Жизнь изменилась, планы разрушены или отодвинуты, традиции приостановлены. В апреле  каждый год мы к дочке мы приглашаем подружек праздновать Пасху. Для нас и для приглашенных — это светский детский праздник, девочки ищут по всему нашему небольшому дворику яйца, получают подарки, игрушки, мы делаем с ними весенние поделки, а потом они просто играют.  В этом году ничего этого не будет. По привычке открыла сайт, чтобы заказывать все для праздника, а потом себя остановила. Но я не думаю про то, сколько личных и семейных праздников мы пропускаем. Я мечтаю: когда все это закончится я закачу шикарную вечеринку для своей подруги, которая работает в госпитале и каждый день сталкивается с тем, о чем мы читаем в сводках новостей. Я очень жду этого момента! Записала Оксана Головко Фото: REUTERS/JEENAH MOON Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 19 марта, 2024 5 марта, 2024 1 марта, 2024 29 февраля, 2024 28 февраля, 2024 27 февраля, 2024 20 февраля, 2024 12 февраля, 2024 9 февраля, 2024 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.)

http://pravmir.ru/gospitali-perepolneny-...

Собственно, в Прил. А III стр. 317 1.20 используется слово «Единый». Нуменорцы (и эльфы) были абсолютными монотеистами. — Прим. авт. 252 У. де ла Map (1873–1956) — английский поэт и прозаик; отдельные мотивы его произведений до некоторой степени созвучны толкиновским. Таковы, скажем, его представления об эльфах: «То было племя эльфов лукавых, крохотных, беспечных и проказливых, — их не Должно путать с эльфами высокого рода, тех, что замкнуты, прекрасны и чужды смертным», — специально оговаривает де ла Map в одной из своих сказок. 253 «Проглатывание» звука [h] в начале слов (altch-dropping) в Англии считается маркером необразованности, принадлежности к «низам общества». 254 Так в оригинале. 255 В английском языке распространено присловье: «to cry for the moon» (досл. — требовать луну), т. е. желать невозможного. 256 При наличии второго источника дохода львиная доля университетского заработка Голкина пойдет на уплату налогов. 257 В данном случае таково написание оригинала. 258 Фирменное название зажигалок и бытовых электроприборов одноименной компании. 259 Дейм Эдит Ситвелл (1887–1964), английская поэтесса и литературный критик; в 1954 г. была награждена орденом Британской империи. Славилась эксцентричной манерой одеваться и способностью произвести впечатление. 261 Артур Ракем (1867–1939) — английский художник, прославился своими иллюстрации ми к детским книгам, в частности к сборнику сказок братьев Гримм. 262 Доктор филологии ( сокр. шв.) 263 Жанр триллера ( англ.) 264 Например: Бруиненский брод=Bjцrnavad! Арчет=Gamleby (видимо, просто-напросто догадка, от слова «архаический»?), горы Люн (Эред Луин)=Menbergen; Ирисная низина (невзирая на опис. в т. I стр. 62)=Ljusa slдmmerna, и т. д. . — Прим. авт. 265 А также (как я предполагаю) имен и названий следующих томов. — Прим. авт. 266 [Из числа] детенышей льва ( ср. — англ.) — аллюзия на строку 200 из среднеанглийского текста «Ancrene Riwle»: «Monie mo hweolpes then ich habbe inempned haueth the Liun of Prude ihweolped» («Много еще детенышей сверх мною поименованных породил Лев Гордыни»). 267

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=114...

По наблюдениям отца Кирилла, в настоящее время языческих верований крепко придерживается только старшее поколение тайваньцев, а для молодежи в целом религия не очень интересна, и языческие традиции и верования уже не являются частью жизни. Тайваньцы Тайваньцы очень отзывчивые люди, и к кому бы мы ни обращались из местных, всегда встречали искреннее желание понять и помочь. У каждого народа есть как свои сильные, так и слабые стороны. Из положительного особенно хочется отметить, что тайваньцы очень отзывчивые люди. Приведу пример. Мы зашли в банк, чтобы я мог обменять иностранную валюту на местные деньги. При этом спросили банковскую работницу, где рынок «Маленькая Юго-Восточная Азия». Та не знала, но позвала другую женщину. Та вышла с нами – людьми, которых она видела в первый и последний раз в жизни, – и повела нас далеко по маленьким улочкам, желая показать на месте. Потом, когда при расставании она вручила свою визитку, мы узнали, что это была заместитель президента банка. Еще до этого, когда отец Кирилл зашел в один из магазинчиков и задал тот же вопрос и никто из находящихся не знал, где находится то, что нам нужно, одна женщина сказала: «Я, к сожалению, тоже не знаю, где это, но вижу, что вы утомились. Возьмите мой чай», – и отдала купленную ею бутылку холодного чая. И вообще в разных местах, к кому бы мы ни обращались из местных, всегда встречали искреннее желание понять и помочь. С участниками встречи протестантской молодежи      Сбор чая на Тайване      Аборигены В один из дней мы отправились в горы, к озеру Солнца и Луны (Sun Moon Lake), в местность, где живут аборигены Тайваня. Задача была в том, чтобы провести «разведку боем» на предмет возможностей миссии среди аборигенов. Аборигены сейчас составляют 2% населения, и 95% из них исповедуют христианство (протестантизм) – для сравнения: среди китайского населения Тайваня христиан примерно 3–4%. И так как аборигены христиане и в целом в большей степени интересуются духовными вопросами, чем китайцы, отец Кирилл полагает, что православная миссия среди них может быть очень перспективна.

