Вот почему так дорога для верующего святая икона. Когда верующий зажигает лампадку или затепливает свечу перед иконой, то в это же самое время в душе его зажигается незримая лампада перед вечной незримой божественной святыней. И поэтому там, где вы видите холодное, равнодушное отношение к святой иконе, там, знайте, уже началось разложение религиозной жизни, там уже началось охлаждение. И напротив, там, где вы видите любовь к святой иконе, там ждите истинной любви к Господу Богу. Сегодня святая Церковь почитает икону Божией Матери, именуемую Казанской. И тут снова возникают вопросы и сомнения – почему, в самом деле, святая Церковь почитает такое множество икон Матери Божией? Каждому из этих ликов, каждой иконе Церковь установила особое празднество. Если вы возьмете перечень икон Божией Матери и вдумаетесь в него, то вы будете поражены тем, что вы увидите. Вас поразит множество перечислений, название множества местностей, но вдумайтесь глубоко, и вы увидите, что это не сухой перечень, а живая летопись о милостях Матери Божией, о Ее непрестанных явлениях, о Ее неиссякающей любви к роду человеческому, потому что каждая икона Матери Божией неразрывно связана с каким-нибудь особым явлением милости Матери Божией к человечеству. Там Она явилась пастухам в ночном бору, и они видели Ее огненное сияние, видели следы Ее пречистых ног. Там Она явилась больному и подняла его с одра болезни, там Ее видел ребенок и свидетельствовал о Ней, там Она отвратила надвигающееся полчище врагов, там остановила эпидемию – всюду милость Ее, всюду Ее непрестающее милосердие. Множество икон в честь Матери Божией свидетельствует о милосердии, которое расточает Она по всей земле. Вот и здесь у нас в Киеве иконы Матери Божией, и там в Почаеве на отрогах Карпат – тоже Ее икона, в шумной Москве, в далекой Казани, во Владимире, в Смоленске, в каждом уголке земли вы найдете икону Матери Божией, и каждая эта икона есть живое свидетельство о чуде, о явленном милосердии Матери Божией к нам. В маленьком городке, затерянном в лесах, где я прожил полтора года, тоже была своя явленная икона Богоматери.

http://azbyka.ru/otechnik/Anatolij-Zhura...

С. КОЛЬЦОВО, Пермского района. Никольский храм: «Кольцовская» икона свт. Николая. С. БЕЛАЯ ГОРА, Кунгурского района. Белогорский Свято-Николаевский монастырь: «Иверская» икона Божией Матери. С. КЫЛАСОВО, Кунгурского района. Никольский храм: икона свт. Николая. П. СУКСУН. Петропавловский храм: икона Божией Матери «Неопалимая Купина – Суксунская». Д. КРАСНАЯ ГОРКА, Чусовского района. Свято-Казанская Трифонова женская пустынь: «Казанская» икона Божией Матери. С. ОБВИНСК, Карагайского района. Успенский храм (подворье Иоанно-Предтеченского Соликамского женского монастыря): «Иверская» икона Божией Матери. СОЛИКАМСК. Богоявленский собор: икона свт. Николая. Монастыри Пермского края [ править править код ] Все монастыри Свято-Троицкий Стефанов мужской монастырь [ править править код ] Пермский Свято-Троицкий Стефанов мужской монастырь – один из основных действующих монастырей Пермской епархии Русской Православной Церкви Московского патриархата. Учрежден по благословению Священного Синода Русской Православной Церкви 5 мая 1995 г. при храме Святой Живоначальной Троицы в Мотовилихе. В храме имеется четыре престола: главный в честь Святой Троицы, правый придел в честь Сретения Господня, левый придел в честь Успения Божией Матери и нижний пещерный храм в честь свт. Стефана Великопермского. В Свято-Троицком храме монастыря установлены два мощевика с частицами мощей преп. Отцев Киево-Печерских и Оптинских и других святых. Там же находится чтимый список с образа Божией Матери «Неупиваемая чаша», пред которым каждую субботу служится водосвятный молебен с акафистом. Адрес : 614014, г.Пермь, ул.Висимская, 4а Телефон : (342) 267-51-00 , 267-52-22 Подробнее... Белогорский Николаевский монастырь [ править править код ] В 1891 году в память «чудесного избавления Цесаревича Николая от опасности в Японии» на Белой горе был установлен семисаженный крест, прозванный в народе Царским (высота 10 м 65 см). Закладка нового каменного храма (Крестовоздвиженский собор) состоялась 24 июня 1902 года. Сооружение храма продолжалось 15 лет, по окончании строительства храм вмещал 8 тысяч человек. Главным инженером проекта был Е. И. Артёмов, строительный материал поставлял монастырский кирпичный завод. Храм был завершён и открыт в 1917 году, освящение храма длилось с 7-9 июня, на церемонии освящения присутствовало около 30 тысяч человек.

