Акафист Пресвятой Богородице в честь иконы Ее Тихвинской Празднуется 26 июня/9 июля Кондак 1 Взбранной Воеводе, Владычице нашей Богородице, благодарственная пения восписуем о явлении чудныя Ея иконы, к нейже притекающе, присно избавляемся от враг видимых и невидимых. Ты же, Госпоже небесе и земли, яко милосердная Мати, приими ныне малое сие моление наше и неотступну сотвори милость Твою от нас и заступление, охраняющи от всех бед и напастей нас, зовущих Ти: Радуйся, Владычице, милостивая о нас пред Богом Заступнице. Икос 1 Ангелов лицы, ликовствующе, служат Тебе, Владычице, и, почитающе Тя, на руку Твоею носившую Творца видимыя и невидимыя твари, икону Твою с места на место преносят. Мы же, земнороднии, дивящеся чудному явлению иконы Твоея, ангелы носимыя, вопием Ти сице: Радуйся, всех небесных сил высшая; радуйся, вся ангельския чины превосходящая. Радуйся, Честнейшая херувим; радуйся, Славнейшая без сравнения серафим. Радуйся, радование ангелов; радуйся, похваление ликов небесных. Радуйся, от ангелов воспеваемая; радуйся, от серафимов прославляемая. Радуйся, от архангел покланяемая; радуйся, от воинств небесных почитаемая. Радуйся, в иконе Твоей от ангел чтимая; радуйся, в видимем образе Твоем от невидимых сил носимая. Радуйся, Владычице, милостивая о нас пред Богом Заступнице. Кондак 2 Видяще рыбарие над пучиною вод носимую невидимою силою и светом подобно солнцу сияющую Твою, Богомати, икону с Предвечным Младенцем, рыбарей призвавшим на уловление мира в сети спасения, возопиша: Аллилуиа. Икос 2 Разум недоразуменный дивнаго явления иконы Твоея разумети людие ищуще, уведеша, яко чтимая в Цареграде пречестная икона в наследие российскому роду даровася. Темже мы, благодаряще за милость Твою к роду нашему, вопием Ти: Радуйся, Мати истинныя Жизни; радуйся, послушанием Твоим преслушание Евы исцелившая. Радуйся, затворенный Эдем отверзшая; радуйся, миру явившая Сокрушителя главы змиевы. Радуйся, ковчеже, Умирителя мира носивый; радуйся, мир спасшая от потопления греховнаго. Радуйся, лествице, Еюже сниде Бог; радуйся, земных возводящая на небо. Радуйся, море, фараона мысленнаго потопившее; радуйся, купино, не опалившаяся всельшимся в Тя огнем Божества. Радуйся, скрижале богописанная; радуйся, камень, воду жизни источивый жаждущим. Радуйся, Владычице, милостивая о нас пред Богом Заступнице.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Акафист Пресвятой Богородице в честь иконы Ее Толгской Празднование 8/21 августа Кондак 1 Взбранной Воеводе, Владычице нашей Богородице, осенившей страну Российскую огнезрачным Своея иконы на Толге явлением, похвальное возглашаем пение: Ты же, о Богомати, яко имущая державу непобедимую, от всяких бед избави нас, зовущих: Радуйся, Радосте наша, иконою Твоею нас присно утешающая. Икос 1 Ангел земный и человек небесный, святитель Христов Трифон, свыше предызбран бысть послужити святыя иконы Твоея на Толге явлению, Владычице Преблагая: той бо, путь творя от Белоезера по реце Волге, в нощи столп огненный узре на брезе ея пустыннем и, достигнув места, Тобою избраннаго, виде святую икону Твою на воздусе стоящую и светом небесным сияющую, к нейже молебно припадая, со слезами теплыми сице к Тебе возглашаше: Радуйся, свеще богоприемная, темноту душ наших озаряющая; радуйся, заре невечерняя, мглу грехов наших разгоняющая. Радуйся, чудно приявшая Христа Бога, яко угль горящий с небеснаго жертвенника; радуйся, Купино