431 Решение о разработке проекта «практических указаний для церковнослужителей в случае вступления в действие Инструкции к декрету об отделении Церкви от государства» было принято на заседании Соборной комиссии от 4 сентября 1918 г. (ГА РФ. Ф. Р– 3431. Оп. 1. Д. 559. Л. 12). 443 Далее зачеркнут текст: «так, чтобы парализовать ее антихристианские цели и все преднамеренные правопоражения, наносимые ею церкви». 447 Слова «людей, не принадлежащих к Церкви» вписаны синими чернилами поверх строки вместо зачеркнутого слова «неверных». 454 Слова «имеют легкую возможность» вписаны синими чернилами поверх зачеркнутых слов «легко могут». 458 Слова «живую, исконно-церковную организацию» вписаны синими чернилами поверх зачеркнутых слов «религиозно подлинную величину». 461 Слово «желающим» вписано синими чернилами поверх зачеркнутых слов «заявляющими о том православными данной местности их». 465 Слова «всевозможные ожидания» вписаны синими чернилами поверх зачеркнутых «недоразумения и иллюзии». 474 Слова «проводимом в изданной Комиссариатом юстиции инструкции» вписаны синими чернилами поверх зачеркнутых слов «едва ли выгодной для какой-либо власти и со стороны чисто политической». 476 Слово «настаиваем» вписано синими чернилами поверх зачеркнутых слов «заявляем народным комиссарам». 477 Слова «народных комиссаров» вписаны синими чернилами поверх зачеркнутых «во имя высшей справедливости и государственной целесообразности». 478 Слова «при участии представителей Православной] Церкви» вписаны синими чернилами поверх строки. 480 В постановлении Соборного Совета 122 от 16 сентября 1918 г. особо указывалось на необходимость приема Соборной делегации в СНК РСФСР «не позднее среды 18 сентября 1918 г.» в связи с предстоящим перерывом в заседаниях Собора. При этом поручалось члену Собора Н.Д. Кузнецову войти в переговоры по этому вопросу с В.Д. Бонч-Бруевичем (ГА РФ. Ф. Р-130. Оп. 2. Д. 153. Л. 2–3). На заседании Соборного Совета 124 от 19 сентября по предложению 31 члена Собора были подтверждены полномочия лиц, избранных ВЦУ и Соборным Советом, «для защиты перед гражданскими властями имущественных и иных прав Православной Церкви». Совет предложил Собору утвердить полномочия избранных лиц для ведения переговоров с представителями СНК по делам, касающимся Православной Церкви. В состав этих лиц входили: протопресвитер Н.А. Любимов, А.Д. Самарин, Н.Д. Кузнецов , С.Г. Рункевич , И.М. Громогласов и А.А. Салов (ГА РФ. Ф. Р-3431. Оп. 1. Д. 567. Л. 205–207).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

