Закрыть itemscope itemtype="" > Киев пугает «Сатаной». Украина пытается развивать ракетную программу 22.03.2017 2479 Время на чтение 6 минут Киев провел испытания ракет собственного производства. Об этом во вторник, 21 марта, сообщила пресс-служба украинского Совета национальной безопасности и обороны (СНБО). Как следует из сообщения, целью испытаний была проверка системы управления ракетами и точности поражения целей на максимальной дальности. Отмечается, что ракеты были произведены в кооперации госкорпорации «Укроборонпром» и государственного космического агентства Украины (ГКА). Как заявил секретарь СНБО Александр Турчинов, благодаря реализации ракетной программы «уже с четвертого квартала 2016 вооруженные силы Украины начали получать мощное ракетное оружие, способное надежно выполнять сложные боевые задачи». По его словам, все «запуски прошли успешно и ракеты точно поразили определенные цели». В Киеве не в первый раз рассказывают о разработке нового ракетного вооружения. Например, в апреле 2016 года замсекретаря СНБО Олег Гладовский объявил об успешном испытании новой тактической ракеты. Эксперты российского Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ), проанализировав фото и видеоматериалы, пришли тогда к выводу: запуск был произведен с самоходной пусковой установки МАЗ-543, являющейся, помимо прочего, базой для реактивных систем залпового огня (РСЗО) «Смерч». «Можно сделать вывод, что было произведено первое испытание 300-миллиметровой корректируемой ракеты " („Ольха " ) для использования из реактивной системы залпового огня „Смерч " », - отмечалось в публикации ЦАСТ в авторитетном военном блоге . В СНБО и на этот раз не сообщили типа и даже класса новой ракеты. Но ясно одно: Украина по мере сил развивает ракетную программу, и в теории имеет потенциал даже в части разработок межконтинентальных баллистических ракет. Достаточно напомнить, что в состав ГКА входит конструкторское бюро «Южное» им. М.К. Янгеля - разработчик советского стратегического ракетного комплекса Р-36М (по классификации НАТО SS-18 Satan - «Сатана»), а также ряда ракет средней дальности.

http://ruskline.ru/opp/2017/mart/23/kiev...

Is Mount Athos Avaton Being Repealed? August 5, 2014      According to an article in “Orthodoxos Typos” newspaper, the World Council of Churches (WCC), during its latest convention in Busan, South Korea, decided the repeal of Mount Athos avaton, allowing women to visit the holy area. During the convention, 16 agreements between Christian churches were signed, of which three (7th, 8th and 16th) refer to Mount Athos in Chalkidiki, northern Greece. The 16th agreement refers to the repeal of the avaton in Mount Athos and in other places of the world. For more than 1,000 years women have been banned from entering Mount Athos. Many Orthodox women have protested against the ban saying that it is their right to visit the monastery. A European Parliament Resolution in 2003 criticized the ban as a violation of sexual equality and citizens’ religious freedom. The World Council of Churches is an ecumenical Christian organization aiming to promote Christian unity. It is consisted of 340 churches, of which 157 are members, representing over 550 million Christians in over 100 countries. The WCC was founded on August 23, 1948. Its founding members include the Ecumenical Patriarchate of Constantinople, the Church of Greece and the Church of Cyprus. It includes Orthodox as well as Protestant, Lutheran, Methodist, Baptist and Pentecostal churches. The Roman Catholic Church, although not a church-member, cooperates closely with the WCC. The response of Mount Athos Governor The Civil Governor of Mount Athos, Aristos Kasmiroglou responded: “Mount Athos belongs to its residents and no one can enter without their permission, let alone change their rules,” pointing out that the avaton is not regulated by international conventions. 6 августа 2014 г. Смотри также Комментарии V. Rev. Archj,amdrite Nektarios Serfes 4 февраля 2015, 23:00 John Oxford 6 августа 2014, 21:00 Soon they will claim rights over the church itself with female to male transsexuals demanding access to male lockerrooms, and restrooms, satan is surely playing his game here with these women as his pawns, and using equality as the argument.

