Клименицы, урочище. Климецкий Троицкий монастырь. Климецкий монастырь /// Объект не принадлежит Православной Церкви Храмы монастыря: Церковь Захарии и Елисаветы Утраченные: Церковь Троицы Живоначальной Церковь Николая Чудотворца (Сретенская) Церковь Ионы Климецкого Колокольня Часовня Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью По состоянию на начало 20 века комплекс монастыря состоял из 27 строений, из них менее половины располагались непосредственно на территории усадьбы, окруженной каменной оградой. В Троицком Климецком монастыре насчитывалось 5 храмов. 1. Церковь Троицы Живоначальной, деревянная летняя. Построена в 1712 году. Не исключено, что церковь была построена из леса, завезенного на остров с Шокшинского берега. Внешний вид церкви запечатлен на фотографии начала 20 века: она девятиглавая, состоит из двух поставленных друг на друга четвериков с алтарным прирубом, двумя боковыми бочками и завершением в виде крещатой бочки. В 1877 году под нее был подведен каменный фундамент, позднее церковь обшили тесом. Троицкая церковь оставалась главным храмом монастыря до 1906 года, когда она была уничтожена пожаром. 2. Церковь Захарии и Елисаветы, каменная летняя. Построена в 1757 году как первое каменное здание в монастыре, позднее перестраивалась в 1840 году. Церковь уцелела в пожаре 1906 года, но после революции была закрыта, а после Великой Отечественной войны приспособлена под проживание персонала, расположившегося в монастыре пионерского лагеря. Сегодня является единственной сохранившейся постройкой бывшего монастыря. 3. Церковь Николая Чудотворца (точнее, церковь Сретения Господня с приделом святителя Николая), деревянная, зимняя. Построена в 1719 году взамен одноименной теплой церкви, сгоревшей в пожаре 1719 года. По конструкции - простой четверик с двумя прирубами, завершенный четырехскатной крышей с одной главкой. Церковь уничтожена пожаром 1906 года и до наших дней не сохранилась. 4. Церковь Ионы Климецкого, деревянная летняя. Построена в 1899 году на некотором отдалении от остальных построек, у кромки леса, благодаря чему деревянное здание не пострадало при пожаре 1906 года. По конструкции, вероятно, напоминала церковь Сретения, но имела оформление в стиле модерн (сравнимое с церковь пророка Елисея на Сидозере). После революции церковь была закрыта, во время существования в бывшем монастыре пионерского лагеря приспособлена под столовую, в связи с чем ее облик был сильно искажен. Впоследствии, после упразднения лагеря, церковь была утрачена. Сегодня от нее сохранился только фундамент и фрагменты нижних венцов.

