См., подробнее: Осипова Н.Г., Елишев С.О. Историческая Россия: территории и перспективы. М.: Канон+ РООИ «Реабилитация». 2020. Цит. по: Первой чеченской войне - 15 лет. Кадыров винит во всем Запад. Официальный сайт NEWSru.COM. [Электронный ресурс]. Режим доступа: . Бжезинский Зб. Россия как империя/ [Электронный ресурс]. Режим доступа: (дата обращения 28.06.2016 г.). Бжезинский Зб. Великая шахматная доска. Американское превосходство и его геостратегические императивы. М.: Международные отношения, 2010. С. 63. Цит. по: Бжезинский вразумляет малороссиян (Кириллов Ю. г. Львов, «Севастопольская правда»)// Газета «Дуэль». 1999. Февраль. Завещание Государя Императора Александра III Наследнику. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://samoderjavie.ru/zaveshanie-Alexandra-III. (дата обращения 29.06.2016 г.). Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/analitika/2024/04/22/...

10 . Прокофьева Н. Д., Фокин А. Р. Адопцианство//Православная Энциклопедия под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. Т. I. М., 2007. С. 310–311. 11 . Bauer W., Aland K. u. B., Griechisch-deutsches Wörterbuch zu den Schriften des Neuen Testaments und der frühchristlichen Literatur, 6. Auflage, Berlin – New York, 1988. 12 . Foerster W.Κυριος//Theologisches Wörterbuch zum Neuen Testament. Т. 3/Kittel G. Stuttgart, 1938. Р. 1038–1094. 13 . Decker R. J. The Rehabilitation of Heresy: ‘Misquoting’ Earliest Christianity. (дата обращения: 27.10.2016). 14 . Decker R. J. The Rehabilitation of Heresy: ‘Misquoting’ Earliest Christianity, Part 1//Journal of Ministry and Theology 13, no. 1 (2009): 30–61. 15 . Ehrman B. D. Did Jesus Exist?: The Historical Argument for Jesus of Nazareth/Bart Ehrman. HarperCollins, 2012. 16 . Ehrman B. D. Forged – Writing in the Name of God–Why the Bible’s Authors Are Not Who We Think They Are/Bart Ehrman. HarperCollins, 2011. 17 . Ehrman B. D. Misquoting Jesus: The Story Behind Who Changed the Bible and Why. HarperSanFrancisco, 2005. 18 . Ehrman B. D. The Orthodox Corruption of Scripture: The Effect of Early Christological Controversies on the Text of the New Testament. New York: Oxford University Press, 1993. 19 . Ehrman B. D.Jesus: Apocalyptic Prophet of the New Millennium. Oxford University Press, 1999. 20 . Metzger B. M.; Ehrman B. D. The Text of the New Testament: Its Transmission, Corruption, and Restoration. Oxford University Press, 2005. 21 . Tamm I. Theologisch-christologische Varianten in der frühen Überlieferung des Neuen Testaments? (Magisterschrift, Westfälische Wilhelms-Universität Münster, n.d.). URL: http://app.box.com/shared/aa7smzm56l (дата обращения: 12.12.2016). 22 . Wallace D. B. Has the New Testament Text Been Hopelessly Corrupted?//In Defense of the Bible: A Comprehensive Apologetic for the Authority of Scripture/Steven B. Cowan and Terry L. Wilder. Broadman & Holman Publishing Group Nashville, Tennessee. 2013. P. 139–164.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/kritich...

