53 В целом она использовала цитаты и мысли адвентистов Дж. Эндрюса, Урии Смита, Робинсона, Крислера и Прескотта, а также исторические цитаты из ряда неадвентистских авторов. Вспомогательная работа была выполнена не ей лично, а ее помощниками. Редактирование и заимствования продолжались вплоть до издания 1911 г. См. описание плагиата в: Anderson, D. White Out. Alvarado, Texas, 2001. P. 113–117; Kaspersen, A. Ellen G. White – The Myth & the Truth. Б.м., 1999. P. 182–192. 54 «На страницах 409–422 «Великой борьбы» 26 абзацев взяты дословно прямо со страниц 113–128 и 197–211 из работы «Святилище и его очищение», написанной Урией Смитом в 1877 г.» ( Кристенсен В. Труды Элен Уайт и sola scriptura//URL: http://noelrt.com/?p=13 (Дата обращения: 19.02.2018)). В этой статье приводится множество примеров плагиата Е. Уайт и фактическое согласие с этим фактом официальных органов церкви АСД. 61 Ср. цитату о всеобщем просмотре кино после воскрешения грешников: «На небесном экране в трехмерном цветном изображении они видят последние события жизни Христа» ( Галли Н. Христос грядет. Заокский, 2006. С. 790). 63 В том числе: Гольдштейн К. 1844 год. Это легко объяснить!//URL: (Дата обращения: 13.12.2013); Дукан Ж. Стенание Земли. Исследование Книги пророка Даниила. Заокский, 1995; Максвелл М. Величественное разочарование//URL: http://su.docdat.com/docs/662/index-43432–1.html (Дата обращения: 12.12.2013). 65 Прайс Е.Б. Наши друзья – Свидетели Иеговы//URL: http://www.jehovah.name/?page_id=109 (Дата обращения: 02.09.2014); Пути благовестия. Т. 2//URL: http://soteria.ru/s1078 (Дата обращения: 02.09.2014). 67 Среди них наиболее информативные: http://www.otkrovenie.de/, http://soteria.ru, http://centerhope.info/. 68 Далее в работе в качестве синонима организации свидетелей Иеговы иногда будет называться их главное юридическое лицо – «Общество Сторожевой Башни, Библий и трактатов Пенсильвании» (ОСБ). Ранее ОСБ носило иные названия: «Общество Сионской Сторожевой Башни и трактатов» (1881–1896 гг.) и «Общество Сторожевой Башни, Библий и трактатов» (1896–1955 гг.).

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij-Veselo...

Эльвира Алексеевна 15 февраля 2018, 16:53 Для Александры от 15.02 кол-во слов в коммент. ограничено, написала не все. запрос в ЦА МО:142100,Подольск,Моск.обл.Кирова,74 сделать лучше ч/з. РВК по Вашему м/жит. к запросу приложить копии справок, заверен.нотариусом, удостоверяющие родственные отношения с солдатом,тогда придет точный ответ, а не отписка. В Петербурге - Архив военно-медиц.док.сообщите им мсб,дивизии Скорей всего солдат, был ранен в голову и остался на поле боя, закончился бой, он не явился в часть и его посчитали проп.б/в. а тот, кто видел ранение, вскоре и сам погиб, тела погибших на поле боя могли долго пролежать не захороными, отсюда и " пропал б/в " . Солдат, не явившийся в часть в течение 15 суток, считался -б/пр. Александра 15 февраля 2018, 14:44 Добрый день!Саписибо большое.Извините меня,пожалуйста.Спасибо за помощь. Эльвира Алексеевна 15 февраля 2018, 12:50 Для Александры от 14.02. При обращении не лишним было бы поздороваться. Кухаренко Яков Мартынович,1912 г.р.урож.Тотьяновс., с/с.Щегловского р-на, Томской обл. призв. Щегловским РВК 28.06.41г. по сообщ. жены- Екат. Никиф. последний адрес - п/п 06705, солдат ранен в голову 13.07.43г. п/п 06705 принадлежит 38 Гв.сд. в составе сд., 110 Гв.Брестский полк, 113 Гв.Краснознам.полк, 115 Гв.сп., 508 медсанбат. узнать в каком полку числился солдат можно только написать запрос в ЦА МО, зная сп, смотрите в Ин-те боевые действия сп. 13.07.43г. Боевые действия 38-й Гв. сд.Юго-Зап. фр. в VII-VIII - 43г.в р-не Червонный Шахтер. 191180, С-Петербург,Лазаретный пер.2 узнать числился ли раненый в 508 мсб. Александра 14 февраля 2018, 20:38 Кухаренко Яков Мартынович 1912 г.р.Красноармеец. Место рождения:Томская обл.,Шегарский район,дер.Татьяновка. Дата и место призыва:28.06.41 год,Шегарский РВК,Новосибирская обл.Последнее место службы п/п 06705 е,Харьковская обл.,Украина. 13.07.43 ранен в голову.В Донесенни о потерях сказано,что умер от ран.Дата выбытия: 10.43г.Причина:пропал без вести.Была на сайтах:ОБД Мемориал,Память народа.Но там мало что сказано.Хочется найти больше:где похоронен,может есть какие-нибудь медали и вообще информацию.Ничего не знаем о нём.ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА!

