С другой же стороны, Еф. дает понять, что к подобным поискам может примешиваться и своя ложь, когда желание реставрировать воображаемую изначальность оборачивается попытками ниспровергнуть хотя и более поздние, но необходимые формы жизни Церкви, будь то ее обрядовая сторона или иерархическое устройство. Тем более, что даже самое радикальное протестанство или обновленчество как пародия на подлинное и, безусловно, всегда необходимое церковное обновление) не может не облекаться в свои обрядовые и иерархические формы. Со временем они перестают чем-либо принципиально отличаться от любой другой формы. Желание обновления и возврата к живому дыханию Духа, каким оно было в начале, а значит, и протест против застылости и мертвящей буквы оправданы. Но освобождаясь от указанных болезней, непозволительно «выплескивать с водою и младенца». 3, 2 19 1, 54 97 10, 1 15 9, 1-2 84 9, 16 15 10, 24. 26 22 12, 1-7 26 4, 13-21 26 1, 26 11 18, 21 148 18, 28 142 19, 16 15 14, 9 26 6, 20-22 46 6, 31 21 8, 17. 18 23 Авв. 2, 4 120 Быт. 1, 27 66 Быт. 1, 31 4 Быт. 11, 5 52 Быт. 12, 1-4 120 Быт. 12, 3 164 Быт. 15, 6 120 Быт. 17, 10-14 119 Быт. 17, 9-10 87 Быт. 2, 2 4 Быт. 22, 1-18 120 Быт. 3, 5 66 Быт. 5, 1 66 Втор. 21, 23 85, 103, 121 Втор. 23, 1 125 Втор. 27, 26 120 Втор. 30, 11-14 124 Втор. 30, 19 118 Втор. 32, 8 52 Втор. 4, 12 65 Втор. 4, 5-6 118 Втор. 5, 11 45 Втор. 5, 6-21 118 Дан. 11, 31 97 Дан. 11, 36 97 Дан. 12, 11 97 Дан. 7 52, 60 Дан. 7, 13-14 16, 53 Дан. 9, 27 97 Есф. 8, 17 117 Зах. 2, 10 52 Иез. 11, 19 74 Иез. 17, 3-8 26 Иез. 2, 1 52 Иез. 28, 2 97 Иез. 31, 3-14 26 Иез. 40, 46 11 Иез. 44, 15 11 Иез. 48, 11 11 Иер. 1, 5 86 Иер. 11, 18–12, 5. 9-11. 14-15 49 Иер. 11,21 49 Иер. 12,6 49 Иер. 2, 2 161 Иер. 24, 7 74 Иер. 29 73 Иер. 29, 7 135 Иер. 31, 31-34 40, 124 Иер. 7 72 Иер. 7, 11 49 Иов. 14, 1 19 Иов. 9, 2 119 Ис. 2, 2-4 15 Ис. 29, 14 104 Ис. 29, 16 132 Ис. 29, 18 35 Ис. 35, 5 35 Ис. 41, 14 121

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=675...

Без помощи Божией верующим не победить врагов спасения. Грехи их отгоняют от них содействие Божие. Господь же безжалостен ко грехам и дотоле попускает врагам причинять скорби верующим, доколе чрез них не очистит их. Втор. 5 Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, 10 и творящий милость до тысячи [родов] любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои. Это значит, дух противления Богу держится в потомках до третьего и четвертого поколения, а дух любви и преданности Ему – до всего продолжения рода. Отсюда видно, как силен Дух Божий и сколь немощен дух зла. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно. Хульники есть прямые противники Божии. Втор. 8 И помни весь путь, которым вел тебя Господь, Бог твой, по пустыне, вот уже сорок лет, чтобы смирить тебя, чтобы испытать тебя и узнать, что в сердце твоем, будешь ли хранить заповеди Его, или нет. Искушения имеют целью обнаружить то, что находится в нашем сердце, особенно в глубине его. Чем сильнее искушение, тем больше оно проникает в него. Когда будешь есть и насыщаться, и построишь хорошие домы и будешь жить [в них], 13 и когда будет у тебя много крупного и мелкого скота, и будет много серебра и золота, и всего у тебя будет много, – 14 то смотри, чтобы не надмилось сердце твое и не забыл ты Господа, Бога твоего, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства. Утверждение в естестве, особенно же на обилии земных благ, питает гордость. Питал тебя в пустыне манною, которой не знали отцы твои, дабы смирить тебя и испытать тебя, чтобы впоследствии сделать тебе добро, 17 и чтобы ты не сказал в сердце твоем: «моя сила и крепость руки моей приобрели мне богатство сие», 18 но чтобы помнил Господа, Бога твоего, ибо Он дает тебе силу приобретать богатство, дабы исполнить, как ныне, завет Свой, который Он клятвою утвердил отцам твоим.

