Иез.37 ), также предполагает случайность и ненормальность смерти в человечестве 290 . Указываемые в Ветхом Завете два исключения из-под всеобщего закона смерти (Енох, Илия) подтверждают ту же самую мысль ( Быт.5:24 ; 4Цар.2 гл.). «Бог в лице их, – пишет Иоанн Златоуст , – хотя неясно и тайно, так сказать, отменить приговор, произнесённый против Адама» 291 . Взятие Еноха и Илии живыми на небо говорит о ненормальности постигающей всех людей смерти; то же, что их «взял Бог» ( Быт.5:24 ; Евр.11:5 ), т. е., что они переселены не вследствие заслуг, но по особенной благости Божией, чудесно, свидетельствует о том, что смерть всех людей есть наказание за такой грех, от которого они не могут освободиться собственными силами, т. е. за грех первородный 292 . Тот же взгляд на телесную смерть проводится и в неканонических книгах Свящ. Писания. «Бог не сотворил смерти, и не радуется погибели живущих» ( Прем.1:13 ). «Бог создал человека для неистления и соделал его образом вечного бытия Своего, но завистью дьявола вошла в мир смерть» ( Прем.2:13–24 ). «От Жены – начало греха, и чрез неё все мы умираем» ( Сир.25:27 ). «Не бойся смертного приговора: вспомни о предках твоих и потомках. Это – приговор Господа над всякою плотью» (41:5. ср., 14:18, 17:1, 40:1). «Ты повелел ему хранить заповедь Твою, но он нарушил её, – и Ты осудил его на смерть, и род его и происшедшие от него поколения и племена, народы и отрасли их, которым нет числа» ( 3Ездр.3:7 .). Все эти места из неканонических книг имеют самое близкое отношение к повествованию кн. Бытия о грехопадении прародителей и ясно указывают на телесную смерть, как на наказание первородного греха. Понимание телесной смерти, как наказания за первородный грех, свойственно всему Ветхому Завету, как и Новому. В Евангелии указание на смерть, как на явление, введённое в мир человеческий грехопадением прародителей, можно видеть в словах Спасителя о дьяволе: «Он человекоубийца от искони, и во истине не стоит» – «οκ στηκεν» ( Ин.8:44 ), т. е. дьявол в самом начал истории человечества соблазном ко греху причинил смерть человеку.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/pra...

73. Святитель Феофан Затворник. Начертания христианского нравоучения. С. 331. 74. Письма духовного отца к духовным детям. С-Пб. 1861. Ч. 2. 75. По письмам святителя Феофана Затворника. 76. Святитель Тихон Задонский. 77. По Поучения аавы Дорофея 78. См. Св. Кирилл Иерусалимский. Огласительные поучения. Поучение 4, п. 43 79. Свт. Ириней Лионский. Против ересей. Кн. 3.Гл. 4. 80. Свт. Иоанн Златоуст. Толкование на первое Послание к коринфянам 81. По писем оптинского старца Амвросия. Душеполезное чтение " . 1896. С. 623. 82. Душеполезное чтение. 1896. Ноябрь. С. 507. 83. Из поучений о восьми помыслах св. Нила. 84. Из писем оптинского старца Амвросия. Душеполезное чтение " . 1896. С. 623. 85 . Из Беседы 23 86 . Прибавление к творениям Святых отцов Ч. 3 87. Преподобный Нил Скитский патерик 88. Святой праведный Иоанн Кронштадский. 89. Творения святителя Василия Великого в русском переводе. Ч. 1. С. 390. 90. Св. Феофан Затворник 91. По " Старческому наставлению " игумена Валаамского Назария. Вторая заповедь закона Божия Не сотвори севе кумира и никакого изображения того, что на неве вверху, и того, что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им (Исх. 20, 4). Не заражен ли ты, сын мой, страстью любостяжания или сребролюбия? Помни, что любостяжание есть как бы идолослужение, по выражению св. апостола Павла (см. Кол. 3, 5). Он же называет сребролюбие корнем всякого беззакония (см. 1 Тим. 6, 5). Знай, что " любящий земное более небесного лишится и небесного, и земного " 92 . Сребролюбцы - несчастнейшие люди и в этой, и в будущей жизни: здесь они - в беспрестанных заботах, трудах и беспокойстве, а там должны терпеть вечное мучение. Эта страсть врачуется следующими средствами: 1) тем, чтобы " всем сердцем и всей душой иметь упование на Бога 93 и 2) " если хочешь победить сребролюбие возлюби нестяжение и скупость 94 " . Слово Божие научает проводить воздержанную жизнь. Смотрите же за собою, - говорит Господь, - чтобы сердца ваши не отягчались объядением, и пьянством, и заботами житейскими и чтобы день тот не постиг вас внезапно (Лк. 21, 34). " Пресыщением отягченное чрево, как гиря, висит под крылами духа и тянет к земле, так что при всех усилиях он более бьется о землю, нежели взлетает к небу " , - говорит мудрый святитель Филарет, митрополит Московский. Будем вести себя благочинно, не предаваясь пированию и пьянству (Рим. 13, 13), - учит св. апостол Павел. Он же наставляет: Не обманывайтесь: ни пьяницы, ни злоречивые царства Божия не наследуют (1 Кор. 6, 10).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2327...