http://pravoslavie.ru/79189.html

317 Эон – в гностицизме это некая духовная сущность, которая заполняет пространство между Богом и миром. 319 Манихейство (греч. Μανιχασμς ) – религиозно-философское учение, возникшее в Персии в III в. Оно состояло из смешения элементов христианского учения с зороастризмом. Названо по имени своего основателя Мани (216–276), первоначально принадлежавшего к гностико-иудейской секте элхасаитов. В основе учения манихеев лежал принцип дуализма, утверждающий извечность борьбы двух богов, воплотивших добро и зло, свет и тьму. Связывая зло с материей, а добро со светом как духовным началом, манихейство рассматривало окружающий мир как воплощение зла, а цель мирового развития видело в спасении частиц света, заключённых в душе человека, от власти материи. Эта цель, согласно учению, могла быть достигнута лишь через крайний аскетизм. 321 Bosworth C. E., Van Donzel E., Lewis B., Pellat Cn. The Encyclopaedia of Islam: Vol. IV. New ed. Leiden–London, 1997. P. 84. 326 Журавский А. В. Введение в ислам/12 лекций для проекта «Магистерия». М.: Rosebud Publishing, 2019. С. 236. 327 Сунна (араб. ‎ – обычай, пример) – исламское священное предание, которое является вторым по авторитетности источником после Корана. 329 Абуль-Фида Исмаил ибн Умар ибн Касир ад-Димашки. Рассказы о пророках. М.: Умма, 2012. С. 910. 330 Абуль-Фида Исмаил ибн Умар ибн Касир ад-Димашки. Комментарии Великого Корана. [Электронный ресурс]. URL: http://quran-online.ru/4:157 (дата обращения: 19.02.2023). 331 Абуль-Фида Исмаил ибн Умар ибн Касир ад-Димашки. Комментарии Великого Корана. [Электронный ресурс]. URL: http://quran-online.ru/49:6 (дата обращения: 19.02.2023). 332 Свет Священного Корана: Разъяснения и толкования: в 12-и т. Т. 2. СПб.: Фонд исследований исламской культуры, 2013. С. 553. 342 Свет Священного Корана: Разъяснения и толкования: в 12-и т. Т. 2. СПб.: Фонд исследований исламской культуры, 2013. С. 556. 344 Валентин И. Мохагеги Х. На что мы надеемся? Спасение в земном и потустороннем мире//Христианско-исламский диалог/Хрестоматия/Под ред. Мартина Аффольдербаха, Алексея Бодрова, Фолькера Майснера, Хамидех Мохагеги и Андреаса Ренца. (Серия «Диалог»). М: изд. ББИ, 2018. С. 262.

