1. Святые в древних евангелиях, уставах, прологах и других церковных книгах от XI века до 1547 года 2. Святые, коим установлено празднование на соборе 1547 г 3. Святые, коим установлено праздновать на соборе 1549 г 4. Святые в печатных святцах и служебных книгах XVII в 6. Святые киевские в служебниках и месяцеслове всех святых (с 1891 г. в месяцеслове), но не в четиих минеях 7. Святые в уставе 1873 г.: 8. Святые, имена коих в служебных минеях печатных: 9. Святые в месяцеслове всех святых 1891 г. и в прежних изданиях 10. Святые в служебнике 1900 г., изданном С.-Петербургскою Синодальною типографиею Приложение 20 опущено. Приложение 21. Древнейших восточный месяцеслов по сирской рукописи 411–412 года В Кануне первом В Месяце Канун во втором ( Μην Κανον τ δευτερω), то есть, в январе, а первый месяц декабрь. Месяц Севаф (Февраль). Месяц Адар (Март). Нисан (Апрель). Месяц Иар (Май). Месяц Харизан (Июнь). Месяц Фамуз (Июль). Месяц Ав (Август). Месяц Елул (Сентябрь). Месяц Фесри первый (Октябрь). Месяц Фесри вторый (Ноябрь). Указатель имен Сирского месяцеслова 411–412 г Приложение 22. Январь. 1 Евфросина епископа, Приана или Примиана и других 9 мучеников в Никомидии. Иерон. Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Указатель восточных святых, не находящихся в месяцесловах Грекороссийской Церкви, (к приложению 22) Святые безымянные Праздники и события Поправки в I тому Предисловие 1-е (К изданию 1875 и 1876 гг.) Наша литература небогата исследованиями о святых Божиих; западная литература напротив имеет по сему предмету не мало капитальных изданий. Но и там нет общего сборника по сему предмету. Автор предлагаемого произведения имел целию восполнить, сколько мог, сей пробел особенно в отношении к восточной агиологии, впрочем им собраны сведения и о западных памятниках по сему предмету, главным образом древнейших, поскольку они имеют немалое отношение к восточной агиологии. Памятники восточной агиологии, отпечатанные в разных изданиях, которые имел в виду Мартынов, автор Церковного Года, нами вновь исследованы по первым изданиям, точнее разграничены и восполнены новыми, изданными на Западе и в России.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

Могила царя Кира сохранилась до настоящего времени. Она находится в Южном Иране, около Персополиса. Это скромное небольшое каменное строение. Шесть квадратных плит, образуя ступени, ведут к небольшой комнате, над входом в которую когда-то еще можно было прочитать следующую надпись: «О человек! Кто бы ты ни был и когда бы ты ни пришел, — потому что я знаю, что ты придешь, я — Кир который дал персам империю. Не позавидуй мне, не позавидуй этому клочку земли, который покрывает мое тело».  Приложение 4  Счет месяцев: Названия месяцев — ДРЕВНИЕ И АССИРО-ВАВИЛОНСКИЕ, число дней в месяце, особые дни Соответствует месяцам современного календаря в священном году в гражданском году I II III IV V VI VII VIII IX Х XI XII XIII 7 8 9 10 11 12 1 2 3 4 5 6 АВИВ, НИСАН 30 дней 14. Пасха 16. Принесение первого снопа жатвы ячменя. ЗИФ, ИЯР 29 дней 14. Вторая пасха — для тех, кто не мог совершить первую. СИВАН 30 дней 6. Пятидесятница или праздник седмиц. Принесение начатков жатвы пшеницы и начатков всех плодов земли. ФАММУЗ (ТАММУЗ) 29 дней 17. Пост. Взятие Иерусалима. АВ 30 дней 9. Пост. Разрушение храма Иерусалимского. ЭЛУЛ 29 дней АФАНИМ, ТИШРИ 30 дней 1. Праздник труб. Новый год. 10. День очищения. 15–22. Праздник кущей. БУЛ, МАРХЕШВАН 29 дней КИСЛЕВ (ХАСЛЕВ) 30 дней 25. Праздник обновления. ТЕБЕФ 29 дней ШЕВАТ 30 дней АДАР 29 дней 11. Пост Есфири. 14–15. Праздник Пурим. ВЕАДАР (Вставной) март — апрель апрель — май май — июнь июнь — июль июльавгуст август — сентябрь сентябрь — октябрь октябрь — ноябрь ноябрь — декабрь декабрь — январь январь — февраль февраль — март март В Библии священный год со времени исхода из Египта начинается с весны, с месяца авив, что значит месяц зрелого колоса. Это был месяц весеннего равноденствия и время созревания ячменя. Позже он стал называться нисаном. В 14-й день этого месяца, который приходится в полнолуние, праздновали Пасху. Другие месяцы названий не имели, лишь в рассказе о постройке храма Соломона приведены финикийские названия трех месяцев: зиф (месяц цветения), афаним (месяц бурных ветров) и бул (месяц произрастания). После вавилонского плена появились приведенные в таблице ассиро-вавилонские названия месяцев.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2355...