Неопалимая, законоположником Моисеем предзримая. Радуйся, столпе огненный, новаго Израиля путеводящий; радуйся, облаче росоносный, зной страстей наших утоляющий. Радуйся, Предстательнице Всемогущая, тучи гнева Божия от глав наших отводящая; радуйся, Заступнице усердная, от погибели вечныя нас избавляющая. Радуйся, образ Твой честный в залог спасения нам даровавшая; радуйся, огнезрачным явлением его на Толге страну Российскую благословившая. Радуйся, Радосте наша, иконою Твоею нас присно утешающая. Кондак 2 Видяще токи чудес и исцелений от святыя иконы Твоея, Пренепорочная Дево, недоумеем песнословити Тя по достоянию: кий бо язык человеческий возможет изрещи величия Твоя, о дивная палато Владычня? Обаче, любовию Твоею побеждаеми, дерзаем проповедати чудеса Твоя, на Толге явленная, и хвалебно пети всех Творцу: Аллилуиа. Икос 2 Разумев посещение Божие, чудный святитель со страхом слезно моляшеся пред огнезрачною Твоею иконою, Богомати Пречистая, и смотрением Божиим остави жезл свой святительский на оном брезе, идеже моляшеся: на утрие же спутницы святителя, ищуще жезла его, обретоша вместе с ним тамо Твою небоявленную икону, на земли среди древес стоящую: и тако всем явлен бысть залог Божия благодати, стране Российстей свыше дарованный благоволением Вседержителя, внушающаго нам хвалебно вопити к Тебе: Радуйся, девства цвете неувядаемый и благовонный; радуйся, белоснежный крине, росою Святаго Духа напоенный.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Рейтинг изображения: 3 (39) , (0) . в этом году (за прошлые годы с 2020-12-13) Происхождение изображения: Загружено 2020-12-13, анонимно. Описание: Икона Казанская Нижнеломовская (Евпсихий. Историко-статистическое описание Нижне-Ломовского Казанского второклассного мужского монастыря/Соч. бывш. настоятеля оного монастыря архим. Евпсихия; Испр. и доп. настоящим настоятелем архим. Гедеоном в 1891 г. - Пенза : типо-лит. Ф.Ф. Памфилова, 1891. С. 18-23: Святыни Нижне-Ломовского монастыря. 1. Казанская икона Богоматери. Мера, живопись и украшение сего образа. В иконостасе Казанской церкви, по левую сторону царских дверей, где по обычаю православия стоит местный образ Богоматери, находится Чудотворная Казанская икона Пресвятой Богородицы, явившаяся, как выше сказано, Нижне-Ломовскому казаку Андрею Михайлову сыну Набокову в 1643 году на Летоп. монаст. Лист 1 на обороте и Истор. Иер. Т. V изд. 1813 г.] Икона сия живописью подобна чудотворному образу, что в Казани, в размере же меньше оного. Живопись иконы древняя, высоты она 4 1/2 верш., ширины 3 3/4 верш. Риза на ней золотая 56-й пробы, весом 35 золотников, устроена в 1856 году, доброхотными жертвователями гор. Нижнего Ломова. Корона на ней серебряная убранная бриллиантами, коих: крупных два, средних 2 и мелких 50, на челе, раме и перси Пресвятой Богородицы 3 звезды, в которых бриллиантов средних 3, мелких 27. Киот для сей чудотворной иконы устроен в 1859 году, серебряный 84-й пробы, с полукруглым верхом. Поля киота убраны серебряными позолоченными накладными арабесками, в коих крупных камней разного цвета 8, в 1-й кайме у иконы средних страз 120, во 2-й мелких страз более 200. Колонны в нем серебряные, с накладными серебряными же с позолотою арабесками, на каждой колонне по 90 разноцветных камней. На колоннах устроена полукруглая серебряная позолоченная арка убранная темно-сиреневого цвета стразами, коих 60. В средине арки над сиянием изображен Св.