878 Имеется в виду V Всероссийский съезд Советов рабочих и солдатских депутатов, который проходил в Москве 4–10 июля 1918 г. 879 В ответ на данное письмо земельно-жилищный отдел Московского совета 11 сентября 1918 г. сообщил, что «дома, принадлежавшие бывшему [Ведомству) православного вероисповедания, поручено принять подотделу советских зданий жилищно-земельного отдела, который уже и приступил к приему владений, образовав для этой цели особую комиссию. Пока же дома за редким исключением управляются домовыми комитетами, подчиняясь в сем распоряжениям правительства по жилищному вопросу. Если в отделе имеется какой-либо материал по церковным владениям, полученный из духовной консистории, то просим переслать его полностью жилищно-земельному отделу» (ГА РФ. Ф. А-353. Оп. 2. Д. 696. Л. 102). 18 сентября VIII отдел НКЮ послал ответ жилищно-земельному отделу, в котором сообщалось, что «какого-либо материала по церковным владениям, полученного из бывшей духовной консистории» в отделе не имелось. В отделе были в наличии: составленная им «сводка всех монастырских и церковных владений г. Москвы, разбитых 1) по районам и 2) по улицам в алфавитном порядке». Далее указывалось, что, «будучи заинтересованным в возможно скорейшем отобрании всех владений бывш. Ведомства православного) испов[едания], VIII отдел мог бы делегировать на заседание образованной вами комиссии своего представителя, если бы жилищно-земельный отдел нашел возможность сообщить время и место заседания комиссии» (ГА РФ. Ф. А-353. Оп. 2. Д. 696. Л. 102). 880 14 августа 1918 г. Народным комиссариатом финансов было послано письмо в секретариат НКЮ, в котором говорилось, что, «согласно постановлениям Декрета Совнаркома о свободе совести и отделению церкви от государства, организациям религиозного общения прав юридического лица не предоставляется, ввиду чего в практике Комиссариата финансов возникает вопрос о возможности производства выдачи денежных сумм, депонированных до издания декрета в кредитных учреждениях на имя церквей, религиозных обществ и старообрядческих общин, по приказам распорядителей соответствующих вкладов и текущих счетов. Ввиду сего общая канцелярия народного комиссара по делам финансов просит не отказать сообщить, не было ли сделано Комиссариатом юстиции каких-либо распоряжений в области ликвидации имущественных отношений в связи с Декретом об отделении церкви от государства, для дачи соответствующих указаний по упомянутому вопросу» (ГА РФ. Ф.А-353.0п. 2. Д. 696. Л. 71).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Пчелов: По документу, который называется отречением Государя... Ну, будем называть его «актом об отречении», условно возьмем такое наименование. Я был одним из инициаторов назначения экспертизы по этому вопросу. Мы проводим эту экспертизу совместно с доктором исторических наук, главным архивистом ГА РФ Зинаидой Ивановной Перегудовой. Эта экспертиза пока не завершена, поэтому результаты полностью я не могу вам предоставить. Но сейчас скажу лишь об отдельных моментах, которые являются до некоторой степени ответом на ваш вопрос. В российских архивах существует только один экземпляр акта об отречении. Это экземпляр, который находится в ГА РФ. Мы знаем, что было два экземпляра. Это зафиксировано суммарно разными источниками: и словами Гучкова, и воспоминаниями Шульгина, и воспоминаниями полковника Мордвинова, и протоколом, который вел Нарышкин, - протоколом самих событий, связанных с отречением. Наличие двух документов, подписанных Государем, объясняется тем, что, естественно, должен был быть дубликат. Один документ вручался Гучкову и Шульгину, второй - остался в штабе Рузского. Наличие только одного экземпляра могло в тех условиях быть опасным, если бы что-то с ним случилось, потому требовалось, чтобы был второй подлинный экземпляр. Гучков пишет, что он был инициатором того, чтобы было два экземпляра. То, что именно от депутатов Думы, приехавших к Государю, поступило это предложение, также подтверждают источники, исходящие из походной канцелярии Государя. Поэтому наличие в 1917 году двух подлинников вполне объяснимо. Тот документ, который находится в ГА РФ (его, кстати говоря, очень мало кто видел в реальности), является, безусловно, подлинным документом. На наш взгляд, подпись Государя и подпись графа Фредерикса подлинные. Для того чтобы окончательно убедиться в этом, разумеется, будет назначена графологическая экспертиза. Мы привлекли к анализу документы, лично написанные Государем, и его дневники. Но дневники не только 1917 года, но и других, более ранних годов, естественно. Довольно большой комплекс есть документов, написанных или подписанных рукой Государя, тут особой проблемы нет. На мой взгляд, как взгляд палеографа, это подлинная подпись, подлинная дата - «2-го» для обозначения числа, и также руке Государя принадлежит и число «15», которое обозначает часы в датировке документа. Всё это сделано карандашом, и это не должно никоим образом нас смущать, потому что очень многие документы военного времени и Ставки, и фронтов, и так далее писались и подписывались карандашами.

http://ruskline.ru/analitika/2017/11/24/...

