В настоящее время в Церкви насчитывается 27 епархий: Мцхетская и Тбилисская (правящий архиерей — Католикос-Патриарх всея Грузии, кафедра в соборе Светицховели (Мцхета) и Сионском соборе (Тбилиси)), Алавердская (кафедра — Алаверди), Ахалцихская (кафедра в Ахалцихе и Сапара), Батумская и Схалтская (кафедра в Батуми и Схалта), Бодбийская (кафедра — Бодби), Болнисская и Дманисская (кафедра в Болниси и Дманиси), Боржомская и Ахал-калакская (кафедра — Боржоми), Ванская и Багдатская (кафедра — Багдати), Зугдидская и Цаишская (кафедра в Зугдити и Цаиши), Манглисская и Цалкская (кафедра — Манглиси и Цалка), Маргветская (кафедра — Зестафони), Некресская (кафедра — Некреси и Кварели), Никорцминдская (кафедра — Никорцмин-да), Никозская и Цхинвальская (кафедра — Никози и Цхинвали), Руставская (кафедра — Рустави), Сагареджойская и Гурджаанская (кафедра — Сагереджо и Гурджаани), Самтависская и Горийская (кафедра — в Самтависи и Гори), Урбнисская и Руисская (кафедра — Урбниси, Руиси и Хашури), Потийская (кафедра — Поти), Кутаисская и Гаэнатская (кафедра — Кутаиси и Гелати), Шемокмедская (кафедра — Шемокмеди и Озургети), Цагерская и Сванетская (кафедра — Цагери и Местиа), Цхумская и Абхазская (кафедра — Сухуми и в Новом Афоне), Цилканская (кафедра — Цилкани), Чиатурская (кафедра — Чиатура), Чкондидская (кафедра — Мартвили), Хонская (кафедра — Хони). В 2001 г. парламент Грузии внес изменения и дополнения в Конституцию страны, согласно которым отношения между государством и Церковью будут теперь определяться Конституционным соглашением. Глава 9-я Конституции Грузии выглядит следующим образом: «1. Государство объявляет полную свободу вероисповедания, вместе с тем признает особую роль Грузинской Апостольской Автокефальной Православной Церкви в истории Грузии и независимость ее от государства. 2. Взаимоотношения грузинского государства и Грузинской Апостольской Автокефальной Православной Церкви определяются конституционным соглашением. Конституционное соглашение должно полностью соответствовать общепризнанным принципам международного права, в частности, в сфере основных прав и свобод человека». Над разработкой конституционного соглашения совместно работали парламентарии и представители Патриархии. Соглашение подписывается президентом Грузии и Католикосом-Патриархом, а затем ратифицируется 2/3 голосов депутатов парламента и Св. Синодом.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2275...

Братья остались верны христианству и отправились в далекую ссылку. Их путь был настолько тяжелым, а обращение конвоиров было настолько жестоким, что могучие воины вскоре оказались истощены от голода и один за другим скончались. Первым умер Е. (22 июня) в месте под названием Кени-Паремболи (Καιν Παρεμβολ, т. е. Нов. Лагерь, на побережье Чёрного м., между Трапезундом (ныне Трабзон) и местечком Ризей (Ρζιον, Ροιζαον), ныне Ризе, Турция). Через 2 дня, т. е. 24 июня, в Ризее О. был брошен в море с камнем на шее. Арх. Рафаил перенес мученика на прибрежный утес, где О. скончался и был с честью погребен нашедшими его тело местными христианами. Ф. умер 3 июля в месте под названием Кордола (Кордила; Κορδλη, Κορδλη), в 30 км от Ризея. Фирм и Фирмин скончались в один день - 7 июля в крепости Апсар (ныне Гонио, в 15 км к югу от Батуми). К. с отрядом, двигаясь вдоль побережья Чёрного м., достиг Лазики и умер в сел. Зиганис (ныне Гудава, Абхазия) 14 июля. Л. погиб 28 июля, во время кораблекрушения на пути из Зиганиса, близ берегов Питиунта (ныне Пицунда, Абхазия), где позже мученик был похоронен. Исследователь сказания П. Петерс видел в тексте сходство с Мученичеством Евстратия, Авксентия, Евгения, Мардария и Ореста (пам. 13 дек.), к-рые также пострадали в гонение Диоклетиана и Максимиана и в мученичестве к-рых также фигурирует г. Сатала. Петерс считал, что Мученичество 7 братьев не имеет под собой исторической основы и изобилует агиографическими топосами (победа над великаном, спасение архангелом). Он относил создание первоначального текста к VII-VIII вв. По предположению Петерса, возникновение этого Мученичества обусловлено противостоянием жителей Византии и арабов, к-рые начали претендовать на территории на вост. берегу Чёрного м., и с целью сохранить влияние Церкви среди местного населения было составлено Мученичество 7 братьев с упоминанием населенных пунктов вдоль визант. дороги, идущей по побережью Чёрного м. Отмечается точность последовательности указанных в тексте топонимов.

