Особо почитается икона Пресвятой Богородицы «Споручница грешных». Адрес: Московская область, Люберецкий район, пос. Малаховка, ул. Советская, д. 21. Телефон: +7 (495) 501 54 36 Подробнее... Преображенский храм (Люберцы) [ править править код ] Преображенский храм построен в 2008 году по инициативе местных жителей вместо разрушенного в годы советской власти. История утраченного храма ведется с 1632 года, сначала деревянного строения, в 1704 году перестроенного в камне и существовавшего в таком облике до 1936 года. Здание нового храма представляет собой высокий лаконичный объем с одним барабаном, увенчанным русской шлемовидной главой, поставленный на мощный стилобате, на фасаде трех входах - мозаичные иконы. Храм был освящен 14 сентября 2008 года митрополитом Ювеналием. Адрес: Московская область, г. Люберцы, Октябрьский проспект, д. 117. Телефон: +7 (495) 503 32 36 Подробнее... Преображенский храм (Красково) [ править править код ] Преображенский храм построен в 1762 году владельцем усадьбы А.В. Нарбекововым, вместо деревянной церкви XVII века. Здание храма выполнено в стиле барокко, в 1858 году в интерьере проведены реставрационные работы обновлена роспись и иконостас. Богослужения в храме продолжались до 1932 года. Последним настоятелем в нем служил священномученик Петр Марков, ныне прославленный в лике святых новомучениках. После закрытия храма все церковное убранство утрачено, здание использовалось не по назначению и подверглось перестройки. В 1992 году передан верующим, восстановлен и действует. Адрес: Московская область, Люберецкий район, г. п. Красково-1, ул. Чехова, д. 17. Телефон: +7 (495) 557 80 75 Подробнее... Троицкий храм (Октябрьский) [ править править код ] Троицкий храм построен в 2009 году по инициативе местных жителей, первый за все время существования поселка Октябрьского, упоминаемого в летописях с XIV века как поселение под названием Балятино, расположенного на Астраханском тракте. Первое богослужение в строящемся храме, было совершено на праздник Святой Троицы 2009 году.

http://azbyka.ru/palomnik/Люберецкий_окр...

Быково, село. Церковь Владимирской иконы Божией Матери. Церковь. Действует.   Престолы: Владимирской иконы Божией Матери , Рождества Христова Архитектурный стиль: Псевдоготика Год постройки:1789. колокольня - 1884. Архитектор: В.И. Баженов (?) Ссылки:     Адрес: Московская область, Раменский район, село Быково Координаты: 55.610115, 38.058122 Проезд: По дороге на Раменское (проще всего по продолжению Рязанского проспекта через Люберцы все время прямо) не доезжая Жуковского, когда слева начнется забор аэропорта «Быково» свернуть направо в один из боковых проездов до поселковой улицы, которая идет параллельно основной дороге и выводит к храму. На ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда По дороге на Раменское (проще всего по продолжению Рязанского проспекта через Люберцы все время прямо) не доезжая Жуковского, когда слева начнется забор аэропорта «Быково» свернуть направо в один из боковых проездов до поселковой улицы, которая идет параллельно основной дороге и выводит к храму. На автобусе от метро «Выхино» до остановки «Быково, клуб». От ст. Выхино на автобусе 424, или от м.Кузьминки на маршрутке 525 до остановки " клуб " . Изменить описание Добавить фотографии А.Н. Бокарев. Вид Христорождественского (Владимирского) храма в селе Быково. 1804 г. Акварель. Подпись автора: «Церковь в селе Быково – Марьино тож, по Коломенской дороге от Москвы 25 верст 1804 года апреля… дня кончено». Елена Григорьева 1 апреля 1804 Карта и ближайшие объекты Добавить статью Владимирская церковь в Быково построена в 1789 году В.И. Баженовым по заказу тогдашнего владельца усадьбы М.М. Измайлова, бывшего генерал-губернатором Москвы и фаворита Екатерины II. Храм двухэтажный, в верхнем этаже церковь во имя иконы Владимирской Божией Матери, а в нижнем этаже Рождества Христова (действующая). В 1830-х годах по проекту архитектора И.Т. Таманского построена отдельно стоящая колокольня в том же стиле. Храм был закрыт в 30-х годах прошлого столетия. Усадьба сложилась как архитектурный ансамбль в последней четверти XVIIIb. В это время она принадлежала М.М. Измайлову, начальнику Экспедиции кремлевского строения. Предположительно, в создании усадьбы участвовал архитектор В.И. Баженов. От первоначального ансамбля, созданного большим художником, сохранились обширный пейзажный парк с прудами и беседкой и церковь, выстроенная в 1789 г. в формах ложной готики. Дом заново перестроен в XIX в. в духе ренессансных дворцов. Утрачены хозяйственные постройки и парковые сооружения, в том числе " Эрмитаж " и белокаменная пристань на пруду.