http://pravicon.com/image-35189

сост. прот. Владимир Чугунов Акафист Пресвятей Богородице в честь иконы Ея «Иверской Монреальской» Кондак 1 Избранней от всех родов Заступнице рода христианскаго, даровавшей нам чудное знамение от иконы Своея честныя и миро бла­говонное от нея источившей, благохвальное пение приносим во умилении сердечнем. Ты же, яко имущая владычество над тварию всякою, обновление сердца и жития подаждь нам, зовущим: Радуйся, благая Вратарнице, двери райския верным отверзающая. Икос 1 Ангелом говейная икона Твоя, о Владычице, возсия нам в последния времена сия, яко источник благодати Божественный неис­тощимый, да вси вернии, с любовию припадающии Тебе и пред образом сим благоговейно кланяющиися, возопиют Тебе песнь похваль­ную сице: Радуйся, Дево, от века Господом предызбранная; радуйся, от взора человеча до времени премудро утаенная. Радуйся, Дщи Адама перстнаго; радуйся, праматери Евы исправление. Радуйся, в естестве отпадшем рожденная; радуйся, превыше ангельскаго естества добродетелию вознесенная. Радуйся, в гаданиих пророки предобразованная; радуйся, рождеством Твоим сеновное служение упразднившая. Радуйся, от неплодове пре­чудно возсиявшая; радуйся, плодоносие духовное верным даровавшая. Радуйся, чаяний древних преславное сбытие; радуйся, и в пос­ледняя времена живущих надеждо последняя. Радуйся, благая Вратарнице, двери райския верным отверзающая. Кондак 2 Видяще миро, от иконы Твоея исто­ченное, все множество молящихся пред образом святым ужасом и радостию исполняется и теплыя слезы от сердца сокрушеннаго приношает Тебе, яко жертву благодарения, да не уничижится предстательством Твоим к Сыну Твоему умиленный их глас: Аллилуиа. Икос 2 Разум наш немощный недоумевает преславнаго чудесе изречения, како миро бла­гоуханное, множицею от иконы Твоея источен­ное, аще единожды вкупе собрано будет, седмерицею тяготою своею сам образ превзыдет, мы же, таинству дивящеся, благодарно славос­ловим Тя сице: Радуйся, благодати источниче неисчерпаемый; радуйся, чистотою безмерною Безмерному послужившая. Радуйся, Невместимаго всем миром вместившая; радуйся, Неописанного описана показавшая. Радуйся, в Вышних Живущаго к нам приведшая; радуйся, к восхождению на Небеса человеком послужившая; Радуйся, Рабо Господня смирен­ная; радуйся, Владычице чиноначалий ангель­ских. Радуйся, во святая святых воспитанная; радуйся, ни единаго же помысла возносливаго приемшая. Радуйся, ангелом обрадованная; радуйся, во юдоли плачевной на земли пребы­вавшая. Радуйся, благая Вратарнице, двери райския верным отверзающая.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Акафист Пресвятой Богородице в честь иконы Ее Киево-Печерской Празднование 3/16 мая и 15/28 августа Кондак 1 Избранной от всех родов Пресвятей Деве Марии Богородице, яко воистину плотию рождшей Иисуса Христа, Спаса и Бога нашего, Владычице всея вселенныя, избравшей вторым земным жребием Своим гору Печерскую и обитель иноком на ней создавшую, похвальная приносим пения. Ты же, о Всечестная наша Мати и Заступнице, храни и спаси обитель Твою и всех нас от враг видимых и невидимых, да зовем Ти: Радуйся, Пресвятая Богородице Дево, печерская похвало и наше утешение. Икос 1 Ангел земный и человек небесный преподобный Антоний прииде в земный жребий Твой на Гору Афонскую, спасти хотя душу свою от суеты мира сего и скончати тамо житие свое земное. Ты же, Пресвятая Дево, избравши вторым жребием