Файл 21481.jpg:   Размер: 475x681, 0.32 MPix, 288 Kb. Дата: 2013-06-17, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (149) , (4) . Описание: Св.Виктория Кордубская. Из древних латинских мартирологов/Нет в современных месяцесловах Русской Православной Церкви. Время кончины св. Виктории Кордубской (Кордовской) иногда указывается ок. 204 г., при императоре Септимии Севере (193-211), однако более вероятно, что она пострадала в правление императора Диоклетиана, т. е. в 303-305 гг. Св. Виктория была сестрой св. Ацискла (лат. Acisclus). Уроженцы Кордовы или ее окрестностей, Ацискл и Виктория были христианами и вели праведную жизнь. Во в[...] Файл 21705.jpg:   Размер: 429x753, 0.32 MPix, 100 Kb. Дата: 2013-07-08, участник [ marmetil ]. Рейтинг изображения: 2 (171) , (6) . Описание: Виктория Никомидийская (24 октября/6 ноября); В " Полном месяцеслове Востока " (М., 1875-1876; 2-е изд.: Владимир, 1901-1902. Т. 1-2; репринт - 1997) архиепископа Сергия (Спасского)/Нет в современных месяцесловах Русской Православной Церкви. О св. мученице Виктории Никомидийской ничего не известно: не сохранилось сведений о их житии, времени и обстоятельствах их мученичества за веру Христову. Можно предположить, что они пострадали в периоды самых массовых и жестоких гонений на христиан в Римско[...] Файл 21706.jpg:   Размер: 360x648, 0.23 MPix, 78 Kb. Дата: 2013-07-08, участник [ marmetil ]. Рейтинг изображения: 2 (93) , (4) . Описание: Виктория Кулузская (8/21 декабря); В " Полном месяцеслове Востока " (М., 1875-1876; 2-е изд.: Владимир, 1901-1902. Т. 1-2; репринт - 1997) архиепископа Сергия (Спасского)/Нет в современных месяцесловах Русской Православной Церкви. О св. мученице Виктории Кулузской († ок. 484). Она пострадала в числе множества других мучеников в гонение от ариан в Северной Африке при короле вандалов Гунерихе (477-484). Королевство вандалов в Африке со столицей в Карфагене возникло в 439 г. Вандалы были обращен[...] Файл 21707.jpg:   Размер: 432x1046, 0.45 MPix, 174 Kb. Дата: 2013-07-08, участник [ marmetil ].