Далее очень важный момент – после смерти Мастера и Маргариты. В нашем городе, который был испорчен квартирным вопросом весьма и весьма, дача за городом, фазенда – мечта любого интеллигента, любого очкарика, в том числе и меня. Однако в романе Булгакова все гораздо печальнее. Мы видим очень красивую обертку, в которой весьма неприглядное содержание. Смотрите, что происходит. Они покидают Москву. Помните, в какой день недели? В субботу. В канун Пасхи. То есть, до Пасхи Мастер в Москве не остается. Воланд забирает свое отсюда – Мастера и Маргариту. Обман в красивой обёртке Что за чертой смерти они  обнаруживают? Они обнаруживают продолжение  истории про Иешуа Га-Ноцри. Вот эти образы обретают некое бытие, пусть человек дал это бытие, но, тем не менее, вторичное бытие, как хотите. И этот сюжет завершается. Причем Булгаков подсказывает умному читателю: это не про Христа Евангелие, это не про Христа Церкви. Это именно картинки из книжки. Несколько моментов укажу. «12 тысяч лун прошло с момента их последней встречи». На момент, когда был написан роман, прошло 22 тысячи лун. И Булгаков специально выписывал эти цифры, чтобы подсказать: это разные истории. Не изменился ни образ Иешуа Га-Ноцри, ни Понтия за эти 12 тысяч лун. И вот этот сюжет завершается. Мастер отпускает свой сюжет, но самое печальное происходит потом. Воланд говорит, что «больше образ Иешуа Га-Ноцри не будет тебя беспокоить». Даже такого рудиментарного воспоминания о Христе больше у Мастера не будет. Сам Мастер признается в полной творческой импотенции. «Я больше ничего не смогу написать», — говорит он немногим ранее. Далее Маргарита с Воландом начинают рассказывать Мастеру о загородном имении. Мастер и словом не подтверждает, видит он это или нет. Это ему рассказывают. А что там будет происходить? Давайте посмотрим внимательнее. Например, там будет звучать музыка Шуберта. Вы ее уже слышали в романе? Она там прозвучала, когда Варенуха звонит в «нехорошую квартиру» и слышит бас, который поет «Черные скалы». Это слова из романса на музыку Шуберта, и слова следующие: «Черные скалы – вот мой приют». Неслучайно этот автор — не Бах, не Гендель, не Бетховен, не Чайковский. Шуберт будет звучать там, где окажется Мастер, в той вечности, которая ему предстоит.

http://pravmir.ru/master-i-margarita-per...

В результате все «мышки» должны поймать «кошку». Игра «Гуси-лебеди» Это тоже активная моторная игра, развивающая координацию детей. Все дети изображают «гусей-лебедей», машут, как крыльями, ручками и «перелетают» с одного места на другое, по указанию взрослого. («Теперь мы полетели на стульчики! Кто быстрее? А теперь – на диван» и т. д.). Игра сопровождается приговоркой. – Гуси-Гуси! – Га-га-га! – отвечают дети. – Есть хотите? – Да-да-да! – Так идите же сюда! (на диван! И т. д.) Лучше, когда эта и предыдущая игры проводятся на свежем воздухе. Игра «Зоопарк» Данная игра направлена на развитие речи ребенка, восприятия звуков, внимания и памяти. Дети встают в круг. Взрослый говорит, что они будут разными зверушками, которые живут в зоопарке. Он «идет по зоопарку» и останавливается перед конкретным ребенком. Задача ребенка – «перевоплотиться» в соответствующего зверя. Покричать, как зверь (утка крякает, медведь рычит, лисичка тявкает, дятел стучит и т. д.) или изобразить его движениями (зайчик прыгает, сорока – летает, тигр – бежит и т. д.). Взрослый должен помогать детям в игре. Например, вначале детям можно рассказать о животных, попробовать их изобразить, а затем уже «идти в зоопарк». Игра «Шоколадка» Дети делятся на команды – по 3 человека, но команды должны составлять равное число участников. Каждой команде выдается одна небольшая шоколадка. По знаку ведущего первый игрок разворачивает шоколадку, откусывает от нее кусочек и передает следующему игроку. Следующий откусывает еще кусочек и передает следующему. Задача состоит в том, чтобы как можно быстрее съесть всю шоколадку и чтобы каждому обязательно досталось по кусочку. Игра «Веселый Там-Там» Всем игрокам раздаются барабаны, коробки или другие предметы, которые являются «там-тамами». У взрослого ведущего тоже свой «там-там». Взрослый руками на своем «там-таме» отбивает какой-нибудь простой ритм. Например, та-та, та-та. Дети вместе на своих «тамтамах» должны повторить. И так далее. Игра вызывает у детей много веселья, формирует первичные навыки совместного действия и развивает слуховое восприятие, чувство ритма.

http://azbyka.ru/deti/kak-igrat-s-rebenk...