932 Сашенька Бухарева скончалась в самый день Пасхи 1869 года, т. е. 20 апреля, т. е. 11-ти месяцев от роду, Сообщение о кончине ее см. также в письме 19 от 26 сентября 1869 г. В. В. Любимовой и в письме 72 от 8-го июня 1869 г. г. Лебедевым («Богословский Вестник», 1915 г., Т. 3, Октябрь – Ноябрь – Декабрь, стр. 525). 933 Полагаю, что это – В. Ф. Голубинский . Был и еще близкий А. М. Бухареву человек с таким именем, – Василий Феодорович Владиславлев Тверской Семинарии 2-й магистр 15-го (1842–1846 гг.) курса Московской Духовной Академии, однокурсник и друг А. М. Бухарева по Семинарии и Академии (Списки студентов Моск. Дух. Акад., Сергиев-Посад, 1914 г. стр. 30; Прот. В. В. Лаврский, – Мои воспоминания, «Богословский Вестник» 1906 г., Т. 3, Сентябрь, стр. 27–30 и еще о нем же см. 14.. «Богослов. Вест.» 1905 г., Т. 2, ИюльАвгуст, стр. 511–513, где сообщается о видении В. Ф. Владиславлева). По окончании курса был назначен в Вильну, а потом, женившись на дочери Тверского кафедрального протоиерея, был посвящен на его место во иереи. Впоследствии – сам Тверской кафедральный протоиерей, известный в духовной литературе своими поучениями по изъяснению Богослужения и учебниками по Закону Божию для средних учебных заведений («Богословский Вестник», 1905 г., Т. 2, ИюльАвгуст, стр. 511). 938 К. С. Аксаков, не смотря на весьма недолгое пребывание в чужих краях, чем дальше, тем больше начинал страдать приливами тоски по родине, по горячо любимой им России, и приливами тоски по родным своим, которых он очень любил и с которыми до этой поездки никогда надолго не разлучался. Бог. Вест. 1917 939 Суждения К. С. Аксакова о немцах и французах, кроме отмеченных мною раньше влияний (см. примеч. 82), объясняются еще и тем, что немцы 80 лет тому назад, когда писал К. С. Аксаков, были значительно иными, чем теперь. К тому же не следует упускать из виду, что К. С. Аксаков постоянно строго выделяет пруссаков из среды прочих немцев, и суждения его о пруссаках (см. напр., письма XV и XVI) обнаруживают тонкую наблюдательность, большую меткость и удивительную прозорливость.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Около (не позднее) 13 августа 1836 г. Из Петербурга в Михайловское. Около (не позднее) 13 августа 1836 г. Из Петербурга в Михайловское. Пришлите мне, сделайте одолжение, объявление о продаже Михайловского, составя его на месте; я так его и напечатаю. Но постарайтесь на месте же переговорить с лучшими покупщиками. Здесь за Михайловское один из наших соседей, знающий и край и землю нашу, предлагал мне 20 000 рубл.! Признаюсь, вряд ли кто даст вдвое, а о 60 000 я не смею и думать. На сделку, Вами предлагаемую, не могу согласиться, и вот почему: батюшка никогда не согласится выделять Ольгу, а полагаться на Болдино мне невозможно. Батюшка уже половину имения прожил и проглядел, а остальное хотел уже продать. Вы пишете, что Михайловское будет мне игрушка, так — для меня; но дети мои ничуть не богаче Вашего Лёли; и я их будущностью и собственностию шутить не могу. Если, взяв Михайловское, понадобится Вам его продать, то оно мне и игрушкою не будет. Оценка Ваша в 64 000 выгодна; но надобно знать, дадут ли столько. Я бы и дал, да денег не хватает, да кабы и были, то я капитал свой мог бы употребить выгоднее. Кланяюсь Ольге; дай бог ей здоровья — а нам хороших покупщиков. Нынче осенью буду в Михайловском — вероятно, в последний раз. Желал бы Вас еще застать. А. П. 730. А. Л. КРЫЛОВУ Первая половина августа 1836 г. В Петербурге. Первая половина августа 1836 г. В Петербурге. Пушкин покорнейше просит Александра Лукича представить сию статью куда следует для разрешения. 731. А. А. ЖАНДРУ Июльавгуст 1836 г. В Петербурге. Июльавгуст 1836 г. В Петербурге. (Черновое) Осмеливаюсь тебя беспокоить просьбою за молодого человека, мне незнакомого, но который находится в обстоятельствах, требующих немедленной помощи. Господин Хмельницкий на днях приехал из Малороссии. Он здесь без денег и без покровителей. Ему 23 года. Судя по его разговору и по письму, мною от него полученному, он умен и имеет благородные чувства. Вот в чем дело: он желает определиться во флот, но до сих пор не имел доступа до князя Меншикова. Я обещался его тебе представить, отвечая за твою готовность сделать ему добро, коли только будет возможно.