http://azbyka.ru/palomnik/Пермский_край

В храмах В. е. хранились мн. чудотворные иконы, местонахождение к-рых в наст. время неизвестно. В соборе александровского Успенского жен. мон-ря почитались чудотворные иконы XVII в.- Успения Пресв. Богородицы и Страстная икона Божией Матери. Святыней Лукояновой муж. пуст. была явленная икона Рождества Божией Матери. Чудотворная Тихвинская икона Пресв. Богородицы - вклад свт. Варлаама - почиталась в Стефановом Махрищском мон-ре. Чудотворный образ Пресв. Богородицы «Знамение» был написан по явлению, бывшему в 1646 г. жителю владимирской слободки Быковки С. Иовлеву, исцелившемуся после молебна перед иконой; в 1652 г. по указу царя Алексея Михайловича чудотворный образ был перенесен во владимирский Успенский собор. В Казанском соборе в Вязниках почиталась чудотворная Вязниковская Казанская икона Божией Матери , написанная ок. 1622 г. иноком Шартомского Никольского мон-ря Иоакимом. В храме находился список с иконы также древнего письма. В Рождество-Богородицком соборе Суздаля почиталась чудотворная Смоленская икона Божией Матери в богатой ризе с золотым венцом, украшенным драгоценными камнями и жемчугом. По преданию, образ был перенесен при свт. Иоанне из Городца-на-Волге. До 1922 г. в Воскресенском соборе Шуи пребывала Шуйская Смоленская икона Божией Матери , написанная Герасимом Тихоновым во время эпидемии чумы в 1654 г., вскоре после перенесения образа в Воскресенскую ц. эпидемия прекратилась. В Золотниковской пуст. Шуйского у. находилась явленная Казанская икона Божией Матери. Мощи святых Рака с мощами блгв. кн. Андрея Боголюбского в Успенском соборе во Владимире. Фотография. 2004 г. Рака с мощами блгв. кн. Андрея Боголюбского в Успенском соборе во Владимире. Фотография. 2004 г. Во владимирском Успенском соборе почивают мощи свт. Максима, митр. Киевского (под спудом), Владимирских святителей сщмч. Митрофана, Симона, Серапиона, блгв. князей Андрея Боголюбского, Георгия (Юрия) Всеволодовича и его семьи, пострадавших от монголо-татар, Глеба Андреевича, Мстислава Андреевича , Изяслава Андреевича , Изяслава Глебовича, Константина Всеволодовича . В Успенском Княгинином жен. мон-ре хранится частица мощей мч. Авраамия Болгарского. В возрожденном соборе владимирского в честь Рождества Пресв. Богородицы мон-ря пребывают мощи священноисп. еп. Афанасия (Сахарова).