http://sobory.ru/article/?object=25610

Данилов. Собор Смоленской иконы Божией Матери. Смоленская церковь в Данилове /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты Церковь Смоленская (не сохранилась). Входила в комплекс Воскресенского собора, включавшего в себя два храма: летний и зимний. Согласно Книге Достопамятностей, зимний собор был построен в 1713 году. Он являлся самым старым каменным храмом города до постройки в 1804 году Преображенской церкви. Согласно «Топографическим описаниям» 1797 и 1803 годов, каменный храм значится как храм Воскресения Христова с приделами Петра и Павла и Усекновения главы Иоанна Предтечи. Скорее всего, после постройки каменного летнего собора в 1827 году и освящения его главного престола также в честь Воскресения Христова зимний собор был освящен в честь Смоленской Божьей Матери. До настоящего времени храм не сохранился – был разрушен в середине ХХ века. Около алтаря храма располагалась несохранившаяся до настоящего времени шатровая колокольня. Описание церкви в книге «Краткие сведения о монастырях и церквях Ярославской епархии», 1908 г.: 1-ый благочин. округ. Церквей две: зимняя – во имя Смоленския Божией Матери; летняя – в честь Воскресения Христова; обе каменныя; приходская, прочныя. Зимняя о трех престолах: главный – во имя Смоленския Божией Матери; правый – во имя Предтечи и Крестителя Господня Иоанна, левый – во имя Апостолов Петра и Павла. Летняя – о трех престолах; главный – в честь Воскресения Христова; правый – во имя Пророка Илии и Св. Великомученика Дмитрия Солунскаго; левый – во имя Преподобнаго Симеона Столпника и Св. Николая Чудотворца. Зимняя церковь построена в 1713 г., летняя – в 1839 г. на средства прихожан. В зимнем соборе особо чтимая икона Страстныя Божия Матери, в летнем – икона Смленския Божия Матери. При соборе 2 часовни, в центре города: одна каменная, рядом с ней – деревянная; первая построена в 1893 году, вторая – в 1905 г. Земли при соборе 361 дес. 173 кв. с. Церковных домов три: один для жительства соборного причта, а два для жительства сторожей. Церковнаго капитала в билетах 12215 рублей. Прихожан при церкви 1157 м., 1459 ж., в деревнях: Вильнове 30 м, 31 ж., в ? версте от церкви; Анфимове 16 м., 20 ж., в 5 в.; Медведкове 7 м., 6 ж., в 4 в.; Алексееве 18 м., 23 ж., в 1 в.; Мутыкалове 13., 21 ж., в 3 в.; Вострикове 15 м., 18 ж., в 2 ? в.; Яксайке 27 м., 22 ж., в 5 в.; Семакове 16 м., 18 ж., в 4 в.; Брагине 15 м., 18 ж., в 2 в.; Горе 10 м., 7 ж., в 3 ? в.;Иваниках 23 м., 31 ж., в 4 в.; Послове 19 м., 18 ж., в 6 в.; Беклемишках 9 м., 20 ж., в 6 в. Комментарии и обсуждение Фотографии взяты с сайта Даниловский край. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=44929

В Румынии будет отреставрирована 1700-летняя церковь Констанца, 31 августа 2021 г. Фото: focuspress.ro      1700-летняя базилика, обнаруженная под школой в румынском городе Констанца на берегу Черного моря, скоро подвергнется существенной реставрации. В первой половине июля мэрия Констанцы выдала разрешение, дающее инвесторам право разработки и подачи плана перестройки архитектурно-исторического памятника в целях его сохранения, сообщает информационное агентство «Basilica» - официальная служба новостей Румынского Патриархата. Ранневизантийская базилика была случайно обнаружена во внутреннем дворе Национального колледжа Михая Эминеску в 1962 году, хотя до сих пор не было предпринято никаких шагов для сохранения святыни. По словам историков, базилика была центром Томисской епархии , а епископов хоронили в прямоугольном склепе, который был обнаружен во время археологических раскопок. Сохранилось также несколько стен бывшей церкви со сводчатым потолком и тремя нишами. Фото: focuspress.ro      Стены усыпальницы украшены геометрическими узорами, а также цветочным орнаментом, которые могли исчезнуть навсегда из-за попадания влаги и проникновения воды, но чудом выжили. В склепе также сохранилось два куска мрамора от епископского престола с изображением креста над державой, и птицы (возможно, голубя), символизирующей Святого Духа. Источник: http://orthochristian.com/140507.html 5th-century church on Romanian coast to undergo extensive restoration The Paleochristian basilica of the Roman-Byzantine era was discovered by chance in the inner courtyard of Mihai Eminescu National College in 1962, though to date, no steps have been taken to preserve the discovery. Рейтинг: 10 Голосов: 50 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Основанный в VII веке до н.э. древнегреческий город Констанца в древности назывался Томис/Томы. Был в составе Византийской империи. Современное название Констанца (в честь Констанции, сводной сестры св. равноап. Константина Великого) впервые упоминается в X веке. Констанца находится в исторической области Добруджа, где, как считается, проповедовали апостолы Андрей Первозванный и Филипп. Томисская епархия, возможно, была самой ранней епархией на территории нынешней Румынии. Среди первых епископов Томы был сщмч. Евангелл (Евангелик, Евангелий; память 7/20 июля), живший в III-IV веках. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Новые материалы Выбор читателей Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/141446.html