http://azbyka.ru/otechnik/Pontij_Rupyshe...

Иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею». «…И будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы (и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать)». [Втор. 28:12] « 5 … богатство моря обратится к тебе, достояние народов придет к тебе. 10 Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их служить тебе ... 11 И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их». [Исаия 60: 5, 10-11] Несомненны и «врожденные» способности избранного народа по приведению «в меридиан» попавшего ему в управление народонаселения: « 15 ...и деньги исчезли из Египта. И пришли египтяне к Иосифу и сказали, Дай нам хлеба, ибо, почему мы должны умирать в твоём присутствии? 16 ...и Иосиф сказал, Если у вас нет денег, дайте мне ваш скот взамен на хлеб 17 ...и они привели свои стада к Иосифу, и он дал им за них хлеб 18 ...когда закончился год и начался второй они снова пришли к нему и сказали, мы честны перед Богом. У нас ничего не осталось, кроме нашей земли и нашей плоти 19 ...зачем мы должны умирать у тебя на глазах. Лучше мы продадимся тебе за кусок хлеба и станем рабами фараона... 21 ... и люди на всей территории Египта стали рабами...» [Бытие 47: 15-19, 21] Долгий и успешный период противостояния От участи рабы и даже данницы Денежной державы на несколько столетий была избавлена Ромейская империя – Второй Рим. Ростовщичество там было категорически воспрещено, и даже во время войн – предпочитали продавать часть золотого запаса, нежели занимать. Об устойчивости антиинфляционной Ромейской экономики свидетельствует тот факт, что соотношение между золотом и серебром, установленное еще Юлием Цезарем, и восстановленное в Ромее, держалось по крайней мере до X века, а золотой солид или безант оставался самой устойчивой валютой мира чуть ли не до конца земного существования Второго Рима.

http://ruskline.ru/analitika/2021/10/25/...

В Кормчей (из Прохирона) читаем: «не бывает брак, аще не совещают собравшеся имущии власть, на хотящих женитися, или посягати» (гл. 48, столб. 4, 3); а в помещенной в Кормчей эклоге, уставовляющей возраст жениха и невесты, читаем: «обема хотящема совещанием родителю» (гл. 49, зач. 2, 1). 2189 Относительно Австрии 49 свода гражд. законов; Сербии – 69 в. и 73 свода гражд. зак; Болгарского экзархата – XIV, 1, б, дополн. к уставу 1883 г., России – зак. гражд. 8. 15. Ср. относительно Греции окружн. послание Афин. синода 31 марта 1834 г., а Константиноп. патриархата – у Х 23–29. 2190 IV Всел. соб. кан. 16, Трул. 44, перво-втор. 5, Васил. Вел. 18 и 19. Толков. Вальсамона на 5 кан. перво-втор. соб., 19 и 27 Вас Вел. (Аф. Синт., II, 664–667; IV, 146, 162). Властарь, Г, 11, 14 (ib. VI. 169, 183). Австр. св. гражд. зак. 63. 2192 Athenag, Suppl, pro Christ., cap. 33. Greg. Naz., Orat. 31. Номокан. XIII, 2 (Аф. Синт., I, 275). 2194 Никифора Констант. кан. 2 (Аф. Синт., IV, 427). Никиты Ираклийского 1 отв. (ib. V, 441). См. в требнике «последование о двобрачном». 2195 Неокес. соб. кан. 7 и толков. Вальсамона на этот канон (Аф. Синт., III, 81). Уп. ответ Никиты Ираклийского. 2196 Ап. кап. 17 и 18, Вас. Вел. 12, послан. Никифора Хартофилакса (Аф. Синт., V, 399) Номокан., I, 23; IX, 29 (ib. I, 59, 211). Властарь, Г, 4 (ib 155–156). Номокан. при Бол. требнике, стр. 182. 2197 Василий Вел. называет третий брак «осквернением церкви но не предает его явному осуждению только оттого, что он все-таки терпимее «разнузданного блуда» ( Кан. 50 и толков. Зонары и Вальсамона на этот канон (Аф. Синт., IV, 203–204). 2198 Новелла императрицы Ирины (между 797 и 802.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Milash...

