По окончанию Божественной литургии Блаженнейший митрополит Владимир отметил церковными наградами тех, кто особо потрудился в благом деле возведения и благоукрашения нового храма. Обращаясь к присутствующим со словом наставления, Блаженнейший владыка сказал: «Храм — это место, особо освященное и посвященное Богу, место особого присутствия Его благодати. Это место, где мы встречаем Бога, Его Пречистую Матерь, Его святых ангелов, Его святых угодников. Здесь возносятся к Престолу Небесному наши общие молитвы, общие благодарения и сокровенные личные слова, рождающиеся в тайниках нашего сердца. Сюда мы приносим и наши скорби, и нашу боль, потому что осознаем нашу немощь, глубину и тяжесть своих грехов. Здесь, в храме, человек может обрести утешение, может очиститься через покаяние и святое Причащение. Храм Божий — это место особого, таинственного присутствия Бога среди нас и с нами. Поэтому мы должны дорожить им и знать, что самое святое место на земле — это храм Божий. Здесь для верующей души настоящий пир духовный, который совершается за каждым богослужением. Здесь происходит вся история нашего спасения. Поэтому мы так любим наши православные храмы, поэтому мы воздвигаем новые храмы. Свято-Троицкий храм, который мы сегодня освятили, также несет на себе печать благодати, которую всегда щедро дарует Господь ради нас, чтобы пребывать с нами. Пусть тот, кто будет переступать порог этого храма, получит Божие благословение и дар Духа Святаго. Пусть милость Божия будет с этим городом, с вами, со всеми, кто будет посещать этот храм». В ответном слове епископ Бердянский Елисей сердечно поблагодарил Блаженнейшего митрополита Владимира. На молитвенную память о визите и совершенном богослужении настоятель Свято-Троицкого храма протоиерей Олег Николаев передал в дар Его Блаженству икону новомучеников и исповедников Бердянских. Вечером 3 июля Блаженнейший митрополит Владимир посетил храмы г. Бердянска. 6 июля, в день празднования Владимирской иконе Божией Матери, Предстоятель Украинской Православной Церкви в сослужении епископа Бердянского и Приморского Елисея, епископа Переяслав-Хмельницкого Александра и духовенства Бердянской епархии совершил освящение закладного камня в основание часовни святого князя Владимира. Часовня будет построена на территории пансионата «Славутич», расположенного в средней части природного заповедника «Бердянская коса». Богослужение посетили отдыхающие и сотрудники пансионата.

http://patriarchia.ru/db/text/1212757.ht...

22. НЕЛЮБОВА Маргарита Борисовна 23. ОСИПОВ Алексей Ильич 24. СВЕТОЗАРСКИЙ Алексей Константинович Комиссия по вопросам организации церковной социальной деятельности и благотворительности: 1. митрополит Калужский и Боровский КЛИМЕНТ – председатель 2. НЕЛЮБОВА Маргарита Борисовна – секретарь 3. митрополит Воронежский и Борисоглебский СЕРГИЙ 4. архиепископ Наро-Фоминский ЮСТИНИАН 5. епископ Горловский и Славянский МИТРОФАН 6. епископ Орехово-Зуевский ПАНТЕЛЕИМОН 7. архимандрит АЛЕКСИЙ (Поликарпов) 8. протоиерей Николай СОКОЛОВ 9. протоиерей Александр СТЕПАНОВ 10. священник Владимир ХУЛАП 11. ГОРБАЛЬ Василий Михайлович 12. ДЕРКАЧ Андрей Леонидович Комиссия по вопросам взаимодействия Церкви, государства и общества: 1. митрополит Крутицкий и Коломенский ЮВЕНАЛИЙ – председатель 2. ЧАПНИН Сергей Валерьевич – секретарь 3. епископ Бакинский и Прикаспийский АЛЕКСАНДР 4. епископ Бельцкий и Фэлештский МАРКЕЛЛ 5. епископ Бобруйский и Быховский СЕРАФИМ 6. епископ Переяслав-Хмельницкий АЛЕКСАНДР 7. игумен ФИЛАРЕТ (Булеков) 8. игумен ФИЛИПП (Рябых) 9. игумен ФИЛИПП (Симонов) 10. протоиерей Александр АБРАМОВ 11. протоиерей Александр БАЛЫБЕРДИН 12. протоиерей Антоний ИЛЬИН 13. протоиерей Георгий КОВАЛЕНКО 14. протоиерей Максим МАКСИМОВ 15. протоиерей Всеволод ЧАПЛИН 16. игумения СЕРАФИМА (Шевчик) 17. АВЕРЬЯНОВ Виталий Владимирович 18. ДЕРКАЧ Андрей Леонидович 19. ГАНИЧЕВ Валерий Николаевич 20. ГОРБАЛЬ Василий Михайлович 21. ЗУБОВ Андрей Борисович 22. КАРПОВ Сергей Павлович 23. КИПШИДЗЕ Вахтанг Владимирович 24. КИРИЛЛИН Владимир Михайлович 25. КРАВЕЦ Сергей Леонидович 26. ЛЕБЕДЕВ Валентин Владимирович 27. ЛЕГОЙДА Владимир Романович 28. НАРОЧНИЦКАЯ Наталья Алексеевна 29. НЕЛЮБОВА Маргарита Борисовна 30. РУДОВ Сергей Юрьевич 31. СЛАДКОВ Дмитрий Владимирович Комиссия по вопросам противодействия церковным расколам и их преодоления: 1. митрополит Киевский и всея Украины ВЛАДИМИР – председатель 2. митрополит Волоколамский ИЛАРИОН – заместитель председателя 3. протоиерей Николай БАЛАШОВ – секретарь

http://religare.ru/2_81740.html

4. митрополит Одесский и Измаильский АГАФАНГЕЛ 5. митрополит Рижский и всея Латвии АЛЕКСАНДР 6. архиепископ Белоцерковский и Богуславский МИТРОФАН 7. епископ Бельцкий и Фэлештский МАРКЕЛЛ 8. епископ Переяслав-Хмельницкий АЛЕКСАНДР 9. архимандрит КИРИЛЛ (Говорун) 10. игумен СЕРАПИОН (Митько) 11. протоиерей Андрей НОВИКОВ 12. священник Иоанн МИРОЛЮБОВ 13. диакон Максим ПЛЯКИН 14. КИПШИДЗЕ Вахтанг Владимирович 15. МАЛЕР Аркадий Маркович 16. ОРЛОВА Екатерина Петровна Комиссия по вопросам отношения к инославию и другим религиям: 1. митрополит Волоколамский ИЛАРИОН – председатель 2. протоиерей Максим КОЗЛОВ – секретарь 3. митрополит Кишиневский и всея Молдавии ВЛАДИМИР 4. митрополит Виленский и Литовский ХРИЗОСТОМ 5. митрополит Восточно-Американский и Нью-Йоркский ИЛАРИОН 6. митрополит Рижский и всея Латвии АЛЕКСАНДР 7. архиепископ Берлинский и Германский ФЕОФАН 8. архиепископ Казанский и Татарстанский АНАСТАСИЙ 9. архиепископ Корсунский ИННОКЕНТИЙ 10. архиепископ Львовский и Галицкий АВГУСТИН 11. епископ Бакинский и Прикаспийский АЛЕКСАНДР 12. игумен ФИЛИПП (Рябых) 13. протоиерей Александр АБРАМОВ 14. протоиерей Андрей НОВИКОВ 15. протоиерей Всеволод ЧАПЛИН 16. диакон Максим ПЛЯКИН 17. БУРЕГА Владимир Викторович 18. НЕЛЮБОВА Маргарита Борисовна Комиссия по вопросам информационной деятельности Церкви и отношений со СМИ: 1. ЛЕГОЙДА Владимир Романович – председатель 2. протоиерей Павел ВЕЛИКАНОВ – секретарь 3. епископ Гатчинский АМВРОСИЙ 4. игумен САВВА (Тутунов) 5. игумен ДИМИТРИЙ (Байбаков) 6. протоиерей Георгий КОВАЛЕНКО 7. протоиерей Максим КОЗЛОВ 8. протоиерей Игорь ПЧЕЛИНЦЕВ 9. протоиерей Александр СОРОКИН 10. протоиерей Александр СТЕПАНОВ 11. иеромонах ДИМИТРИЙ (Першин) 12. протодиакон Андрей КУРАЕВ 13. игумения СЕРАФИМА (Шевчик) 14. ГАНИЧЕВ Валерий Николаевич 15. НИКИФОРОВ Евгений Константинович 16. ОРЛОВА Екатерина Петровна 17. СЛАДКОВ Дмитрий Владимирович 18. ЧАПНИН Сергей Валерьевич Источник:  Официальный сайт РПЦ МП СМ.ТАКЖЕ сюжеты: Деятельность Межсоборного присутствия