http://pravenc.ru/text/2581511.html

Владислав Шурыгин: Ну, Вы знаете, разместить американцам что-либо в Чёрном море, это из раздела «игры самоубийц». Нужно понимать, что после того, как Россия пришла своей военной машиной в Крым, Чёрное море стало внутренним российским морем. Достаточно сказать, что комплекс «Бастион» перекрывает всё Чёрное море, и ещё в глубину, примерно, на 60-70 километров турецкую территорию. Я не говорю про корабли. Даже вот просто с берега. Мы не достаём лишь до самих проливов, порядка 80 километров. И самую дальний угол, там, Поти, Батуми. Но мы их полностью перекрываем со стороны Сочи. Поэтому, американцы, конечно, могут устроить там свою базу, но это будет то же самое, что устроить её в районе Таллинна. Причём, в Таллинне ещё больше вариантов. Просто там со всех сторон есть НАТО. А здесь, кроме одной Турции.... Поэтому Россия, получив в военном отношении Крым, она, как плитой им закрылась. Крым, действительно, оказался, громадным щитом, который полностью закрыл Россию с Юга. Потому что с Крымских аэродромов мы можем оперировать вплоть до Африки. Мы полностью контролируем зону проливов. Это стратегическая зона, нам на данный момент больше нет необходимости эти проливы захватывать. Достаточно того, что мы их полностью перекрываем. И, фактически, мы имеем только одно мощное государство там. Это Турция. Которая имеет свои интересы, и далеко не во всём стремится ложиться под НАТО. Мы имеем карликовые государства в виде Болгарии и Румынии, которые ни на что не влияют. И, соответственно, мы полностью, в военном отношении, контролируем Балканы. И, конечно, с точки зрения Крыма, мы полностью держим под контролем все морские коммуникации Украины. Те немногие, что остались. Поэтому, в военном отношении, Крым полностью изменил геополитическую ситуацию. И у американцев нет какой-либо возможности реально сейчас пытаться даже влиять на наше поведение в Чёрном море. Валентин Филиппов: Вернёмся к Донбассу, откуда постоянно доносятся известия об угрозе наступления украинцев на Донецк и Луганск.

http://ruskline.ru/opp/2015/sentyabr/11/...

