О ссылке И. П. в Херсонес Таврический кесарем Вардой, братом св. царицы Феодоры, в Житии, составленном иером. Феофаном, говорится очень кратко ( Пападопуло-Керамевс. 1901. С. 10). Исследователи предполагают, что причиной ссылки И. П. могло стать обличение кесаря за сожительство с невесткой или то, что И. П. был сторонником свергнутого в 858 г. свт. Игнатия, патриарха К-польского (847-858, 867-877). Т. о., ссылку И. П. следует отнести к 858 г. В Хронике Продолжателя мон. Георгия кратко говорится о ссылке И. П. «при Феодоре» ( Theoph. Contin. 1838. P. 808), однако известно, что она оставалась регентшей до 15 марта 856 г., а в 858 г., еще до свержения патриарха Игнатия, была отправлена с дочерьми в Гастрийский монастырь. Иоанн Диакон и Феодор Педиасим ошибочно относят ссылку И. П. к периоду иконоборчества. Во время ссылки И. П. в Херсонесе по пути в Хазарию побывали равноапостольные Кирилл (Константин) и Мефодий . 30 янв. 860(861) г. по инициативе равноап. Кирилла были обретены мощи сщмч. Климента, папы Римского. В ссылке И. П. написал значительное число канонов ( Τωμαδκης. 1971. Σ. 61). И. П. возвратился из ссылки после воцарения Василия I Македонянина (867-886). Известно, что в сент. 869 г. И. П. вместе с хартофилаксом Павлом и сакелларием Василием приветствовал от имени патриарха Игнатия легатов Римского папы Адриана II, посланных на Собор в К-поль (LP. T. 2. P. 180). Когда в К-поле в течение 40 дней не прекращалось землетрясение (869), свт. Игнатию во сне явилась св. Мария-патрикия и велела обрести погребенные в мон-ре прп. Анины мощи К-польских мучеников Иулиана, Маркиана, Иоанна, Григория, Иакова, Алексия, Димитрия, Леонтия, Фотия, Петра и Марии († 726 или 730), пострадавших за иконы. Найти место их захоронения помог патриарху И. П. Он же был удостоен чести вынуть из земли их честные останки (ActaSS. Aug. T. 2. P. 445-447). После этого землетрясение прекратилось. Преподобные Иосиф Песнописец и Георгий Малеин. Икона. Иконописец Алексей Мартынов Сафьянников. 1750 г. (ЦМиАР)

http://pravenc.ru/text/673697.html

6 . Преображение Господне . 7 . Прмч. Дометия и 2 ученик его, мчч.: Марина воина и Астерия синклитика (т.е. сенатора); прпп.: Пимена многоболезненного, Печерского, и Ора, пустынника и постника Фиваидского. 8 . Емилиана исповедника, еп. Кизического; свт. Мирона, еп. Критского; мчч.: Елевферия и Леонида; прпп.: Григория Синаита и Григория иконописца Печерского. Празднование иконе Пресв. Богородицы Толгская. 9 . Ап. Матфия, мчч.: Антония, Иулиана, Маркиана, Иоанна, Иакова, Алексия, Димитрия, Фотия, Петра, Леонтия, Марии и проч. с ними; прп. Псоя. 10 . Мч. и архидиакона Лаврентия; Сикста, папы Римского; Феликиссима и Агапита диаконов. 11 . Мч. и архидиакона Евпла; мчч.: Сусанны девы и с нею: Гаия; папы Римского, Гавиния пресвитера, Максима комита (т.е. начальника отряда), Клавдия и жены его Препедигны и чад их Александра и Куфия; прпмчч.: Василия и Феодора Печерских. 12 . Мчч.: Фотия н Аникиты, Памфила и Капитона; сщмч. Александра, еп. Команского. 13 . Отдание Преображения . Прп. Максима исповедника ; свт. Тихона, еп. Воронежского, Задонского чудотв.; обретение мощей блж. Максима московского; мч. Ипполита и с ним: Конкордии, Иринея и Авундия, празднование иконе Пресв. Богородицы Страстная. Нетленные мощи свт. Тихона Воронежского, жившего спустя целое столетие после отделения раскольников от православной греко-российской Церкви и скончавшегося в 1783 г., ясно показывают, что наша православная Церковь со времени и Никона отнюдь не лишилась благодати Св. Духа и есть истинная Церковь Христова. 14 . Предпразднество Успения Пресв. Богородицы . Прор. Михея, перенесение честных мощей прп. Феодосия Печерского ; сщмч. Маркелла, еп. Апамийского. 15 . Успение Пресвятой Богородицы . 16 . Перенесение нерукотворенного образа Спасителя из Едеса в Царьград (в 944 г.). Мч. Диомида врача, прп. Херимона. Чудесным изображением Своего пречистого лица на убрусе Господь И. Христос освятил употребление икон в христианском обществе. Поэтому напрасно как древние иконоборцы времен 7 Вселен. Собора, так и нынешние сектанты отвергают почитание св. икон.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/missione...