http://sobory.ru/article/?object=01404

Михайловская Слобода. Церковь Михаила Архангела. Церковь. Действует.   Престолы: Михаила Архангела Архитектурный стиль: Узорочье Год постройки:1699. Архитектор:А.А. Анисимов и Т.И. Ефимова (святые врата и дом причта) Адрес: Россия, Московская область, Раменский район, село Михайловская Слобода Координаты: 55.545477, 38.081367 Проезд: автомобилем: 39-й километр Ново-Рязанского шоссе; общественным транспортом: от метро «Кузьминки». Маршрутное такси 558 «м. Кузьминки – Софьино». Выйти из последнего вагона поезда метро, идущего из центра, налево. Остановка расположена напротив «Нового книжного магазина» на Волгоградском проспекте. Е ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда автомобилем: 39-й километр Ново-Рязанского шоссе; общественным транспортом: от метро «Кузьминки». Маршрутное такси 558 «м. Кузьминки – Софьино». Выйти из последнего вагона поезда метро, идущего из центра, налево. Остановка расположена напротив «Нового книжного магазина» на Волгоградском проспекте. Ехать до остановки «Михайловская Слобода»; от метро «Выхино» автобус 324 «м. Выхино – Бронницы»; от станции Люберцы, маршрутное такси 33 «Люберцы – РАОС». Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Кирпичная церковь построена в 1699г. в вотчине московского Георгиевского монастыря. В 1830-х гг. здание было капитально перестроено и приобрело формы, характерные для позднего классицизма. При этом от первоначального храма остались только стены четверика со следами кокошниковв верхней части. Церковь получила новое завершение купольной ротондой с четырьмя декоративными главками по углам основного объема. Были заново выстроены апсида, трапезная и четырехъярусная колокольня. Сохранился иконостас первой половины XIXb., масляная живопись выполнена в начале ХХв. Михайловская слобода, храм Архангела Михаила Странная судьба у этого храма. Построили его в XVII веке. Через 130 лет после постройки храм передали единоверцам, которые практически сразу его разобрали и переделали в модном стиле классицизма. В этом виде он простоял до революции. Однако безбожная власть храм не разрушила, а только закрыла. В современной России храм вернули единоверцам, которые 180-летний храм снова разобрали и заменили модным новоделом, стилизованным под московскую архитектуру XVII века. Вроде бы от чего ушли, к тому и пришли. Только два подлинных храма погибло не от войн и пожаров, а от человеческой неразумности.

