Файл 32835.jpg:   Размер: 1567x1939, 3.04 MPix, 869 Kb. Дата: 2018-10-27, участник [ gennadijstefanov ]. Рейтинг изображения: 2 (107) , (2) . Описание: Въ монастырь была кемъ-то принесена икона въ очень плохомъ состоянии Думали даже, что такую икону нельзя держать въ храме. Но 26-го августа 1925 г., въ день праздника иконы Владимирской Божией Матери, произошло нечто изумительное: О, чудо! Икона мгновенно стала светлеть подобно тому, какъ подъ влияниемъ солнечныхъ лучей разсеивается туманъ, и какъ бы очищаться отъ пыли и грязи, накопившейся отъ времени. Не прошло и несколькихъ минутъ, какъ икона приняла чудный блестящий видъ. Всечестная ма[...] Файл 33354.jpg:   Размер: 250x310, 0.08 MPix, 76 Kb. Дата: 2018-12-29, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (75) , (3) . Описание: Харбинская икона Владимирской Божьей Матери «Хлеб Небесный» 1932 г. 3. С 18 26 августа 1925 г. в 2 часа дня на руках игуменьи Руфины ярко просияла и обновилась икона Владимирской Божьей Матери. Икона эта принесена в Обитель за год неизвестной старушкой в день праздника этой иконы и обновилась через год в день принесения иконы, т.е. 26 августа. Файл 33355.jpg:   Размер: 1052x1274, 1.34 MPix, 258 Kb. Дата: 2018-12-29, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (68) , (1) . Описание: Владимирская икона из Харбина (Китай) 26 авг. 1925 г., в день празднования Владимирской иконе, чудесным образом в присутствии 7 чел. обновилась икона в харбинской общине беженок сестер Владивостокского жен. мон-ря, скрытая от глаз молящихся из-за своей «неблаголепности» в алтаре над жертвенником. Через час после этого перед иконой был отслужен молебен. Митр. Мефодий (Герасимов) описал это чудо в кн. «О знамении обновления св. икон» (1-е изд.: Харбин, 1925; последнее изд.- М., 1999). Обновлени[...] Файл 33356.jpg:   Размер: 1536x2048, 3.15 MPix, 465 Kb. Дата: 2018-12-29, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (73) , (1) . Описание: Икона Владимирская.Дерево,литография,оклад.Размер 13см Х 11см Х 1см.В частном пользовании с последующей передачей в ЦАМ ПСТГУ г.Москвы.

http://pravicon.com/icon-58-photo

165 Старинная св. икона, именуемая Избиенных младенцев от Ирода , находится в Ильинской церкви г. Вологды. На ней изображена в облаках Богоматерь о Богомладенцем, окруженные со всех сторон, на подобие венка, младенцами в самых разнообразных положениях. 166 Исааковская св. икона, прославление которой относят к 492 г., представляет собою изображение поясного образа Богоматери, несомого священником в сопровождении епископа, инока и диакона. По молитве пред этою св. иконою одержал победу над неприятелями греческий царь Исаак, как об этом свидетельствует древняя хроника (но с опущением указаний – относится ли чудесное событие ко времени Исаака I Комнена, или ко времени Исаака II Ангела). 168 Испанская св. икона прославлялась в 718 г., когда по молитве пред нею была оказана помощь одному испанскому вождю в борьбе с сарацинами. Богоматерь изображена на ней восседающею на троне, с Богомладенцем, сидящим на Ее коленах и поддерживаемым Ее руками. По предположению некоторых, эта же св. икона разумеется и под именем Гиспальской. 169 Иоанно-Богословская св. икона, ныне находящаяся в Англии, найдена в 1826 г. в имуществе, оставшемся после смерти одного греческого монаха. На ней изображена Богоматерь с Богомладенцем на левой руке, на подобие Смоленской Одигитрии. Из надписей на обратной стороне иконы видно, что она принадлежала св. ап. Иоанну Богослову, затем его ученику ев. Поликарпу и многим лицам, в числе которых упоминается Евдокия, супруга имп. Феодосия, царица Елена, Макарий, патр. Иерусалимский; полагают, что эта св. икона написана св. ап. и ев. Лукою. 170 Св. икона, именуемая Иоасафовская Смоленская, с изображением по сторонам ее ликов святых, принадлежала патриарху Иоасафу I и ныне находится в Московском Архангельском соборе. 171 Иорданская св. икона находится в Иерусалиме, в Старой Патриархии, в церкви свв. равноапп. Константина и Елены, куда она была перенесена из мон. пр. Герасима (см. 107 стр.), по упразднении этой обители. О другой Иорданской иконе см. 1496 стр. 172 Казанская св. икона является одной из наиболее распространенных свв. икон Богоматери. Кроме известных под особыми наименованиями (см. их в Указателе), местно чтимые Казанские свв. иконы хранятся в весьма многих монастырях, о чем см. 1424, 1425, 1426, 1428, 1434, 1440, 1448, 1452, 1453, 1455, 1457, 1458, 1469, 1472, 1474, 1481, 1483, 1498, 1499, 1503, 1504, 1508, 1516, 1517, 1519, 1520, 1523, 1527, 1582, 1533, 1534, 1539, 1543, 1544, 1548, 1561, 1562 стр.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

