Новости 19 мая, 2011 В Бухаресте открываются заседания Священного Синода Румынской Православной Церкви В Синодальном зале резиденции Румынского патриарха Даниила с 19 по 20 мая пройдут рабочие заседания Священного Синода Румынской Православной Церкви. 19 мая, 2011 В Свято-Тихоновском университете выступил бывший личный секретарь основателя сайентологии 18 мая в 19.00 в Православном Свято-Тихоновском гуманитарном университете состоялось выступление Джерри Армстронга, бывшего личного секретаря Рона Хаббарда, основателя «Церкви сайентологии». 18 мая, 2011 Издательский Совет Русской Православной Церкви принял участие в книжной ярмарке в Турине Издательский Совет Русской Православной Церкви принял участие в работе XXIV Международной книжной ярмарке в Турине в рамках программы «Россия — почетный гость» на объединенном стенде российских издателей с 12 по 16 мая 2011 года. 18 мая, 2011 В Нью-Йорке прошли заседания епархиального собрания клириков и мирян Американской архиепископии Константинопольского Патриархата 16 и 17 мая в храме Христа Спасителя в Нью-Йорке прошли заседания епархиального собрания клириков и мирян Американской архиепископии под председательством архиепископа Димитрия. В Американскую архиепископию входят 61 приход, большая часть которых прислала своих представителей для участия в собрании. 18 мая, 2011 Архиерейский Собор Сербской Церкви может полностью поменять состав Синода Из возможных кандидатов в члены Синода называют Шумадийский епископ Иоанн (Младенович), Будимлянско-Никшичский епископ Иоанникий (Мичович) и Тимокский епископ Иустин (Стефанович). 18 мая, 2011 Бостонская епархия Американской архиепископии Вселенского Патриархата смогла избежать раскола Благополучно завершился кризис в Бостонской епархии Американской архиепископии Вселенского Патриархата, которая находилась на грани раскола по причине отказа прихода св. Георгия в городе Лин платить увеличенные церковные взносы. 18 мая, 2011 Гей-парада в Москве не будет Власти Москвы подтвердили информацию о решении отказать в проведении гей-парада в российской столице и обосновали этот отказ многочисленными протестами общественных организаций и жителей города против планирующейся акции секс-меньшинств.

http://pravmir.ru/category/news/page/544...

Благоприятный момент для сближения В мае 2001 года Священный Архиерейский Собор Сербской Православной Церкви на своем рабочем заседании принял решение об образовании и восстановлении Будимлянско-Никшичской епархии, расположенной на севере Черногории. Тогда же администратором епархии был назначен викарный епископ Будимлянский Иоанникий (Мичович). Спустя год на очередном заседании Собора в мае 2002 года владыка Иоанникий был назначен правящим епископом Будимлянско-Никшичским с резиденцией в монастыре Джурджеви Ступови (Георгиевы Столбы) в г. Беране. Владыка Иоанникий любезно согласился рассказать нам о жизни епархии и своем служении.      - Владыка, в начале нашего разговора скажите, пожалуйства, несколько слов об устройстве и истории Сербской Православной Церкви на территории Черногории? Христианство присутствует на территории Черногории еще с ранних веков своего существования. На Приморье и здесь на севере Черногории в долине Лима есть много древних храмов, но только со времени правления династии Неманичей, прп. Симеона Мироточивого и особенно со свт. Саввы церковная жизнь приобрела здесь свою полную форму. Святой Савва основал на территории Черногории две епархии. В то же время на территории сегодняшней Черногории их больше. Если говорить о епархиях, чьи кафедры расположены непосредственно в Черногории, то это Черногорско-Приморская митрополия и наша Будимлянско-Никшичская епархия. Это древние, как мы говорим, святосаввские епархии, которые связаны с Черногорией своими центрами, а древняя Хумская (сегодняшняя Захолмско-Герцеговинская) и Милешевская епархии захватывают некоторые западные районы Черногории. - Это вообще характерно для Сербской Церкви, что границы епархий не совпадают с современными административными границами? Эти древние границы епархий, вероятно, были связаны в определенной степени с административным делением во времена правления Неманичей, и мы продолжаем, насколько возможно, сохранять эти епархиальные границы, чтобы это не было забыто. Это, естественно, имеет свои основания и смысл. Сербская Церковь всегда хранила память о временах Неманичей, когда мы действительно достигли и в церковном и в государственном отношении пика своего развития. Позднее, когда настали тяжелые времена и 500-летнее турецкое рабство, мы хранили эту память и благодаря этой памяти позднее и восстановили и восстанавливаем до сих пор церковную жизнь. Наша Будимлянско-Никшичская епархия жила полнокровной жизнью до середины XVII века, когда турки насильно упразднили ее, а с митрополита Паисия живого содрали кожу на воротах монастыря Джурджеви Ступови. Он почитается у нас как священномученик в то время как принятие решения о его канонизации нам еще предстоит.

