16 Царство Отца и Сына и Святого Духа – постепенно раскрывающееся Присутствие Троичного Бога, явление благодати Божией в мире и человеке. Царство Божие – ключевое понятие христианской жизни и содержание Христова благовестия ( Мф.4:17 ), отнюдь не «потусторонний» мир, а знание Бога, любовь к Нему, единство с Ним и жизнь в Нем ( Ин.17:3 ): «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа»). Евхаристия есть приближение и явление Царства Божия, Небо на земле. 18 Т.е., в мире, в тишине, спокойствии, в молчании, в состоянии душевного умиротворения. В древности это был призыв к духовной молитве всего собрания. Громкий ответ «Господи, помилуй» не полагался. Великая ектения первоначально была более продолжительной, включая в себя прошения мирной + просительной ектении, и произносилась в древности на «литургии верных», а, несколько позднее, перед «Святый Боже». На всех ектениях преклоняли колени, как делают это и ныне на чтении трех коленопреклонных молитв на вечерне первого дня Святой Троицы: «Паки и паки, преклоньше колени...», и в конце молитв: «Заступи, спаси, возстави...» По свидетельству святителя Иоанна Златоуста молитвы Евхаристии также слушались коленопреклонно: «И в молитвах, как всякий может видеть, много содействует народ. Так, например, о бесноватых и о кающихся совершаются общие молитвы священником и народом, и все читают одну молитву – исполненную милосердия. Равным образом, когда изгоняем из священной ограды недостойных участвовать в святой трапезе (Евхаристии), нужна бывает другая молитва , – мы все вместе повергаемся на землю, и все вместе встаем». В чине Божественной Литургии святителя Иоанна Златоуста (во второй молитве верных) читаем: «Паки и многажды припадаем, и Тебе молимся, Благий и человеколюбче:...» Об образе произнесения ектений и молитвословий Евхаристии в древности см. статью в приложении. 19 Прошение о ниспослании общине Мира Божьего (евр. «Шалом Ягве»). См. ( Фил.4:7 ): «И Мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдёт сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе»; ( Кол.3:15 ): «И да владычествует в сердцах ваших Мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны».

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

182 См. прим. 4. Палладий переходит к характеристике особых даров, обращаясь к примерам личного подвижничества. Эту тему он развивает в последующем рассуждении. 183 Намек на 1Кор. 9:24–25 : «Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить. Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы – нетленного». 184 Это не цитата, а пересказ текста Священного Писания. (См.: Евр. 5:4–5 : «И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон. Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником». 189 Носить Ковчег Завета было позволено только лишь представителям колена Левиина. «В то время отделил Господь колено Левиино, чтобы носить Ковчег Завета Господня, предстоять перед Господом, служить Ему и благословлять именем Его, как это продолжается и до сего дня». См.: Втор. 10:8 . Оза к колену Левиину не принадлежал. 191 Св. Иустин Философ пишет о Симоне-волхве: «...По вознесении Христа на небо демоны выставляли некоторых людей, которые называли себя богами; в они не только не были гонимы вами, но и удостоились почестей. Таков был некто Симон Самарянин из села, называемого Гиттон: он силою демонов, действовавших через его посредство во время Клавдия кесаря, делал волшебные чудеса в царственном городе вашем Риме, и за то признан богом, и, как Бог, почтен у вас статуею. Эта статуя воздвигнута на реке Тибр между двумя мостами, с такой надписью на римском языке: «Симону, богу святому». И почти все самаряне, а некоторые и из других народов признают его за первого бога и поклоняются ему; и какую-то Елену, которая везде с ним в то время ходила, а прежде жила в блудном доме, называют первою происшедшею от него мыслию». (См.: Св. Иустин Философ . Апология I/Раннехристианские отцы церкви: Антология. Брюссель, 1978. С. 296.) 193 Палладий вновь не цитирует, а пересказывает текст Священного Писания. См.: Деян. 8:18–19 : «Симон же, увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святой, принес им деньги, говоря: дайте и мне власть сию, чтобы тот, на кого я возложу руки, получал Духа Святого».

