Этой группе повезло в том, что она из больших приходов и общин, таких как нью-йоркская и сан-францисскская, или из таких активных приходов, как Лейквуд и Наяк. Их родителей Бог благословил воодушевляющими воспитателями, такими как отец Валерий Лукьянов, покойный отец Серафим Слободской, а здесь, сам Святитель Иоанн. Их окружали страстные русские патриоты, для которых одной из побудительных причин было сохранение всего русского – языка, обычаев и церкви. Они венчались в церкви и пытались передать детям то, что получили сами. Им часто удавалось учить детей дома, в некоторых местах они открывали дневные школы, и теперь дети стали той элитой, о которой я только что говорил. Русские К характеристике этих двух в корне различных групп молодёжи, хотя и те, и другие являются потомками основателей нашей церкви, надо добавить ещё один фактор. Было время когда " именно мы были русскими " . Неважно, как плохо мы говорили по-русски, мы знали несколько ключевых выражений, мы собирались в церкви, некоторые из нас ходили в русскую церковную школу или ездили в летний лагерь, мы изучали историю, пели у костра задушевные русские песни из другого века. Молодёжи нравилось быть русскими и для всех окружающих в Соединённых Штатах и Канаде именно мы были русскими. Это чувство перешло и к детям моего поколения. Мы никогда не подозревали, что ещё при нашей жизни это положение может измениться. Когда рухнули советские структуры, русские начали приезжать в беспрецедентном количестве, и тысячи пришли в наши приходы. Во многих приходах они составляют большинство регулярно посещающих церковь прихожан. Мы не можем отрицать, что с опаской отнеслись к этим новоприбывшим. Очень мало кто из нас с ними раньше мог знакомиться, не говоря уже о том, чтобы общаться с ними в церкви. Но если даже отвлечься от того факта, что они приехали из ранее закрытого Советского Союза, во многом наша реакция совпадала с отношением к пришельцам со стороны более ранней, уже прижившейся эмиграции, например, в Северной Америке, когда начали приезжать иммигранты после Второй мировой войны. Эти страхи и даже недоверие были вполне взаимны. Наши родители, а затем и их дети лучше говорили по-русски, и с нашей точки зрения, мы с бОльшим энтузиазмом относились к церковным традициям, мы более правильно постились, чем предыдущая группа русских. Но, как хорошо известно тем, кто прошёл через этот период, мы оставались русскими, в первую очередь, благодаря церкви, которую чаще всего нашим родителям приходилось и строить, и содержать. Сегодняшние новоприбывшие – это в целом продукт антиклерикального общества и церковь для них нечто совершенно новое.

http://religare.ru/2_29358.html

Кроме того, известно, что Всезарубежные Соборы созывались каждым Первоиерархом Русской Православной Церкви заграницей (за исключением митрополита Виталия): Блаженнейшим митрополитом Антонием в 1921, Блаженнейшим митрополитом Анастасием в 1938, и приснопамятным митрополитом Филаретом в 1974. Наш нынешний Первосвятитель, Высокопреосвященнейший Митрополит Лавр, продолжает эту преемственность духовных вождей Русской Зарубежной Церкви и, после 30-летнего перерыва, созывает Всезарубежный Собор в мае 2006 года, ровно 85 лет после I Всезарубежного Собора. 2. Почему было решено провести IV Всезарубежный Собор в г. Сан-Франциско? При выборе места проведения Всезарубежного Собора надо было учесть ряд условий: желательно было иметь вместительный храм, подходящий церковный зал, местные силы для решения организационных вопросов, удобное и центральное расположение города. Архиерейский Синод на своих заседаниях от 25-26 февраля с.г. выдвинул четыре города, где возможно провести Всезарубежный Собор: Сан-Франциско, Чикаго, Лейквуд и Монреаль (Канада) и решил, что Сан-Франциско - наиболее подходящее место. Для этого выбора, видимо, были и духовные основания. Это, в первую очередь, духовно-историческая преемственность города Сан-Франциско. В нем жили и подвизались два великих, прославленных Русской Церковью, иерарха: будущий Патриарх-исповедник, святитель Тихон, и чудотворец русского рассеяния святитель Иоанн. Мы все понимаем, что без помощи Божией, без предстательства печальников Русской Церкви, нам не решить стоящие перед нами вопросы. Надо сказать, что в Сан-Франциско дух святителей Тихона и Иоанна жив: они ходили по улицам этого града, их память в Сан-Франциско почитается, частица мощей св. Тихона и нетленные мощи св. Иоанна благоговейно хранятся в кафедральном соборе. Св. Тихон - неоспоримый авторитет для всех чад Русской Церкви, а святой Иоанн был большим поборником единства Русской Церкви. Мы надеемся на их помощь в решении стоящих перед Всезарубежным Собором задач. 3. Кто состоит в Предсоборной комиссии?

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2005/1...

В Нью-Джерси почтили память хранителя Монреальской иконы Божией Матери      По благословению митр. Илариона, по окончании всенощной службы была отслужена соборная панихида по брату Иосифу, сообщает пресс-служба Восточно-Америкаснкой епархии РПЦЗ. Во время отпевания многие видели его раны, видели следы пыток Секретарь епархии прот. Сергий Лукьянов обратился к богомольцам в конце панихиды и сказал: " Многие из нас помнят 1982 год, когда 24 ноября замироточила Монреальская икона Божией Матери… И когда приезжал к нам брат Иосиф и в этом храме мы с ним общались, мы никогда не думали, что уйдет от нас этот святой образ. " Однажды во время приезда иконы в Лейквуд, в субботу после Всенощной, мы дерзновенно попросили брата Иосифа, чтобы икона ночевала у нас в спальне. И где-то в 2-3 часа утра мы проснулись и чувствуем, что задыхаемся. Мы включили свет и увидели, весь аналой залит миром от иконы! Мы испугались и разбудили брата Иосифа. Он пришел и говорит: что икона наполнилась миром к Литургии, потому что много людей исповедовалось и говело. Брат Иосиф собрал несколько бутылочек со святым миром, чтобы после Литургии каждому раздать ваточки с миром. " И вот пришел 1997 год, когда в Афинах был зверски замучен и убит брат Иосиф. Когда его останки привезли в Джорданвилль, то по прошествии восьми дней его тело – не бальзамированное – осмотрел похоронщик, и засвидетельствовал, что не обнаружено никакого тления. Во время отпевания многие видели его раны, видели следы пыток... " Вот уже многие годы в день мученической кончины брата Иосифа к его могиле совершаются паломничества. Интересно, что тогда еще архиеп. Лавр не благословил заливать фундамент под кроватку, под которой захоронен гроб с телом мученика. ‘Будет легче открывать’ – это слова владыки Лавра. Мы здесь, как и верующие люди в России, почитаем память брата Иосифа и просим его ходатайства о нас, грешных. " Вечная память дорогому брату Иосифу и благодарность ему за все, что он сделал для Православной Церкви! " Отец Сергий призвал верующих не забывать его и в келейных молитвах. Панихиды в честь бр. Иосифа были отслужены в приходах и монастырях по всей епархии. 6 ноября 2014 г. скрыть способы оплаты Смотри также Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/74936.html

Для Предсоборной комиссии особенно важно духовное наследие Русской Зарубежной Церкви. Поэтому комиссия, перед тем как приступать к своей работе, основательно ознакомилась с протоколами и материалами предыдущих Предсоборных комиссий, с Деяниями I, II и III Всезарубежных Соборов, со статьями о тех Соборах в церковной периодике. Мы сделали сводки количества делегатов на предыдущих Всезарубежных Соборах и списки всех докладов и тем, чтобы проникнуться духом " старой " Зарубежной Церкви и действовать в этом же духе. Поэтому в проектах Наказа, Циркуляра и чинопоследовании открытия Собора нет ничего нового, все основано на прошлых Соборах, и, следовательно, сохраняется преемственность с теми Всезарубежными Соборами. Помимо Предсоборной комиссии, создан местный санфранцисский Организационный комитет, который занимается вопросами транспорта делегатов, их проживания и чисто техническими и организационными делами. - С чем связано решение провести IV Всезарубежный Собор в г. Сан-Франциско? - При выборе места проведения Собора надо было учесть ряд условий: желательно было иметь вместительный храм, подходящий церковный зал, местные силы для решения организационных вопросов, удобное и центральное расположение города. Архиерейский Синод на своих заседаниях от 25-26 февраля 2005 г. выдвинул четыре города, где возможно провести Всезарубежный Собор: Сан-Франциско, Чикаго, Лейквуд и Монреаль (Канада), и решил, что Сан-Франциско - наиболее подходящее место. Для этого выбора, видимо, были и духовные основания. Это, в первую очередь, духовно-историческая преемственность города Сан-Франциско. В нем жили и подвизались два великих, прославленных Русской Церковью иерарха: будущий Патриарх-исповедник, святитель Тихон и чудотворец русского рассеяния святитель Иоанн. Мы все понимаем, что без помощи Божией, без предстательства печальников Русской Церкви нам не решить стоящие перед нами вопросы. Надо сказать, что в Сан-Франциско дух святителей Тихона и Иоанна жив: они ходили по улицам этого града, их память в Сан-Франциско почитается, частица мощей свт. Тихона и нетленные мощи свт. Иоанна находятся в кафедральном соборе. Свт. Тихон - неоспоримый авторитет для всех чад Русской Церкви, а святитель Иоанн был большим поборником единства Русской Церкви. Мы надеемся на их помощь в решении стоящих перед Всезарубежным Собором задач.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2006/0...

Т. Игнатич, статья " Этажи спуска " , журнал " Вече " No 51, стр.73. см. иерей Павел Адельгейм, op.cit., стр 126-131. Архиепископ Аверкий, op.cit., Том II, стр.452-459. Название книги Л.Перепёлкиной, Санкт-Петербург, 1992. Архимандрит Константин (Зайцев), статья " Подвиг Русскости перед лицом зреющей апостасии " . Ежегодник " Православный путь " , Джорданвилль, 1963 г, стр.3-33. Fr Seraphim Rose " Orthodoxy and the Religion of the Future " , Second edition, 1979. Эта книга и другие труды о.Серафима Роуз пользуются популярностью в России (в переводе). напр.: " ... появились признаки, по которым явление Сына Погибели можно ожидать в ближайший период истории... " , говорится в Окружном послании Собора епископов 1984 г. Журнал " Церковная жизнь " , No 1-2, 1984 г, стр.15. Митрополит Сергий в своей декларации 1927 г. цитирует эти слова Св.Патриарха Тихона, но истолковывает их совсем иначе, будто Патриарх надеялся договориться с советской властью за этот срок о легализации Церкви. (см. примечание на стр. 223-224 в VI томе Жизнеописании Митрополита Антония, op.cit.) Поэтому (по объяснению толкователей Евангелия) Господь запрещал исцеленным рассказывать о Его чудесах. Известны высказывания Митрополита Виталия в таком духе. В посланиях Архиерейских Соборов РПЦЗ 1980-ых и 90-ых годов встречаются такие выражения. Архиепископ Аверкий op.cit., Том II, стр.132-133 в статье " Чего мы ещё не потеряли и что мы должны беречь как зеницу ока " . Митрополит Филарет " Духовное завещание " , " Православная Русь " , Джорданвилль, No. 23, 1994 г. в книге инока Всеволода (Филипьева) op.cit., стр.198-199. см.книгу Архиепископа Виталия (Максименко) " Молитвы моей жизни " , Джорданвилль, 1955г, переиздана как приложение к Св.Троицкому календарю на 2006 г. см. журнал Австралийско-Новозеландской Епархии " Церковное слово " No 9, октябрь 2003 г. Архиепископ Антоний (Женевский) op.cit., стр.14 (адрес: см примечание 1). Протопресвитер Валерий Лукьянов, " Св.Иоанн Шанхайский после Второй Мировой войны. Историческая справка. " Лейквуд, Нью Джерси, 2005 г: " Святитель Иоанн ... признавал каноничность Московской Патриархии только временно, как вынужденную меру – до выяснения существования Заграничного Синода ... " (стр.8).