http://predanie.ru/book/221016-pisma/

Прощай, нет ни времени, ни места. 274. М. ШИМАНОВСКОЙ Июльавгуст 1828 г. или конец января — февраль 1829 г. В Петербурге. Июльавгуст 1828 г. или конец января — февраль 1829 г. В Петербурге. C’est avec bien de l’empressement que j’accepte votre charmante invitation. J’ai eu des nouvelles indirectes du Prince Wiazemsky; il doit être à l’heure qu’il est chez la Princesse. Agréez, Madame, l’hommage de ma parfaite considération. A. Pouchkine. 275. НЕИЗВЕСТНОЙ Конец 1828 г. — 4 марта 1829 г. В Петербурге. Конец 1828 г. — 4 марта 1829 г. В Петербурге. (Черновое) Certainement, Madame, l’heure qui vous conviendrait sera toujours la mienne. A demain donc, et puisse le 7-me chant d’Oheruh mériter…. 276. С. Д. ПОЛТОРАЦКОМУ 25 марта 1829 г. В Москве. 25 марта 1829 г. В Москве. Ты совершенно забыл меня, мой милый. А. П. 277. И. М. СНЕГИРЕВУ 9 апреля 1829 г. В Москве. 9 апреля 1829 г. В Москве. Милостивый государь Иван Михайлович, Сделайте одолжение объяснить, на каком основании не пропускаете вы мною доставленное замечание в «Московский телеграф»? Мне необходимо, чтоб оно было напечатано, и я принужден буду в случае отказа отнестись к высшему начальству вместе с жалобою на пристрастие не ведаю к кому. Поручаю себя в ваше благорасположение и прошу принять уверения в искреннем моем уважении и преданности. А. Пушкин. 278. И. А. ЯКОВЛЕВУ Вторая половина марта — апрель 1829 г. (?) В Москве. Вторая половина марта — апрель 1829 г. (?) В Москве. Любезный Иван Алексеевич, Тяжело мне быть перед тобою виноватым, тяжело и извиняться, тем более, что знаю твою delicacy of gentlemen . Ты едешь на днях, а я всё еще в долгу. Должники мои мне не платят, и дай бог, чтоб они вовсе не были банкроты, а я (между нами) проиграл уже около 20 тысяч. Во всяком случае ты первый получишь свои деньги. Надеюсь еще их заплатить перед твоим отъездом. Не то позволь вручить их Алексею Ивановичу, твоему батюшке; а ты предупреди, сделай милость, что эти 6 тысяч даны тобою мне взаймы. В конце мая и в начале июня денег у меня будет кучка, но покамест я на мели и карабкаюсь.