Важно быть вместе Собрано за февраль 7 032 347 Реестр реабилитационных центров России Уникальная база реабилитационных центров во всех регионах России Собрано, проверено и поддерживается фондом Правмир В партнерстве с: Союзом Реабилитологов России, Ассоциацией частных реацентров «Движение» Пациентам Найдите подходящий реабилитационный центр, не полагайтесь на слухи и рекламу Клиникам Заполните форму и оставьте актуальные контактные данные, чтобы войти в реестр сейчас в базе центров Поиск реабилитационного центра Результатов: 268 Название Возраст Регион Реабилитационный центр «ЭйрМЕД» Реабилитационный центр «ЭйрМЕД» Санкт-Петербург ул. Всеволода Вишневского, д. 10 Второй этап Условия Стационар Возраст Взрослые (> 18 лет), Дети ( < 18 лет) Web-caйm Возраст Взрослые (> 18 лет), Дети ( < 18 лет) Второй этап Регион Санкт-Петербург Второй этап Взрослые (> 18 лет), Дети ( < 18 лет) Санкт-Петербург Санкт-Петербург Центр реабилитации слуха и речи «Тоша&Со» Центр реабилитации слуха и речи «Тоша&Со» Калининград ул. 9 апреля, д. 7 Второй этап, Третий этап Условия Амбулаторно, Стационар Возраст Дети ( < 18 лет) Web-caйm Возраст Дети ( < 18 лет) Второй этап, Третий этап Регион Калининградская область Второй этап, Третий этап Дети ( < 18 лет) Калининградская область Калининград Центр реабилитации слуха и речи «Тоша&Со» Центр реабилитации слуха и речи «Тоша&Со» Фрязино ул. Пионерская, д. 3, подъезд 5 Второй этап, Третий этап Условия Амбулаторно, Стационар Возраст Дети ( < 18 лет) Web-caйm Возраст Дети ( < 18 лет) Второй этап, Третий этап Регион Москвоская область Второй этап, Третий этап Дети ( < 18 лет) Москвоская область Фрязино Многопрофильный центр развития и коррекции речи Многопрофильный центр развития и коррекции речи Ярославль ул. Чайковского, д. 32 Третий этап Условия Амбулаторно Возраст Взрослые (> 18 лет), Дети ( < 18 лет) Web-caйm Возраст Взрослые (> 18 лет), Дети ( < 18 лет) Третий этап Регион Ярославская область Третий этап Взрослые (> 18 лет), Дети ( < 18 лет) Ярославская область