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Sidoro...

1. Пастырские послания ап. Павла (1 – 2 Тим., Тит.). Предполагаемые обстоятельства и цель их написания. Основные темы Пастырских посланий. 2. Поставление священнослужителей и требования к ним по Пастырским посланиям. Лжеучения и отношение к еретикам по Пастырским посланиям. 3. Догматические утверждения Пастырских посланий: о Боге, Христе, Церкви, благодати, Священном Предании и Писании, последних временах. Приложения Приложение 1. Толкование свт. Иоанна Златоуста на Второе Послание к Тимофею Беседа 7 «Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боолюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся. К сим принадлежат те, которые вкрадываются в дом и обольщают женщин, утопающих во грехах, водимых различными похотями, всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины» ( 2Тим. 3:1 – 7 ). Развращение в последние дни. – О дружбе Ионафана с Давидом. – Наставление вдовицам 1. В первом послании (апостол) говорил: «Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры» ( 1Тим. 4:1 ), и в другом месте того же послания предсказывал нечто подобное, имеющее быть впоследствии. Здесь он опять повторяет то же самое. «Знай же», – говорит, – »что в последние дни наступят времена тяжкие», и доказывает это не только будущими событиями, но и прошедшими. «Как», – говорит, – «Ианний и Иамврий противились Моисею» (ст. 8); равно как и собственными суждениями: «В большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные» ( 2Тим. 2:20 ). Для чего же он делает это? Для того чтобы Тимофей, или кто-нибудь из нас, не смущался, когда будут злые люди. Если, говорит, они были при Моисее и будут после, то нисколько не удивительно, что они бывают и при нас. «В последние дни наступят времена тяжкие».

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

296 Подобает убо всякому християнину ведати... – Первые главы Домостроя (см. главы 2–5 и 7) содержат выписки из «Стословца» Геннадия, патриарха Константинопольского (в греческом оригинале – сто стихотворных строк). В свою очередь и эти стихи основаны на цитатах из учительных «слов» Иоанна Златоуста . Первые стихи излагают христианский « Символ веры », и сравнение с древнейшим славянским переводом этого греческого текста в Изборнике 1076 года помогает понять, насколько «бытовое христианство» Руси в XVI в. отошло уже от исходных позиций христианской веры (ср. соответствующие места по изданию: Изборник 1076 года. М., 1964, с. 207–209, 237–239, 214, 271–273, 241–244, 257–260, 266–267). 297 ...дора и просфира... – Просвира – белый круглый хлебец из крутого теста, употребляется в православном богослужении; дора, точнее, антидор – часть просвиры. 298 ...с кутьею... с кануном... – Кутья и канун – кушанья при поминовении умерших, особым образом приготовленные из круп. 299 ...«В чем тя застану, в том и сужу»... – Распространенный в древнерусской литературе перифраз, составленный на основе многих текстов Писания, прежде всего – книг пророков и евангельской притчи о неправедном домоправителе: судить человека станет Бог по делам его. 302 «Егда нечто имать брат твой на тя...» – Краткое переложение («напоминание») из Евангелия: «Если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником и прежде пойди помирись с братом твоим, а потом вернись и принеси дар твой» ( Мф.5:23:24 ). 305 Егда зван будеши ким на брак... – Притча из Евангелия от Луки (14, 8–11) приводится по древнеславянскому переводу, в котором слово брак значит «пир»; здесь же добавления и комментарии, заимствованные из «Слов» Иоанна Златоуста по Измарагду, своего рода «преддомострой». 307 Егда жидове седоша ясти в пустыни и пити... – Напоминание о библейских текстах, говорящих о неизбежности наказания идолопоклонникам: «...народ сел есть и пить и стал играть. Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, так что в один день погибло их двадцать три тысячи» ( 1Кор.10:78 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