9 В соответствии с проектируемым исправлением проповеди христианской об Агнце Божием и прочей догматики христианства должна быть произведена и замена крестов (Kruzifixe) с изображе­нием мучительного распятия в церквах и на дорогах. (616). 10 Соответственно подменивается и христианское понимание личности и ее ценности: см. характерные, хотя и туманные рассуждения у Розенберга, op. cit., стр. 390–396 и далее. 12 Для расизма, как антисемитизма, характерно, что Михаил Архангел, согласно кн. пророка Даниила, есть вождь и хранитель еврейского народа, из соперничества с которым духовно и рож­дается расизм. Он не останавливается перед таким мистическим плагиатом. 13 «И четыре большие зверя вышли из моря, непохожие один на другого. Первый, как лев, но у него крылья орлиные... и стал на ноги, как человек, и сердце человеческое дано ему. И вот еще зверь второй, похожий на медведя... вот еще зверь, как барс». ( Дан. 7:4–6 ). «И вот зверь четвертый, страшный и ужасный и весьма сильный... и десять рогов были у него... и вот вышел между ними еще небольшой рог, и вот в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно». (7–9). Подобная же символика борющихся между собою зверей (овна и козла) применима к гл. 8. Тому же посвящена 13 и отчасти 17 главы Откровения Иоанна. 16 «Blutmäßig gesunde Völker den Individualismus als Maßstab nicht kennen, ebensowenig wie den Universalismus». (539). Cp. 127 ел. против «статического монизма». Ср. 391 сл. 17 Разумеется, нельзя ставить вполне знак равенства между германством и расизмом: первое обширнее и, конечно, глубже второго, последнее же есть скорее болезнь – и будем надеяться преходящая – души германства. Оно сохраняет в себе силу церковного христианства в католичестве, даже обедненном до современного протестантизма, и, хотя и подчиняется расистскому засилью, но с ним духовно не отожествляется и тем оставляет надежду на грядущий христианский ренессанс и внутреннюю победу над расизмом. 18 Как мы уже знаем, в расизме только мужчина творит бытие через Ideenbildung und Werke, женщина же есть «ewige Behüterin des Unbewußten» (p. 510), на долю которой остается, как священнейшая задача, сохранение чистоты расы. (ib.).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Bulgako...