Соломон, царь 81 Соломоновы книги 35; 45–46; 68–69; 121 сотериология 135; 137–139 Софония, пророк 77; 121; 124; 143 (сноска 750) Спаситель 128; 138; 144; 150; 152; 156 старолатинский перевод Библии 27; 35; 52; 65; 67; 85; 119 Стефан, папа Римский 90 стоицизм 140 Стридон 17–18; 21; 161 Суд Страшный 23; 90; 148; 159; 164 Судей книга 56; 69; 121 Судия 22; 160 Сульпиций Север 14–15 супружество 36; 93; 153–154 Сущий 132 схолии 72–74; 113; 162 Сын Божий (см. также «Иисус Христос») 91; 132–136; 138–139; 151; 154; 163 Т таинства 39; 89; 93; 141; 143; 145; 149–152; 156; 164 Татиан Сириец 103 творение 133; 157; 159 Творец 133; 158 тело 20; 54; 96; 122; 135–136; 139; 144; 151–153; 157–158; 164 теология – см. «богословие» Тертуллиан 91–92; 94 (сноска 488, 491); 104; 142 153 (сноска 819) Тивериада 31 Тимофею послание первое 94; 143; 146 типология 76; 80; 127 (сноска 669); 131 Титу послание 84; 146 Тихоний Донатист 85 Товита книга 56; 69; 121 толкование (см. также «интерпретация», «комментарии») 27; 31; 33–34; 57–58; 70–71; 73–85; 95; 112–114; 120; 123–131; 137–138; 156–157; 161; 163 триадология 131–133; 163 Трир 20; 23 (сноска 96) Тритемий 105 Троица Пресвятая 51; 96; 132–133; 135; 149–151 У умилостивление 138–139 Урсакий, арианский епископ 90 Ф Фабиола 27; 112 Фавор 31 фарисеи 154 Фелиция 27 Феодор Гераклиот 84; 125 Феодор из Тавеннеси 55; 108 Феодотион 67; 122 Феофил Александрийский 42–43; 47–48; 52; 54; 87–88; 95–97; 110 Фест, историк 102 Фиваида 108 Филимону послание 83 Филон Александрийский 71–72; 104 философия, философы 102; 12; 19; 44; 46; 64; 94; 123; 140 Финикия 31; 58 Флавиан Антиохийский 26 Флорентин 24 Фотин 104; 134 Фракия 22 X Халкидская пустыня 23; 76; 107 Хеврон 31 хилиазм, хилиастический 84–85; 155; 164 Христос (см. также «Иисус Христос») 31–32; 34; 39; 55; 63; 76; 83; 86; 90–92–93; 99–100; 108; 117; 124; 127; 129; 134–139; 143–158; 160; 163–164 христианство 9; 18; 20–22; 24; 27–29; 31; 40; 58; 84; 92 христология 9; 11; 76; 134–137 Хромаций Аквилейский 21; 24; 35; 45; 52–53; 69; 77; 116

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej-Fokin/...