http://pravicon.com/icon-3256-photo

19 . Нарратив//Новейший философский словарь. [Электронный ресурс]. URL: (дата обращения: 26.05.2022). Загл. с экрана. Яз. рус. 20 . Нарратив//Энциклопедия: История философии. [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/dic.nsf/history_of_ philosophy/326/НАРРАТИВ (дата обращения: 26.05.2022). Загл. с экрана. Яз. рус. 21 . Несмелов В. Наука о человеке. Казань: Центральная типография, 1906. 440 с. 22 . Несмелов В. И. Вопрос о смысле жизни в учении новозаветного Откровения//Азбука веры. [Электронный ресурс]. URL: v-uchenii-novozavetnogo-otkrovenija/(naTa обращения: 24.05.2022). Загл. с экрана. Яз. рус. 23 . Светлов П., прот. Библейско-апологетический очерк//Азбука веры. [Электронный ресурс]. URL: http://azbyka.ru/vera-i-razum (дата обращения: 04.06.2022). Загл. с экрана. Яз. рус. 24 . Трубецкой Е.Н. Смысл жизни. М.: Республика, 1994. 432 с. 25 . Флоровский Г., прот. Догмат и история. М: Изд-во Свято-Владимирского братства, 1998. 488 с. 26 . Франкл В. Психолог в концлагере. [Электронный ресурс]. URL: html (дата обращения: 10.06.2022). Загл. с экрана. Яз. рус. 27 . Франкл В. Человек в поисках смысла. М.: Прогресс, 1990. 283 с. 28 . Шекспир У. Гамлет//Трагедии. М.: Дет. лит., 1989. 381 с. 29 . Ясперс К. Просветление экзистенции. М.: Канон, 2012. 448 с. 30 . Ясперс К. Разум и экзистенция. М.: Канон, 2013. 336 с. The discursiveness and narrativity of thought – two ways of achieving the Christian meaning of life Dmitry Maslov, student, Saratov Orthodox Theological Seminary Abstract: Discourse and narrative are two concepts that help to understand how a person forms a certain worldview, why a person finds purpose in things that are devoid of any purpose by their nature, and how a person keeps one’s faith and integrity in the face of any tragic events. Discourse as a dialogue between the man and the world based on the rules of logic, leads to formation of a narrative – a holistic semantical worldview. However, our worldview is formed by tales (or narrative) stating that disunity and discretization are integral parts of human being since the Fall of Man. The connection to the Maker, who created a holistic purpose, was broken, thus, the human thought process was disrupted as well. The humans tried to find a holistic understanding of their existence and started looking in the wrong directions by choosing principles where discursiveness and rationality prevailed over narrativity, while the latter is often required to create a holistic meaning by going beyond the artificial boundaries, both subjective and objective.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Загл. с экрана. Шумарина М. Р. Указ. Соч. С. 192. 83 См.: Евроислам. Часть 2/Интервью с Валерией Пороховой. [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://www.svoboda.org/a/24201967.html (дата обращения: 09.06.2020). Загл. с экрана. 84 – быть благополучным; оставаться целым, невредимым; сохраняться; быть свободным (от чего). См.: Баранов Х.К. Большой арабско-русский словарь: в 2 т. М.: Живой язык, 2008. Т.1. С. 370. 85 Редькин О.И., Берникова О.А. Грамматика арабского языка. Вводный курс. СПб.: КАРО, 2013. С. 86. 86 См.: Харах Марк. Общесемитский корневой словарь. [Электронный ресурс]: сайт. URL: (дата обращения: 29.06.2020). Загл. с экрана; Ср.: Гиргас В.Ф. Арабско-русский словарь к Корану и хадисам. СПб.: Диля, 2006. С. 374–375. 87 См.: Даууд Абдуль-Ахад (Кельдани Д.Б.). Указ. Соч. С. 131. Для интересующихся помимо приведенной в сносках цитаты Б. Мецгера о каноне Нового Завета, см.: Лакирев А.В. Канон Священных книг. [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://www.bible-center.ru/book/kanon/002 (дата обращения: 23.06.2020). 89 Даууд Абдуль-Ахад (Кельдани Д.Б.). Указ. Соч. С. 130. Относительно текста Евангелий и их древности см.: Барский Е.В. Диатессарон./Православная энциклопедия. [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://www.pravenc.ru/text/171943.html (дата обращения: 29.06.2020). Загл. с экрана; Мецгер Б.М. Ранние переводы Нового Завета. Их источники, передача, ограничения. М.: ББИ, 2002. С. 12. 90 См.: BibleWorks 8. [Электронный ресурс]/Разработчик: BibleWorks – Изд. 8-е. – Электрон. прогр. – 2009. – Системные требования: Windows® XP/Vista/7 Minimum; 1024x600 display; Internet Explorer® version 6; DVD or CD drive; Minimum of 128 MB RAM; 700 MB hard drive space free (7 GB for full installation). – Загл. с экрана. – Яз. англ. – Программа для углубленного изучения Библии с использованием оригинальных языков; Еврейско-русский и греческо-русский словарь-указатель на канонические книги Священного Писания с комментариями на основе словарей Джеймса Стронга/сост. Ю.А. Цыганков. – СПб.: Библия для всех, 2005.

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Poloh...