Беспримерная судьба в рассеянии народа еврейского есть судьба, во-первых, народа-священника перед Господом Богом в Ветхом Завете, и во-вторых, народа, который продолжает быть, по свидетельству Св. Писания, не потерянным для вхождения в Царство Божие в Новом Завете: «...не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; и так весь Израиль спасется... потому что Бог силен опять привить их» ( Рим.11:23–26 ); на это вхождение в Царство Божие и спасение Израиля прикровенно указал Сам Иисус Христос, сказавши иудеям: «Сказываю же вам, что вы не увидите Меня, пока не придет время, когда скажете: благословен грядый во имя Господне» ( Лк.13:35 ; Мф.23:39 ). В ветхозаветные же времена, сделавшись через рассеяние всемирным гражданином, еврей всюду был вестником Божиим, возвещающим народам и племенам путь Господень: «Желаемый всеми народами» ( Аг.2:7 ), Спаситель мира, через иудея в рассеянии, прозревался до некоторой степени и в языческом мире ( Мф.2:1–2 ), так что весь Восток, по свидетельству Светония и Тацита, не исключая впрочем и самого Рима, имел «древнее и постоянное верование, будто судьбами определено (esse in fatis), что правители, вышедшие из Иудеи в то время, овладеют миром» (Sueton. Vespas. 14). Понятно поэтому моление Господу Богу в Ангельском мире, чтобы рассеяние иудеев с окончания плена Вавилонского не было кончено в языческом мире ( Дан.10:13–20 ), так как языческий мир через иудеев в рассеянии получал возможность познавать истинного Бога и пути Его. И это промышление Божие о языческом мире мы видим уже с самого начала плена Вавилонского, потому что через пророка Иеремию Господь повелевает евреям рассеяния: «стройте домы и живите в них, и разводите сады и ешьте плоды их; берите жен..; и сыновьям своим берите жен, и дочерей своих отдавайте в замужество... и заботьтесь о благосостоянии города, в который Я переселил вас, и молитесь за него Господу; ибо при благосостоянии его и вам будет мир» ( Иер.29:5–7 ). Наступившее потом за вавилонским мидоперсидское владычество впервые внешним международным законом упрочило всемирное гражданство иудеев, и великие для Церкви Божией в Ветхом завете имена Кира и Дария, царей персидских, неразрывно соединены с историею еврейского народа в его миссии служения просвещению в истинном Боговедении языческого мира ( 2Пар.36:20–23 ; 1Езд.1:2–3; 4 гл. кн. Есфирь и Неемии).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann-Ivanov/d...

Ты (епископ) суди так, как бы судил пред Богом; потому что суд – дело Божие, говорит Он ( Втор.1:17 ). посему сначала осуждай виновного по власти, потом привлекай его к себе милостью, щедротою и помилованием, обещая ему спасение, если изменит поведение и обратится к покаянию, и, если он раскаивается, то, строго наказав, прими его, памятуя, что Господь сказал: радость бывает на небеси о едином грешнике кающемся ( Лк.15:7 ). Ап. Пост. кн. II, гл. 36, 13. б) Гражданская власть. Как говорит Свящ. Писание о почтении к государю? Всякая душа да будет покорна высшим властям; ибо нет власти не от Бога, существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противятся Божию установлению и потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести ( Рим.13:1–5 ). Бойся, сын мой, Господа и Царя; с мятежниками не сообщайся ( Притч.25:21 ). Отдайте Кесарево Кесарю, а Божие Богу ( Мф.22:21 ). Бога бойтесь, царя чтите ( 1Пет.2:17 ). Катих., 107–108 стр. Если какой-либо пресвитер или диакон, презрев своего епископа и отделившись от Церкви, начнет устраивать частные собрания и, поставив (с этою целью) жертвенник, не будет внимать увещаниям епископа, не захочет покориться ему и не послушает ни первого, ни второго его приглашения, то да будет совершенно низвержен из своего чина и уже ни служить, ни возвратить своего сана не может. Если же он будет упорно возмущать Церковь и производить беспорядки в ней, то укрощать его внешнею властью (гражданскою), как бунтовщика. Антиох. соб.пр.5. Так как часто случается, что в Церковь прибегают, требуя помощи, осужденные на заточение или на остров, или подверженные другому какому-либо наказанию, то таковым не следует отказывать в помощи, но немедленно и не колеблясь просить для них снисхождения. Итак, если и это угодно, изъявите все согласие. Все ответили: да будет и это постановлено. Сард. соб., 7 пр. Условия правильного вменения: необходимо обращать строгое внимание на лицо действующее (возраст, пол, звание, его внутреннее настроение), на предмет действия, на цель, образ и средство, место и время совершения действия. С какого возраста человека грехи его судятся от Бога? По мере познания и рассуждения человека каждого, иные судятся с десятилетнего возраста, а иные с последующих лет. Тимоф. Алекс., прав.18.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/ver...