http://predanie.ru/book/221016-pisma/

Суждения о еретичестве Толстого в католическом мире. Стр. 70–76. Голоса из среды мирян: а) Письмо в редакцию. Н.И. Б–в. Стр. 76–85. б) Открытое письмо гр. Л. Н. Толстому. П. В–й. Стр. 85–89. в) О главном сомнении гр. Л. Толстого. Мирянин. Стр. 89–90. г) Открытое письмо гр. Л. Н. Толстому. Деятель. Стр.91–95. д) Письмо в редакцию по поводу письма графини С. А. Толстой. Московский врач Ф. Н. Стр. 96–99. е) Историческая справка. Николай Барсуков. Стр. 99–102. ж) Московское общество трезвости и граф Л. Н. Толстой. Стр. 102–105. Со скрижалей сердца. В. Скворцов. Июль, август, стр. 105–109. Еще по поводу “Ответа гр. Л. Н. Толстого Св. Синоду”: 1. 2. 3. 4. 5. 6. Разговоры среди друзей по поводу романа Л. Н. Толстого “Воскресение”. С. Бронницкий. Сентябрь, стр. 267–273. Октябрь, стр. 398–411. День в расколничьем скиту. М. Огибенин. Сентябрь, стр. 274–290. Ноябрь, стр. 589–599. Наблюдения и впечатления миссионера и впечатления миссионера. Преп. Тульск. сем. Д. Скворцов. Октябрь, стр. 412–425. Декабрь, стр. 795. Автобиография и краткая исповедь беглопоповца.Ф. С. Шмаков. Октябрь, стр. 426–434. Ноябрь, стр. 600–607. Декабрь, стр. 818–828. Имеет ли наше внутреннее противораскольническое и противосектантское миссионерство будущность? Н. Ивановский. Ноябрь, стр. 577–580. К вопросу о положении преподавателей духовных семинарий по кафедре расколосектантства. В. Беляев. Ноябрь, стр. 581–588. Декабрь, стр. 817. Размышления светского человека при чтении ответа гр. Толстого Св. Синоду. Инженер И. Л. Ноябрь, стр. 608–617. Третье печатное заявление из семьи Толстых. Э. Я. Ноябрь, стр. 618–621. Возможен ли миссионерский обмен мнений с последователями мохаммедантства. Мисс. прот. Александр Миропольский . Декабрь, стр. 829–831. 5. Из миссионерской полемики с сектантами и раскольниками Беседа со штундо-баптистами о суде Церкви над грешниками. Д. Боголюбов. Июль, август, стр. 110–125. Московские собеседования с раскольниками: 1) 2) 3) Беседа со штундо-баптистами о Христовом священстве. Д. Боголюбов. Сентябрь, стр. 291–301.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

«Компьютер как польза» — тема нового номера православного журнала для родителей «Виноград». 1 июля, 2010. Редакция " Правмира " Вышел в свет новый номер православного журнала для родителей «Виноград» (июль-август 2010). Дети проводят у компьютера все больше времени и отношение взрослых к этому разное. Кто-то предпочитает полный запрет, иные ратуют за вседозволенность. Можно ли найти золотую середину? Как помочь ребенку научиться получать от компьютера пользу? «Компьютер как польза» — тема нового номера «Винограда». Вышел в свет новый номер православного журнала  для родителей «Виноград» (июль-август 2010). Дети проводят у компьютера все  больше времени и отношение взрослых к этому разное.  Кто-то предпочитает полный запрет, иные ратуют за вседозволенность.  Можно ли найти золотую середину? Как помочь ребенку научиться получать от компьютера пользу? «Компьютер как  польза» — тема нового номера «Винограда». Читайте в журнале: — Как научить  детей разумно относиться к  компьютеру? — Ребенок в  неполной семье: выбираем правильную  линию воспитания; — Секреты долговечности  семейной жизни. Советы опытных  родителей; — Кризис в Европе. Что ждет евро и Евросоюз? И многое другое в журнале для родителей «Виноград»! ПОДПИСКА НА «ВИНОГРАД»: • Подписка на почте по каталогам (вся Россия)  индексы в каталоге «Почта России»  на год – 80163  на полгода – 11311  индексы в каталоге «Роспечать»  на год – 80546  на полгода – 18400  • Редакционная подписка (вся Россия)  Сообщить о своем желании оформить подписку вы можете по электронной почте podpiska@vinograd.su или телефону +7 (911) 9123131 и мы подберем наиболее удобный для вас способ доставки журнала.  • Подписка в магазине «Сретение» (г. Москва, ул. Б. Лубянка, 17)  Ежедневно с 9 до 20 часов, в воскресенье с 8 до 19 часов (информация на кассах). • Подписка в магазине «Феодор» (г. Москва, ул. Старая Басманная, д.36, стр.2)   Ежедневно с 10 до 18 часов, воскресенье выходной (информация на кассах).  • Возможна оплата годовой подписки по системе Яндекс-деньги. Оформляется переводом на 600 руб. на  Яндекс-кошелек 41001543390512. 

