16. Приступите ко Мне, слушайте это: Я и сначала говорил не тайно; с того времени, как это происходит, