Похоронен на Востряковском кладбище. На время отпуска штатного диакона Анатолия Сорокина прикомандирован из храма Покрова Пресвятой Богородицы в Лыщиковом переулке диакон Сергий Хохлов (27 сентября 1927 — 11 апреля 1986), в 1956 г. окончивший Московскую Духовную семинарию и рукоположенный во диакона. В 1958 г. диакон Сергий Иванович Хохлов рукоположен во пресвитера. Служил на приходах Москвы и Московской епархии. С 1966 г. был клириком Троицкого храма в Наташино (г. Люберцы, Московской области). Погребён протоиерей Сергий Хохлов на Николо-Архангельском кладбище. 7/9 Всенощная перед праздником Адриана и Наталии. 8/9 Святых Адриана и Наталии. 2 литургии. Пел левый хор. Акафист после поздней литургии. 9/9 Воскресенье. 2 литургии. Вечером акафист и беседа. 10/9 Понедельник. Будничная служба. Вечером всенощная. Народу очень много. Сбор на позолоту. 11/9 Усекновение Главы Иоанна Предтечи. 2 литургии. За ранней сбор. Всего сбор дал 8-300. 12/9 Будничная служба 13/9 ”—” 14/9, 15/9 Будни 16/9 Воскресенье. 2 литургии. Вечером акафист Неопалимой Купине, беседа. 17/9 Праздник “Неопалимая Купина” 18/9 вторник. Захарии и Елисаветы праведных. 19/9, 20/9 Будни. Вечером всенощная. 21/9 Пятница. Рождество Богородицы. 2 литургии. 22/9 Суббота. Святых Праведных Иоакима и Анны и Феодосия, святителя Черниговского. Вечером всенощная. 23/9 Воскресенье. 2 литургии. Вечером акафист и беседа. 24, 25, 26/9 Будни. 26/9 Всенощная под Воздвиженье. Вынос Креста. Удар у протоиерея Введенского о. Владимира . Протоиерей Владимир Федорович Введенский (1893 — 27 июня 1960) — настоятель храма Петра и Павла (Спаса Преображения) на Преображенской площади. Погребён отец Вла­­­димир Введенский перед храмом с. Николо-Ар­хан­гель­ское. 27/9 Воздвиженье. 2 литургии. Вечером акафист и беседа. 28/9, 29/9 Будни. Вечером Всенощная. 30/9 Воскресенье. Вера, Надежда, Любовь и София. За 2 литургиями 600 причастниц. Октябрь 1, 2, 3/X Будни. 3/X Всенощная. 4/X Алексей художник подал заявление о переводе на пенсию. 4/X Отдание и Святителя Димитрия Ростовского.

