12) Кирилл Александрийский, свт. Разъяснение догматов//Богословский вестник. Т. 20-21. 1-2. Сергиев Посад: Московская духовная академия, 2016. С. 298-326. [Электронный ресурс.] Режим доступа:  http://elibrary.ru/item.asp?id=29094151 (дата обращения: 21.06.2017). 13) Мень А., прот. История религий: в поисках пути, истины и жизни. Т. 2: «Магизм и единобожие: Религиозный путь человечества до эпохи Великих учителей». Приложение 8: «Библия и учение о грехопадении». [Электронный ресурс.] Режим доступа: (дата обращения: 12.05.2017). 14) Морозова Д. Не-интервью с Дж. П. Мануссакисом, или Как не упасть со статуи Свободы от экзистенциального головокружения. [Электронный ресурс.] Режим доступа: http://www.clement.kiev.ua/ru/node/948 (дата обращения: 12.11.2016). 15) Мумриков О., свящ. К вопросу о принципах построения православной естественно-научной апологетики XXI в. [Электронный ресурс.] Режим доступа: http://www.bogoslov.ru/text/4664280.html (дата обращения: 13.05.2017). 16) Пикок А. Эволюция — тайный друг веры. М., ББИ, 2013. — 392 с. 17) Тайсен Г. Библейская вера в эволюционной перспективе. М.: Библейско-богословский институт св. апостола Андрея, 2009. — 243 с.   Со ссылкой на Tennant F.R., The Origin and Propagation of Sin, Hulsean Lectures, Cambridge, 1901-1902. Cambridge, Cambridge University Press, 1902. Комментарии ( 2): иеромонах Авель 28 февраля 2020г. 23:02 Интересно. Пока заметил здесь: ...если вероятность некоего события сколь угодно мала, но выше нулевой, его совершение является всего лишь вопросом времени и оказывается обязательной частью «сценария» некоторое разногласие со своим представлением о свободе в раю. Здесь, как мне думается, упущен факт того, что: а) природа Адама не желала чего-либо против воли Божьей, она была нетленна и порождала то, что желал Бог в силу единения Адама и Божества; б) Адам не был в безусловном подчинении своей природе, не находился под необходимостью безпрекословно подчиняться ей в силу богодарованного же самовластия; в) Адам находился в состоянии богообщения и всегда мог прибегнуть к совету и оценке вещи или ситуации Бога. -- всё это обостряет вопрос свободы воли, но отрицает подход, в котором ненулевая вероятность означает обязательное падение, потому что это обозначало бы, что Адам находится в безусловной зависимости от своей природы или что его природа в раю не полностью была в единении с Богом и однозначно порождала внебожественные воления, то есть греховные... что порочит Творца...