256.  Сберегший душу свою потеряет ее, а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее (Мф. 10. 39). 257.  Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную (Ин. 12. 25). 258.  …совокупность совершенства (Кол. 3. 14). 259. Кол. 2. 8. 260.  Кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего (Ин. 15. 5). 261. Евр. 10. 22. 262.  …беззакония мои превысили голову мою, как тяжелое бремя отяготели на мне; …их более, нежели волос на голове моей (Пс. 37. 5; 39. 13). 263.  …постигли меня беззакония мои, так что видеть не могу… сердце мое оставило меня (Пс. 39. 13). 264.  Сердце мое трепещет; оставила меня сила моя, и свет очей моих, — и того нет у меня. …Чресла мои полны воспалениями, смердят, гноятся раны мои от безумия моего. …Нет целого места в плоти моей (Пс. 37. 11, 8, 6, 4). 265.  …уста их мягче масла (Пс. 54. 22). 266. Быт. 3. 23–24. 267. Святой Исаак Сирский. Слово 55. 268.  …говори, Господи, ибо слышит раб Твой (1 Цар. 3. 9). 269. «Подражание», Московского издания, 1834 г., кн. 3, гл. 2. В указываемом нами месте западного писателя разгорячение, самомнение и самообольщение выставляются так ярко и живописно, что признается не лишним представить вниманию читателя самый текст: «Говори, Господи, ибо раб Твой слышит. Я — раб Твой! Вразуми меня, да познаю свидетельства Твои. Приклони сердце мое к словам уст Твоих, и да снидет, как роса, глагол Твой. Сыны Израилевы говорили некогда Моисею: «Говори ты к нам, и мы будем слушать; Господь же да не говорит к нам, дабы нам не умереть». Не так, Господи, не так молю я! но паче с пророком Самуилом смиренно и ревностно умоляю: «Говори, Господи, ибо раб Твой слышит. Да не говорит мне Моисей или другой кто из пророков, но паче говори Ты, Господи Боже, дарующий вдохновение и просвещение всем пророкам. Ты один, без них, можешь совершенно научить меня; они же без Тебя не могут иметь никакого успеха. Могут звучать слова их, но Духа не сообщают! Они изящно говорят, но, когда Ты молчишь, не воспламеняют сердца! Они передают буквы, но Ты отверзаешь смысл! Они изрекают таинства, но Ты отверзаешь разум иносказаний! Они объявляют Твои веления, но Ты подаешь силу к исполнению! Они показывают путь, но Ты даешь крепость проходить его! Они действуют только извне, но Ты наставляешь и просвещаешь сердца! Они орошают внешне, но Ты даруешь плодоносие! Они взывают словами, но Ты даешь слуху разумение! И потому да не говорит мне Моисей! Говори Ты, Господи, Боже мой, вечная Истина.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла КУЩЕЙ ПРАЗДНИК [Древнеевр.     букв.- «праздник шалашей»], осенний праздник урожая в Израиле древнем , завершающий земледельческий год; совершался после сбора винограда, маслин и позднего инжира в период, близкий к дню осеннего равноденствия. Сведения о К. п. можно получить гл. обр. из текстов о праздниках, содержащихся в Свящ. Писании, из т. н. праздничных календарей. В Пятикнижии Моисеевом их 5. В календарях содержится список главных праздников, даются иногда краткие, а иногда достаточно подробные указания по поводу проведения этих праздников. Термин «праздник кущей» встречается в полной форме только в 2 праздничных календарях: Лев 23. 34; Втор 16. 13, 16, а также в неск. нарративных и поэтических текстах: Втор 31. 10; Езд 3. 4; 2 Пар 8. 13; Зах 14. 16, 18-19. Вместо термина «праздник кущей» иногда употребляется выражение «праздник Господень» (Числ 29. 12; Лев 23. 39, 41), а чаще - просто «праздник» (  ), как в Иез 45. 25 и в ряде повествовательных текстов: 3 Цар 8. 2, 65; 12. 32; 2 Пар 5. 3; 7. 8-9; Неем 8. 14, 18 (ср.: Ин 7. 37: «В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил...»). В календарях кн. Исход употребляется термин     «праздник сбора плодов» (Исх 23. 16 (в синодальном переводе - «праздник жатвы»); 34. 22 (в синодальном переводе - «праздник собирания [плодов]»)). Слово   (праздник) этимологически связано с араб.   - паломничество, шествие, праздничное собрание (отсюда термин хадж , обозначающий паломничество в Мекку). В праздничных календарях требование (а календари сформулированы как аподиктические законы) справлять праздники, называемые   подразумевает паломничество в святилище (региональное или центральное). Иногда об этом говорится прямо, напр. во Втор 16. 16: «Три раза в году весь мужеский пол должен являться пред лице Господа, Бога твоего, на место, которое изберет Он: в праздник опресноков, в праздник седмиц и в праздник кущей». Т. о.,   - это праздник-паломничество, что относится и к К. п.

http://pravenc.ru/text/2462363.html

Глава 3 Руфь просит у Вооза брака во имя закона ужичества. Руф.3:1 .  И сказала ей Ноеминь, свекровь ее: дочь моя, не поискать ли тебе пристанища, чтобы тебе хорошо было? Ноеминь начинает хлопотать об устроении судьбы Руфи, о доставлении ей того «покоя» (евр. manoach), которого она давно желала обеим невесткам ( Руф. 1:9 , menuchah), – супружества и жизни под защитой мужа. Руф.3:2 .  Вот, Вооз, со служанками которого ты была, родственник наш; вот, он в эту ночь веет на гумне ячмень; Руф.3:3 .  умойся, помажься, надень на себя [нарядные] одежды твои и пойди на гумно, но не показывайся ему, доколе не кончит есть и пить; Руф.3:4 .  когда же он ляжет спать, узнай место, где он ляжет; тогда придешь и откроешь у ног его и ляжешь; он скажет тебе, что тебе делать. Ноеминь намерена устроить брак Руфи с Воозом на основании закона родства, или ужичества (ср. Чис. 27:1–11, 36:1–9 ), – так называемый брак левиратный (ср. Втор. 25:5–10 ), от которого, по ее мнению, Вооз не должен был отказываться (юридически) и не мог сделать этого (нравственно) ввиду известного обращения с Руфью (гл. II). Мера для сближения с Воозом, указанная ею Руфи, всецело отвечает правовым и нравственным понятиям древнееврейского уклада жизни, санкционированным законом, и никоим образом не может быть оцениваема с точки зрения европейских христианских понятий. (Ср. блаженного Феодорита , вопр. 2 на кн. Руфь: «Иные порицают и Ноеминь и Руфь, первую за то, что внушила, а последнюю за то, что послушалась и исполнила, т.е. спала у ног Воозовых»). Хотя буква закона ( Втор. 25:5–10 ) не говорит прямо об обязанности других родственников – не братьев – восстанавливать семя бездетно умершему путем левиратного брака, однако дух закона, без сомнения, налагал эту обязанность и на них, хотя позднейший буквализм раввинов не распространял этой обязанности даже на брата, родившегося после смерти умершего бездетным брата его (Мишна, Иевамот II, 1–2). Веяние хлеба в Палестине (ст. 2) в древности и теперь происходит перед вечером, так как около 4-х часов пополудни обычно дует благоприятный для сего ветер с Средиземного моря (W. Nowack, Hebraische ArshaoIogie, Bd, I, leipzig. 1894, S. 233–234). Омовение, умащение тела и возложение торжественных одежд (вместо, вероятно, «одежды вдовства» (ср. Быт. 38:14 ); по Мидрашу, S. 44, Руфь надела одежды субботние или праздничные) – эти действия Руфи по совету Ноемини аналогичны приготовлениям невесты к браку (ср. Иез. 16:9–13 ) и в данном случае были расчитаны произвести наиболее выгодное впечатление на Вооза. Той же цели имело служить, по мысли Ноемини, свидание Руфи с Воозом после трапезы последнего, когда «развеселится сердце его» (ст. 7), т.е. в хорошем расположении его духа.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Глава XLIV 1 . А ныне слушай, Иаков, раб Мой, и Израиль, которого Я избрал. 2 . Так говорит Господь, создавший тебя и образовавший тебя, помогающий тебе от утробы матерней: не бойся раб Мой, Иаков, и возлюбленный Израиль, которого Я избрал; „Возникала ли страна в один день? рождался ли народ в один раз, как Сион? вопрошает пророк в гл. 66-й (ст. 8). Образование народа Израильского в один день, в пустыне было чудом, совершившимся после прообразовательного крещения „в облаке и в море“ ( 1Кор. 10:2 ), когда беспорядочная толпа почувствовала себя охваченною живительною силою Духа Божия, почувствовала себя единым народом в общности веры и благодарности к Господу, что и выразилось во вдохновенной песни, записанной в XV главе кн. Исход. О чудесном образовании народа говорит и Моисей во Второзаконии ( Втор. 32:10–13 ): „Господь нашел этот народ в пустыне, в степи печальной и дикой.... и вознес этот народ на высоту земли“. К этому народу, созданному не обыкновенным историческим путем 1455 , а возникшему и введенному в число народов, с дарованием ему удела, по особой воле Божией, призывавшей его и к особой высшей духовной деятельности, – к этому народу обращены слова пророчества, напоминающие ему о том, что он создан и образован и избран по особой воле Божией 1456 . 