они будут умолять тебя, говоря: у тебя только Бог, и нет иного Бога», – а в 43:3 Господь говорит: «в выкуп за тебя отдал Я Египет, Ефиопию и Савею»;... выражения: «труды египтян» и «торговля ефиоплян и савейцев, людей рослых», по-видимому, прямо указывают на 18:2, 7; 19:7 и дал.; отсюда видно единство в представлении писателя книги об этих народах 293 . Можно указать в отделе 40–66 гл. и другие довольно ясные признаки написания его вскоре по удалении Сеннахерима из страны. Так в 62:8–9 и 65:21–22 говорится: «не дам зерна твоего более в пищу врагам, и сыновья чужих ( или в 61:5, ср. 1:7) не будут пить вина твоего, над которым ты потрудился»; эти слова ясно напоминают слова пророка Исаии, сказанные Езекии во время нашествия Сеннахерима: «вот тебе, Езекия, знамение: ешьте в этот год выросшее от упавшего зерна, и на другой год самородное, а на 3-ий год сейте и жните, и садите виноградные сады, и ешьте плоды их» (37:30, ср. 1:7) 294 . А слова 66:9: «доведу ли Я до родов, и не дам родить? говорит Господь; или, давая силу родить, заключу ли утробу?» не суть ли утешительный отзвук на слова Езекии, чрез послов сказанные им пр. Исаии: «день скорби и наказания и посрамления день сей; ибо младенцы дошли до отверстия утробы матерней, а сил нет родить?» – Да и вообще то отношение, в каком отдел 40–66 гл. находится к отделу историческому (36–39 гл.) и к главам предшествующим, близким ко времени написания к 14 году Езекии, показывает, что сам отдел 40–66 в действительности написан около этого же времени (а не во время пред окончанием плена вавилонского или еще позднее, как утверждает отрицательная критика). Так, 40 глава есть ничто иное, как продолжение главы 35-й, на которой остановилось пророческое «видение» (ср. 1:1) Исаии пред нашествием Сеннахерима. «Утешайте, утешайте народ Мой!» говорится в 40-й главе,., «возвысь с силою голос твой, благовествующий Иерусалим! не бойся: скажи городам Иудиным: вот, Бог ваш» (ст. 1 и 9-й); тот же призыв к утешению мы видим в 35:3, 4: «укрепите ослабевшие руки и утвердите колена дрожащие; скажите робким душой: будьте тверды, не бойтесь: вот, Бог ваш».

http://azbyka.ru/otechnik/Faddej_Uspensk...

Что ты ненавидишь, когда делается тебе другим, того ты заботься не делать другому. Хлеб свой вкушай с голодными бедняками, и одеждами своими покрывай нагих [из стихов 3–12 и 13–16]. Совета всегда ищи у мудрого. Благословляй Господа во всякое время, и проси у Него, чтобы Он направил пути твои и все советы твои пусть останутся в нем. Не бойся, сын, хотя мы ведем и бедную жизнь, но будем иметь многие блага, если будем бояться Бога и отступим от всякого греха и будем делать добро [из стихов 19–21]. [Гл. XII:] Тогда Рафаил сказал им тайно: Благословите Бога неба и исповедайте Его пред всеми живущими, потому что Он сотворил Свою милость вам. Действительно, хорошо хранить тайну царя, но достойно похвалы открывать и исповедать дела Божьи. Хороша молитва с постом, а милостыня выше, нежели накопление сокровищ из золота; ибо милостыня избавляет от смерти, она же очищает грехи и дает возможность обрести жизнь вечную. Кто делает грех и беззаконие, те являются врагами души своей [из стихов: 6–10]. [Гл. XIV:] Итак, дети мои, послушайте отца своего: Работайте Господу во истине, и ищите, чтобы делать то что угодно Ему; и детям своим заповедайте творить правду и милостыню, помнить о Боге и благословлять Его во всякое время в истине и всею силою своею [из ст. 9 и др.]. Теперь-же – так как не все канонические книги и древние [или: и Ветхого Завета] дали необходимое для этого нашего произведения, а в тех, которые дали, не из всех их мест приходилось заимствовать, а только из тех, в которых мы открыли ясные заповеди о добрых нравах, – или такие, в которых повелевается что-либо полезное, или такие, в которых запрещается что-либо вредное (contraria), – мы перейдем уже к священным Писаниям евангельским и апостольским. Главу собрания книг Нового Завета удержали четыре знаменитейшие и прекраснейшие Евангелия, в которых прежде всего мы рассмотрим то, что подходит к этому предпринятому нами произведению [в Евангелии] по Матфею. Из Евангелия по МАТФЕЮ [Гл. V:] А Иисус, видя толпы, взошел на гору; когда Он сел, то подступили к Нему ученики Его; и Он, открыв уста Свои, стал учить их, говоря: Блаженны нищие духом, ибо им принадлежит царство небесное; блаженны кроткие, ибо они будут обладать землею; блаженны плачущие и жаждущие правды, ибо они насытятся; блаженны милосердые, ибо они наследуют милосердие; блаженны с чистым сердцем, ибо они увидят Бога; блаженны миротворцы, ибо они назовутся сынами Божьими; блаженны претерпевающие гонение за правду, ибо им принадлежит царство небесное; блаженны вы, когда вас будуть злословить люди, и будут вас преследовать и лживо будут говорить против вас всякое зло из-за Меня: радуйтесь и веселитесь, ибо награда ваша на небесах обильна.