751 Как явствует из пометы на документе (подчеркивания синим карандашом), существовали разногласия по Закону о свечах между VIII отделом Наркомюста, с одной стороны, и СНХ и Народным комиссариатом государственного контроля – с другой. Епархиальные свечные заводы, помимо производства свечей, должны были снабжать церкви натуральным оливковым маслом, ладаном, кадильным углем и натуральным (сухим) церковным вином. В свою очередь, церкви и обители обязаны были покупать у заводов их продукцию. Делами заводов ведали соответствующие правления, которые избирались на епархиальных съездах духовенства. Правления в свою очередь избирали кандидатов на должность директоров заводов. 754 18 октября 1918 г. VIII отдел Наркомюста, считая, что ВСНХ затягивает вопрос о судьбе свечных заводов, просил «ускорить ответ на свой запрос от 23.IX с.г.» (ГА РФ. Ф. А-353. Оп. 2. Д. 696. Л. 114). В письме Центрального мыльного комитета (Центромыло) при ВСНХ в Президиум ВСНХ от 16 ноября говорилось: «Ссылаясь на ваши отношения за по вопросу о положении бывших епархиальных свечных заводов, технический отдел «Центрожира» сообщает, что им предпринято детальное обследование вопроса о восковой промышленности, результаты которого будут своевременно представлены в ВСНХ» (ГА РФ. Ф. А-353. Оп. 2. Д. 696. Л. 113). 756 На полях рядом с подчеркнутыми словами «напучили как бы ведомственный характер» поставлен знак NB. 759 Здесь и далее в документе упоминается Постановление НКЮ РСФСР о порядке проведения в жизнь декрета об отделении церкви от государства и школы от церкви (инструкция) от 24 августа 1918 г. См. док. II.1.47. 760 Здесь и далее в документе упоминаются статьи Декрета об отделении церкви от государства и школы о церкви от 23 января 1918 г. См. док. II.1.13. 761 На полях напротив подчеркнутых слов «Епархиальные свечные заводы, основанные на складчину» поставлен знак NB. 762 На полях напротив слов «никогда правами юридического лица даже при бывшем правительстве не пользовались. Ведомство православного исповедания хозяином этих учреждений также никогда не было» поставлен знак N В.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

е. по объяснению того же египтолога, la prairie de Bast, nom d’un terrain sur le territoire du 18 nom de la Basse Egypte (Idid. 207). 175 Основанием для признания этой современности, принимаемой обыкновенно исследователями, служит то, что по 3Цар.14:25 в 5-й год царствования Ровоама Иерусалим подвергся нападению Шишака или Сусакима (у LXX), царя египетского, а по египетской истории фараон Шашанк, как читается это имя в египетских надписях, или Сесонхис, как называет его Манефос, родоначальник XXII-й династии, действительно воевал с народами «Ам» и «Фенех» и покорил многие города, в египетских названиях которых слышатся библейские имена городов и мест (наприм. Ре-га-бау=Рехов, Ма-га-не-ма=Маханаим, А-йю-лон=Аиалон, Иуда-малек и др.). Высказанное еще Шампольоном, когда он впервые увидел в Карнакском храме изображение побед Шашанка I, и с того времени не подвергаемое сомнению, это отожествление библейского Шишака с созвучным ему именем родоначальника XXII династии служит, естественно, основанием для признания Соломона и Давида современниками предшествовавших Шашанку I фараонов XXI-й династии, управлявшей по Манефосу Египтом 120–116 лет (Из египтологов об этом см. Bunsen. Aegyptenstelle. IV, 267; III, 120. 132; Brugsch. Gech. Aeg. 659 и д.; Lauth. Aus Aegyptens Vorzeit. 403 и д.; ср. 399 о свази слова «ха» в им. Псиу-нха с Танисом. 178 В смысле обширнейшем, как название всего Египта или, по крайней мере, нижиеегипет. дельты, разумеют поле Цоана в Пс. 77 -м. Яблонский IJahlonskii, opuscnla. II, 103), ссылающийся при этом на Шау (Shaw – англ. профессор-путешественник по Востоку посвятил в описании своего путешествия особое исследование вопросу о земле Гесем; см. Rosenmüller. Handb.d . Bibl. Alterth. I, 83) и Бохарта, державшихся такого же понимания; в новейшее время за такое понимание стоял Куртц, по словам котораго поле Цоана может быть принимаемо за название всей дельты тем с большею вероятностью, что египетские казни не ограничивались окрестностями Таниса, но, как неоднократно указано (в Библии), простирались на всю землю египетскую». Kurts. Gesch. d. alt. Bundes. II. 167). 179 Мнение о Танисе, как столице Египта во времена Иосифа и Моисея, самое распространенное не только в новейшее, но и в прежнее время; еще Яблонский говорил: in hoc argnmento omnes propemodum haerere: (Jablonskii op. II, 101. Подробнее см. далее в прилож. XXII о гор. Рамесесе.