Там же, в витрине, трафаретом по стеклу надпись: «Лучшие продукты в умеренную цену», – чуть-чуть не по-русски, поскольку все же не «в», а «за», но да ладно. Зашел. Продавщица, внутри магазина, она же и его хозяйка, женщина лет сорока – сорока пяти, как тут же быстро выяснилось в ходе короткого разговора, сама была наполовину русская, наполовину грузинка, а муж у нее грузин пополам с армянином. Что до продуктов, продукты все – из Москвы, сказала она, кроме приправ и, пожалуй, специй («Джонджоли» и пр.) – И что, действительно, в умеренную? – спросил я, – разглядывая прилавки с застекленными холодильными установками в тесном и узком, как тамбур, торговом пространстве. – Нет, ну, конечно, немного дороже российских, но... берут хорошо, – улыбнулась она. – Ввозим через Германию, транспортные расходы, знаете, сборы, налоги... – Понятно. Ну да, – сказал я. А вот, не подскажет ли она, поинтересовался я, решив воспользоваться словоохотливостью бывшей соотечественницы, есть ли тут во всем городе хоть один работающий на сегодня обменный валютный пункт. – О! – оживилась она. – Вы как раз пришли, куда надо. Нигде больше, только у нас. – Я уж думал, она сама сейчас обменяет, а она говорит: – Тут вот, рядом, на нашей же улице. Два шага только шагнете – соседняя дверь... В десяти-пятнадцати, примерно, шагах, я и правда, обнаружил крошечный офис, с надписью «Чейнчж», за стеклом которого восседала совсем молодая грузиночка, лет восемнадцати, удивительно похожую на хозяйку «Русских продуктов». Когда я спросил, можно ли мне обменять у них баксы на евро, она экспансивно, с легких акцентом, сказала: – А нас здесь все можно. Хоть на рубли. И даже на гривны. На что я сказал, вынимая из паспорта доллары: – У вас здесь что, на этой улице, все так хорошо говорят по-русски? – На этой да, почти все. На соседней, там, за углом, нЭмного похуже. Отойдя от окошка обменника, я прошелся, ради любопытства, дальше по улице, и, действительно, – на протяжении всего этого, по крайней мере, квартала, практически сплошняком, шли, один за другим, офисы грузинских фирм и фирмочек, в основном, турагентств типа «Джарджиа Тур», «Ирини Тревэл» и т.п., обещающие, на русском и грузинском, доставить вас быстро, с комфортом в Тбилиси, Кутаиси, Батуми, Кабулети и еще целый ряд городов помельче, (примечательно, что ни Сухуми, ни Цхинвали в этом списке не значилось).

http://pravoslavie.ru/44208.html

Сегодня в Грузии стартовала акция «Георгиевская ленточка» 7 мая 2007 г. 18:25 В понедельник в Грузии впервые стартовала символическая акция «Георгиевская ленточка». В Грузии функцию распространения ленточек взял на себя грузинский международный культурно-просветительский союз «Русский клуб». «Георгиевская ленточка символизирует День Победы. Этой неполитической акцией мы хотим отдать дань уважения ветеранам Великой Отечественной войны», — сказал руководитель «Русского клуба» Николай Свентицкий на пресс-конференции в Тбилисском международном пресс-центре «РИА Новости». Ссылаясь на исторические данные, Свентицкий подчеркнул, что в годы Великой Отечественной войны из Грузии на фронт ушли 750 тысяч человек, в том числе 15 тысяч женщин. «С войны вернулись всего 350 тысяч человек. Грузия в этой войне потеряла больше всего своих соотечественников в процентном отношении на душу населения. Мы, потомки, обязаны хранить и беречь память павших в этой кровавой войне и уважать ветеранов. Именно этому служит символическая акция «Георгиевская ленточка», которую придумали информационное агентство РИА «Новости» и молодежная организация «Студенческая община», — сказал Свентицкий. Организаторы акции в Грузии намерены раздать семь тысяч ленточек ветеранам войны и всем желающим принять участие в акции. «Посольство России в Грузии передало достаточное количество «Георгиевских ленточек» общественной организации «Россы» в непризнанной Южной Осетии. Эта организация передаст ленточки ветеранам региона. Плюс к этому наше посольство в рамках федеральной программы передало участникам Великой Отечественной войны финансовую помощь», — сказал представитель посольства РФ в Тбилиси Василий Корчмарь, присутствовавший на пресс-конференции. «Я не буду говорить сейчас о российско-грузинских отношениях. Но, думаю, очень символично, что над Рейхстагом советский флаг подняли вместе русский и грузин — Егоров и Кантария. Это очень знаменательно», — сказал российский дипломат. Акция «Георгиевская ленточка» продлится в Грузии до 12 мая. Кроме столицы, она пройдет в городах Гори, Кутаиси, Зугдиди, Батуми, Кобулети и практически во всех крупных населенных пунктах страны. Лозунги акции — «Я помню! Я горжусь!» В этом году по всему миру будет распространено около 10 миллионов ленточек, в том числе в США, Канаде, Израиле, в странах Европы. Впервые ленточки появились в 2005 году на улицах Москвы и других российских городов. За прошедшие годы акция приобрела всемирный характер. Так весь мир отдает дань памяти и почтения победителям Второй мировой войны. Партнерами акции может стать любая неполитическая организация или частные лица, которые смогут организовать печать или распространение ленточек. В соответствии с кодексом акции, ленточки раздаются бесплатно. Факты продажи ленточек недопустимы — обо всех подобных случаях просьба сообщать организаторам. «Новости-Грузия» /Патриархия.ru Календарь ← 14 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/237093.htm...

