Однако нынешний иконостас в общих чертах повторяет тот, что был в храме до революции. Он тоже пятиярусный. Деревянный, с расписными тяблами, он выполнен в одном стиле с малыми придельными иконостасами - те, в свою очередь, двухъярусные. В правом придельном иконостасе - почитаемая Калужская икона Божией Матери. В левом - почитаемые иконы Спас Нерукотворный и Богородица " Неупиваемая Чаша " . Ещё один образ Спасителя - тот самый, с камнями из Гефсиманского сада - располагается перед главным иконостасом, у царских врат. В храме немало икон местночтимых святых Пафнутия Боровского, Лаврентия Калужского и др. Но, пожалуй, одна из самых удивительных икон - это образ Богородицы, одетой в кольчугу и шлем, " Взбранная воевода " . Из журнала " Православные Храмы. Путешествие по святым местам " . Выпуск 2019 г. На рубеже XIV-XV веков князь Серпуховский, Боровский и Углицкий Владимир Храбрый основал Перемышльский Рождества Богородицы девичий монастырь. Обитель пережила немало нападений, но устояла. Однако в 1617 году в город вошёл польский отряд пана Лисовского. Синодик рассказывает, что поляки устроили в монастыре резню, убили всех не покинувших обитель священников: " священнопротопопов Григория и Иоанна, священноиереев убиенных Димитрия, Иоанна, Иоанна, Иродиона, Алексия, Евсевия и Ейвферия " . Подобная участь постигла и всех крестьян, вышедших на защиту монастыря. В общей сложности тогда погибли 46 мужчин и три женщины, семь человек попали к полякам в плен. Рождественский храм сожгли. Возобновить монастырь решила игуменья Маремиана Коскова. В первую очередь она собрала на пепелище сестёр и объявила им, что намерена отстроить обитель заново. Эта целеустремлённая женщина обратилась с просьбой помочь средствами к князю Ивану Алексеевичу Воротынскому, поскольку тот был известным жертвователем на храмы и монастыри. Иван Алексеевич выделил некую сумму на богоугодное дело, а после сам подал от имени игуменьи прошение царю Михаилу Фёдоровичу Романову о пожертвовании денег на возрождаемый Рождественский монастырь в старинном Перемышле.

http://sobory.ru/article/?object=01464

В настоящее время многие священники, почувствовав важность и методическую силу этой Программы, открыли на своих приходах группы АА, АН, Ал-Анон и Ал-Атин, чтобы иметь возможность помогать людям, с надеждой обратившимся к Церкви. Уже в течение нескольких лет в Новоспасском и Даниловом монастырях Москвы при активной поддержке наместников – Алексия, архиепископа Орехово-Зуевского, и архимандрита Алексия (Поликарпова) работают группы для алкоголиков и их родственников. Наместники обоих монастырей активно поддерживают движение АА, способствуя передаче опыта сотрудничества в другие храмы. Группы АА работают в храмах Рождества Пресвятой Богородицы в Старом Симонове, Космы и Дамиана в Шубине, святителя Тихона Задонского на Ширяевом поле в Сокольниках, Тихвинской иконы Божией Матери бывшего Симонова монастыря, Вознесения Господня на Никитской («Малое Вознесение»). Уже давно существуют двенадцатишаговые группы в Феодоровском Государевом Соборе г. Пушкина под Петербургом. Настоятель Собора архимандрит Маркел (Ветров) опекает и реабилитационный центр в пригороде Петербурга «Дом надежды на горе» (работающий по миннесотской модели). За шесть лет работы Центра несколько десятков его пациентов, проходивших курс реабилитации, воцерковились; они крестились в Феодоровском Соборе. Летом 2004 года в часовне, построенной при Центре, замироточила икона Божией Матери «Неупиваемая Чаша», перед которой молятся пациенты и сотрудники Центра. Мироточение засвидетельствовали клирики Государева Собора, перед иконой служили молебен, во время которого мироточение повторилось. Опыт работы самопомощи в храмах показывает, что здесь больные не только выздоравливают, но и становятся верующими, церковными людьми, потому что в программе важнейшую роль играет осознанное стремление человека к Богу. Это очевидная закономерность. Обратившиеся за помощью в Сообщество АА с большим желанием идут именно в те группы, которые организованы при православных храмах. Роль православного священника в такой ситуации трудно переоценить. У алкоголика (наркомана) выбор очень жесткий: либо он лечится, либо умирает. Другого выхода болезнь не оставляет, прихварывать алкоголизмом невозможно. Обращаясь к Программе АА, он выбирает жизнь.

http://azbyka.ru/zdorovie/strast-greh-il...