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

Новочеркасска из профильных учреждений г. Ростова-на-Дону, в 15:00 того же дня, 22.02.2019 г., сотрудник спецчасти СИЗО-3 вручил мне под роспись в окошко камеры данный спасительный для «оборотней в погонах» документ. Понятно, что во всей этой отвратительной истории, показывающей истинный лик и вышеуказанных прокурорских работников не человеческим, а звериным, следователь Швецова И.С. - пешка в «большой игре». Хоть и играющая по противозаконным преступным правилам. В соответствии с таким пониманием, полученное мною 13.05.2019 г. из прокуратуры Пролетарского района г. Ростова-на-Дону очередное письмо-отписка 805Ж-2018 (номерной лист И2 093018) за подписью все того же заместителя районного прокурора С.С. Чаброва сообщило мне и стороне защиты, родственникам, коллегам, соратникам долгожданную и, к сожалению, вполне ожидаемую, в свете всего вышеописанного, новость: «Нарушений и неправомерных действий старшим следователем Швецовой И.С. не допущено, оснований для проведения в отношении нее процессуальной проверки не установлено» . Кстати, документ, как показывает дата на штампе на титульном листе ответа С.С. Чаброва, путешествовал от районной прокуратуры г. Ростова-на-Дону до спецчасти СИЗО-3 г. Новочеркасска, принявшей служебную почтовую корреспонденцию, всего 7 дней. Обвинительное заключение, напоминаю, подписанное тем же С.С. Чабровым, поступило оттуда же сюда же, в СИЗО-3, в тот же день. О чем свидетельствует дата на соответствующем штампе титульного листа обвинительного заключения. Торопился коррумпированный прокурорский работник, дико торопился, уважаемый Сергей Анатольевич... Ошибся он и с этим ответом, нарушив отведенные законодательством Российской Федерации сроки на проведение прокурорской проверки и извещения о ее результатах заявителя. В требовании к начальнику ОРП на ТО Отдела полиции СУ Управления МВД России по г. Ростову-на-Дону Сердерову М.У. с копией мне как заявителю заместитель прокурора Пролетарского района города, советник юстиции 12.02.2019 г. просит ответчика тщательно изучить доводы моего обращения и провести служебную проверку в отношении старшего следователя ОРП на ТО ОП СУ УМВД России по г.

http://ruskline.ru/analitika/2019/8/2019...

10 Напр.: О порядке церковных чтений Евангелия//Журнал Московской Патриархии (далее – ЖМП). 1956. 12. С. 16–25. 12 Успенский Н. Д. О сентябрьской преступке евангельских чтений//Православный церковный календарь на 1971 год. М.: Изд. Московской Патриархии, 1970. С. 48. 13 Во избежание путаницы все даты в статье приводятся согласно юлианскому календарю («старому стилю»). 14 Никольский К., прот. Пособие к изучению устава богослужения Православной Церкви. СПб., 1907. С. 399. 18 См.: Евангелие, в порядке церковных чтений изложенное. М.: Синодальная типография, 1904. С. 216. 20 По мнению проф. А. Каливаса, эта перестановка связана с воспоминанием извержения Везувия 6 ноября 472 г.; однако такое объяснение кажется маловероятным, т. к. об этой перестановке ничего не сообщается раньше XVI в. см.: Najim M., Grady P. B. The Liturgical Books of the Orthodox-Catholic and Apostolic Church: Origins, Introduction, and Use. Vol. I: The Scriptural Liturgical Books. Balamand: St. John of Damascus Institute of Theology, 2015. P. 32. 22 См.: Кекелидзе К., прот. Иерусалимский Канонарь века: Грузинская версия. Тифлис, 1912. С. 147–151. 23 См.: Mateos J. Le Typicon de la Grande Église. I. Le Cycle des Douze Mois. Rome Pont. Institutum Studiorum Orientalium, 1962. P. 55. 24 Mateos J. Le Typicon de la Grande Église. II. Le Cycle des Fêtes mobiles. Rome Pont. Institutum Studiorum Orientalium, 1963. P. 141ff. 25 Об этом см.: Taft R. F. The Frequency of the Eucharist Throughout History//Beyond East & West: Problems in Liturgical Understanding. Washington: The Pastoral Press, 1984. Р 61–80. 26 Эти термины впервые предложены в работе: Braithwaite. W. C. The Lection-System of the Codex Macedonianus//The Journal of Theological Studies. 1904. Vol. 5, No. 18. P. 265–274. 28 Эти формулы широко известны; см., напр.: Meeus J. Astronomical Algorithms. Richmond, VA: Willmann-Bell, Inc., 1991. P. 67. 29 Для вычислений использовался авторский интерфейс прикладного программирования; см.: Andreev A. Shardt Y. Ponomar: An Application Programming Interface for Liturgical Computations in the Perl Language. 2015//Site «Ponomare Project». URL: http://www.ponomar.net/files/ponomar.pdf (дата обращения: 28.02.2018).

