Предлагаются и менее фантастические версии: например, толкования эдемской драмы и ее последствий в небуквальном фабулистическом ключе — как аллегории, содержащей важный духовный смысл, или нравоучительной притчи, постулирующей значимые истины. Некоторые основания для такого подхода можно найти уже у Филона и Климента Александрийских, а также у прп. Максима Исповедника, но оформился он уже в Новое время как ответ на вызовы современной науки. Из ныне живущих крупных православных богословов его придерживается, например, архим. Джон Пантелеимон (Мануссакис) Особый взгляд прп. Исаака Сирина на первородный грех и фабулистический подход к нему сходятся в том, что мы на самом деле не наследуем последствий Адамова падения, но попросту негармоничны от самого нашего создания и призваны достичь гармонии, которой изначально не обладали. Для тех христиан, которые опираются в своей вере на Вселенские Соборы, разделить эту точку зрения проблематично: она, по сути, повторяет преданное анафеме учение Пелагия. В целом автору статьи пока что не удалось найти ответы на поставленные вопросы ни в святоотеческой, ни в современной православной богословской литературе. Эксплицитного решения этих проблем церковным учением пока не предложено. И остается открытым вопрос: разрешимы ли они в принципе в рамках традиционной доктрины?   БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1) Библия. Священное Писание Ветхого и Нового Заветов. Брюссель: Жизнь с Богом, 1989. — 2560 с. 2) Бумажнов Д. Мир, прекрасный в своей слабости. Св. Исаак Сирин о грехопадении Адама и несовершенстве мира по неопубликованному тексту Centuria 4,89//Символ. Журнал христианской культуры, Париж-Москва, 2012, с. 177-194. [Электронный ресурс.] URL: http://kassia-senina.ru/nauka/bumazhnov_2012.pdf (дата обращения: 07.02.2016). 3) Говорун С.Н. Воля//Православная энциклопедия. [Электронный ресурс.] URL: http://www.pravenc.ru/text/155218.html (дата обращения: 24.04.2017). 4) Григорий (Лурье В.М.), еп. Если бы и меня так избрали до моего рождения… Слово на Рождество Богородицы (08/21.09.2015). [Электронный ресурс.] URL: (дата обращения: 12.10.2015).

http://bogoslov.ru/article/6026530

Миссиология: Учебное пособие. М.: Миссионерский отдел РПЦ, 2010. – С. 119-122. См. подробнее: «Миссия или контрмиссия?» Режим доступа: http://www.bogoslov.ru/text/547286.html (дата обращения 03.02.2016). Старец Силуан, жизнь и поучения. М.: Воскресение; Минск: Университетское; Новоказачье, православная община, 1991. С. 60. «Услышав же о воскресении мертвых, одни насмехались, другие сказали: мы послушаем тебя об этом еще раз» (Деяния 17:32) и «… Итак, с помощью, которая приходит от Бога, я устоял до сего дня, свидетельствуя малому и великому, не говоря ничего, кроме того, о чем Пророки сказали и Моисей, что должно тому быть: Христу – пострадать и, воскресши первым из мертвых, свет возвещать народу и язычникам». Когда он так защищался, Фест громким голосом говорит: ты безумствуешь, Павел! Большая ученость доводит тебя до безумия» (Деяния 26:22-24). Комментарии ( 5): Михаил, Пятигорск 30 марта 2016г. 20:19 Никто не может дать другому того, чего сам не имеет. Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи! Кто сам не стяжал благодать постом и молитвою, истинным миссинером никогда не станет. 07 апреля 2016г. 12:47 Хорошая попытка. Актуально. Но: 1. К вопросу об ораторском искусстве миссионера: в конце статьи ожидал заключения хотя бы в одно предложение. 2.//Неприветливость, закрытость миссионера, невдохновенность его проповеди. Всё это свидетельствует о каких-то личных духовных проблемах миссионера//Из чего следует диагноз? Нет никаких причин предполагать " личные духовные проблемы " у человека лишь на основании его неприветливости, закрытости и невдохновенности речи. Не обязан каждый человек фонтанировать вдохновенными речами, быть открытым и приветливым, потому как а) темперамент; б) характер. 3. По каким критериям и на каком основании произведена выборка ошибок опасных и распространённых? Какой опыт был проанализирован, почему именно эти и никакие другие ошибки отнесены к указанным категориям? Ольга Ларник, Москва 11 октября 2020г. 23:43 Я думаю, что автор имел в виду, что человек, которого коснулся Дух Божий, Его радость и любовь не может об этом молчать, потому что " зажженную свечу не ставят под сосуд " . Если у нас есть эта радость богообщения, то её не утаить.

