" Мы наблюдаем, что происходит на земле, как люди портят отношения. Богу всегда приятны смиренные и кроткие люди. Святитель Николай и был примером этой кротости. Он старался всем помогать, и осталось множество свидетельств - целые книги написаны о чудесах, которые он совершил. О них невозможно кратко рассказать - так много этих чудес. Можно самим почитать о том, как святитель помогал и сейчас помогает людям. Мы приезжаем к его мощам - конечно, каждый знает, о чем помолиться ему. И у каждого много людей, которые просили помолиться о них, зная, что мы сюда едем. Мы молимся святителю, чтобы он предстал перед Богом и попросил: кому - исцеления, кому - прощения грехов, кому - избавления от каких-то житейских неприятностей. Сегодня мы, наконец, здесь и просим святого о помощи. Так близко к его мощам мы еще не были. Поэтому помолимся святителю, чтобы каждому помог в том, в чем он нуждается. Конечно, мы понимаем, что не надо перекладывать ни на кого наши проблемы - мы сами их решаем. Мы должны каяться в грехах, менять свою жизнь к лучшему, стремиться к святости - это все мы должны делать сами. И только о том, с чем не справляемся, нужно просить у Бога, и Он через святых Своих пошлет нам благодать " , - завершил проповедь митрополит Варсонофий. Он поблагодарил прибывших на праздник, отдельную благодарность выразил патриаршему подворью в Бари и благотворителям, которые организовали поездку. Владыка также поблагодарил настоятеля базилики отца Джованни и подарил ему наперсный крест с украшениями. Литургию транслировали телеканалы " Спас " и " Союз " .  В тот же день митрополит Варсонофий освятил памятную доску в честь преподобномученицы великой княгини Елисаветы Федоровны, открытую на стене храма святителя Николая Чудотворца патриаршего подворья. Под патронатом святой подворье было возведено. Установка доски приурочена к 155-летию со дня ее рождения. На открытии присутствовали вице-мэр Бари Луиджи Джинтрона, почетный консул РФ в Бари Микеле Боллеттьери, почетная жительница Татьяна Шумова, заслуженный работник культуры РФ, советник посланника посольства РФ в Италии Александр Григорьев, заместитель председателя Императорского православного палестинского общества Елена Агапова, директор Россотрудничества Элеонора Митрофанова, руководитель ИППО в Апулии Ольга Новичкова.

http://mitropolia.spb.ru/news/mitropolit...

молитвослова шорською мовою в 22 грудня 2016 р. 17:56 17 декабря 2016 года в Георгиевском соборе в городе Таштагол (Кемеровская обл.) состоялась презентация проектов-победителей Международного грантового конкурса «Православная инициатива» . Организаторами мероприятия, посвященного 155-летию со дня рождения первого шорского священника и писателя Иоанна Штыгашева, выступили Фонд преподобного Макария Алтайского, миссионерский отдел Новокузнецкой епархии и Центр языков и культур народов Сибири НФИ КемГУ. Перед началом презентации епископ Новокузнецкий и Таштагольский Владимир возглавил молебен великомученице Варваре — покровительнице шахтеров и горняков. По окончании молебна епископ Владимир совершил крещение детей шорской национальности. На богослужении присутствовали секретарь Новокузнецкого епархиального управления иерей Александр Платицын, благочинные Новокузнецкой епархии, глава администрации Таштагольского района В.Н. Макута, шорские семьи из разных сел, учащиеся школы-интерната Молитвослов на шорском и русском языках и приложение к нему — календарь на 2017 год — представила руководитель проекта, президент Фонда преподобного Макария Алтайского Н.М. Печенина. В 2017 году исполнится 160 лет Кузнецкому отделению Алтайской духовной миссии, и календарь посвящен этой дате. Молитвослов, подготовленный в рамках проекта «Бог говорит на разных языках» — победителя конкурса «Православная инициатива 2016-2017 гг.» в области культуры, также получил мини-грант Фонда поддержки гуманитарных и просветительских инициатив «Соработничество». На шорский язык переведены основные молитвы утреннего и вечернего правила. Проведена апробация молитвослова, подготовлена информация о миссионерах земли Кузнецкой. В дальнейшем молитвослов будет дополняться. Переводчиками на шорский язык выступили Г.В. Косточаков и Л.Н. Арбачакова. Богословский редактор перевода — руководитель епархиального миссионерского отдела протоиерей Игорь Кропочев. Руководитель Центра языков и культур народов Сибири НФИ КемГУ Е.Н. Чайковская рассказала об итогах другого проекта конкурса «Православная инициатива» « " Не стоит город без святого, а село без праведника " , или встречи с православным краеведением шорских детей из отдаленных поселков Кемеровской области». В завершение мероприятия владыка Владимир вручил архиерейские грамоты участникам проекта и сотрудникам приходов Таштагольского района. Руководитель миссионерского отдела Новокузнецкой епархии протоиерей Игорь Кропочев был удостоен медали «За вклад в развитие Таштагольского района», которую священнослужителю передал В.Н. Макута. По материалам сайта Новокузнецкой епархии Патриархия.ru Календарь ← 31 березня 2024 р. 16 2023 р.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/4720950...