http://pravmir.ru/dnevnik-hrama-znameniy...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Кипран (Зёрнов), еп.Дмитровский. Фотография. Ок. 1961 г. (Зёрнов Михаил Викентьевич; 25.01.1911, Москва - 5.04.1987, там же), архиеп. бывш. Берлинский и Среднеевропейский. Семья происходила из обедневшего купеческого рода. С 11 лет прислуживал в московском храме в честь Введения во храм Пресв. Богородицы в Барашах у Покровских ворот. Исполнял должности звонаря, пономаря, ризничего. В 15 лет лишился отца и стал единственным кормильцем семьи. В 1928 г. окончил среднюю школу и поступил с благословения духовника в театр-студию под рук. Р. Н. Симонова. Позднее был помощником режиссера на киностудии, работал заведующим костюмерным цехом в театре В. Э. Мейерхольда, актером в Театре сатиры. До 1938 г. одновременно с работой в светских учреждениях продолжал прислуживать в церкви, самостоятельно изучал курс духовной семинарии. Осенью 1943 г. подал прошение патриарху Сергию с просьбой о принятии в клир Московской епархии. К прошению было приложено сочинение «Как я верую», о к-ром дал положительный отзыв Саратовский и Сталинградский архиеп. Григорий (Чуков ; впосл. митрополит). Начал сотрудничать с «Журналом Московской Патриархии», где в дальнейшем многократно публиковался. После сдачи экзамена на священнический чин 10 авг. 1944 г. был рукоположен Крутицким и Коломенским митр. Николаем (Ярушевичем) целибатом во диакона, а 12 авг. того же года - во иерея. Получил назначение священником в храм во имя Св. Троицы в пос. Наташино (ныне в черте г. Люберцы Московской обл.). Одновременно являлся внештатным секретарем митр. Николая (Ярушевича). В мае-июне 1945 г. был членом церковной делегации, сопровождавшей патриарха Алексия I во время визита на Св. землю, написал о патриаршем паломничестве статью для «Журнала Московской Патриархии». 20 июля 1945 г. назначен настоятелем Троицкого храма в Наташине. 27 дек. 1945 г. переведен в Москву на должность настоятеля храма в честь Покрова Пресв. Богородицы в Черкизове. 12 мая 1948 г. назначен настоятелем московского храма в честь Преображения Господня на ул. Б. Ордынка (также известен по приделу в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» как Скорбященский храм), был возведен в сан протоиерея. Скорбященская ц. до того более 10 лет была закрыта и использовалась как складское помещение, однако ее внутреннее убранство сохранилось, что позволило в скором времени начать богослужения. Уцелела и святыня храма - икона Божией Матери «Всех скорбящих Радость». С июня 1950 г. прот. М. Зёрнов являлся секретарем по приему посетителей в Управлении делами МП. Исполнял поручения в области межцерковных связей; неоднократно входил в состав делегаций РПЦ в зарубежных поездках, участвовал в приеме иностранных делегаций.

http://pravenc.ru/text/1684752.html

Скачать epub pdf Руководство Основатель и духовный лидер – Береславский (Янкельман) Вениамин Яковлевич. Административный руководитель – отец Петр (Большаков Сергей Юрьевич, бывший программист и польский католик). Были посвящены в сан Тихоновской катакомбной Истинной Православной Церковью (ИПЦ), не признанной РПЦ. В своем Окружном послании от 21.5.1992 г. по старому стилю (3 июня по новому) глава Тихоновской ИПЦ схимитрополит Феодосий и митрополит Епифаний осудили учение БЦ и отлучили «от Святой Православной Церкви иеромонахов Иоанна Береславского, Петра Большакова и Серафима, ранее запрещенных в служении за отход от своих епископов в самочинное сборище, не подчиненное иерархии Тихоновской ИПЦ и распространение лжеучения о «Третьем Завете» 1015 . Духовный лидер «Богородичного Центра» Береславский В.Я., успевший издать более 20 книг об «откровениях», полученных им от иконы Богоматери «Одигитрия», с 3.02.1971 наблюдался в психоневрологическом диспансере по поводу хронического душевного заболевания в форме параноидной шизофрении, несколько лет являлся инвалидом 2 группы по психическому заболеванию, дважды находился на стационарном лечении в психиатрических больницах г.Москвы, с 1990 г. психоневрологический диспансер посещать прекратил. Другие руководители – отец Серафим, Александр Долаберидзе. Месторасположение центров По утверждению руководства «Богородичного Центра», его поддерживают более 700 общин в России и СНГ, однако официальную регистрацию в России имеют только 4 общины. В Церкви Пресвятой Богородицы Преображающейся 7 епископов, около 100 священников, до 10 тысяч прихожан. В Чеховском районе Московской области приобретен обширный земельный участок, где будет располагаться монастырский комплекс и сельскохозяйственная ферма 1016 . Центры и общины богородичников расположены в следующих городах России: Воронеж, Иркутск, Краснодар, Москва и Московская область (Серпухов, Чехов, Люберцы и др.), Нижний Новгород, Пермь, Санкт-Петербург, Саратов, Свердловская область (Каменск-Уральский), Улан-Удэ, Южно-Сахалинск и др. Численность адептов

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/novye-re...

В Москве прошло годовое собрание духовенства Московской епархии Москва, 20 декабря 2006 г. 20 декабря в московском Новодевичьем монастыре под председательством Управляющего Московской епархией митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия состоялось годичное Епархиальное собрание. В заседании участвовали: викарий Московской епархии архиепископ Можайский Григорий; викарий Московской епархии, настоятель Екатерининского мужского монастыря города Видное епископ Видновский Тихон; викарий Московской епархии, благочинный монастырей Московской епархии, благочинный церквей Чеховского округа, настоятель Вознесенской Давидовой пустыни епископ Серпуховский Роман; почетный настоятель Никольского храма города Наро-Фоминска епископ Илиан; ректор Коломенской Духовной семинарии протоиерей Николай Качанкин, а также члены Епархиального совета, благочинные, председатели и секретари епархиальных отделов, секретари епархиальных комиссий, настоятели и настоятельницы монастырей, настоятели приходов, духовники Московской епархии. Открывая собрание, митрополит Ювеналий передал всем приветствие и благословение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. Затем Владыка Ювеналий сделал доклад о жизни и деятельности Московской епархии в 2006 году, в котором также рассматривались цели и задачи на следующий год, передает сайт Московской епархии. На этом Епархиальном собрании сроком на три года был избран новый состав Епархиального совета. В него вошли: викарий Московской епархии, настоятель Вознесенской Давидовой пустыни, благочинный монастырей Московской епархии, благочинный церквей Чеховского округа епископ Серпуховской Роман, настоятель Спасской церкви поселка Клязьма Пушкинского района, духовник епархии игумен Сергий (Амуницын) и клирик Троицкой церкви города Люберцы Московской области, председатель Епархиального отдела по пастырской работе среди молодежи священник Александр Сербский. Помимо этого, на годовом собрании Московской епархии митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий поздравил от лица собравшихся архиепископа Можайского Григория с наступающим 65-летием и 20-летием архиерейского служения, поблагодарил его за усердные труды и пожелал успехов в архипастырской деятельности на ниве Божией. Служба коммуникации ОВЦС МП 20 декабря 2006 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/19965.html

БЦ принадлежит ряд “монастырей”, коммерческих издательств и предприятий, земля в Подмосковье, где выстроен их “монастырь”, пекарня. В 1997 г. руководство БЦ утверждало, что его поддерживало более 700 общин в России и в СНГ, в том числе в семидесяти российских городах, причем более чем в тридцати они зарегистрированы Однако на январь 1998 г. в Российской Федерации было официально зарегистрировано всего 17 общин. Помимо Москвы секта действует в таких городах, как Архангельск, Воронеж, Иркутск, Екатеринбург, Краснодар, Люберцы (Московская обл.), Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Санкт-Петербург, Саратов, Северодвинск, Серпухов, Тверь, Улан-Удэ, Чехов, Южно-Сахалинск и др. В Балашихе Московской области у них действует школа-интернат “Вечная весна” (одно из названий Богородицы в секте), причем помещение для школы им предоставляет местная воинская часть. В 2001 г. в Москве возле станции метро “Дмитровская” секта открыла свои вербовочные пункты под громкими названиями (естественно, без какого-либо указания на конфессиональную принадлежность): “Центр русской духовности имени св. Андрея Первозванного” и “Московскую духовную академию им. преподобного Симеона Нового Богослова”. Количество “духовенства” на 1998 г. составляло 100 человек, в том числе 7 “епископов”. Имеется свое “монашество”, женские и мужские “обители”. На конец 1999 г. в московской женской общине было 12 человек, в мужской —15 человек. Обет монашества дается как временно, на 1–3 года, так и постоянно. “Обители” выступают центрами сектантского миссионерства. В Чеховском районе Московской области сектой приобретен обширный земельный участок, на котором располагается выстроенный рабским трудом адептов монастырский комплекс “Гефсимания”. В собственной “духовной академии " Свет Марии " ”, имеющей очное и заочное отделения, а также филиал в Санкт-Петербурге, готовятся кадры “богородичного духовенства”. С 1992 г. БЦ агрессивно пропагандирует свое учение через активную издательскую деятельность. К 1999 г. выпущено более 250 наименований авторских книг и переводов (не считая периодических изданий). Первоначально издательство секты называлось “Богородичный Центр”; в 1993 г. оно было переименовано в “Новую святую Русь”. С марта 1992 г. издавалась газета “Рыцарь веры” (тираж от 10 до 80 тыс.). В настоящее время газета выходит под новым названием “Милосердие Богородицы” (тираж от 10 до 30 тыс.). В 1995–1996 гг. издавался журнал “Оазис мира” (тираж 5 тыс.). Издается собственный “Церковный календарь Державной”. Имеется своя хорошо оборудованная действующая студия аудио- и видеозаписи.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=521...