http://pravoslavie.ru/40727.html

Сербская Церковь требует от властей Черногории освободить своего епископа Белград, 15 мая 2020 г. Епископ Будимлянско-Никшичский Иооанникий (Мичович)      Священный Синод Сербской Православной Церкви выпустил специальное обращение в связи с последними трагическими событиями в Черногории. Вечером 12 мая на праздник свт. Василия Острожского в г. Никшич был задержан и доставлен в полицию епископ Будимлянско-Никшичский Иоанникий (Мичович). В полицейском участке ему и еще семи священникам епархии было объявлено решение об их заключении на срок в 72 часа. Этим же вечером и на следующий день во многих городах Черногории прошли акции протеста против действий властей, сопровождавшиеся столкновениями. Полиция применила против протестующих слезоточивый газ и насилие. Среди пострадавших от действий полиции есть и несовершеннолетние.    «Священный Синод Сербской Православной Церкви, – говорится в сообщении, – решительно осудил очередное гонение против Сербской Православной Церкви в Черногории и арест епископа Будимлянско-Никичского Иоанникия и семерых священников черногорскими властями под ложным предлогом борьбы с коронавирусом, который она использует в качестве инструмента для борьбы с Сербской Православной Церковь и ее верующим народом».         Священный Синод обратился к властям Черногории с требованием прекратить гонения на Церковь и поступать согласно цивилизованным нормам, по которым свободное исповедание веры – одно из важных прав каждого человека. В то же время Священный Синод выразил серьезную озабоченность обострением ситуации в самой Черногории и выразил надежду, что сербский народ, как и ранее, будет поступать спокойно и не отвечать на провокации властей, которые очевидно хотят столкновений для того, чтобы обвинить в них Сербскую Православную Церковь и верующих. «Каждому разумному и добронамеренному человеку понятно, что в эти моменты необходимо сохранить спокойствие и разборчивость и, прежде всего, нужно молить Бога, чтобы в Черногории воцарился мир и невиновный преосвященный владыка Иоанникий со своими священниками был немедленно выпущен из заключения», – говорится в сообщении. Народные собрания, крестные ходы, молебны и акции протеста во многих населенных пунктах Черногории продолжаются. С обращениями в поддержку владыки Иоанникия уже выступили многие архиереи Сербской Церкви, политические и общественные деятели. Рейтинг: 9.9 Голосов: 276 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Новые материалы Выбор читателей Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/131089.html