http://pravoslavie.ru/73605.html

Заключение. В качестве мировоззрения политеизм страдает отсутствием как рационального обоснования, так и свидетельств в его пользу. В нём множественные духовные существа ограниченны и несовершенны. Тем самым они подразумевают существование своего неограниченного и совершенного Творца. Политеизм не в состоянии объяснить ни высшую причинность, ни высшее единство, что так необходимо для понимания разнообразной, изменчивой Вселенной. Библиография : M. Adler. Drawing Down the Moon. Augustine, The City of God. F. Beckwith, The Mormon Concept of God. W. Graig, The Kalani Cosmological Argument. N. L. Geisler and W. D. Watkins, Worlds Apart: A Handbook on World Views, chap. 8. Hesiod, Theogony. D. Miller, The New Polytheism. J. Smith, The Pearl of Great Price. Полнота родословий (GENEALOGIES, OPEN OR CLOSED) С точки зрения апологетики, проблема «полноты» или «неполноты» библейских родословий сводится к следующему: если они неполные (содержат пропуски), то почему же они выглядят исчерпывающими, особенно в главах Быт. 5; 11 , где указан точный возраст патриархов при рождении у них детей. Если же они полные, то сотворение человека следует отнести ко времени примерно 4000 г. до Р. Х., что плохо согласуется со всеми известными историческими и научными данными о минимально возможном возрасте человечества. Поскольку они должны быть либо полными, либо неполными, в любом случае возникает апологетическая проблема, касающаяся аутентичности текста Бытия. Решения проблемы. Вариант полноты хронологии. Полнота хронологии означает, что в перечнях из Быт. 5; 11 пропусков нет. И тот, и другой перечень являются исчерпывающими и дают все необходимые числовые данные для определения действительного возраста рода человеческого. Аргументация. В поддержку мнения о полноте хронологии выдвигались различные доводы. Самый сильный из них – аргумент prima facie. С виду родословия выглядят вполне исчерпывающими. Ведь указывается не только возраст отца при рождении сына и возраст, в котором этот сын сам стал отцом, и так далее, но обозначен и предельный возраст отца, уже после рождения всех его детей. Например, в тексте говорится: «Адам жил сто тридцать лет, и родил сына [...] и нарёк ему имя: Сиф [...] Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер. Сиф жил сто пять лет, и родил Еноса» ( Быт. 5:3–6 ). Такие формулировки, по всей видимости, не предполагают наличие пропусков.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/ents...

490 Слова из популярной мунистской песни «I’ II never leave you». См. «Песенник. СНГ и страны Балтики», (без выходных данных), стр.32. 494 Cm. Chung Hwan Kwak. «The World of Shimjung Culture and the Blessing» в журнале «Today’s World». March, 1995. 504 Chung Hwan Kwak, «Attendance to True Family» в журнале «Today " s World», November 1993. p.12. 505 См. напр. повествование об истории одного «отдавания» в «Today " s World», January/February 1993. р. 62–63. 509 Был случай, когда детям миссионеров Церкви Объединения с корейскими именами, обучающимся в московской школе, из-за трудностей, возникающих в общении, пришлось «вспомнить» свои вторые, европейские, имена. 510 In Jin Nim Moon. «3rd Declaration of God " s Eternal Blessing, July 1, 1993» (Unofficial notes). 517 Cm. Syn-Duk Choi. «A comparative study of two new religious movements in the Republic of Korea: the Unification Church and the Full Gospel Central Church» в книге «New religious movements and rapid social change», ed. by Beckford J.A., Sage Publ., Unesco, 1986. pp. 117–145. 518 Barker E. «The Making of a Moonie. Choise or Brainwashing?». Oxford. Basil Blackwell. 1984. p.51. 519 Материалы собрания родителей членов ЦО и бывших членов ЦО «The Unification Church: its activities and practices. Washington, 18.02.76» в сборнике «The Unification Church. Views from outside», ed. by M.L. Mickler, Carland. publ., NY-London. 1990. p.70. 520 «The Unification Church: its activities and practices. Washington, 18.02.76» в сборнике «The Unification Church. Views from outside», ed. by M.L. Mickler, Carland. publ., NY-London. 1990. 522 Lifton R.J. «Thought reform and the psychology of totalism. A study of «brainwashing» in China». NY. Norton. 1961. 523 Conway F., Siegelman J. «Snapping: America’s epidemic of sudden personality change». NY. Delta. 1979. 524 Дворкин А., «Десять вопросов навязчивому незнакомцу или Пособие для тех, кто не хочет быть завербованным», Москва, 1995. 525 «The American Jewish committee». NY. «Jews and Judaism in rev. Moon’s Divine Principle». A report. 1976 в книге «The Unification Church. Views from outside», ed. by M.L. Mickler, Carland. publ., NY- London. 1990. p. 103.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/munizm-v...