http://bogoslov.ru/article/6024995

226 Мауро Ф. Семьдесят седмин и великая скорбь. Изучение последних двух видений Даниила и пророчества Господа Иисуса Христа на горе Елеонской. Одесса, 2014. С. 84–86. 228 Хендриксен В.Библия о жизни после смерти//URL: (Дата обращения: 14.09.2014). 232 Уинтерс Г.Комментарии по книге Откровения Иоанна Богослова. Победа христиан – вечная жизнь на небесах. Киров, 1998. С. 269. Подробнее см.: Там же. С. 268–275. 233 Силантьев И.Перевод толкования на Апокалипсис Викторина, епископа Петавского: Дипломная работа. С. Посад, 2013. С. 32. 234 Августин, блж. О граде Божием. Кн. 20, гл. 17//Его же. Творения. СПб.–Киев, 1998. Т. 4. С. 407–408. 236 Гололоб Г.А. Какое же царство ждет нас в будущем? Правда и вымысел о Тысячелетнем царстве//URL: http://arminiantheology. wordpress.com/2012/05/26/kz (Дата обращения: 31.05.2016). В свою очередь, и ортодоксальные лютеране считают первым воскресением «духовное оживление, имеющее место при переходе от неверия к вере». Оно происходит «в момент обретения верою дара Святого Крещения» ( Стивенсон Дж.Р. Эсхатология. М., 2001). 237 «Крещеный верующий, нынешняя жизнь которого основана на произошедшем событии смерти и воскресения Иисуса и тело которого будет воскрешено в будущем, в некотором смысле уже «воскрешен вместе с Мессией " » ( Райт Н.Т. Воскресение Сына Божьего. М., 2011. С. 517). 240 Ср., напр.: Грудем У. Систематическое богословие. Введение в библейское учение. СПб., 2004. С. 1259; Олизаревич Н. Доктрина о восхищении церкви в контексте эсхатологии фундаментализма. Б.м., 2015. С. 17. 242 См., напр.: Коттрелл Дж. Вера, переданная святым//URL: обращения: 7.09.2016). 243 Хендриксен В.Библия о жизни после смерти//URL: (Дата обращения: 14.09.2014). 246 Олизаревич Н.Доктрина о восхищении Церкви в контексте эсхатологии фундаментализма. Б.м., 2016. С. 75. 247 Беляев А.Д.О безбожии и антихристе. Подготовление, признаки и время пришествия антихриста. СПб., 2007. С. 197–207; ср.: Рождественский А. Откровение Даниилу о семидесяти седьминах. Опыт толкования 24–27 стихов 9-й главы книги пророка Даниила. СПб., 1896. С. 184–186.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij-Veselo...

