Несколько суток из Белого дома вывозили трупы. Вспоминает Геннадий Пермиловский, в 1993 году восемнадцатилетний солдат срочной службы войсковой части 3335 (г. Тула) внутренних войск МВД РФ, личный состав которой с 4 по 7 октября 1993 года принимал участие в охране Дома Советов: «Я видел, как грузили трупы. Их было очень много. Это были в основном гражданские. По крайней мере, они были без формы. Я видел 131-й ЗИЛ у Белого дома: открыли борт, было видно, что там лежат трупы, и ещё труп закидывали при мне, машина потом уехала. Многие ребята (военные), которые были чуть подальше, приходили, рассказывали, что они были в шоке от увиденного, что столько людей погибло. Когда мы вернулись в Тулу, к нам пришёл какой-то представитель из Москвы (потом нам сказали, что он был из КГБ), и мы все подписали бумагу о том, что не видели случаев мародёрства. Нам намёк был такой: ребята, зачем вам трудности нужны, случаев всяких несчастных много бывает» (Газета.Ru [Интернет-ресурс]. 2018. 7 октября. URL: – дата обращения: 04.01.2023). По данным Николая Михайловича Харитонова (в 1990-1993 годах народный депутат России), погибших на баржах вывозили по каналу им. Москвы за город (см. фильм Вячеслава Тихонова «1993. Осень» – 2013 год). Сергею Николаевичу Бабурину рассказывали о двух помещениях, где после попадания туда снарядов всё было перемешано в кучу – остатки мебели с человеческими останками. Потом это всё собрали в полиэтиленовые мешки и вывезли на мусорные свалки (из архива автора). В ночь с 9 на 10 октября (с субботы на воскресенье) студент Российского государственного медицинского университета Евгений Валентинович Ковалёв дежурил в Онкологическом центре на Каширском шоссе. Евгений несколько раз подходил к окну, когда на территорию Онкоцентра въезжала очередная грузовая машина, крытая брезентом (вероятно, грузовики направлялись к моргу Онкологического центра). Что было под брезентом, Ковалёв не видел (из архива автора). Трупы защитников парламента сжигались в крематориях Николо-Архангельского, Митинского и Хованского кладбищ. Осенью 1997 года Валентина Александровна Вакуленко спросила директора Хованского кладбища: «Были ли массовые захоронения на Хованском кладбище после расстрела Белого дома?» Директор, немного подумав, ответил: «Были». На просьбу указать место захоронения, директор сказал, что этот вопрос не в его компетенции.

http://ruskline.ru/analitika/2023/09/30/...

651 Проф. А.И. Сидоров приводит следующих этому мнению исследователей, среди которых также присутствует и Н. Н. Селезнев: «Данный тезис практически повторяет и Η. Н. Селезнев: «Несторий не был категоричным отрицателем имени Θεοτος, однако было бы ошибкой считать, что он вовсе не возражал против его употребления. Он считал его богословски некорректным и утвердился в таком воззрении, очевидно, оказавшись свидетелем споров вокруг этого имени в Константинополе.» (Там же. С. 190.) 653 Терри А. Ересиархи V века: Несторий и Евтихий/Пер. с фр. Д. Поспехова. М.: Издатель В.П. Ильин, 2006. С. 62. 664 «Великий во учителех церковных Кирилл святый родом бе Александрянин, родителей правоверных и благородных, племяннки по сестре Феофила патриарха Александрийскаго. Воспитан в томже граде во мнозем любомудрия снискание вкупе и в страсе Божии, и научен бысть Эллинским и Римским книгам совершенно (!), и всякую внешнюю пройде премудрость, и духловный добре обучашенся, в чтении Божественнаго писания упражняяся всегда. Дядя же его Феофил патриарх видя в нем разум велик и иитие целомудренное, причте того клиру своему, и архидиакона постави его». (Перенос на гражданский шрифт. Димитрий Ростовский , свт. Указ. соч. С. 56.) 669 Пер. с англ.: Van Loon H. The dyophysite christology of Cyril of Alexandria. Leiden-Boston: Brill, 2009. P. 483. 670 Статья в пользу авторства свт. Афанасия, к сожалению, осталась вне рассмотрения прот. О.Давыденкова . См.: Давыденков О.В. Христологическая система умеренного монофизитства и ее место в истории византийской богословской мысли: дис. … д. теол. н.: 26.00.01/ПСТГУ. М., 2018. 525 с. 676 Де Алле А. Несторий. История и учение. Часть 2 [Электронный ресурс]//Научный богословский портал «Богослов.ру». URL: (дата обращения: 28.04.2021). 679 S. Cyril, archbishop of Alexandria. Five Tomes against Nestorius: Scholia ox the incarnation: Christ is one: fragments against Diodore of Tarsus, Theodore of Mopstestia, the Synousiasts. Oxford, James Parker and Co., and Rivingtons, London, Oxford, and Cambridge, 1881. P. 526.