икон. По сказанию об иконописцах, «пр. отец Григорий печерский, иконописец киевский, спостник бе преподобному Алипию (1114 г.) и много свв. икон написал чудотворных». Мощи его почивают открыто в Антониевой пещере; а часть их есть в Софийском соборе (Печ. Пат. Ист. слов. о свят. Стр. 80). 9-е число Св. ап. Матфия. Св. муч. Антония. Свв. мучч. Иулиана, Маркиана, Иоанна, Иакова, Алексия, Димитрия, Фотия (Фоки), Петра, Леонтия, Марии патрикии и иже с ними. Пр. Псоя. (Обретение нерукотворенного образа Спасителя камулианского. Пр. Макария). Св. ап. Матфия Св. ап. Матфий происходил из племени Иудова из города Вифлеема. Учитель его, св. Симеон Богоприимец, с ранних лет расположил его к строгому исполнению закона и научил его вести жизнь добродетельную. Когда Господь наш Иисус Христос выступил на дело Своего служения роду человеческому, то Матфий воспылал к Нему любовью, оставил все и последовал вместе с народом и учениками за Божественным Учителем, внимая его проповеди и учению и дивясь Его чудесам. Господь видел любовь к Себе св. Матфия, видел и его чистую совесть и избрал его не только в Свои ученики, но и в апостолы: в числе 70 учеников, посланных Иисусом Христом на проповедь, находился и св. Матфий ( Лук.10:1 ). Когда, по вознесении Господа на небо, явилась необходимость избрать 12 апостола, то в числе избранных находился и Матфий, как постоянный спутник и непосредственный ученик Христов и свидетель Его чудес и знамений. Жребий избрания пал на св. Матфия, и он был сопричислен к одиннадцати апостолам. Это избрание Господь вскоре утвердил ниспосланием Св. Духа. нисшедшего и на св. Матфия, находившегося вместе с другими одиннадцатью апостолами. Из Македонии ап. Матфий возвратился снова в Иудею. Из Македонии ап. Матфий возвратился снова в Иудею. Проповедуя здесь слово Божие, он обращал ко Христу многих иудеев, уверяя их знамениями и чудесами; он исцелял слепых и хромых, очищал прокаженных, изгонял злых духов и возвращал к жизни умирающих. Ап. Матфий учил веровать во Христа, прообразованного знамениями от самого Моисея и предвозвещенного пророками того Христа, Которого Бог Отец послал воплощенного от Девы Марии на спасение мира.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Архиерей осудил св. апостола на смерть, на побиение камнями. Мучители повели св. апостола Матфия на место, называемое «домом побитых камнями». Когда пришли на это место, св. апостол, обращаясь к ведшим его иудеям, сказал: «лицемеры, как хорошо предрек о вас Давид: уловят на душу праведную и кровь неповинную осудят», и Иезекииль говорит: «умерщвляете души, которым не должно умереть». B это время два свидетеля, по закону, положили свои руки на голову св. апостола и свидетельствовали, что он хулит Бога, Моисея и закон; они первые бросили в него камни. Св. Матфий просил их, чтобы они похоронили с ним эти первые два брошенные ими камня, во свидетельство страдания за Христа. После этого весь присутствующий народ начал бросать каменья в св. апостола; он, воздев руки к небу, предал дух свой Господу. Когда св. Матфй был уже мертв, мучители, в угоду римлянам, отсекли ему голову за то, что будто бы апостол Христов был противен Кесарю. Верующие похоронили