http://sobory.ru/article/?object=01687

Николай, епископ Балашихинский и Орехово-Зуевский (Погребняк Святослав Владимирович) Дата рождения: 15 мая 1950 г. Дата хиротонии: 1 января 2012 г. Дата пострига: 28 сентября 2011 г. Страна: Россия Биография: Родился 15 мая 1950 г. в Москве в потомственной семье врача. В 1967 г. окончил среднюю школу 820 и поступил в 1-й Московский медицинский институт им. И.М. Сеченова, где учился до 1971 г. (полного курса не закончил). В 1971-1973 гг. работал в Государственной Третьяковской галерее. В 1972 г. поступил на подготовительные курсы в Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, где посещал лекции на искусствоведческом отделении исторического факультета. В 1973 г. поступил в Московский полиграфический институт (факультет редактирования печатных изданий), который закончил в 1978 г. по специальности «Книговедение». В 1974-1981 гг. работал в Московском доме книги в должности заведующего отделом общественно-политической литературы. В 1976 г. женился, в этом же году родилась дочь Софья. Супруга скончалась в 2009 г. после тяжелой болезни. С 1975 г. работал в редакции «Журнала Московской Патриархии» под руководством архимандрита Иннокентия (Просвирнина). 6 ноября 1979 г. принял Святое Крещение с именем Николай. В июле 1981 г. перешел на постоянную работу в редакцию «Журнала Московской Патриархии», где до 1990 г. работал в должности заведующего справочно-библиографическим отделом (библиотекой). В 1989 г. закончил Московскую духовную семинарию (экстернат). 25 февраля 1990 г. архиепископом Можайским Григорием рукоположен в сан диакона к храму Святой Троицы г. Люберцы Московской епархии . 27 августа 1990 г. им же рукоположен в сан иерея. До 1992 г. служил в Троицком храме г. Люберцы. 23 июля 1992 г. назначен настоятелем Преображенского храма г. Балашихи. С 1997 г. — член редакционной коллегии журнала «Московские епархиальные ведомости». 21 июля 1998 г. назначен благочинным церквей Балашихинского округа Московской областной епархии . В 1998-2004 гг. — секретарь комиссии по издательской деятельности Московской епархии. 12 октября 2004 г. назначен председателем отдела по издательской деятельности и связям со СМИ Московской епархии.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1651240...

В Москве состоялось Епархиальное собрание Москва, 21 декабря 2004 г. «Протокол заседания Епархиального собрания Московской епархии Москва, Новодевичий монастырь, 20 декабря 2004 года Председательствует Управляющий Московской епархией митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий. Присутствуют викарий Московской епархии архиепископ Можайский Григорий, настоятель Екатерининского мужского монастыря города Видное епископ Видновский Тихон, почетный настоятель Никольского храма г.Наро-Фомниска епископ Илиан (Востряков), члены Епархиального совета, благочинные, ректор Коломенской Духовной семинарии, председатели Епархиальных отделов, настоятели и настоятельницы монастырей, настоятели приходов, духовники Московской епархии. Открывая собрание, митрополит Ювеналий передал всем приветствие и благословение Патриарха Алексия. Заместителем Председателя избран архиепископ Можайский Григорий. Секретарем избран протоиерей Александр Ганаба. Для подписания протокола избраны: Игумения Серафима (Исаева); Священник Димитрий Оловянников; Предлагается, выработанная 17 декабря 2004 года Епархиальным советом, Повестка дня Доклад Управляющего Московской епархией митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия о жизни Московской епархии 2004 г. Содоклады: Священник Петр Иванов, настоятель Троицкой церкви города Люберцы, помощник Управляющего Московской Епархией митрополита Крутицкого и Коломенского по общественно-церковным вопросам – «О проведении II Рождественских образовательных чтений в Московской епархии» ; Священник Димитрий Оловянников, благочинный церквей Мытищинского округа, настоятель Владимирской церкви города Мытищи, председатель отдела по благотворительности и социальному служению – « О миссионерских картах благочиний» ; Протоиерей Алексий Бабурин, настоятель Никольской церкви села Ромашково Одинцовского района, председатель отдела по работе с медицинскими учреждениями – «О демографическом кризисе в России и церковных мерах противодействия ему» ; Избрание членов Епархиального суда. Повестка дня принята единогласно». Доклад митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия включил в себя всестороннюю информацию о деятельности епархии в 2004 году и задачах, стоящих перед духовенством в новом году, сообщает пресс-служба Московской епархии. Содокладчики: священник Петр Иванов, священник Димитрий Оловянников и протоиерей Алексий Бабурин конкретизировали указанные Владыкой Ювеналием подходы к вопросам пастырской деятельности. Епархиальное собрание избрало сроком 3 года в Епархиальный суд: Священника Димитрия Подорванова, благочинного церквей Истринского округа, настоятеля Георгиевской церкви города Дедовска; Священника Димитрия Мурзюкова, благочинного церквей Люберецкого округа, настоятеля Преображенской церкви города Люберцы. Итоги голосования – единогласно. 21 декабря 2004 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/12207.html