http://pravenc.ru/text/154964.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ДЕРЖАВНАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ (празд. 2 марта), чудотворный образ, обретенный в день отречения от престола имп. мч. Николая II Александровича . Согласно сведениям, зафиксированным в 1917 г. (Душеполезный собеседник. 1917. Окт.), Пресв. Богородица дважды явилась во сне крестьянке Евдокии Андриановой из дер. Починок Бронницкого у. 13 февр. Евдокия услышала только слова Богородицы: «Есть в селе Коломенском большая черная икона, ее нужно взять, сделать красной, пусть молятся». 26 февр. она видела белую церковь, а в ней восседавшую величественную женщину, лик которой был сокрыт. Крестьянка решила найти увиденную во сне церковь. 2 марта 1917 г. в с. Коломенском близ Москвы она поняла, что ц. Вознесения Господня и есть та самая церковь, к-рую она искала. Вместе с настоятелем свящ. Николаем Лихачёвым в подвале была обретена большая темная икона Божией Матери, в к-рой Евдокия узнала явленный ей образ. Державная икона Божией Матери (ц. Казанской иконы Божией Матери в Коломенском) Державная икона Божией Матери (ц. Казанской иконы Божией Матери в Коломенском) Вскоре икона была обновлена в иконописной мастерской Алексиевского мон-ря в Москве. Совпадение дня явления иконы с днем отречения императора было воспринято рус. правосл. народом как символическое свидетельство передачи верховной царской власти и попечительства о России Самой Богородице. Икона сразу стала почитаться как чудотворная, с нее делали списки, к-рые рассылали по стране. Икону возили на молебны в др. храмы, на фабрики и заводы Москвы, в Коломенском она оставалась только по воскресным и праздничным дням. В Марфо-Мариинской обители перед Д. и. молилась прмц. вел. кн. Елисавета Феодоровна с сестрами (Сергиевские листки. 18). Один из списков в сер. 20-х гг. XX в. находился в ц. во имя св. Алексия, человека Божия, на Петроградской стороне в С.-Петербурге. Служба и акафист Д. и. были составлены с участием св. Тихона Патриарха Московского и всея России; после прославления иконы по его указанию из частей акафистов почитавшихся в России икон было написано славословие Д. и., названное Акафист акафистов. Др. служба была составлена В. В. Богородицким (Акафист Пресв. Богородице явления ради чудотв. Ея иконы Державныя в с. Коломенском, близ града Москвы, 2 марта 1917 г. Джорд., 1984. С. 37-40).

http://pravenc.ru/text/171741.html

Другие иконы, пожертвованные Фотием, суть: а) икона Нерукотворённого Спаса, 6) святого Феодора Стратилата и Фотинии; да в приделе святых мученик Адриана и Наталии –иконы: Спасителя, Адриана и Наталии и Неопалимой купины. Все эти иконы писаны на кипарисных досках и письма очень хорошего. В трапезе этого же храма на столпе в киоте поставлен образ Боголюбивой Божией Матери – верный список с настоящей иконы Боголюбской Божией Матери – такой же меры – написан по усердию настоятельницы монастыря, игуменьи Максимиллы. Риза на образе серебряная. В этом же Введенском храме попечением и усердием настоятельницы монастыря игуменьи Евгении, по указанию члена археологического общества, протоиерея А. Свирелина , устроены три киота, в которых собраны из монастырской ризницы особенно замечательные по древности и искусству иконописииконы. В первом киоте поставлены иконы: 1 . Спасителя, благословляющего, в окладе серебряном с вызолоченными полями. Икона эта, по преданию, есть вклад царицы Натальи Кирилловны; 2 . икона Владимирской Божией Матери в ризе серебряной, вызолоченной – вклад г. Марии А. Слободской – икона уважаемая в её роде; 3 . икона Ахтырской Божией Матери – вклад Г. Ерлыковой, икона – свято хранимая в её роде. Во втором киоте – иконы: 1 . Казанской Божией Матери с предстоящими Петром и Наталиею в серебряной ризе с драгоценными украшениями; венец с короною, убрус жемчужный, в убрусе звезда с 4 камнями красными и 4 голубыми, ожерелье низано жемчугом с алмазами; по преданию вклад царский; 2 . Владимирской Божией Матери – письма древнего с украшениями – вклад известной (см. далее) Натальи Ивановны Взимковой; венец на ней с короной и оклад серебряные, вызолочены, убрус и ожерельице среднего жемчуга; на полях лики нескольких святых; 3 . икона Иверской Божией Матери – художественного письма в серебряной, позолоченной ризе. В третьем киоте иконы: 1 . Знамения Божией Матери; 2 . Казанской Божией Матери – в серебряной ризе и окладе с финифтяными украшениями, – по преданию, вклад царский; убрус и ожерельице низаны жемчугом;

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Svir...