тело апостола. По свидетельству русского паломника Антония, глава св. ап. Матфия в 1200 году была в Константинополе в храме апостолов. На день преставления св. апостола Матфия митрополит Феофан в IX веке написал канон (Четьи-Минеи. Месяц. Вост. А. Сергия т. 2 замет. стр. 288). Св. муч. Антония Св. муч. Антоний по происхождению был александриец. Схваченный и приведенный к правителю, он твердо и мужественно исповедал себя христианином: за это его привязали к столбу и строгали его тело. Когда же, не смотря на сильные мучения, он не отрекся от Христа, то его осудили на сожжение огнем. Брошенный в огонь, он так учил предстоящий народ: «возлюбленные братья! не работайте телу, но гораздо более душе, помня, что она дана нам от Бога и сродна Ему, поэтому ее нужно принести Богу чистою». Тело св. мученика после сожжения было найдено нисколько не пострадавшим от огня (Пролог). Свв. мучч. Иулиана, Маркиана, Иоанна, Иакова, Алексия, Димитрия, Фотия (Фоки), Петра, Леонтия, Марии патрикии и иже с ними 20 В царствование Льва Исаврянина было воздвигнуто сильное гонение на иконы и иконопочитателей: св.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Молитва о приносящих начатки овощей Владыко Господи Боже наш, Твоя от Твоих приносити Тебе по предложению комуждо повелевый, и вечных Твоих благ воздаяние сим даруяй, иже вдовы по силе приношение благоугодно приемый, приими и ныне принесенная от раба Твоего, имярек, и в вечных Твоих сокровищах возложитися сим сподоби: даруй ему и мирских Твоих благ обильное восприятие, со всеми полезными ему. Яко благословися Твое Имя, и прославися Твое Царство, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь. В той же день вечера прокимен, гл. 7: Бог наш на небеси и на земли вся, елика восхоте, сотвори. Стих: Во исходе Израилеве от Египта, дому Иаковля из людей варвар. Стих: Море виде и побеже, Иордан возвратися вспять. Стих: Что ти есть, море, яко побегло еси? И тебе, Иордане, яко возвратился еси вспять? И паки: Бог наш на небеси и на земли... 7. Святаго преподобномученика Дометия Персянина и двух учеников его (363). Святителя Митрофана, епископа Воронежскаго (обретение мощей, 1832). Преподобнаго Пимена Многоболезненнаго, в Ближних пещерах (110). Преподобнаго Пимена, постника Печерскаго, в Дальних пещерах (XIII–XIV). Преподобнаго Меркурия Печерскаго, епископа Смоленскаго, в Ближних пещерах (1239). Мучеников Марина и Астерия (260). Преподобнаго Ора (ок. 390). Преподобнаго Потамия чудотворца. 8. Святителя Емилиана исповедника, епископа Кизическаго (813–820). Преподобнаго Григория, иконописца Печерскаго, в Ближних пещерах (XII). Преподобных Зосимы и Савватия Соловецких (перенесение мощей, 1566). Святителя Мирона чудотворца, епископа Критскаго (ок. 350). Мучеников Елевферия и Леонида. Преподобнаго Григория Синаита (XIV). Иконы Божия Матери Толгския (1314). 9. Святаго апостола Матфия (ок. 63). Мученика Антония Александрийскаго. Преподобнаго Псоя Египетскаго (IV). Мучеников Иулиана, Маркиана, Иоанна, Иакова, Алексия, Димитрия, Фотия, Петра, Леонтия, Марии патрикии и других (730). 10. Святаго мученика архидиакона Лаврентия, мучеников Сикста папы, Феликиссима и Агапита диаконов, Романа, Римских (258).