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ И ИСПОВЕДНИКОВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ 12 (25) марта Священномученик Константин Соколов Священномученик Константин родился 3 мая 1875 года в селе Люберцы Московского уезда Московской губернии в семье диакона Михаила Соколова. В 1896 году Константин окончил Московскую Духовную семинарию и был рукоположен во священника. До 1936 года он служил в Преображенском храме в селе Люберцы, а с 18 июня 1936 года стал служить в храме в честь Казанской иконы Божией Матери в селе Смолино Верейского района. В октябре 1937 года сотрудники НКВД допросили дежурных свидетелей и те показали, что священник Константин Соколов агитирует за Церковь, призывает к вере во Христа и праведной жизни, ставя в пример Марию Египетскую. 20 сентября, после всенощной под праздник Рождества Пресвятой Богородицы, он сообщил верующим, что обращался в НКВД за разрешением ходить по приходу с молебнами, но такого разрешения не получил, и потому просит прихожан приходить служить молебны в храм. Он тогда же сказал, что обращался и к председателю сельсовета, чтобы тот разрешил служить молебны, не ставя в известность районные власти, но тот отказал. Посылал он и членов церковного совета собирать подписи колхозников под ходатайством на разрешение идти с крестным ходом, но тоже безуспешно. 17 ноября 1937 года отец Константин был арестован. Первое время он содержался в можайской тюрьме, а затем был переведен в Таганскую тюрьму в Москве. – Следствием установлено, что вы в сентябре сего года по поводу сталинской конституции высказывались, что в законах советской власти написано, что служить в церкви, ходить вокруг церкви с крестными ходами и по домам колхозников разрешается, а на деле хождение запрещают. Подтверждаете ли вы, что был такой разговор? – спросил священника следователь. – Да, такой разговор был с председателем сельсовета после того, как ко мне обратились прихожане с просьбой идти крестным ходом вокруг церкви. Я спрашивал председателя, почему нельзя в праздники ходить вокруг церкви... на хождение вокруг церкви разрешения не требуется. Но о сталинской конституции я ничего не говорил.

http://fond.ru/kalendar/331/konstantin/

 Святослав Владимирович Погребняк родился 15 мая 1950 года в Москве в потомственной семье врача. В 1971–1973 годах работал в Государственной Третьяковской галерее. В 1973 году поступил в Московский полиграфический институт (факультет редактирования печатных изданий), который закончил в 1978 году по специальности «Книговедение». В 1974–1981 годах работал в Московском доме книги в должности заведующего отделом общественно-­политической литературы. С 1975 года работал в редакции «Журнала Московской Патриархии» под руководством архимандрита Иннокентия (Просвирнина). В июле 1981 года перешел на постоянную работу в редакцию «Журнала Московской Патриархии», где до 1990 года работал в должности заведующего справочно-библиографическим отделом (библиотекой). В 1989 году закончил Московскую духовную семинарию (экстернат). В 1990 году архи­епископом Можайским Григорием  рукоположен в сан диакона и в том же году во пресвитера к храму Святой Троицы г. Люберцы Московской епархии. Двадцать седьмого августа 1990 года им же рукоположен в сан ­иерея. До 1992 года служил в Троицком храме г. Люберцы. С 1997 года — член редакционной коллегии журнала «Московские епархиальные ведомости», с 1998 года — благочинный церквей Балашихинского округа Московской областной епархии. В 1998–2004 годах — секретарь комиссии по издательской деятельности Мос­ковской епархии. Двадцать восьмого сентября 2011 года пострижен в монашество с именем Николай в честь святого равноапостольного Николая, архиепископа Японского. Решением Священного Синода от 5–6 октября 2011 года (журнал 114) избран епископом Балашихинским, викарием Московской областной епархии. В октябре 2017 года распоряжением Святейшего Патриарха Кирилла назначен на должность главного редактора Издательства Московской Патриархии и главного редактора «Журнала Московской Патриархии». Решением Священного Синода от 13 апреля 2021 года (журнал 4) определено быть Преосвященным Балашихинским и Орехово-Зуевским с сохранением должности главного редактора Издательства Московской Патриархии.

http://e-vestnik.ru/history/zhurnalu_mos...