http://pravoslavie.ru/72796.html

Подобно ему поступали и другие антитринитарии. О Статоре см. в Jon. Stoinii Epitome... в приложениях в Bibl. Antitr. р. 185; исповедание, представленное им на синоде: напечатано в приложениях к книге Любовича 10. 559 Hist, du Socinian р. 420. Между прочим, на одном из пинчовских синодов Бландрате было поручено отравиться к Радзивиллу по делу о назначении Лисманини определённого содержания от церкви. Аста Jac. Sylvii. f. 79. См. у Любовича, стр 326. 561 Ессе ex altera parte medicus quidam, Georgius Blandrata, Stancaro deterior, quo magis detestabili errore imbutus est et plus occultae virulentiae in animo alit. Quo etiam plus reprehensionis meretur eorum facilitas apud quos Servetica impietas tantum favoris subito adepta est. Quanquam enim persuasus sum a perversis illis et sacrilegis dogmatibus remotos esse, cautiores tamen esse oportuit ne se in eorom consuetudinem insinuaret haec vulpes. Quia nunquam deerunt huiusmodi pestes, nec unquam desinet Satan hoc sibi devotos athletas ad turbanda evangelii principia in aciem producere, vobis perseveranter in procinctu standum est: atque ut gravioribus malis obviam eatur, constituenda est vobis recta probaque gubernationis ratio, quae fidelis est sanctae pacis custodia. Nam ut animam ecclesiae constat esse doctrinae puritatem, ita disciplinam nervis conferre merito licet, quibus devinctum et connexum corpus firmitatem suam tuetur. Calvinus Radzivillo. Corp. reform. t. 46, p. 158. 563 ...Nemo igitur D. Calvinum utilius ad pacis et consordiae consilia revocare poterit, quam celsitudo tua cui ille plurimum tribuit. Quum itaque D. Blandratam habeamus orthodoxae ecclesiae filium, idque non minus fide quum fructibus, quid superest nisi ut violama inter eos caritas sarciatur... etc. Cruciger Radzivilio. Corp. ref. t. 46. p. 402. 564 …De D. Blandrata illud certe fateri possumus illum apud nos ne nomen quidem Serveti vel doctrinam unquam nominasse, habuisseque nos de eius doctrina et vita olim viva voce a D. Jo. а Lasco luculentum testimonium, et saepius postea a D. Lismanino quocum familiariter vixit. Nunc vero tanta facilitate cum ecclesiis nostris egit ut nihil in ipso ulterius desiderare possimus: quo nomine illum cum Praestantia tua esse concordem summopere cuperemus, praesertim quum ille nullam honestam pacis conditionem recuset et se nostris consiliis pariturum polliceatur... etc. Radzivilius Calvino. Corp. Reformat. t. 46, p. 557. Письмо Радзивилла к Буллингеру по содержанию совершенно одинаково с письмом к Кальвину. См. Corp. reform. t. 46. р. 559.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/ant...

126 Paul. Kants Lehre vom radicalen 1865. Schultheis. Kants Lehre v. radic. 1873. 127 Paul. Kants Lehre vom idialen Christus. 1869. Kalich. Cantii, Schellingii, Fichtii Fe-Dlio divino sententia. 1870. 132 Stop. Bemerkungen Kants Religionslehre. 1794. Reinhard. Vorrede zur 3 Aufl. seines «Systems d. christl. Moral». 1797 и др. 134 Miotti. Ueber d. Falschheit und Gottlosigkeit des Kantischen Systems. Ausb. 1802. Zallinger. Disquisitionum philosophiae Kantianae libri duos. Ausb. 1791. Cp. его же «Institutiones juris ecclesiastici»: «Funestus hic laqueus est, quem Satan moderno saeculo posuit omnia ad eretici Philosophi ratiocinium revocare». 139 Системы натурфилософии Шуберта, Стефенса. Философия природы Шеллинга имела почитателей в лице талантливых русских ученых: Веланского («Антропология»), Павлова и др. 142 Уже в одном из самых ранних своих сочинений – в «Феноменологии духа» (изд. 1807 г.) Гегель подробно говорит о религии в ее трех видах: о религии естественной, религии искусства и откровенной религии. В «Энциклопедии философских наук» (1817 г.), представляющей полную систему философии Гегеля, отведено также видное место учению о религии, именно в философии духа. Наконец, в «Чтениях о философии религии» («Vorlesungen die Philosophie der Religion»), говоренных Гегелем в берлинском университете с 1821 г., записанных с его слов слушателями и изданных его друзьями вскоре после его смерти (именно в 1832), находится полное изложение его взгляда на религию вообще, в частности на разнообразные формы религий и на христианство. 146 Подробности о них см. в сочинении. А. Гренкова: «Главные направления немецкого богословия XIX века». Казань, 1882. Выпуск 1, стр. 201 и дал. 147 В Германии в 30 годах существовал особый орган «Berlinische специально посвященный соглашению Гегелевой философии с религиею. 148 Таково, например, замечательное во многих отношениях сочинение немецкого богослова Вутке «История язычества» и многие другие. 150 См. und Methodologie der theologischen Wissenschaften» Hagenbach-a 1833, стр. 263–271.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Rozhde...