Образ Сербии. Беране и окрестности Будимлянско-Никшичская епархия Сербской Православной Церкви расположена на севере Черногории и охватывает чуть больше половины ее территории. Под ее юрисдикцией находится десять общин, а православная паства составляет около 150 тыс. человек. Здесь расположены города Никшич, Беране, Бьело Полье, Жабляк и др. Епархиальная кафедра расположена в монастыре св. вмч. Георгия в Беране, но есть и епископская резиденция в Никшиче. Исторически епархия является одной из самых древних в Сербской Церкви: Будимлянская епископия была основана в 1219 году самим свт. Саввой Сербским. Уже тогда кафедра находилась в монастыре Джуджеви Ступови в Беране. В XV веке епископия была возведена в ранг митрополии, и история сохранила имена девяти Будимлянских митрополитов. На протяжении своей истории епархия неоднократно меняла свои границы и названия. Особенно интенсивной ее жизнь была в период с XIII по XVII век. В 1648 году турки схватили митрополита Паисия и за участие в подготовке восстания содрали с него кожу. После мученической кончины своего архиерея Будимлянская митрополия в административном отношении угасла почти на три века. Попытки восстановления епархии предпринимались после Второй мировой войны, но из-за давления коммунистов они не увенчались успехом. Возрождение епархии произошло в 2002 году по решению Архиерейского Собора Сербской Православной Церкви. Первым администратором, а затем и правящим архиереем возрожденной епархии стал епископ Будимлянско-Никшичский Иоанникий (Мичович), возглавляющий ее и по сей день. На территории епархии расположено множество древних храмов, монастырей и памятников христианской цивилизации, многие из которых восходят еще к византийской эпохе. Представленные фотоматериалы являются скромной попыткой отразить красоту церковной жизни и местный национальный колорит. Съемки проводились в августе-сентябре 2006 года. Фото иеродиакона Игнатия (Шестакова) Беране. Монастырь Св. вмч. Георгия (Джурджеви Ступови) и епископский двор Монастырь Джурджеви Ступови Епископ Будимлянско-Никшичский Иоанникий (Мичович) Монастырь Джурджеви Ступови Беране Епископ Иоанникий с отцами города Владыка Иоанникий со своей братией Два друга Монастырские помощники Послушник Ангела и Андрия Беране. Дома беженцев из Косово и Метохии Дети беженцев Монастырь Калудра. Храм апостола и евангелиста Луки Монастырь Шудикова Монастырь Шудикова Жабляк. Храм Преображения Господня и кладбище Шитая икона Храм Рождества Иоанна Предтечи в Рожае Храм Рождества Иоанна Предтечи в Рожае Восстановление храма на древнем фундаменте Девочка с иконой В монастыре Брезовица Фрески монастыря Брезовица Фрески монастыря Брезовица Фрески монастыря Брезовица Дарко Рудович, церковный строитель и отец восьмерых детей На горной вершине В горах В горах В горах Белый вол В гостях у крестьянина Разговор Типичный деревенский пейзаж Гостеприимство Селянка Хозяин Будущее Церкви С паствой С паствой Отец и дочь

http://pravoslavie.ru/gallery/gallery12....

Епископ Будимлянско-Никшичский Иоанникий (Мичович) Епископ Будимлянско-Никшичский Иоанникий (Мичович). Фото иерод.Игнатий (Шестаков) Епископ Иоанникий родился в 1959г. в черногорском селе Велимле (местность Баняни), в семье Саввы и Видосавы Мичович, урождённой Копривица. Начальную школу закончил в родном селе, а среднюю (гимназию) – в г. Никшич. Изучал философию в Белграде, где в 1990г. закончил Богословский факультет Сербской Православной Церкви. 30 октября 1990г. пострижен в монахи в монастыре Челия Пиперская, 7 февраля 1991г. рукоположен в иеродиакона, а десять дней спустя – в иеромонаха. В 1991-1993гг. о. Иоанникий был настоятелем монастыря Савина в г. Герцег-Нови, а потом был назначен наместником Цетиньского монастыря и преподавателем Цетиньской семинарии свт. Петра Цетиньского. В 1995г. стал протосингелом и исполняющим обязанности ректора Цетиньской семинарии. 14 мая 1999г., на заседании Священного Архиерейского собора Сербской Православной Церкви, избран епископом Будимлянским, викарием митрополита Черногорско-Приморского Амфилохия (Радовича) с утверждением в должности ректора Цетиньской семинарии. Епископская хиротония совершена Патриархом Сербским Павлом 3 июня 1999г. в Цетиньском монастыре. В апреле 2001г. владыка Иоанникий с группой цетиньских семинаристов посетил Россию, где 17.04.2001г. в Свято-Даниловом монастыре был принят Патриархом Московским и всея Руси Алексием II, а 19.04.2001г., в четверг Светлой седмицы, служил литургию в церкви прп. Сергия Радонежского в Троице-Сергиевой Лавре. Архиерейский собор Сербской Церкви в мае 2001г. принял решение о восстановлении Будимлянско-Никшичской епархии, а владыка Иоанникий был избран её администратором, а спустя год – и епархиальным архиереем, 23-им по очереди. 4 августа 2002г. в монастыре Джурджеви Супови была совершена интронизация владыки Иоанникия. Будимлянско-Никшичская епархия охватывает более половины (северную часть) территории Черногории, выделенную из канонической территории Черногорско-Приморской митрополии, и около 40 % ее населения, из которых 60 % православных, а 40 % мусульман. Резиденция епископа находится в монастыре Джурджеви Ступови (Георгиевские столбы) близ г. Беране, но также есть резиденция и в самом крупном городе епархии – Никшиче. 24 октября 2002 г. Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/40228.html