http://bogoslov.ru/article/4879693

- М.: Наука, 1990. 224 с. 2. Беляев Б.Л. Александр Александрович Фадеев//Молодая гвардия. - URL: http://molodguard.ru/heroes4955.htm (дата обращения: 6.11.2016) 3. Виноградов И.И. Безусловное рагу из условного зайца. Актуальные парадоксы одного старого спора//И.И. Виноградов. Духовные искания русской литературы. - М.: Русский путь, 2005. - 672 с. 4. Дунаев М.М. Вера в горниле сомнений. - URL: http://azbyka.ru/fiction/v-gornile-somnenij/#n66 (дата обращения: 6.11.2016) 5. Забияко А. П. Теологические трактовки квазирелигий (концепции И. Ваха и П. Тиллиха) (рус.). (Доклад, представленный в рамках проекта «Наука и духовность» при поддержке Фонда Тэмплтона. Конференция «Проблема демаркации науки и теологии: современный взгляд»)//Официальный сайт Института философии РАН , 2005-2006. - URL: (дата обращения: 6.11.2016) 6. Казин А.Л. Русская красота. Основы национального эстезиса. . - URL: http://lit.lib.ru/k/kazin_a_l/text_0030.shtml (дата обращения: 6.11.2016) 7. Камю А. Миф о Сизифе//Миф о Сизифе: Философский трактат. Падение: Повесть/Пер. с фр. В. Веселовского, Н. Немчиновой. - Спб.: Азбука-классика, 2001. - 256 с. 8. Краснова Н.А. Житийные мотивы в романе Николая Островского «Как закалялась сталь». Автореф. дис. ... канд. филол. наук. Самара, 2010. 26 с. 9. Литературная энциклопедия терминов и понятий/Под ред. Николюкина А.Н. Институт научн. информации по общественным наукам РАН. М.: Интелвак, 2003. 800 с. 10. Луначарский А.В. Основы позитивной эстетики//Наследие А.В. Луначарского. - URL: (дата обращения 6.11.2016). 11. Манукян О.Г. Две редакции романа А. Фадеева «Молодая гвардия». Исторические и образные акценты. Автореф. дис. ... канд. филол. наук. Москва , 2005. 24 с. 12. Матвиенко О.И. Роман Н. А. Островского " Как закалялась сталь " и мифологическое сознание 1930-х годов. Автореф. дис. ... канд. филол. наук. Москва, 2003. 17 с. 13. Мережковский Д.С. Лев Толстой и Достоевский//unotecex. сот - URL: http://unotices.com/book.php?id=49387&page=84 (дата обращения 6.11.2016).

http://ruskline.ru/analitika/2019/01/30/...