Чарльз Чемберлейн  показывает, насколько сложен путь к обретению радости жизни: «представьте, что у меня заняло семьдесят лет, чтобы понять, что нашу жизнь делает чрезвычайно интересной не то, что мы знаем, а то чего мы не знаем. Именно открытия, которые мы совершаем, взбираясь по этой лесенке, делают жизнь увлекательной. Впереди нас всегда будет ожидать не меньше, чем сейчас. Вечный Отец, Бесконечность; я ведь даже понятия не имею, что это значит. Вечность. Вечный Отец, вечное Дитя и вечное Путешествие без определённого места назначения. И в этом вечном Путешествии впереди нас всегда будет ожидать не меньше, чем сейчас. Это же Такое сходство на онтологическом уровне совсем разных людей, как Чарльз Чемберлейн и Клайв Стейплз Льюис, показывает общность их базовых ценностей. Смелому поиску Истины, отринув все, они посвятили свою жизнь, давая новую надежду все дальше отходящему от Христа и от христианского взгляда на жизнь англосаксонскому миру, пытаясь донести старые истины на новом языке тем, кто перестал их понимать и воспринимать.     Литература: 1.     Владимир Вернадский. Жизнеописание. Избранные труды. Воспоминания современников. Суждения потомков./Сост. Г.П. Аксенов. М., 1993 2.    Гвардини Р. Конец  Нового времени   www.krotov.info/libr_min/04_g/gva/rdini.htm (дата обращения 03 октября 2013 года) 3.    Ленин В . И. Соч., т. 14 4.    Лосев А.Ф. Диалектика мифа. М., 2008 5.    Льюис К.С. Серебряное кресло/  Собр. соч. в 8 томах. Том 6. М., 2000 6.    Ратцель Ф. Человечество как жизненное явление на земле. М., 2011 7.    Чак Ч. Новые очки http://www.google.ru/urld.Yms&cad=rjt (дата обращения 5.09.2013) 8.     Клэнси И.   Предисловие к книге Чака Ч. Новые очки  http://www.ydik.com/aa/aa_books/chack_ch/ (дата обращения 5.09.2013)   Комментарии ( 0): Написать комментарий: Правила о комментариях Все комментарии премодерируются. Не допускаются комментарии бессодержательные, оскорбительного тона, не имеющие своей целью плодотворное развитие дискуссии. Обьём комментария не должен превышать 2000 знаков. Републикация материалов в комментариях не допускается.

http://bogoslov.ru/article/4478789

Как писал протоиерей Валентин Свенцицкий, «разве ты видишь непрерывно движущиеся атомы, которые составляют неподвижную для глаз материю? Разве ты видишь множество движущихся электронов в недрах этих движущихся атомов? И можешь ли отнестись без всякого внимания к указаниям философии, что, постигая вещественный мир, ты постигаешь лишь те «субъективные состояния своего сознания», которые зависят от твоих внешних чувств, а потому о сущности самого вещества ты ничего не можешь знать. Будь у тебя иные органы зрения, иные органы слуха, осязания и вкуса – весь мир представлялся бы тебе иным» . «Логика действенна только тогда, когда есть общие положения, признаваемые обеими сторонами. Тогда одна из сторон может условно сказать: если ты признаешь эти положения, то логически обязан признать и проистекающие из них выводы. Если человек скажет: «На свете ничего не существует», - как ему можно сказать, что он говорит нелепость? Ты покажешь ему солнце, предложишь ему осязать окружающие предметы. А он скажет тебе: «Солнца никакого нет, и никаких окружающих предметов не существует». Какой логикой и каким опытом можно опровергнуть эти нелепые слова? Для людей абсолютного неверия и абсолютной веры доказательства одинаково не нужны. Для первых они бесполезны, а для вторых – излишни» . Иванов М.С. Происхождение ангелов//Ангелология. Статья из II тома " Православной энциклопедии " Источник: www.sedmitza.ru   (дата обращения 30.03.2013 года) Абу Ахмад Ангелы в исламском вероучении islamtv.ru›books-176.html (дата обращения 30.03.2013 года) Давыденков О., свящ. Мир духовный или ангельский. Из книги " Догматическое богословие " angelologia.ru›bogoslovie/10dogmat.htm (дата обращения 30.03.2013 года) Василий (Кривошеин), архиеп. Ангелы и бесы в духовной жизни.//Мир Ангелов и демонов и его влияние на мир людей. Православное учение о добрых и злых духах. М., 2006. С. 49-50. Всемирное писание. Сравнительная антология священных текстов. М., 1995 С. 196. Иудаизм. Танхума, Числа 19. Всемирное писание. Сравнительная антология священных текстов. М., 1995 С. 201  Индуизм. Бхагавадгита 17.4.

