Папирус изготавливали из египетского камыша, который также назывался папирус. Он имеет гладкий трёхгранный стебель, обычно достигающий высоты 2,5–3 м, толщиной 5–7,5 см у основания и с большой гроздью цветов на верхушке. Папирус использовался для изготовления лодок, корзин, верёвок, сандалий, и одежды, а его корни бедняки употребляли в пищу. Корзина, в которую был положен младенец Моисей, была сделана, скорее всего, из папируса ( Исх.2:3 ) Для изготовления писчего материала стебли растений сначала очищали от кожуры, потом продольно разрезали и складывали в ряд. На него поперёк клали ещё один слой материала. Затем материал смачивали водой и прессовали. Полученный лист высушивали и резали на листы необходимого размера. Ещё более прочным и долговечным писчим материалом был пергамент, который делали из овечьей и козьей кожи. Для изготовления пергамента с кожи удаляли волоски, скребли её до гладкого состояния и разрезали на листы. Чем моложе животное, тем выше было качество материала. Особо тонкий пергамент высшего качества, изготавливавшийся иногда из шкуры ещё неродившихся животных, называется «веллум». Для самых дорогих рукописей пергамент окрашивали в пурпурный цвет и писали золотыми или серебряными чернилами. После удаления волос и обработки поверхности кожи на таком листе проводили по линейке линии тупым закруглённым инструментом. У папируса одна сторона уже была «разлинована» — по направлению волокон. Листы пергамента сшивались жилами или нитками, а папируса — склеивались. Обычной формой «книги» в библейские времена был свиток. Текст на свитках писался перпендикулярно на одной стороне каждого листа. Только в наиболее ценных свитках текст писался с обеих сторон. Потом к началу и концу свитка прикрепляли специальные скалки. С их помощью перекручивали свиток во время чтения. Для прочтения написанного нужно было не «раскрыть книгу», а «развернуть» свиток и по прочтении не «закрыть», а «свернуть» его. Такие свитки употребляются и сейчас у евреев в синагогах. В среднем длина свитка была около 9 метров, хотя сохранился свиток папируса, который имеет в длину 40,5 метров. Так как пергамент был очень дорог, иногда старую надпись стирали и писали новую. Такие пергаменты называются палимпсесты. Сейчас, с использованием химических реагентов и ультрафиолетовых ламп, стало возможным расшифровать почти совершенно стёртые письмена манускриптов-палимпсестов.

http://azbyka.ru/lekcii-po-vvedeniyu-v-s...

Разумеется, нет никаких объяснений, как все это стало известно и что служит обоснованием приводимым датировкам в десятки, сотни миллионов и даже миллиарды лет: да это ведь и не требуется, ведь посетители уже заранее " узнали " об этом на школьных уроках биологии. В действительности же, все эти датировки появились в начале 20-го века и очень слабо обоснованы, и, кроме того, много раз кардинально пересматривались. Там же есть реконструкции ставших сейчас весьма популярными динозавров ( " ужасных ящериц " ), не очень большого размера, чуть побольше современных крокодилов. (Было бы интересно выяснить - и это сейчас вполне возможно! - как будут развиваться те же крокодилы и различные другие организмы (растения, насекомые, птицы, млекопитающие, в том числе и люди) при климатических условиях допотопного периода, описание которых можно найти в книге Бытия (повышенные влажность и атмосферное давление - 2-3 атмосферы, равномерная в течение года температура 25-30 градусов). Отдельные исследования этого рода проводились в Японии, причем были получены помидоры весом до 6 кг, но продолжения этих опытов не последовало.) Имеются и отдельные части скелетов действительно гигантских ящеров. В других палеонтологических музеях, например, в казацком городе Верном, который именуется сейчас " Алматы " , есть почти полные скелеты диплодоков (поперечные размеры до 5 метров, длина более 15 метров), занимающие целые залы, в которых ходят экскурсанты или проводятся научные семинары (прямо внутри реберного каркаса). В ГДМ таких экспонатов нет, вместо них - живописные картины с изображениями всего ассортимента исчезнувших рептилий. Там же - прекрасные и многочисленные комплекты чучел лосей, оленей, медведей, волков, лис, зайцев, рысей, тигров и т.д. Непонятно только, каким образом все это соотносится с эволюцией. Далее следует зал " Происхождение человека " , важное место в котором занимает стенд с двумя наборами черепов - обезьяньи (разных видов) и человеческие. Без какой-либо подготовки сразу же видно, где какой череп, поскольку у всех обезьян (в отличие от людей) система " челюсти-зубы-нос " существенно выдвинута вперед (как у собак).