http://religare.ru/2_81740.html

— Что стало причиной выведения за штат епископа Ипполита (Хилько)? Известно, что он много выступал в околоцерковных изданиях, и его позиция порой резко расходилась с официальной позицией Церкви... — В нашей Церкви никого не репрессируют за те либо иные взгляды. Дело не во взглядах, а в неспособности к соборному труду, к противопоставлению себя церковной полноте. В Церкви могут сосуществовать люди с различными политическим взглядами. Но в Церкви, которая имеет соборную природу, крайне трудно нести церковные послушания тем, кто исповедует внецерковный индивидуализм. Последние превыше всего ставят свое «индивидуальное мнение», которое для них со временем становится дороже общецерковного, соборного. Человеку свойственно иметь свои собственные взгляды и их отстаивать. Но способ, которым мы отстаиваем собственные взгляды (или то, что мы иногда за таковые принимаем), может быть церковным и антицерковным. Тот способ, который до последнего времени был свойственен владыке Ипполиту, — антицерковен. Он не только держался каких-то странных эсхатологических взглядов в духе известного в России епископа Диомида, но и пытался активно их распространять нецерковными методами. В  частности, нарушая все мыслимые канонические нормы, епископ Ипполит давал свое благословение «патриотично» и «антиэкуменически» настроенным священникам на служение Евхаристии в других епархиях. Как это можно объяснить? Тем, что епископ и клир других епархий отступили от истины?.. Украинская Православная Церковь дорожит своей соборностью, соборностью, которая была выстрадана ею в борьбе с абсолютистским стилем управления бывшего Предстоятеля. И мы не дадим попирать эту соборность тем, кто хочет расколоть Церковь на партии. Церковь есть Тело Христово, она есть целое, а не часть. И искусственно разделять ее по идеологическому принципу не дозволено ни мирянам, ни епископам. — В конце прошлого года состоялась встреча Блаженнейшего Митрополита Киевского и всей Украины Владимира с представителями неканонического «Киевского Патриархата» Димитрием Рудюком и Евстратием Зорей. Вы непосредственно участвовали в этой встрече, и я прошу вас прокомментировать ее итоги и контекст, в котором она происходила.

http://e-vestnik.ru/church/episkop_perey...

 «22 февраля, начиная с 20.00 Киево-Печерская Лавра была полностью окружена активистами Майдана общей численностью до 300 человек. Группы по 30 человек стоят на всех воротах Лавры, как на территории заповедника, так и на территории действующего монастыря. Также группы активистов рассредоточились по всей территории обители, где они несут патрулирование. По словам насельников обители, около полуночи в Лавру прибыл один из видных представителей Майдана Петр Порошенко, которого встретили: Управляющий делами УПЦ митрополит Бориспольский и Броварской Антоний, секретарь Предстотеля УПЦ митрополит Вишневский и Переяслав -Хмельницкий Александр и викарий Киевской митрополии епископ Ирпенский Климент. В ходе встречи Порошенко заверил иерархов и духовенства Лавры о неприкосновенности обители со стороны активистов Майдана и о недопустимости насильственного захвата святыни. В данный момент напротив «Пещерных» ворот Лавры находится скопление агрессивно настроенных активистов в масках около 100 человек, которым противостоит казачий караул из 7 человек и вся братия монастыря и воспитанники КДАиС (Киевская духовная академия и семинария - Ред.)». «23 февраля, несмотря на заверения Порошенка, что монастырь никто не будет захватывать ситуация у «Пещерных» ворот Лавры около полуночи приобрела угрожающий характер. Как свидетельствуют очевидцы, при смене дежурившего в обители с 20.00 отряда «Самообороны Майдана» произошел конфликт между командирами сотен в виде словесной перепалки ввиду того, что пришедшая на смену сотня не могла объяснить кто является их главным командиром и какое она занимает место среди подразделений Майдана. Данная сотня была экипирована масками, бронежилетами, была явно провокационно настроена и вооружена не только битами, но и огнестрельным оружием. В целях безопасности обители монахи не впустили новоприбывшую сотню в Лавру, после чего были закрыты ворота и набатом в колокол дан сигнал всем насельникам об опасности. На защиту обители поднялась вся братия монастыря и учащиеся КДАиС под начальством епископа Ирпенского Климента. Под воротами обители, лицом к лицу к активистам братия на протяжении часа молилась к Пресвятой Богородице о избавлении Лавры от нашествия. К 3.00 часам все стихло и агрессивно настроенных боевиков у ворот монастыря уже не было».