http://azbyka.ru/otechnik/Avrelij_Avgust...

Здесь пророк соединяет со словом двойное значение – как собственного имени Египта и как прилагательного: «храбрый». – Заметно единство по всей книге отчасти и в представлении о других народах и судьбах царств. Так разрушителями Вавилона по 13 главе являются Мидяне, «которые не ценят серебра и не пристрастны к золоту» (17 ст.); по 21 гл., 2 – Елам и Мид; по 45-й главе – Кир, который еще не называется царем персидским (как в послепленных книгах Ездры, Даниила, 2 Паралином.; и это вполне согласно с тем обстоятельством, что во времена Исаии персы еще не имели такого значения, как мидяне), а скорее царем как бы одного мидоперсидского царства; о Кире, как и о Мидянах (13:17), говорится, что он отпустит пленников Израиля «не за выкуп и не за дары» (45:17). – Равным образом о Вавилоне говорится, что он представлял себя «госпожою царств» (47:7), что Господь «иссушит бездну» и «реки» Вавилона (44:27); также и в 14:6, что он «господствует над племенами с неудержимым преследованием», – в 21:2, что от него были «все стенания царств» (21:2); а в 21:1 Вавилон называется «пустыней приморской» (ср. 14:22; 13:19–22; ср. 23:13). Во всех трех пророчествах о Вавилоне образ погибели Вавилона представляется в одинаковой форме: «пал (на землю) Вавилон, и идолы его разбиты» (14:12; 13:19; 21:9; 46:1–2; 47:1). 295 Ср. 33:11, где о народах употребляется тот же образ выражения, как в 40:6–8: «вы беременны сеном, разродитесь соломою, дыхание ваше огонь, который пожрет вас». 298 «Встал Рабсак и возгласил громким голосом» и сказал: «слушайте слово царя великого, царя Ассирийского». 299 «Жители сделались маломощны, трепещут и остаются в стыде; они стали, как трава на поле и нежная зелень, как опаленный хлеб, прежде нежели он выколосился»... Образ же «трости надломленной» встречается в 36:6 в приложении к фараону, на помощь которого надеялись жители Иерусалима. 300 В виду сказанного нет необходимости останавливаться на разборе того мнения ученых, что «действительное настоящее Исаии, историческое положение времени Езекии нигде не обнаруживается» в отделе 40–66 гл.; что пророк «нигде не делает различия между своим идеальным настоящим и действительным», что он «всецело живет и парит (schwebt) в плену» (см.

http://azbyka.ru/otechnik/Faddej_Uspensk...