Во вступлении (Einleitung) указываются задач исследования, перечисляются источники и делаются методологические замечания, как должно пользоваться ими и в частности творениями Афанасия Великого . Первая часть (8–35 ss) – Восточные консерваторы до 356 г. – характеризует время от Никейского собора до 356 года, года третьего изгнания Св. Афанасия. Вторая часть (36–89) – Распадение антиникейский коалиции – изображает условия возникновения омиусианской или полуарианской, аномейской и омийской партий, причем дается анализ постановлений Анкирского (358 г.) собора. В третьей части – Соборные и литературные прения (358–361 г.) – описывает период времени, заключенный между этими годами: момент церковно – политического преобладания омиусиан (90–107 г.), сношения и сближения их с западными, в частности с Иларием Пуатьевским в период подготовки к Аримино-Селевкийскому двойному собору (107–115), участие в составлении II-oй Сирмийской формулы (115–121), частичное поражение их в этом деле и попытка Василия Анкирского и Георгия Лаодикийского парализовать ее через издание особого документа – «Памятной записки» (121–134). Сравнительная фактическое сочувствие отцов Ариминского и Селевкийского соборов омиусианам, официальное поражение последних через принудительное принятие формулы Нико-Сирмийской (134–152), изгнание вождей омиусианства на Константинопольском соборе и конец церковно-политической их роли на востоке (152–161), сближение никейцев (в лице Св. Афанасия в сочинении «о Соборах»), с омиусианами и влияние последних на западное богословие (161–181) – с одной стороны и слабость союза объединенных Нико-Сирмийской формулой антиникейцев – с другой; проповедь Мелетия Антиохийского и отпадение его в ряды омиусиан – как одно из проявлений слабости союза омиев (181–183). В заключение дается общий взгляд на судьбу омиусианской партии в последующей истории догматических движений и подчеркивается решающее значение религиозно-богословской точки зрения на ход внутреннего развития догматической борьбы (184–185).

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Vinogr...

139 См. Слова преосв. Феофана к Тамбовской пастве в 1859–1860 годах, стр. 5–7. СПб. 1861. Срав. ту же речь в показанном раньше месте Духовной Беседы за 1859 год, ч. VI. 141 Тамбовская епархия существует с 1682 года, как самостоятельная и до преосв. Феофана имела уже 14-ть архиереев. 143 Выпуск 1-й, содержащий в себе слова за 1859 и 1860 годы, вышел в свет в 1861 году в СПб. и заключает в себе 326 страниц, а выпуск 2-й, содержащий слова за 1861–1863 годы, вышел из печати в Москве в 1867 году и заключает в себе 220 страниц. 151 См. Тамб. Епарх. Ведомостей за 1861–1862 год. Из тех же Ведомостей видно, что госпожа Рындина пожертвовала и денег значительную сумму на устройство училища. Были и другие пожертвования, между прочим от бывшего в 1841–1857 годах епископом Тамбовским преосв. Николая (Доброхотова), в количестве 1348 рублей, о чем, равно как и других пожертвованиях на то же дело, преосв. Феофан своевременно доносил Св. Синоду. 152 Так напр. см. проповеди его в Тамб. Епарх. Ведомостях за 1863 г. и статью: «Душа и Ангел – не тело, а дух» за 1867–1868 годы, 153 По представлению преосв. Феофана, самое здание Тамбовской Духовной Консистории перестроено было. 154 Сл. о старце Серафиме у преосв. Феофана Письма о христианской, жизни, вып. 1, стр. 28, 121 и др. СПб. 1860. Изд. 2-е. 155 Подробности Дивеевского дела можно читать в Собрании мнений и отзывов митр. Моск. Филарета, изд. преосв. архиеписк. Твер. Саввой, т. IV, стр. 308. Москва, 1886 и особенно в т. V, стр. 187–199; срав. также стр. 41–42, 86–89, 94, 106–107, 113–118, 121–123, 134–136, 142–144, 171–172 и др. Москва, 1887–1888. Срав. также Письма митр. Филарета к архим. Антонию, ч. IV, стр. 310. 311. 318; также 96, 124, 139, особенно 282 и др. Москва, 1884; Письма его же к Высочайшим Особам и другим лицам, изд. археписк. Твер. Саввой, ч. II, стр. 98–99, 105 и др. Тверь, 1888. 159 Письма митрополита Филарета к Высочайшим Особам и друг. лицам, II, 106–107. Срав. также его Письма к архим. Антонию, IV, 323–324. 160 Учреждена военная стража по всему городу; сверх того каждый дом обязан был иметь своего стража денно-ночного.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Korsunski...