http://religare.ru/2_29245.html

1 ноября 1968 года назначен настоятелем Александро-Невского храма в городе Лейквуд (Нью-Джерси). Определением Архиерейского Собора РПЦЗ, во внимание к усердным и полезным трудам по благоустроению прихода, 26 сентября 1971 года награжден золотым наперсным крестом, вне наградного срока. 6 октября 1974 года во исполнение определения Архиерейского Синода РПЦЗ возведен в сан протоиерея. 15 октября 1974 года указом архиепископа Вашингтонского и Флоридского Никона назначен благочинным 3-го церковного округа Восточно-Американской епархии. В 1975 году окончил Свято-Троицкую духовную семинарию в Джорданвилле со степенью бакалавра богословия. 17 декабря 1978 митрополитом Филаретом награжден золотым наперсным крестом с украшениями, вне наградного срока. 24 января 1986 года определением Собора епископов назначен исполняющим обязанности начальника Русской духовной миссии в Иерусалиме сроком на один год. 12 сентября 1988 года, во исполнение определения Архиерейского Синода, награжден правом ношения митры. Определением Архиерейского Синода от 15 мая 1997 года назначен председателем Архитектурно-художественной комиссии при Архиерейском Синоде. 18 октября 1997 года за труды по строительству нового Александро-Невского собора в Лейквуде возведен в сан протопресвитера. 1 сентября 2009 года постановлением Архиерейского Синода награжден правом ношения второго наперсного креста. 8 мая 2011 года, во внимание к многолетним пастырским трудам и в связи с 75-летием Александро-Невского прихода в Лейквуде, награжден Синодальным Знаменским орденом Русской Зарубежной Церкви степени. 3 марта 2013 года, во внимание к усердным и многолетним трудам и в связи с исполнившимся 50-летием священнослужения, награжден Синодальным Знаменским орденом Русской Зарубежной Церкви степени. 15 января 2017 года, во внимание к усердным пастырским, просветительским, храмостроительным трудам и в связи с 50-летием священства, награжден орденом святителя Шанхайского и Сан-Францисского Иоанна степени. Восточно-Американская епархия /Патриархия.ru

http://patriarchia.ru/db/text/5210568.ht...

С благословения настоятеля женевского Крестовоздвиженского собора, иеромонаха Леонтия (Бартошевича), о. Антоний занимался и пастырской деятельностью – исповедовал и окормлял прихожан. Я помню одну семью, где между мужем и женой не было согласия по церковным вопросам. Отец Антоний очень переживал это разногласие и начал семью посещать и проводить с супругами духовные беседы. Благодаря его сострадательной пастырской любви он смог духовно настроить жену и таким образом внести мир в семью. Будущий архиепископ Антоний был очень близок по духу с братьями Бартошевичами, отцами Леонтием и Антонием, которых знал еще по Югославии. В Женеве его духовным наставником был валаамский игумен Филимон. Был он близок и с будущим архимандритом Нектарием, духовником Гефсиманской женской обители. Во время Второй мировой войны иеромонах Антоний окормлял военных РОА. Его ближайшим помощником был его псаломщик, будущий о. Нектарий. Дружба Владыки Антония и о. Нектария были связаны крепкими духовными узами до конца их жизни. В ноябре 1946 года наше братство прибыло в Америку и поселилось в Джорданвиле. В монастыре, помимо клиросного послушания, о. Антоний доил коров, нередко засыпая под коровами. К празднику Рождества Христова архиепископ Виталий, зная пастырские способности отца Антония, направил его для служения в Лейквуд и Владимирскую горку. Впоследствии о. Антоний основывал и обслуживал приходы в Линкольне (штат Небраска), Кливленде и Мильвоки. Хиротония архимандрита Антония во епископа Мельбурнского состоялась в 1956 в Вознесенском соборе на Бронксе. Я тогда был иеромонахом. Помню, как я подошел к Блаженнейшему митрополиту Анастасию и он мне ласково сказал: «Учись, учись…» Также помню, что перед своей хиротонией архимандрит Антоний показал мне свое слово при наречении и спросил: «Как ты думаешь?» Тогда он очень ценил совет и впоследствии, будучи архиереем, любил советоваться. Архиепископ Антоний, поговорив с епископом Аверкием, предложил мою кандидатуру во епископа, в секретаря Архиерейского Синода. После моей хиротонии до кончины архиепископа Антония в 2000 году мы с ним были членами Архиерейского Синода и вместе работали. Он был очень сердечным и искренним и никогда ничего не делал на пользу себе, а только на пользу Церкви и во славу Божию. У него не было личной жизни, а только жизнь в Церкви, со Христом.

http://pravmir.ru/arxiepiskop-antonij-me...

