18 ст. Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать. По обращении моем, говорит ап. Павел, я прямо пошел в Аравию, а потом, спустя три года, считая от того же обращения, пошел в Иерусалим, чтобы увидеть Петра вблизи, своими глазами, ибо много слышал о сем апостоле. Его апостол Павел застал в Иерусалиме и пробыл у него 15 дней, а другого кого, либо из апостолов он не видел никого, кроме Иакова, брата Господня. Всеми этими сообщениями о своем пребывании в Иерусалиме, апостол как бы так говорит Галатам: судите же сами, мог ли я за такой короткий промежуток времени научиться глубине и премудрости Евангельского учения и всему тому, что требуется от апостола, тем более, что я и приходил то вовсе не с этой целью, т. е. чтобы научиться вере, а просто, чтобы видеть Петра и этим самым высказать ему все мое уважение. С другой стороны, пребывая у ап. Петра полмесяца, ап. Павел имел полную возможность поделиться знаниями веры Христовой и ее пониманием, как с ап. Петром, так и с Иаковом, братом Господним, который в это время тоже был в Иерусалиме. Так что они могли ясно видеть, что ап. Павел ни в чем с ними не разногласит. 19 ст. Другого же из Апостолов я не видел никого, кроме Иакова, брата Господня. 20 ст. А в том, что пишу вам, пред Богом, не лгу. Итак, все, что я написал вам о моем призвании к апостольству, об избрании моем на дело благовествования Самим Богом, а ни кем-либо из людей, хотя бы даже из апостолов, самовидцев Господа, все это, свидетельствуюсь Богом, истинно, не ложно. 21 ст. После сего отошел я в страны Сирии и Киликии. После свидания с ап. Петром и Иаковом, я ушел в Сирию и Киликию и там вел дело проповеди совершенно независимо от кого-либо из апостолов. 22 ст. Церквам Христовым в Иудее лично я не был известен. Думать про меня, что я научен тайнам веры Христовой кем-либо вообще из христиан, принадлежавших церквам иудейским, основанным апостолами, нет совершенно никаких оснований, ибо никто из этих христиан даже не знал меня в лицо.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/obshhed...

266 Самобытности Божией не может не допустить и здравый разум. Видя, что все в мире условно и случайно, и восходя через непрерывный ряд следствий и причин далее и далее, он невольно сознается, что этой цепи случайных существ, происходящих друг от друга, в бесконечность простирать нельзя (иначе будет нелепость), и что надобно наконец предположить существо первое, самобытное, которое само ни от кого не полу­чило бытия, а есть первоначальная причина всего существующего. 267 Как возможно такое существо, не имевшее никогда начала и существующее от себя и чрез себя, – мы вовсе не понимаем; но тем не менее чувствуем, что бытие Его есть необходимое требование нашего разума. Покоряясь этому-то требованию, самобытность Божию признавали даже и языческие философы. 268 3. Независимость. Под именем независимости в Боге ра­зумеется такое свойство, по которому Он и в существе, и в силах, и в действиях своих определяется только сам Собой, а не чем-либо сторонним, и есть самодовольный ( αυτρκης, νενδες), самовластный ( αυτεξοσιος), самодержавный ( ατοκρατς). 269 Это свойство Божие вытекает уже из предыдущего. Если Бог есть существо самобытное, и все, что ни имеет, имеет только от Себя, то, значит, Он ни от кого и не зависит, по крайней мере, по бытию своему и силам. Но кроме того Священное Писание изображает независимость Божию и в чертах раздельных, – а) когда говорит, что Бог не нуждается ни в чем стороннем, напротив сам дарует всем все: Бог, сотворивший мир и всё, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и всё ( Деян. 17:24–25 ; срав. Ис. 40:28 ). А первое чувство за­висимости бывает в нас именно в то время, как только мы сознаем, что без внешней помощи мы обойтись не в состоянии. б) когда утверждает, что ничто стороннее и не может со­общить чего-либо Богу ни в отношении к Его бытию и совершенствам, ни в отношении к действиям. Кто уразумел дух Господа, и был советником у Него и учил Его? С кем советуется Он, и кто вразумляет Его и наставляет Его на путь правды, и учит Его знанию, и указывает Ему путь мудрости? ( Ис. 40:13–14 ); или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать? Ибо все из Него, Им и к Нему (Рим. 11:35–36). в) когда представляет нам Бога полным владыкой над всеми прочими существами, которого, след., никто и ничто не может к чему-либо принудить. Моя вселенная и все, что наполняет ее ( Пс. 49:12 ); Господи, Господи, Царю, Вседержителю! Все в Твоей власти, и нет противящегося Тебе, когда Ты захочешь спасти Израиля; Ты сотворил небо и землю и все дивное в поднебесной; Ты – Господь всех, и нет такого, кто воспротивился бы Тебе, Господу (Есфир. 4:17), ибо все служит Тебе ( Пс. 118:91 ). г) когда, наконец, свидетельствует, что Бог, действительно, свободен от всякого внешнего принуждения и действует по изволению воли Своей ( Еф. 1:11 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Bulgak...