Серпухов. Введенский Владычный монастырь. Владычный монастырь Монастырь. Действует.  ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:не ранее 1360. Ссылки:   Адрес: Московская область, Серпуховский район, г. Серпухов, ул. Октябрьская, д. 40 Координаты: 54.89963, 37.398023 Проезд:от станции " Серпухов " автобус 4 или маршрутное такси " Октябрьское " до конечной остановки Изменить описание Добавить фотографии Автор: Сергей Меркулов Снято: 23 февраля 2013 Добавлено: 28 февраля 2013 Условия использования фотографии нужно согласовать с автором. Карта и ближайшие объекты Добавить статью Основан в 1360 г. по чудесному указанию Божией Матери святителю Алексию митрополиту Московскому как мужской монастырь. Строитель монастыря - преподобный Варлаам, мощи его пребывают под спудом. Соборный храм во имя Введения во храм Пресвятыя Богородицы, придел при нем во имя святых Петра. Алексия, Ионы и Филиппа митрополитов Московских, второй придел рядом с трапезной во имя ев. Филарета Милостивого, церковь во имя святого великомученика Георгия вверху придел при ней во имя святого Димитрия Царевича. Под церковью св. великомученика Георгия придел во имя Вознесения Господня, при ней придел во имя святого Николай Чудотворца. Над святыми вратами церковь во имя Нерукотворенного Спаса и Феодотия Анкирского (имеется антиминс, выданный в 1599 г.). В 1598 г. монастырь оказался в центре расположения войск Бориса Годунова, приготовившихся к отражению крымского нашествия: но, по свидетельству того времени, сам святой великомученик и Победоносец Георгий ночью выехал на Белом коне и монастыря и направился к неприятельскому лагерю, наводя страх и ужас на крымского хана и его войско. После одержанной победы обитель получила щедрые дары от царя и в короткий срок. С 1598 по 1906 гг., заново отстроены каменный собор и трапезная, а также возведена крепостная стена с башнями и надвратной церковью и каменный жилой корпус. Но в последующем обитель снова переживает упадок; и в 1806 г. реорганизована в девичий монастырь. До закрытия обитель имела Чудотворные иконы: Введения во храм Богородицы; святого Иоанна Воина; святого Георгия Победоносца; святого Царевича Димитрия. В 1878 г. в обители была обретена Чудотворная икона Божией Матери «Неупиваемая Чаша».