Примечания 1. Агент влияния (от лат. «agentis» - действующий) - симпатизирующий, сторонник, проводник идей. 2. См.: Обращение Президента Российской Федерации. 18.03.2014 г. Официальный сайт Президента РФ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (дата обращения 16.06.2016 г.). 3. См.: Кошен О. Малый народ и революция. М.: Айрис-пресс, 2004; Шафаревич И.Р. Социализм как явление мировой истории//Собр. соч. в 3-х т., Т. 1. М.: Феникс, 1994; Шафаревич И.Р. Русский вопрос//Собр. соч. в 3-х т., Т. 2. М.: Феникс, 1994; Махнач В.Л. Диагноз// Махнач В.Л. Очерки православной традиции. М.: Хризостом, 2000; Махнач В.Л., Елишев С.О. Политика. Основные понятия. М.: ОЛМА Медиа Групп, 2008. 4. Шафаревич И.Р. Русский вопрос//Собр. соч. в 3-х т., Т. 2. М.: Феникс, 1994. С.114. 5. Кошен О . Малый народ и революция. М.: Айрис-пресс, 2004, С. 148. 6. Там же. С. 190. 7. Ильин И.А. Наши задачи. Собр. соч. в 10 т. Т.2 Кн. 1. М.: Русская Книга. С. 130-131. 8. Там же. С. 120-121. 9. Шафаревич И.Р. Русский вопрос//Собр. соч. в 3-х т., Т. 2. М.: Феникс, 1994. С.110. 10. Гумилёв Л.Н. Тысячелетие вокруг Каспия. М., 1993. С. 39. 11. Эйзенштадт Ш. Революция и преобразование обществ. Сравнительное изучение цивилизаций. М.: Аспект-Пресс, 1999. С. 31. 12. Там же. С. 31. 13. Махнач В.Л. Очерки православной традиции. М.: Хризостом, 2000. С. 284. 14. Там же. С. 284-285. 15. Махнач В.Л., Елишев С.О. Политика. Основные понятия. М.: ОЛМА Медиа Групп, 2008. С. 51. 16. Махнач В.Л. Очерки православной традиции. М.: Хризостом, 2000. С. 285-286. 17. Прямая линия с Владимиром Путиным от 17.04.2014 г. Официальный сайт Президента РФ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.kremlin.ru/events/president/news/20796 03. (дата обращения 16.06.2016 г.). 18. См.: Колеман Д. Комитет 300. Москва : Витязь, 2011. 19. Ильинский И.М. Образование в целях оглупления//Знание. Понимание. Умение. 1. 2009. С. 27. 20. Добреньков В.И., Кравченко А.И. Фундаментальная социология в 15 тт., Т. 9. Возрасты человеческой жизни. М., 2005. С. 835.

http://ruskline.ru/analitika/2016/08/25/...

269 Аврелий Августин , блж. О природе блага против манихеев. §24.//Библиотека святых отцов и церковных писателей портала «Азбука веры»/URL: обращения: 10–08–2020). 270 Augustinus Aurelius St. Answer to Faustus, a Manichaean (Contra Faustum Manichaeum). – New York: New City Press, 2007. P. 119. 271 Португальский куриальный кардинал и богослов Жозе Толентину Мендоса отмечал: «Читать Библию , приближаться к ней через множество переводов, традиций – разве это не значит смотреть в бесконечность? Читать её – значит удивляться». 273 Число Рейнольдса (Re)– один из основных критериев подобия в механике жидкости и газа, характеризующий отношение сил инерции к силам вязкости, действующих в потоке. 274 Твен М. Размышления о религии. Глава первая.//Электронная библиотека ЛИТМИР/URL: http://www.litmir.me/br/?b=43410&p=1 (дата обращения: 10–08–2020). 275 Подробнее см. Кьера Э. Они писали на глине. – М.: Главная редакция восточной литературы издательства «Наука», 1984. 277 Амораи (арам. – «говорящий, произносящий») – законоучители еврейского народа, жившие в III–V веках по Р.Х. 279 Книга Юбилеев, XXXIV. Цитата по: Ветхозаветные апокрифы: Книга Еноха; Книга Юбилеев или Малое Бытие; Заветы двенадцати патриархов; Псалмы Соломона. – СПб.: ООО «Торгово-издательский дом «Амфора», 2016. С. 397 280 Моше де-Гаршан – знаменитый иудейский экзегет. Жил в Нарбоне (Франция) в XI веке. Был наиболее ярким представителем мидрашистско-символического толкования Писания. 290 Икономия (от греч. οκονομα – устроение дома, домостроительство) – Божий план спасения грешного человеческого рода от греха, страдания и смерти. 293 Даума Й. Дорогами Ветхого Завета: в 5 т. Т.1. Пятикнижие. Пер. с нидерл. – Черкассы: Коллоквиум, 2010. С. 151. 294 Подробнее о языковой компрессии см., напр., статью «Языковая компрессия: виды и уровни реализации».//PANDIA/URL: http://pandia.ru/text/77/484/15988.php (дата обращения: 23–08–2020). 296 Существуют альтернативные взгляды на авторство Пятикнижия и, соответственно, датировку. См., напр., Мень А, прот. Магизм и единобожие. – Брюссель, 1971. Карташёв А. В. Ветхозаветная библейская критика. – М.: Издательский дом «Познание», 2017. Но для данной работы точная датировка решающего значения не имеет.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/istorik...