И надо понимать, что в те годы роль священника была – держать оборону: отцы как бы стояли на краю пропасти и останавливали людей, которые все же, к сожалению, падали в пропасть безверия. И архимандрит Иоаким, пройдя через годы гонений, смог не только сохранить любовь к людям, он смог сохранить немало людей в вере и любви. Многие сегодняшние митрополиты и епископы – это его ученики и духовные чада. Сам же он всегда по смирению уклонялся от епископской хиротонии. Отца Иоакима часто просят помолиться за людей, находящихся в тяжелом положении. Бывало, врачи говорили, что человеку до утра не дотянуть. – Бог – Он Всемилостивый, – говорил отец Иоаким, – все будет хорошо. И тогда я успокаивался, для меня уже наступал праздник, приходило успокоение, потому что я знал – с человеком все будет хорошо. Но бывало и по-другому. Помню, в день святого Георгия были мы с другом в гостях у отца Иоакима, сидели и разговаривали. У меня звук отключен на мобильном телефоне, идет вызов, посмотрел, вижу – мой друг Леван звонит. Я сразу не ответил, думал, после перезвоню, а он звонит и звонит. Ясно – что-то случилось. Взял трубку, оказалось, что отец Левана попал в аварию, но неизвестно, что с ним и в какой он больнице, и Леван просит меня узнать что-нибудь об отце через свои каналы. Я сразу же пересказываю все отцу Иоакиму, в надежде услышать слово утешения, а он промолчал, будто бы не отреагировал. Я удивился и снова сказал ему: – Если можно, я пойду, постараюсь помочь. – Да, да, конечно, – ответил отец Иоаким. Когда мы выходили, я еще раз повторил все, что произошло, но он опять промолчал, благословил нас с другом, и мы поехали. Но едва мы проехали три-четыре километра, мне позвонили и сказали, что отец Левана уже скончался. Мы вернулись в келью к отцу Иоакиму и через несколько часов вместе с ним поехали домой к Левану. И я понял – он молчал, потому что знал, что Теймураз, отец Левана, уже умер, просто нам об этом ничего не сказал. Помню, мама сломала шейку бедра (это был очень сложный перелом, особенно в ее возрасте). После первой операции прошло много лет, и возникла необходимость менять поставленный искусственный сустав. Из-за серьезных проблем с сердцем операция была более чем рискованной, но и не делать ее было тоже невозможно. Она приехала из Батуми в Тбилиси.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