http://azbyka.ru/otechnik/Anton_Kartashe...

В первом докладе министру внутренних дел РФ Виктору Фёдоровичу Ерину указывалось, что у телецентра в Останкино погибли 196 человек (Платонов А.М. Кровавый оскал либералов … С. 10). По данным п олковника МВД в отставке Олега Тарасовича Сазонова, в здании парламента погибли 926 человек, в том числе трое детей (Воспоминания из ада: Белый дом, октябрь 93-го//Друг для друга online [Интернет-ресурс]. 2004. 28 сентября. URL: http://dddkursk.ru/number/521/new/001352/ – дата обращения: 04.01.2023). Общее число погибших в трагических событиях сентября-октября 1993 года составляет не менее 2000 человек. 8. Часовня Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня в память о трагедии осени 1993 года (архитектор: Л.Г. Полякова) В 1993 году архимандрит Кирилл (Павлов) говорил своим духовным чадам: «Да, хребет России почти сломали» (Помним: жизнь и наставления архимандрита Кирилла (Павлова)/сост. священник Виктор Кузнецов. М., 2018. С. 311). Но русские люди верят, что подлинное возрождение России впереди. Шевченко Валерий Анатольевич , кандидат исторических наук Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Оставьте комментарий Закрыть Закрыть 2. Чёрный Октябрь Чёрный Октябрь 1993 года надо изучать не как сферического коня в вакууме, а как заключительный этап ползучей буржуазно-олигархической неофевралистской контрреволюции 1985-1993гг. И он ещё ждёт своих исследователей, поскольку всю горькую страшную Правду о тех кровавых трагических судьбоносных для нашей Родины событиях мы узнаем лишь тогда, когда прямые непосредственные выгодоприобретатели окончательно будут отодвинуты от власти и от финансовых потоков. Потому что вопреки широко распространëнному заблуждению, " семейные " и олигархи никуда не делись, они лишь вынуждено потеснились с высших эшелонов власти, но в их руках по-прежнему сосредоточены огромные финансовые и кадровые ресурсы, и они, вне всякого сомнения, жаждут реванша. 1. Спасибо Валерию Анатольевичу за материал!

http://ruskline.ru/analitika/2023/09/30/...

В 2016 году в Великую Субботу в Восточном викариатстве Москвы было проведено социологическое исследование с анкетированием людей, пришедших освящать куличи (См. отчет об исследовании на сайте ПСТГУ: http://socrel.pstgu.ru/RU/results_2016_04_30 (дата обращения: 1.07.2018).) Оказалось, что примерно половина пришедших не участвует в таинствах вовсе не потому, что им, как это некоторые думают, когда-то нагрубили в церкви, а потому, что им неудобно обратиться к священнику: они не знают, как это сделать, стесняются спросить. Нужно помочь человеку сделать первый шаг. Полезно бывает поддерживать человека и дальше: обменяться телефонами и предложить обращаться с вопросами о вере. Конечно, не нужно быть навязчивым, но если у священника возник доверительный контакт с больным, которого он исповедовал, можно спустя какое-то время позвонить, узнать, как у него дела, как здоровье. Ведь когда человек приходит к Богу, он приходит и в Церковь, становится нам братом или сестрой. И тем более когда чье-то обращение к Богу произошло при вашем участии, будет важно сохранять с этим человеком особые отношения, заменяя ему крестного, который, может быть, не исполнил свою обязанность и не научил его основам веры. Поддержать человека в его воцерковлении могут и помощники священника. По данным того же социологического исследования, удачнее проходит воцерковление тех людей, которым помогают войти в жизнь Церкви миряне. Если такого близкого в Церкви нет, а есть только знакомый священник, то воцерковление идет труднее. Между священником и мирянами есть некоторая дистанция, у священника неофиты иногда стесняются что-то спросить, боятся задать вопрос, который батюшке может показаться глупым. Человек, недавно крестившийся или первый раз причастившийся, многого не знает. Прийти и поставить свечку он может, но как участвовать в таинствах — стесняется спросить. Он не знает, когда совершается исповедь, в какое время начинается литургия, он ни с кем в храме не знаком, чувствует себя там чужим, ему многое непонятно. Часто именно эти причины мешают человеку прийти в храм.