Новый Некоуз. Церковь Богоявления Господня. Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью В селе Николо-Замошье две церкви: летняя Успенская и зимняя Богоявленская, обе церкви каменные, с такими же колокольнями, прочны. Престолов в летней церкви три: средний - Успения Божией Матери, по правую сторону его - во имя св. чуд. Николая и по левую сторону - во имя св. Алексия Митрополита Московского. В зимней церкви престолов тоже три: средний - во имя Богоявления Господня, справа от него - Покрова Пресвятой Богородицы и слева от него - Владимирской Божией Матери. Построена церковь тщанием прихожан: летняя в 1807 г., а зимняя в 1873 г. При церкви 36 десятин 1021 кв. саж. церковной земли. Две ограды: каменная вокруг летней церкви и железная вокруг зимней. Пять деревянных домов для жительства причта, сторожей и школы. Церковного капитала 15 080 руб. 61 коп. Часовня в дер. Холопове. Прихожан 1350 муж. пола и 1711 жен. В селе двухклассная церковно-приходская школа. Причта по штату положено: священник, диакон и псаломщик, причтового капитала 9020 руб. 93 коп. «Краткие сведения о монастырях и церквах Ярославской епархии». - Ярославль, типография губернской земской управы, 1908 г. Церковь Богоявления Господня — один из четырех храмов района, не закрывавшихся в советское время. Современное село Новый Некоуз вобрало в себя некоторые окрестные деревни и село Николо-Замошье, в центре которого стояла летняя церковь Успения Божией Матери, рядом - зимняя, Богоявления Господня. Построенный в 1807 году Успенский храм не сохранился. Богоявленскую церковь возвели в 1873 году. В ней три престола: во имя Богоявления Господня, Покрова Божией Матери и Владимирской иконы Божией Матери. В книге «Обозрение епископом Ионафаном Ярославской епархии 1881 года» поведана интересная история строительства и содержания этой церкви. О благоустройстве и чистоте храма заботилась община незамужних девушек во главе с уже пожилой в то время Иулианией Львовой из деревни Сусловки. Ее отец, временный городской купец, был богат и оставил ей большое состояние, но она не пожелала выйти замуж, а посвятила свою жизнь служению добродетили и спасению души. Когда в начале 1870-х годов неожиданно умер строитель Николо-Замошской теплой каменной церкви, прихожане единогласно выбрали на эту должность И. Львову. Она отстроила храм с подобающим благолепием, истратив на него более 10 тысяч рублей собственных средств.

http://sobory.ru/article/?object=06503

Хировский Симеоновский женский монастырь Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Монастырь Хирова с храмом преподобного Симеона Столпника расположен на территории села Некулэеука на расстоянии 60 км от муниципия Кишинёв. Монастырь был основан как женский в 1805 году митрополитом Вениамином Костаке на месте пустующего мужского скита, который горел в 1803 году. Содержание История [ править править код ] Монастырь Хирова с храмом Преподобного Симеона Столпника расположен на территории села Некулэеука на расстоянии 60 км от муниципия Кишинёв. Монастырь был основан как женский в 1805 году митрополитом Вениамином Костаке на месте пустующего мужского скита, который горел в 1803 году. Сюда переселились монахини из скита Хыртоп. В 1836 году вместо старой деревянной церкви была построена каменная летняя церковь, действующая до сих пор. Одним из её ктиторов была монахиня Пелагея, сестра митрополита Молдовы, Гавриила Каллимаки. После смерти она была захоронена в церкви. В 1865 году на деньги Иоанна Ботезата была возведена зимняя церковь, ныне закрытая и нуждающаяся в реставрации. Когда-то Хировский монастырь был большим, красивым и процветающим. В межвоенный период в нем жили около 200 монашек. Власти закрыли монастырь в 1959 году, и его владения были конфискованы. Монашкам было предложено покинуть его. Однако они остались в своих домиках и стали работать в местном колхозе, зарабатывая себе на пропитание. Летняя церковь стала складом, а в зимней вначале была развернута больница для детей с отклонениями в развитии, а затем постройка использовалась в хозяйственных целях. Лишь в 1990 году монастырь был вновь открыт, однако какой-либо серьезной помощи ему оказано не было. Вокруг монастыря на окраине села расположены старые домики-кельи, крытые соломой и камышом, в них и живут немногочисленные монашки, возраст большинства из них перевалил за 80 лет. Живут они очень бедно, помогают им только односельчане в меру своих сил и достатка. По счастью, в 80-е годы 20-го века здесь снимался фильм, и средствами студии была отремонтирована летняя церковь. Зимняя же церковь так и не была отреставрирована и стоит закрытой. Монастырь находится всего в пяти километрах от недавно отреставрированного монастыря Куркь. Престольные праздники [ править править код ] Симеон Столпник Антиохийский, преподобный - 14 сентября Как добраться [ править править код ] Адрес: Республика Молдова, Оргеевский район, с. Николаевка (Satul Neculieuca, raionul Orhei, Republica Moldova) Паломнику [ править править код ] Информация о расписании богослужений отсутствует. Вы можете помочь в заполнении подраздела . Фото [ править править код ] Ссылки [ править править код ] Монастырь Хирова Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Хировский_Симе...