536 В Афинской Синтагме, как и у Дионисия, их 133, и кроме того пять извлечений из актов соборных. В Кормчей их 134, потому что одно правило, именно 68, позднейшая вставка, которая читается так: «иже от поганских обычаев сотворяемии пирове да будут отвержени». У Беверегия и Гервета 135. В Пидалионе и в Румынских правилах – 141. Это зависит от разнообразия в делении правил. В Пидалионе совсем нет 14, 34, 70, 88, 92, 118 и 122 правила, если сравнить с Кормчей и Аф. Синтагмой. (Милаш, 97). В Книге Правил их – 147, и послание к Целестину . Из старинных изданий можно указать: Iohannis (слово нераспознанно) Haedui Canones es Apostolorum et conciliorum cum commentariis Ioh. Zonarae. Lut. Parisiorum, 1618, – где тоже 147 правил Карфагенского собора. Дионисий. Кормчая. Книга Правил. Карфагенский собор при Грате 5 правило. 5 правило. 5 правило. Карфагенский собор при Генефлии 2–4, 6–13 1, 3, 4, 6–13 2–4, 6–13 Гиппонский 14–24, 35–46 14–24, 35–46 14–33, 44–56 Карфагенский 16 июня 401 г. 13 сент. 401 г. 66–67, 69–86 Миленийский 97–101 Карфагенский 102–103 Карфагенский 95–106 95–106 106–119 107–108 120–121 107–108 120–121 108–127 109–126 122–141 Остальные 12 правил (1-е у Дионисия и в Книге Правил=в Кормчей 2-е, затем 29–33 у Дионисия и в Кормчей, 38–42 в Книге Правил и, наконец, 127–133 у Дионисия, 128–134 в Кормчей и 142–147 в Книге Правил – принадлежат собору 419 года. По Маассену. Тоже у Милаша и Заозерского, 301–307. Только относительно 93 прав. (по Дионисию). Заозерский не совпадает с Маассеном. Маассен производит его от собора 404 г. (S. 164), а Заозерский (стр. 305) от собора 403 г. У Соколова (I, 139, пр. 133) во многом неверно. 541 В Пидалионе – два правила: одно из предложения еп. Аравиана, а другое из соборного постановления. В Кормчей, Румынских правилах, Книге Правил – одно правило. В Книге Правил оно составлено из заключения Нектария (первая половина) и предложения Феофила Александрийского (вторая половина). 542 См. у Питры, II, 451. Biener, Zeitschrift für Rechtswiss. und Gesetzgebung d. Auslandes. Bd. 28, S. 190–191.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Ostroum...

«Список» псковских угодников Болжиих сменяется «Историческим списком монастырей псковской епархии, доныне существующих» (стр. 82–116), который составлен частию на основании Ильинского и данных «Истории российской иерархии», частию, «сколько можно было собрать», на основании «летописей и оставшихся разных грамот» (стр. 15, III ч. Истории княжества псковского) 241 частию при помощи монастырских описей (стр. 85), писцевых книг (стр. 91), монастырских записок (стр. 101), жизнеописаний святых (стр. 103) и пр., – словом, если не в большинстве случаев, то во многих – при помощи рукописного материала. К настоящему списку присоединяется еще «Хронологический список упраздненных псковской епархии монастырей, по известию в летописях и в разных старых грамотах 242 о их построении, или других каких случаях до них касающихся» (стр. 117–133). Ни о тех, ни о других монастырях, исключая описанных преосвященным Евгением в отдельных брошюрах, мы не станем долго говорить; a заметим только, что: во 1-х, о некоторых монастырях (напр. Николаевском на Волку или Волоку, Михайло-Архангельском, Николаевском на Песках и Благовещенском на Песках) в Истории российской иерархии вовсе не было упомянуто; во 2-х, в этой последней сведения сообщаются порою короче Евгениевских (см. напр., о Покровском Озерском монастыре, ч. V, стр. 581, у Евгения стр. 121 о Петро-павловском Верхнеостровском, ч. III., стр. 528–529, у Евгения стр. 121), и о всех монастырях, описанных у Евгения отдельно 243 , а по временам и подробнее (см. напр., о монастыре Великолуцком Троицком Сергиевом, ч. III., стр. 510–512, у Евгения стр. 106–107, о Воскресенском со Стадища, ч. III, стр. 620, у Евгения стр. 120, и др.), 244 так что, пользуясь трудом нашего автора, церковному историку необходимо пользоваться и «Историею российской иерархии»; в 3-х, наконец только три монастыря из неописанных особо митрополитом Евгением вновь и много подробнее, a местами вернее описаны после его смерти, – это: «Спасо-Елеазаровский монастырь» (ст. М. Миротворцева в «Памятной книжке псковской губернии на 1860 г.», стр. 29–44) или, как у Евгения, «Елизарьев-Трехсвятительский, ныне именуемый Спасо-Елизарьев Великопустынский» (стр. 94–99), Псковский Спасо-Мирожеский мужской третьекласный монастырь (Васильева И., Псков, 1868 г., у Евгения стр. 79–103) и «Великолуцкий Троице-Сергиев монастырь» (Псковск. губ. вед., 1870 г., 84–38, св. И. Пульхерова; у Евгения стр. 106–107). 245