по ссылкам: Митрополит Черногорско-Приморский Иоанникий (Мичович) Памяти митрополита Амфилохия (Радовича; † 30.10.2020) «Мы идём до Христовой победы» 31.10.2022 Выступление епископа Будимлянского и Никшичского Иоанникия (Сербская Православная Церковь) на конференции «Нарушение прав верующих на Украине» 07.06.2019 Власть, которая думает, что принесет благо, совершая насилие - безумна Беседа с епископом Будимлянско-Никшичским Иоанникием 23.09.2015 Под знаком креста и свободы 20.11.2007 БЛАГОПРИЯТНЫЙ МОМЕНТ ДЛЯ СБЛИЖЕНИЯ 25.04.2002 Все статьи Митрополит Черногорско-Приморский Иоанникий (Мичович) Генассамблея ООН по Украине Гремучая смесь безволия и апатии Россия отмахивается от обвинений, вместо того, чтобы предъявлять свои требования 10.01.2023 Победа любой ценой Поражение обойдётся дороже 17.11.2022 Распад НАТО был бы идеальным вариантом Есть большая опасность эскалации и расширения конфликта на Украине, но если будет окончательно решен вопрос с Киевом, в структуре блока произойдут изменения 15.11.2022 Дмитрий Медведев: «Это похоже на начало агонии ООН» Генассамблея всемирной организации приняла проект резолюции о создании механизма, призванного выплатить ущерб Украине 15.11.2022 8 июля скончался Валерий Ганичев «Наш патриотизм шел от Победы»: беседа с бывшим председателем Союза писателей России 08.07.2022 Все статьи темы Новости Москвы Выставка к Международному дню освобождения узников фашистских концлагерей откроется в Красногорском филиале Музея Победы 05.04.2024 В Музее Победы откроется художественная выставка про Крым 04.04.2024 Неконтролируемую миграцию нужно устранить Православная общественность обратилась к Владимиру Путину в связи возросшей угрозой национальной безопасности нашей страны после теракта в Крокус Сити Холле 04.04.2024 Угроза информационной безопасности России О террористическом акте в Крокус Сити Холле 04.04.2024 Кто же их посадит, они же – олигархи?! На владельцев «Крокус Сити» подали заявление о возбуждении на них уголовного дела 03.04.2024 Все статьи темы Последние комментарии Смертная казнь: опровержение вздора и обывательские доводы против Новый комментарий от Бармалей 05.04.2024 11:56 «Червь приполз в Россию и точит её, как яблоко» Новый комментарий от Александр Васькин, русский священник, офицер Советской Армии 05.04.2024 11:21 Русский мир и славянский мир – попытка конструктивного плана будущего на фоне исторического опыта и современных событий Новый комментарий от Дмитрий_белорус 05.04.2024 10:21 Косоворотке — быть! Новый комментарий от РОНОЛ 05.04.2024 10:18 Пионерия и комсомол: прошлое без будущего Новый комментарий от С

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2007/1...