Сокольский Николай,родился около 1853 г.; Московская духовная семинария (1868–1874 гг.). Отец: Василий Сокольский († до 1874 г.), священник; Московская губерния, Богородский уезд, село Ивановское, Предтечевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, о. 1, д. 1762, л. 238). Соловьев Александр,родился около 1856 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1871(73?)–1879 гг.). Отец: Федор Павлов, священник; Москва, Китайский сорок, Космодамиановская в Старых Панех церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1832, л. 203). Соловьев Алексей,родился около 1854 г.; Московская духовная семинария (1868–1874 гг.). Отец: Иван Михайлов, пономарь; Москва, Китайский сорок, Зачатия Св. Анны, что в Углу, церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 227). Соловьев Иван,родился 27 мая 1857 г.; Перервинское духовное училище, Московская духовная семинария (1873–1880 гг.). Отец: Алексей Яковлев Соловьев († до 1880 г.), причетник; Московская губерния, Московский уезд, село Люберцы (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1856, л. 45; д. 1762, л. 327 об., 328). Соловьев Михаил,родился около 1850 г.; Московская духовная семинария (1866–1872 гг.). Отец: Константин Феодоров, дьячок; Москва, Замоскворецкий сорок, Преображенская в Наливках церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1714, л. 28). Соловьев Никифор, родился около 1851 г.; Московская духовная семинария (1868–1874 гг.). Отец: Василий Соловьев, протоиерей; Московская губерния, Верейский уезд, Верея, Христорождественский собор (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 248). Соловьев Николай,родился 18 октября 1859 г.; Московская духовная семинария (1873–1879 гг.). Отец: Алексей Егоров Соловьев, дьячок; Москва, Китайский сорок, Николаевская, именуемая «Красный звон», церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1832, л. 202; д. 1762, л. 328 об., 329). Соловьев Николай,родился около 1852 г.; Московская духовная семинария (1866–1873 гг.). Отец: Алексей Петров Соловьев-Михайлов, священник; Москва, Ивановский сорок, Симеоно-Столпническая за Яузою церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1735а, л. 12б).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Евгений Ефремов «Врачи сказали, что шансов у меня нет» Мощи святителя Луки Добрый день! Меня зовут Евгений, мне 25 лет, я студент аспирантуры Московской духовной академии, и у меня была такая история, связанная со святителем Лукой. Восьмого апреля 2006 года (тогда я был студентом I курса Московской духовной семинарии) при возвращении домой со Всенощного бдения под Воскресный день, я был жестоко избит неизвестными людьми : двое людей, вооружившись бейсбольными битами, беспощадно наносили сильнейшие удары, причём исключительно по голове. Несмотря на то, что уже после первого же удара в затылочную часть головы я беспомощно лежал в луже грязи и никак не мог оказать противодействие нападавшим, двое неизвестных продолжали наносить удары по уже разбитой голове. Благодарение Богу, в скором времени неподалеку послышались голоса людей, что испугало разбойников. Они скрылись с места преступления. С тех пор о них ничего неизвестно. В результате нападения врачи констатировали открытую черепно-мозговую травму с тяжелым ушибом головного мозга, несколькими переломами черепа, оскольчатым вдавленным переломом затылка (кость рассыпалась внутрь черепной коробки), переломом основания черепа, двумя гематомами в мозге. Родителям врачи сказали, что шансов у меня нет. Пролежал оба выходных (дни, когда тяжелобольные люди стараются дотянуть до понедельника), а в понедельник экстренно был прооперирован в больнице им. С. П. Боткина. Все эти и последующие дни множество преподавателей и студентов МДА во главе с ректором Академии архиепископом Евгением (Верейским), прихожан нашего храма Преображения Господня (город Люберцы, МО) во главе с настоятелем протоиереем Димитрием Мурзюковым, огромным количеством родных, близких, друзей возносили свои молитвы о том, чтобы Господь исцелил Своего раба от тяжёлой болезни. Молились, конечно же, Божией Матери и угодникам Божиим, среди которых был святитель Лука. В понедельник, на третий день болезни, замечательнейший врач Д.В. Вакатов мастерски провел две трепанации черепа. Позже, перед моей выпиской из больницы, он признался, что не думал, что лечение пройдет с таким успехом.