2. Но слуги были бы лжецами, а не посланниками Божиими, если бы Христос пришел не таким, каким, о Нем было предсказано, и не исполнил их слов. Посему Он говорил: «не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков; не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона и пророков, пока не исполнится все» ( Мф.5:17–18 ). И Он все исполнил пришествием Своим и еще исполняет в Церкви, до скончания (всего), предвозвещенный законом Новый Заветь. Так и Апостол говорить в послании к римлянам: «но ныне не зависимо от закона, явилась правда Божия. свидетельствованная законом и пророками; ибо праведный верою жив будет» ( Рим.3:21; 1:17 ; Авв.2:4 ). А это, что праведный верою жив будет, было предсказано пророками. 3. Откуда же пророки могли предсказывать пришествие Царя и предвозвещать даруемую Им свободу и все совершенное Христово, Его слова, дела и страдание и предрекать Новый Завет, если они получили пророческое вдохновение от другого Бога, не ведая, как вы утверждаете, неизреченного Отца и Его царства и распоряжений Его, которые Сын Божий, в последние дни пришел, исполнил на земле. Не можете вы говорить, что это случилось по некоторому случаю, так как будто бы пророками было говорено о другом лице, а подобное сбылось на Господе. Ибо все пророки предсказывали одно и то же, и это не сбылось ни с кем из древних. А если бы это исполнилось на ком-либо из древних, то бывшие после того пророки не говорили бы, что это сбудется в последние времена. Притом же никого нет ни из отцов, ни из пророков, ни из царей древних, над кем бы собственно исполнилось что-либо из того (предсказанного о Христе). Ибо хотя все пророчествовали о страданиях Христа, но сами были далеки от того, чтобы претерпеть страдания, подобные предсказанным. И предсказанные подробности страдания Господа не имели места ни в каком другом случае. Ибо не случилось при смерти кого-либо из древних, чтобы солнце зашло среди полдня, или завеса храма разорвалась, что произошло землетрясение, или камни распались, или мертвые воскресли, или кто из них сам восстал в третий день, или взят был на небо, или при взятии отверзлись небеса, или во имя кого-либо другого уверовали народы, или кто из них, умерши и воскресши, открыл Новый Завет свободы. Посему, пророки говорили не о ком другом, но о Господе, в Котором сошлись все прежде указанные признаки.

http://azbyka.ru/otechnik/Irinej_Lionski...