http://fondpravmir.ru/reestr/

18 явился ему Господь. Возможный перевод: «И открылся ему Господь». 18 три мужа. Еврейские толкователи так объясняют это место: «Один ангел пришел, чтобы сообщить о рождении Исаака, второй чтобы разрушить Содом, а третий чтобы спасти Лота. Ангел никогда не получает больше одного поручения». 18 Владыка! Это древнееврейское слово используется исключительно по отношению к Богу; оно встречается и в ст. 27. 18 где Сарра? Риторический вопрос. На самом деле Господь знал, чем занималась Сарра в это время (ст. 10–13). 18 будет сын у Сарры. См. 11,30; 15,2 4; 16,11; 17,15.16; . 18 Есть ли что трудное для Господа? Авраам знал ответ на этот вопрос (15,4 6; ). Его оправдывала вера так же, как сейчас она оправдывает людей, верующих в то, что Бог воскресил из мертвых Господа Иисуса ( 25). 18 ибо Я избрал его. Букв.: «ибо Я узнал его», т.е. выбрал его и предопределил его путь, поручив ему важную миссию в мире. См. : «Ибо знает Господь путь праведных» (предопределяет их путь, ведет их по определенному пути, т.к. события их жизни имеют принципиальное значение для всего мира). 18 вопль. Как Судия всей земли, Бог слышит всякий вопль, порожденный грехом и нечестием (ст. 25; 4,10). грех их. См. гл. 19; . 18 сойду и посмотрю. Антропоморфное описание, подобное 11,7, исключающее буквальное прочтение. 18 неужели Ты погубишь праведного с нечестивым..? Эти слова Авраам произносит в момент величайшего духовного подъема. Авраам не спорит с Богом, его слова продиктованы знанием Бога, таким знанием, которое позволяет человеку смотреть на мир глазами Бога и судить духовно. 18 не может быть от Тебя! Это ответ Авраама на им же поставленный вопрос. Судия всей земли поступит ли неправосудно? Эта фраза определяет справедливость как основной принцип, характеризующий проявление Бога в мире. 18 Я ради них пощажу. Бог щадит нечестивых ради праведных, ибо милость Его превозносится над судом ( ). 18 десять. Если праведных окажется меньше десяти, то спасутся только они, как это и случилось в гл. 19. См. статью «Духовная природа Божества». Глава 19

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

217 Никодим (Кононов), архимандр. Жизнеописания отечественных подвижников благочестия 18 и 19 веков, том 9 (сентябрь), стр. 105 218 Никодим (Кононов), архимандр. Жизнеописания отечественных подвижников благочестия 18 и 19 веков, том 9 (сентябрь), стр. 106 220 Никодим (Кононов), архимандр. Жизнеописания отечественных подвижников благочестия 18 и 19 веков, том 9 (сентябрь), стр. 123 222 Никодим (Кононов), архимандр. Жизнеописания отечественных подвижников благочестия 18 и 19 веков, том 9 (сентябрь), стр. 479–480 225 Никодим (Кононов), архимандр. Жизнеописания отечественных подвижников благочестия 18 и 19 веков, том 3 (март), стр. 153 227 Никодим (Кононов), архимандр. Жизнеописания отечественных подвижников благочестия 18 и 19 веков, том 3 (март), стр. 161 228 Никодим (Кононов), архимандр. Жизнеописания отечественных подвижников благочестия 18 и 19 веков, том 6 (июнь), стр. 160 229 Никодим (Кононов), архимандр. Жизнеописания отечественных подвижников благочестия 18 и 19 веков, том 6 (июнь), стр. 201 231 Шатов Д. Старчество Валаамских подвижников в XVIII-XIX веках: Диссертация на соискание ученой степени кандидата богословия/научный руководитель игумен Всеволод (Варющенко). Сергиев Посад, 2008 238 Ковалевский А.Ф. Иеросхимонах Алексий, подвижник Симонова Московскаго монастыря. Издание третье. М.: тип. вдовы Н.Л. Орлова, 1895 г., стр. 5 247 Никодим (Кононов), архимандр. Жизнеописания отечественных подвижников благочестия 18 и 19 веков, том 12 (декабрь), стр. 981 248 Жизнь монаха и пустынножителя Василиска. Издание Козельской Введенской пустыни. М., 1849, стр. 39 249 Никодим (Кононов), архимандр. Жизнеописания отечественных подвижников благочестия 18 и 19 веков, том 12 (декабрь), стр. 996 251 Изречения старца схимонаха Зосимы и извлечения из сочинений его. М.: тип. А. Федотова, 1860, стр. 28 252 Никодим (Кононов), архимандр. Жизнеописания отечественных подвижников благочестия 18 и 19 веков, том 10 (октябрь), стр. 610 254 Никодим (Кононов), архимандр. Жизнеописания отечественных подвижников благочестия 18 и 19 веков, том 10 (октябрь), стр. 617

http://azbyka.ru/otechnik/Paisij_Velichk...