289 Цит. по: Катаев А.М. Духовные школы Русской Православной Церкви в 1943–1949 годах//Вестник церковной истории. 2006. 1. С. 181. 293 См.: Светозарский А.К. Возвращение Московской духовной академии в стены Троице-Сергиевой Лавры в 1948 году [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://www.bogoslov.ru/text/1259980.html (дата обращения: 17.05.2017). Загл. с экрана. 294 См.: Сорокин В., прот. Исповедник. Церковно-просветительская деятельность митрополита Григория (Чукова). СПб., 2005. С. 428. 296 Торжество открытия Ленинградской Духовной академии и Духовной семинарии//ЖМП. 1946. 10. С. 9–12. 298 См.: Архив Саратовского епархиального управления. Переписка с Учебным комитетом и смежными епархиями по вопросу содержания и дотации Саратовской духовной семинарии за 1947–1948 гг. На 36 листах. Л. 1. 300 Запись беседы Г.Г. Карпова с Патриархом Московским и всея Руси Сергием//Фомин С.В. Страж Дома Господня. М., 2003. С. 775. 304 Воззвание Архиерейского Собора к архипастырям, пастырям и всем верным чадам Русской Православной Церкви [Электронный ресурс]: сайт. URL: (дата обращения: 05.11.2016). Загл. с экрана. 305 Акты Святейшего Тихона, Патриарха Московского и всея России, позднейшие документы и переписка о каноническом преемстве высшей церковной власти. 1917–1943 гг./Сост. М.Е. Губонин. М., 1994. С. 510. 308 Священномученик Дамаскин, епископ Стародубский [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://days.pravoslavie.ru/Life/life4797.htm (дата обращения: 05.11.2016). Загл. с экрана. 309 См.: Журавский А.В. Светская и церковная историография о взаимоотношениях правой оппозиции и митрополита Сергия (Страгородского) //Нестор. Ежеквартальный журнал истории и культуры России и Восточной Европы. 2000. 1. С. 350. 310 И был он, конечно, не одинок. Епископ Вениамин (Федченков) , например, писал в своём литургическом дневнике (запись за 6/19 сентября 1927 г.): «После обедни я читал второй раз послание митрополита Сергия... И дивное дело: оно так понравилось мне своей внутренней правдой, так отрадно было душе моей. И куда делось некоторое смущение, которое я испытал отчасти при первом чтении! Дивно! Признаюсь, я намеренно даже откладывал это чтение и именно после литургии стал сразу читать – во благодати... И принял, принял!» (цит. по: Вениамин (Федченков) , митр. Святый сорокоуст: Мысли по поводу указов митрополита Сергия//К свету. 1994. Вып. 13: Патриархи смутных времён. С. 20).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Ованнисян И. В Грузии окончательно приняты поправки в Гражданский кодекс, касающиеся религиозных организаций, 06.07.2011 [Электронный ресурс]//Радио Азатутюн на русском. URL: http://rus.azatutyun.am/a/24256919.html (дата обращения: 16.11.2022). Ованнисян И. В Грузии окончательно приняты поправки в Гражданский кодекс, касающиеся религиозных организаций, 06.07.2011 [Электронный ресурс]//Радио Азатутюн на русском. URL: http://rus.azatutyun.am/a/24256919.html (дата обращения: 16.11.2022). Там же. Там же. Шкурова Е. В. Опыт исследований религиозности в белорусской среде: социологические подходы//Журнал Белорусского государственного университета. Социология. 2019. 2. С. 146. Филарет, митр. Государство и Церковь: основы и перспективы сотрудничества//Проблемы управления (Минск). 2006. 3 (20). С. 11. Ковалев Е.А. «Конкордатная» модель государственно- церковных отношений: историко-правовой и зарубежный опыт//Вопросы российской юстиции. 2020. 9. С. 87. Щёкин Н. С. Диалог Церкви и государства: современные формы взаимодействия//Вестник Полоцкого государственного университета. Серия Е: Педагогические науки. 2018. 7. С. 133. Лебедев П. Грузия и Румыния остаются самыми религиозными среди православных стран в Европе, 25.05.2018 [Электронный ресурс]//Седмица.RU: Церковно- научный центр «Православная Энциклопедия». URL: http://sedmitza.ru/text/8119285.html (дата обращения: 04.02.2022) Малахов В.С., Летняков Д. Э. Указ. соч. С. 172. Там же. Durham C.W. (Jr.) Op. cit. Op. cit. Mikeladze T. (ed.) Freedom of religion: critique of discriminatory and nonsecular state policy. Tbilisi: Human Rights Education and Monitoring Center, 2016. P. 7. Лесной кодекс Грузии: закон Грузии от 22.05.2020 5949 (ред. 15.12.2021) [Электронный ресурс]//Законодательный вестник Грузии: официальный сайт. URL: (дата обращения: 21.11.2022). Малахов В. С., Летняков Д. Э. Указ. соч. С. 172.   Источник: Долин В. А. Эволюция положения Православной Церкви в Беларуси и Грузии: сравнительный анализ//Ипатьевский вестник. 2023. 2. С. 130–140 http://doi.org/10.24412/2309–5164–2023–2–130–140