В тот же день митрополит Варсонофий освятил памятную доску в честь преподобномученицы великой княгини Елисаветы Федоровны, установленную на стене храма святителя Николая Чудотворца — подворья Русской Православной Церкви в Бари. Строительство подворья осуществлялось под патронатом великой княгини Елисаветы. Установка доски приурочена к 155-летию со дня рождения святой. На открытии памятной доски присутствовали вице-мэр Бари Луиджи Джинтрона, почетный консул Российской Федерации в Бари Микелли Болитьери, почетная жительница города Бари Татьяна Шумова, заслуженный работник культуры Российской Федерации, советник посланника Посольства Российской Федерации в Итальянской Республике Александр Григорьев, заместитель председателя Императорского православного палестинского общества Елена Агапова, директор Россотрудничества Элеонора Митрофанова, руководитель ИППО в Апулии (Италия) Ольга Новичкова. Ранее, 20 мая, митрополит Варсонофий совершил молебен с акафистом святителю и чудотворцу Николаю в Папской базилике. 21 мая глава Санкт-Петербургской митрополии  возглавил всенощное бдение на подворье Русской Православной Церкви в Бари. По материалам  Санкт-Петербургской митрополии Патриархия.ru за темою У день пам " святителя Миколая Чудотворця на " у Котельниках очолив У святителя Миколая у турецькому пройшли До свята святителя Миколая Чудотворця в допомоги нужденним у день пам " святителя Миколая Чудотворця у Христа Спасителя з розвитку паломництва та принесення святинь провела нараду з представниками паломницьких служб з Церкви У рамках читань паломницького маршруту У Христа Спасителя «Православне та Наши Церкви и наши народы прошли много испытаний. Святейший Католикос-Патриарх Мар Ава III об Ассирийской Церкви Востока и ее связях с Россией [Ihmepb " ю] закликали до негайного та припинення вогню у Газа Великодне Кирила главам Церков : та звернення] Кирила Церкви з десятою : та звернення] з ключовими словами Миколай Чудотворець – паломництво –   новини Голова ВЗЦЗ з представником Церкви Митрополит Волоколамський з представниками Церкви документ «Про православне ставлення до практики благословення " пар, що перебувають у та одностатевих пар " у Представник Церкви Сходу направив Кирилу у зв " язку з в «Крокус перше у 2024 з Ради з об " при Церкви до Оновлено склади Церкви у з з Маланкарською Церквою та у з з Церквою До прибула Церкви перша у рамках програми ОЦАД вивчення спадщини   Календарь ← → Богослужебные указания 31 березня 2024 р.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/5439529...