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

— Димитрий Рудюк представляет умеренное крыло в «Киевском Патриархате». Он имеет высшее светское и духовное образование, прекрасно знаком с украинской историей и, в частности, с новейшей историей Церкви и автокефального движения. Кроме того, он занимает значимый пост в структуре «Киевского Патриархата», будучи ректором ее единственной реально существующей высшей богословской школы — «Киевской православной богословской академии». Играет роль и то, что он приобрел сан там, где сейчас находится, а не является бывшим клириком нашей Церкви, ушедшим в раскол. Хотя мы и не признаем наличие апостольского преемства в хиротониях УПЦ КП, такой партнер в диалоге нам кажется более приемлемым, чем запрещенный в служении и лишенный своего сана «священник» или «иерарх». Некоторые обозреватели поспешили назвать эту встречу началом диалога. Но не так. Скорее, это преддверие диалога, когда стороны обсуждают, на каких основаниях он возможен. Диалог должен вестись от имени всей полноты Церкви на тех условиях, которые являются приемлемыми для церковного большинства. Как вы знаете, со стороны УПЦ такие условия ранее выдвигались — это прекращение насилия и неучастие в диалоге нынешнего главы «Киевского Патриархата», фигура которого является для большинства верующих УПЦ символом раскола. Вместе с тем хотел бы подчеркнуть, что мы не можем игнорировать проблему раскола Украинского Православия. Автокефальный раскол в Украине поражает своими масштабами. В УПЦ КП и УАПЦ тысячи приходов, миллионы людей. И мы, канонические православные епископы Украины, не можем с безразличием наблюдать за этой ситуацией. Как Христовы сопастыри, мы должны помнить, что наш удел — проповедовать покаяние не праведникам, а грешникам. Именно этими — пастырскими, а не политическими — мотивами и продиктована наша готовность встретиться с теми, кто отделился от церковной полноты. Не нужно видеть в этой встрече выражение какого-то «заговора», попытку «договориться» с раскольниками, игнорируя позицию полноты нашей Поместной Церкви либо позицию верующих. Для нас важно показать, что наша Церковь открыта для тех, кто от нее отделился, что мы готовы прощать и покрывать немощи отделившихся свои пониманием и братской любовью.

http://e-vestnik.ru/church/episkop_perey...

Челябинская Митрополит Челябинский и Златоустовский Иов Читинская и Забайкальская Епископ Читинский и Забайкальский Евстафий Элистинская и Калмыцкая Архиепископ Элистинский и Калмыцкий Зосима Южно-Сахалинская и Курильская Епископ Южно-Сахалинский и Курильский Даниил Якутская Епископ Якутский и Ленский Зосима Ярославская Архиепископ Ярославский и Ростовский Кирилл Украина Киевская епархия Митрополит Киевский и всея Украины Владимир Архиепископ Белогородский Николай, викарий Киевской епархии Архиепископ Вышгородский Павел, викарий митрополита Киевского и всея Украины Владимира Архиепископ Почаевский Владимир, викарий Киевской епархии Епископ Макаровский Иларий, викарий Киевской епархии Епископ Яготинский Серафим, викарий Киевской епархии Епископ Переяслав-Хмельницкий Александр, викарий Киевской епархии, секретарь предстоятеля УПЦ Епископ Васильковский Пантелеимон, викарий Киевской епархии Епископ Городницкий Александр, викарий Киевской епархии Александрийская и Светловодская Епископ Александрийский и Светловодский Антоний Белоцерковская и Богуславская Архиепископ Белоцерковский и Богуславский Митрофан Бердянская и Приморская Епископ Бердянский и Приморский Елисей Винницкая и Могилев-Подольская Архиепископ Винницкий и Могилев-Подольский Симеон Владимир-Волынская и Ковельская Епископ Владимир-Волынский и Ковельский Никодим Горловская и Славянская Епископ Горловский и Славянский Митрофан Джанкойская и Раздольненская Епископ Джанкойский и Раздольненский Нектарий Днепропетровская Митрополит Днепропетровский и Павлоградский Ириней Донецкая и Мариупольская Митрополит Донецкий и Мариупольский Иларион Епископ Святогорский Арсений, викарий Донецкой епархии Епископ Макеевский Варнава, викарий Донецкой епархии Житомирская и Новоград-Волынская Архиепископ Житомирский и Новоград-Волынский Гурий Запорожская и Мелитопольская Архиепископ Запорожский и Мелитопольский Василий Епископ Вольнянский Иосиф, викарий Запорожской епархии Ивано-Франковская и Коломыйская Епископ Ивано-Франковский и Коломыйский Пантелеимон