4 ст.). Осудят Его на смерть. Когда Римляне поработили Иудеев, то предоставили Иудеям право только осуждать преступников на смерть, но право предавать смерти оставили за самими собою, как все это и исполнилось над И. Христом (чит. 26 гл. 66 ст. 27 гл. 2 ст.). Предадят Его языком (язычникам), т. е. римским властям для утверждения и исполнения смертного приговора над Ним, именно римскому правителю в Иудеи в это время, Пилату и его войску, на поругание, и биение, и пропятие (здесь Господь в первый раз упоминает о Своем распятии на кресте), и в третий день воскреснет. Так и совершилось все это (чит. 27 гл. 26–30 ст. и 28 гл.). Евангелист Лука, повествуя о предсказании Господа Своим ученикам о страданиях и смерти при другом случае, прибавляет: Но они ничего из этого (предсказания) не поняли; слова сии были для них сокровенны (18:34). Так было и в это время, как видно из дальнейшего повествования. Апостолы никак не могли понять: как это Господь Бог, сотворивший все, мог подвергнуться мучениям и смерти? 20. Тогда пристп къ нем мати сын зеведев съ сынома своима, кланющис и просщи нчто нег. Тогда приступила к Нему мать сыновей Зеведеевых с сыновьями своими, кланяясь и чего-то прося у Него 21. нъ же реч чес хощеши; Глагола рцы, да сдета ба сына мо, десню и шюю во твоемъ. Он сказал ей: чего ты хочешь? Она говорит Ему: скажи, чтобы сии два сына мои сели у Тебя один по правую сторону, а другой по левую в Царстве Твоем Мать сынов Зеведеевых. Это Саломия, мать апостолов Иакова и Иоанна ( Мр. 10:35 ). Евангелист Марк, повествуя о рассматриваемом событии, говорит, что просили Господа сами апостолы. «Они взяли с собою мать, толкует св. Златоуст, для того, чтобы придать своему прошению более силы и преклонить чрез нее Христа». Чтобы сели один по правую (да сядета, един одесную) и проч. Это значит, чтобы заняли самые первые места в земном царстве Мессии (срав. 1Цар. 20:25 . Пс. 19:1 ). И. Христос еще так недавно высказал апостолам обещание посадить их в Своем царстве на 12-ти престолах для суда над 12-ю коленами Израилевыми (19 гл. 28 ст.). Апостолы, по всей вероятности, поняли это обещание Христово буквально; и теперь, когда подходили к Иерусалиму, то думали, что Господь в скором времени откроет Свое царство, потому и обратились к Нему с просьбою. Известно, что и апостолы, до сошествия на них Духа Святого, подобно прочим Иудеям, имели неправильное понятие о царстве, устрояемом Христом (чит. объясн. 1 ст. 18 гл.). Св. Златоуст так пишет относительно бывших недостатков апостолов: «никто не должен смущаться, видя апостолов столь несовершенными, ибо крест еще не совершился, благодать Духа не была еще им дана. Если же хочешь познать добродетель их, то смотри на их последующую жизнь, и увидишь, что они были выше всех страстейа. К просьбе о высших местах могло расположить апостолов Иакова и Иоанна и то обстоятельство, что они видели себя в большей чести пред другими у Господа (Злат.).

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/t...