Διονυσιος Еще светлейший патриарх наказывал словам молит православного Царя: о Святой Горе о смирении о гречине Савасте И приказывал о Глигариде и о переводчикох о Гречине ж. (На левой стороне столбца): + αρχι …… του βηρ ωακημ μαρτιρω ……. το θ πως τ …… ε ις τοτο το χαρτιον γραμμενα τα ηκουσα πο το στομα του πεσαρχου κυρ διονυσιου . Αρχιμανδριτος Ιωακημ μαρτιρο. + Иоанник. святого Павла монастира архимарит сведетельствую что … ту сущу сия ответи от светлейшего патриярха слишах ей ей тако и руку приложил. Иоанникий святого Павла монастыра архимандрыт свидетельствую LXXVI. Челобитная астраханского архиепископа Иосифа с просьбою о даче ему судов для следования с патриархами в Москву. (Получена 9 марта 1666 года). (На левой стороне столбца): Государю царю и великому князю Алексею Михайловичу всеа великая и малыя и белыя России самодержцу. – (Помета): 174-го Марта в 9 день подана. Царю государю и великому князю Алексею Михайловичу всеа великия и малыя и белыя Росии самодержцу, бьет челом богомолец твой Иосиф архиепископ астараханский. В прошлом государь, во 173-м году прислана твоя великого государя грамота ко мне, богомольцу твоему, из Приказа Тайных дел, а по той твоей великого государя грамоте велено мне, богомольцу твоему, быть к тебе великому государю к Москве со вселенскими патриархами: и по се, государь, число ведома про них патриархов не было, а ныне, государь, весть подлинная и письмо об них есть, что александрийский и антиохийский патриархи и иные с ними власти к тебе великому государю к Москве идут. Милосердый государь царь и великий князь Алексей Михайлович всеа великия и малыя и белыя Росии самодержец, пожалуй меня, богомольца своего, вели государь мне струги дать и людей перед прежним с прибавкою для поездки с ними патриархи, а мне, богомольцу твоему в три струга вяцкие с обиходом только вряд убраться, и о том вели государь послать свою великого государя грамоту в Астрахань к боярину и воеводам ко князю Якову Никитичу Одоевскому с товарыщи, чтоб мне богомольцу твоему без обиходу не быть и перед патриархи не зазорно было. Царь государь смилуйся.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikon_Minin/is...

минск. грам. 115 и к братству Луцкому (Памятн. Киев. комис. 1. Отд. 1. 17 466 Иоанник. Галятовск. Мессия правдивый. С. 320–321. Киев, 1659 467 Описание Киевского Собора 1640 г. напечатано в Русск. истор. библиот. 4. С. 21–48 Что на этом Соборе сделаны многие постановления, о том свидетельствуют два уцелевшие его канона, 26-й и 66-й, напеч. в Требнике П. Могилы (см. далее прим. 488). 468 Скуминович. Przyczyny porzucenia disuniey, przeznacznemu narodowi ruskiemu podane. Rozd. 5. § 1. Wiln., 1643 Впоследствии Скуминович был латинским епископом (Петрушев. Сводн. галицко-русск. летоп., под 1659 г. С. 557 469 Сочинение Мелетия Сирига против «Исповедания веры», приписываемого Кириллу Лукарису, встречающееся и в наших рукописях (рукоп. Царского 246 напечатано было на греческом языке в 1690 г. в Букаресте иждивеним господаря Угровлахии Ивана Константиновича, воеводы ¤ . В начале книги помещены две грамоты Иерусалимского патриарха Досифея, одна к этому воеводе, а другая ко всем читателям книги, и житие Мелетия Сирига, написанное тем же патриархом. Все эти три статьи вместе с заглавием книги помещены в славянском преводе в рукописном непереплетенном сборнике Моск. Синод. библиот., значащемся под буквою А. ¤ . В первой грамоте Досифей говорит: «В наша времена мешанина ересей, нечестие, глаголю, Калуина усмотрися и посрамися; блаженный Василий воевода Синод собрав в Гиасе (Яссах) и повелев блаженному Мелетию Сиригу написати сию книгу во всеконечное изничтожение ея» (л. 343). Во второй грамоте пишет, что молдовлахийский господарь Василий Лупула «писа в Полшу, в Киев и к великому Синоду в Константинополь, не пощади имения, но расточи имения Христа ради множайшия и собра местный Синод в Гиасе при Парфении старом, патриархе Константинопольском, присущим местоблюстителем из Константинополя и Киева и самаго митрополита Российскаго Петра Могилы, христолюбезнаго и истинно преосвященнаго, и анафематствоваша убо главы сия и списателя их... И подвигне, купно с всесвят. патриархом Парфением старым, учителя Мелетия сложити настоящую книгу» (л.