Наталья Старинова — старший юрист-консультант Отдела по церковной благотворительности и социальному служению Русской Православной Церкви. Яна Белова — сотрудник детского хосписа «Дом с маяком» (г. Москва), в прошлом — координатор службы добровольцев «Милосердие» по помощи в ПНИ и ДДИ. Ольга Батуро — координатор добровольцев православной службы «Милосердие», помогающих в ПНИ. Евгения Князева — АВА-специалист, куратор АВА-направления детского центра для детей с особенностями развития «Чудеса бывают» (г. Люберцы). Андрей Котельников — директор программы «Взрослые вне семьи» Благотворительной общественной организации «Перспективы» (г. Санкт-Петербург). В работе над книгой помогали: Протоиерей Владимир Архипов — клирик храма Сретения Господня микрорайона г. Пушкино Московской области. Иерей Борис Ершов — настоятель храма Святых царственных страстотерпцев в деревне Раздолье Приморского района Ленинградской области. Иерей Олег Гиндин — клирик храма Святителя и исповедника Луки Крымского в ПНИ 3 и храма святых мучениц Веры, Надежды, Любви и матери их Софии в г. Ломоносове. Протоиерей Леонид Царевский — настоятель храма в честь Казанской иконы Божией Матери в с. Пучково (г. Москва). Иерей Константин Щербак — клирик храма в честь святителя Димитрия Ростовского на подворье Тихвинского Успенского Богородичного мужского монастыря в Санкт-Петербурге. Иерей Дионисий Левыкин — клирик храма в честь святой равноапостольной Марии Магдалины в г. Павловске. Ирина Саломатина — кандидат психологических наук, специалист Института коррекционной педагогики РАО. Ольга Безбородова — руководитель консультативно-правового отдела Санкт-Петербургской ассоциации общественных объединений родителей детей-инвалидов. Ольга Волкова — заместитель директора ГБПОУ «Технологический колледж 21», эксперт РБОО «Центр лечебной педагогики» (г. Москва). Александр Колесин — психолог и арт-психотерапевт, специалист Центра восстановительного лечения «Детская психиатрия им. С. С. Мнухина» (г. Санкт-Петербург). Михаил Кривонос — президент благотворительного фонда «Рауль» (г. Санкт-Петербург).

http://azbyka.ru/zdorovie/osobyj-chelove...