http://pravoslavie.ru/1445.html

Писать доверенности на имя Бориса Васильевича 90 я не мог, т.к. не знаю его адреса, да и не хотел его беспокоить получением их. – За несколько дней, прошедших между прошлым письмом и этим, вся местность вокруг нас изменилась неузнаваемо, в связи с наступившими теплыми днями. При круглосуточном свете рост идет здесь у растений с неописуемой быстротой, буквально часами. Сейчас все одето пышной зеленью, нежной и богатой, все в цвету. Бесконечные сплошные заросли черники и голубики покрывают здесь почти все пространство в лесах и вдоль дорог; к тому же в этом году цветение необыкновенно сильное. Много морошки, тоже в цвету. Цветы ее белые, крупные, вроде клубничных, а листья несколько напоминающие листья мальвы. Вылупились бесчисленные майники, как у нас (двулистные), но еще не зацвели. Около наглей лаборатории посажены две черемухи, они в цвету сейчас. На дворе и в бывшем саду, поросшем травою, вокруг сгоревшего храма, множество незабудок и маргариток. Встречаются болотные лютики. Есть интересные лишаи, папоротники, плаун. Два растения без определителя я не мог определить, они новые для меня, но оба, очевидно, из вересковых. Встречаются багульник, собирающийся расцвести. В промежутках между занятиями, минут на 5–10, я по несколько раз хожу по озу или на озеро, то и другое очень живописны. Мои сожители купаются в озере, 91 но я не решаюсь, так как берега топки и затянуты сапропелем, а с «пристани» – глубоко, говорят, 10 и более метров. Вода в озере чистая, но красного тона. Умом я понимаю, что тут очень красиво и что наша местность лучше хорошей дачи. 92 Но сердце все же не лежит к ней. Иногда хожу пройтись в 2 или 3 часа ночи; это ничем не отличается от дня, только несколько свежее. Но и днем здесь тепло, только тепло на солнце, а не жарко. Воздух очень мягкий и весьма чистый, курортный. Местность неровная – вся изрезана озами, высотою до 20–30 метров, пожалуй. Всюду большие и малые валуны – «окаменелые волки», как гласит древнее карельское предание. И всюду, куда ни пойдешь, осаждают рои комаров, в лесу, на озере, по дорогам и во дворе; залетают и в комнаты.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Florensk...

Файл : Благовещенский храм (Cmenahobckoe)2.jpg Материал из Азбука паломники Благовещенский храм (Степановское) История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 1024 × 576 (206 Кб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры DJI Модель камеры FC7303 Время экспозиции 1/240 с (0,0041666666666667) Число диафрагмы f/2,8 Светочувствительность ISO 100 Оригинальные дата и время 16:44, 16 февраля 2023 Фокусное расстояние 4,49 мм Широта 55° 17′ 58,28″ N Долгота 38° 25′ 29,05″ E Высота 115,998 метров над уровнем моря Горизонтальное разрешение 240 точек на дюйм Вертикальное разрешение 240 точек на дюйм Программное обеспечение Adobe Photoshop Lightroom Classic 9.4 (Windows) Дата и время изменения файла 12:00, 17 февраля 2023 Программа экспозиции Программный режим (нормальный) Версия Exif 2.31 Дата и время оцифровки 16:44, 16 февраля 2023 Выдержка в APEX 7,906891 Диафрагма в APEX 2,970854 Компенсация экспозиции 0,33333333333333 Минимальное число диафрагмы 2,97 APEX (f/2,8) Расстояние до объекта метров Режим замера экспозиции Центровзвешенный Источник света Дневной свет Статус вспышки Вспышка не срабатывала, Нет вспышки Цветовое пространство sRGB Источник файла Цифровой фотоаппарат Тип сцены Изображение сфотографировано напрямую Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Коэффициент цифрового увеличения (цифровой зум) 1 Эквивалентное фокусное расстояние (для 35 мм плёнки) 24 мм Тип сцены при съёмке Стандартный Повышение яркости Нет Контрастность Нормальная Насыщенность Нормальная Резкость Нормальная Расстояние до объекта съёмки Неизвестно Версия блока GPS-uhфopмaцuu 0.0.3.2 Серийный номер камеры 1SFOJ880AB0FGS Использованный объектив 20.7 mm Дата последнего изменения метаданных 15:00, 17 февраля 2023 Уникальный идентификатор исходного документа A5DFB8A71407055FE9F403C95585F37D Версия IIM 4 Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Благовеще...