Тимошина Е. В. Политико-правовая идеология русского пореформенного консерватизма: К. П. Победоносцев . – СПб.: Изд-во СПб. гос. ун-та, 2000. Тишлинов Б. В. Церковь во время революции. Пг, 1924. Туган-Барановский М. И. Русская фабрика в прошлом и настоящем. СПб., 1898. Тулупов Н. В. Воскресные чтения для рабочих на заводе Тиль и Ко в Москве. М.: Тип. М. Г. Волчанинова, 1897. Успенский П. П. Участие православного духовенства в деле начального обучения народа. Ярославль, 1909. Ушаков А. В. Рабочий класс и рабочее движение в Москве в конце XIX – начале XX в. М.: Икар, 2003. Ушаков А. В. Интеллигенция и рабочие Москвы в конце XIX – начале XX века//Иванов Л. М.: Личность и научное наследие историка: Сб. статей к 100-летию со дня рождения/Ин-т общественной мысли; [ред-кол.: В. В. Шелохаевидр.] М.: РОССПЭН, 2009. Федоров В. А. Русская Православная Церковь и государство. Синодальный период (1700–1917 гг.). М.: Русская панорама, 2003. Фирсов С. Л. Рабочие и Православная Церковь в России в начале XX века//Рабочие и интеллигенция России в эпоху реформ и революций 1861 – февраль 1917 г. СПб.: Рус.-Балт. информ. центр «БЛИЦ», 1997. Фирсов С. Л. Русская Церковь накануне перемен (конец 1890–1918 гг.). М.: Культур, центр «Духов, б-ка», 2002. Церковные общества трезвости и подобные им учреждения. СПб., 1911. Чаплицкий Б. Католическая благотворительность в России в 1860–1918 гг./Пер. с польск. А. В. Романовой. Гатчина: СЦДБ, 2009. Янжул И. И. Фабричный быт Московской губернии: Отчет за 1882/1883 г. фабр, инспектора над занятиями малолетних рабочих Московского округа. СПб.: 1884. Янжул И. И. История пьянства и борьба с ним. М., 1908. Bradley, J. Muzhik and Muscovite. Urbanization in Late Imperial Russia/J. Bradley. Berkley, Los Angeles, L.: Univ. of California press, 1985. – 422 p. Calvez, J.-Y., Perrin, J. The Church and Social Justice: The social teaching of the popes from Leo XIII TO Pius XII, (1878–1958)/By Jean – Yves Calvez, Jacques Perrin. Chicago: Regnery, 1961. – 466 p. Cede, V. Rimokatolieka crkva i radni6ko pitamje u Hrvatskoj 1869–1914/V. Cecic. Zagreb: Novinarsko izdava6ko poduzece, 1957. – 155 с

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Ученики 8-го класса школы 307 под руководством преподавателя мировой художественной культуры Марины Чижовой подготовили презентацию " Учиться милосердию " на примере известных произведений изобразительного искусства и рассказа Татьяны Толстой " Смотри на обороте " . Заместитель по воспитательной работе школы 564 Алексей Измайлов и учащиеся школы - представители детского общественного объединения " Издательский дом " Левда " ученица 9-го класса Валентина Головкина и ученица 11-го класса Ольга Хрулева - создали короткометражный фильм о жизни и деятельности преподобного Сергия Радонежского под названием " Отец нации " . Преподаватели лицея 281 учитель истории и обществознания Таиса Пинчук  и руководитель клуба волонтеров Нурия Дмитриева на примере созданного ими клуба рассказали о роли волонтерского движения в воспитании современного подростка. Учителя истории Елена Процыкова из центра " Динамика " 616 и Елена Токина из школы 286 выступили с сообщением " Уроки милосердия на уроках истории и не только " . Православное просветительское общество имени схимонаха Иннокентия (Сибирякова) представило программу " Иннокентий Сибиряков: жизнь и подвиг мецената " , включающую короткометражный фильм " Помогите! Я страшно богат " о благотворительной деятельности схимонаха Иннокентия (Сибирякова), посвященный 155-летию со дня его рождения. В завершение конференции состоялась экскурсия по Свято-Исидоровскому храму. Прошедшая встреча показала, что тема милосердия, всегда находившая отклик в сердцах, находит его и сегодня. ИА " Вода живая " , 26.11.15 Поделиться 8 декабря 2023 8 декабря 2023 15 декабря 2020 11 декабря 2020 11 апреля 2024 10 апреля 2024 3 апреля 2024 21 марта 2024 27 апреля 2024 26 апреля 2024 19 апреля 2024 18 апреля 2024 27 апреля 2024 26 апреля 2024 25 апреля 2024 24 апреля 2024 Карта сайта Санкт-Петербургская епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) Сайт поддерживается информационным отделом Санкт-Петербургской епархии Отзывы и пожелания просим направлять по адресу: mitropolia.pressa@gmail.com

http://mitropolia.spb.ru/news/parishs/?i...