http://sobory.ru/article/?object=00622

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance «Думаю, что мне придется пострадать за свою правду и искренность»,  — исповедание веры священномученика Иакова (Бриллиантова) 6 мин., 02.12.2020 Арест, следствие и разбирательство материалов дела тройкой проходили в спешном порядке, как будто речь шла не об оформлении убийства, а о списании товара перед приходом ревизора. Всего через день после ареста тройка при УНКВД по Московской области приговорила отца Иакова к казни… Священномученик Иаков родился 6 марта 1871 года в селе Никулино Бронницкого уезда Московской губернии в семье служившего здесь в Покровской церкви священника Иоанна Бриллиантова. После окончания Коломенского духовного училища поступил в 1887 году в Московскую духовную семинарию и окончил ее в 1893 году. В 1894 году он был назначен псаломщиком в храм Иоакима и Анны на Якиманской улице в Москве, а в 1895 году рукоположен во священника к Спасской церкви при Введенском Владычном женском монастыре в городе Серпухове. В 1896 году отец Иаков был назначен законоучителем монастырской церковноприходской школы. Служа в монастыре, где находилась чудотворная икона Пресвятой Богородицы «Неупиваемая Чаша», привлекавшая к себе сотни людей, страдающих недугом винопития, отец Иаков принял активное участие в работе Общества трезвости и писал статьи для выпускаемых Обществом листков. В 1912 году им было опубликовано «Сказание о явлении чудотворной иконы Божией Матери “Неупиваемая Чаша”». После захвата в 1917 году власти большевиками началось гонение на Церковь, коснувшееся практически каждого верующего. В феврале 1926 года за сокрытие церковных ценностей суд присудил отцу Иакову выплатить государству 30 рублей штрафа. В 1927 году Владычный монастырь был советскими властями закрыт, и отца Иакова перевели служить в Троицкую церковь, находившуюся в селе Лужки Серпуховского уезда, а в 1929 году — в Богоявленский храм в городе Коломне. Сразу же после переезда священника в Коломну ОГПУ стало предпринимать попытки завербовать его к себе на службу в качестве секретного сотрудника. В апреле 1930 года его вызвали на допрос и спросили, кто из знакомых ему купцов и священников занимается контрреволюционной деятельностью. В ответ отец Иаков написал заявление, что не считает для себя возможным шпионить и быть провокатором. Но сотрудники ОГПУ не отступились, и 5 июня 1931 года он всё же дал подписку с согласием сотрудничать с органами ОГПУ под кличкой «Правдивый» и 1 июля был назначен на должность благочинного. При этом он уклонялся от навязываемых ему ОГПУ поручений, избегал встречаться с его представителями, и 1 сентября 1931 года был освобожден от обязанностей благочинного. Сотрудники ОГПУ, однако, не оставили намерения привлечь священника на службу, и 12 декабря 1931 года он был арестован и допрошен сотрудником Коломенского отдела ОГПУ Филипповым.

http://foma.ru/dumaju-chto-mne-pridetsja...

Икона Богородицы «Неупиваемая Чаша» Тропарь, глас 4 Днесь притецем вернии/к Божественному и пречудному образу Пресвятыя Богоматери,/напояющей верных сердца/небесною Неупиваемою Чашею Своего милосердия/и людем верным чудеса показующей./Яже мы видяще и слышаще/духовно празднуем и тепле вопием:/Владычице премилостивая,/исцели наша недуги и страсти/молящи Сына Твоего Христа Бога нашего/спасти души наша. Кондак Бысть чрево Твое святая Трапеза, имущая Небеснаго Хлеба, Христа Бога нашего, от Негоже всяк ядый не умирает, якоже рече всех, Богородительнице, Питатель. Молитва О, Премилостивая Владычице! К Твоему заступлению ныне прибегаем, молений наших не презри, но милостивно услыши нас, жен, детей и матерей, и исцели тяжким недугом пиянства одержимых и того ради от матери своея, Церкве Христовы, и спасения отпадающих братий и сестер и сродник наших. О Милостивая Мати Божия, коснися сердец их и скоро возстави от падений греховных, ко спасительному воздержанию приведи их. Умоли Сына Своего, Христа Бога нашего, да простит нам согрешения наша и не отвратит милости Своея от людей Своих, но да укрепит нас в трезвении и целомудрии. Приими, Пресвятая Богородице, молитвы матерей, о чадех своих слезы проливающих, жен, о мужех своих рыдающих, чад, сирых и убогих, заблудшими оставленных, и всех нас, к иконе Твоей припадающих. И да приидет сей вопль наш, молитвами Твоими, ко Престолу Всевышняго. Покрый и соблюди нас от лукаваго ловления и всех козней вражиих, в страшный же час исхода нашего помози проити непреткновенно воздушная мытарства молитвами Твоими, избави нас вечнаго осуждения, да покроет нас милость Божия в нескончаемыя веки. Аминь. Сретенский храм  (г. Дмитров) История храма, как история человека, связана с событиями и  отдельными  людьми.  Она составляется годами, десятилетиями, веками. История Сретенского  храма г. Дмитрова скромная и простая.   Первая деревянная церковь Сретения Господня на реке Березовец, известна с XVII века. Впоследствии из-за ветхости она была разобрана. Каменный храм Сретения Господня построен в 1814 году в память победы России над Наполеоном. Построен на средства Дмитровских купцов Ивана Большакова и Бориса Короваева. Церковь трехпрестольная. Главный престол храма посвящен великому двунадесятому празднику Сретения Господня. Второй придел освящен во имя преподобного Сергия, игумена Радонежского. Третий придел храма освящен в честь Владимирской иконы Божией Матери.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=524...