http://pravoslavie.ru/29001.html

Обзор соборных решений Одним из главных решений Собора епископов стало принятие новой редакции Устава об управлении Украинской Православной Церковью. Следует особо подчеркнуть, что речь идет не о новом Уставе Церкви, а лишь о новой редакции ныне действующего Устава, который не подвергался редактированию с 1992 года. За минувшие 15 лет Украинская Церковь прошла довольно сложный исторический путь. Заметно эволюционировало и Украинское государство. Устав же остался неизменным. Достаточно отметить, что Устав этот создавался еще до распада Советского Союза и потому был ориентирован на совершенно иные социально-политические реалии. Поэтому необходимость внесения в него изменений и дополнений является очевидной. При этом члены Собора специально подчеркнули, что внесенные в Устав поправки «не касаются статуса Украинской Православной Церкви, как автономной составляющей исторической Русской Православной Церкви». Новая редакция Устава опубликована на официальном сайте Украинской Православной Церкви . Также в решениях Собора нашли отражение некоторые из актуальных вопросов, затронутых в программном докладе Блаженнейшего Владимира. Предстоятель сообщил членам Собора об обращениях, направленных в его адрес епископатом УАПЦ и УПЦ КП. Важно отметить, что обращение от епископата УПЦ КП , принятое 14 декабря 2007 года, было передано Блаженнейшему Митрополиту Владимиру лично архиепископом Димитрием (Рудюком), ректором Киевской Духовной Академии Киевского Патриархата. Он был принят Блаженнейшим Владимиром в четверг 20 декабря 2007 года в резиденции Предстоятеля в Киево-Печерской Лавре. Со стороны УПЦ в этой встрече также принимали участие епископ Переяслав-Хмельницкий Александр (Драбинко) и сотрудник Киевской митрополии священник Сергий Говорун. Архиепископа Димитрия сопровождал пресс-секретарь Киевской Патриархии архимандрит Евстафий (Зоря). Знакомство с текстом указанных обращений дает основания надеяться, что в диалоге УПЦ с конфессиями, остающимися вне общения с Вселенским Православием, начался новый этап. Интересно отметить, что в обращении епископата УПЦ КП упоминается совершившееся в текущем году восстановление канонического общения между Московским Патриархатом и Русской Православной Церковью Заграницей. Это событие расценено как пример, которому должны следовать в своем стремлении к восстановлению единства и украинские конфессии: «Пример решения проблемы разделения в Русской Церкви должен быть поучительным и для Церкви Украинской».