Виноградники Енгедские (1:13). Ен-Геди, или Энгадди ( Нав. 15:62 ; Иез. 47:10 ) в переводе – источник козла. Это город-оазис на западном берегу Мертвого моря в пустыне Иудейской. Там росли пальмы и находились известные сады и виноградники. С кистью кипера в виноградниках Енгедских сравнивает Суламифь своего возлюбленного. В долине Ен-Геди находится теперь знаменитая лавра святого Саввы Освященного. Голубь – чистая птица. В диком состоянии голуби обыкновенно живут «в ущельях скал, под кровом утесов» (2:14). Они отличаются чистотой, незлобием, не противятся врагам, очень привязаны друг к другу. Когда один из них улетает или умирает, другие оплакивают его жалобным воркованием. Голуби живут парами и являются символом верности и целомудрия. Священное Писание часто указывает на голубиную нежность, чистоту и любовь. Голубь – птица мира. Именно голубь возвестил конец потопа. Голуби употреблялись в Израиле для жертвоприношений. В виде голубя Дух Святой сошел на Христа. Голубицей именуется в Песни Песней сама Суламифь, а ее глаза – голубями, что означает их кротость и нежность. Горлица – подобна голубям, тоже чистая птица, также приносилась в жертву. Горлица меньше голубя и является перелетной птицей. В Палестине появляется в начале весны, возвещая конец зимы (2:12). Именно горлицами поименованы в Песни Песней ланиты Суламифь. Кедр ливанский – имеет два важных качества, благодаря которым о нем так часто упоминает Писание – величие и нетленность. Это одно из самых величественных деревьев мира. Он растет в высоту от 25 до 40 метров. Ветви густы и длинны, от ствола расходятся почти горизонтально. Шатер дерева широкопирамидальный, пока оно молодо, потом – раскидистый. Под его тенистые шатры зовет невеста жениха в Песни Песней. Ствол дерева в обхвате до 11 метров (3,5 метра в диаметре). Длинные ветви и высота создают величественный вид. Слава ливанских кедров далеко превосходит славу других деревьев и является символом человеческого величия. Кедр – хвойное дерево, вечнозеленое. Ствол очень твердый, древесина кедра красноватого цвета и горьковата на вкус, почему насекомые его практически не портят, и оно никогда не гниет. Ливанский кедр достигает возраста 2000–3000 лет и является немым свидетелем давно канувших в лету сменяющих друг друга эпох. Кедр – символ нетления и вечности.

http://azbyka.ru/otechnik/Gennadij_Fast/...