За последние два года монастырь начал возрождаться как духовно-культурный центр. Появился официальный сайт. К юбилею обители вышло в свет издание старых фотографий с комментариями «Православная святыня. Успенский Брусенский монастырь, страницы истории». Игуменья Георгия стремится объединить вокруг обители неравнодушных людей, чтобы создать Клуб друзей Брусенского монастыря, проводить «Брусенские чаепития». Ещё многое предстоит сделать, чтобы прежнее великолепие вернулось в стены этой древней обители, но история монастыря всё-таки продолжается. Сейчас в монастыре, несмотря на нехватку средств, активно ведутся реставрационные работы. Восстановлено монастырское кладбище. Каждый год по благословлению митрополита Ювеналия в обители «гостит» чудотворная икона Божией Матери «Неупиваемая чаша» из Владычнего монастыря. Игумения Екатерина (Варфоломеева, с 10 января 2013 г.) Храмы [ править править код ] Шатровая церковь Успения Пресвятой Богородицы, построенная в 1552 году по повелению Ивана Грозного в честь взятия Казани. Собор Воздвижения Животворящего Креста Господня, построенный в 1852—1855 годах по проекту архитектора А. С. Кутепова. В архитектурном облике собора сочетаются черты классицизма и древнерусского зодчества. На всем протяжении исторического пути Успенского Брусенского монастыря в нём существовало, по дошедшим до нас данным, разное количество храмов. Так, к примеру, в конце XVII века в обители было 5 церквей (известно, что в1698 году по всему городу и монастырю прошел опустошительный пожар, и в пламени погибли четыре деревянные церкви). Но во все времена главным храмом обители оставалась шатровая каменная церковь во имя Успения Божией Матери, заложенная ещё при основании монастыря. Подлинным украшением не только монастыря, но и всего Коломенского кремля, явился Крестовоздвиженский собор, возведённый по проекту архитектора А.С. Кутепова в 1852 – 1855 гг. До настоящего времени оба храма сохранились, и в них возобновлены богослужения. Святыни [ править править код ] Престольные праздники [ править править код ]

http://azbyka.ru/palomnik/Брусенский_мон...

Серпухов. Введенский Владычный монастырь. Собор Введения во храм Пресвятой Богородицы. Введенский собор Владычного монастыря Собор. Действует.   Престолы: Введения во храм Пресвятой Богородицы , Петра, Алексия, Ионы, Филиппа, святителей Московских , Филарета Милостивого Год постройки:не ранее 1597. Ссылки:   Адрес: Россия, Московская обл., Серпуховский р-н, г. Серпухов, ул. Октябрьская, д. 40 Координаты: 54.898606, 37.399351 Проезд: Из Москвы электричкой Курского направления до станции «Серпухов», далее с вокзала на автобусе или маршрутном такси с надписью «Октябрьская» до конечной остановки. Из Москвы до станции «Серпухов» идут электрички: «Серпухов», «Тула» и «Тарусская». Они отправляются либо с Курского вокзала (ст. ме ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда Из Москвы электричкой Курского направления до станции «Серпухов», далее с вокзала на автобусе или маршрутном такси с надписью «Октябрьская» до конечной остановки. Из Москвы до станции «Серпухов» идут электрички: «Серпухов», «Тула» и «Тарусская». Они отправляются либо с Курского вокзала (ст. метро «Курская»), либо со станции «Каланчевская» (ст. метро «Комсомольская»), имеют остановки в Москве возле станций метро «Текстильщики» и «Царицыно». Время пути от Москвы до Серпухова — около двух часов. Из Москвы в Серпухов можно доехать на автобусе междугороднего сообщения. Он отправляется от станции метро «Лесопарковая» и прибывает на вокзал в Серпухове. Изменить описание Добавить фотографии Автор: Илья Смирнов Снято: 13 июня 2014 Добавлено: 30 июня 2014 Условия использования фотографии нужно согласовать с автором. Карта и ближайшие объекты Добавить статью Двустолпный пятиглавый трехапсидный кирпичный собор, облицованный белым камнем. Выстроен на вклад Бориса Годунова вместо каменного здания 1362 г. Окружающие собор паперти полностью перестроены в XIX в., в южной паперти в 1867 г. устроен Филаретовский придел. Закрыт в 1927 г., служил складом. В 1971 г. сломаны паперти. В конце 1990 - начале 2000-х гг. отреставрирован в формах XVI в. Перед входом в храм погребен прп. Варлаам Серпуховский (+1377). В соборе до начала ХХ в. хранилась чудотворная икона Богоматери " Неупиваемая Чаша " (явлена в 1878 г.), в наши дни - список с неё.