http://bogoslov.ru/article/6194200

– Schaumburg: GospelLiteratureServices, 1995. 9) Даниель-Ропс, А. Общее введение в Священное Писание . Библия. – Брюссель, 1973. 10) Добыкин, Д. Г. Введение в Священное Писание Ветхого Завета: курс лекций. – СПб.: Изд-во Санкт–Петербургской православной духовной академии, 2013. 11) Каменский Н, свящ. Изображение Мессии в Псалтири. – Казань, 1878. 12) Максимо, Ю. «Неинтересный» Ветхий Завет (Электронный ресурс)//«Православие и современность» – 2008. – 7. – Православная энциклопедия «Азбука веры». – Режим доступа: http://azbyka.ru/neinteresnyj–vetxij–zavet – Дата обращения (29.05.2016). 13) Петровский С. , прот. О новом построении священной истории Ветхого Завета по идее мессианской. – Одесса, 1909. 14) Платон (Левшин) , митр. Полное собрание сочинений. – СПб., 1913. 15) Смирнов, М. С. Предизображение Иисуса Христа и Его Церкви в Ветхом Завете. – М., 1857. 16) Сове Б. Тезисы по Священному Писанию Ветхого Завета для I конгресса православных богословов в Афинах (ноябрь 1936 года)//«Альфа и Омега». – 1994. – 2. 17) Толковая Библия или комментарий на все книги Св. Писания Ветхого и Нового Заветов. Т. I/под ред. А. П. Лопухина . – СПб, 1904. 18) Фаст Г. , прот. Этюды по Ветхому Завету. Руководство к изучению Священного Писания. Кн. 1. – Красноярск: Енисейский благовест, 2007. 19) Штаудингер, Р., диак. Зачем читать Ветхий Завет?//«Альфа и Омега». – 2007. – 2. 20) Юревич Д. , прот. Лекции по библейской герменевтике [Электронный ресурс]/сайт «Генпланы монастырей России». – Режим доступа: http://plan–x.ru/lekcii–po– biblejskoj–germenevtike/. – Дата обращения (29.05.2016) D. G. Dobykin Christocentrism of the Holy Scriptures as the teaching the Old Testament basis This article provides recommendations for the teaching of the Holy Scriptures of the Old Testament. The basis of teaching must be Christocentrism – the vision of Christ in the Old Testament and the history of the covenant between God and man. Themes are shown that are better to consider in the process of teaching. Keywords: Old Testament, Christocentrism, covenant theology, the teaching of Scripture, the Orthodox pedagogy.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Dobyki...

10 . Кирилл (Зинковский) , иером. Учение Климента Александрийского о материи: обзор литературы и постановка задачи//Труды Перервенской Православной Духовной Семинарии. 2013. 7. С. 92–109. 11 . Кирилл (Зинковский) , иером. Учение о материи Платона. Есть ли оно основа христианского умозрения?//Вестник МГОУ. Серия «Философские науки». 2. 2014. С. 94–102. 12 . Клеман О. Космология, церковный гнозис и тайна тварного бытия//Альманах Метапарадигма. 2016. С. 66–77. 13 . Клеман О. Пробуждение души. Размышления о Великом каноне/Пер. с франц. А. Кузнецовой//Вода Живая. 2008. 3. С. 53–55. URL: (дата обращения 16.05.2020). 14 . Клеман О. Смысл Земли. М.: ББИ св. ап. Андрея, 2005. 15 . Лосский В. Н. Очерк мистического богословия восточной Церкви. Догматическое богословие. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 2010. 16 . Мефодий (Зинковский) , иером. Динамика человеческой личности в ее культурном аспекте//Вестник Русской Христианской Гуманитарной Академии. 2011. Т. 12. Вып. 2. С. 267–274. 17 . Мефодий (Зинковский) , иером. Значение добродетели смирения в христианской жизни. СПб., 2020. В печати. 18 . Мефодий (Зинковский) , иером. Термин «proairesis» и богословие личности//ΣΧΟΛΗ. Vol. 8. 2 (2014). С. 312–327. 19 . Никитина С. В. Понятие кеносиса в тринитарном учении и антропологии архимандрита Софрония (Сахарова) //XXI Ежегодная богословская конференция ПСТГУ, М., 17–23 ноября, 2010 г. М.: ПСТГУ, 2011. Т. 1. С. 196–204. 20 . Никитина С. В. Тринитарный подход к понятию послушания в антропологии архимандрита Софрония (Сахарова) //XX Ежегодная богословская конференция ПСТГУ, М., 9–14 октября 2009 г. 2010. М.: ПСТГУ, 2010. Т. 1. 20. С. 63–70. 21 . Никодим Святогорец , преп. Евергетинос или Свод богоглаголивых речений и учений богоносных и святых отцов. В 4-х т. Святая Гора Афон: Келья во имя рождества Иоанна Предтечи Хиландарского монастыря, 2010. Т. 4. URL: (дата обращения 17.05.2020). 22 . Рафаил (Нойка), иером. Живи мя по словеси Твоему. Духовные беседы/Пер. с англ. иером. Доримедонта (Литовко). Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 2014.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_I_Mefod...