     В конце 70-х годов прошлого века я 19-летним парнем приехал в город Майкоп учиться профессии женского парикмахера. Случилось так, что я в поисках сдаваемой комнаты несколько раз пробегал мимо сидящих во дворе дома 229 на улице Крестьянской пожилых людей. В очередной раз одна из этих старушек, сжалившись, согласилась приютить меня в своей квартире. Квартира была однокомнатной, четвертую часть которой занимал « святой угол ». На стенах и на стоящем в углу столике было много икон, перед которыми круглые сутки светилась самодельная лампада. Баба Надя оказалась очень набожной старушкой. Мои родители, будучи менее набожными, всё же воспитали меня в духе Православия, что в те времена требовало если не мужества, то уж точно определенной смелости и уверенности в том, где лежит истина. Во всяком случае, я с детских лет «Отче наш» знал наизусть. И вот Господь послал мне на целых семь месяцев учебы общение с такой уникальной бабушкой. Спать мне было определено возле «святого угла» на мягкой кровати головой к святым образам. А себе баба Надя отвела диван в противоположном углу. С первых же дней нашего совместного проживания я почувствовал присутствие благодати Божией . Баба Надя читала молитвы, осеняя меня крестом, перед каждым моим выходом из дома на учебу. Я не мог не чувствовать, что кто-то невидимый помогает мне в трудную минуту. Трудно передать словами, как сильно мы привязались друг к другу. Она много рассказывала мне историй из своей непростой жизни, одну из которых я поведаю вам. Было это зимой в районе города Новороссийска во время Великой Отечественной войны . Баба Надя была молодой, полной сил красивой женщиной. Ей предстояло совершить вынужденное морское путешествие на каком-то судне из Новороссийска в Батуми. Судно было до отказа заполнено людьми. Прежде чем оно должно было покинуть Цемесскую бухту, в небе появился фашистский самолет. Первые две бомбы не попали в цель. А вот третья… Судно начало тонуть, и всем нужно было прыгать за борт. Температура воды – около нуля. Моя баба Надя в шинели, в кирзовых сапогах, с каким-то рюкзаком на плечах вместе со всеми оказалась в обжигающе ледяной воде. Можно представить, как быстро вся ее теплая одежда намокла и стала тянуть ее ко дну. А далее начались чудеса:

http://pravoslavie.ru/79438.html

По словам председателя Верховного совета Аджарии Автандила Беридзе, автором идеи и инициатором открытия музея стал публицист Отар Гагуа. 27 декабря. ПРАВМИР. Музей Грузинского Патриарха открылся в Батумском ботаническом саду, сообщает  Благовест . По словам председателя Верховного совета Аджарии Автандила Беридзе, автором идеи и инициатором открытия музея стал публицист Отар Гагуа. «Члены Верховного совета присутствовали на презентации, и мы выразили поддержку данному начинанию. Было сделано хорошее дело, ибо еще один привлекательный туристический объект появился в нашем городе», — сказал Беридзе. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 25 июня, 2019 25 июня, 2019 16 мая, 2023 16 мая, 2023 10 мая, 2023 25 февраля, 2021 24 февраля, 2021 14 декабря, 2020 24 августа, 2020 25 июня, 2019 25 июня, 2019 16 мая, 2023 16 мая, 2023 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе 12

http://pravmir.ru/muzej-gruzinskogo-patr...

