. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Успения Пресвятой Богородицы Год постройки:приблизительно не ранее 2010. Ссылки:   Адрес: Россия, Московская область, Истринский район, с. Пречистое Координаты: 56.06736, 36.50552 Проезд:по большой бетонке А-108 в сторону Клина до границы с Клинским районом и направо, 200 м от дороги. Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Село Пречистое известно с конца XVI в. Тогда это было с. Поповское, состояв­шее в Ижевском стане Дмитровского уезда. В селе была церковь Успения Пресвятой Богородицы. В Смутное время село запустело. В начале XVII в. упоминается «пустошь, что было село Поповское, а в ней место церковное, где была церковь Успения Пречистыя Богородицы». В 1635 г. пустошь Поповская была продана из Поместного приказа Кон­стантину Сытину в вотчину. В этом году здесь была построена новая Успенская церковь, причисленная к Дмитровской десятине Патриаршего казенного приказа. В 1684 г. церковь перечислена в Волоколамскую десятину. Село Поповское было названо Пречистенским, Поповским тож. В 1813 г., после изгнания Наполеона из России, благочинный докладывал своему начальству, что церковь Успения в с. Пречистенском, «однопрестольная, деревянного здания, не видав, по благости Божией, никакого неприя­тельского нахождения состояла в целости». По ведомости от 5 ноября 1813 г., церковь была «в твердости», при ней был 141 приходский двор, в том числе 93 двора экономического ведомства и 48 разных (всего 484 мужчины и 542 женщины). Новая каменная церковь Успения Божией Матери, на этот раз с приде­лом Святителя Николая, была построена в 1858 г. В 1866 г. в ее приходе было 83 двора, 296 прихожан, 357 прихожанок. В 1906 г. в селе числилась начальная земская школа, основан­ная в 1899 г. (1 учитель, 38 учеников). Во времена советской власти решением исполкома мособлсовета в августе 1940 г. храм решено переоборудовать под школу. Во время Великой Отечественной войны здание церкви было взорвано. Планируется строительство в селе нового храма. В 2010 г. рядом с местом, где он стоял, сооружена временная деревянная церковь. В 2011 г. благотворителем Успенского храма деревни Пречистое был изготовлен и 1 апреля установлен храмовый купол. http://blagoistr.ru/hramy/ Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=34129

   См. превосходную статью В. Schultze, S. J. Das theologi sche Problem der Konzelebration. Gregorianum, vol. XXXVI, 2, 1955, p. 212, в которой автор подводит для католического богословия некоторые итоги дискуссии о еослужении.    См. Congar, op. cit., p. 218, 249 и др.    4-ое правило Гангрского собора по «Книге правил». Идея достоинства священнодействий в зависимости от личного достоинства епископа, их совершающего, по-видимому, была впервые выдвинута Оригеном. " Те, которые претендуют на епископское достоинство, учат, что то, что они связывают, связано на небесах и то, что они отпускают, отпущено на небесах. Но мы говорим, что они правильно говорят, при условии, если они совершают дело, ради которого сказано Петру: Ты камень, и на этом камне созижду Церковь Мою. Врата ада не одолеют того, кто желает связывать и развязывать. Но если он сам связан узами греха, то напрасно он связывает и развязывает» (In Matth. XII, 14). См. J. Danielou. Origene, Paris, p. 83. He следует забывать, что Ориген спиритуализировал все священнодействия в Церкви, в том числе даже Евхаристию.    69-ое правило Трулльского собора по «Книге правил».    Зонара, Вальсамон и Аристин.    Вальсамон. Толкование 69-го правила Трулльского собора. Русский перевод «Правила св. вселенских соборов с толкованиями». Вып. III. Правила соборов 5—7. Москва, 1900, стр. 267—268.    Зонара. Толкование 69-го правила Трулльского собора. Русский перевод, там же, стр. 266.    Вальсамон. Толкование 69-го правила Трулльского собора. Русский перевод, там же, стр. 267.    Н.Милаш. Правила православной церкви с толкованиями. СПБ, 1911, стр. 558.    Уже Вальсамон знал о другом правиле западной церкви: «о латынянах знаю, что те не только миряне-мужчины, но и женщины входят во святой алтарь и сидят даже часто и тогда, когда стоят священнодействующие». (Вальсамон, там же, стр. 267).    Литература относительно новооткрытых манускриптов Мертвого моря очень обширна. Я могу отослать моих читателей к книге G.Vermes. «Рукописи иудейской пустыни». Париж-Турне, 1954.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3724...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010