Пророческая речь ст. 12–23, связанная и с предыдущей, поскольку она доказывает, что Бог, истребляя идолопоклонников, не остановлен будет присутствием среди них нескольких праведников, образует вступление к последующим речам (с XV гл.), которые изображают нечестие Иуды и Иерусалима, как неустранимую причину для их падения. Иез.14:13 .  сын человеческий! если бы какая земля согрешила пре­до­ Мною, вероломно отступив от Меня, и Я про­стер на нее руку Мою, и истребил в ней хлебную опору, и по­слал на нее голод, и стал губить на ней людей и скот; «Если бы какая земля». Желая изложить общий взгляд на правду Божию, чтобы после (со ст. 21) приложить его к судьбе Иерусалима, пророк должен был говорить о нечестии гипотетической страны. Но это нечестие он описывает сейчас же так, что явно имеется в виду Палестина: «вероломно отступить» от Бога могла только земля, находившаяся с Ним в заветных отношениях, а не языческая, хотя языческие земли тоже могут грешить, быть лучше и хуже (Ниневия, Ион. 1 ). – «Хлебную опору» см. объясн. Иез.4.16 . – «Голод» – первая из четырех кар (ст. 15, 17, 19 – три других кары: дают звери, меч, язва) Божиих ( Иез.4.16–17 ), кара с наиболее медленным действием и посему наиболее пригодная к вразумлению нераскаянных. – «И скот». «В Соф. 1.3 впервые и скот предназначается к погибели за грехи людей в день Господа» (Кречм.). Иез.14:14 .  и если бы нашлись в ней сии три мужа: Ной, Даниил и Иов, – то они праведностью своею спасли бы только свои души, говорит Го­с­по­дь Бог. Ной, Даниил и Иов взяты как три праведника, сохранившие свою чистоту среди всеобщего нечестия окружающих и благодаря этому спасшиеся от общей гибели. Странный на первый взгляд порядок (Даниил не последним) объясняют тем, что Ной своею праведностью спас всю семью – 8 человек, Даниил только подобных ему по праведности друзей – 3 человек, а Иов не мог спасти и детей. Праведники вероятно взяты нарочито из разных, отдаленных друг от друга эпох. Замечательно, что из них один только еврей; это отвечает дальше развиваемой мысли пророка о всегдашней и всеобщей испорченности Израиля (гл. XV, XVI, XXIII); Иеремия в подобных местах называет Моисея и Самуила ( Иер 15.1 и др.). Упоминание, и такое голословное, об этих праведниках показывает, как хорошо знакомы они были народной массе, хотя книга Иова могла еще и не существовать. Нет надобности с некоторыми новейшими толкователями видеть в упоминаемом здесь Данииле другое лицо, древнейшее известного пророка, на основании места, занимаемого им в этом исчислении, и того, что он был младшим современником Иезекииля; переселенный в Вавилон еще при Иоакиме (Иезекииль при Иехонии), Даниил ко времени настоящей речи Иезекииля жил в плену 14 лет и успел уже прославиться всюду своим снотолкованием и мудростью, которую Иезекииль в Иез.28.3 предполагает известною всем (и в Тире).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

10–11. Иисус Христос смертию Своею на земле спас все народы, какие только можно представить в великом Божием творении, или на земном шаре. 13. Всякое доброе дело как начинает, так и совершает в нас Бог ( Флп.1:6 ). Бог усовершает нас во всяком добром деле во исполнение воли Его ( 1Фес.4:3 ), производя в нас благоугодное Ему чрез Иисуса Христа ( Евр.13:21 ). Гл. 3. Ст. 2–3. Во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью ( Гал.5:6 ). 5, 8. Кто последует Иисусу Христу, тот отказывается внутренне от знатности рода и всех внешних пред другими преимуществ ( Мк.8:34 ). 12–15. Не почитай себя совершенным, доколе находишься в сем смертном теле; все совершенные забывают прежние свои добродетели и простираются вперед, доколе не соединятся со Христом в вечности. 16–17. Для Христианина главное правило подражать во всем Иисусу Христу ( Флп.2:5 ; Мк.8:34 ) и Его последователям. 18–19. Все лжеучители, которые вводят пагубные ереси, и отвергаются искупившего их Господа, готовят сами себе скорую погибель: они – враги креста Христова – полагают удовольствие во вседневной роскоши; сердце их приучено к многостяжанию. Это дети проклятия ( 2Пет.2:1, 13, 14 ). 19–20. Кто воскрес со Христом, тот не мыслит о земном; он ищет горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляет, а не о земном ( Кол.3:1–2 ). 20. Не для сей временной, но для будущей вечной жизни мы созданы. Жизнь наша на небесах есть истинное наше сокровище, а где сокровище наше, там должно быть и сердце наше ( Мф.6:21 ). Гл. 4. Ст. 6. Кто помышляет о смерти, или о близкой кончине мира, тот ни о чем не заботится, во всем поступает благоразумно, и бодрствует в молитвах ( Иак.5:7 – 2Пет.3:8, 9, 11–12 ). 7. Помышление о будущем блаженстве праведных утверждает сердца наши и мысли наши во Христе Иисусе ( Рим.8:35 ). Блаженное состояние (мир Божий) в будущем веке превышает всякое человеческое помышление ( 1Кор.2:9 ), и всякий имеющий сию надежду быть подобным Богу, очищает себя от грехов, так как Бог чист ( 1Ин.3:2–3 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/mysli-i...