http://pravmir.ru/kompyuter-kak-polza-te...

Вып. III. Текст. Москва. 1913 г.), – становится вполне ясным посвящённым в Египетскую мифологию: в недре солнечного диска бога Ра, в огненной солнечной барке находился рай египтянина. «Царь возносился к небу, принимая форму солнечного диска» и всякий смертный, посвящённый в мистический обряд Осириса, воплощался в солнце подобно Осирису, и появлялся затем пред народом с головой, окружённой лучами подобно солнцу – Ра: ad iustar solis... Свету противополагалась тьма. Свет – это рай; тьма – ад. Солнце – свет является синонимом плодородия, процветания, воскресения воплотившихся в Осирисе. Эта основная мораль культа Осириса, в первые столетия христианской эры, явилась опасной соперницей новой христианской догмы... Весь мир, восклицает Тертуллиан , клянётся теперь солнцем (Osiris-apis). После этой предварительной заметки станет вполне понятным, почему голова лица, перешедшего в небесные сферы, окружалась в греко-римский период и в христианской иконографии ореолом света» и т. д. 1161 Ср. Христ. Чтение, 1911 г. июль-август, стр. 831–858, сентябрь, стрр. 1008–1023 и Труды Киев. Дух. Академии 1914 г., апрель, стрр. 585–601, июль-август, стрр. 496–532, ноябрь, стрр. 336–360 и 1915 г., январь, стрр. 75–117. Ср. также Визант. Времен, т. XIX. (1912 гл. отд. II. стрр. 55–146. 1163 L. Duchesne, Le faux concile de Cologne (346) в Revue de l " histoire ecclesiastique t. III. 1902. pp. 16–29. 1164 P. Ambrosius (Söder) in Melton. Die erste Kirchenversammking auf deutsehen Boden в Studien und Mitthellungen aus dem Benedictiner – und dem Cistercienser-Orden 1883. Heft. II. SS. 293–305, H. III. SS. 67–81. H. IV. SS. 344–354. 1884. Heft. 1, SS. 83–98. 1166 S. 371. Der Sache nach dies improvisierto Concil der vom Kaiser in die Wege geleiteten Entscheidung in kühner, um nicht zu sagen unversehämter Weise vergriff. 1169 Ср. К вопросу об Антиохийском соборе. I, стрр. 114–115 (Труды Киевской Духовной Академии. 1915 г. январь, стрр. 105–106). 1170 Schwartz. VII, 311 Ср. К вопр. об ант. соб. I, 20 (Труды Киев.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Усвоив астрономические знания шумеров и вавилонян, евреи создали свой лунно-солнечный календарь. Ниже перечислены названия месяцев лунно-солнечного календаря палестинских евреев послепленного периода (VI – V вв. до Р. Х.) с их соответствием юлианскому календарю: 1. (март-апрель) – Нисан 2. (апрель-май) – Ияр 3. (май-июнь) – Сиван 4. (июнь-июль)– Таммуз 5. (июль-август) – Ав 6. (август-сентябрь) – Элул 7. (сентябрь-октябрь) – Тишрей 8. (октябрь-ноябрь) – Мархешван 9. (ноябрь-декабрь) – Кислев 10. (декабрь-январь) – Тевет 11. (январь-февраль) – Шват 12. (февраль-март) – Адар Заимствуя календарную систему вавилонян, древние иудеи обратили внимание на то, что названия многих месяцев восходили к языческим культам. Понимая это на раннем этапе использования ассиро-вавилонского календаря, еврейские законоучители пытались «гебраизировать» чужеземные названия месяцев, устанавливая лексическое и фонетическое подобие между названиями месяцев и ивритскими выражениями. 1. Нисан – . В Священном Писании название месяца Нисан встречается дважды: «В первый месяц, который есть месяц Нисан, в двенадцатый год царя Артаксеркса» ( Есф. 3:7 ); " В месяце Нисане, в двадцатый год царя Артаксеркса» ( Неем. 2:1 ). Название «нисан» в аккадском языке означает месяц «мужей войска». Слово «нисан» фонетически созвучно с древнееврейским словом (nitsan) – «бутон», «нераскрывшийся цветок». В книге Песнь Песней есть место, где на языке оригинала употреблено именно слово во множественном числе, для характеристики наступления сезона весны: «Вот, зима уже прошла; дождь миновал, перестал; цветы ()показались на земле» (Песнь Песней 2:11−12). Именно в этот месяц, после чудесного вмешательства и заступления Бога, под водительством пророка Моисея, евреи покинули Египет, страну их порабощения. Памятуя, что в этот месяц совершается празднование Пасхи (Песах), еврейские мудрецы и лексикографы, после адаптации вавилонского календаря в еврейской общине, начали возводить аккадское слово «нисан» к древнееврейскому корню (nes) – «чудо», «знамение».