http://azbyka.ru/zdorovie/bolnichnyj-svj...

It was St. Tikhon who pointed out to his flock the providential and educational character of the revolutionary events that were given to the people for correction. The A. left a number of valuable comments on the life of the Trinity-Sergius Lavra and the Moscow Theological Academy in those days. His observations are also significant in terms of local history. Since the professor made his diary entries for private use and not for publication he expounded the material without internal censorship. The publication of this fragment of diaries is important for studying both the history of our Eatherland as a whole, and the history of the Russian Church and the Moscow Theological Academy in particular. Keywords: Easter, Revolution of 1917, Trinity-Sergius Lavra, Moscow Theological Academy, Theological Education, Patriarchate, Patriarch Tikhon, Protection of the Mother of God, Hunger, Bolsheviks, Treason, Sergiev Posad. 7 Монстр – дословно «чудовище», от лат. monstrum. Бал-монстр – очевидно, бал на тему монстров, чудовищ, демонических персонажей с соответствующими костюмами, в духе революционной «свободы». 8 Рождественская, или Христорождественская, церковь (современный адрес: Сергиев Посад, ул. Карла Маркса, 6/2). Располагалась к востоку от Троице-Сергиевой лавры, в бывшей Верхней Служней слободе. При ней было учреждено духовное правление (протопопия) всеми приходскими церквями города и 34 окрестными церквями. В 1920-е гг. храм оставался главным для старой части Сергиева Посада и приходским для жителей Александровской улицы (ныне ул. Карла Маркса). В 1931 г. храм был закрыт и переоборудован под клуб и столовую, а вскоре перестроен под жилье. В настоящее время недалеко от бывшей Христорождественской церкви поставлен Памятный знак и Крест в память пострадавших за веру во Христа в годы гонений и репрессий в ХХ в. 12 Телицыны – многочисленные купцы и мещане, жители Сергиева Посада. Известно, что Телицына Мария Семеновна (1850–1923) похоронена в Хотьково (URL: http://forum. vgd.ru/post/13/47331/p1936865.htm (дата обращения 30.04.2018)).

http://azbyka.ru/otechnik/Dionisij_Shlen...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Описание: Богоматерь Чолнская. Вторая половина XIX в. Дерево, масло. 70 х 40 см (в киоте). Происходит из Введенского женского монастыря, Орел. Частное собрание, Орел. (Комова М.А. Иконное наследие Орловского края XVIII-XIX вв. М.: Индрик, 2012. Илл.43.) Файл 32539.jpg:   Размер: 582x682, 0.4 MPix, 165 Kb. Дата: 2018-08-30, анонимно. Рейтинг изображения: 9 (203) , 1 (5) . Описание: [Возможно, Челнская.] Икона " Взыграние младенца " . XIX век. Дерево, масло. 17 х 12,3 х 0,9 см. Тобольский историко-архитектурный музей-заповедник. Поясное изображение Богородицы типа " Умиление " . Она поддерживает левой рукой Младенца, в правой согнутой на уровне груди держит ручку Христа. Голова её обращена влево к Младенцу, левой щекой касается лобика Предвечного младенца, который прижался к матери правой стороной тела и правой рукой держит её за подбородок. Взгляд Богородицы направлен вниз, а [...] Файл 32540.jpg:   Размер: 411x551, 0.23 MPix, 86 Kb. Дата: 2018-08-30, анонимно. Рейтинг изображения: 7 (109) , (1) . Описание: Чолнская икона. Ошибка в подписи: Трубчевская (Богоматерь. Полное иллюстрированное описание Ея земной жизни и посвященных Ея имени чудотворных икон/Под редакцией [и с предисловием] Е.Поселянина. С.-Петербург: книгоиздательство П.П.Сойкина, Кн.4. С.632-633.) Файл 32721.jpg:   Размер: 425x761, 0.32 MPix, 99 Kb. Дата: 2018-09-28, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (99) , (1) . Описание: Чёлнская икона Богоматери. Период создания: 1900-е гг. Материал, техника: картон, фотография Размер: 10,6х7,5 см; 20,5х15,8 см Место создания: Российская империя. Номер в Госкаталоге: 41496602 Номер по КП (ГИК): ГИМ 42406/2 Инвентарный номер: И VI 40010 Внешняя ссылка: — Местонахождение Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры " Государственный исторический музей " Файл 35768.jpg:   Размер: 582x800, 0.47 MPix, 81 Kb. Дата: 2023-04-18, анонимно. Рейтинг изображения: 6 (16) , (0) .