234 Махди Мунтазир ал Каим. Иисус в Коране и хадисах. СПб.: Петербургское Востоковедение, 2012. С. 33. 239 Цит.по:Болотов В. В. Лекции по истории древней Церкви. Т. 4. Петроград: Третья Государственная Типография, 1918. С. 292. 241 Ипостась (греч. πστασις – «лицо, сущность») – термин, используемый в христианском богословии для обозначения одного из трёх Лиц Триединого Бога: Отца, Сына и Святого Духа. 246 Ас-Саади, Абд ар-Рахман бин Насир. Толкование Священного Корана: в 3-х т. Т. 2. М.: Умма, 2012. С. 510–511. 247 Свет Священного Корана: Разъяснения и толкования: в 12-и т. Т. 6. СПб.: Фонд исследований исламской культуры, 2016. С. 117. 248 Абуль-Фида Исмаил ибн Умар ибн Касир ад-Димашки. Комментарии Великого Корана. [Электронный ресурс]. URL: http://quran-online.ru/3:49 (дата обращения: 6.02.2023). 249 Ас-Саади, Абд ар-Рахман бин Насир. Толкование Священного Корана: в 3-х т. Т. 1. М.: Умма, 2012. С. 755. 250 Свет Священного Корана: Разъяснения и толкования: в 12-и т. Т. 2. СПб.: Фонд исследований исламской культуры, 2013. С. 79–80. 251 Здесь важно заметить, что в арабском тексте не используется греческое слово «апостол» (др.-греч. πστολος – посол, посланник). В оригинальном тексте Корана учеников Иисуса называют арабским словом «аль-хаварийун» – сподвижник, помощник. 252 Свет Священного Корана: Разъяснения и толкования: в 12-и т. Т. 3. СПб.: Фонд исследований исламской культуры, 2016. С. 162–163. 253 Ас-Саади, Абд ар-Рахман бин Насир. Толкование Священного Корана: в 3-х т. Т. 1. М.: Умма, 2012. С. 754. 254 Абуль-Фида Исмаил ибн Умар ибн Касир ад-Димашки. Рассказы о пророках. М.: Умма, 2012. С. 906. 257 Ас-Саади, Абд ар-Рахман бин Насир. Толкование Священного Корана: в 3-х т. Т. 2. М.: Умма, 2012. С. 362. 259 Свет Священного Корана: Разъяснения и толкования: в 12-и т. Т. 2. СПб.: Фонд исследований исламской культуры, 2013. С. 21. 260 Абуль-Фида Исмаил ибн Умар ибн Касир ад-Димашки. Комментарии Великого Корана. [Электронный ресурс]. URL: http://quran-online.ru/3:49 (дата обращения: 06.02.2023).

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

203 Цит. по: Нестерова О.Е.  Теория множественности «смыслов» Св. Писания в средневековой христианской экзегетической традиции… С. 27. 208 Феодорит Киррский, блж. Изъяснение трудных мест Божественного Писания. М: Издательский совет РПЦ, 2003. С. 126. 245 Корсунский И. Н.  Новозаветное толкование Ветхого Завета. М., 1885. С. 31–34. См. также: Юревич  Д, диак.  Методы толкования Ветхого Завета в Новозаветной Церкви//Портал «Слово». URL: http://www.portal-slovo.ru/theology/39707.php (дата обращения: 02.07.2016). 256 Нестерова О.Е.  Типологическая экзегеза в «Tractatus Mysteriorum» Илария Пикта-вийского//Раннехристианская и византийская экзегеза. М., 2008. С. 101–102. 266 Цит. по: Савваитов П. И.  Православное учение о способе толкования Священного Писания… С. 35. 272 Юревич Д., диак.  Методы толкования Ветхого Завета в Новозаветной Церкви//Портал «Слово». URL: http://www.portal-slovo.ru/theology/39707.php (дата обращения: 02.07.2016). 273 Юревич  Д, диак.  Типологический метод толкования Священного Писания в рукописях Мёртвого моря и христианской церкви//XIV Ежегодная богословская конференция Православного Свято-Тихоновского богословского института. М., 2004. С. 151. 276 Сидоров А. К  Основные тенденции развития и характерные черты древнехристианской и ранневизантийской экзегезы (II – начало VIII bb.)//Экзегетика и герменевтика Священного Писания. Вып. 1. Сборник материалов I и II Богословских научных конференций, проходивших в МДА 27.10.2005 и 22–23.11.2006. Сергиев Посад, 2007. С. 20. 277 Писания мужей апостольских. М.: Издательский совет Русской Православной Церкви, 2008. С. 97–98. 292 Цит. по: Юревич  Д, диак.  Типологический метод толкования Священного Писания в рукописях Мёртвого моря и христианской церкви… С. 150. 304 Юревич Д., прот.  Обрядовые постановления Моисеева Закона: их историческое значение и типологическое толкование в святоотеческой традиции//Экзегетика и герменевтика Священного Писания. Сборник материалов I и II Богословских научных конференций, проходивших в МДА 27.10.2005 и 22–23.11.2006. Сергиев Посад, 2007. С. 100.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Dobyki...