— М.: РИЦ, 2015. — Т. 1. 59. Ольденбург С.С. Царствование Императора Николая II. — М.: «Даръ», 2006. 60. Солженицын А.И. Двести лет вместе. — М.: «Русский путь», 2009. 61. Покаяние. Материалы правительственной комиссии./Сост. В. Аксючиц. — М.: «Выбор», «Бост-К». 2003. 62. Немцов Б.Е. Исповедь бунтаря. — М.: Партизан, 2007. 63. Фомин С.В. Ждать умейте. — М.: ФОРУМ, 2011. 64. Рябов Г. «Красная линия. Человек с фотографии». Отечественный криминалистический роман. — М.: БУК, 1996. 65. Рябов Г. Мертвые мухи зла. — М.: Детектив-Пресс. 2001. 66. Убиение Андрея Киевского. Дело Бейлиса — смотр сил. — М.: «Русская идея», 2006. 67. Григорьев Ю. Последний Император России. Тайна гибели. — М., СПб., Владимир, 2009. 68. Голицын А. Кому же верить? Правда и ложь о захоронении Царской Семьи. — М.: Грифон, 2013. 69. Рябов Г., Нагорный А. Повесть об уголовном розыске. — М.: 2013. 70. Мультатули П.В, Галенин Б.Г. Россия в эпоху царствования Императора Николая II Благочестивого. Штрихи к портрету. — М.: РИЦ, 2017. — Т. 2. 71. Якобий И.П. Император Николай II и революция./Сост. С.В. Фомин. — М.: ООО «Домострой», 2010. 72. Брежнев М., Науменко А. Министр Щелоков. — М.: Печатный Дом, Илингар, 2010. 73. Don Levin Isaak. I rediscover Russia: 1924–1964. — Duell/Sloan and Pearce. New-York. 1964. 74. Баркалов Л. За кулисами истории. — Издание автора, Лейквуд. Нью-Джерси. 1979. 75. Яковлев А.Н. Омут памяти. — М.: Вагриус, 2000. — С. 147–151. 76. Козлов В.П. Обманутая, но торжествующая Клио. Подлоги письменных источников по российской истории в XX веке. — М.: РОСПЭН. 2001. — Гл. 8. 77. Сборник статей, материалов и документов: Был ли Сталин агентом охраны/Сост. Ю.Т. Фельштинский. — М.: ТЕРРА-книжный клуб, 1999. 78. Шамбаров В.Е. Оккультные корни октябрьской революции (поджигатель казачьего геноцида). — М.: ЭКСМО, 2006. 79. Иоффе Г.З. Великий Октябрь и эпилог царизма. — М.: Наука, 1987. 80. В годину гнева Божия… Послания, слова и речи св. Патриарха Тихона. — М.: ПСТГУ, 2009. 81. Иоффе Г.З. Былое время.

http://ruskline.ru/analitika/2023/07/18/...