Своим гору Печерскую в новопросвещенной стране Русстей, послала его яко апостола, да устроит обитель в ней во славу Твою и соберет иноков, и да воспевают Тебе тако: Радуйся, Всечестная наша Мати; радуйся, дивная наша Игумение. Радуйся, надеждо нашего спасения; радуйся, горы Печерския Хранительнице. Радуйся, живущих на ней иноков Руководительнице; радуйся, приходящих к ней на поклонение православных христиан Покровительнице. Радуйся, Пресвятая Богородице Дево, печерская похвало и наше утешение. Кондак 2 Ведый скорбный путь спасения для всех иночествовати хотящих Господь наш Иисус Христос, повеле Матери Своей, да прострет Свой божественный покров над горою Печерскою, да вси спасающиися на ней, видяще сие, с преподобными Антонием и Феодосием вкупе взывают непрестанно Спасителю Богу: Аллилуиа. Икос 2 Разум имея божественный преподобный Феодосий, от души возлюбив славу небесную, мир со всеми его препестьми возненавидев, прииде в Киев ко преподобному Антонию, тому в пещере сущу, в нюже вселися, и вкупе со всеми отцы, подвизающимися тамо, воспеваше Тя, честнейшую всех ангел, тако: Радуйся, нашего спасения главизно; радуйся, радосте наша в сей и будущей жизни. Радуйся, отрадо божественная Христовых подвижников; радуйся, яко Тобою вси святии спасаются. Радуйся, яко вся вселенная Тобою украшается; радуйся, яко имя Твое от всех небесных чинов прославляется. Радуйся, Пресвятая Богородице Дево, печерская похвало и наше утешение.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Акафист Пресвятой Богородице в честь иконы Ее Калужской Празднование 2/15 сентября и 12/25 октября Кондак 1 Взбранной Воеводе Пренепорочней Деве Богородице, земли Калужския Избавительнице, хвалебныя песни приносим Ти, раби Твои, яко иконы Твоея явлением даровавшей нам стража неусыпна. Ты же моления нашего, пред иконою Твоею возносимаго, не отвержи, но защити ны, Владычице, от всех врагов видимых и невидимых и избави ны от всяких болезней душевных и телесных, да во умилении сердец зовем Ти: Радуйся, Владычице, милость Свою нам и заступление являющая. Икос 1 Ангелов множество славят Тя, Царицу всех и Богородицу, Ты бо исполнила еси радостию сердца наша явлением чудотворныя иконы Твоея в Тинкове и чудесы во храме имене Рождества Твоего в веси Калужке, ейже покланяющеся, Тебе, Богоизбранная Дево, моления возносим, со страхом и любовию глаголюще: Радуйся, от патриархов прообразованная и от пророков предвозвещенная; радуйся, Агнице, рождшая Агнца, вземшаго грехи мира. Радуйся, Адама и Еву от древняго проклятия свободившая; радуйся, чудотворною иконою Твоею всю землю Калужскую озаряющая. Радуйся, святую икону Твою в знамение милости Твоея нам давшая; радуйся, яко на икону Твою взирающе, Самой Тебе истинней Богородице покланяемся. Радуйся, Владычице, милость Свою нам и заступление являющая. Кондак 2 Видя начертание лика Твоего, девица Евдокия в развращении сердца своего дерзновенно оплеванием поругася ему, не ведущи, яко сей Твой лик есть, Пресвятая Дево; Ты же, вразумления ради, наказала еси ю разслаблением всего телесе, слячением руку и ногу, ослеплением очию и отъятием языка и сим показала ей, яко начертание лика сего есть икона Твоя чудотворная, да вси людие вопиют к рождшемуся от Тебе Богу Слову: Аллилуиа. Икос 2 Разум человеческий не может постигнуги великаго Твоего милосердия, Пресвятая Богородице, яко искреннее покаяние болящей девицы прияла еси и совершенное исцеление