Арефино. Храмовый комплекс. Церкви Рождества Христова и Илии Пророка. Храмовый комплекс. Действует.   Год постройки:Дата постройки неизвестна. Адрес: Ярославская обл., Рыбинский район, село Арефино Координаты: 58.237305, 39.246158 Изменить описание Храмы комплекса: Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Село Арефино расположено на холмистых берегах реки Ухры. В конце XVIII - первой половине XIX в. оно входило в состав ярославских вотчин графов Дмитриевых-Мамоновых. Здесь, на живописном, заросшем липами взгорье, сохранились летняя церковь Рождества Христова, выстроенная в 1789 г., и зимняя церковь Дмитрия Солунского, законченная строительством в 1843 г. ...Оба здания составляли характерную для каменного культового строительства XVIII-XIX вв. композицию: приземистая зимняя церковь и устремленная ввысь летняя. Комплекс культовых построек в Арефино дошел до нас в сильно искаженном виде. Утрачены колокольня над западным притвором Рождественской церкви, верхняя часть церкви Дмитрия Солунского, каменная церковная ограда. Однако и в таком виде он остается историческим центром села, его архитектурным ядром. Из книги " Памятники архитектуры в окрестностях Рыбинска. "  Борисов Н.С., Марасинова Л.М.  http://www.rusarch.ru/borisov1.htm Две каменные приходские церкви: летняя - с каменною колокольнею, построена в 1779 г. тщанием прихожан, и зимняя теплая, построена в 1843 г. усердием прихожан. Обе церкви крепкие. В церквах три престола: в летней - во славу Рождества Христова, в зимней главный – во имя св. прор. Божия Илии и придельный во имя св. вмч. Димитрия Солунского. Деревянная часовня в селе Арефине. Церковной земли: усадебной 3 десятины и пахотной 33 десятины. В приходе 856 душ муж. пола и 979 жен. Селения прихода и весь приход расположены на равнине, в 75 верстах от Ярославля. В приходе земское училище, церковно-приходское попечительство, церковная богадельня, деревянная, крытая дранью. Штатный состав причта: два священника, диакон и два псаломщика. Причту казенного жалованья 931 руб., причтового капитала 3757 руб.