Ермогена, в 4 нижних, самых крупных клеймах изображена история К. Я. и.: в клейме 13 - явление Пресв. Богородицы Герасиму Трофимову в Тетюшах; Герасим приезжает в Казань и рассказывает владыке и воеводам о явлении Богородицы; в клейме 14 - Богородица ночью велит Герасиму выменять в лавке у иконописца Казанскую икону, к-рая будет чудотворной; Герасим выменивает икону и отправляется с ней по Волге в Романов; в клейме 15 - разорение Романова литовцами; Яков Любский берет икону из Никольской ц. Романова и привозит в Ярославль; в клейме 16 - принесение Любским иконы земскому старосте Василию Лыткину (воспроизведение клейм с надписями см.: Чугреева. 2003. С. 12-14. Ил. 5-7 на с. 12-13). Четыре нижних клейма расположены по сторонам большого образа Божией Матери «Всех скорбящих Радость» в центре рамы, прославление его состоялось в Москве в 1688 г., незадолго до написания рамы. Казанская Ярославская икона Божией Матери. 1881 г. (Казанский собор Казанского Богородицкого мон-ря в Ярославле) Казанская Ярославская икона Божией Матери. 1881 г. (Казанский собор Казанского Богородицкого мон-ря в Ярославле) Сохранился список К. Я. и. кон. XVIII в. (ИАХМНИ) с надписью: «Истинное подобие чюдотворнаго бра[за] Пре(с)ты Б(д)цы Kaзahckie манастыре дebiчeckoм граде рославле в   т. е. 1579]», справа на фоне иконы - избранные Ярославские святые, что встречается на нек-рых др. Казанских иконах XIX в. Известен иконный образец (обратного перевода) с нее 1811 г. ярославского мастера К. И. Смирнова ( Рутман. 2010. Ил. на с. 24, 27). Сохранившаяся прорись XIX в. (датировка по бумаге) клейма с редким сюжетом «Явление Божией Матери с 2 святителями Герасиму Трофимову» (ЦМиАР) ( Чугреева. 2003. Ил. на с. 15), сделанная, видимо, с более раннего изображения, говорит о том, что существовали неизвестные в настоящее время рамы с клеймами, связанные с историей К. Я. и. Икона, имевшая драгоценный оклад уже в 1610 г., и рама 90-х гг. XVII в., судя по архивной фотографии и описаниям XIX в., были украшены серебряными позолоченными окладами с камнями и жемчугом. На чудотворный образ была наложена шитая жемчужная риза с большими венцом и цатой с изображением Благовещения и 2 большими прямоугольными подвесами по сторонам, заходящими на раму. Сохранилась шитая риза 1881 г. (с камнями, со стеклами, с бисером, со стеклярусом, с перламутром, а также с изображением Благовещения на цате), близкая по времени и мотивам декора к украшавшей К. Я. и. (ЯИАМЗ) ( Грязнова Н. А. Сокровища Ярославля: Рус. декоративно-прикладное искусство XIII-XIX вв. в собр. Ярославского музея-заповедника. М., 2009. С. 394. Кат. 220. Ил. на с. 395; Сокровища древнего Ярославля: Старинные ткани и произведения лицевого и орнаментального шитья/Авт.-сост.: С. Е. Блажевская, А. В. Зубатенко. М., 2010. С. 91. Кат. 60 с ил.). Н. Н. Чугреева Казанская Ярославская икона Божией Матери в Казанском соборе Казанского Богородицкого мон-ря в Ярославле

http://pravenc.ru/text/1320206.html

Корсунская икона Божией Матери «Умиление» из Николаевской ц. с. Кувшинова Вологодского у. Посл. треть XVI в. (ВГИАХМЗ) Корсунская икона Божией Матери «Умиление» из Николаевской ц. с. Кувшинова Вологодского у. Посл. треть XVI в. (ВГИАХМЗ) Скорее всего формирование усеченных вариантов иконографии Богородицы ( Игоревская , Петровская , Корсунская, Казанская и др. иконы Божией Матери) могло стать результатом копирования чудотворных икон, нижняя часть к-рых была скрыта завесами (в силу почитания), т. е. обнаженные части рук Богородицы и ножек Иисуса можно было видеть лишь в момент лобзания образа, когда завесы отодвигались. При повторении такой иконы мастера были вынуждены «сокращать» композицию, воспроизводя открытую поверхность живописи. При этом композицию приходилось переосмысливать, вписывая в нее поднятую правую руку Богоматери и изменяя жест левой руки Младенца. О том, что иконография К. и. представляет краткий вариант поясного образа, свидетельствуют большие, не вполне пропорциональные для столь камерных произведений головы и руки. Корсунская икона Божией Матери «Умиление». 2-я четв. XVI в. (СПГИАХМЗ) Корсунская икона Божией Матери «Умиление». 2-я четв. XVI в. (СПГИАХМЗ) Так мог появиться «сокращенный» список некой легендарной «корсунской» по происхождению иконы, который усвоил топоним оригинала. Этой версии противоречит то, что в раннее время «корсунскими» называли только изображения типа «Одигитриия», а не «Умиление». Однако именно пядничные К. и. с иконографией «Умиление» в эпоху позднего рус. средневековья вытеснили древние «корсунские» святыни и, приняв на себя их «корсунское» происхождение, стали ассоциироваться с византийским Херсонесом и служить иконописным образцом для многочисленных копий и повторений. К таковым относятся: святыня причерноморских земель Касперовская икона Божией Матери, появившаяся в районе древней Ольвии в кон. XVI в.; Девпетуровская икона Божией Матери из Спасо-Преображенского собора Тамбова, известная с кон. XVII в.; Дегтярёвская икона Божией Матери (XVII-XVIII вв.); Игоревская икона Божией Матери (XVI в.), чья история связывается с черниговским кн. Игорем (Георгием) Ольговичем.