7. Заключение Таинство Евхаристии — центральное таинство Церкви: «Истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день» , — говорит Спаситель (Ин. 6:53-54). Поэтому регулярное причащение необходимо человеку для спасения. В отношении того, с какой частотой следует причащаться верующему, возможны различные подходы, при соблюдении приведенного выше правила святителя Иоанна Златоуста причащаться всегда «с чистой совестью, с чистым сердцем, с безукоризненной жизнью» . Об этом же свидетельствуют и святые отцы последних веков. По словам святителя Феофана Затворника, «мера [причащаться] в месяц однажды или два раза — самая мерная» , хотя «ничего нельзя сказать неодобрительного» и о более частом причащении В этом вопросе каждый верующий может руководствоваться такими словами этого святого: «Святых Таин причащайтесь почаще, как духовный отец разрешит, только старайтесь всегда приступать и с должным приготовлением и паче — со страхом и трепетом, чтоб, привыкнув, не стать приступать равнодушно» Alexopoulos S., Hoek A., van den. The Endicott Scroll and Its Place in the History of Private Communion Prayers//Dumbarton Oaks Papers. 2006 Vol. 60. P. 146–188. Журнал 41 заседания Священного Синода Русской Православной Церкви от 28 ноября 1968 года//Журнал Московской Патриархии. 1969. 1. С. 3–5. Святитель Феофан Затворник. Письма. V, 757. Святитель Феофан Затворник. Письма. IV, 693. Календарь ← 20 апреля 2024 г. (7 апреля ст.ст.) суббота Похвала Пресвятой Богородицы (Суббота Акафиста). Прп. Георгия исп., митр. Митиленского (после 820). Прп. Даниила Переяславского (1540). Мч. Каллиопия (304). Мчч. Руфина диакона, Акилины и с ними 200 воинов (ок. 310). Прп. Серапиона монаха. Сщмч. Аркадия Добронравова пресвитера (1933); прмц. Евдокии Павловой (1939). Литургия св. Иоанна Златоуста. Евр., 322 зач., IX, 24–28 . Мк., 35 зач., VIII, 27–31 . Богородицы: Евр., 320 зач., IX, 1–7 . Лк., 54 зач., X, 38–42 ; XI, 27–28 .

http://patriarchia.ru/db/text/3225677.ht...

    Иногда Господь проходил и через Самарию, но теперь Он перешел Иордан и восточным берегом его прошел до пределов Иерихона; там снова перешел эту реку и вступил в Иудею. Это было Его последнее путешествие из Галилеи, куда Он более не возвращался. Приближалось время Его спасительных страданий. ЗА НИМ ПОСЛЕДОВАЛО МНОГО ЛЮДЕЙ; как и всегда, за Ним следовали толпы народа, среди которого было много болящих, И ОН ИСЦЕЛИЛ ИХ ТАМ. «Благодетельствуя тем, кого исцелял, через них Он благодетельствовал и другим, — говорит святитель Златоуст, — потому что исцеление немощи первых представляло случай к Богопознанию последних, но не фарисеев, которые еще более от этого ожесточались и приходили к Нему с искушением». И ПРИСТУПИЛИ К НЕМУ ФАРИСЕИ И, ИСКУШАЯ ЕГО, желая поставить Его в затруднение, уловить на словах, ГОВОРИЛИ ЕМУ: ПО ВСЯКОЙ ЛИ ПРИЧИНЕ ПОЗВОЛИТЕЛЬНО ЧЕЛОВЕКУ РАЗВОДИТЬСЯ С ЖЕНОЮ СВОЕЮ? «Но заметь, — говорит святитель Златоуст, — злость в самом вопросе: спрашивают, «позволительно ли», думая, что Он забыл Свои слова», сказанные Им в Нагорной беседе, и «если бы Он сказал, что позволительно разводиться с женой по всякой причине, то Ему возразили бы: как же Ты прежде говорил, что никто не должен разводиться, разве только с прелюбодейной женой? А если бы сказал, что вовсе непозволительно разводиться с женами своими, то Его уличили бы в противоречии Моисею, который допустил развод с ненавистной женой и без благовидной причины», — говорит блаженный Феофилакт. Между самими фарисеями были споры относительно развода: одни говорили, что можно разводиться с женой по всякой причине; другие утверждали, что развод дозволяется только в случае прелюбодейства, измены со стороны жены, по всякой же другой причине развод незаконен. Фарисеи думали, что какое бы мнение ни высказал Иисус Христос, приверженцы другого мнения восстанут против Него, а Его враги только этого и желали. Не забудем притом, что Господь проходил в это время через страну того самого Ирода, который убил Иоанна Крестителя за его грозные обличения незаконного развода Ирода с безвинной женой, чтобы жениться на прелюбодейной жене. Предлагая свой вопрос Иисусу Христу, фарисеи надеялись, что если Он выскажется прямо против развода, то на Него можно будет возвести то же обвинение, какое было ими возведено на Иоанна Предтечу. Но они и теперь ошиблись в своих расчетах. Господь с кротостью и премудро разрешил спорный вопрос, указав на Писание.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