В самом деле, кровь животного есть как бы душа его: выпустите кровь его, и оно верно умрет. (17 глава – о заколении жертвенных животных не в ином месте, а пред скиниею. О неядении крови.) 18 глава и 19. Законы нравственные и судебные: о запрещенных для брака степенях родства; о непринесении детей Молоху 49 и противоестественном разврате. 19 глава. О святости жизни; о почитании родителей; против идолослужения; о благодарной жертве; о жатве и собирании винограда; против воровства, ложной клятвы, обмана, жестокости над наемниками, глухими и слепыми; пристрастия в суде, клеветы, мстительности; смешения разнородных животных; насилия с рабыней, обрученной кому-либо постороннему; о плодах новонасажденного древа; о волхвовании; нестрижении бороды и волос вокруг головы; ненадрезывании тела во время плача об умерших; об уважении к старости; о справедливости к чужеземцам; о верности в мере и весах. Глава 21. Законы о жрецах: а) о их чистоте, и 22 гл. – их пропитании и принесении в жертву чистых и без недостатков [животных]. 23 глава. Законы о праздниках. 10 ст. Когда придете в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к священнику; он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение. Господь все произращает, поэтому долг благодарности со стороны человека требует, чтобы начатки всякого плода приносить пред Господа и исповедать пред Ним Его благость и благодеяния к нам, грешным. Если поселяне наши делают это – прекрасно: они исполняют заповедь Божию. Так приносятся Господу начатки винограда и виноградного вина и других плодов; первенцы животных, человека и пр. Здесь везде мы исповедуем Бога Творцом и благодетелем нашим и всего мира. 24 гл. Закон о елее для светильника: елей от маслины чист, исцежен. 25 глава. Законы о субботе и юбилее. 18 ст. и далее. Исполняйте постановления Мои, и храните законы Мои и исполняйте их, и будете жить спокойно на земле; и будет земля давать плод свой, и будете есть досыта... Если скажете: что же нам есть в седьмой год, когда мы не будем ни сеять, ни собирать произведений наших? Я пошлю благословение Мое на вас в шестой год, и он принесет произведений на три года...