Another reminder children give is that we are always sons and daughters, and that as we age, rather than being in “complete control” of our lives, “we never cease being radically dependent on others,” Francis said. Children “challenge us to see things with a simple, pure and trusting heart, to receive and to offer warmth and tenderness and to laugh and cry freely in response to the world around us,” which is something that can often be “blocked” in the elderly, he noted. Francis closed his audience by recalling how Jesus, in the Gospel of Mark, beckons the children to come to him, saying that we must all become like a little children in order enter into the Kingdom of Heaven. “Let us welcome and treasure our children, who bring so much life, joy and hope to the world. How sad and bleak would our world be without them!” After finishing his speech Pope Francis offered personal greetings to groups of pilgrims present from various countries around the world, including Great Britain, Denmark, Norway, Sweden, Philippines, Canada, the United States of America, Spain, Mexico, Peru, Uruguay and Argentina.--CNA 23 марта 2015 г. Предыдущий Следующий Смотри также Family Dinner as the Best Time to Educate Children Anna Saprykina Family Dinner as the Best Time to Educate Children A Mother’s Notes Anna Saprykina To read something pious at the table is a normal thing for a monastery. But to do something like that in the family would be completely impossible—at least in such a large family as mine, with small children... Become Children Fr. Silouan Benedict Become Children Fr. Silouan Benedict Today, after my morning prayers, I had to drop my daughter to school. This is an everyday job, but of all days, my daughter asked me today – Daddy, when I look at the sky, I see the blue sky and the Moon following me, why is this happening ? Divorce’s Effect on a Child’s Education Mitchell Kalpakgian, Ph.D Divorce’s Effect on a Child’s Education Mitchell Kalpakgian, Ph.D No government sponsored Core Curriculum, no amount of computer technology, and no innovative teaching methods can repair or compensate for the psychological, mental, and emotional harm inflicted upon children whose minds, hearts, and souls suffer the trauma of divorce and all the derangement it brings into their lives. Комментарии © 1999-2015 Православие.Ru

http://pravoslavie.ru/78096.html

Тем не менее, приняв это за игру воображения, я успокоилась и пошла в ванную. Набрала ванну, поставила рядом магнитофон, лежу, балдею, музыку слушаю и размышляю о Божьей воле и всяких таких вещах. Думаю, например, что же все-таки меня ждет после смерти: реинкарнация или ад? Ну если и ад то что, да не боюсь я никаких бесов, дайте мне беса, и я из него отбивную сделаю. И тут опять воображение или что-то еще подсовывает мне картинку, будто прямо напротив меня в ванной сидит здоровый бес, как и прежние по структуре поверхности напоминающий пиявку. Но тоже не четкое изображение, а как будто в тумане. Нет словестных средств в языке, чтобы передать злобность этого «видения», расположить «это» к себе невозможно в принципе. Меня опять будто подбросило, и я, кажется, снова чуть ли не вслух раскаялась за свои мысли. Ну никаких таких подобных фантазий со мною не бывало раньше! И тут мне был преподнесен финальный аккорд. Магнитофон у меня имеет такую функцию, что на экране видно, сколько единиц громкости в данный момент звучит. Играло радио на громкости около 14 единиц, мне показалось громковато, и я прикрутила до 10 до единиц. И точно видела, что эта цифра высветилась на экранчике.  Отвернулась, а через пол минуты, песня, которая тогда играла, как заорет на всю мощь «Ticket to the moon!!!», я чуть из ванны не выпала. Оборачиваюсь, а на экранчике светятся цифры громкости 22. Тут то меня скрутило страхом конкретно. Это уже было не воображение, и объяснения этому быть никакого не могло. Я выскочила из ванны в полотенце и стала просто метаться по квартире в ужасе, потом скрючилась на кровати и так пролежала не знаю сколько, может быть час, а может и три без единой осознанной мысли только с каким то тупым животным страхом. Наверное, логично было бы выйти из квартиры, позвонить кому-нибудь, но я боялась встать, отлипиться от дивана, у меня не было мужества искать одежду и телефон. Потом начался салют, так как было то ли 1-ое, то ли 9-ое мая, и от этого грохота я пришла в себя. Пошла в ванну, изучила ручку от магнитофона на предмет того, как она могла произвольно повернуться, но объяснения не нашлось. Легла, и к счастью отрубилась прямо под грохот салютных залпов. Но ночью опять проснулась с ощущением того же мистического страха, промучилась около часа, пока, наконец, не вспомнила о Боге и о том, что я могу попросить его помощи. Я стала молиться своими словами. И буквально через несколько минут все страхи и напряжение просто схлынули будто и не было.