Награжден орденами св. кн. Владимира 1-й степени (1963) и св. Сергия Радонежского 2-й степени (1981). Скончался в своем храме перед началом воскресной литургии. 8 апр. 1987 г. Крутицкий митр. Ювеналий (Поярков) возглавил в Скорбященской ц. отпевание К., к-рое, согласно завещанию покойного, совершалось священническим чином. Погребен на Преображенском кладбище Москвы. Соч.: Победа света над тьмой: (К церк. празднику в честь ангелов)//ЖМП. 1944. 11. С. 32-33; Историческое путешествие//Там же. 1945. 8. С. 6-25; 9. С. 16-25; Уродливое явление//Там же. 1947. 8. С. 32-34; Москва//Там же. 10. С. 11-12; Митр. Ливанский Илия и архим. Антиохийского Патриархата Василий в гостях у Патриарха Московского и всея Руси Алексия//Там же. 1948. 1. С. 45-56; Погребение Верховного Патриарха-Католикоса всех армян Георга VI//Там же. 1954. 7. С. 67-75; 18 дней в Японии: Междунар. конф. за запрещение атомного и водородного оружия]//Там же. 1957. 9. С. 35-37; Поездка в Индию: [Учредительная конф. инд. нац. объединения христиан в борьбе за мир]//Там же. 1963. 7. С. 39-42; Высокопреосв. Питирим, митр. Крутицкий и Коломенский: [Некр.]//Там же. 9. С. 21-25; Четыре дня в Лондоне//Там же. 1964. 5. С. 22-25; В гостях у киприотов//Там же. 1965. 7. С. 9-12; О хлебе насущном//Там же. 1973. 1. С. 37; Проповедь в день прославления иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость»//Там же. 1975. 10. С. 45-46; В Неделю 12-ю по Пятидесятнице (Мф. 19. 16-26)//Там же. 1987. 9. С. 47-48; Архиеп. Киприан (Зёрнов): К 100-летию со дня рождения: [Статьи и проповеди]/Сост.: прот. А. Федосеев. М., 2001. Лит.: Наречение и хиротония архим. Киприана//ЖМП. 1961. 9. С. 8-11; Мануил. Рус. иерархи, 1893-1965. Т. 4. С. 94-98; Краснов-Левитин А. Э. «Рук Твоих жар»: (1941-1956): [Восп. Ч. 2]. Тель-Авив, 1979. С. 155-157; он же. В поисках Нового Града: Восп. Ч. 3. Тель-Авив, 1980. С. 150, 166-170; Лагуткин А., прот. лет архиеп. Киприану и 20 лет его архиерейского служения]//ЖМП. 1981. 9. С. 29-30; Гузняков Б., прот. Высокопреосв. архиеп. Киприан: [Некр.]//Там же. 1987. 9. С. 25-27; Ардов М., прот. Мелочи архи..., прото... и просто иерейской жизни. М., 1995. С. 221-250; Цыпин. История РЦ. С. 400-401.