3. Государственный архив Российской Федерации. Ф. 6991. Оп. 6. Д. 141 (Материалы по автономной православной церкви в Финляндии, декабрь 1967). 4. Государственный архив Российской Федерации. Ф. 6991. Оп. 6. Д. 277 (Материалы по автономной православной церкви в Финляндии 9 марта 1969 – 4 ноября 1969). 5. Государственный архив Российской Федерации. Ф. 6991. Оп. 6. Д. 530 (Материалы по автономной православной церкви в Финляндии, 6 марта 1972 – 27 ноября 1972). 6. Государственный архив Российской Федерации. Ф. 6991. Оп. 6. Д. 4326 (Документы о состоянии Патриарших приходов в Финляндии (отчёты, справки, информации), 13 апреля 1954 – 22 августа 1989). 7. Valamon luostarin arkisto. Aktit v.1938 Ea:101 а. Братство сего монастыря. 8. Arkkipiispa Paavali Esipaimenemme, toim. arkkimandriitta Sergei, rovasti Leo Iltola ja Helena Pavinskij, Ortodoksinen veljestö Ry, 2014. — 127 s. 9. Esipaimen siunaa: Suomen ortodoksiset piispat 1892-1988 Tekijä: Loima Jyrki, Juvaskyla, Finland, 1999. — 274 s. 10. Oramo I. Ortodoksinen kirkkolaulu [Электронный ресурс]. Режим доступа: (дата обращения: 21.06.2016). 11. Orthodoxy in Finland: past and present. Edited by Veikko Purmonen. — Orthodox Clergy Association, Kuopio, Finland, 1984. — 110 s. 12. Piiroinen Erkki. Sortavalasta papin taipaleelle. Ortokirja, Joensuu, 1992. — 160 s. 13. Riikonen Juha. The Nationality Question in the Orthodox Church of Finland//The Two Folk Churches in Finland: The 12th Finnish Lutheran-Orthodox Theological Discussions 2014. Helsinki: National Church Council, Department of International Realtions. 2015. — 106 s. 14. Huttunen H. Igumeni Panteleimonn paatossanat arkkipiispa Paavalin muistotilaisuudessa Uudessa Valamossa 8.12.1988//Aamun Koitto. 1988. 23. S. 456. 15. Афанасий (Нечаев), архим. От Валаама до Парижа. — М.: Фонд «Духовное наследие митрополита Антония (Сурожского)», 2011. — 244 с. 16. Из архива священномученика архиепископа Рижского и Латвийского Иоанна (Поммера). Ч. V. Письма из Финляндии [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://shh.neolain.lv/seminar23/sidu%20patij.html (дата обращения: 20.05.2016).