– А сейчас вы где живёте? – поинтересовался Максим. Попутчик улыбнулся и с готовностью ответил: – Сейчас я живу в Челябинске, на Урале, – и, помолчав, уже серьёзно добавил. – А в Севастополь я приезжаю каждый год на дорогие могилы. И ветеран снова глубоко вздохнул. Вера Сергеевна знала и потом рассказала Максиму, что Севастопольская оборона в годы Великой Отечественной войны продолжалась целых восемь месяцев. Защитники города полностью зависели от Большой земли, откуда на кораблях доставлялось в город-крепость всё необходимое, а главное – боеприпасы. Когда фашистам удалось сосредоточить на Чёрном море большие силы флота и авиации, прорыв наших кораблей к Севастополю стал подвигом. Далеко не все корабли могли дойти до главной базы Черноморского флота. И когда защитники города исчерпали все средства обороны, большинство из них не были вывезены на Большую землю. Наших воинов – израненных, голодных, изнемогающих от жажды, прижатых к морю, дострелявших последние патроны, но непокорённых – гитлеровцы взяли в плен. “Кто знает, – думала, сидя в вагоне электрички, Вера Сергеевна, – может быть и этот человек прошёл ужасы фашистских концлагерей”. Спрашивать об этом попутчика она не решалась. Но сосед, словно почувствовав немой вопрос Максимкиной бабушки, объяснил: – Незадолго до окончания обороны города я был ранен. Мне повезло больше, чем другим бойцам. Наш крейсер, отбив несколько торпедных атак, прорвался в Батуми. Его вводили в порт уже на буксире. В часы тех морских боёв я и научился Богу молиться, верующим стал. И попутчик, перекрестившись, внимательно посмотрел в глаза Максиму Любанову с оттенком какой-то горечи во взгляде. Помолчав, он спросил: – А вот вы, вы – современные мальчишки, понимаете ли, что такое Родина? Сможете ли вы её защищать, если вдруг что?.. Фразу он не закончил, а как-то безнадёжно махнул рукой. И Максим понял, понял сокровенную боль этого человека! И ему стало стыдно за себя, за своих одноклассников, пацанов с улицы, за всё своё поколение, которое не внушает доверия старому русскому воину.

http://azbyka.ru/fiction/poxod-na-korsun...

Англичане единственно кому не дают убежище - это патриотам России, тем, кто выступает за единую и неделимую Россию. Николаю Второму, который ждал, что англичане пришлют за ним корабль, выручат его семью из рук коммунистов-интернационалистов, не оказали помощи. Хотя царь кровными узами был связан с британской королевской семьей. А все потому, что это был император, символ великой державы - России, поэтому предпочли отдать царскую семью на растерзание революционным силам. Вы посмотрите, " белая " эмиграция - она осела в Турции, в Югославии, во Франции, а в Англию ее так и не пустили. А вот, скажем, головорезов из дивизии СС " Галичина " , которая наших партизан вешала во время войны, они приютили всех у себя. Сейчас в Англии 8 тысяч этих ветеранов " Галичины " . Все высылки дипломатов начинались обязательно с Англии, вся шпиономания. Всегда за кулисами антироссийской кампании стоит какая-то английская спецслужба. Так что в данном случае Россия действительно имеет все основания обратиться к документам Хельсинкского форума и потребовать их выполнения. - Как сегодня оценивается состояние российско-грузинских отношений? - Шеварднадзе, нынешний лидер Грузии, является самым антироссийски настроенным политиком не только в Закавказье, а вообще на всем постсоветском пространстве. Вся грузинская армия перевооружается натовским вооружением, оттуда не вылезают американские эмиссары. Все военные объекты ремонтируют турецкие военные строители. Сейчас готовятся крупные военно-морские маневры около Поти, в которых будут участвовать 40 натовских военных кораблей, но Россия не приглашена, а Соединенные Штаты будут. У нас всего 4 военные базы в Грузии: в Гудауте, Батуми, рядом с Тбилиси - Васиани и Ахалкалаки. Мы уже одну им отдали, которая рядом с Тбилиси. Нам дали даже помощь за то, чтобы мы ушли оттуда, - 15 миллионов долларов. Только уйдите скорее. Чтобы демонтировать другие военные базы, погрузить, морем вывезти в Новороссийск, необходимо 150 миллионов долларов. Мы говорим: если хотите ускорить темпы вывода - помогите деньгами. Грузия требует, чтобы мы в три года уехали. Мы считаем, что 14 лет - необходимый срок для спокойной, нормальной эвакуации. Второй вопрос: а кто на наших военных объектах сядет? Шеварднадзе заверяет, что не отдаст никому. Но разве можно ему верить? Сколько мы слышали от него заверений в дружбе, у него даже солнце всходило на севере, но он все продал и все предал. Так что пока шансов на улучшение российско-грузинских отношений не видно.

http://pravoslavie.ru/rusdom/200107/35.h...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010