http://pravicon.com/icon-352-photo

285 Бокова О.А. Теология российских евангельских христиан-баптистов на рубеже XX и XXI веков: Дисс. … канд. филос. наук. СПб., 2011; Иванов М.В. Современные тенденции в богословии российских евангельских христиан-баптистов: Дисс. … канд. филос. наук. М., 2012. 286 См., напр.: Гранин Р.С. К вопросу о происхождении термина «эсхатология» и его интерпретации в концепциях библейской герменевтики XX столетия//Вестник МГУ. Сер. 7. Философия. 2013. 2. С. 83–91. 287 Ларонделл Г. Израиль Божий в пророчестве. Принципы пророческого истолкования. Заокский, 1998. 289 См., напр.: Макдауэлл Дж., Стюарт Д. Обманщики. М., 1993; Мартин У. Царство культов. СПб., 1992; Берри Г.Дж. Во что они верят. М., 1994. 290 Рид Д. За кулисами Сторожевой Башни. СПб., 1998 [АВ]; Камерон Д. Пленники идеи//URL: http://otstupniki-ot-lzhi.narod.ru/Cameron.pdf (Дата обращения: 21.08.2018); Открытия Барбары Андерсон//URL: (Дата обращения: 21.08.2018). 293 Kaspersen, A. Ellen G. White – The Myth & the Truth. Б.м., 1999. Самиздатовский русский перевод: Касперсен А. Эллен Г. Уайт – миф и правда//URL: обращения: 21.08.2018). 294 Форд Д. и Дж. Ради Евангелия: вылейте воду, но оставьте ребенка//URL: http://samlib.ru/f/ford/radiyevangeliya.shtml (Дата обращения: 21.03.2017). 295 Григоренко А.Ю. Эсхатология, милленаризм, адвентизм: история и современность. Философско-религиоведческие очерки (научное издание). СПб., 2004. 296 Ковтун С. Свидетели Иеговы: некуда идти//URL: (Дата обращения: 21.08.2018). По имени книги группой энтузиастов создан сайт nekudaidti.com. В См. также сходную по содержанию книгу: Скерцо И. Тайное царство Сторожевой Башни//URL: http://vk.com/doc2421190_22519 (Дата обращения: 21.08.2018). 299 Некоторые из этих отзывов характеризуют в целом «Перевод нового мира» и его несообразности, а также антитринитарные аспекты апологии Фурули, например: Десницкий А.С. Отзыв на книгу Рольфа Фурули «Как богословие и предвзятость влияют на перевод Библии»//URL: http://stavroskrest.ru/desnitsky_vs_furuli (Дата обращения: 21.08.2018); Стеняев О., прот. Критический обзор главы «Учение о Троице как проблема перевода» в книге Рольфа Фурули//URL: http://stavroskrest.ru/stenyaev_vs_furuli (Дата обращения: 21.08.2018); Как богословие и предвзятость влияют на перевод Библии, или Contra Furuli//URL: http://stavroskrest.ru/content/contra-furuli1 (Дата обращения: 21.08.2018). О влиянии перевода специально на эсхатологию говорится в статье: Смородинов Р. «Пришествие» или «присутствие»//URL: (Дата обращения: 21.08.2018).