http://sobory.ru/article/?object=14049

Опознание изображений икон и святых Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Опознание изображения 811 (354x271, 36 Kb) (391x447, 45 Kb) (391x447, 45 Kb) Добавлено на опознание: 2013-11-09 10:26:52 Владелец: NataNik Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: [Добавлено 2013-11-09 11:34:07]: у нашей бабушки украли эту икону, а мы даже не знаем, как она называется... помогите опознать, фото лучшего качества к сожалению нет... знаем только, что икона дореволюционная Попытки опознаний [ 2013-11-09 17:57:50 ] Tasha : Конечно по таким фото ничего не определить. По расположению фигур можно только предположить. Попробуем так - посмотрите эту ссылку http://pravicon.com/images/icons/3/3174.jpg Если композиция на иконе была такая же, то это Троица Новозаветная с предстоящими Богоматерью и Иоанном Крестителем. Похоже? [ 2013-11-09 21:52:52 ] NataNik : спасибо за ответ, но мне кажется, что, к сожалению, это не такая икона... там все фигуры немного склоненные были и вроде бы женские почти все... ведь я же смотрела название, но не помню совершенно, помню только, что какое то необычное типа " неувядаемый цвет " и " неупиваемая чаша " [ 2013-11-09 22:14:20 ] Tasha : Посмотрите в этом разделе. Может здесь что-то похожее? http://pravicon.com/icon-107 [ 2014-01-13 14:53:53 ] marinakova : Троица Новозаветная. Отсюда у вас ассоциация - Неувядаемый цвет. Таша полностью назвала образ. Опознать это изображение Опознавать изображения могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите в систему под своим именем для продолжения... Вход Регистрация . Основная страница опознаний Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/unknown-811