http://pravenc.ru/text/1684752.html

Arhiva Expoziia „Sfînta marea cneaghine Elisaveta Feodorovna Romanova i aezmîntul ei monahal” are loc la Berlin 23 octombrie 2019 16:22 17 октября 2019 года в выставочном зале «Толстой» Российского дома науки и культуры в Берлине открылась для посетителей выставка «Святая великая княгиня Елисавета Феодоровна Романова и ее обитель милосердия». Выставка приурочена к 155-летию со дня рождения преподобномученицы. Сегодня в России возрождаются традиции милосердия, заложенные Елисаветой Феодоровной. Ее святой образ связывает Россию и Германию. Экспозиция будет доступна для посещения до 17 ноября сего года. Великая княгиня, до замужества принцесса Гессен-Дармштадтская, воспитывалась в лютеранской семье, преподавшей маленькой Элле первые примеры сострадания к нуждающимся. Обвенчавшись с великим князем Сергеем Александровичем Романовым и переехав в Россию, Елисавета Феодоровна продолжала являть собой образец аскетизма и добродетели. После того как ее супруг погиб в 1905 году от бомбы террориста-революционера, Елисавета Феодоровна посвятила жизнь Господу, создав в Москве Марфо-Мариинскую обитель труда, милосердия и молитвы. 18 июля 1918 года великая княгиня вместе со своей ближайшей сподвижницей инокиней Варварой приняли мученическую смерть от рук большевиков, живыми сбросивших их в шахту под Алапаевском. Выставка подготовлена Благотворительным фондом имени святителя Григория Богослова совместно с АНО «Страна Воскресения» на основе фотографий и документов из Государственного архива Российской Федерации, Главного архивного управления города Москвы, Императорского православного палестинского общества , Издательства Московской Патриархии , Марфо-Мариинской обители милосердия, личного архива фотографа Владимира Ходакова. Куратор выставки — Игорь Лапшин. Экспозиция охватывает все этапы биографии великой княгини Елисаветы Феодоровны. Посетители увидят ее семейные, детские и юношеские фото, узнают, как торжественно встречали в Санкт-Петербурге невесту великого князя Сергея Александровича. Часть фотографий сделана в подмосковной усадьбе Ильинское, где жили супруги. Один из разделов посвящен их паломничеству в Святую Землю, другой подробно рассказывает о деятельности Марфо-Мариинской обители. Представленные архивные документы воссоздают трагическую атмосферу последних месяцев жизни преподобномученицы — от ареста до ее гибели.

http://patriarchia.ru/md/db/text/5518076...

Русский церковный деятель на германской земле К 155-летию со дня рождения протоиерея Алексия Мальцева «Явился человек с энергией могучей» Протоиерей Алексий Мальцев Православная Германия навсегда будет связана с именем протоиерея Алексия Мальцева, более четверти века – с октября 1886 по июль 1914 года – состоявшего настоятелем Князь-Владимирской посольской церкви на улице Unter der Linden, 7 в Берлине и создавшего здесь уникальное по формам и содержанию своей деятельности просветительно-благотворительное общество – Свято-Князь-Владимирское братство. Современные ему российские литераторы слагали о протоиерее и созданном им братстве патетические стихи, где отец Алексий был представлен как «человек с энергией могучей, с душою русскою и с верой в торжество добра» . Протоиерей Алексий Петрович Мальцев родился 14 марта 1854 года в Ярославской губернии в семье священника. Мальчик учился сначала в Ярославской духовной семинарии, а затем в Петербургской духовной академии, которую окончил в 1878 году со званием кандидата богословия. За свое переработанное курсовое сочинение о нравственной философии утилитаризма Мальцев был удостоен степени магистра богословия. Молодой богослов был определен преподавателем духовной семинарии, в которой читал курсы по философии, психологии и педагогике; последний предмет Алексей Мальцев вел еще и в нескольких петербургских женских гимназиях. В 1882 году он был рукоположен во священника и определен настоятелем храма при Театральной дирекции. Отец Алексий владел несколькими европейскими языками, в том числе и немецким, что, возможно, и стало одной из причин назначения его настоятелем церкви при российском посольстве в Берлине. Это произошло в 1886 году. Отец Алексий трудился в те времена, когда в Германии рос интерес к русской культуре. Появился в этой стране интерес и к Православию. В числе духовных лиц, способствовавших расширению знаний немцев о Православии, были протоиереи Иоанн Базаров, служивший в Висбадене и Штутгарте, Николай Яновский и Стефан Сабинин, диакон Василий Ладинский, выступавшие с инициативой перевода богословских и катехизаторских текстов на немецкий язык Архиепископ Палладий (Раев; 1827–1898) напутствовал уезжавшего в Германию молодого священника шуточным пожеланием «обратить Бисмарка в Православие»..