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1) Библия. Священное Писание Ветхого и Нового Заветов. Брюссель: Жизнь с Богом, 1989. — 2560 с. 2) Бумажнов Д. Мир, прекрасный в своей слабости. Св. Исаак Сирин о грехопадении Адама и несовершенстве мира по неопубликованному тексту Centuria 4,89//Символ. Журнал христианской культуры, Париж — Москва, 2012, с. 177-194. [Электронный ресурс.] Режим доступа: http://kassia-senina.ru/nauka/bumazhnov_2012.pdf (дата обращения: 07.02.2016). 3) Василий Великий, свт. Беседа 9. О том, почему Бог не виновник зла// Он же . Беседы. [Электронный ресурс.] Режим доступа: (дата обращения: 12.06.2017). 4) Вейсман А.Д. Греческо-русский словарь. М.: Греко-латинский кабинет Ю.А. Шичалина, 1991. — 1370 с. 5) Говорун С.Н. Воля//Православная энциклопедия. [Электронный ресурс.] Режим доступа: http://www.pravenc.ru/text/155218.html (дата обращения: 24.04.2017). 6) Дионисий Ареопагит, свщмч. Божественные имена//Мистическое богословие. Киев: Путь к Истине, 1991. — 392 с. 7) Дионисий (Шлёнов), игум. Гефсиманское моление в свете христологии преп. Максима Исповедника. [Электронный ресурс.] Режим доступа: http://www.portal-slovo.ru/theology/44610.php (дата обращения: 31.05.2017). 8) Дионисий (Шлёнов), игум. Свобода как преддверие созерцания по преп. Максиму Исповеднику. [Электронный ресурс.] Режим доступа: http://www.bogoslov.ru/text/2960765.html (дата обращения: 31.05.2017). 9) Иларион (Алфеев), митр. Исаак Сирин//Православная энциклопедия. Электронная версия. [Электронный ресурс.] Режим доступа: http://www.pravenc.ru/text/674153.html#part_16 (дата обращения: 11.03.2017). 10) Иоанн Дамаскин, преп. Точное изложение православной веры. М., 1991. [Электронный ресурс.] Режим доступа: http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html (дата обращения: 12.06.2017). 11) Исаак Сирин, преп. Творения, том II, 4-я сотница о совершенном познании, гл. 89//Символ. Журнал христианской культуры, Париж — Москва, 2012, с. 180-182. [Электронный ресурс.] Режим доступа: http://kassia-senina.ru/nauka/bumazhnov_2012.pdf (дата обращения: 11.11.2016).

http://bogoslov.ru/article/6024995

51 Матеос Х. Служение Слова в византийской литургии: исторический очерк. Омск, 2010. 352 с. Издание, с которого сделан перевод: Mateos J. La Célébration de la Parole dans la liturgie byzantine: etude historique. Roma. Pontificium Institutum Orientalium Studiorum. 1971. 52 Мейендорф И., прот. Византия и Московская Русь... 440 с. Издание, с которого сделан перевод: Meyendorff J. Byzantium and the Rise of Russia: A Study of Byzantino-Russian Relations in the Fourteenth Century. Cambridge, 1981. 54 Григорий Палама /Бернацкий М. М., Турилов А. А., Асмус. В., прот. и др.//Православная энциклопедия. Т. 13. С. 12–41.//Сайт Православная энциклопедия. 2009. 14.03. URL: http://www.pravenc.ru/text/168057.html (дата обращения: 06.06.2018). 55 Гаген С. Я. Иоанн Кантакузин /С. Я. Гаген, Д. И. Макаров//Православная энциклопедия. Т. 24. С. 296–309.//Сайт Православная энциклопедия. 2015. 29.05. URL: http://www.pravenc.ru/text/471274.html (дата обращения: 25.03.2020). 56 Великая Лавра/сост. иером. Дионисий (Шленов и др.//Православная энциклопедия. Т. 7. С. 380–404.//Сайт Православная энциклопедия. 2009. 05.12. URL: http://www.pravenc.ru/text/150059.html (дата обращения: 06.06.2018). 57 Лосева О. В. Ираклия Фракийская//Православная энциклопедия. Т. 26. С. 300–304.//Сайт Православная энциклопедия. 2016. 18.02. URL: http://www.pravenc.ru/text/673873.html. (дата обращения: 06.06.2018). 58 Акишин С. Ю. Диатаксис//Православная энциклопедия. Т. 14. С. 628–629//Сайт Православная энциклопедия. 2012. 12.04. URL: http://www.pravenc.ru/text/171941.html (дата обращения: 06.06.2018). 60 Большой французско-русский и русско-французский словарь=Grand Dictionnaire Francais-Russe et Russe-Francais. 2003//Сайт «Академик». URL: http://dic.academic.ru/contents.nsf/fre_rus/(дата обращения: 10.04.2020). 62 Ожегов С. И. Большой толковый словарь. М., 1992.//Сайт «Академик». URL: http://dic.academic.ru/contents.nsf/ogegova/(дата обращения: 10.04.2020). 64 Греческо-русский и русско-греческий словарь/сост. А. В. Сальнова. 3-е изд., стереотип. М., 2000. 586 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Filofej_Kokkin...