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла КИЕВСКИЙ В ЧЕСТЬ БЛАГОВЕЩЕНИЯ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ Благовещенская ц. киевского в честь Благовещения Пресв. Богородицы мон-ря. Фотография. 2012 г. Благовещенская ц. киевского в честь Благовещения Пресв. Богородицы мон-ря. Фотография. 2012 г. (Киевской епархии УПЦ), в микрорайоне Бортничи Дарницкого р-на Киева (Украина). Основан решением Свящ. Синода УПЦ от 10 нояб. 2005 г. На территории Бортничей обнаружены остатки поселений эпохи белогрудовской, днепро-донецкой, среднеднепровской и тшинецкой культур. Впервые эта местность упомянута в 1508 г. как «борная земля», к-рую ее собственник Салтан Албеев (Албиевич) продал киевскому во имя свт. Николая Чудотворца монастырю «за 400 копеек денег». За этой местностью закрепилось наименование «монастырской». Как село Бортничи впервые упоминаются в 1585 и 1598 гг. в связи с размежеванием территории между Никольским и Киево-Печерским монастырями. С кон. XVIII в. Бортничи перешли в казенное владение, с 1935 г. находились в пригородной зоне Киева, с 1988 г.- в составе Киева. Во 2-й пол. ХХ в. в Бортничах служил почитаемый киевлянами свящ. Леонид Соболев. После Великой Отечественной войны он восстановил здесь небольшой храм, разрушенный в 30-х гг. XX в., впосл. принял постриг с именем Серафим. В 1999-2000 гг. по инициативе схиархим. Макария (Болотова) в районе старого Бортнического кладбища на участке земли 0,15 га начали возводить новую церковь. Руководил строительством игум. Варлаам (Гергель), настоятель киевского храма во имя ап. Иоанна Богослова. 5 февр. 2000 г. в строящейся церкви была отслужена первая Божественная литургия. 8 нояб. 2006 г. митр. Киевский и всея Украины Владимир (Сабодан) освятил церковь во имя прмц. Параскевы. Перед храмом выкопан колодец, освященный во имя прмц. Параскевы, над к-рым возведена 16-метровая колокольня (2001). 10 нояб. 2005 г. Свящ. Синод УПЦ благословил открытие К. м., наместником был назначен архим. Варлаам (Гергель). В братии К. м. ок. 10 чел. Также при обители живут 14 насельниц, в т. ч. 2 схимонахини. В К. м. выстроен 2-этажный братский келейный корпус, 2-этажный корпус, 3-этажный корпус. С 2007 г. ведется строительство на новой территории обители, к-рая была отведена мон-рю. Впосл. основной монастырский комплекс планируется перенести на новое место, а на старом образовать жен. мон-рь во имя прмц. Параскевы. На месте сооружения центрального храма обители - Благовещенского собора - находится одноименная временная церковь (2008). В Параскевинском храме имеются чтимые иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша», «Скоропослушница», «Благодатное Небо» и образ вмч. Пантелеимона. Особо почитается Тиносская икона Благовещения Пресв. Богородицы, подаренная митр. Тиносским Дорофеем (Элладская Православная Церковь). В К. м. хранится более 300 частиц мощей святых, в т. ч. Оптинских, Почаевских, Святогорских и Глинских старцев.

http://pravenc.ru/text/1684545.html

В течение 20 лет я был подвержен страсти пьянства, запою. Запои длились от трех дней до одного месяца с промежутками до двух месяцев. Обращался к врачу и «торпедой» он прервал запой на два года. Но потом все началось сначала. В 1980 г. я крестился, молился и причащался очень редко. В начале 90-х гг. кодировался, но запил в тот же день. Не помню точно в каком году, купил в Сергиевом Посаде книгу «Как избавиться от греха пьянства» с иконой на обложке. С этого времени стал думать, как же мне съездить к иконе. Время шло, а я все пил и пил. Как-то после очередного запоя я взмолился Богородице, чтобы Она помогла мне избавиться от пьянства. На страстной неделе Великого поста 1997 г. я поехал на охоту и там пил несколько дней. После этого мне стало очень плохо и я твердо решил ехать в Высоцкий монастырь к иконе. При этом я просил жену молиться за меня. Приехал в Серпухов сразу после Пасхи 1997 г. Батюшка подвел меня к чудотворной иконе «Неупиваемая Чаша» и сказал: «Вот чудотворная икона — молись,» — и ушел. Состояния похмелья еще не оставило меня, и я, трепеща, робко подошел к иконе. Не помню как молился, помню только, что просил избавиться от этой страсти. Потом заказал молебен и купил маленькую икону и свечу. Вроде бы ничего и не произошло. Но заметил, что домой приехал в необычном для похмелья радостном состоянии. Икону повесил прямо над головой в спальне. И вот прошел ровно год. Наконец трезвым встретил праздников праздник — Пасху. По воскресным дням всегда стараюсь прочитать акафист иконе «Неупиваемая Чаша». Я снова приехал к иконе и теперь трезвыми глазами вижу, что святая икона Божией Матери Неупиваемая Чаша таинственна и чудесна, но словами это не передать. Александр, г. Москва. 8 мая 1998 г. Икона Божией Матери Неупиваемая Чаша — Оба припали к иконе Мой муж запил и упал до крайней черты. 22 мая 2000 г. мы приехали в ваш монастырь и оба припали к иконе чудотворной «Неупиваемая Чаша». Сейчас мой муж перестал пить и возвратился на прежнюю работу. Благодарности нет границ Пресвятой Богородице «Неупиваемая Чаша». В наш дом пришли радость, покой и тишина.

http://pravmir.ru/ikona-bozhiej-materi-n...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010