http://pravoslavie.ru/29808.html

Банк России выпускает в обращение монету с изображением Тихвинского монастыря Москва, 28 апреля 2006 г . Со 2 мая 2006 года Банк России выпускает в обращение памятные монеты из драгоценных металлов: серебряную монету номиналом 2 рубля серии " Выдающиеся личности России " , посвященную 100-летию со дня рождения кинорежиссера С.А.Герасимова и серебряную монету номиналом 25 рублей серии " Памятники архитектуры России " с изображением Богородично-Успенского монастыря в г. Тихвине, сообщает сайт Центрального Банка России. Серебряная монета номиналом 25 рублей серии " Памятники архитектуры России " с изображением Богородично-Успенского монастыря в г. Тихвине (масса драгоценного металла в чистоте 155,5 г , проба сплава 925, каталожный номер 5115-0039) имеет форму круга диаметром 60,0 мм . С лицевой и оборотной сторон монеты по окружности имеется выступающий кант. На лицевой стороне монеты в круге, обрамленном бусовым ободком, расположено рельефное изображение эмблемы Банка России – двуглавого орла с опущенными крыльями, под ним надпись полукругом " БАНК РОССИИ " , а также по окружности имеются надписи, разделенные точками: обозначающие номинал монеты " ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ РУБЛЕЙ " и год чеканки " 2006 г . " , между ними проставлены обозначение металла по Периодической системе химических элементов Д.И.Менделеева, проба сплава, фирменный знак Санкт-Петербургского монетного двора и масса драгоценного металла в чистоте. На оборотной стороне монеты расположено рельефное изображение панорамы ансамбля Богородично-Успенского монастыря в г. Тихвине с зеркальным отражением в водной глади, имеются надписи: вверху по окружности " ТИХВИНСКИЙ БОГОРОДИЧНЫЙ УСПЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ " , внизу по окружности на матовом фоне " осн. в XVI в. " . Боковая поверхность монеты рифленая. Монета изготовлена качеством " пруф " . Тираж монеты до 2,0 тыс. штук. Выпускаемые монеты являются законным платежным средством Российской Федерации и обязательны к приему по номиналу во все виды платежей без всяких ограничений. 28 апреля 2006 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/17170.html

744 . Денн М. Вклад Сергея Булгакова в дело оправдания и исследования имяславия//С. Н. Булгаков: Религиозно-философский путь. Междунар. науч. конф., посвященная 130-летию со дня рождения, 5–7 марта 2001 г. М. 2003. 208–217. 745 . Жизнеописание старца иеросхимонаха Стефана (Игнатенко)//Сост. Игнатенко Г. П., Чинякова Г. П. М. 1996. 746 . Забытые страницы русского имяславия. Сборник документов и публикаций по афонским событиям 1910–1913 гг. и движению имяславия в 1910–1918 гг/Сост. Хитров А. М., Соломина О. Л. М. 2001. 528. 747 . Иларион (Алфеев) , игумен. Имя Божие и молитва Иисусова в молитвенной практике и аскетической традиции восточного христианства//ЦиВ 2001. 4(17). 748 . Иларион (Алфеев) , еп. Священная тайна Церкви. Введение в историю и проблематику имяславских споров. СПб. 1–2 (2002). 653, 578. Гаврилюк Павел, диакон.//ЖМП 2003. 2. 90–92; Михайлов П. Вечный спор о Священном Предании//Богословский сборник Правосл. Свято-Тихоновского Богосл. Института.. М. 2003. 11. 469–473. 749 . Имяславие: Антология. Сост. Половинкин С. М., Полищук Е. С. М. 2002. 544. Резниченко А.//ЖМП 2003. 2. 93–96. 750 . Ириней (Середний), архим. Профессор С. В. Троицкий : его жизнь и труды в области канонического права//БТ 1974. 12. 217–274. 751 . Камчатнов А. М. Философы-имяславцы о связи смысла и звука//Ежег. 8-я богосл. конференция Правосл. Свято-Тихоновского Богосл. Института, 29–31 янв. 1998. М. 1998. 79–85. 752 . Камчатнов А. М. Акт номинации и его метафизические предпосылки (по учению С. Булгакова и А. Ф. Лосева )//Образ мира – структура и целое. М. 1999. 259–266. 753 . Капитанчук В. Имяславие//Царь-Колокол. 1990. 6–7. 754 . Козырев Ф. Н. Поединок Иакова. СПб. 1999. 755 . Кравецкий А. Г. К истории спора о почитании Имени Божия//БТ 1997. 33. 155–164. 756 . Лескин Д. В. Философия имени в России в контексте афонских имяславских споров 1910-х годов. Автореферат диссертации на соискание степени канд. филос. наук. М. 2001. 757 . Лескин Димитрий, свящ. Отражение имяславских споров в частной переписке участников «Новоселовского кружка»//ЦиВ 2001. 4(17).

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010