http://pravenc.ru/text/2458749.html

В 1990 г. на подворье развернулись ремонтно-реставрационные работы в храме, начался ремонт в игуменских покоях и в кельях. На колокольне установили крест и колокола. Богослужения проходили поначалу во временном подвальном храме, а 7 января 1991 г., в праздник Рождества Христова, Литургия была совершена в Серафимовском приделе, освященном малым чином. Через несколько дней, 12 января, подворье впервые посетил Святейший Патриарх Алексий II. 6 апреля 1991 г. на купола Казанской церкви установили кресты. В 1991 г. архитектурный ансамбль подворья был признан памятником архитектуры, а в 2001 г. ему присвоен статус объекта культурного наследия федерального значения. 9 июля 1992 г. Святейший Патриарх снова посетил Казанский храм, в который из церкви на Смоленском кладбище был торжественно перенесен чтимый список с чудотворной Валаамской иконы Божией Матери (с 1996 г. он пребывает на Валааме). В январе 1991 г. малым иерейским чином настоятелем Санкт-Петербургского подворья Валаамского монастыря архимандритом Назарием (Лавриненко) был освящен придел прп. Серафима Саровского; в мае 1993 г. малым иерейским чином игуменом Валаамского монастыря архимандритом Панкратием был освящен придел Свт. Николая Чудотворца. После возвращения властями храма Церкви первая Божественная Литургия совершена в январе 1991 г. 2 апреля 1994 г. великим архиерейским чином Святейшим Патриархом Алексием II был освящен главный престол Казанской иконы Божией Матери. 17 июля 1995 г. была освящена входящая в комплекс подворья часовня Новомучеников и Исповедников Российских; в июле 1998 г. в ней отслужил молебен Святейший Патриарх Алексий II. Святыни Валаамского подворья: 1. Строгий крест с вложенной в него крупной частицей мощей великомученика и целителя Пантелеимона является уникальной реликвией. 2. Чтимая чудотворная Валаамская икона Божией Матери была обретена чудесным образом на Валааме в 1897 году. Тогда же были первые исцеления по молитвам перед ней. 3. Мощевик-ларец с частицами св. мощей апостолов, святителей, преподобных, мучеников и чудотворцев, Валаамских подвижников. 4. Икона великомученика и целителя Пантелеимона с частицей мощей. 5. Чтимая чудотворная Казанская икона Божией Матери после чудесного обновления в 1995 г. стала первой святыней, почитаемой на Валаамском подворье в Петербурге. 6. Икона свт. Нектария Эгинского с частицей мощей, заключенной в подвешенный к иконе крест. 7. Икона святой праведной Анны с младеницей, которая была заказана по благословению игумена Валаамского монастыря епископа Троицкого Панкратия. 8. Чтимая чудотворная икона Божией Матери " Всецарица " на подворье Валаамского монастыря в Петербурге является списком с иконы Ватопедского монастыря Святой горы Афон. 9. Чтимая мироточивая икона Божией Матери " Отрада и Утешение " , написанная на Афоне по заказу прихожанина подворья.