5 . Итак, мы видим шесть видов человеческой проказы – шесть видов, описанных следующим образом. Либо «у кого появится на коже тела его опухоль, или лишаи, или пятно, и на коже тела его сделается как бы язва проказы» (ср. Лев.13:2 ). Либо «проказа расцветет на коже, и покроет проказа всю кожу больного от головы его до ног» (ср. Лев.13:12 ). Либо третий вид: «Если у кого на коже тела был нарыв и зажил, и на месте нарыва появился белый рубец 53 » (ср. Лев.13:18–19 ). Либо «на коже тела будет ожог» ( Лев.13:24 ). Пятый вид – когда «у мужчины или у женщины будет язва на голове или на бороде» (ср. Лев.13:29 ). Последний вид описан так: «Если на плеши или на лысине будет белое или красноватое пятно, то на плеши его или на лысине его расцвела проказа» (ср. Лев.13:42 ). И так как наше намерение – в нескольких словах наставить слушающих в том, о чем нам было прочитано, а времени, чтобы подробно обсуждать каждую прочитанную фразу, у нас нет, то давайте прибегнем к сокращенному описанию. Мне думается, что все, о чем мы говорили выше, относится к отдельным видам греха, и с этой точки зрения мы и посмотрим на раны, которые грехи наносят душе. Поэтому следует, прежде всего, сказать, что они представляют собой грехи, совершаемые нами в этой жизни; причем одни могут исцелиться от них, а иные нет. Во-вторых, должно уразуметь: то, что мы берем с собой после этой жизни, имеет большое значение и есть нечто такое, что настолько въелось в наши души, что его невозможно уничтожить; но есть и иное, что можно очистить осмотром и суждением первосвященника, для которого не может быть ничего тайного; он распределит души людей в соответствии с описанными пятнами проказы и увидит, какие из них можно исцелить, а какие нет. В этой проповеди нам не удастся свести воедино все различия, содержащиеся в этом чтении, и сразу, одно за другим исследовать их согласно указанию Писания, которое может вдохновить нас, о чем мы уже говорили выше. Ибо едва ли их могут и во многие книги вместить те, для которых при чтении Ветхого Завета Господь снял «покрывало» (ср. 2Кор.3:16 ). Итак, давайте, насколько возможно, пойдем по тому пути понимания, который открывает перед нами апостол Павел, когда говорит: «Закон имеет тень будущих благ, а не самый образ вещей» ( Евр.10:1 ) и, согласно этому, он утверждает, что написанное в законе о волах следует понимать так, что Бог печется не о волах (ср. Кор.9:9), но об апостолах. Подобным же образом мы научаемся тому, что написано о проказе, и она может быть «тенью», имеющей образ истины, проявляющийся в чем-то другом. Так давайте прежде всего войдем в эту тень Писания и поищем сокрытую в ней истину.

http://azbyka.ru/otechnik/Origen/gomilii...

       И другой также, по искушению ли, или от простоты, Бог знает почему, немалое время каждую ночь пускал свою воду над моею головою, так что и самая постель моя бывала омочена ею. Также и некоторые другие из братий приходили ежедневно и вытрясали свои постилки перед моей келлией, и я видел, что множество клопов набиралось в моей келлии, так что я не в силах был убивать их, ибо они были бесчисленны от жара. Потом же, когда я ложился спать, все они собирались на меня, и я засыпал только от сильного утомления; когда же вставал от сна, находил, что всё тело моё было изъедено, однако же я никогда не сказал кому-нибудь из них: не делай этого, или зачем ты это делаешь? И я не помню, чтобы я когда-либо произнёс слово, могущее смутить или оскорбить брата. Научитесь и вы «друг друга тяготы носити», научитесь благоговеть друг перед другом; и если кто из вас услышит от кого-нибудь неприятное слово, или если потерпит что сверх ожидания, то он не должен тотчас малодушествовать, или тотчас возмущаться гневом, чтобы во время подвига и пользы не оказался он имеющим сердце расслабленное, беззаботное, нетвёрдое, не могущее выдержать никакого приражения, как бывает с дыней: если хотя малый сучок коснётся её, тотчас делает в ней повреждение, и она гниёт.    Напротив, имейте сердце твёрдое, имейте великодушие: пусть ваша любовь друг к другу побеждает всё случающееся. И если кто-нибудь из вас имеет послушание, или какое-либо дело у садовника, или келаря, или повара, или вообще у кого-нибудь из служащих с вами, то да постараются, и тот, кто поручает дело, и тот, кто исполняет его, прежде всего сохранять своё собственное устроение, и пусть они никогда не позволяют себе уклониться от заповеди Божией или в смущение, или в упорство, или в пристрастие, или в какое-либо своеволие и самооправдание; но каково бы то ни было дело, малое или великое, не должно пренебрегать им и не радеть о нём, ибо пренебрежение вредно; но не должно также и предпочитать исполнение дела своему устроению, чтобы усилиться исполнить дело, хотя бы то было и со вредом душе. При всяком встречающемся деле, хотя бы оно было крайне нужно и требовало тщания, не хочу, чтобы вы делали что-либо со спорами или смущением, но будьте уверены, что всякое дело, которое вы делаете, велико ли оно, как вы сказали, или мало, есть восьмая часть искомого; а сохранить своё устроение, если и случится от этого не исполнить дела, есть три восьмых с половиною.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2824...