http://pravoslavie.ru/69210.html

В ведении располагающегося в Москве «Священного синода Православной кафолической церкви» в 1994-1995 гг. зарегистрированы Никольская община в Климовске и приход в Сергиевом Посаде. В. Г. Пидгайко Армянская Апостольская Церковь (ААЦ) Имеет 3 зарегистрированных прихода в М. о.: Св. Вознесения (Сурб-Амбарцум) в Химках, Св. Троицы (Сурб-Еррордутюн) в Дмитрове и св. Григория Просветителя (Сурб-Григор-Лусаворич) в Балашихе. Приходы входят в Российскую и Новонахичеванскую епархию ААЦ. Храмовых зданий нет. Э. П. Р. Римско-католическая Церковь На территории совр. М. о. католич. приходов не существовало. Проживавшие в Подмосковье немногочисленные католики были рассеяны по различным населенным пунктам. По данным 1-й Всеобщей переписи населения Российской империи 1897 г., в Московской губ. (без Москвы) насчитывалось 2557 римо-католиков, из них в Московском у. (без Москвы) - 455 чел., в Богородском у.- 117, в Бронницком у.- 72, в Верейском у.- 95, в Волоколамском у.- 22, в Дмитровском у.- 70, в Звенигородском у.- 344, в Клинском у.- 60, в Коломенском у.- 313, в Можайском у.- 102, в Подольском у.- 308, в Рузском у.- 186, в Серпуховском у.- 413 чел. (Первая всеобщая перепись населения Российской империи: 1897 г. [СПб.], 1905. Т. 24: Московская губ.). Эти католики окормлялись в католич. приходах Москвы. Официально учрежденных католич. приходов в М. о. не существует. Декретом архиепископа архиепархии Божией Матери в Москве П. Пецци от 17 июня 2014 г. установлены следующие, ныне действующие, границы пастырской ответственности московских католич. приходов в отношении М. о. Приход Непорочного Зачатия Пресв. Девы Марии при кафедральном соборе: Волоколамский, Истринский, Клинский, Красногорский, Лотошинский, Можайский, Наро-Фоминский, Одинцовский, Рузский, Солнечногорский, Шаховской районы; округа Власиха, Восход, Звенигород, Краснознаменск, Молодежный, Химки. Приход св. апостолов Петра и Павла: Дмитровский, Мытищинский, Ногинский, Пушкинский, Сергиево-Посадский, Талдомский, Щёлковский районы; округа Балашиха, Долгопрудный, Дубна, Железнодорожный, Звёздный городок, Ивантеевка, Королёв, Красноармейск, Лобня, Лосино-Петровский, Реутов, Фрязино, Черноголовка, Электросталь. Приход св. Ольги: Воскресенский, Егорьевский, Зарайский, Коломенский, Луховицкий, Люберецкий, Озерский, Орехово-Зуевский, Павлово-Посадский, Раменский, Серебряно-Прудский, Шатурский районы; округа Бронницы, Дзержинский, Жуковский, Коломна, Котельники, Лыткарино, Люберцы, Орехово-Зуево, Рошаль, Электрогорск. Приход Св. Семейства: Каширский, Ленинский, Подольский, Серпуховский, Ступинский, Чеховский районы; округа Домодедово, Климовск, Подольск, Протвино, Пущино, Серпухов.

http://pravenc.ru/text/2564194.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010