http://sobory.ru/article/?object=00523

Это необычайное явление иконы и многочисленные чудеса, совершавшиеся от неё, послужили к великому утешению и ободрению казанских христиан, ибо в них, – этих чудесах – открылось совсем противное тому, что утверждали магометане о Боге христиан. Теперь и сами магометане должны были признать, что Бог христиан есть истинный Бог , – великий, всемогущий и благой. Таким образом явление Казанской иконы Божией матери много способствовало к укреплению христианства в Казани и даже к распространению его среди магометан. На месте явления чудотворной иконы в г. Казани сначала была устроена часовня, где и находилась икона, а потом было решено, чтобы икона, обретенная девочкой, навсегда осталась достоянием женщин: в г. Казани возник женский монастырь, и женщины – инокини стали ближайшими молитвенницами пред св. иконой и её хранительницами. Но слава и почитание Казанской иконы Божией Матери не ограничились одним Казанским краем. Когда в 1612–13 годах наступило смутное время для Москвы и всей Руси, Казанская икона была среди освободительных ополчений, направлявшихся к Москве, и своим присутствием и благодатной помощью спасла Москву и всю Русь от обладания поляков. Впоследствии Казанская икона находилась среди русских воинов в войне 1812-го года, окончившейся к благополучию и великой славе нашего отечества. Не удивительно, что с тех времен началось распространение по России копий Казанской иконы Божией матери и столь усердное их почитание, что и они (копии) во многих местах стали чудотворными. Слава Казанской иконы, связь её с бедственными событиями в истории отечества, в которых она явилась помощницей и избавительницей, возбуждали в православном русском народе великую веру в нее, а известно, что ничто другое, как только вера творит чудеса, вспомоществуемая благодатью. Раньше я сказал вам, каким благоговейным почитанием в русском народе пользуется Казанская икона Божией матери. Да, – вся православная Россия чтит ее и молитвенно обращается к ней. Почитайте и вы ее, ибо вы имеете к этому особенное побуждение. В учреждении вашей обители было участие и Божией матери. В этом самом храме есть на одной иконе надпись, повествующая о явлении Богоматери основательнице и первой игуменьи вашего монастыря, молитесь Божией матери с особенным усердием и верой в её благодатное заступление и помощь; но в то же время стремитесь к тому, чтобы быть достойными милости Божией матери, и достигайте этого истинно-христианской жизнью и иноческими подвигами, растворенными любовью к Богу и ближним.

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Bryanc...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Рейтинг изображения: 3 (96) , (2) . в этом году (за прошлые годы с 2019-05-15) Происхождение изображения: Загружено 2019-05-15, анонимно. Описание: Богородице - Казанский мужской монастырь. В честь Казанской иконы Божией Матери храм. Усть - Пристанский район, Коробейниково село. Алтайский край Главная святыня храма - «Коробейниковская» (Казанская) икона Божией Матери, празднование которой установлено по благословению Его Святейшества Патриарха Московского и всея Руси Алексия II в 1994 г. Икона прославилась исцелениями и чудесами, происходящими по молитве перед ней. Она была спасена в 1938 г. из разрушенного Коробейниковского храма, когда с икон были сняты ризы, а сами они уничтожены. Храм превращен в зерносклад, а Казанская икона Божией Матери использовалась в хозяйственных нуждах. Предание рассказывает, что уроженке этих мест девице Ольге Перегудовой (Темной), которая была слепа с 3 лет, трижды являлась во сне Богородица с просьбой о спасении иконы. Ольге удалось уговорить родственницу и соседку выкрасть ее из оскверненного храма. Когда икону принесли в дом и отмыли от грязи, то увидели, что краски с ликов стерты, а посередине зияла огромная щель. Здесь же изумленным и испуганным женщинам было явлено первое чудо: икона заплакала, и был голос, сказавший: «Все согрешили». С этого дня в доме Перегудовых постоянно собирался народ, у иконы горела лампада и не прекращалась молитва. Олюшка Темная утверждала, что от иконы исходит сияние. Перед Пасхой в 1972 г. был сделан венок из ткани, чтобы украсить икону, и тогда икона полностью обновилась. После смерти Ольги Перегудовой икона перешла в руки тайной монахини Глафиры (Любицкой), будущей настоятельницы Знаменского монастыря г. Барнаула, которая описала, как продолжалось ее обновление и другие чудеса, происходящие по молитве перед образом. В 1994 г. икону перевезли в уже восстановленный к тому времени храм. Паломничество к чудному образу продолжается. Много народу собирается в монастыре 3-4 июля на праздник иконы, установленный по благословению Его Святейшества, проводится крестный ход. Редактировать описание этого изображения (добавить информацию, исправить ошибки) . Переместить изображение в другой раздел (при ошибочном размещении в этом разделе) . В основной раздел " Икона Пресвятой Богородицы Казанская Коробейниковская " .

http://pravicon.com/image-33683

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010