http://azbyka.ru/otechnik/Fedor_Eleonski...

(...частное заседание всех профессоров... на основании имеющихся и присланныхмне документов о реформационном и агитационном движении наших неразумных юнцов. – Ректор МДА епископ Арсений получал много писем по поводу агитационногои реформационного движения, исходящего от студентов МДА.Письма были как от вышестоящего церковного начальства: митрополита Московского Владимира (Богоявленского) , обер-прокурора К.П. Победоносцева (см. Примеч. к л. 5 об.) и товарища обер-прокурора В.К. Саблера, Учебного комитета, епархиальных архиереев (например, епископа Симбирскогои Сызранского Никандра (Молчанова)), ректоров Духовных академийи семинарий, так и от частных лиц. Например, в письме епископу Арсению митрополит Московский Владимир сообщал о сведениях, полученных обер-прокурором от товарища министра внутренних дел по поводу готовящихся беспорядков в Вифанской семинарии, о пьянстве (от которого уже пострадала Вологодская семинария), о сведениях из Владимирской семинарии о межсеминарском движении и об участии в этом движении студентов МДА(см.: ГА РФ. Ф. 550. Оп. 1. Д. 257. Л. 49–50 об. Подлинник. Рукопись). В ответе митрополиту Владимиру епископ Арсений писал: «Что касается участия студентов в подпольном журнале, издаваемом ярославскими семинаристами, мне уже было известно раньше. Далее я и о. инспектор употребили все средстваузнать участников. Наконец, нам удалось напасть на след и узнать по крайней мере одного участника, который сознался в своем авторстве одной статьи. Ввиду такого сознания, раскаяния и обещания прервать всякие сношения со “Звеном”, – так называется журнал, – мы покамест нашли лучшимоставить его безнаказанным и иметь его, так сказать, в качестве заложника. Кроме этого есть еще сильное подозрение на двух студентов. Один из них, тот ярославец, – племянник священника московского В.Ф. Соболева. Правдуговоря, он туп и потому-то лезет в реформаторы. Покамест оставили его впокое. Вообще, достоверно можно сказать, что участники этого подпольногожурнала очень малы, не более трех-пяти. Ходили также слухи о какой-то прокламации, приглашавшей студентов Академии присоединиться к какому то протесту семинаристов. Какой успех она имела, несмотря на все старания, не удалось пока узнать. Несомненно то, что будоражат собственно несколько человек и терроризируют массу. Но, в общем, настроение большинства, какэто мне известно из частных бесед со студентами, доброе, может, несколькоподавленное. И я теперь не опасаюсь никаких беспорядков» (Там же. Л. 47–48 об. Подлинник. Рукопись. Черновик письма епископа Арсения(Стадницкого) от 15.01.1902 г.). См. также: ГА РФ. Ф. 550. Оп. 1. Д. 364. Л. 1–1 об. Подлинник. Рукопись. Письмо епископа Симбирского и Сызранского Никандра (Молчанова) от 08.02.1902 г.)

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Stadni...