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

«Выслушайте слово Господа, трепещущие перед словом Его». Сопоставляя эти слова с раннейшим (2 ст.), мы видим, что здесь Господь обращается к праведным и верным сынам Израиля, чуждым духа высокомерия и гордыни, обуявшего большинство ослепленного народа. «Ненавидящие вас и изгоняющие вас за имя Мое». Достопримечательная пророчественная деталь, что первыми гонителями новых христиан были представители старого иудейства ( Деян.6:12 и др.). Таким исповедникам Христа обещается высокая награда и в заповедях блаженства: «блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать, и всячески неправедно злословить за Меня» ( Мф.5:11 ). «Пусть явит Себя в славе Господь, и мы посмотрим на веселие ваше». Слова укоризны и насмешки, обращенные к верующим, – те же самые, которые влагал Исаия в гл. Ис.5:19 в уста беззаконников и неверующих в начале своего пророческого служения: «пусть... поспешит Господь и мы у видим». Те же слова неверия от жестокого, змеиного сердца происходящие ( Мф.15:19 ), мы слышали от первосвященников и книжников и фарисеев... «пусть... сойдет с креста, и уверуем в Него» ( Мф.27:42–43 ; Мк.15:29–33 ; Лк.23:35 ; Властов – 422). Ис.66:6 . Вот, шум из города, голос из храма, голос Го­с­по­да, воз­да­ю­щего воз­мездие врагам Сво­им. «Но они будут постыжены. Вот... голос из храма, Голос Господа, воздающего возмездие врагам Своим.» Преследующие верных Господу и Его Мессии иудеев и злобно издевающиеся над ними будут жестоко посрамлены: знамение славы Господней, как источник высокой духовной радости, действительно, будет дано верным сынам Израиля и оно пристыдит глумящихся. Последние потерпят и еще более сильное прямое наказание от Господа, воздающего возмездие врагам своим, о чем подробнее говорится дальше (15–18 и 24 ст.), В словах данного пророчества о страшном шуме в городе и голосе, выходящем из храма, блаженный Иероним и многие другие толковники усматривают определенный намек на подобные факты из истории осады Иерусалима Титом, как она описана Иосифом Флавием (Иуд.Война 6:5, 3.) и др.). Ближайшей параллелью к этому месту являются два стиха из 26 гл. – 11-й и 21-й.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Иез.33:7 .  И тебя, сын человеческий, Я по­ставил стражем дому Израилеву, и ты будешь слы­шать из уст Мо­их слово и вра­зу­млять их от Меня. Иез.33:8 .  Когда Я скажу беззакон­нику: «беззакон­ник! ты смертью умрешь», а ты не будешь ничего говорить, чтобы пре­до­стеречь беззакон­ника от пути его, – то беззакон­ник тот умрет за грех свой, но кровь его взыщу от руки твоей. Иез.33:9 .  Если же ты остерегал беззакон­ника от пути его, чтобы он обратил­ся от него, но он от пути своего не обратил­ся, – то он умирает за грех свой, а ты спас душу твою. Почти буквальное повторение Иез.3.17–19 . Но там имелась в виду главным образом гибель царства, о которой пророк должен был предупреждать народ, а здесь дальнейшие очистительные суды Божии над Израилем. – «Беззаконник!» слав. «грешниче». Этот зват. п. добавка (и выразительная) к параллельному месту III гл., но его не читают многие древ. переводы. Опущено из III гл. отношение к согрешающему праведнику, как случай сравнительно редкий. Иез.33:10 .  И ты, сын человеческий, скажи дому Израилеву: вы говорите так: «преступле­ния наши и грехи наши на нас, и мы истаеваем в них: как же можем мы жить?» Вторая задача пророка после предостережения грешников – противопоставить их отчаянию ручательство в Божием милосердии. Стих бросает нам интересный свет на настроение пленников. Когда невероятная угроза пророков сбылась, Иерусалим пал (или был накануне падения), отчаяние народа стало так велико, какою раньше была его самоуверенность (ср. Зах 7.3, 8.19 ), как то и предсказывал пророк ( Иез.24.23 ) и как то он предвидит теперь (антиципация ст. 21). Пророк, по обыкновению своему, берет фразу из самых уст народа. – «Вы говорите» ­­ имеете обыкновение и право (Кимхи) говорить. – «Преступления (слав. «прелести» должно быть указание на идолослужение) и грехи (пороки) на нас», обвинят нас пред Богом и вызывают гнев Его. – «И мы истаеваем в них», чем исполнялась угроза Лев. 26.39 . Образ взят от трупа. Народ мертв ( Иез.37.11 ). – «Как же можем мы жить»? Как может исполниться обещание ст. 5. Выражение показывает и всю безотрадность загробных чаяний ветхозаветного человека.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