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Bolhov...

Книга Gummerus’a состоит из вступления (7 стр.) и трех частей. Во вступлении (Einleitung) указываются задачи исследования, перечисляются источники и делаются методологические замечания, как должно пользоваться ими и в частности творениями Афанасия Великого . Первая часть (8–35 ss.). – Восточные консерваторы до 356 г. – характеризует время от Никейского собора до 356 года, года третьего изгнания Св. Афанасия. Вторая часть (36–89). – Распадение антиникейской коалиции – изображает условия возникновения омиусианской или полуарианской, аномейской и омийской партий, при чем дается анализ постановлений Анкирского (358 г.) собора. В третьей части. – Соборные и литературные прения (358–361 г.) – описывает период времени, заключенный между этими годами: момент церковно-политического преобладания омиусиан (90–107), сношения и сближение их с западными, в частности с Иларием Пуатьеским в период подготовки к Аримино-Селевкийскому двойному собору (107–115), участие в составлении II-oй Сирмийской формулы (115–121), частичное поражение их в этом деле и попытка Василия Анкирского и Георгия Лаодикийского парализовать её чрез издание особого документа – «Памятной записки» (121–134), сравнительное фактическое сочувствие отцов Ариминского и Селевкийского соборов омиусианам, официальное поражение последних чрез принудительное принятие формулы Нико-Сирмийской (134–152), изгнание вождей омиусианства на Константинопольском соборе и конец церковно-политической роли их на востоке (152–161), сближение Никейцов (в лице Св. Афанасия в сочинении «о Соборах») с омиусианами и влияние последних на западное богословие (169–181) – с одной стороны, и слабость союза объединенных Нико-Сирмийскою формулою антиникейцев – с другой: проповедь Мелетия Антиохийского и отпадение его в ряды омиусиан – как одно из проявлений слабости союза омиев (181–183). В заключение дается общий взгляд на судьбу омиусианской партии в последующей истории догматических движений и подчеркивается решающее значение религиозно-богословской точки зрения на ход внутреннего развития догматической борьбы (184–185). В качестве приложения (181–196) дается оправдание принятой автором датировки и слов претив Ариан св. Афанасия (Loofs und Stulcken – 338–339 s.s. 188, 196), в зависимости от которой стоят важнейшие пункты исследования (186).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Ф. Аксаковой) в 198 руб. п) Имени В.М. Ундольского (капитал пожертвован А. И. Хлудовым) в 200 руб. р) Имени А.И. Хлудова, – 2 стипендии, каждая по 265 руб. с) Имени М.А. Хлудова, – 3 стипендии, каждая по 144 руб. т) Имени Г.И. Хлудова, – 5 стипендий, каждая по 86 руб. у) Ломоносовского Комитета в 202 руб. ф) Юбилейная (капитал пожертвован Московским духовенством и кафедрою по случаю исполнившегося в 1880 г. 25-летия царствования Государя Императора Александра II) в 181 руб. х) Академические – 2 стипендии (на проценты с разных капиталов, в том числе и поступивших от Славяно-греко-латинской Академии), каждая по 210 руб. ц) Неизвестного лица (капитал поступил чрез Высокопреосвященного Алексия, покойного Архиепископа Литовского) в 204 руб. ч) Неизвестного лица (капитал поступил чрез Преосвященного Христофора, ныне Епископа Ковенского) в 190 руб. 2075 Жертвователями в музей были следующие лица: Баженов Петр, свящ., Богоявленский, Григ. Конст., студ., Богоявленский, Конст. Иоанн., прот., Быстрицкий, Вас. Андреев., свящ., Беляева, Анна