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

На убеждения императора сказал: «Если это вопрос церковный, как сам говоришь, то пусть исследуется в Церкви по обычаю. Исстари церковные вопросы исследуются в церквах, а не в царских палатах». Скончался в 820 году в изгнании. Преподобного Григория, чудотворца Печерского При строгом подвижничестве никогда не разрешал себе иной пищи, кроме невареной (травы) и, давая ее больным, приходящим к нему, исцелял их. Скончался в XIV веке. Мощи его покоятся в Феодосиевых пещерах, в Киеве. День девятый Святых мучеников Иулиана, Маркиана, Иоанна, Иакова, Алексия, Димитрия, Фотия, Петра, Леонтия, Марии Патриции и других Пострадали в Константинополе за ниспровержение (19 января 730 г.) лестницы с воином, который послан был снять образ Спасителя на кресте, находившийся на вратах великого дворца императорского и пользовавшийся особенным уважением. Войско разогнало народ, многих избило, а эти десять лиц схвачены, как главные виновники, и в продолжение восьми месяцев содержались в темнице, где подвергались бичеванию и терпели клеймение раскаленным железом; наконец обезглавлены (730 г.). Преподобного Макария Оредежского Ученик преподобного Александра Свирского (30 августа), основатель Успенской пустыни на реке Оредеже, в Олонецком уезде; преставился мирно в 1532 году. Мощи его покоятся в церкви упраздненного монастыря. День одиннадцатый Преподобного Нифонта, патриарха Константинопольского Родом из Мореи, подвизался на Афоне, в ските святого Предтечи, откуда был возведен на святительство в Солунь, потом на престол Константинопольский и наконец был владыкою Сербии. Из Сербии удалился в Ватопедский монастырь, где, скрыв свой сан, бывший патриарх исправлял, как вновь поступивший послушник, все черные работы. По особенному откровению был узнан в обители, и раз, когда он возвращался из леса, куда ездил за дровами, все братья вышли к нему и торжественно приветствовали его как патриарха. «Кончился искус терпения твоего, светильник вселенной! – сказал ему настоятель, целуя его руку. – Довольно было смирения твоего для смирения собственной нашей немощи…» Впрочем, и прославленный, святитель не перестал подвергать себя всей строгости иноческой жизни, не переставал и разделять с братиею всякого рода труды, хотя от старости, бедствий 216 и изгнаний был уже немощен и слаб в телесных силах.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Муч. Стирания мечем (1370 авг. 7). Затмение солнца при импер. Льве Мудром и брат его Александра 6399 (891) 240. 1370 и др. Муч. Триандафила из Зогорцы, пострадавшего в Царьграде в 1690 г. (у Солов. 5 авг.). III. Пр. Григория , иконописца печерского в Антониевой пещере. (С- -? 1114 году). V. Страдание десяти мучеников. Григория, Иулиана, И-, Иакова, Алексия, Дмитрия, Леонтия, Фотия, Петра и блаженные Мария -. ЧГр. у Лямбец. VIII (авг. 9). Освобождение от – – . ЧГр. у Лямбец. VIII. 253 (7 авг.) Марина старца. Вас. А- и др. (18 окт). Муч. Антонина . Вас. (9 авг.) Муч. К-иака . – (-?). Ап. Матфии . Муз. 13. Сирл. (9 августа). Т- блудницы. 240. 1346 (8 октября). Сн. Моисея. Сир. (вероятно боговидец 4 сент. ныне ради Преображения). Муч. Дометия . У. – – (7 августа). Отдание Преображенские . – 28 (13 авг). Анастасия муч. – – Никод. (29 авг. III). Пренесение мощей Зосимы и Савватия в новую жрецов в 1566 г. Мил. 1648 (-? -). 9 I. Св. ап. Мат- , † в Иерусалиме. Вас. Кал. Флор. 1. Мст. – и др. МКр. М. 11 и 12 – – Служба. (Муз. 12 Сирл. авг. – – Ф. мР. М. Р. и др. – ?? втор. 21 мая. В дру- западных 12 – и 1 сентября. Конст. 