     С лучилось так, что Ирина серьезно заболела. В очередной раз приехав на заседание Синода, владыка позвонил нам и довольно резко ей сказал: «Будешь болеть, пока не разрешишь мужу стать священником». И тут она согласилась. Вскоре владыка приехал к нам в Си-Клиф на ужин. Ни одного слова о священстве не сказал, но когда мы отвозили его в Нью-Йорк, в Синодальное здание, где он остановился, в машине повернуся к Ирине и спросил: «Ирина, дьякон или священник?» Она растерялась и говорит: «Пусть будет дьякон». Оказывается, на следующий свой приезд в Нью-Йорк владыка уже запланировал мою диаконскую хиротонию. Все архиереи, которые приехали на заседание Синода, молились за Литургией, на которой владыка Иоанн рукополагал меня в сан диакона Митрополит Анастасий, тогдашний Первоиерарх, благословил меня Курско-Коренной иконой Божией Матери, и 21 февраля 1963 года в Свято-Сергиевской церкви Синодального здания состоялось мое рукоположение. Был будний день Сырной недели. Прихожан в храме почти не было, зато все архиереи, которые приехали на заседание Синода, спустились помолиться за Литургией, на которой владыка Иоанн рукополагал меня в сан диакона.      Служение мое началось и четыре года продолжалось в Серафимовском храме в Си-Клифе. А в 1967 году, в день памяти преподобного Серафима Саровского (15 января), в воскресенье, в Свято-Серафимовском храме Си-Клифа митрополит Филарет рукоположил меня во иерея. В то время заболел протоиерей Серафим Слободской в Наяке, и меня послали в Покровский храм его заменять. Первого ноября 1968 года, на праздник святого Иоанна Кронштадтского, я получил указ о назначении меня настоятелем Александро-Невского храма в Лейквуде. Мне был тогда 41 год. Своими центами в строительстве собора участвовали даже дети: они собирали бутылки и жестяные банки и жертвовали вырученные деньги на храм Когда я приехал в Лейквуд, то настоятельствовал в маленьком храме. В церковь тогда ходило много детей, и мы построили новую русскую церковно-приходскую 12-классную школу с разнообразной внеклассной программой, дополнительными занятиями по рисованию, пению, танцам. Устраивали концерты. Многие выпускники школы между собой переженились, и скоро прихожане уже не умещались в храме. Особенно тяжело было в летнюю жару. За Литургией причащалось по 150-170 человек. Кинули клич, что собираем средства на новый собор. Своими центами в строительстве участвовали даже дети: они собирали бутылки и жестяные банки и жертвовали вырученные деньги на храм. Новый собор был заложен 12 сентября 1989 года, в день памяти святого великого князя Александра Невского, с закладкой под алтарную часть частицы мощей преподобного Германа Аляскинского .

http://pravoslavie.ru/75205.html

В конце XIX века эти земли облюбовала американская знать. Здесь появились шикарные дома, рестораны, дома для отдыха. Озера, свежий воздух – и совсем близко к мегаполису. Но к середине 1960-х годов отрасль развлечений стала сходить на нет, а стиль жизни меняться. Овощеводческие фермы и заросли черники были вытеснены и нещадно вырублены. Исчезли птицефермы, где трудилось большинство приезжего и обосновавшегося здесь после Второй мировой войны населения. Зато началось крупномасштабное строительство, и Лейквуд стал быстро растущим поселением ортодоксальных евреев.      Среди эмигрантов, поселившихся в Ховелле, были русские православные и старообрядцы, а также этнические калмыки. Первые прибыли на берега Гудзона из Европы и Китая; калмыки проделали путь через Турцию, Францию, Австрию. Они построили на окраине города свой буддийский храм. Старообрядцы выстроили в Ховеллле в 1965 году часовню с золотыми куполами-луковками. Примерно таким увидел город и его окрестности в 1968 году отец Валерий Лукьянов – новый настоятель Александро-Невского храма, построенного по благословению владыки Виталия – первого православного храма с голубыми куполами. Отец Валерий, инженер-строитель по светской специальности, сам спроектировал Александро-Невский собор и сам руководил его строительством Пройдет совсем немного времени, и инженер-строитель по светской специальности, отец Валерий сам спроектирует уже большой собор для православных русских и сам будет руководить строительством. Он прекрасно говорит и пишет по-русски, несмотря на то, что первый – и единственный – пока раз увидел свою историческую Родину в 2002 году. Отец Валерий написал известную за рубежом и в России книгу «Светильник благодати» о святителе Иоанне Шанхайском и Сан-Францисском, которого знал с детства и который спустя годы лично направил его на путь священства. Икона святителя Иоанна Шанхайского кисти отца Андрея (Эрастова)    «Отец мой родом из Казани, – рассказывает протопресвитер Валерий Лукьянов. – Семья отца имела там кирпичный завод. Семья была верующей и благочестивой. Мама вспоминала, как мой дедушка, когда работал, все время тихо напевал: “Кресту Твоему поклоняемся, Владыко...” Папа учился в Казанском университете, а когда началась Первая мировая война, пошел на ускоренные офицерские курсы и оттуда – на войну. Служил в кавалерии, шесть раз был ранен. В Сибири на фронте повстречал маму. Повенчались они в Златоусте. Дальше путь их лежал во Владивосток, где к тому времени собралось много русских. Когда к городу подходили войска Красной армии, люди наняли 32 корабля, погрузили на них все свои пожитки и отбыли в Корею, а оттуда – в Шанхай».

http://pravoslavie.ru/75205.html

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010