http://sobory.ru/article/?object=20489

От прежнего интерьера храма сохранился плиточный пол. Теперь он оказался в северном приделе и среднике. В северном алтаре на месте жертвенника тех плит нет, но открыты скругляющие угол ряды кирпича - остатки алтарной апсиды, так как теперь стена образует прямой угол. Значительно расширен храм на восток, где построена новая летняя половина. Возможно, перед центральным алтарём находилось какое-то сооружение, просфирня или склеп. При перестройке оно или его останки были встроены в фундамент нового храма, что видно в основании северной стены центрального храма. Размеров холма перед храмом едва хватило для нового придела, так что алтарь сделан с сильно завышенным цоколем. Строительство шло в три этапа: 1882 г. – зимняя двухпрестольная половина с переходом в летнюю, 1883 г. – увеличена колокольня, 1884 г. – летняя Успенская церковь. На колокольне было 12 малых и 12 больших колоколов (всего же - 24). Зимний храм - в 2 престола. С южной стороны престол во имя иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость " , освящён 19 ноября 1888 г. Северный престол - на старом месте - во имя свв. Афанасия и Кирилла, патриархов Александрийских, освящён на старом же антиминсе 7 января 1884 г. Летний - во имя Успения Божией Матери - освящён 4 октября 1893 г. на прежнем св. антиминсе. Глину на кирпич брали с " Кирпични " - место слева перед Анкерской отвороткой. При храме из избытков кирпича пристроена просфирня. В 1916 г. храм расписан представителями васнецовской школы. Это были лучшие храмовые росписи на территории нынешней РК. Лучше всего росписи сохранились в Успенском алтаре и в южном приделе. Среди них наиболее известные, узнаваемые и хорошо сохранившиеся: " Единородный Сын - Слово Божие " и " Положение во гроб " . Летняя половина была холодной, а зимняя половина отапливалась с помощью 2-х больших печей, покрытых белыми глянцевыми изразцами. В 1929 г. в первый раз арестован последний священник о.Авенир Баклановский. Во время его ареста совершается первое разграбление храма и уничтожение старинного кладбища перед храмом (мотивировалось нехваткой земли для посадки картошки). Людям предложили перезахоронить покойников на кладбищах в окрестных деревнях или на новом кладбище, однако никто не пожелал перенесения мёртвых, никто не верил в то время, что может произойти такое святотатство. Однако вскоре покойницкая изба была снесена, деревянные кресты сожжены в центре кладбища, чугунные могильные плиты все были отправлены на переплавку, а каменные сдвинуты на край кладбища, чтоб невозможно было определить места захоронений.

http://sobory.ru/article/?object=12600

Приговор для «Пусси райот» в России Доктор Дженис Шо Крауз – старший научный сотрудник Института «Beverly LaHaye» при организации «Обеспокоенные женщины за Америку», лидер Всемирного конгресса семей, одного из организаторов проведенного недавно в Москве «Демографического саммита». Русская судья Марина Сырова недавно вынесла приговор участницам русской феминистской панк-рок группы Pussy Riot: два года лишения свободы за «хулиганскую» выходку на почве религиозной ненависти. Судья Сырова назвала их поведение «кощунственным» и описала его как «грубое нарушение общественного порядка, проявляющее явное неуважение к обществу». Она также сказала, что «действия женщин были кощунственными, богохульными и нарушили и церковные правила». Члены панк-группы устроили в храме Христа Спасителя Русской Православной Церкви в Москве акцию протеста против президента Владимира Путина. Их «панк-молебен» заключался в том, что они, стоя на солее (возвышение перед алтарем внутри храма), с ненавистью выкрикивали антихристианские тексты. Скрывая свои лица под масками, они «мужественно» последовали PR-npuмepy увядающей американской певицы Мадонны, зная, что самый верный способ привлечь к себе внимание средств массовой информации, – это начать измываться над религией, и чем больше при этом будет использовано ненормативной лексики, грубости и пошлости, тем лучше. По информации, переданной Fox News, участницы группы – 23-летняя Надежда Толоконникова, 24-летняя Мария Алехина и 29-летняя Екатерина Самуцевич – заявили, что во время «панк-молебна» они «не хотели обидеть ничьи религиозные чувства». Да уж, не сомневаюсь: именно такое их сочувствие верующим послужило причиной того, что они назвали Церковь «гнойником» и осудили ее «вертикальную структуру управления». На сайте , поддерживающем панк-группу, опубликованы озвученные этой группой тексты, которые якобы не должны оскорбить христиан. В этих текстах используются непристойные слова для описания Господа, говорится, что «гей-прайд отправлен в Сибирь в кандалах», что женщины вынуждены рожать, «чтобы Святейшего не оскорбить», содержится просьба: «Богородица, Дево, стань феминисткой», а также жалоба на «церковную хвалу прогнивших воджей».