http://bogoslov.ru/article/3438592

67 Положения Конституции 191 г. существенно корректировало постановление Пленума ВЦИК от 8 апреля 192 г. «О религиозных объединениях». По этому документу разрешалось только отправление культа в стенах молитвенных домов. Духовенство устранялось от участия в хозяйственно-финансовых делах «двадцаток»; частное обучение детей религии, дозволенное декретом 1918 года могло осуществляться теперь только родителями, что грозило им лишением родительских прав. Также для борьбы с «религиозными предрассудками» в стране вводилась рабочая пятидневка со скользящими выходными днями. (См.: Цыпин В, прот. Церковно-государственные отношения за столетие от 1917 года (юридический аспект). С. 28–29; Синельников С.П. Отмена православного образования в Советском государстве в 1917–1929 годах//Вестник церковной истории. 2013. 1–2 С. 323.). 68 См.: Конституция РСФСР 191 г. Эл. вариант http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/cnst1918.htm; Конституция СССР 1936 г. Эл. вариант http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/cnst1936.htm 70 Проскурина А.В. Советское законодательство о религиозных культах в 1920-е – 1930-е гг. [Электронный ресурс]: сайт. URL: (дата обращения: 12.11.2020). 71 Шкаровский М.В., Никитин Д.Н. Ленин./Православная энциклопедия. [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://www.pravenc.ru/text/2463379.html (дата обращения: 15.11.2020). 76 Плякин М, свящ. Просвещение молодёжи в годы гонений//XVI Межрегиональные Пименовские чтения. Молодёжь: свобода и ответственность. Саратов: Изд-во Саратовской митрополии, 2019. С. 22. 78 Гавриил (Игошкин)/«Древо» открытая православная энциклопедия. [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://drevo-info.ru/articles/16227.html (дата обращения: 08.11.2020). 80 Кашеваров А.Н. Разработка советскими органами тактической линии в отношении Православной Церкви в период окончания гражданской войны и перехода к НЭПу//Научно-технические ведомости СПбГПУ. Гуманитарные и общественные науки. 2012. 2. С. 103. 81 См.: Русак В. История российской Церкви/Православная энциклопедия «Азбука веры». [Электронный ресурс]: сайт. URL: (дата обращения: 16.11.2020).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Dmowski R. Myli nowoczesnego polaka//Dmowski R. Wybór pism. -Pozna, 2014. – T. 1. – S. 11-142. Dmowski R. wiat powojenny i Polska. – W-wa, 1932. – 340 s. Halczak B. Publicystyka narodowo-demokratyczna wobec problemów narodowociowych i etnicznych П Rzeczypospolitej. – Zielona Góra, 2010. -222 s. Karbowiak A. Polski odwet//Do rzeczy. – W-wa, 2016. – N 10. – S. 32-35. Komiski P. Niemal poowa Polaków nie ma podstawowej wiedzy na temat rzezi woyskiej//Wyborcza. – W-wa, 2013. – 05.07. – Mode of access: http://wyborcza.pl/1,76842,14229363, Niemal_polowa_Polakow_nie_ma_podst awowej_wiedzy_na.html#ixzz4RrL9AC44 (Дата обращения – 27.12.2016). Krzemiski A. Po drugiej stronie obrzyna//Polityka. – W-wa, 2016. -N 43. – S. 78-80. Motyka G. Rze woyska//Polityka. – W-wa, 2015. – N 4. – S. 126-129. Oska P. Utrata mitu//Polityka. – W-wa, 2016. – N 8. – S. 15-23. Rosalak M. Struktury zbrodni//Do rzeczy. – W-wa, 2016. – N10. -S. 24-26. Sejm przyj uchwa o zbrodni woyskiej: " Czystka etniczna o znamionach ludobójstwa "http://WP Wiadomoci. – W-wa, 2013. – 12.07. – Mode of access: http://wiadomoci, wp.pl/kat,1342,title,Sejm-przyjal-uchwale-o-zbrod wid,15808227, wiado mosc.html (Дата обращения – 27.12.2016). Siemaszko E. Genocidum atrox: Zbrodnie ukraiskie przeciw polakom//Do rzeczy. – W-wa, 2016. – N 10. – S. 8-11. Staczyk T. Sprawedliwy wród Ukraiców//Do rzeczy. – W-wa, 2016 a. – N 10. – S. 20-22. Staczyk T. Ukraiscy terroryci w II RP//Do rzeczy. – W-wa, 2016 b. -N 10. – S. 28-30. Szwarc A. Narodziny mitu//Polityka. – W-wa, 2015. – N 4. – S. 39-45. Uchwaa Sejmu Rzeczypospolitej Polskiej z dnia 22 lipca 2016 r. w sprawie oddania hodu ofiarom ludobójstwa dokonanego przez nacjonalistów ukraiskich na obywatelach II Rzeczypospolitej Polskiej w latach 1943-1945//Monitor Polski. – W-wa, 2016. – 29.07. – Mode of access: http://www.monito rpolski. gov.pl/mp/2016/726/1 (Дата обращения – 27.12.2016). Uchwaa Senatu w 70. rocznic rzezi na Woyniu: " Czystka etniczna noszca znamiona ludobójstwa "http://Wyborcza. – W-wa, 2013. – 20.06. – Mode of access:

http://religare.ru/2_121569.html

Да, бывают ситуации, когда отношения зашли в тупик, и сохранить семью не представляется возможным. И женщина, посвятившая себя дому, должна начать строить свою жизнь самостоятельно. На этот случай просто необходима поддержка государства в виде достойных пособий, обеспечения жильем, помощи в трудоустройстве. Тогда жертвы перестанут бояться что-то изменить в своей жизни, тогда женщина будет чувствовать себя защищённой. Наш Уголовный Кодекс прописан так, что в нем никак не ущемлены женские права, все граждане получают равную степень защиты. И если преступление совершается близким родственником, то этот факт является отягчающим обстоятельством, и человек понесет большее наказание. Другой вопрос, почему система не всегда работает, почему не принимаются заявления, почему людям не оказывают должную помощь. Где гарантии, что указы нового закона будут выполняться добросовестно, неукоснительно и будут свободны от коррупции и обмана, злого умысла? Рейтинг: 9 Голосов: 361 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  Статистика ГИАЦ МВД России за 2019 г. Форма 493 КН.1, лист 79-81 (этот показатель складывается не только из ст.105, но и из ст.ст. 106, 107 УК РФ).  Статистика ФКУ «ГИАЦ МВД России» за 2019 г. Форма 578, Раздел 2.  «Любить» и «бить» – не рифма. Анжела Новосельцева. 19 августа, 2019 г., Источник URL:   (дата обращения 21 октября 2019 г.); Репродуктивное здоровье населения России, 2011 [Текст]: итоговый отчет, май, 2013/Федеральная служба гос. статистики (Росстат), М-во здравоохранения Российской Федерации, Фонд ООН в обл. народонаселения (ЮНФПА), Отд. Репродуктивного Здоровья, Центр по контролю и профилактике заболеваний (DRH/CDC, Атланта, США); [пер. с англ.: Наталия Елагина, Юлия Лазарева]. – Москва: Статистика России, 2013. – 343 с.: ил., табл., цв. ил., портр., табл.; 30 см. Источник URL:  http://search.rsl.ru/ru/record/01006716681  (дата обращения 21 октября 2019 г.)  Рассчитано на основе данных Росстата о 78,7 млн. женщин, проживающих на территории Российской Федерации в 2019 г. Источник URL:  http://www.gks.ru/folder/12781  (дата обращения 21 октября 2019 г.)