«Радуга, – говорит один учёный 18 , – есть как бы книга или картина, на которой показаны и прошедший гнев, и настоящая милость Божия; некоторые считают четыре цвета в радуге (собственно семь цветов: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый): огненный, жёлтый, зелёный, водяно-голубой; но я полагаю, что их только два: водяной и огненный… Такие роды цветов устроены Богом с тем особенным намерением, чтобы водяной цвет напоминал нам о прошедшем гневе, а огненный представлял будущий суд, чтобы из этого знамения мы научались бояться Бога и доверять Ему в том, что, как мы избавились от наказания потопом, так же можем избегнуть и наказания огнём. Виждь радугу, и благослови сотворшаго ю ( Сир. 43:12 ).» Профессор Евграф Ловягин 1 См. Записки на книгу Бытия 1819г. Ч.2, стр. 19. Dictionnaire de Theologie par Bergier под словом: Arc-en-ciel. 2 Вот главнейшие законы появления радуги: она не может быть видима, когда солнце находится над горизонтом выше 42°; потому что луч нашего зрения с осью лучей солнечных, падающих на площадь радужного круга, должен составлять угол по крайней мере в 42°1 " 40« для того, чтобы видеть самую высшую (красную) полосу радуги. Чем ниже стоит солнце над горизонтом, тем радуга представляется выше, и обратно. Если подняться на аэростате до 4000 метров высоты, и если дождевое облако будет удалено от зрителя не более 4500 метров, то вместо полукруга разноцветная радуга представилась бы целым правильным кругом. Когда происходит двойное преломление солнечных лучей в дождевых каплях, то бывают видимы две радуги, и пр. 3 Die Entbildung des Wärmestoffs als geognostisches Phänomen in Tolls Jahrbüchern der Berg- und Hüttenkunde. 4 (Текст неразборчив – примечание электронной редакции) uber die Entwickelungs-Gesätze der organischen Welt p.221. 8 В указанном сочинении, на стр. 651. Существование росы вместо дождя в допотопное время допускали также Deluc, Baumgarten и др. По учению некоторых древних религий, земля становилась плодоносною от росы прежде, нежели от дождя; бури же и дождевые потоки произошли тогда, когда Бог захотел наказать людей за непослушание. Keerl, p. 653. 9 В указанном сочинении на стр. 654и 655. Некоторые толкователи (Delitzsch in Genesis B. 1, p. 269, Deluc и др.), приводят слова Писания, сказанные Богом после потопа: во все дни сеятва и жатва, зима и зной, лето и весна, день и нощь не престанут ( Быт. 8:22 ), в доказательство того, что после потопа в первый раз обозначились и времена года. Не простирая толкования этих слов так далеко, мы однако считаем весьма замечательным, что именно по окончании потопа в первый раз упоминается в св. Писании о различных временах года, и считаем весьма вероятным, что эти времена года до потопа не отличались одно от другого так резко, как отличаются ныне в полярных и умеренных поясах.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgraf_Lovyagi...

Файл : Храм Рождества Христова (Cyoяpbu).jpg Материал из Азбука паломники История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 1600 × 899 (180 Кб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры DJI Модель камеры FC6310 Время экспозиции 1/1000 с (0,001) Число диафрагмы f/7,1 Светочувствительность ISO 100 Оригинальные дата и время 18:38, 21 марта 2018 Фокусное расстояние 8,8 мм Широта 62° 5′ 19,69″ N Долгота 32° 21′ 57,33″ E Высота 163,977 метров над уровнем моря Автор Илья Тимин Краткое название Название изображения Горизонтальное разрешение 300 точек на дюйм Вертикальное разрешение 300 точек на дюйм Программное обеспечение v01.06.1610 Дата и время изменения файла 2018-03-22T17:47:56 Программа экспозиции Программный режим (нормальный) Версия Exif 2.2 Дата и время оцифровки 18:38, 21 марта 2018 Выдержка в APEX 9,965784 Диафрагма в APEX 5,655638 Компенсация экспозиции Минимальное число диафрагмы 2,97 APEX (f/2,8) Расстояние до объекта метров Режим замера экспозиции Центровзвешенный Источник света Дневной свет Статус вспышки Вспышка не срабатывала, Нет вспышки Источник файла Цифровой фотоаппарат Тип сцены Изображение сфотографировано напрямую Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Коэффициент цифрового увеличения (цифровой зум) Эквивалентное фокусное расстояние (для 35 мм плёнки) 24 мм Тип сцены при съёмке Стандартный Повышение яркости Нет Контрастность Нормальная Насыщенность Нормальная Резкость Нормальная Расстояние до объекта съёмки Неизвестно Версия блока GPS-uhфopмaцuu 0.0.3.2 Серийный номер камеры 1290377c5d7233435d2ccd785c83aed1 Использованный объектив 24.0 mm Оценка (из 5) Дата последнего изменения метаданных 17:47, 22 марта 2018 Уникальный идентификатор исходного документа FB9BDAF92AFD1AE7C3CB56F69E53ADFC Версия IIM 2 Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Храм_Рожд...