Реставратор В 1924 году Голубцов переехал в Москву и поступил внештатным сотрудником в Государственный исторический музей, где работала его старшая сестра Мария, практикантом по зарисовке экспонатов отдела крестьянского быта. С 1925 года - внештатный технический сотрудник в читальном зале библиотеки музея, с 1 марта 1926 года - штатный сотрудник в читальном зале. С 1925 по 1929 год по совместительству с работой в ГИМе трудился внештатным сотрудником в Отделе древнерусской живописи Государственных центральных реставрационных мастерских под руководством академика И.Ю. Грабаря. Там его учителями в реставрации были такие мастера, как Г.О. Чириков и И.И. Суслов. В 1929 году поступил на второй курс Московского государственного университета по отделению теории и истории изобразительных искусств этнологического факультета. С 1 декабря 1929 года - научный сотрудник второго разряда реставрационно-муляжного отдела Государственного исторического музея. 26 марта 1930 года был арестован по доносу одного из сокурсников по университету за критическое высказывание в отношении сноса храмов в Москве. В июне того же года был приговорен к трем годам ссылки в Северный край. Первоначально жил в поселке Коноша Архангельской области, состоял на хозяйственных работах. С 5 ноября 1931 года жил в поселке Няндома , работал художником-оформителем в клубе железнодорожников. В 1933 году вернулся из ссылки в Мытищи Московской области, работал по разовым трудовым договорам с ГИМом и другими государственными учреждениями в качестве художника и реставратора. С 1940 года - научный художник-реставратор Государственного исторического музея. Среди реставрационных работ П.А. Голубцова в 1920-40-е годы: В те же годы он написал несколько научных работ. Павел Голубцов был участником событий тайного сокрытия главы преподобного Сергия Радонежского . После изъятия ее о.Павлом (Флоренским) и Ю.А.Олсуфьевым в 1921 г. глава долго хранилась в доме Олсуфьевых в Сергиевом Посаде, затем была закопана в саду. В конце лета 1928г. Павел Голубцов перевез главу в Люберцы, где уже тогда жил Олсуфьев Ю.А. В поезде Павел ходил по вагонам взад и вперед или стоял и никуда не ставил сумку из уважения к мощам. Зимой 1938 г. Олсуфьев Ю.А. был арестован. После начала войны хранить главу в Люберцах было слишком рискованно, т.к. С.В.Олсуфьеву также могли арестовать (что и случилось 1 ноября 1941г.), а Павла каждый день могли призвать в армию. Было решено перенести главу в другое место и Павел Голубцов перенес главу из Люберец к своему старцу схиархимандриту Илариону (Удодову) в с.Виноградово. Там она хранилась под престолом храма в честь Владимирской иконы Божией Матери до конца войны, а после войны ее перевезли на московскую квартиру Е.В. Васильчиковой.

http://drevo-info.ru/articles/13672114.h...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АЛЕКСАНДР Иванович Виноградов (1 июня 1884, Москва —22 сентября 1942, город Свободный, Амурской области), священномученик (пам. 9 сент., в Соборе Московских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), протоиерей. Родился в семье заштатного псаломщика. В 1899 г. окончил московское Донское духовное училище, в 1905 г. — московскую духовную семинарию. 1 октября 1909 г. рукоположен во иерея и назначен в Преображенскую церковь села Люберцы Московской губернии. В 1920 г. отец Александр в течении нескольких месяцев служил по призыву в тыловом ополчении. В 1929 г. возведен в сан протоиерея. 21 ноября 1933 г. переведен в Покровский храм села Перхушково Звенигородского района Московской области. 27 ноября 1937 г. арестован. 5 декабря тройкой НКВД приговорен к 10 годам заключения в исправительно-трудовом лагере и вскоре по этапу отправлен на Дальний Восток. Скончался от болезни 22 сентября 1942 г., погребен в безвестной могиле. Ист.:ГАРФ. Ф. 10035. Д. П-16835. Лит. ЖНИР. Моск. Доп. Т. 3. С. 72-74. Рубрики: Ключевые слова: АЛЕКСАНДР Александрович Андреев (1901– 1937), прот., сщмч. (пам. 22 окт., в Соборе Кемеровских святых, в Соборе Московских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Рязанских святых) ИОАНН Иванович Восторгов (1864-1918), прот., сщмч. (пам. 23 авг., в Соборе Московских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) КОНСТАНТИН Алексеевич Голубев (1852 - 1918), прот., сщмч. (пам. 19 сент., 7 нояб., в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Московских святых) КОНСТАНТИН Михайлович Пятикрестовский (31.05.1877 - 6.03.1938), прот. , сщмч. (пам. 21 февр., в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской, в Соборе Кемеровских святых и в Соборе Московских святых) НИКОЛАЙ Владимирович Беневоленский (1877-1941), прот., сщмч. (пам. 3 мая, в Соборе Московских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Радонежских и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской)