     В Священном Писании есть много мест, в которых говорится о посмертной вечной участи человека. Например, в книге пророка Даниила мы читаем такие слова: «И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление» (Дан. 12, 2). Земная жизнь человека коротка, даже если он проживет девяносто лет, а у кого-то она длится 30-40 лет, у кого-то – и того меньше. Разве справедливо за согрешения, совершенные в столь краткий жизненный срок, получить столь безмерное наказание: «вечное поругание и посрамление»? Когда мы говорим о том, какова будет вечная участь человека, нельзя рассуждать в земных юридических категориях справедливости, преступления и наказания. Здесь речь идет о том, что нам дается возможность соединиться с Богом, через развитие в себе свойств подобия Ему, и через это единение мы призваны быть с Ним в вечности. Если кто-то знает, что ему предстоит переплыть бурную реку, он будет к этому готовиться: учиться плавать, задерживать дыхание, как использовать вспомогательные средства и прочее, – иначе он утонет в реке. Так же и здесь: если я точно знаю, что меня неотвратимо ждет встреча с Богом, надо к ней готовиться, узнавать, что нужно делать, каким нужно быть, чтобы встретившись с Христом, получить от этого радость, а не мучение. Если же человек игнорирует это, живет, как хочется, потакает своим страстям, тогда эта встреча будет для него провалом, огромной проблемой. Дело не в том, «что я должен сделать и что могу за это получить – наказание или поощрение», а в том, каким я должен быть на тот знаменательный момент, когда произойдет моя встреча с Господом. Либо человек об этом помнит и готовится к вечности, стремится жить по заповедям Господним, чтобы быть способным воспринять состояние рая. Либо остается беспечным о своем состоянии, и у него развиваются качества, которые делают его несовместимым с Богом. В таком случае он просто объективно не сможет существовать в одной реальности с Христом. Апостол Иоанн Богослов пишет, что Суд «состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы, ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы» (Ин 3, 19-20). Суд – это встреча с Богом, встреча с этим Светом. Человек либо пойдет к Богу, либо скроется от Него (Быт. 3,8), в зависимости от того, какое его будет состояние, и какие свойства он в себе развил в течение жизни. Христианство говорит нам о том, каким человек должен быть, чтобы в вечности пребывать с Богом, и дает все средства к тому, чтобы этого достичь. Вне Христа этого достичь нельзя, иначе бы Он не приходил на землю.