1338 и 1425 мар. 4. Конт. у Люд. 18 окт.). Св. муч. Антония из Александрии, † от. огня. 240. (Вас. Антонина -). Свв. мучч. Иулиана, Маркиана, Иоанна, Иакова, Алексия, Димитрия, Фотия (Феки), Петра, Леонтия, Марии патрикии и прочих в Царьграде при Льве – в 730 г. Вас. 249. М. Р. † (ЧГр. у Лямб. 8 авг.) Всего 13 еще Григорий прот- два юноши. Пр. Псая . Ученик Пахомия В. в Египте в 4 в. 1370. Мак. II. Обретение нерукотовренного образа Спасителя камулианского , описанное св. Григорием -. 1370 и пр. – – у Никодима образ – в – году. – это был образе Богоматери. См. 15 -. По прологам изветсны 4 образа нерукотворнных Спасителя: 1., в – – – авг. 2., – -, 3., при – 1-. Сн. Дю-Канж. IV. 83. III. Пр. Макария , начальника успенского монастыря за Ладожским – на р. Оредеже, ученика Александра свирского . Филим. В Словаре истор. о святых. без -. Мощи под -?, -? упраздненного монастыря.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

внутри укрепления Гоццано, был посвящен Иулиану. Существующее здание базилики св. Иулиана построено в XI в. и переделано в XVIII-XIX вв. В крипте базилики хранятся мощи Иулиана. Почитание Иулия и Иулиана в средние века широко распространилось в Сев. Италии. Иулий почитался как защитник от змей и волков, а также как покровитель каменщиков. Он считается небесным патроном Орта-Сан-Джулио и Альтавилла-Монферрато, а Иулиан - Гоццано (обл. Пьемонт, Италия). В перечне миланских святых кон. XIII в. (Notitia sanctorum Mediolani) содержится краткая Похвала Иулию, а также указаны 14 посвященных ему церквей на территории Миланского архиеп-ства. Проприи мессы и оффиции Иулию и Иулиану содержатся в рукописных и печатных литургических книгах амвросианского обряда XIV-XVI вв., которые использовались во многих епископствах Сев. Италии ( Fusi. 1901. P. 102-103). День памяти Иулия и Иулиана (иногда одного Иулия) 31 янв. указан в ряде средневек. календарей (ActaSS. Ian. T. 2. P. 1100). В XVI в. кардинал Цезарь Бароний включил в Римский Мартиролог под этим днем только память Иулия. Ф. Феррари в «Каталоге итальянских святых» упоминает Иулиана под 7 янв. В настоящее время память Иулия отмечается 31 янв. (в Орта-Сан-Джулио), Иулиана - 7 (в Новаре) и 9 янв. (в Новаре и Орта-Сан-Джулио) (Duemila anni di santità in Piemonte e Valle d " Aosta/Ed. A. Ponso. Cantalupa, 2001. P. 92, 450). Свт. Димитрий Ростовский поместил в составленных им Четьях-Минеях под 21 июня сказание об Иулии и Иулиане, основанное на опубликованном болландистами Житии этих святых. В нач. XXI в. по инициативе К. Стаматиса святых стали почитать на о-ве Эгина, основанное на отождествлении Эгины с родиной святых - легендарной Мирмидонией. В 2008 г. в сел. Пахья-Рахи была освящена ц. во имя Иулия и Иулиана. Память святых на Эгине празднуется 19 мая. В «Синаксарист» Агафангела, еп. Финарийского, памяти Иулия и Иулиана внесены в соответствии с зап. календарями - 7 и 31 янв. (Αγαθγγελος, π. Θαναρου. Συναξαροστς τς Ορθοδξου Εκκλησας. Αθναι, 2004. Τ. 1: Ιανουριος. Σ. 102-103, 360). Ист.: Ferrari P. Catalogus Sanctorum Italiae. Mil., 1613. P. 10, 64; ActaSS. 1643. Ian. T. 2. P. 1100-1104; Le carte del capitolo di Gozzano (1002-1300)/Ed. M. Bori. Pinerolo, 1913; Liber notitiae sanctorum Mediolani/Ed. M. Magistretti, H. Monneret de Villard. Mil., 1917. Col. 191-192; MartRom. Comment. P. 43; ЖСв. Июнь. С. 480-486; San Giulio prete: Rilettura di un " antica Vita dei santi Giulio e Giuliano. Isola San Giulio, 1995.