http://bogoslov.ru/article/257415

В состав Архиерейского Собора на основании ныне действующего Устава с правом решающего голоса входят только те викарные епископы, к-рые возглавляют синодальные учреждения и духовные академии или имеют каноническую юрисдикцию над подведомственными им приходами (III 1). Викарные епископы, «имеющие каноническую юрисдикцию над подведомственными им приходами», - это те архиереи, к-рые, будучи по титулу В. Московского Патриарха, управляют приходами РПЦ на канонической территории Православной Церкви в Америке , таковыми в наст. время являются епископ Зарайский, управляющий приходами Московского Патриархата в США, и архиепископ Каширский, управляющий приходами Московского Патриархата в Канаде. Ранее таковые викарные епископы не были членами Архиерейского Собора. Все остальные викарные епископы могут участвовать в заседаниях Архиерейского Собора без права решающего голоса (III 1). В РПЦ сохраняется обычай, по к-рому викарные епископы в отличие от правящих в своем титуле имеют наименование одного города. Только часть В. в наст. время исполняет обязанности, связанные с помощью правящему архиерею в управлении епархией. Ряд В. Святейшего Патриарха, нося титулы городов Московской епархии, имеют различные должности по высшему церковному управлению. В. в РПЦ, как и правящие архиереи, могут иметь сан епископов, архиепископов и митрополитов. В РПЦ в 2004 г. было 25 кафедр викарных епископов: Верейская, Видновская, Дмитровская, Егорьевская, Зарайская, Истринская, Каширская, Клинская, Красногорская, Люберецкая, Можайская, Орехово-Зуевская, Подольская, Сергиево-Посадская, Раменская - в Московской епархии, Тихвинская - в С.-Петербургской, Людиновская - в Калужской, Шацкая - в Рязанской, Балтийская - в Смоленской, Керченская, Сергиевская - в Сурожской, а также в Украинской Православной Церкви: Васильковская и Почаевская, Вышгородская, Переяслав-Хмельницкая - в Киевской, Изюмская - в Харьковской епархиях. Институт викарных, или титулярных, епископов существует и в др. правосл. Церквах, но само наименование «викарный епископ», «викарий» появилось в нек-рых из них, очевидно, по примеру Русской Церкви. Викарные епископы поставляются, в частности, в Грузинской, Сербской, Румынской, Болгарской, Американской Церквах. В нек-рых др. Церквах, напр. К-польской и Александрийской, их именуют титулярными епископами. При этом в соответствии с уставами этих Церквей В., как правило, входят в качестве полноправных членов в Соборы с участием клириков и мирян, но в нек-рых из них (Сербской, Болгарской, Американской) они не входят в Архиерейские Соборы, имеющие в этих Церквах различные наименования.

http://pravenc.ru/text/158444.html

Святейший Патриарх Кирилл возглавил торжественное богослужение в Успенской Святогорской лавре 30 июля 2009 г. 18:17 30 июля Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, совершающий пастырское посещение епархий Украинской Православной Церкви , возглавил торжественное богослужение в Успенской Святогорской лавре . Множество людей еще с вечера собирались в обители и ко времени начала Божественной литургии заполнили Успенский собор и площадь Лавры. Люди выложили живыми цветами приветствия Святейшему Патриарху Кириллу. За Божественной литургией Святейшему Владыке сослужили Блаженнейший митрополит Киевский и всея Украины Владимир с собором архипастырей, духовенство Киевской, Донецкой, Харьковской, Луганской, Горловской и других епархий Украинской Православной Церкви. В богослужении участвовали сопровождающие Святейшего Патриарха Кирилла в ходе пастырского визита на Украину архиепископ Саранский и Мордовский Варсонофий , исполняющий обязанности управляющего делами Московской Патриархии; архиепископ Волоколамский Иларион , председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата; епископ Солнечногорский Сергий , руководитель Административного секретариата Московской Патриархии. Святейшему Патриарху Кириллу также сослужили иерархи Украинской Православной Церкви: митрополит Одесский и Измаильский Агафангел; митрополит Луганский и Алчевский Иоанникий; митрополит Донецкий и Мариупольский Иларион; архиепископ Вышгородский Павел, наместник Успенской Киево-Печерской лавры; архиепископ Изюмский Онуфрий; архиепископ Белоцерковский и Богуславский Митрофан, управляющий делами Украинской Православной Церкви; архиепископ Конотопский и Глуховский Лука; архиепископ Бориспольский Антоний, ректор Киевских духовных академии и семинарии; епископ Северодонецкий и Старобельский Агапит; епископ Святогорский Арсений, наместник Успенской Святогорской лавры; епископ Белгород-Днестровский Алексий; епископ Макеевский Варнава; епископ Горловский и Славянский Митрофан; епископ Бердянский и Приморский Елисей; епископ Переяслав-Хмельницкий Александр; пребывающие на покое епископы Алипий (Погребняк) и Иннокентий (Шестопаль).

http://patriarchia.ru/db/text/707493.htm...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010