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Stemberger G. The Sadducees – Their History and Doctrines//The Cambridge History of Judaism. Vol. 3: The Early Roman Period. Edited by Horbury W., Davies W. D., Sturdy J. Cambridge: Cambridge University Press, 1999. — P. 428-443.   Здесь и далее термин «секта» не имеет негативной коннотации и употребляется в нейтральном значении религиозного течения (направления, школы) иудаизма Второго Храма. Goodman M. A History of Judaism. Princeton: Princeton University Press, 2018. P. 122: «Иосиф Флавий описал саддукеев в глубоко нелестных выражениях Евангелия и Деяния, а также ранние раввины выражают схожую враждебность. Никакой саддукейской литературы не сохранилось, чтобы возразить такому описанию или действительно заполнить пробелы в учении саддукеев». См. также: Grabbe L.L. An Introduction to Second Temple Judaism: History and Religion of the Jews in the Time of Nehemiah, the Maccabees, Hillel, and Jesus. London: T&T Clark International, 2010. P. 57; Stemberger G. The Sadducees – Their History and Doctrines//The Cambridge History of Judaism. Vol. 3: The Early Roman Period. Edited by Horbury W., Davies W.D., Sturdy J. Cambridge: Cambridge University Press, 1999. P. 428. Satlow M.L. How the Bible Became Holy. New Haven: Yale University Press, 2014. P. 142. Das A.A. Sadducees//The Lexham Bible Dictionary. Edited by Barry J.D., Bomar D., Brown D.R., Klippenstein R., Mangum D., Sinclair-Wolcott C., Widder W. Lexham Press/Logos, 2016. [Электронный ресурс.] URL: (дата обращения: 08.02.2020). Имя Садок упоминается в Ветхом Завете (LXX) 53 раза, из них 10 имеет форму Σαδδουκ и встречается в Иезекииле, Ездре и Неемии (Иез. 40:46; 43:19; 44:15; 48:11; Ездр. 7:2; Неем. 2:4, 29; 10:21; 11:11; 13:13). Фарисей Саддук (Σαδδουκος) упоминается в Древ. 18.1.1. В Cod. de Rossi 138 имя рабби Садока указано лишь в небольшом числе отрывков, чаще оно читается как Саддук. Конечно, данный вариант является наиболее приоритетным в библейских исследованиях, но все-таки вызывает массу вопросов. Так, Гюнтер Штембергер пишет: «Последним садокитским первосвященником был Ясон (175-172/1 года до нашей эры). Вскоре после этого хасмонеи узурпировали первосвященство (Ионафан в 152 году до нашей эры). После этого часть садокитов удалилась в Египет, где Ония IV основал храм в Леонтополисе, а другая группа садокитов возглавила Кумранское движение. Если саддукеи, вместе с фарисеями, действительно появились в начале правления хасмонеев, то было бы странно, если бы они получили свое название от садокитов, которые тогда были лишены власти, если только не рассматривать их как оппозиционную партию тех священников-садокитов, которые остались в Иерусалиме. Или мы должны предположить, что новые первосвященники претендовали на достоинство рода садокитов? Неужели народ называл священников, не считаясь с их истинным происхождением, сынами Садока? Следует ли считать это имя прозвищем, навязанным храмовым священникам их противниками?» Stemberger G. The Sadducees – Their History and Doctrines. P. 431.

http://bogoslov.ru/article/6027741

В сети Интернет указанный материал размещён по многим адресам, в том числе по состоянию на 13:00 15.03.2021 был доступен по ссылке: < http://www.youtube.com/watch?v=l01wa2ChX64 > . См.: Кто такая певица Манижа, которая представит Россию на Евровидении-2021// . Дата обращения – 15.03.2021. Референтные методы подробно описаны в изданиях: Защита человеческого достоинства верующих: Экспертизы и материалы по делам об оскорблении религиозных чувств и унижении человеческого достоинства верующих христиан. – М.: Буки Веди, 2017. – 300 с. . Методология научных исследований и прикладной аналитики: Учебник. Издание 2-е, дополн. и перераб./Консорциум «Аналитика. Право. Цифра». – М.: Буки Веди, 2021. – 567 с. (Серия: «Методология и онтология исследований»). . В этом контексте имеет прямое значение и высокую референтность высказывание раввина Когана Зиновия Львовича в отношении ранее имевшей место другой экстремистской акции: «Глумление над православными символами, иконами, идеалами провоцирует часть зрителей таких выставок (а также лиц, ознакомившихся с содержанием акции через печатные или электронные средства массовой информации) к актам вандализма и агрессии в отношении православных церквей, а других зрителей – к антисемитским выступлениям. За «акты художественного самовыражения» небольшой группы провокаторов в дальнейшем почему-то больше всех вынуждены расплачиваться российские евреи, то выслушивая от русских сограждан претензии за не ими совершенные и не ими спровоцированные деяния, то претерпевая физические нападения скинхедов, ищущих идеологическое оправдание своей деятельности и черпающих свое антисемитское вдохновение в подобного рода антихристианских и антирусских «перфомансах» и выставках» (Заявление Конгресса еврейских религиозных организаций и объединений в России 06-41 от 09.02.2005 в Таганский районный суд г. Москвы федеральному судье В.П. Прощенко по выставке «Осторожно, религия!»). См: Ponkin I.V. In merito alla tutela dei sentimenti religiosi e della dignità individuale dei credenti//Diritto Penale Contemporaneo. – 26 Febbraio 2016. Ponkin I.V. Direct Objects of Offence at Committing of the Acts Oriented to an Insult of Religious Feelings of Believers and to Humiliation of their Human Dignity//Forensic Research & Criminology International Journal. – 2017. – Vol. 5. – 5. Понкин И.В. Обзор зарубежного законодательства об уголовно-правовой охране и защите религиозных чувств и человеческого достоинства верующих//Нравственные императивы в праве. – 2018. – 1. – С. 3–16.