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij-Veselo...

181 Об истории зарождения адвентизма см., напр., в: Дмитриев А. Адвентисты седьмого дня: история и современность: Дипл. работа. СПб., 2005. С. 5–24. 182 Это видно даже в заглавии его основной книги: Miller W. Evidences from Scripture and History of the Second Coming of Christ, about the Year AD 1843, and of His Personal Reign of 1000 Years. 3 rd ed. Syracuse, 1835. См. также: Миллер В. Время, доказанное пятнадцатью различными способами//URL: (Дата обращения: 21.08.2018). 183 Уайт Е. Великая борьба. Заокский, 2006. Далее в настоящей главе указываются лишь страницы по этому изданию. 192 Ср. цитату о всеобщем просмотре кино после воскрешения грешников: «На небесном экране в трехмерном цветном изображении они видят последние события жизни Христа» (Галли Н. Христос грядет. Заокский, 2006. С. 790). 194 В том числе: Гольдштейн К. 1844 год. Это легко объяснить!//URL: http://soteria.ru/s864/(Дата обращения: 21.08.2018); Дукан Ж. Стенание Земли. Исследование Книги пророка Даниила. Заокский, 1995; Максвелл М. Величественное разочарование//URL: http://soteria.ru/s809/(Дата обращения: 21.08.2018). 195 Ларонделл Г. Израиль Божий в пророчестве. Принципы пророческого истолкования. Заокский, 1998. 196 Прайс Е.Б. Наши друзья – Свидетели Иеговы//URL: http://soteria.ru/s850/3/(Дата обращения: 21.08.2018); Пути благовестия. Т. 2//URL: http://soteria.ru/s1078 (Дата обращения: 21.08.2018). 198 Среди них наиболее информативные: http://www.otkrovenie.de/, http://soteria.ru, http://centerhope.info/. 199 См.: Ефимов И., свящ. Ложные свидетельства свидетелей Иеговы//URL: (Дата обращения: 21.08.2018). 200 17 августа 2017 г. «Перевод нового мира» Выборгским городским судом был признан экстремистской литературой. 202 Специально этому вопросу посвящен обширный по содержанию сайт www.tetragrammaton.org. Русскоязычная литература по этому вопросу, как уже было сказано, зачастую обусловлена полемикой с Р. Фурули. Кроме того, можно назвать две обширные работы на эту тему: Лепяхов И.П. Искажения текста Священного Писания в переводе «New World Translation of the Christian Greek Scriptures» секты «Свидетели Иеговы» в вопросах христологии и пневматологии: Дипломная работа. М., 2015//URL: (Дата обращения: 21.08.2018); Имя Бога в «Переводе нового мира»//URL: (Дата обращения: 21.08.2018).

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij-Veselo...

7 Шнирельман В.А. Неоязычество и национализм. Восточноевропейский ареал//Исследования по прикладной и неотложной этнологии. М.: ИЭА РАН, 1998. 114. С. 3. 8 Там же. См. так же: Кавыкин О.И. «Родноверы». Самоидентификация неоязычников в современной России. М., 2007. С.11–12. 9 См.: Селезнев Денис. Русь Зигующая. [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://www.youtube.com/watch?v=s-pDSDSuyBM (дата обращения: 22.11.2018). Загл. с экрана. 10 См.: Определение понятия «неоязычество». Сущностные характеристики неоязычества//Новые религиозные организации России деструктивного, оккультного и неоязыческого характера. Т.3. Неоязычество. Ч.1. М., 2000. С.20–26. [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://ansobor.ru/articles.php?id=133 (дата обращения: 14.11.2018). Загл. с экрана. 11 Собственно само неоязычество провоцирует сепаратизм. Это видно, например, из отношения некоторых неоязыческих лидеров к почитаемому псевдославянскими родноверами князю Святославу Игоревичу. Старейшина Калужской славянской общины ССО СРВ В. Казаков выступает против установки памятника этому князю в Серпухове, т.к. «Святослав воевал с вятичами, ему не место на земле вятичей. Это прямое оскорбление памяти предков». (Разговор со старейшиной Калужской славянской общины ССО СРВ Вадимом Казаковым. [Электронный ресурс]: сайт. URL: (дата обращения: 23. 11.2018). Загл. с экрана). 12 См.: Коренев Михаил. Мракобесие: известный историк раскритиковал правительство края за поддержку неоязычников/Михаил Коренев, Игорь Скуловец. – [Электронный ресурс]: сайт. URL: обращения: 22.11.2018). Загл. с экрана. Трофимов Олег. С Перуном в сердце. Каким богам верят украинские националисты. [Электронный ресурс]: сайт. URL: (дата обращения: 27.11.2018). Загл. с экрана. 13 Приймак Артур. Подрывное бессилие родноверия. [Электронный ресурс]: сайт. URL: (дата обращения: 24.11.2018). Загл. с экрана; Кутявин Н.А. Роль неоязыческого национализма в генезисе феномена «праворадикального ислама »//ВосточноЕвропейский научный вестник. 2018. 1. С. 32–36.