   Избирай, христианин, или с миром здесь веселиться и вечно страдать; или со Христом крест нести и вечно с Ним царствовать. «Нет никого, — говорит святой Иоанн Златоуст, — кто бы и здесь, то есть в веке сем, и там, то есть в будущем, в покое был» (Слово 3 о Лазаре). XXVII. Презрение мира     «Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?» (Мф. 16:26).     «Что пользы человеку приобрести весь мир, а себя самого погубить или повредить себе?» (Лк. 9:25).     «Никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия» (Лк. 9:62).     «Дружба с миром есть вражда против Бога... кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу» (Иак. 4:4).     «И мир проходит, и похоть его» (1 Ин. 2:17).     «О горнем помышляйте, а не о земном» (Кол. 3:2). Святой Златоуст об этом    Как трава, на кровлях домов растущая, бывает скорогибнущей и прежде восторжения иссыхающей, таково и благополучие всех беззаконно живущих, такова и приятность всех вещей жизни этой, вдруг появляется и исчезает, ибо никакой крепости и твердого корня не имеет. Не должны мы к ним прилагать сердца, но, понимая, насколько они суетны и непостоянны, должны желать вечного, бессмертного и неизменного (Толкование на псалом 128).    Славу мира сего таким образом сможем презирать, если о другой, гораздо превосходнейшей и истинной славе будем рассуждать (Беседа 29 на евангелиста Иоанна).    Слава человеческая подобна маске, которая снаружи только кажется красивой, а внутри пуста и ничего знатного и славного в себе не имеет (Беседа 3 на евангелиста Иоанна).    Слава века сего скоро убегает, а слава, проистекающая из духовных вещей, — всегда пребывает (Беседа 27 на Послание к римлянам).    Суетная слава всегда вредна: часто и посмеяние наносит, и прежде будущего мучения, бесчисленным здесь подвергает бедам (Беседа 17 на Послание к римлянам).    Кто сластолюбием так пленен, что о том только и старается, как бы всем угодить, тот всякого раба подлее (Беседа 9 на 2 Послание к коринфянам).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4025...