http://ruskline.ru/analitika/2021/03/16/...

51 Матеос Х. Служение Слова в византийской литургии: исторический очерк. Омск, 2010. 352 с. Издание, с которого сделан перевод: Mateos J. La Célébration de la Parole dans la liturgie byzantine: etude historique. Roma. Pontificium Institutum Orientalium Studiorum. 1971. 52 Мейендорф И., прот. Византия и Московская Русь... 440 с. Издание, с которого сделан перевод: Meyendorff J. Byzantium and the Rise of Russia: A Study of Byzantino-Russian Relations in the Fourteenth Century. Cambridge, 1981. 54 Григорий Палама /Бернацкий М. М., Турилов А. А., Асмус. В., прот. и др.//Православная энциклопедия. Т. 13. С. 12–41.//Сайт Православная энциклопедия. 2009. 14.03. URL: http://www.pravenc.ru/text/168057.html (дата обращения: 06.06.2018). 55 Гаген С. Я. Иоанн Кантакузин /С. Я. Гаген, Д. И. Макаров//Православная энциклопедия. Т. 24. С. 296–309.//Сайт Православная энциклопедия. 2015. 29.05. URL: http://www.pravenc.ru/text/471274.html (дата обращения: 25.03.2020). 56 Великая Лавра/сост. иером. Дионисий (Шленов и др.//Православная энциклопедия. Т. 7. С. 380–404.//Сайт Православная энциклопедия. 2009. 05.12. URL: http://www.pravenc.ru/text/150059.html (дата обращения: 06.06.2018). 57 Лосева О. В. Ираклия Фракийская//Православная энциклопедия. Т. 26. С. 300–304.//Сайт Православная энциклопедия. 2016. 18.02. URL: http://www.pravenc.ru/text/673873.html. (дата обращения: 06.06.2018). 58 Акишин С. Ю. Диатаксис//Православная энциклопедия. Т. 14. С. 628–629//Сайт Православная энциклопедия. 2012. 12.04. URL: http://www.pravenc.ru/text/171941.html (дата обращения: 06.06.2018). 60 Большой французско-русский и русско-французский словарь=Grand Dictionnaire Francais-Russe et Russe-Francais. 2003//Сайт «Академик». URL: http://dic.academic.ru/contents.nsf/fre_rus/(дата обращения: 10.04.2020). 62 Ожегов С. И. Большой толковый словарь. М., 1992.//Сайт «Академик». URL: http://dic.academic.ru/contents.nsf/ogegova/(дата обращения: 10.04.2020). 64 Греческо-русский и русско-греческий словарь/сост. А. В. Сальнова. 3-е изд., стереотип. М., 2000. 586 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Filofej_Kokkin...