http://pravenc.ru/text/2201694.html

БЦ принадлежит ряд «монастырей», коммерческих издательств и предприятий, земля в Подмосковье, где выстроен их «монастырь», пекарня. В 1997 г. руководство БЦ утверждало, что его поддерживало более 700 общин в России и в СНГ, в том числе в семидесяти российских городах, причем более чем в тридцати они зарегистрированы 1123 Однако на январь 1998 г. в Российской Федерации было официально зарегистрировано всего 17 общин 1124 . Помимо Москвы секта действует в таких городах, как Архангельск, Воронеж, Иркутск, Екатеринбург, Краснодар, Люберцы (Московская обл.), Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Санкт-Петербург, Саратов, Северодвинск, Серпухов, Тверь, Улан-Удэ, Чехов, Южно-Сахалинск и др. В Балашихе Московской области у них действует школа-интернат «Вечная весна» (одно из названий Богородицы в секте), причем помещение для школы им предоставляет местная воинская часть. В 2001 г. в Москве возле станции метро «Дмитровская» секта открыла свои вербовочные пункты под громкими названиями (естественно, без какого-либо указания на конфессиональную принадлежность): «Центр русской духовности имени св. Андрея Первозванного» и «Московскую духовную академию им. преподобного Симеона Нового Богослова ». Количество «духовенства» на 1998 г. составляло 100 человек, в том числе 7 «епископов» 1125 . Имеется свое «монашество», женские и мужские «обители». На конец 1999 г. в московской женской общине было 12 человек, в мужской – 15 человек. Обет монашества дается как временно, на 1–3 года, так и постоянно 1126 . «Обители» выступают центрами сектантского миссионерства. В Чеховском районе Московской области сектой приобретен обширный земельный участок, на котором располагается выстроенный рабским трудом адептов монастырский комплекс «Гефсимания». В собственной «духовной академии «Свет Марии»», имеющей очное и заочное отделения, а также филиал в Санкт-Петербурге, готовятся кадры «богородичного духовенства» 1127 . С 1992 г. БЦ агрессивно пропагандирует свое учение через активную издательскую деятельность. К 1999 г. выпущено более 250 наименований авторских книг и переводов (не считая периодических изданий). Первоначально издательство секты называлось «Богородичный Центр»; в 1993 г. оно было переименовано в «Новую святую Русь». С марта 1992 г. издавалась газета «Рыцарь веры» (тираж от 10 до 80 тыс.). В настоящее время газета выходит под новым названием «Милосердие Богородицы» (тираж от 10 до 30 тыс.). В 1995–1996 гг. издавался журнал «Оазис мира» (тираж 5 тыс.). Издается собственный «Церковный календарь Державной». Имеется своя хорошо оборудованная действующая студия аудио- и видеозаписи.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/sektoved...

Дзержинский. Церковь Димитрия Донского. Дмитровская церковь Церковь. Действует.   Престолы: Димитрия Донского Год постройки:Между 2005 и 2007. Ссылки:   Адрес: Московская область, г.Дзержинский, площадь Дмитрия Донского д.14А Координаты: 55.6313, 37.8471 Проезд:От ст. метро " Кузьминки " на автобусе 595 или маршрутном такси 347,370. От платформы " Люберцы-1 " (с Казанского вокз.) авт. 20, 21, 24 до остановки " площадь Дмитрия Донского " Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Новый одноглавый кирпичный храм с колокольней, построенный в 2005-2007 рядом с Макарьевским , в центре города. В 2005 году по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II наместник Николо-Угрешского монастыря епископ Люберецкий Вениамин (Зарицкий) и глава администрации города Дзержинского Московской области В.И. Доркин и приняли решение о строительстве приписного к Николо-Угрешскому монастырю храма в честь Святого благоверного князя Димитрия Донского. Торжественная закладка капсулы в основание строящегося храма Дмитрия Донского состоялась 9 октября 2005 года. 21 августа 2006 года, накануне дня памяти явления иконы святителя Николая благоверному князю Димитрию Донскому на строящийся храм возведен золоченый купол с крестом, а колокольню храма украсили новые колокола. В ноябре 2006 года строительные работы были завершены. Храм Димитрия Донского в г. Дзержинском построен по проекту возведенного в 2002 году Свято-Троицкого храма в селе Троицкое Губкинского района Белгородской области и является его точной копией. 3 декабря 2006 года в храме была совершена первая Божественная литургия, которую возглавил наместник Николо-Угрешского монастыря епископ Люберецкий Вениамин (Зарицкий). С этого дня в храме регулярно совершаются богослужения. В настоящее время в храме установлен резной иконостас. Идут подготовительные работы по строительству здания воскресной школы. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=08975

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010