167 Пророк нарочно употребляет слово, имеющее двоякое значение. Ср. сходное место в 46:1–2, где говорится о «времени – – на усталых животных», – имея в виду последнее место, нельзя думать, что в 30:6 следует перевести только в смысле: «пророчество о животных». 168 Рахав название Египта. Ср. 51:9, а как прилагательное значит: «жестокий», «дерзкий», «отважный». Пророк опять в одном слове соединяет два значения – собственное и нарицательное. В русском синодальном переводе это место передано так: «поэтому Я сказал им: сила их – сидеть спокойно». Но слова едва ли можно перевести: «сказал им»; обыкновенно значит: «взывать», «называть»: а местоимение единственного числа женского рода скорее всего относится к: «Египет» (т е. – «земля Египетская»). 171 С ст. 5–8 большое сходство имеют 59 гл.; 58:2–10; 33:15–16; 1 гл. 15–17, 19, 23; 3:14, 15; 10:1–2; 11:3, 4; 29:19–21 и др. 172 О беспечности к покаянию в дни бедствия говорится и в других местах, ср. особ. 22:12–13; 47:8, 11. 175 Вероятно, здесь пророк имеет в виду Египет с его реками и каналами – 19:6, – на помощь которого надеялись жители Иерусалима. 178 Ср. с 30:33, где образы заимствованы также от судьбы Содома и Гоморры. Ср. еще 1:9, 31; 13:19–22 и друг. (65:5; 66:24…). 179 Вот, это характерное изображение «запустения» страны (ср. 6:11–13); «и завладеет ею великан и еж: и филин и ворон поселятся в ней; и протянут по ней ветвь разорения и отвес уничтожения... И зарастут дворцы ее колючими растениями, крапивою и репейником твердыни ее; и будет она жилищем шакалов, пристанищем страусов. И звери пустыни будет встречаться с дикими кошками, и лешие будут перекликаться один с другим; там будет отдыхать ночное привидение и находить себе покои. Там угнездится летучий змей, будет класть яйца и выводить детей и собирать их под сень свою; там коршуны будут собираться один к другому» (34:11, 13–16). 180 Слова 1-го стиха этой главы «приложите год к году, праздники пусть совершают свой круг», по-видимому, имеют отношение к той торжественной Пасхе, которую совершил царь Езекия, когда восстановлял истинное религиозное богопочтение в царстве.

http://azbyka.ru/otechnik/Faddej_Uspensk...

Таковые, по учению Апостола, живут по духу, а не по плоти 93 , свободны от закона греха и смерти, т. е. от осуждение на смерть за грехи, приобретают праведность и оправдание, примиряются с Богом, будут жить не только духом, но воскреснут и тела их, получат славу, в сравнении с которой временные страдания ничего не стоят; как любящим Бога, им все содействует ко благу, Бог дарует им все, и ничто не может отлучить их от любви Божией во Христе Иисусе. Это сказано в 8-й гл. послания к Римлянам, в которой с удивительною краткостью изображено все дело спасения, со всеми его плодами, как само в себе, так и осуществляемое в каждом человеке. В послании к Ефесянам тот же Апостол молит Бога, чтобы Христос вселился верою в сердца людей, для того, чтобы они, укореняясь и утверждаясь в любви, могли уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы исполниться всей полнотой Божией ( Еф. 3:17–19 ); убеждает Ефесян, чтобы они подражали Богу, как чада возлюбленные, чтобы жили в любви, подобно Христу, возлюбившему нас и предавшему Себя за нас в жертву Богу (5:1, 2), дабы наконец каждому сделаться мужем совершенным и прийти в меру полного возраста Христова (4, 13). При этом, по словам Апостола, грубые пороки, папр., блуд и любостяжание, препятствующие получить наследие в царстве Христовом, у христиан, как людей святых, не должны даже и именоваться (5, 3–5). У другого Апостола читаем: всякий любящий рожден от Бога ( 1Иоан. 4:7 ), – любящий Бога и брата (ст. 19–21). Там же читаем, что пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем (ст. 16) Какая любовь здесь разумеется? Подобная той, которою Бог возлюбил людей, не любивших Его, и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши (ст. 10. 11), любовь совершенная, которая состоит в том, что мы поступаем в мире сем, как Бог. Только такая любовь даст нам дерзновение в день суда (ст. 17), т. е. послужит к нашему прославлению и доставит вечную блаженную жизнь или царство небесное, которое будет дано в удел праведникам на страшном суде ( Мф. 25:34, 46 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Bely...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010