Симон., жена свящ., Васильев, Фед. Вас., Владимирский, Пав. Серг., д. ст. сов., Воскресенский, А-р Никол., свящ., Зверев, Стеф. Егоров., свящ., Касинский, Ал-др Ал-еев., диак., Кедров, Пав., свящ., Лаврентий, архим., Ректор М. Д. А., Михей (Алексеев), иером., Никольский, Сим. Яковл., свящ., Никольский, Феодосий Никол., канд., Остроумов, Стеф. Ив., свящ., Писаревский, Никол. Никол., диак., Попов, Ник. Вас., студ., Преображенский, Фед. Петр., свящ., Русанов, Илья Фед., надв. сов., Смирнов, Серг. Ив., и. д. доц. Акад., Смирнова, Софья Март., вдова прот., Татарский, Иероф Алекс. и. д. инсп. Ак., Тихомиров, Савва Прохор., дворян., Толстой, Михаил Владим., граф (†)., Третьяков, Ал-ей Антон., дворян., Шаховской, Ив. Ив., действ. ст. сов., Ушков, Вас. Никит., кр-н. 2077 В отчетном году невыполнение наставниками Академии представленных ими Совету Академии программ наук зависело частью от болезни того или другого из них, частью от обширности программ, главным же образом – от сокращения учебного года по случаю торжеств Священного Коронования Их Императорских Величеств, на основании определения Святейшего Синода от 10–12 января 1896 г., 7. Читать далее Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Протей. П. 79 (137), 82 (142). Руфин – префект претория Востока с начала сентября 392 г. до 27 ноября 395 г. П. 138 (127). Саббатий – по другим источникам неизвестен. П. 125 (60). Саул – царь, библейский персонаж. П. 22 (4). Секунд – друг Синезия. П. 88 (98). Сеннахерим – ассирийский царь. П. 13 (42); прим. 215, с. 63. Сидерий – епископ Палайбиски и Гидраксы. П. 9 (66). Сизиф – древнегреческий герой, символ хитроумия. П. 2 (52), 20 (121), 138(127). Симонид – древнегреческий поэт. П. 122 (51). Симпликий – друг Синезия, один из крупных военных чиновников Империи. Адресат П. 27(130), 93(24), 152(28). Упоминается в П. 82 (142), 105 (134); прим. 16, с. 90. Сириан – сосед Синезия, врач. П. 140 (110). Сократ – философ, учитель Платона. П. 107 (129). Сосен – по другим источникам неизвестен. П. 51 (40), 50 (102). Сосий – собирательный образ раба. П. 144 (3). Сотерих. П. 67 (27). Спатал – сподвижник Иоанна. П. 4 (43). Стратоника – сестра Синезия. П. 43 (75). Тавр – сын Аврелиана. П. 100 (31); прим. 124, с. 196. Теотекн – отец Гипатии. П. 75 (5), 134 (16). Тиберий Клавдий – император. П. 13 (42). Тибий – собирательный образ раба. П. 144 (3). Трифон – константинопольский друг Синезия, бывший гражданский губернатор Пентаполя (к 406 г.). Адресат П. 53 (119). Упоминается в П. 105 (134), 107 (129). Троил – константинопольский друг Синезия, глава литературнофилософского кружка (Панэллениума), советник Префекта претория Анфимия (405–414 гг.) «замечательный человек и философ». Адресат П. 7 (73), 52 (118), 63 (91), 94 (123), 95 (26), 156 (112). Упоминается в П. 6 (49), 107 (129). Ураний – военачальник, по другим источникам неизвестен. Адресат П. 146 (37). Урсикин – общий знакомый Синезия и Геркулиана. П. 8 (144), 84 (146). Фаларис – тиран Акраганта. П. 13 (42); прим. 215, с. 63. Фаос – по другим источникам неизвестен. П. 125 (60). Фауст – дьякон Аксуминтской церкви. П. 33 (122). Фемистокл, сын Неокла – выдающийся политический деятель классической эпохи. П. 18 (93), 71 (148). Феодор – родственник Синезия (возможно, муж одной из его сестер). Адресат П. 92 (7).

http://azbyka.ru/otechnik/Sinezij_Kirens...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010