http://pravenc.ru/text/1237871.html

Неусыпные труды императора, полемико-литературная деятельность ученых богословов, в числе коих был и наш Леонтий, сделали свое дело: волнения еретиков затихли. Еретики частью соединились с церковью, частью образовали тайные общины, частью удалились в места недосягаемые для правительства. Леонтий спокойно доживал свои дни в суровой монастырской обстановке, вероятно, Новой лавры св. Саввы, куда переселилось большинство иноков лавры св. Евфимия после ее очищения от оригенистов 204 . Много испытавшему и много потрудившемуся служителю Церкви Божией дано было утешение видеть на кончине жизни исполнение заветных надежд его. Таковы, по нашему представлению, главные черты скудной сведениями биографии Леонтия Византийского или Иерусалимского. Глава 3 Литературные труды Леонтия Виз. Патрология Миня и ее источники: печатные кодексы и манускрипты. Перечень трудов Леонтия и их классификация. А. Подлинные труды Леонтия: 1) Contra Nestorianos et Euthychianos, его автор, время написания и содержание. 2) Capita 30, его автор, время написания и содержание. 3) Adversus argumenta Severi, его автор, время написания и содержание. 4) Adversus fraudes apollinaristarum, его автор, время написания и содержание. В. Интерполированные труды: 1) Tractatus adversus Nestorianos. 2) Contra Monophysitas. Единство автора этих трудов, их содержание и время написания. 3) De Sectis. Происхождение его от Леонтия Виз. Доказательства интерполированности. Время написания и краткое содержание. Общий взгляд на сочинения Леонтия. С. Фрагменты Леонтия. О фрагментах, вообще. Пять фрагментов. Леонтия, их происхождение и содержание. Antiquorum patrum doctrina de Verbi incarnatione. Происхождение этого сборника и его глубокая древность. Его автор. Зависимость Доктрины от сочинений Леонтия Виз. Сравнение святоотеческих извлечений (флорилегиев) у Леонтия и в Доктрине. Гипотеза Лоофса о «Схолиях» Леонтия. Основания для этой гипотезы, заимствуемый из сравнений Доктрины с сочинениями Леонтия. Критика их. Наше представление о первоначальном виде трудов Леонтия.

http://azbyka.ru/otechnik/Leontij_Vizant...

Лето 1822 (благодатное): Перевод из Деревяницкого монастыря в Сковородский и посвящение о. Фотия в священно-архимандрита; приезд графини Анны в Древяницы, 5 дерзость Криднер и Татариновой, яко начальницы секты в С.–Петербурге, и других нечестивых обществ, заведений, падение их, невнимание духовенства; об Иване Ястребцове, директоре комиссии Духовных училищ и о прочих сподвижников зловерия (Павском); вызов Фотия в С.–Петербург, его приезд к митр. Серафиму, его благоволение, проповедь , действо Фотия чрез духовные беседы на лица знатные и первые; несогласие митр. Серафима с князем Голицыным и средства о. Фотия между ними некий мир сотворить на время; княгиня Анна Алексеевна Орлова-Чесменская делается духовной дщерью аввы Фотия, прилепляется к делу православия и совет ей о браке благом на все полезном, духовном. Первое свидание и беседование Фотия с князем Голицыным на время; явление св. Георгия Фотию для укрепления его в действовании на пользу веры и церкви. Приезд Императора из путешествия в С.–Петербург и назначение Фотия явиться к нему, наставление князя Голицына, что и как говорить с царем; молитва о. Фотия в Казанском соборе перед явлением к императору, вход его к царю, обращение и беседа с царем, какую Господь дал благодать Фотию у царя 1822 г. 5 июня. Представление митр. Серафима к награде о. Фотия драгоценным крестом; отъезд о. Фотия в обитель, представление его царице Марии Федоровне и награда его от царицы; откровение Фотию во сне о будущей участи и вручение Юрьева монастыря св. Георгием. Второй вызов о. Фотия в С.–Петербург для содействия успешному течению дел по духовному ведомству; попытка отправления и награждение 1-го августа о. Фотия драгоценным крестом; запрещение тайных обществ и лож Масонских от Императора Александра; поздравление императора с получением креста о. Фотия. Исход о. Фотия из Сковородской обители в Юрьев монастырь 4-го сентября; бедность Юрьева монастыря и его расстройство, причина расстройства монастыря. О частных посланиях о. Фотия девице Анне, откровение во сне о. Фотию о пожаре в обители и сожжении зимний церкви, посещение графини Анны в первый раз Юрьева монастыря; посещение Фотием отца и родины в первый раз в монастыре.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Lileev/...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010