http://pravmir.ru/prizyvayushhaya-blagod...

Миссионерство. Как заявляют неопаганисты, они не ищут новообращённых. «Ты не можешь стать язычником, – утверждают они, – ты – уже язычник». Они настаивают, что в язычество никто не обращается. Однако они признают, что людей в язычество привлекает «устное слово, дружеская беседа, лекция, книга или статья». Если отвлечься от их специфической цели, то что это, как не типичные миссионерские средства? Заявлять, будто бы перешедшие в язычество люди всегда были язычниками и просто «вернулись домой» (ibid., х, 14, 121), – это всё равно, как если бы христианские миссионеры утверждали, что никого не обращают в веру, поскольку, мол, уверовавшие просто «вернулись к Богу». Подобно любому, кто убеждён, что познал истину о реальности, неопаганисты не в силах сопротивляться позыву пропагандировать свою веру. Почему бы иначе знакомство с этим «откровением» побуждало новых ведьм провозглашать с восторгом неофита: «Я приобщилась к Богиням. Это и есть религия» (ibid., 116)? Библиография : Adler, Margot, Drawing Down the Moon. → «Neo-paganism and Feminism»//Christian Research Journal. N. L. Geisler and J. Amano, The Infiltration of the New Age. I. Kershner, Interview in Rolling Stone (24 July 1980). C. S. Lewis, Reflections on the Psalms. G. Lucas, Star Wars. → Interview in Time (23 May 1983), 68. D. Miller, The New Polytheism. D. Pollock. Skywalking: The Life and Films of George Lucas. M. Satin, New Age Politics. Неопределённости принцип см. Принцип неопределённости Неотеизм (NEOTHEISM) Значение термина . Сами представители этого течения по-разному описывают себя как сторонников доктрины «открытости Бога» или «богословия свободной воли», под чем они подразумевают, что Бог открыт для изменений и что людям присуща °свобода воли, противопоставляемая любой форме божественного °детерминизма, предопределённости будущего. Тем не менее термин «неотеизм» представляется более уместным, простым и информативным. По их собственным признаниям, они рассматривают себя в качестве теистов, хотя позаимствовали некоторые взгляды из °панентеизма или богословия процесса (см. Уайтхед, Алфред Норт).

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/ents...