ей даровала еси, да молитвы приносит пред иконою Твоею, взывающи сице: Радуйся, лествице небесная, Иаковом предвиденная; радуйся, тайну воплощения Сына Божия, от веков в Бозе сокровенную, открывшая. Радуйся, ведущим брань противу плоти, мира и диавола добрая Споспешнице, радуйся, от грехопадений наших, имже несть числа, избавляющая. Радуйся, яко призывающии имя Твое от падения страстнаго восташа; радуйся, благодатное безстрастие ищущим его усердно подающая. Радуйся, Владычице, милость Свою нам и заступление являющая.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Поучение на празднество Пресвятой Богородицы Донской, месяца августа, в 19 день «Возбранной Воеводе победительная, яко избавльшеся от злых, благодарственная восписуем Ти раби Твои, Богородице!» Ныне соборно почитая празднеством в этой святой обители икону Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии, именуемой Донской, хотел я узнать об этом наименовании, слушатели возлюбленные! И узнал я от достоверных повествователей и летописцев, что когда благоверный Великий князь Димитрий Иоаннович вел брань с нечестивым татарским царем Мамаем между реками Непрядвой и Доном, была там в полках христианских эта пречестная чудотворная икона, принесенная от донского воинства в дар Великому князю в помощь против супротивников. И по молитвам Пречистой Богоматери и чудесной Ее силой, исходящей от той иконы, побеждены были агаряне. Великий князь, со славой торжествуя победу, возвратился с христианским воинством обратно и принес с собой честную и чудотворную эту икону, которая названа Донской по причине бывшей там – на Дону – победы. Желая еще узнать и об этой обители, называемой от образа Пресвятой Богородицы Донской также Донской, узнал я из достоверных повествований и от летописцев, что во дни благоверного Государя, Царя и Великого князя Феодора Иоанновича, когда случилось нашествие крымской орды на державу Московского государства и когда татарский царь Мурат Кирей приблизился к царствующему сему граду, вышел благоверный Царь и Великий князь Феодор Иоаннович с воинством своим и на сем месте ополчился против агарян. Он принес к своим полкам Донскую икону Пресвятой Богоматери и победил полки агарянские, прогнав их с помощью Пречистой Богородицы. Желая воздать Ей благодарение, он создал на том месте каменную церковь , в которой ныне трапеза, и поставил в ней список с чудотворной иконы. С того времени эта обитель была названа Донской. Я же, грешный, с усердием вспоминая обе эти победы над агарянами, всесильной помощью Богородичной совершенные: победу над Мамаем на границах державы Российской между Доном и Непрядвой, и преславную победу над крымским Киреем на этом месте, – вспоминая, говорю, обе эти победы, я вспомню и древнейшую победу над каганом под греческим Цареградом и скажу: Пречистая Матерь Божия ту же благодать Свою, которую в древности явила греческому царству, явила и царству российскому. Ибо той же силой, которой победила под Константинополем кагана и прочих скифов и персов и отогнала их от пределов греческих, Она и под этим царствующих градом победила агарян и прогнала их от пределов российской державы. И как тогда греки, восписуя Пречистой Деве Богородице песни благодарения в Боге, называли Ее Возбранной Воеводой, так делаем и мы ныне, воспевая Богородице: «Возбранной Воеводе победительная, яко избавльшеся от злых, благодарственная восписуем Ти, раби Твои, Богородице!»