A handwritten letter of St. Seraphim to Archimandrite Anthony      In 2006, a photographic copy of a manuscript was published containing spiritual counsels written by the hand of St. Seraphim of Sarov († 1833) to the then young Hieromonk Anthony (1792-1877), who regularly visited and sought advice from the Saint. In 1831, St. Philaret, Metropolitan of Moscow, chose Father Anthony as his spiritual Father and appointed him Rector of the Holy Trinity Lavra near Moscow (the Metropolitan was then Abbot of the Monastery). Father Anthony, as Archimandrite, worthily served the renowned Lavra, and Russian monasticism more generally, for more than forty years, until his saintly repose. It seems that the original text was found among the personal archives of Father Anthony at the Lavra. We do not have further information regarding either the original or the photographic copy; nevertheless, the Grace-filled spiritual admonitions of the text are wholly consistent with the well-known “Brief Teachings” of St. Seraphim.      A copy of the original handwritten letter and an English translation of the text follow. Father Seraphim: words written by his own hand. 1. Learn noetic prayer of the heart as the Holy Fathers teach it in the Philokalia; for the Jesus Prayer is a light on our path and a star leading us to Heaven. 2. Learn to practice the Jesus Prayer while breathing in through your nose, with your lips shut; this technique is a scourge against the flesh and carnal desires. 3. Add “through the Theotokos have mercy on me” to the usual Jesus Prayer. 4. Outer prayer alone does not suffice, for God is attentive to the mind. Thus, monks who do not unite outer prayer with inner prayer are not monks, but little black heads. 5. Fear like the fire of Gehenna those painted ravens [women]; for they often transform soldiers of the King into servants of Satan. 6. Keep in mind that the true mantiya of a monk is patient endurance of slander and disparagement with joy; where there are no sorrows, neither is there salvation. 7. Do everything gradually, calmly, and not at once. Virtue is not a pear; it is not devoured in one bite. St. Elisabeth Convent 17 января 2017 г. Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Смотри также Комментарии Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/100239.html

518 С. 86–90. Oliver, V.L. Caodai Spiritism. A Study of Religion in Vietnamese Society/V.L. Oliver. – Leiden: E.J. Brill, 1976. – 145 p. 519 Тамал Кришна Госвами. Трудности роста: ереси в Движении сознания Кришны/Тамал Кришна Госвами//Вайшнавизм: открытый форум. – 1998. – Том 2. – С. 111–161. 520 С. 121–123. Cuneo, M.W. The smoke of satan conservative and traditionalist dissent in contemporary american Catholicism/Michael W. Cuneo. – New York: The Johns Hopkins University Press, 1999. – 219 p. 521 В оригинале: „...Wenn jedes Dorf seine eigene Sekte hat., kn;nnen wir das nur begassen, weil es die Zahl der trennenden Momente im russischen Raum nur vermehrt...». С. 486. Dallin, A. Deutsche Herrschaft in Russland 1941–1945. Eine Studie über Besatzungspolitik/A. Dallin. – Düsseldorf: Droste Velag, 1958. – 727 s. 522 С. 86. Федералист. Политические эссе А. Гамильтона, Дж. Мэдисона и Дж. Джея: пер. с англ./под общ. ред., с предисл. Н.Н. Яковлева, коммент. О.Л. Степановой. – М.: Издательская группа «Прогресс» – «Литера», 1994. – 592 с. 523 Интересно, что о недостаточности анализа только вероучения организации для объяснения образования сект говорят не только социологи, но и некоторые религиоведы. См. например, работу Майкла Уильямса: Williams, M.A. The demonizing of the demiurge: The innovation of Gnostic myth/M.A. Williams//Innovation in Religious Traditions. Essays in the Interpretation of Religious Change. Edited by Michael A. Williams, Collett Cox, Martin S. Jaffee. – Berlin & New York: Mouton de Gruyter, 1992. – P. 73–107. 524 Wilson, J. The Sociology of Schism/J. Wilson//A Sociological Yearbook of Religion in Britain. – 1971. – Vol. 4. – P. 1–20. 527 С. 101. Stark, R. The Future of Religion. Secularization, Revival and Cult Formation/R. Stark, W.S. Bainbridge. – Berkeley: University of California Press, 1985. – 571 p. 528 Rochford, B.E. Factionalism, Group Defection, and Schism in the Hare Krishna Movement/B.E. Rochford//Journal for the Scientific Study of Religion. – 1989. – Vol. 28:2. – P. 162–179.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/netradit...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Старинная английская колядка от матушки Софьи Мошуры 1 мин., 09.12.2023 28 ноября начался Рождественский пост. Мы предлагаем нашим читателям пройти его вместе с журналом «Фома» и нашим Рождественским онлайн-календарем . Каждый день вас ждет новый подарок от нас и наших друзей. Матушка Софья Мошура дарит вам старинную английскую Рождественскую колядку, которую можно разучить и спеть самим. А вот и сама колядка: Текст колядки God rest ye merry, gentlemen Let nothing you dismay Remember, Christ, our Saviour Was born on Christmas day To save us all from Satan " s power When we were gone astray O tidings of comfort and joy Comfort and joy O tidings of comfort and joy From God our Heavenly Father A blessed Angel came And unto certain Shepherds Brought tidings of the same How that in Bethlehem was born The Son of God by Name O tidings of comfort and joy Comfort and joy O tidings of comfort and joy The shepherds at those tidings Rejoiced much in mind And left their flocks a-feeding In tempest, storm and wind And went to Bethlehem straightway The Son of God to find O tidings of comfort and joy Comfort and joy O tidings of comfort and joy Now to the Lord sing praises All you within this place And with true love and brotherhood Each other now embrace This holy tide of Christmas All other doth deface O tidings of comfort and joy Comfort and joy O tidings of comfort and joy Свернуть Хотите получать письма с сюрпризом каждый день Рождественского поста?  Подпишитесь на ежедневную email-paccылky нашего Рождественского онлайн-календаря! Сохранить Поделиться: Поддержите журнал «Фома» Журнал «Фома» работает благодаря поддержке читателей. Даже небольшое пожертвование поможет нам дальше рассказывать о Христе, Евангелии и православии. Особенно мы будем благодарны за ежемесячное пожертвование. Отменить ежемесячное пожертвование вы можете в любой момент здесь © Журнал Фома. Все права защищены, 2000—2024 Наверх