Arhiva Mesajul Preafericitului Patriarh Chiril, adresat Preedintelui Rusiei V.V. Putin în legtur cu rpirea a doi ierarhi în Siria 23 aprilie 2013 16:29 Preafericitul Patriarh al Moscovei i al întregii Rusii Chiril a expediat Preedintelui Federaiei Ruse V.V. Putin un mesaj, în care i-a exprimat profunda alarm în legtur cu rpirea în nordul Siriei a binecunoscutului ierarh al Bisericii Ortodoxe a Antiohiei, mitropolitul de Aleppo Pavel, i a mitropolitului Bisericii Ortodoxale Siriene mar Gregorios Yohanna Ibrahim. Excelenei Sale Vladimir Vladimir Vladimirovici Putin, Preedintele Federaiei Ruse Excelena Voastr, multstimate Vladimir Vladimirovici! Cu un sentiment de profund alarm v comunic c pe data de 22 aprilie, anul curent, au fost rpii de ctre necunoscui arhiereul Bisericii Ortodoxe a Antiohiei, mitropolitul de Aleppo Pavel. Automobilul dumnealui a fost atacat, iar diaconul care conducea maina ierarhului a fost ucis. Mitropolitul Pavel este fratele Preafericitului Patriarh al Antiohiei i al întregului Orient Ioan X. Concomitent cu mitropolitul, a fost rpit arhiepiscopul siro-iacobit al oraului Aleppo mar Gregorios Yohanna Ibrahim (Biserica Ortodoxal Sirian). Ambii arhipstori se aflau în împrejurimile oraului Aleppo, urmrind distribuirea ajutorului umanitar. Biserica Ortodox Rus tie nu din auzite valoarea durerii omeneti i a suferinelor, st ferm pe poziia infailibilitii darului sfânt al vieii, a inadmisibilitii aciunilor, orientate la înfricoarea i violena fa de populaia panic, inclusiv fa de activitii religioi. În legtur cu incidentul tragic, m adresez ctre Dumneavoastr cu rugmintea de a întreprinde eforturi în cadrul posibilitilor, pe care le are statul Rusia, pentru eliberarea cât mai grabnic a ierarhilor sirieni. M folosesc de ocazie ca s v doresc pace, sntate durabil i ajutor de la Dumnezeu în slujirea responsabil de stat. Cu profund respect + CHIRIL, PATRIARHUL MOSCOVEI I AL ÎNTREGII RUSII Scrisori ale Sanctitii Sale în legtur cu incidentul dat au fost expediate, de asemenea, Preedintelui SUA Barack Obama, Secretarului general al Organizaiei Naiunilor Unite Ban Ki–Moon, efului Guvernului Republicii Turcia Recep Tayyp Erdogan. Serviciu de comunicare al DREB/Patriarchia.ru Календарь ← 6 martie 2022 19 aprilie 2020

http://patriarchia.ru/md/db/text/2925381...

Ими было сделано заявление о том, что торговля предметами культа, проводимая ЦО, – это недобросовестная торговля, цель которой – получение прибыли путем обмана и шантажа граждан 247 . В этом заявлении особо подчеркивается, что «среди японских последователей ЦО (приблизительно 20 000 человек) более половины покинули свою работу, оставили свои семьи и живут в общении с другими членами. Их заставляют заниматься сбором средств с утра до ночи, используя мошеннические надувательские средства миссионерства и торговли предметами культа. Их учат верить и умирать и жить для Муна. Завлекая людей в ЦО обманным способом, запугивая людей и вынуждая их платить деньги, они таким образом спасают их и себя в духовном мире. Проблема с миссионерской деятельностью ЦО в том, что они первоначально завлекают людей, скрывая свою принадлежность к ЦО и вообще к религии, а затем прибегают к контролированию сознания своих жертв, используя тщательно разработанные приемы запугивания. Поэтому многие последователи ЦО растратили свою молодость, живя в течение долгих лет на минимальную ежемесячную субсидию, страдая от постоянных угроз, основанных на учении Муна и от перегрузки работой. Хотя они и были совершителями преступной „духовной торговли», они сами сделались жертвами этой веры» 248 . В целях защиты своих сограждан Национальная сеть юристов выдвинула Муну и руководящим лицам ЦО в Корее требования о продаже в интересах жертв, проживающих в Японии, части собственности, приобретенной ЦО благодаря обиранию японцев; а также вернуть им деньги; прекратить сбор денег и не понуждать японских последователей Муна заниматься мошеннической миссионерской работой; запретить своим сторонникам проповедовать, завлекая людей для миссионерской деятельности в такие места, как видеоцентры, и скрывая свою принадлежность к «Церкви Объединения» 249 . Но это не поколебало позиции Муна в Японии. Летом 1995 года он отправил свою супругу Хак Джа Хан в поездку в Страну Восходящего Солнца. Ее сопровождала Барбара Буш – супруга бывшего президента США Джорджа Буша (старшего) 250 , что демонстрировало всему миру влиятельную поддержку, оказываемую мунистам президентскими структурами мировой державы США. 226 Кузнецова Т. Н. Мунизм: Вероучение, религиозная практика и образ жизни последователей Сан Мен Муна. 2-е изд. М., 1999. С. 193. 243 Сан Мен Мун. Exposition of the Divine Principle (New York: The Holy Spirit Association for the Unification of World Christianity, 1996, 400. 244 Сан Мен Мун. Master Speaks. Цит. по: Зонтаг Фредерик. Sun Myung Moon and the Unification Church. Nashville: Abington, 1977, p. 130. 245 См.: Кривельская Н. В. Религиозная среда обитания: Оценка угроз и поиск мер защиты. М., 1998. С. 96. Читать далее Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Avgustin_Nikit...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010