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/kamenny...

Вскоре и к этим иезуитским приемам Ч.К. не приходилось более прибегать (впрочем, я сомневаюсь, прибегала ли она к ним фактически, ибо раз все творилось втайне, едва ли в этом была необходимость; если прибегала, то в редких случаях) 88 . Как бы забывая об отмене смертной казни, сами «Известия» как-то сообщили, что с января по май расстреляно 521 человек, при чем на долю трибуналов приходилось 176, а на долю одной московской Ч.К. 131. В связи с событиями русско-польской войны смертная казнь уже официально была восстановлена 24-го мая. После ее больше уже не отменяли. Характерен приказ Троцкого от 16-го июня 1920 г., если сравнить его с демагогическими призывами большевиков в 1917 г.: 1. «Всякий негодяй, который будет уговаривать к отступлению, дезертир, не выполнивший боевого приказа будет расстрелян. 2. Всякий солдат, самовольно покинувший боевой пост, будет расстрелян. 3. Всякий, который бросит винтовку или продаст хоть часть обмундирования, будет расстрелян». ...Ведь «Всероссийский съезд советов постановил: «восстановленная Керенским смертная казнь на фронте отменяется»... 89 Началась вакханалия расстрелов в прифронтовой полосе, но не только там. Сентябрьский мятеж красного гарнизона в Смоленске был жесточайшим образом подавлен. Полагают, что расстреляно было 1200 солдат, не считая других элементов, участвовавших в бунте 90 . Газеты в центре умалчивали о расстрелах в чрезвычайных комиссиях 91 , но опубликовывали сведения о расстрелах, чинимых особыми революционно-военными трибуналами. И даже эти официальные цифры устрашающи: С 22-го мая по 22-го июня 600; июнь-июль 898; июль-август 1183: август-сентябрь 1206. Сведения опубликовывались приблизительно через месяц. 17-го октября «Известия», сообщали о 1206 расстрелянных за сентябрь, перечисляли и вины этих погибших. С точки зрения обоснования «красного террора» они характерны: за шпионаж 3, за измену 185, неисполнение боевого приказа 14, восстания 65, контрреволюцию 59, дезертирство 467, мародерство и бандитизм 160, хранение и несдача оружия 23, буйство и пьянство 20, должностные преступления 181. Простому смертному чрезвычайно трудно бывает подчас разобраться в большевицкой юрисдикции. Напр., в «Известиях» 92 появляются сведения, что с февраля по сентябрь 1920 г. в революционных трибуналах Вохры (войска внутренней службы, т. е. в сущности, в войсках Ч. К.) расстреляно 283 человека. У нас есть копия одного такого приговора, опубликованного в Московских «Известиях» 18-го ноября. Главный Реввоенный трибунал войск внутренней службы приговорил к расстрелу инженера Трунова, начальника административного отдела М.О.В.И.У. Михно С. С. и начальника артиллерийского снабжения Т.А.О.Н.А. Михно Н. С. за злоупотребления по службе «приговор окончательный и обжалованию ни в апелляционном, ни в кассационном порядке не подлежит».

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Melguno...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010