http://pravoslavie.ru/114403.html

Всякий, кто верит, что Иисус есть Христос, от Бога рожден ( 1Ин.5:1 ). Кто тот, кто не верит, что Иисус есть Христос? Тот, кто живет не так, как заповедал Христос. Ибо многие говорят: «Верую», но вера без дел не спасает. Дело же веры – это сама любовь, как говорит апостол Павел: и вера, действующая любовью ( Гал.5:6 ). При этом прежних твоих дел [любви], прежде чем ты обрел веру, либо не было, либо они, если и казались добрыми, были тщетны. Но если их не было, то либо ты был, словно человек без ног, либо не мог ходить, потому ноги твои были искалечены. Если же прежде, чем ты обрел веру, дела твои казались добрыми, то хотя ты бежал, однако же, пока бежал, не имея пути, скорее плутал, чем приближался к цели. Стало быть, нам надлежит бежать и при этом бежать по пути. Тот, кто бежит, не имея пути, тщетно бежит, более того, бежит он к горестям. Тем более он плутает, чем дольше он, не имея пути, бежит. Что за путь, по которому мы бежим? Христос сказал: Я есмь путь ( Ин.14:6 ). Что за родина, куда ты бежишь? Христос сказал: Я есмь истина ( Ин.14:6 ). Благодаря Ему ты бежишь, к Нему ты бежишь, в Нем ты обретаешь покой. Но чтобы мы бежали благодаря Ему 159 , Он пришел к нам; ибо мы были далеко [P. 410] и долго скитались. Мало того, что мы долго скитались, мы были бессильны и не могли пошевелиться. К больным пришел Врачеватель, Путь для странников был проложен. Да спасет Он нас, давайте идти благодаря Ему. Это значит верить, что Иисус есть Христос, как верят христиане, которые не только по имени является христианами, но по делам своим и по образу жизни, а не как верят бесы. Ведь и бесы веруют, и трепещут ( Иак.2:19 ), как говорит Писание. Как еще могут верить бесы, кроме как говорить: «Мы знаем, Кто Ты, Сын Божий» (ср. Мф.8:29 ; Мк.1:24 )? То, что говорили бесы, это произнес и Петр. Когда Господь спросил их, Кто Он и за кого почитают Его люди, ученики ответили Ему: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков ( Мф.16:14 ). А Он им: а вы за кого почитаете Меня? ( Мф.16:15 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Avrelij_Avgust...

Для человека поэтому было бы великим несчастьем не быть с Тем, без Кого он не может быть. Ибо, несомненно, он не без Того, в Ком он; но все же если он не помнит, не понимает и не любит Его, он не с Ним. Когда же кто-либо совершенно забывает что-либо, ему, конечно же, невозможно напомнить об этом. 17. Ради этого давайте возьмем пример из области видимых вещей. (Так) кто-то, кого ты не узнаешь, говорит тебе: «Ты знаешь меня»; и для того, чтобы напомнить, говорит тебе, где, когда и как он стал» (тебе) знакомым. Если же после приведения всех знаков, посредством которых ты мог бы вернуться к памяти, ты (все же) не узнаешь, то ты забыл уже настолько, что все то знание совершенно стерлось из твоей души; и не остается ничего, как либо поверить тому, кто говорит, что когда-то ты его знал, либо не делать этого, если тот, кто говорит, не кажется тебе достойным доверия. Но если ты вспоминаешь, то ты само собой возвращаешься к своей памяти, и обнаруживаешь в ней то, что было не совсем стерто забвением. Давайте же вернемся к тому, ради чего мы приводили пример из области человеческого общения. Посреди прочего в девятом псалме говорится: «Да обратятся нечестивые в ад, — все народы, забывающие Бога» (Пс.9:18). Далее же в двадцать первом псалме сказано: «Вспомнят и обратятся к Господу все концы земли» (Пс.21:28). Следовательно, те народы не настолько забыли Бога, чтобы по напоминанию о Нем не вспомнить Его. Забыв же Бога (словно забыв свою собственную жизнь), они были обращены к смерти, т.е. к преисподней. Но по напоминанию они обращаются к Господу, как если бы оживали вновь, вспоминая свою жизнь, в забвении о каковой они пребывали. О том же мы читаем и в девяносто (третьем) псалме: «Образумьтесь, бессмысленные люди! Когда вы будете умны, невежды? Насадивший ухо не услышит ли?» и прочее» (Пс.93:8—9). Ибо это сказано тем, кто, не понимая Бога, говорил о Нем всуе. 18. Впрочем, среди Божественных речений мы обнаруживаем множество свидетельств о любви к Богу. Ибо в ней соответственно мыслятся и те два, поскольку никто не любит то, чего не помнит или чего совершенно не знает.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2778...