- URL: (дата обращения: 24.12.2018) 2. Алексеев И.Е. « Господу Богу угодно было прославить многие из списков с Казанской иконы, даже непервоначальных... » (Дискуссии о местонахождении явленной Казанской иконы Божией Матери в XIX - начале XX вв. ...)//Информационно-аналитическая служба (ИАС) «Русская народная линия» (19 апреля 2018 г.). - (дата обращения: 24.12.2018) 3. Алексеев И.Е. « Милостию Божиею и Пречистые Богородицы и всех Святых молитвами, и Государя Царя и Великого Князя Михайла Фёдоровича всеа Русии счастьем, Астрахань очистилась от воров... »//ИАС «Русская народная линия» (20 июля 2018 г.). - (дата обращения: 24.12.2018) 4. Алексеев И.Е. Очерки по истории Казанского Богородицкого монастыря и Казанской иконы Божией Матери/Выпуск I. - Казань: ООО ПК «Астор и Я», 2018. - 319 с. - (Серия «Русское присутствие») 5. Алексеев И.Е. Последний бой Нефёда Кудрявцева (Из истории Казанского Богородицкого монастыря...)//ИАС «Русская народная линия» (6 декабря 2017 г.). - URL: kudryavceva/ (дата обращения: 24.12.2018) 6. Алексеев И.Е. « Приложившись к чудотворному образу казанской Богоматери, он заложил соборную церковь... » (Посещение Императором Павлом I Казанского Богородицкого монастыря и строительство второго Казанского собора...)//ИАС «Русская народная линия» (1 февраля 2018 г.). - (дата обращения: 24.12.2018) 7. Алексеев И.Е. Тринадцатое чудо Богородицы Казанской (к вопросу об иконопочитании в среде православных трезвенников Казани и Казанской губернии в конце XIX - начале ХХ вв.)//Седьмые традиционные чтения: материалы научно-практических чтений, посвящённых казанскому трезвенническому движению (11 сентября 2016 г.)/Эйфория (г. Казань). - 2016. - 1 (127). - С. 6 - 19. 8. Алексеев И.Е. «Я радуюсь тому, что являюсь участником события исторического значения...» (Первосвятительский визит Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в Татарстан и закладка памятного камня в основание воссоздаваемого собора Казанской иконы Божией Матери Богородицкого монастыря)//ИАС «Русская народная линия» (13 февраля 2018 г.).

http://ruskline.ru/analitika/2018/12/201...

(11) См., например: Минтимер Шаймиев встретился с экспертом ИКОМОС Алкивиадисом Преписом [Электронный ресурс]//Государственный Советник Республики Татарстан/Официальный Татарстан: сайт. - URL: http://shaimiev.tatarstan.ru/news/view/692563 (дата обращения: 24.01.2018) (12) См., например: Подведены итоги Международной научно-практической конференции «Чудотворный Казанский образ Богородицы в судьбах России и мировой цивилизации» [Электронный ресурс]//Новости Казанской епархии/Информационно-просветительский сайт Татарстанской митрополии «Православие в Татарстане»: сайт. - URL: (дата обращения: 24.01.2018) (13) Резолюция международной научно-практической конференции «Чудотворный Казанский образ Богородицы в судьбах России и мировой цивилизации» [Электронный сайт Татарстанской митрополии «Православие в Татарстане»: сайт. - URL: (дата обращения: 24.01.2018) (14) См.: Там же. (15) См.: Чудотворный Казанский образ Богородицы в судьбах России и мировой цивилизации: сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф.; 19 - 21 июля 2016 г. - Казань: Центр инновационных технологий, 2016. - 204 с. (16) См.: Татарстанская митрополия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) (буклет)//Спец. издание к Международной научно-практической конференции «Чудотворный Казанский образ Богородицы в судьбах России и мировой цивилизации» (Казань, 19 - 21 июля 2016 г.). - Б.м. [Казань]: [Центр инновационных технологий], б.г. - 30 с., ил. (17) См.: Чудотворная Казанская икона Божией Матери. Заступница усердная рода христианского/Авт.-сост.: А.М. Елдашев, Е.В. Липаков, Д.И. Хафизов; под ред. Ю.В. Андреевой. - Казань: Центр инновационных технологий, 2016. - 240 с. (18) См.: Чудотворный Казанский образ Богородицы в судьбах России и мировой цивилизации: сборник избранных статей по итогам работы Междунар. науч.-практ. конф., Казань, 19 - 21 июля 2016 г./Сост.: иерей Сергий (Фуфаев), М.Ю. Ефлова, О.А. Хабриева, А.А. Калина; науч. ред. М.В. Андреев. - Казань: Центр инновационных технологий, 2016. - 232 с., ил.

http://ruskline.ru/analitika/2018/02/13/...