Почему я не ушел из очереди к Поясу Богородицы После 5 утра мы прошли под Крымским мостом. Мне оставалось около полутора часов, и надо было уходить, больше позволить себе оставаться я не мог. Уже представлял себе, как выхожу из очереди и иду к метро, но выйти не получалось – я оказался у самого парапета, справа Москва-река, слева люди. 29 ноября, 2011 После 5 утра мы прошли под Крымским мостом. Мне оставалось около полутора часов, и надо было уходить, больше позволить себе оставаться я не мог. Уже представлял себе, как выхожу из очереди и иду к метро, но выйти не получалось – я оказался у самого парапета, справа Москва-река, слева люди. Хочу поделиться подробностями и впечатлениями от похода к Поясу Пресвятой Богородицы. Началось все с того, что всю рабочую неделю, пока Пояс находился в Москве, я хотел и пытался попасть в Храм Христа Спасителя. Первый раз приехал на разведку в понедельник вечером. Уже тогда погода портилась и сильно похолодало, но очередь еще начиналась до Крымского моста и можно было, постояв 3 часа, пройти в храм. Почему-то я решил, что и в другие дни будет так же и ушел, чтобы вернуться во вторник вечером. Однако во вторник вечером очередь выросла аж до Андреевского («стеклянного») моста. Это означало, что стоять, возможно, придется не менее 5 часов, а скорее всего больше. Решил приехать в среду рано утром, надеясь на то, что пока метро не работает, очередь сократится и можно будет пройти за пару-тройку часов. На удивление, очередь не только не уменьшилась, но и выросла еще метров на 400. Попробовал постоять. Итог печален: простоял около 2 часов, замерз жутко (это был самый холодный день), а за все время прошел всего не более 150 метров. Люди же все прибывали и прибывали. В результате решил пойти в пятницу вечером. Такова предыстория. К вечеру пятницы, судя по сообщениям в метро, очередь выросла уже до ст. метро Воробьевы горы. На практике же оказалось, что выросла она не до станции метро, а аж переросла спортивную арену Лужники и продолжала увеличиваться, приближаясь уже к Саввинской набережной. Чтобы только встать в конец очереди, мне пришлось идти вдоль нее около 40 минут от Лужнецкой набережной. Как сказали омоновцы, дежурившие у очереди, от ее конца до храма было порядка 7 км. Они также предупреждали всех, что весь путь к святыне займет около 15 часов и предлагали трезво оценивать свои силы и возможности.

http://pravmir.ru/pochemu-ya-ne-ushel-iz...