http://foma.ru/starinnaya-anglijskaya-ko...

В IX члене именно говорится: „первородный грех состоит не в подражании только Адаму..., но есть повреждение природы в каждом происходящем от Адама человеке, вследствие чего, далеко уклонившись от первобытной праведности, он сделался по природе склонным ко злу, так что плоть постоянно похотствует на дух»... Легко видеть, что это определение греха первородного может быть толкуемо в различных смыслах. Если плоть понимать в смысле злого начала, противоположного духу, похоть в смысле непреоборимой наклонности человека ко греху, то указанное определение является близким к протестантскому определению греха первородного; если плоть понимать в смысле начала, хотя и глубоко, но не окончательно извратившего природу человека, похоть в смысле наклонности ко греху, хотя и сильной, но не абсолютно владеющей человеком, то указанное определение является близким к православному; если плоть понимать в смысле начала, лишь слегка расстроившего природу человека, похоть в смысле относительной греховной наклонности человека, то указанное определение является близким к римско-католическому. Нет подобного рода сбивчивости при определении греха в вероисповедной системе американской епископальной церкви. Стоя на чисто библейской почве, богословы этой церкви находят, что основание греха лежит в самом человеке, потому что Бог создал его свободным существом, т. е. поставил в значительную зависимость от него же самого грешить или не грешить. Ясно и определенно представители рассматриваемой нами церкви раскрывают также и учение о сущности греха первородного. По их мнению, эта сущность состоит прежде всего в изменении отношений человека к Богу, до грехопадения бывших близкими, после грехопадения сделавшихся враждебными. Отсюда сущность греха наших праотцев, по мнению богословов американско-епископальной церкви, может быть определена как отдаленность человека от Бога (alienation from God), результатом чего является подчинение его диаволу (enslavement to satan). Первое, т. е. отдаленность человека от Бога, может быть определено во-1-х как гнев Божий (the wrath of God), выражающийся в недовольстве (displeasure) Бога присущею человеку невозможностью осуществлять условия морального развития, во-2-х как виновность человека пред Богом (lability to punishment, reatus poenae), которая включает в себе: а) poena damni, т.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Keren...