Об участи еретиков. Слово в первую неделю Великого поста//Беседы в дни Великого поста и Страстной седмицы//URL: (дата обращения: 15.01.2020). 15 . Максимов Г. , свящ. «Всё то, что говорили о христианстве неоязычники,– враньё». Беседа с бывшим неоязычником Иваном Лисковым//URL: http://www.pravoslavie.ru/79270.html (дата обращения: 15.01.2020). 16 . Мартин У. Царство культов. СПб., 1992. – 352 с. 17 . Официальное заявление Круга Языческой Традиции и Союза Славянских Общин Славянской Родной Веры от 25 декабря 2009 года//URL: (дата обращения: 15.01.2020). 18 . «Приближается ваше избавление»!//Сторожевая башня. 2015:15 июля. 19 . Симеон Новый Богослов , прп. Слова и гимны. М., 2011. Кн. 2. – 720 с. 20 . Уайт Е. Великая борьба. Заокский, 2006. – 608 с. 21 . Феофан Затворник , свт. Второе письмо в Санкт-Петербург//Его же. Письма к разным лицам о разных предметах веры и жизни (письмо 24). М., 2011:22. Форлайнс Ф.Л. Библейская систематика. СПб., 1996. – 272 с. 23 . Что думают ученые о «Велесовой книге»/Сост. А.А. Алексеев . СПб., 2004. – 238 с. 24 . Шиженский Р.В. Неоязыческий миф о князе Владимире//Вестник Бурятского государственного университета. Педагогика. Филология. Философия. 2009. Вып. 6:25. Шиженский Р.В., Тютина О.С. Самоидентификация славянских язычников: социальный портрет, государство и образ лидера (по данным полевых исследований)//Новейшая история России. 2016. 1:26. Яшин В.Б. Рецепция элементов шаманского комплекса коренных народов Сибири в современном русском неоязычестве//Общество: философия, история, культура. 2017. 2. 1 Строго говоря, протестантами принято именовать лишь лютеран, реформатов (кальвинистов) и англикан [ср.: 12, с. 310–311]. Поэтому прочие христианские деноминации (в том числе баптистов, адвентистов, свидетелей Иеговы и пятидесятников) следует считать сектами протестантского происхождения или неопротестантами. Читать далее Источник: Веселов Е.Г. Духовное родство неопротестантизма и неоязычества//Сборник трудов Якутской духовной семинарии. 2020. 7. С. 37-46. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij-Veselo...