p.29. St. Filaret (Drozdov). Interpretation of the Book of Genesis. Moscow. Russkiy Khronograf, 2004, pp.114-116. An in-depth study and systematisation of the theology of of was carried out by the work of Nellas Panayiotis: N. Panayiotis. Garments of Skins. - Electronic resource: P. Sherwood. The Earlier Ambigua of St. Maximus the Confessor and his Refutation of Oreginism// Maximus the Confessor: His Polemics with Origenism and Monoenergism / Compiled by G.I. Benevich, D.S. Biryukov, A.M. Shufrin. - St. Petersburg, Published by SPbGU, 2007. – pp. 436-458. Priest I. Meyendorff. Introduction to Patristic Theology. Minsk, 2001 – p.319. See also Priest O. MumrikovOn the problems of of at the turn of 20 th -21 st centuries, // Report at the 19 th International Educational Christmas Readings – 2011. Theme in the light of Orthodox 22-26 January 2011. - January 2011] Electronic resource:: Research and Theology Portal http://www.bogoslov.ru/text/1415473.html St. Maximus the Confessor. Works: Book II. Questions and answers to Thalassius. Part I: Questions I-LV. Translation from Ancient Greek with comments by A.I. Sidorov. - M. Martis, 1993. p. 33 (Question IV). C. Yannaras. Faith of the Church. Introduction to Orthodox Theology. M. Centre for Religious Studies, 1992. p. 137. #Patristics #Theology Комментарии ( ): Написать комментарий: Другие публикации на портале: Персоналии Papanikolaou, Aristotle 18 сентября 2019 10 Персоналии Nankivell, John, Protopresbyter 18 сентября 2019 10 Персоналии Touma (Bitar), Archimandrite 18 сентября 2019 10 Персоналии Plested, Marcus, Dr 18 сентября 2019 10 Персоналии Bashkirov, Vladimir, Archpriest 18 сентября 2019 10 Персоналии Hallam, Gregory, Priest 18 сентября 2019 10 Персоналии Nicolaidis, Efthymios 18 сентября 2019 10 Персоналии Bulgakov, Sergei Nikolaevich, Archpriest 18 сентября 2019 10 Персоналии Farley, Lawrence R., Archpriest 18 сентября 2019 10 Персоналии Zadornov Alexander, Archpriest 18 сентября 2019 10 Персоналии Gallaher, Brandon, Dr 18 сентября 2019 10 Персоналии Tefft, Alexander, Priest 18 сентября 2019 10 Еще 9 О проекте Как стать нашим автором Правовая информация Партнеры Архив Наш канал на Youtube 2007-2024 Портал Богослов.Ru.

http://bogoslov.ru/article/2580297

(276). Нила Сорскаго . Предание ученикам, 18 в. (277). Нила Сорскаго . Предание ученикам, 18 в. (280). Нила Сорскаго . Предание ученикам, 18 в. (282). Нила Сорскаго . Предание ученикам, 18 в. (281). Нила Сорскаго . Предание ученикам, 18 в. (283). Нила Сорскаго . Предание ученикам, 18 в. (265). Сборник, 18 в., – слова Нила Сорскаго . (278). Сборник, середины 18 в., Нила Сорскаго – Предание ученикам. (279). Сборник, 18 в. Нила Сорскаго – Предание ученикам. (213). Филофея Синайскаго – «Главизны», 18 в. В приложении выписки из «Заветов» Нила Сорскаго . Рукописи Ясской духовной семинарии Вениамина Костаки (Сокольской). Сборник, конца 18 в., – Нила Сорскаго , О памяти смертней и о страшнем суде. Итак, число всех рукописей, заключающих в себе сочинения Нила, доходит почти до 200, из них наибольшее количество списков падает на 17 и 18 века, наименьшее (2) на 15–16 век. Значительное число рукописей помещено в 15 библиотеках Петербурга и Москвы; а остальные, как видим, находятся в Киеве, Казани, Архангельской семинарии и 5 в монастырях 53 . Вне России – в Румынии, где ими в свое время интересовался Паисий Величковский . 54 Все списки Уставов дают одну и ту же редакцию; таким образом, различие может быть лишь в более или менее исправной рукописи, а стало быть, в более или менее лучшей читке. Для основного текста мы взяли Сборник библиотеки Кирилло-Белозерского м-ря, полууставом разных почерков, 15–16 в., 452 лл., в 4-ку. В виду того, что рукопись эта не описана, даем перечень ее статей. 1) Лл.1–2 заняты оглавлением сборника, написанных в начале 19 в. 2) Л. 3. О жительстве святых отец. Сие предание старца Нила Пустынника о учеником своим, и всем прикладно имети сие. 3) Л. 11. Предисловие от писаний святых отец о мысленном делании, что нуждно сие, и како подобает тщатися о сем. Того же старца Нила. Нач. Понеже мнози от святых отец рекошя о делании сердечном... 4) Л. 90 об. Послание того же великого старца Нила Пустынника к брату, вопросившу его о помыслех. 1. Нач. Похвално желание подвигнул еси, о возлюбленне.