14. Озеров В.М. «Разгром» А. Фадеева//А.А. Фадеев. Разгром. М.: Художественная литература, 1969. 160 с. 15. Островский Н.А. Как закалялась стал. Л.: 1967. 366 с. 16. Погодина-Кузьмина О.Л. Завороженный смертью//Литературная матрица: Советская атлантида. - СПб.: Лимбус Пресс, 2014. 528 с. С. 236-251 17. Русские советские песни (1917-1977). Сост. Н. Крюков и Я. Шведов. М., «Художественная литература», 1977.// a - pesn ш. - URL: http://a-pesni.org/grvojna/oficial/poschorse.php (дата обращения 6.11.2016). 18. Садулаев Г.У. Бригадный комиссар из мертвого переулка//Литературная матрица: Советская атлантида. - СПб.: Лимбус Пресс, 2014. 528 с. С. 90-106 19. Фадеев А.А. Бессмертие//Молодая гвардия. - URL: http://www.molodguard.ru/article0.htm (дата обращения 18.08.2016). 20. Фадеев А.А. Молодая гвардия, 1967. 680 с. 21. Фадеев А.А. Разгром. М.: Художественная литература, 1969. 160 с. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 48. КириллуД.Алеша Синтез,балансировка,нечто новое... Да нет ничего нового под луной.Кроме техники.Все уже было.В вост.Европе.А в Югославии был социал-капитализм.Ну и что? На сколько соц-м отстаёт от социал-капитализма,на столько соц-кап.отстает от капитализма.Ну там у них посередке всё-таки лучше было чем у нас.Заметно лучше. Вот сейчас в РФ блатной социал-капиталлизм. Соединили лучшее что есть и в том и в другом.В соц-ме " ты мне,я тебе " ,блат т.е. и рынок. 47. Re: Идеи подвижничества в литературе социалистического реализма: Александр Фадеев, Николай Островский 16 марта 1934 года «Пионерская правда» опубликовала донос пионерки Оли Балыкиной, проживающей с отцом и матерью в деревне Отрада Спасского района Татарской АССР: «В Спасск, ОГПУ. От пионерки Отрадненского пионерского отряда Балыкиной Ольги. Заявление. Довожу до сведения органов ОГПУ, что в деревне Отрада творятся безобразия. Воровали и воруют колхозное добро. Например, мой отец Григорий Семенович вместе с Кузнецовым, бригадиром первой бригады, и сродником, кулаком Фирсовым В.Ф., во время молотьбы и возки хлеба в город Спасск воровали колхозный хлеб.

http://ruskline.ru/analitika/2019/01/30/...

Почему данный конфликт интересов «частного и общего» является предметом преступности ведения здравоохраны? Почему я утверждаю, что имеет место социальный конфликт коммерческих интересов производителей подобных препаратов и торговых сетей не только с интересами государства, обязанного защищать интересы общества, но и с интересами действующего законодательства ? В России с 1998 года действует ст. 40 Федерального закона РФ 3 «О наркотических средствах и психотропных веществах», прямо запрещающая потребление наркотиков без назначения врача. А что означает безрецептурный отпуск аптеками? Свободная продажа любому желающему препаратов подобных «Каффетину», т.е. обход действующего закона «с чёрного хода». Это означает факт создания легального наркорынка, условий гарантированного предложения опиатов на этом рынке всем желающим их приобрести. Активность антинаркотической общественности, её консолидация с ФСКН России привели к тому, что « 1 июня 2012 года на территории России вступил в силу запрет на безрецептурную продажу препаратов, содержащих кодеин или его соли » [В России вступили в силу ограничения на продажу препаратов с кодеином (дата обращения: 01.06.2016)]. Отпуск кодеинсодержащих препаратов теперь должен производиться на рецептурных бланках форм 107-1/у и 148-1/у-88. Как вы думаете, что произошло с легальным рынком кодеина? Приведу две цитаты с цифрами. Первая. « Объём продаж кодеиносодержащих препаратов (анальгетиков и противокашлевых) в июне, после введения запрета на их свободный отпуск в аптечных сетях РФ, снизился примерно на 75 %, при этом в дальнейшем снижение будет более значительным» [ В России продажи кодеиновых лекарств снизились на 75% . (дата обращения: 01.06.2016) ]. Вторая. « Как сообщал в конце июня глава ФСКН РФ Виктор Иванов, после введения запрета на свободную продажу кодеиносодержащих препаратов их продажи в аптеках сократились в 30-150 раз ». Как говорится, комментарии излишни, цинизм и жадность хозяев частного фармацевтического капитала безгранична. На эту борьбу с ними и их покровителями в Минздравсоцразвития потрачено семь лет! Целых семь лет торжествовали легальные наркоторговцы в лице производителей наркотикосодержащих лекарств, наращивая объёмы их производства и сбыта. О том, что из-за них возникла дезоморфиновая наркомания, и многие россияне стали её жертвами, нужно рассказывать в отдельной статье, а здесь уместнее подумать о причинах данного конфликта.

http://ruskline.ru/special_opinion/2016/...