http://pravoslavie.ru/55844.html

На острове сохранилась 1000-летняя яблоня, чудом дожившая до наших дней Возможно, величайшей святыней Бардси является обнаруженная в конце XX века 1000-летняя яблоня, чудом дожившая до наших дней. Искривленная от времени, она до сих пор плодоносит! Ботаники назвали ее «уникальной». Эксперты из Национальной фруктовой коллекции на ферме Брогдейл графства Кент (Англия) установили, что это давно забытый вид «Бардсийская яблоня», считавшийся исчезнувшим. Она дает сладкие на вкус, сочные, хрустящие, среднего размера плоды кремового цвета с розовыми полосками. За этой яблоней ухаживали православные иноки Бардси в монастырском саду 1000 лет назад! Сегодня яблоню размножают путем прививки. 1000-летняя яблоня с о. Бардси (источник – Commons.wikimedia.org) Поездка на остров Бардси является подвигом и в наши дни: «коварное» море рядом с ним известно своими сильными течениями и ветрами. Паромные переправы на Бардси доступны с апреля по октябрь, однако из-за частой плохой погоды возможны значительные задержки. В 2000 году 17 человек (среди которых – семьи, любители птиц и католические монахини) застряли на острове на две недели из-за непрекращавшихся штормов. С Бардси связано немало легенд. По одной из них, на острове захоронены король Артур и волшебник Мерлин. По другой, вождь викингов Барда в X веке основал здесь поселение, а англичане позднее назвали остров в честь него. Тивин и Ллангадфан Источник св. Кадфана в Ллангадфане, Уэльс (взято с Megalithic.co.uk) Население городка Тивин (в переводе с валлийского – «пляж», «песчаная дюна») на берегу Кардиганского залива чуть превышает 3000 человек. Старинная просторная городская церковь освящена в честь святого Кадфана. В средние века верующие стекались к ней, а также к часовне (снесена в 1620 году) и источнику преподобного в юго-восточном конце церковного кладбища. Вода источника исцеляла от кожных заболеваний, ревматизма и золотухи. Паломничества к этим святыням продолжались долгое время и после Реформации, когда почитание святых и связанных с ними реликвий было запрещено и сурово каралось. Рядом с источником стояли купальни и домики для переодевания. В 1894 году вплотную к источнику построили каретный сарай с конюшнями, купальни были снесены, паломничества прекратились, но источник дожил до наших дней.

http://pravoslavie.ru/142844.html

Ее подругу, 23-летнюю Сару Э., год назад вернули из Турции по пути в Сирию, куда она бежала к ужасу родителей-католиков. Они и подняли тревогу, добившись того, что дочь отправили назад во Францию и конфисковали паспорт. Это ее не исправило, а ожесточило. Решив продолжить борьбу, Сара стала невестой Лароси Абаллы, который вскоре после этого зарезал полицейского и его жену в Маньянвиле. Поскольку его в тот же день ликвидировал спецназ, Сара переключилась на Аделя Кермиша — того самого, который напал на церковь в Сент-Этьен-дю-Рувре. Когда застрелили и второго жениха-террориста, «черная вдова джихада» остановилась на своем нынешнем сожителе Мохаммеде Ламине — еще одном исламисте из «дocьe S», брат которого арестован как возможный сообщник в «деле Маньянвиля». Наполнив машину газовыми баллонами, несостоявшиеся террористки припарковали ее в центре Парижа, на улице Бушри. Затем попытались поджечь лежавшее в багажнике покрывало, пропитанное горючим,— его собирались использовать в качестве детонатора. Однако вместо бензина женщины вылили на покрывало солярку, оно так и не загорелось. После двух попыток, запаниковав, террористки бросились бежать, найдя убежище у своей сообщницы в парижском пригороде Буасси-Сент-Антуан. 39-летняя Амель С., мать четверых детей, спрятала их в квартире многоэтажки и вместе с ними стала строить планы следующих терактов. Женщины планировали атаки с помощью машин, нападения на полицию и изготовление «поясов шахида». В беседах участвовала и 15-летняя старшая дочь хозяйки квартиры, которая тоже была задержана днем позже в Сен-Дени. Во время ареста Инес Мадани и Сара Э. оказали ожесточенное сопротивление, бросившись на полицейских с ножами. Один из них получил удар в плечо. Стражи порядка открыли огонь, Инес Мадани была ранена в обе ноги. По этому же делу арестованы еще две женщины-соучастницы вместе с их двумя братьями. Одну пару взяли на квартире, другую — при попытке скрыться из Франции. По сведениям полиции, главную роль играли именно женщины. Одна из них, 29-летняя Орнелла Ж., поддерживала связь с Айят Бумедьен, бежавшей в Сирию подругой Амеди Кулибали — убийцы полицейских и заложников в парижском супермаркете 9 января 2015 года.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010