http://pravoslavie.ru/130389.html

9 EhrmanB. D. Forged – Writing in the Name of God-Why the Bible’s Authors Are Not Who We Think They Are. New York: HarperOne, 2011; Ehrman B. D. Did Jesus Exist? The Historical Argument for Jesus of Nazareth. New York: HarperCollins, 2012. 10 См.: Осипов Д. Б. Барт Эрман – вызов христианской традиции или вызов «библицизму»?//СКРИЖАЛИ. Серия «Новозаветные исследования». 2016. 12. С. 89–98. С. 89–90. 11 Эрман Б. А был ли Иисус? Неожиданная историческая правда. М.: Эксмо, 2012. 480 с. (Религия. Война за Бога). 12 Эрман Б. Д. Пётр, Павел и Мария Магдалина: последователи Иисуса в истории и преданиях. М.: Изд-во «Весь Мир», 2009. 376 с. 13 Эрман Б. Д. Великий обман: Научный взгляд на авторство священных текстов/Барт Эрман; пер. с англ. С. Г. Пучкова. М.: Эксмо, 2013. 448 с. (Религия. Война за Бога). 14 Эрман Б. Д. Искаженные слова Иисуса: Кто, когда и зачем правил Библию/Барт Эрман; пер. с англ. У. В. Сапциной. М.: Эксмо, 2009. 320 с. (Религия. Настоящее христианство). 15 Ehrman B. D. Misquoting Jesus: The Story Behind Who Changed the Bible and Why. New York: HarperSanFrancisco, 2005. 16 Эрман Б. Д. Иисус, прерванное Слово: Как на самом деле зарождалось христианство. М.: Эксмо, 2010. 350 с. (Религия. Настоящее христианство). 17 Ehrman B. D. Jesus, Interrupted: Revealing the Hidden Contradictions in the Bible (and Why We Don’t Know About Them). New York: Harper Collins, 2009. 18 Эрман Б. Д. Утерянное Евангелие от Иуды. Новый взгляд на предателя и преданного/Барт Д. Эрман; пер. с англ. Ю. Д. Тулайковой. М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2010. 255, с. 19 Ehrman B. D. The lost Gospel of Judas Iscariot: a new look at betrayer and betrayed. Oxford: Oxford University Press, 2006. 20 См.: Baird W. J. History of New Testament Research. Volume 3: From C. H. Dodd to Hans Dieter Betz. Minneapolis: Fortress Press, 2013 [Электронный ресурс]. URL: (дата обращения: 30.03.2017). 23 См.: Baird W. J. History of New Testament Research. Volume 3: From C. H. Dodd to Hans Dieter Betz. Minneapolis: Fortress Press, 2013 [Электронный ресурс]. URL: (дата обращения: 30.03.2017).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/vlijani...

Устремленность к подлинному бытию радикально отличает такой взгляд от постмодернистского кризиса идентичности. Самой характерной для начала XXI века чертой, присутствующей в большинстве приведенных стихотворений, является стремление гармонизировать собственные отношения с миром, творчески преобразовав его в своем восприятии. Связанные с этим искания и представляют собой явленную в поэзии грань духовной жизни русского человека начала третьего тысячелетия. ЛИТЕРАТУРА 1. Андрей Тарковский. Встать на путь. Беседу с Андреем Тарковским вели Ежи Иллг и Леонард Нойгер//Медиа-ахив «Андрей Тарковский»/URL: http://tarkovskiy.su/texty/Tarkovskiy/Noyger.html (дата обращения 26.07.2017). 2. Антипов Е. И. Литдыбр: статьи и думы. СПб.: Серебряный век, 2015. 192 с.: ил. 3. Ахматов А. Д. Бесшумный листопад// Зинзивер 6 (74), 2015 /URL: http://reading-hall.ru/publication.php?id=13425 (дата обращения 1.09.2017). 4. Ахматов А. Д. Воздушные коридоры: стихотворения. СПб.: Береста, 2011. 100 с. 5. Ахматов А. Д. Солнечное сплетение: стихотворения/Предисл. А. Урбана. Оформ. Худож. И. Кулика. Л., 1989. 80 с. 6. Ахматов А. Д. Сотрясение воздуха. Стихотворения. Третья книга/Предисл. Г. Горбовского. Оформ. Худож. Е. Жабинковской. СПб.: «Издательство Буковского», 1998. 240 с. 7. Голубев В. П. Возвращение домой. Стихотворения. СПб.: Издательство писателей «Дума», 2013. 144 с.: ил. 8. Достоевский Ф. М. Полное собрание сочинений: в 30 т. Л.: Наука, 1972-1990 гг. Том XIV. Братья Карамазовы (книги I-X). Л., 1976. 512 с. 9. Дунаев М. М. Вера в горниле сомнений: Православие и русская литература в XVI-XX веках. М.: Издательский Совет Русской Православной Церкви, 2003. 1056 с. 10. Ефимовская В. В. Ефимовская Валентина Валентиновна//Сайт издательства «Российский писатель»/URL: http://www.rospisatel.ru/efimovskaja-kn.htm (дата обращения: 16.10.2017). 12. Жуковский В. А. Стихотворения. Л.: Советский писатель, 1952. 340 с. 13. Захаров А. В. Вся жизнь. Собрание стихотворений. СПб., 2011. 192 с. 14. Иванова Е. С.

http://ruskline.ru/analitika/2019/05/10/...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010