http://bogoslov.ru/article/5505512

Dmowski R. Myli nowoczesnego polaka//Dmowski R. Wybór pism. -Pozna, 2014. – T. 1. – S. 11-142. Dmowski R. wiat powojenny i Polska. – W-wa, 1932. – 340 s. Halczak B. Publicystyka narodowo-demokratyczna wobec problemów narodowociowych i etnicznych П Rzeczypospolitej. – Zielona Góra, 2010. -222 s. Karbowiak A. Polski odwet//Do rzeczy. – W-wa, 2016. – N 10. – S. 32-35. Komiski P. Niemal poowa Polaków nie ma podstawowej wiedzy na temat rzezi woyskiej//Wyborcza. – W-wa, 2013.05.07. – Mode of access: http://wyborcza.pl/1,76842,14229363, Niemal_polowa_Polakow_nie_ma_podst awowej_wiedzy_na.html#ixzz4RrL9AC44 (Дата обращения – 27.12.2016). Krzemiski A. Po drugiej stronie obrzyna//Polityka. – W-wa, 2016. -N 43. – S. 78-80. Motyka G. Rze woyska//Polityka. – W-wa, 2015. – N 4. – S. 126-129. Oska P. Utrata mitu//Polityka. – W-wa, 2016. – N 8. – S. 15-23. Rosalak M. Struktury zbrodni//Do rzeczy. – W-wa, 2016. – N10. -S. 24-26. Sejm przyj uchwa o zbrodni woyskiej: " Czystka etniczna o znamionach ludobójstwa "http://WP Wiadomoci. – W-wa, 2013. – 12.07. – Mode of access: http://wiadomoci, wp.pl/kat,1342,title,Sejm-przyjal-uchwale-o-zbrod wid,15808227, wiado mosc.html (Дата обращения – 27.12.2016). Siemaszko E. Genocidum atrox: Zbrodnie ukraiskie przeciw polakom//Do rzeczy. – W-wa, 2016. – N 10. – S. 8-11. Staczyk T. Sprawedliwy wród Ukraiców//Do rzeczy. – W-wa, 2016 a. – N 10. – S. 20-22. Staczyk T. Ukraiscy terroryci w II RP//Do rzeczy. – W-wa, 2016 b. -N 10. – S. 28-30. Szwarc A. Narodziny mitu//Polityka. – W-wa, 2015. – N 4. – S. 39-45. Uchwaa Sejmu Rzeczypospolitej Polskiej z dnia 22 lipca 2016 r. w sprawie oddania hodu ofiarom ludobójstwa dokonanego przez nacjonalistów ukraiskich na obywatelach II Rzeczypospolitej Polskiej w latach 1943-1945//Monitor Polski. – W-wa, 2016. – 29.07. – Mode of access: http://www.monito rpolski. gov.pl/mp/2016/726/1 (Дата обращения – 27.12.2016). Uchwaa Senatu w 70. rocznic rzezi na Woyniu: " Czystka etniczna noszca znamiona ludobójstwa "http://Wyborcza. – W-wa, 2013.20.06. – Mode of access:

http://religare.ru/2_121569.html

24. Ашукин Н. Литературная энциклопедия: словарь литературных терминов: в 2 т./под ред. Н. Бродского, А. Лаврецкого, Э. Лунина и др. – Москва: Ленинград, 1925.//Сайт «Академик». URL: (дата обращения: 03.06.2019). 25. Барабанов Н. Д. Афанасий I/Н. Д. Барабанов, О. В. Л., О. В. В.//Сайт Православная энциклопедия. – 2009. – 04.03. – URL: http://www.pravenc.ru/text/76936.html (дата обращения: 10.04.2020). 26. Белоброва О. А. Посольство Константинопольского патриарха Филофея к Сергию Радонежскому/О. А. Белоброва//Сообщения Загорского государственного музея-заповедника. – 1958. – Вып. 2. – С. 12–18. 28. Бернацкий М. М. Досифей II Нотара//Православная энциклопедия. – Т. 16. – С. 71–79.//Сайт Православная энциклопедия. – 2012.20.09. – URL: http://www.pravenc.ru/text/180353.html (дата обращения: 29.07.2019). 29. Бернацкий М. М. Исидор I Вухир//Сайт Православная энциклопедия. – 2016. – 02.06. – URL: http://www.pravenc.ru/text/674898.html (дата обращения: 21.01.2020). 30. Бернацкий М. М. Каллист II Ксанфопул//Православная энциклопедия. – Т. 29. – С. 527–528.//Сайт Православная энциклопедия. – 2017. – 07.04. – URL: http://www.pravenc.ru/text/1320097.html (дата обращения: 10.04.2020). 31. Большой латинско-русский словарь. – по материалам словаря Д. И. Королькова , И. Х. Дворецкого//Сайт Lingua Latina Aeterna. URL: http://linguaeterna.com/vocabula/(дата обращения: 25.12.2018). 32. Большой французско-русский и русско-французский словарь=Grand Dictionnaire Francais-Russe et Russe-Francais. – 2003//Сайт «Академик». URL: http://dic.academic.ru/contents.nsf/fre_rus/(дата обращения: 10.04.2020). 33. Большой энциклопедический словарь. – 2000.//Сайт Академик. URL: (дата обращения: 24.02.2019). 34. Брокгауз Ф. А. Энциклопедический словарь/Ф. А. Брокгауз, И. А. Ефрон. – Санкт-Петербург: Брокгауз-Ефрон. – 1890–1907. 35. Ватопед/сост. О. В. Лосева, А. В. Крюков, Б. Тодич и др.//Сайт Православная энциклопедия. – 2009.05.12. – URL: http://www.pravenc.ru/text/149927.html. (дата обращения: 25.03.2020).

http://azbyka.ru/otechnik/Filofej_Kokkin...