http://azbyka.ru/otechnik/Nil_Sorskij/ni...

Телефон Фамилия Получать новости проекта Помочь Похожие сборы «Мы прошли десяток обследований, а правильный диагноз нам поставила случайная женщина на детской площадке» Помочь Помогли Аноним 18 февраля, 04:33 Алексей 18 февраля, 04:29 18 февраля, 04:19 18 февраля, 04:07 Алексей 18 февраля, 03:35 Аноним 18 февраля, 03:09 18 февраля, 02:57 Александр 18 февраля, 01:27 Владимир 18 февраля, 01:01 18 февраля, 01:00 18 февраля, 00:49 Алексей 18 февраля, 00:07 Юридический адрес 111397, г. Москва, ул. Новогиреевская, д. 24, корп. 1, кв. 49 Фактический адрес 125009, г. Москва, ул. Большая Никитская, д.12,стр.1 Использование материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения Фонда. Оплата через СБП Отсканируйте Наведите камеру или отсканируйте код в приложении банка Сбербанк Тинькофф Банк Банк ВТБ АЛЬФА-БАНК Райффайзенбанк Банк ОТКРЫТИЕ Газпромбанк Промсвязьбанк Совкомбанк РОСБАНК Россельхозбанк МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК ЮниКредит Банк Банк Синара Газэнергобанк АКБ АВАНГАРД ПНКО ЭЛПЛАТ РНКБ Банк Экспобанк Банк ВБРР АБ РОССИЯ ДБО Фактура КБ Хлынов Бланк банк КБ Солидарность Банк ДОМ.РФ Хакасский муниципальный банк МТС-Банк Банк ПСКБ Банк Левобережный АК БАРС БАНК КБ РостФинанс БыстроБанк МС Банк Рус Кредит Европа Банк (Россия) АКБ Алмазэргиэнбанк ИК Банк БАНК ОРЕНБУРГ КБ АГРОПРОМКРЕДИТ АКБ Энергобанк КОШЕЛЕВ-БАНК СДМ-Банк МБ Банк АКБ Абсолют Банк КБ Модульбанк Банк Акцепт КБ ЭНЕРГОТРАНСБАНК СИБСОЦБАНК Банк Развитие-Столица Банк РЕСО Кредит НКО ЮМани Банк Санкт-Петербург КБ Кубань Кредит Точка ФК Открытие АКБ НОВИКОМБАНК РосДорБанк СКБ Приморья Примсоцбанк Банк Саратов Таврический Банк Тольяттихимбанк Банк Кремлевский ТКБ БАНК ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНК АКБ Держава НБД-Банк БАНК СНГБ АИКБ Енисейский объединенный банк Банк Венец Почта Банк Банк Русский Стандарт Дальневосточный банк Банк Интеза ГЕНБАНК ВУЗ-банк УРАЛПРОМБАНК Банк Национальный стандарт Банк Екатеринбург МОРСКОЙ БАНК Кредит Урал Банк Углеметбанк Авто Финанс Банк КБ СТРОЙЛЕСБАНК Банк ИТУРУП

http://fondpravmir.ru/causes/nikulin-ser...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010