Далее всё пошло с ускорением снежного кома. Многие телеграм-каналы и социальные сети обсуждали, в частности, отказ российских знаменитостей от выступления вместе с Ярославом Дроновым на одной сцене. Именно тогда Агутина обвинили в высокомерии и цитировали его колкую фразу относительно выступления с Ярославом: «Это всё равно, что пропахнуть беляшами в кремлёвской столовой». Если продолжить новогоднюю веселую волну, то можно рассказать удивительные истории! Агутин, как завсегдатай кремлёвской столовой, терпеть не может беляши «по-брежневски», «по-хрущевски», «по-горбачёвски»… Представляете, заходит в кремлёвскую столовку уставший от общения с народом Леонид, ставит свою гитару в уголок и медленно бредёт в центр зала к своему именному столику. А в это время, перепуганная официантка пулей летит на кухню: «Девчата, только не делайте сейчас беляши по-андроповски. Агутин их терпеть не может! Его от них пучит!». А что удивительного? Конечно, будет и пучить, и хорохорить по-всякому. Может быть, дело совсем в другом? Всё от высокомерия. Ведь известно, что высокомерие буйно расцветает там, где напрочь отсутствует творчество. Борис Алов, публицист, Тверь Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Оставьте комментарий Закрыть Закрыть 5. Автору. Уважаемый автор,у не стоит этот певец той чести,которую вы ему оказали.От того молоденького Агутина ничего не осталось,кроме как ближе звания " алкоголик " .Спился совсем человек,поэтому и берега путает.Его лечить надо,а не ругать.Пресняков вовремя одумался и перестал пить.А в результате два сыночка им преподнесла судьба. 4. Ответ на 2, Сергей: «талантливый» дуэт Агутин-Варум. Действительно талантливый дуэт. Что они могли? Смогли то, что смогли - стяжать народную любовь к своим песням. Кто тогда жил и популярную музыку слушал, подтвердит. Да, чего там особо талантливого. Почерк свой у них действительно был, а так обычное чи-чи-га-га. 3. Всё от высокомерия. Ведь известно, что высокомерие буйно расцветает там, где напрочь отсутствует творчество.

http://ruskline.ru/news_rl/2024/01/15/vp...

Все эти обстоятельства объективно обусловливают более низкую степень экономической эффективности хозяйствования. Так, себестоимость барреля кувейтской нефти составляет 4 долл., а тюменской - 14 долл., что в 3,5 раза выше. Биопродуктивность растениеводства в России колеблется от 10 до 150 ц/га, а в США - от 100 до 300 ц/га. В России для нормального существования требуется около 8 тонн условного топлива на душу населения в год, что превышает среднемировую цифру почти в 3 раза. Экономика же США (за исключением Аляски) вся функционирует на широтах южнее Киева, а две трети ее расположены в зоне тропиков и субтропиков. То же можно сказать о Франции и странах центральной и южной Европы, в которых на открытом грунте выращивают два (в некоторых даже три) урожая в год. Возьмем транспортные расходы: на доставку грузов и пассажиров на большие расстояния в нашей стране затрачивается средств до 50% от их стоимости, в США - менее 20%, в странах Западной Европы - менее 10%. При этом, в связи с масштабом территории, плотность транспортной системы в нашей стране объективно была и остается гораздо меньшей по сравнению с транспортными системами развитых индустриальных стран Европы. Затраты на строительство транссибирской железнодорожной магистрали или же шоссейной дороге из Магадана в Якутск и далее в центр России вообще не имеют аналогов в мире. Таким образом становится понятным, почему даже сегодня, в начале XXI в., РФ занимает только 44 место в списке из 87 стран по конкурентоспособности своего производства. И так было практически всегда. Даже в годы советской экономики относительно высокая конкурентоспособность нашего производства (в основном машиностроения, оборонки, газо- и нефтедобычи) достигалась за счет экстенсивных факторов. Второй фактор в ряду причин, обрекавших социально-экономическое развитие нашей страны в прошлом на догоняющий сценарий и продолжающий оказывать свое негативное влияние и сегодня связан с геополитическими условиями, в которых жила и живет наша страна. Россия, как известно, евразийская страна. Конечно, глупо из этого обстоятельства делать выводы о том, что Россия - маргинальная страна. А именно этот вывод делают современные евразийцы и некоторые либералы. Но нельзя не видеть и того, что Россия ? своего исторического времени вынуждена была воевать с агрессорами, защищать свою независимость, свой народ, свою культуру. А это требовало колоссальных затрат на оборону, на восстановление, на очередную индустриализацию и модернизацию ее производительных сил.

http://ruskline.ru/analitika/2009/10/07/...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010