   Нравственные правила, 72, 2. См.: Там же, с.478.    Нравственные правила, 28, 1. См.: Там же, с.398.    Нравственные правила, 26, 1. См.: Там же, с.396.    Слово 34.    Слово огласительное 1. См.: Полное собрание творений Св. Иоанна Златоуста. Т.2. Кн.1. М., 1993, с.257.    Против иудеев. Слово 4. См.: Полное собрание творений Св. Иоанна Златоуста. Т.1. Кн.2. М., 1991, с.680. V. Эпилог    Вот, возлюбленные мои братья, с помощью Божией закончена эта книга, и со всей очевидностью доказано на основании свидетельств и Священного Писания, и святых отцов, что непрестанное Причащение Пречистых Тайн — дело необходимое и душеполезнейшее и что без этого невозможно нам возвыситься к любви нашего Господа, Который нас, когда-то не существующих, создал, а когда мы погибли, вновь воссоздал.    Итак, теперь ничего другого не требуется, кроме того, чтобы готовиться с должной подготовкой — сокрушением, исповедью и исполнением епитимий — и таким образом приступать к Таинству, со страхом и трепетом причащаться. Все те из нас, кто хочет жизни и любит видеть дни благие, согласно Псалмопевцу, да приступает к нашему Господу, сладчайшему Иисусу Христу, Который к нам взывает каждый день от Святого Престола и говорит: «Придите, ешьте Мой Хлеб и пейте Вино, которое Я вам растворил в святой Чаше, чтобы вы просветились душевно и телесно, чтобы вы были вскормлены и удобрены пищей бессмертия и напоены питием нетления, дабы в час нужды не постыдились ваши лица».    До тех пор, пока у нас есть время, будем творить благо, как говорит Апостол. «Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения» (2Кор.6:2). Да устремимся и да последуем за Господом — и тогда мы обретем Его как зарю, которая нас просветит, как говорит Осия, и Он придет к нам, как приходит на землю дождь ранний и поздний. Послушаем Иеремию, который говорит: «Остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим» (Иер.6:16). Да покаемся от всей души и от всего сердца в нашем прежнем нерадении и да исправим себя, чтобы не услышать нам, как нас стал бы обвинять опять же пророк Иеремия: «О, Господи! очи Твои не к истине ли обращены? Ты поражаешь их, а они не чувствуют боли; Ты истребляешь их, а они не хотят принять вразумления; лица свои сделали они крепче камня, не хотят обратиться... Пророки пророчествуют ложь, и священники господствуют при посредстве их, и народ Мой любит это.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3713...

Архелай, услышав это, уверовал в Бога и в слово своего друга. И, встав утром, оба ревностно пошли в монастырь и, придя к блаженному Иоанну, нашли его сидящим под кровлей ворот. Простершись возле честных его ног, они просили его сотворить молитву. Он же, встав, спросил их о причине, из-за которой они пришли. И Архелай, отвечая, сказал: «Честной отче, умоли Бога удалить от меня эту болезнь. Ибо я знаю, что не презрит тебя Бог в том, о чем бы ты ни попросил Его». Он же, отвечая, говорит ему с радостным лицом: «О человек, кто есть я, наименьший из всех людей и живущих здесь братьев, чтобы мне молиться о тебе и силой моления моего исцелить тебя?» Он же вместе со своим другом еще усердней умоляет его со многими слезами снизойти к их просьбе, чтобы не уйти им ни с чем и не потерять надежды. Итак, поскольку он увидел, что у них есть настоящая вера, то говорит Архелаю: «Войди в завет с Богом, сотвори угодное Ему и наполни руки нищих из имений твоих, веруя, что Он может исцелить тебя, и Он устранит твою болезнь». Архелай же, отвечая, сказал ему: «Все приказанное мне твоей святостью я совершу и, если у кого-то незаконно что-то отнял, воздам ему вдвое. Только исцели меня, отче святой». Тогда блаженный Иоанн говорит предстоящим: «Возьмите его и омойте в воде пруда, из которого пьют братия, во Имя Господа нашего Иисуса Христа, и он будет исцелен». Итак, они, взяв его, сотворили так, как он заповедал им, и в тот же час очистилась проказа на лице его. Человек же вернулся к блаженному Иоанну, благодаря Бога и его, припав к ногам его и свидетельствуя об исцелении. Он же, отвечая, говорит ему: «Отныне храни себя оттого, чтобы обижать бедных. Ибо есть Бог, их помощник и попечитель, и Он не перенесет, если ты будешь оскорблять и обижать их. И достаточно для тебя, чтобы удостовериться в сказанном в притче о богаче и Лазаре 1139 , каким образом из-за бесчеловечного и лишенного милости духа он был без милости мучим, – и у него не было ничего из того, что он похитил у него, поскольку он ничего не мог взять, – другой же на лоне Авраамовом, радуясь, нашел упокоение.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Sidoro...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010