4. Павленко В.Б. Глобальная олигархия. Кланы в мировой политике: история и современность. М. ОГИ, 2015. 5. Проект Федерального закона «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»//Сайт «Российская Газета». URL: (дата обращения: 01.06.2016). 6. Стратегическое прогнозирование международных отношений. Коллективная монография/под ред. А.И. Подберёзкина, М.В. Александрова. М. МГИМО - Университет, 2016. 7. Стратегия национальной безопасности Российской Федерации. Утверждена Указом Президента РФ N 683 от 31.12.2015 года//СЗ РФ. 2016. N 1 (часть II). Ст. 212. 8. Шестаков Д.А. Криминологические заметки разных лет//Российский криминологический взгляд. 2001. N 2. С. 142-164. 9. Шестаков Д.А. Криминология: Новые подходы к преступлению и преступности: Криминогенные законы и криминогенное законодательство. Противодействие преступности в изменяющемся мире. Учебник. СПб. Издательство Р. Асланова «Юридический центр Пресс». 2006. Георгий Васильевич Зазулин, кандидат юридических наук, доцент кафедры конфликтологии Института философии СПбГУ (Санкт-Петербург, Россия) Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/analitika/2016/10/17/...

206 . Кто такой антихрист?//СБ. 2015. 1 июня. 207 . «Мы пойдем вместе с вами»//СБ. 2016. Январь. 208 . Находи удовольствие в личном изучении Слова Бога//СБ. 2012. 1 декабря. 209 . Наше ценное наследие: что оно значит для тебя?//СБ. 2000. 1 сентября. 210 . «Не бойся, малое стадо!»//СБ. 1995. 15 февраля. 211 . Они освободились из плена ложной религии//СБ. 2016. Ноябрь. 212 . Они «следуют за Ягненком»//СБ. 2009. 15 февраля. 213 . Откровение: его грандиозный апогей близок! 2007. 214 . Пережившие великую скорбь//СБ. 1995. 15 февраля. 215 . Поколение 1914 года – чем оно знаменательно?//СБ. 1992. 1 мая. 216 . Помните о том добром, что исходит от организации Иеговы//СБ. 2006. 15 июля. 217 . Почему нам нужно бодрствовать?//СБ. 2016. Июль. 218 . Правда об Армагеддоне//СБ. 2012. 1 февраля. 219 . Правление Иеговы оправдано!//СБ. 2010. 15 января. 220 . Преданные Христу и его верному рабу//СБ. 2007. 1 апреля. 221 . «Приближается ваше избавление»!//СБ. 2015. 15 июля. 222 . Приветствуйте Христа – прославленного Царя!//СБ. 2014. 15 февраля. 223 . Проливается свет на присутствие Христа//СБ. 1993. 1 мая. 224 . Пророчество Исаии – свет для всего человечества I. 2008. 225 . Рассуждение с помощью Писаний. 2008. 226 . Священное Писание – Перевод нового мира. 2007. 227 . «Скажи нам, когда это будет?»//СБ. 2013. 15 июля. 228 . «Стойте и смотрите, как Иегова спасет вас»//СБ. 2007. 15 декабря. 229 . Ты можешь жить вечно в раю на земле. 1989. 230 . Фурули Р. Как богословие и предвзятость влияют на перевод Библии. С акцентом на Перевод Нового Мира свидетелей Иеговы. М., 2011. 231 . Христос ведет свое собрание//СБ. 2002. 15 марта. 232 . Царство Бога не имеет себе равных//СБ. 2006. 15 июля. 233 . Чему мы учимся из притчи о талантах?//СБ. 2015. 15 марта. 234 . Что сделает Царство Бога//СБ. 2000. 15 октября. 235 . «Я с вами во все дни»//СБ. 2013. 15 июля. 236 . Insight on the Scriptures. 2015. Vol. 1. 237 . Insight on the Scriptures. 2015. Vol. 2. 6 . Литература 238 . 15 способов Уильяма Миллера//URL: (Дата обращения: 09.12.2016).

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij-Veselo...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010