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

Москва. Церковь Казанской иконы Божией Матери в Мещёрском (кирпичная). Церковь. Действует.   Престолы: Казанской иконы Божией Матери Год постройки:приблизительно 2016 - 2018. Адрес: Россия, г.Москва, поселок Мещёрский, Воскресенская улица, 1А (пересечение улиц Воскресенская с Мещерским проспектом) Координаты: 55.675587, 37.408783 Проезд:От пл. Сколково Киевского направления автобус 883 до остановки Мещерский пруд. Можно этим автобусом ехать от ст. м. " Славянский бульвар " , но ехать долго Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Первые упоминания о землях, на которых расположен храм в честь Казанской иконы Божьей Матери в Мещерском, относятся к 13 в. Часть территорий ранее входила в состав обширных владений Александра Невского, а затем перешли к его сыну - Даниилу Московскому, основателю Московского княжества. В 16 в. в здешних лесах и пустошах, богатых разным зверьем, любил охотиться Иван Грозный, а позднее царь Алексей Михайлович Романов. Самые ранние сведения о «пустоши Ваулино» датируются 1628 годом, в то время она принадлежала церкви Введения во храм Пресвятой Богородицы, что близ Гостиного двора в Китай-городе. Церковь Введения во храм Пресвятой Богородицы «Златоверхая». Каменный храм Введения на Великом посаде за Торгом был заложен в 1514 году. Ктитором храма был великий князь Василий Иоаннович, а возводил его итальянский мастер Алевиз Фрязин, построивший Архангельский собор в Кремле. Храм располагался в нынешнем Рыбном переулке между Ростовским архиерейским подворьем и Гостиным двором, поглотившим церковь в конце XVIII века. «Златоверхой» церковь называли за золоченый купол, что было в XVI веке большой редкостью. В день праздника 21 ноября государи обязательно бывали здесь «у обедни». Во время выездов царя к вечерне во Введенскую церковь был положен трезвон во все колокола на Ивановской колокольне в Кремле, после вечерни сам патриарх служил молебен и всенощное бдение. Издавна храм владел двумя пустошами в Сетунском стану – Ваулинской и Хоботовской, где имелись покосы и дровяной лес. Такие земли обычно были «вкладными», т.е. завещались как вклад на вечное поминовение. Загородные земли, принадлежавшие московским церквям, отдавались в оброчное содержание, и храм имел дополнительный доход. В 1766 году Ваулино и Хоботово, пустоши Сетунского стана, владение церкви Пресвятой Богородицы «Златоверхая», были отданы в вечное владение из оброку генерал-аншефу Никите Федоровичу Соковнину. В «Экономических примечаниях к Планам Генерального межевания Московского уезда» (изданы в 1766 г.) отмечалось, что церковная земля, которую межевал 12 октября 1766 г. Дельвиг, имела под разным строением 2376 с., сенной покос 41 д. 685 с., лес дровяной 190 д. 2088 с., дороги 1125 с., полуручей и болото 4 д. 300 с., всего 205 д. 1042 с. Владел Соковнин этой землей недолго, поскольку скончался в 1770 г.