98 Ко всему этому отделу см. Ed. Grafe в Theologische Abhadlungen C. v. Weizsäcker gevidmet, S. 270–274, а отсюда и Henry St. John. Thackeray, The relation of St. Paul to Contemporary Jewish Thought, p. 1 224–226. 100 См. книгу I, стрн. 694 сл., где устраняются толкования (напр., и у Rev. Prof. George G. Findlay, Art. «Paul the Apostle» в A Dictionary of the Bible ed. by J. Hastings: III, Edinburgh 1900, p. 721b), отрицающие в содержании τ στοχεα το χσμου момент физический, достаточно бесспорный (см. и Pastor Johann Walter, Der religiöse Gehalt des Galaterbriefes, Göttingen 1904, S. 146ff.); там же разбираются и теории насчет одушевленности (в 1 Кор., 15:40 сл.) звезд (Prof.W. Bousset, Die Religion des Judentums im neutestamentlichen Zeitalner, S. 316–317) и вообще «стихий» (G. Buchanan Gray. Art. «Angel» Encyclopaedia Biblica ed. by Prof. T.K. Cheyne and J.S. Black I, col. 169–170), как личных космических духовно-ангельских существ (Prof. G. Adolf Deissmann, Art. «Elements» в Encyclopaedia Biblica II, col. 261, а против Joh. Walter, Der religiöse Gehalt des Galaterbriefes, S. 151ff.), которые, бывши языческими богами низшего порядка (Rev. Prof Owen S. Whitchouse, Art. «Satan» A Dictionary of the Bible ed. by J. Hastings: IV, p. 410a), для Апостола (напр., в 1 Кор., 10:20 сл.) якобы являлись злыми демонами, действующими за ширмами идольства (Prof. John Vassie, Art. «Demons» ibid. I, col. 1070. Pastor George Stoch, Paulus als Typus für die evangelische Mission, Berlin, 1896, S.19f.), хотя в последнем (термином δεισιδαιμονστερος Деян.,17:22) не отрицается (см.кн. 1, стрн. 673, 106 . 107 ) набожность (Rev. R.M.Spence в «The Expositjry Times» XIII, 11 [August 1902], p.553b. Rev. Prof. K.J. Knowling в «The Critical Rewiew» XII, 5 [September 1902], p.448 – вопреки Rev. Prof. Fred H. Chase: ср. «The Expositjry Times» XIII, 10 [July 1902], p.435), равно как именно им,– в качестве средних между добрыми и злыми началами существ. (Privatdoz. Alfred Junker, Die Ethik des Apostels Paulus I, Halle a.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

S. 319-320). Для подтверждения соответствия своих призывов Свящ. Писанию М. приводит перечень мест ВЗ, в которых рассказывается, как праведники и пророки уничтожали безбожников, язычников и нечестивцев. Подчеркивая, что иного пути для возвращения христ. Церкви в ее надлежащее первоначальное состояние нет, М. предупреждает князей, что если они не будут использовать меч угодным Богу образом, он будет у них отнят и они сами окажутся в числе врагов Бога (Ibidem). Отсутствие в источниках сообщений о к.-л. реакции герц. Иоганна и его окружения на пророчества и призывы М. свидетельствует о том, что представления о необходимости немедленного установления «нового порядка» и начала борьбы с «врагами Евангелия» не были близки правителям Саксонии. В этот период они предпочитали следовать учению Лютера о разделении светской и духовной властей, в соответствии с к-рым защита истинной религии не должна превращаться в нападение, т. е. не требует насильственного воздействия на представителей иных религ. взглядов даже в случае их прямой враждебности истинному учению (см.: Br ä uer, Vogler. 2016. S. 231-236). Лютер, внимательно следивший за деятельностью М. и знавший от Спалатина о конфликте властей курфюршества и горожан Альштедта, относился к М. все более неприязненно. В датированном 18 июня 1524 г. письме герц. Иоганну Фридриху (текст см.: Luther M. WA: BW. Bd. 3. S. 305-308. N 753) он, называя М. «сатаной в Альштедте» (Satan zu Allstedt), предлагал не устраивать с ним диспуты, а выдворить его за пределы Саксонии, в католич. княжества, чтобы там во враждебной обстановке М. продемонстрировал, действительно ли он является «непреклонным героем» и справедливы ли его претензии на обладание особым пророческим «духом». В ответном письме Иоганн Фридрих соглашался с суждениями Лютера и предлагал ему возглавить визитации приходов Саксонии, по результатам к-рых «недостойные проповедники» могут быть смещены с кафедр «при поддержке властей». Иоганн Фридрих вполне в духе Лютера признавал М. «сатаной», к-рый «всецело попал во власть диавола» (см.: Ibid.

http://pravenc.ru/text/2564548.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010