http://sedmitza.ru/lib/text/436155/

2, 59 (воспомин. архим. Пимена); Иванов, “Опис. госуд. архива стар. дел», 346 (в 1700 г. имел крест. 138 двор.); “Опис. докум. и дел архива св. Синода», I, 318 (дело 1721 г. о наказ. плетьми монаха Варфоломея за оскорбление казначея Зосимы); II, ч. 2, 43 (прош. 1722 г. игум. Угреш. м-ря Варлаама о приписке к нему Молчен. Богор. м-ря); VI, 1726 г., 399 (дело о монахах пустыни Савве, Варфолом. и Иоанник.; игум. Козма 1725 г.), 485 (в 1727 г. от пустыни отписан Борисоглеб. м-рь в Путивле, приписанный к ней в 1724 г.); VII, 1727 г., 12 (о том же); “Опис. Москов. архива Мин. Юстиции», I, 2078 (межев. книга 1683 г. вотчин. земель м-ря в селе Берюхе Подгородн. стана); Бычков, “Опис. рукописей И. П. Библ.», I, 359, 29 (письма Сильвестра Медведева, старца Софрония и братии 1672 г.). 934. Молчанский или Молчевский – Печерский, мужской, 3-го класса (с 1764 г.), в гор. Путивле, Курской губ., при впадении рч. Крынки в Сейм. Основан в первой четверти XVII ст. иноками разоренной Молчанской-Рождество – Богородицкой – Софро- ниевой пустыни, принесшими сюда и явленную икону пресв. Богородицы, которая после пожара неизвестно куда скрылась; подлинный же список с нее находится до настоящего времени в пустыни. (см. Молчанская-Рождество-Богородицкая-Софрониева пустынь). 935. Морозова, женская пустынь, ныне село Морозово, Ярославской губ., Даниловского у., в 5 вер. к югу от Данилова. Основана в первой половине XVII ст., старцем Капитоном, недалеко от его пустыни Троице-Колесниковой, а по бедности была на иждевении означенной пустыни. В 1647 г. старицы просились перевести их в Преображенский Новый м-рь, что в Данилове, но просьба их не была исполнена. Упоминается между монастырями, принадлежавшими к Синодальной области и в 1764 г. обращена в приход. В церкви во имя Рожд. Богородицы, построенной в 1764 г., находится Чудотворный Крест, заключающий в себе части мощей Угодников Божиих, в числе ста; с ним ежегодно совершается крестный ход в гор. Данилов. “Ист. Росс. Иер.», V, 106; Крылов, “Ист. стат.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

В этом событии мы видим торжество Божией правды, так что на месте, где некогда стояла разрушенная мусульманами церковь, и теперь она стоит, и снова совершается здесь христианская молитва и таинства. В мире еще есть немало православных храмов, превращенных в мечети и ожидающих, когда в них снова начнется православное богослужение. Возведен православный храм в Черкесске В столице Карачаево-Черкесии Черкесске возведен православный храм во имя святого Сергия Радонежского, построенный из уральской сосны без единого гвоздя. Строительство началось в январе 2006 года, а в августе 2007 строители уже завершали внутреннюю отделку храма, рассчитанного на 120 прихожан. Первое богослужение состоялось в дни празднования 450-летия добровольного вхождения Карачаево-Черкесии в состав Российского государства. При храме начала работать воскресная школа . До недавнего времени в республике, где большинство населения составляют мусульмане, не хватало православных храмов. Теперь же и русские крещеные люди получат возможность вести полноценную церковную жизнь, и сами черкесы, среди которых до революции бывали крещения, смогут лучше узнать о вере и жизни христианской так, чтобы иметь выбор. Власти Черногории прекратили чинить препятствия сербскому епископу Епархия епископа Милешевского Филарета (Сербская Православная Церковь) частично находится на территории Сербии, а частично – на территории Черногории. Еще в прошлом году они составляли одно государство. Но теперь, когда владыка Филарет 28 августа с обычным архипастырским визитом объезжал свою епархию, власти Черногории запретили ему въезд в страну. Основной причиной отказа было названо то, что епископ Филарет (Мичович) занесен в «черный список» Евросоюза как лицо, подозреваемое в пособничестве военным преступникам, скрывающимся от международного правосудия. В числе последних – бывший президент Республики Сербской Боснии и Герцеговины Радован Караджич и бывший командующий армией боснийских сербов генерал Ратко Младич. В знак протеста епископ Филарет объявил голодовку, которую проводил 12 дней в одном из сербских приграничных сел – Ранче. Его горячо поддержали верующие в обоих государствах, в процесс разрешения конфликта включились власти Сербии и Черногории – и вот двенадцать дней спустя владыке разрешили въезд, хотя и в сопровождении полицейских.

http://pravoslavie.ru/5031.html

   001   002     003    004