33 Гололоб Г.А. Какое же царство ждет нас в будущем? Правда и вымысел о Тысячелетнем царстве//URL: http://arminiantheology. wordpress.com/2012/05/26/kz (Дата обращения: 31.05.2016). 34 Олизаревич Н.Доктрина о восхищении Церкви в контексте эсхатологии фундаментализма. Б.м., 2016. 35 Эволюция его взглядов отражена в обширной статье: Олизаревич Н. О прохождении церкви через скорбь//URL: http://esxatos.com/article/skorb (Дата обращения: 01.12.2015). Так, в предисловии он предполагает придерживаться «позиции исторического премиллениализма», однако впоследствии заявляет о «непринятии автором идеи о первом телесном воскресении праведных за 1000 лет до воскресения неправедных» (гл. 1.3). 36 В первую очередь, в монографии: Gentry, K.L. He Shall Have Dominion. A Postmillennial Eschatology. Tyler, Texas, 1992. На русском языке нам не удалось найти серьезных постмилленаристских работ – ни оригинальных, ни переводных. 37 См., напр.: Пушков Е.Н. Не смущайся!//URL: rusbaptist.stunda.org/dop/smu.htm (дата обращения: 31.01.2012); Каргель И. «Се, гряду скоро…»//URL: (дата обращения: 16.12.2015); Шаленко Я. «Ей, гряду скоро!»//URL: (дата обращения: 16.07.2012). 38 Мак-Кинли К.Изучение плана. Т. 1: Обзор Ветхого Завета. СПб., 1996. Зауэр Э. Триумф Распятого. Взгляд на новозаветную историю откровения. Киев, 1991; Он же. На заре искупления мира. Ветхозаветная история откровения. Б.м., б.г. Он же. Бог , человечество и вечность. Всеобщая история спасения. Киев, 1991. 40 Ср., напр.: Ice, T. The Unscriptural Theologies of Amillennialism and Postmillennialism//URL: (Дата обращения: 16.03.2015). 41 В нее вошли следующие статьи: Part 1: The Millennial Issue in Modern Theology. Part 2: Postmillennialism. Part 3: Amillenniallism in the Ancient Church. Part 4: Amillenniallism from Augustine to Modern Times. Part 5: Amillennialism as a Method of Interpretation. Part 6: Amillennialism as a System of Theology. Part 7: Amillennial Soteriology. Part 8: Amillennial Ecclesiology. Part 9: Amillennial Eschatology. Part 10: The Historical Context of Premillennialism. Part 11: The Theological Context of Premillennialism. Part 12: The Abrahamic Covenant and Premillennialism. Part 13: The Abrahamic Covenant and Premillennialism. Part 14: The Abrahamic Covenant and Premillennialism. Part 15: The Abrahamic Covenant and Premillennialism. Part 16: The Abrahamic Covenant and Premillennialism. Part 17: The Kingdom Promises to David. Part 18: The New Covenant with Israel. Part 19: Premillennialism and the Church. Part 20: Premillennialism and the Church as a Mystery. Part 21: Premillennialism and the Church as a Mystery. Part 22: Premillennialism and the Tribulation. Эта часть имеет продолжение с новой нумерацией в восьми частях (так в оригинале): Pretribulationism; Partial Rapture Theory; Posttribulationism; Midtribulationism; Conclusion. Эта серия в сокращении размещена также на сайте walvoord.com.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij-Veselo...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010