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Poloh...

Евагрианская практика «чистой» молитвы, понимаемой как стояние в присутствии Бога без вторжения мыслей или образов любого рода, возможно, оказала на традицию такое же влияние, как и учение о восьми мыслях и бесстрастии 243 . «Евагрий необычен тем, что он рекомендует практику аскезы не просто как средство покорения тела и освобождения разума, чтобы увидеть Бога, но, в частности, как средство заглушить помысел» 244 . Таким образом, наша мысль, вступая в контакт с вожделеющей или яростной частью души, активизирует деструктивное участие этих частей, рождая страсти. Евагрий Понтийский выстраивает систему основных общих помыслов, привязывая их к частям души, а также указывает на инструменты противодействия: развитие внутренней бдительности, анализ, традиционные аскетические дисциплины поста, бдения, молитвы и т. д. В целом, говорит он своим читателям, сознательная и осознанная умственная деятельность является ключом к заглушению помыслов. Список использованных источников и литературы 1 . Дунаев А.Г. Евагрий Понтийский /А.Г. Дунаев, А.Р. Фокин //Православная энциклопедия [Электронный ресурс]. М.: Церковно-научный центр Русской Православной Церкви «Православная энциклопедия». Режим доступа: (дата обращения: 29.09.2020). 2 . Евагрий Понтийский . Творения. [Электронный ресурс]/ Сидоров А. –1994. – Режим доступа: maxima-library.org/year/b/51704?format=readhtml (дата обращения: 11.12.2020). 3 . Aijian J. Recovering the Conceptual Unity of Evagrius’ Acedia Acedia//Heythrop Journal. [Электронный ресурс]. 2019. Режим доступа: http://www.academia.edu/38975178/Fleeing_ the Stadium Recovering the Conceptual Unity of Evagrius Acedia (дата обращения: 16.12.2020). 4 . Alciati R. The Ascetic Knowledge: The Importance of Sense-Perception in Ancient Christian Asceticism. [Электронный ресурс]. 2018. Режим доступа: (дата обращения: 11.12.2020). 5 . Blossom S. A Disciplined Mind in an Orderly World//Mohr Siebeck. [Электронный ресурс]. Tubingen, 2016. 235–256 р. Режим доступа: (дата обращения: 03.01.2021). 6 . Dedon T. Spiritual Warfare and the Struggle for Apatheia: Evagrian Influences on Lorenzo Scupoli. [Электронный ресурс]. Режим доступа: Lorenzo_Scupoli. (дата обращения: 01.01.2021). 7 . Dysinger L. An Exegetical Way of Seeing: Contemplation and Spiritual Guidance in Evagrius Ponticus//Studia Patristica. [Электронный ресурс]. Oxford, 2013. 31–50 р. Режим доступа: (дата обращения: 03.01.2021). 8 . Guillaumont А., Guillaumont С. Le texteveritable des «Gnostica» d’Evagre le Pontique//Revue de l’histoire des religions. [Электронный ресурс]. 1952. Vol. 142, no 2. P. 156–205. Режим доступа: http://www.jstor.org/stable/23665941?seq=1. (дата обращения: 11.12.2020).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010