3 . ибо Я изолью воды на жаждущее и потоки на иссохшее; изолью дух Мой на племя твое и благословение Мое на потомков твоих. 4 . И будут расти между травою, как ивы при потоках вод. Мы видели в конце 43-й главы (ст. 25), что Господь обещает Сам изгладить преступления человеческие; но народ Израильский лишается священства (ст. 28). От этого времени пророчества обращены ко всему человечеству, хотя чрез Израиля 1457 , из которого, как и прежде указывал Исаия, только остаток спасется 1458 . Поэтому слова ст. 3–4 наст. главы обращены к верующим Израиля, к тому „остатку“, который разнесет по всему миру благую весть о пришествии Еммануила и о спасении. Ст. 3 повторяет мысль, высказанную Исаией XXXII, 15: „Дух излиется на нас свыше“ 1459 . Вода на священном языке символ жизни, как мы видели выше. Очевидно, что это пророчество получило свое исполнение лишь после священной великой тайны Искупления, ниспосланием Утешителя, Духа Святого, на всех верующих в Господа Иисуса.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Vlasto...

Закрыть «Приказано – уничтожить?!» Заявление Начальнику ФКУ СИЗО-3 ГУ ФСИН России по Ростовской области полковнику внутренней службы А.Ю. Колганову 23.10.2019 1308 Время на чтение 65 минут Как пытаются устранить неугодных определённым преступным группировкам после их “посадки” через медсистему ФСИН России… Заявление О совершённых в отношении меня сотрудниками медицинских учреждений системы ГУ ФСИН России по Ростовской области, а также лицами с должностными полномочиями из органов прокурорского надзора г. Ростова-на-Дону и Ростовской области, покрывающими их до настоящего времени - «Герой – как вихрь, срывающий палатки, Герой врагу безумный дал отпор, Но сам погиб – сгорел в неравной схватке, Как искромётный метеор. А трус живёт. Он тоже месть лелеет, Он точит меткий дротик, но тайком. О да, он –мудр! Но сердце в нём чуть тлеет, Как огонёк под кизяком.» /Иван Бунин «Мудрым» (1903-1906)/. - «Храбрый – это не тот, кто убить способен, а тот, кто убитым быть не боится. Верней, хотя и боится, но не остановится перед тем, чтобы быть убитым, выполняя то, что должен.» /Константин Симонов «Живые и мёртвые», кн. 3, гл. 18 (1958-1970). - «Тогда сказал им: восстанет народ на народ, и царство на царство; будут большие землетрясения по местам, и глады, и моры, и ужасные явления, и великие знамения с неба. Прежде же всего того возложат на вас руки и будут гнать вас, предавая в синагоги и темницы, и поведут пред царей и правителей за имя Мое; будет же это вам для свидетельства…/…/… и будете ненавидимы всеми за имя Мое, но и волос с головы вашей не пропадет, - терпением вашим спасайте души ваши» /Евангелие от Луки, 21: 10-13, 17-19/. Начальнику ФКУ СИЗО-3 ГУ ФСИН России по Ростовской области полковнику внутренней службы А.Ю. Колганову Каклюгина Николая Владимировича председателя регионального отделения Общероссийской общественной организации «Матери против наркотиков» в Краснодарском крае, кандидата мед. наук, врача психиатра-нарколога, федерального эксперта в сфере охраны психического

http://ruskline.ru/opp/2019/10/23/prikaz...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010