плачевным. Это часто заставляло людей, которых мы любили, отдаляться от нас или даже уходить насовсем. Мы не могли понять, что, будучи взрослыми, мы вели себя так, как дети, пытаясь превратить всех вокруг — друзей, жен, мужей и даже весь мир — в оберегающих нас родителей. Мы отказывались понять довольно суровый жизненный принцип, что чрезмерная зависимость от людей делает человека несчастным.» («12 Шагов и 12 Традиций», с. 130). Когда я предпочитаю кого-либо или что-либо Господу и Его любви, то есть ставлю что-либо или кого-либо на Его место, я становлюсь несчастным, и тогда страх, бессмысленные мечтания, зависть и человекоугодие делаются моими повелителями. Рекомендации нашей Программы для меня — это уменьшенное Евангелие, малая аскеза, а принципы выздоровления позволяют мне не только сохранить трезвость, но и духовно расти, идти ко Христу. «.Для вас нужно молоко, а не твердая пища. Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла», — читаю я сегодня у божественного Павла ( Евр.5:12-14 ). Я понимаю, что, будучи невзрослым, я и в духовной жизни пока что ребенок. Поэтому я стараюсь ежедневно питать свою душу программной литературой — этим целительным для меня молоком. 12й Шаг учит меня отдавать, а не брать, любить, а не требовать любви, заботиться, а не искать заботы. Я освобождаюсь от зависимости от других людей и ищу «зависимости» от Бога. Сегодня Церковью вспоминается преподобный Акакий Синайский, подвижник VI века. Смиренный инок одного из монастырей, он был в послушании у грубого и жестокого старика, который заставлял его непомерно работать, морил голодом и нещадно бил. Недолго пробыв в таком послушании, св. Акакий скончался. При его гробе произошло чудо, изменившее грубый нрав старика, который раскаялся в содеянном и остаток дней провел в покаянных слезах возле гроба ученика. Я знаю, что смиренное послушание — это основа моего выздоровления. Поэтому, как бы это ни казалось мне трудным, я стараюсь выполнять все рекомендации содружества АА.

http://azbyka.ru/zdorovie/kniga-stranich...

Поутру, в час третий, шестой, девятый, вечером и полночь они пели Псалтырь по уставу. Каждая из сестер должна была знать псалмы, и каждый день выучивать что-либо из священных Писаний. Только в день воскресный они приходили в церковь , вблизи которой жили. Каждое отделение их шло, в этом случае, за своей матерью, и возвратившись оттуда в том же порядке, они ревностно продолжали распределенные между ними работы, и приготовляли одежды себе или другим. Благородным по происхождению не дозволялось иметь сожительницею кого-либо из своего семейства, чтобы последняя, помня прежнюю жизнь, не вызывала в воображении давнишних заблуждений резвого детства, не возобновляла их в памяти частыми разговорами. Для всех была одна одежда. Полотно употребляли они только для вытирания рук. От мужчин было такое разлучение, что она удаляла их даже от евнухов, чтобы не подавать никакого повода злоречивому языку их, который привык в утешение их бессилия поносить святых. Если какая-либо из дев приходила позже других на пение псалмов, или был ленивее других в работах, она приступала к исправлению ее различными способами. Если та была гневлива, начинала ласкою, если терпелива – выговором, подражая известному правилу апостола: чего вы хотите? с жезлом придти к вам, или с любовью и духом кротости? ( 1Кор. 4:21 ). Кроме пищи и одежды, не дозволялось иметь ничего другого, сообразно со словами апостола: имея пропитание и одежду, будем довольны тем ( 1Тим. 6:8 ); это для того, чтобы обычай иметь больше не дал места жадности, которая не удовлетворяется никакими богатствами, и чем больше имеешь, тем большего ищешь; и не изобилие, ни бедность у них не уменьшались. Ссорившихся между собой мирила полной кротости речью. Резвую плоть молоденьких девушек смиряла частыми и удвоенными постами, желая, чтобы лучше страдал их желудок, чем душа. Если видела кого-либо разряженной, с нахмуренными бровями и печальным видом, обличала заблуждающуюся, говоря, что чистота тела и одежды нечистота души. Слово срамное и сладострастное никогда не должно было исходить из уст девственных: ибо это служит знаком души сладострастной и обнаруживает через внешнего человека пороки человека внутреннего.

http://azbyka.ru/otechnik/Ieronim_Strido...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010