230 По-гречески «Ηρκλεια τς Θρκης», современное турецкое название Мармара-Эреглиси (тур. Marmara Erelisi): Р.В. Яшунский в «Истории ромеев» дает перевод турецкого названия как «Ираклея Мраморноморская» (Никифор Григора. История ромеев... Т. 2. С. 109, прим. 153). Этот город располагается на северном берегу Мраморного моря, около 90 км западнее от Константинополя, является центром современной Ираклийской митрополии Константинопольской Православной Церкви. Город основан как древнегреческая колония выходцев с о. Самос около 600 г. до Р.Х., и до переименования Диоклетианом в 286 г. носил название «Перинф» (Лосева О. В. Ираклия Фракийская… (дата обращения: 06.06.2018)). 231 Статья «Память святителя Филофея, Патриарха Константинопольского, собеседника преподобного Сергия Радонежского»… абз. 5. 236 Г. М. Прохоров приводит текст из Исторического слова, где сказано, что святитель молился не в пещере, а в самой церкви (Там же. С. 180, строки 5–11). 238 Никифор Григора. История ромеев... Т. 2. С. 191, строки 7–9. Полное описание распространения чумы см. здесь же на С. 190–191. 241 Прохоров Г. М. «Так возсияют праведники…»… С. 180, строки 12–13. Д. Цендикопулос указывает, что этот знак свт. Филофей получил в феврале 1350 г. (Tsentikopoulos D. Φιλοθος Κκκινος… Σ. 373). 243 Бернацкий М. М. Исидор I Вухир//Православная энциклопедия. Т. 27. С. 198–200.//Сайт Православная энциклопедия. 2016. 02.06. URL: http://www.pravenc.ru/text/674898.html (дата обращения: 21.01.2020). 244 Эпизод про сон свт. Филофея см.: Прохоров Г. М. «Так возсияют праведники…»… С. 180, нач. С. 181. Д. Цендикопулос указывает, что данное последнее предупреждение об уходе из Ираклеи святитель получил не в пасхальную ночь, а в Великую Субботу (Tsentikopoulos D. Φιλοθος Κκκινος… Σ. 373). 245 Родионов О. А. Каллист I… (дата обращения: 25.03.2020). В работе Д. Цендикопулоса указано, что это произошло до 10.06.1350 (Tsentikopoulos D. Φιλοθος Κκκινος… Σ. 373). 248 Прохоров Г. М. «Так возсияют праведники…»… С. 181, строки 17–24. Д. Цендикопулос отмечает, что во время этой 2 попытки оставить кафедру Ираклеи свт. Филофея от ухода в отставку отговорили имп. Иоанн Кантакузин и патриарх Каллист (Tsentikopoulos D. Φιλοθος Κκκινος… Σ. 373).

http://azbyka.ru/otechnik/Filofej_Kokkin...

97. Пащенко П.В., Каклюгин Н.В. Подсадить нельзя вылечить? О метадоне, заместительной опиоидной терапии (ЗОТ) и другом взгляде на проблему наркопотребления и противодействия ему. Часть 1. Информационно-публицистический ресурс «Нет наркотикам», 11.06.2015 г. Режим доступа: http://www.narkotiki.ru/5_78501.htm Дата обращения: 26.04.2017 98. Перлз Ф.С., Гудмен П., Хефферлин Р. Практикум по гештальт-терапии. М.: Институт Психотерапии, 2005. 240 с. 99. Полищук Ю.И. Значение религиозной веры как лечебного и реабилитационного фактора при психических расстройствах непсихотического уровня. Независимый психиатрический журнал 2001; (IV): 63 - 67 100. Полищук Ю.И., Летникова З.В. Фактор духовности в психиатрии и психотерапии. Психическое здоровье 2010; (3): 57 - 61 101. Православная Церковь и современная медицина: сборник материалов под общей редакцией свящ. Сергия Филимонова. СПб.: «Общество святителя Василия Великого», 2001. 432 с. 102. Пятницкая И.Н. Наркомании. М.: Медицина, 1994. 378 с. 103. Пятницкая И.Н. Наркомании. М.: Медицина, 1997. 423 с. 104. Пятницкая И.Н., Яковлев А.Н. Соотношение экзистенциальной позиции личности с терапевтическими ремиссиями при амбулаторной реабилитации наркотизирующихся подростков. Наркология 2004; (2): 56 - 59 105. Резолюция участников заседания, посвященного Концепции профилактики алкоголизма и наркомании в Русской Православной Церкви. М.: Национальный научный центр наркологии, 15.12.2007 г. Режим доступа: http://www.religare.ru/2_50114.html Дата обращения: 24.04.2017 106. Рожнов В.Е. Психотерапия алкоголизма и наркомании: руководство по психотерапии, 3-е изд. Ташкент: Медицина, 1985. 538 - 563 107. Рубцов В.В. Я иду на урок в начальную школу. Основы православной культуры. М.: Первое сентября, 2001. 22 108. Самыкина Н.Ю., Серебрякова М.Е. Динамика ценностно-смысловой сферы в процессе наркотизации: монография. Самара: Универс групп, 2007. 148 с. 109. Сергей Ряховский: «Крест Христов нужно уничтожить...» Сайт собора во имя святого благоверного князя Александра Невского г. Новосибирска, 28.04.2016 г. Режим доступа: http://www.ansobor.ru/news.php?news_id=6664 Дата обращения: 29.04.2017

http://ruskline.ru/analitika/2017/09/05/...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010