Высоту памятника уменьшат с 25 до 16 м, установив его лицом к Храму Христа Спасителя на постаменте из концентрически расходящихся кругов 21 апреля. ПРАВМИР. Финальный проект памятника князю Владимиру и благоустройства Боровицкой площади в центре Москвы представили в четверг в Российском военно-историческом обществе. Памятник святому князю Владимиру на Боровицкой площади в Москве может быть установлен к 4 ноября 2016 года, заявил глава Российского военно-исторического общества Владислав Кононов. Высоту памятника предполагается снизить до 16 метров, сообщил в ходе презентации проекта благоустройства площади директор департамента государственной охраны культурного наследия министерства культуры РФ Владимир Цветнов. По словам чиновников, высоту памятника уменьшат с 25 до 16 метров, установив его лицом к Храму Христа Спасителя на постаменте из концентрически расходящихся кругов. Этот проект был выбран на закрытом архитектурном конкурсе, проведенном мэрией Москвы, пишет «Коммерсант». Провести конкурс рекомендовали в ЮНЕСКО, победил проект архитектурного бюро AI-Architects. Как рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, представленная в ЮНЕСКО концепция касалась не только этого места, а шла в связке с другими проектами благоустройства Бульварного кольца. Особое внимание было уделено рельефу местности, видовым характеристикам, подземным коммуникациям. Победитель конкурса, по словам Кузнецова, смог это все учесть. «Была предложена интересная идея: мы видим каплю, которая будто упав в воду, расходится кругами. Создается ассоциация с ритуалом Крещения», — сказал Кузнецов. Как рассказал автор памятника Салават Щербаков, постамент составит 1,5-2 метра. Памятник будет выполнен из бронзы, пьедестал из гранита. Изначально памятник Владимиру планировалось установить на Воробьевых горах, однако эту инициативу раскритиковали эксперты и жители Москвы. По итогам интернет-голосования было решено, что скульптура будет установлена на Боровицкой площади. Памятник князю Владимиру был заложен у стен Московского Кремля 3 ноября 2015 г. Инициаторами установки памятника князю Владимиру по случаю 1000-летия его преставления стали представители Российского военно-исторического общества (РВИО). Территория Боровицкой площади, где планируется установить памятник, является буферной зоной объекта всемирного наследия ЮНЕСКО «Московский Кремль и Красная площадь», поэтому российская сторона уведомила организацию о своих планах по установке памятника.

http://pravmir.ru/v-moskve-predstavili-f...

Файл : Храм святой Марии Магдалины (Дapмшmaдm)6.jpg Материал из Азбука паломники История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 700 × 478 (252 Кб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры NIKON CORPORATION Модель камеры NIKON D300S Автор Joachim S. Mueller Владелец авторского права sacred@web.de Время экспозиции 1/800 с (0,00125) Число диафрагмы f/14 Светочувствительность ISO 400 Оригинальные дата и время 17:12, 27 марта 2014 Фокусное расстояние 10 мм Широта 49° 52′ 35,85″ N Долгота 8° 40′ 2,98″ E Высота 196 метров над уровнем моря Ширина 2716 пикс. Высота 1856 пикс. Метод сжатия Несжатый Цветовая модель Разделены (вероятно CMYK) Ориентация кадра Нормальная Количество цветовых компонентов 4 Горизонтальное разрешение 72 точек на дюйм Вертикальное разрешение 72 точек на дюйм Принцип организации данных формат «chunky» Программное обеспечение Adobe Photoshop CS5.1 Macintosh Дата и время изменения файла 12:15, 2 декабря 2014 Программа экспозиции Программный режим (нормальный) Версия Exif 2.21 Дата и время оцифровки 17:12, 27 марта 2014 Конфигурация цветовых компонентов Глубина цвета после сжатия 4 Выдержка в APEX 9,643856 Диафрагма в APEX 7,61471 Компенсация экспозиции 2 Минимальное число диафрагмы 3,6 APEX (f/3,48) Расстояние до объекта 4 294 967 295 метров Режим замера экспозиции Матричный Источник света Хорошая погода Статус вспышки Вспышка не срабатывала Доли секунд времени изменения файла 42 Доли секунд оригинального времени 42 Доли секунд времени оцифровки 42 Поддерживаемая версия FlashPix 1 Цветовое пространство sRGB Тип сенсора Однокристальный матричный цветной сенсор Источник файла Цифровой фотоаппарат Тип сцены Изображение сфотографировано напрямую Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Ручная установка баланса белого Коэффициент цифрового увеличения (цифровой зум) 1 Эквивалентное фокусное расстояние (для 35 мм плёнки) 15 мм Тип сцены при съёмке Стандартный Повышение яркости Небольшое увеличение Контрастность Нормальная Насыщенность Нормальная Резкость Нормальная Расстояние до объекта съёмки Неизвестно Точное время по UTC 16:12:15.05 Описание использованных спутников 02 Дата 27 марта 2014 Версия блока GPS-uhфopмaцuu 2.2.0.0 Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Храм_cвят...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010