36. Великая Лавра/сост. иером. Дионисий (Шленов) , А. А. Турилов, С. И. Никитин и др.//Православная энциклопедия. – Т. 7. – С. 380–404.//Сайт Православная энциклопедия. – 2009. – 05.12. – URL: http://www.pravenc.ru/text/150059.html (дата обращения: 06.06.2018). 37. Гаген С. Я. Иоанн XIV Калека//Сайт Православная энциклопедия. – 2015. – 31.03. – URL: http://www.pravenc.ru/text/469604.html (дата обращения: 20.01.2020). 38. Гаген С. Я. Иоанн Кантакузин /С. Я. Гаген, Д. И. Макаров//Православная энциклопедия. – Т. 24. – С. 296–309//Сайт Православная энциклопедия. – 2015. – 29.05. – URL: http://www.pravenc.ru/text/471274.html (дата обращения: 25.03.2020). 39. Греческо-русский и русско-греческий словарь/сост. А. В. Сальнова. – 3-е изд., стереотип. – Москва: Издательство «Русский язык», 2000. – 586 с. 40. Греческо-русский лексикон Нового Завета с номерами Стронга и греческой Симфонией//Сайт Академик. URL: http://translate.academic.ru/προνοια/xx/ru/(дата посещения: 24.03.2020). 41. Григорий Палама /Бернацкий М. М., Турилов А. А., Асмус В. , прот. и др.//Православная энциклопедия. – Т. 13. – С. 12–41.//Сайт Православная энциклопедия. – 2009. – 14.03. – URL: http://www.pravenc.ru/text/168057.html (дата обращения: 26.01.2020). 43. Дворецкий И. Х. Древнегреческо-русский словарь в 2 тт./под ред. чл.-кор. Акад. наук СССР С. И. Соболевского. – Москва: ГИС, 1958.//Сайт «Академик». URL: http://greek_russian.academic.ru/(дата обращения: 2018–2020). 44. Джиджора Е. Энергийная сопричастность верующего Творцу в гимнографическом триптихе патриарха Филофея Коккина/Е. Джиджора//Научный альманах «Афонское наследие». – Киев-Чернигов, 2017. – Вып. 5–6. – С. 379–386. 45. Дмитрий Солунский/О. В. Иванова, А. А. Турилов, А. А. Лукашевич, А. С. Преображенский//Сайт Православная энциклопедия. – 2009. – 23.10. – URL: http://www.pravenc.ru/text/178231.html (дата обращения: 25.02.2020). 46. Добрынина Э. Н. Неизданные тропари патриарха Филофея Коккина: К вопросу о составе рукописи сборника ГИМ. Син. гр. 429 (Влад. 303)/Э. Н. Добрынина//Россия и христианский Восток. – Москва, 1997. – 1. – С. 38–48.

http://azbyka.ru/otechnik/Filofej_Kokkin...

300 См.: Соловьёв П.К. История православных храмов г. Балаково (1862–191 гг.). Саратов, 2020. С. 57. 310 Соловьёв П.К. Балаковские «австрийцы»//«Рождественское тож...»: Очерки по истории православия, единоверия и старообрядчества на Балаковской земле. Саратов, 2018. С. 47–48, 50–51. 312 Катькова В.В. Миссионерская деятельность Русской Православной Церкви среди старообрядцев в Самарской епархии последней трети XIX века//Известия Самарского научного центра Российской Академии наук. Т. 11. 2. Самара, 2009. С. 60. 314 История евангельских христиан-баптистов в СССР. М.: Издание Всесоюзного совета евангельских христиан-баптистов, 1989. С. 52. 316 Баптисты. Православная энциклопедия [Электронный ресурс]. URL: http://www.pravenc.ru/text/77510.html#part_15 (дата обращения: 10.03.2021). Загл. с экрана. 318 Барсов Т.В. Сборник действующих и руководственных церковных и церковно-гражданских постановлений по ведомству православного исповедания. СПб., 1885. С. 202. [Электронный ресурс]. (дата обращения: 15.02.2021). Загл. с экрана. 320 Баптисты/Православная энциклопедия. [Электронный ресурс]. URL: http://www.pravenc.ru/text/77510.html#part_15 (дата обращения: 10.03.2021). Загл. с экрана. 321 Баптисты/Православная энциклопедия. [Электронный ресурс]. URL: http://www.pravenc.ru/text/77510.html#part_15 (дата обращения: 10.03.2021). Загл. с экрана. 324 Бонч-Бруевич В.Д. Преследование баптистов евангелической секты. М.: Книга по требованию, 2011. С. 60–69. 325 Устав о предупреждении и пресечении преступлений. М., 1872. [Электронный ресурс]. URL:http://www.prlib.ru/item/459984 (дата обращения: 20.02.2021). Загл. с экрана. 327 Альманах по истории русского баптизма. Вып. 2: Сборник/Сост. М.С. Каретникова. СПб.: Христианское общество «Библия для всех», 2001. С. 21–29. 329 Хотя большую часть из них составляли по-прежнему немецкие колонисты. Баптисты/Православная энциклопедия. [Электронный ресурс]. URL: http://www.pravenc.ru/text/77510.html#part_15 (дата обращения: 10.03.2021). Загл. с экрана.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010