http://sobory.ru/article/?object=45449

Иконе Божией Матери " Призри на смирение " можно поклониться в храмах Санкт-Петербурга октября 2015 Икона Божией Матери " Призри на смирение " из Свято-Введенского мужского монастыря (Киев) с 26 октября будет доступна для поклонения в храмах Санкт-Петербурга. Впервые она явилась в 1420 году на Каменном озере, но нет указаний на обстоятельства чудесного явления. Можно предположить, что это событие произошло в утешение и ободрение псковичей в период большого бедствия, " морового поветрия " (голода), которое разразилось над Псковской землей в 1420 году. В Псковской второй летописи дважды встречается упоминание об этом образе: " В лето 6934 (1426 г.) за старымъ Коложемъ, на Камене озере, бысть знамение: отъ иконы святыа Богородица идяше кровь, месяца въ 16 день; убо прояви поганого князя Витовта и многое кровей " . Здесь же встречается и более полное указание на произошедшее от иконы знамение: " В лето 6934 (1426), тоя же осени, бысть от иконы святыя Богородица, на Камене озере, у Василя у двора: шла кровь из правого ока, и на место капала, где стояла, и на пути шла кровь, как везли оть иконы въ убрусъ, какъ въ Псковъ провадили икону Пречистый, месяца сентября въ 16, на память святыя великомученицы " . Это знамение предшествовало ряду трагических событий, последовавших в ближайшие годы в княжестве: в то лето во Пскове был голод от Ильина дня и до Крещения, а во время пожара, случившегося весной, сгорело 40 дворов, и наконец, в этом же году литовский князь Витовт рассторг мир со Псковом и пришел с татарами завоевывать псковские волости. Как известно из летописных источников, икона Божией Матери " Призри на смирение " была перевезена в Псков и хранилась в соборном Троицком храме. В память этого перенесения празднование в честь иконы было установлено 16 (29) сентября. В XIX веке были составлены подробные описания ризницы Троицкого собора и ценностей, которые в то время находились в нем. Поскольку упоминаний о древней иконе " Призри на смирение " уже не встречается, можно предположить, что псковский чудотворный образ погиб во время одного из стихийных бедствий, постигших собор, и по этой причине не дошел до наших дней. Авторы многочисленных книг, составленных в XIX-XX вв. и посвященных описанию чудотворных икон Пресвятой Богородицы, не дают сколько-нибудь полного повествования об этом образе и указывают только на факт явления в XV в. псковской иконы " Призри на смирение " и установления празднования в честь этого события.

http://mitropolia.spb.ru/news/parishs/?i...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Описание: Икона двусторонняя Богоматерь Ярославская - Св. Дмитрий Ростовский. Дерево, масло. 95Х58. Ростово-ярославский регион, 1830-е roды..jpg Файл 19276.jpg:   Размер: 450x762, 0.34 MPix, 61 Kb. Дата: 2012-08-20, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (556) , (23) . Описание: Подписана " Образ пресвятыя Богородицы Спасоярославская, прославившаяся многими чудесами в #awkr (1823), мая дI (14) дня, что в Ярославле Спасопреображенском манастыре " . Description A LARGE ICON OF THE MOTHER OF GOD OF THE KIEV CAVES (PECHERSKAYA MOTHER OF GOD) Russian, circa 1900 Oil on cardboard. The enthroned Mother of God and Child in the center flanked by four family patrons, including Sts. Anna, Tatiana and Alexander. Finely painted, predominantly with red, green and gold. On the lowe[...] Файл 25757.jpg:   Размер: 917x1100, 1.01 MPix, 374 Kb. Дата: 2015-11-19, участник [ qwerty ]. Рейтинг изображения: 4 (311) , (7) . Описание: 27 мая 2016 года, в день памяти иконы Божией Матери Ярославская (Печерская), в храме под звонницей Спасо-Преображенского музея-заповедника, бывшего Спасо-Преображенского монастыря, был отслужен праздничный молебен перед специально написанным к 800-летию обители списком с чудотворной иконы. Богослужение прошло на том самом месте, где в 1823 году был обретен чудотворный образ, явленный в фреске справа от иконостаса храма. Позже, в годы гонений на Церковь, фреска была утрачена и осталась только[...] Файл 27293.jpg:   Размер: 768x432, 0.33 MPix, 111 Kb. Дата: 2016-05-29, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (213) , (2) . Описание: Фрагмент. Список иконы сделан с утраченной чудотворной фрески с изображением Божией Матери, именуемой Ярославской (Печерской). Эта икона написана в честь 800-летия обители, которое празднуется в 2016 году. Файл 27294.jpg:   Размер: 768x553, 0.42 MPix, 132 Kb. Дата: 2016-05-29, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (178) , (3) . Описание: Список с чудотворной иконы из Спасопреображенского монастыря Ярославля. Дерево, темпера. Центральная Росиия, 1829. Размеры: 46 Х 38,4 Х 0,8 см.

http://pravicon.com/icon-250-photo

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010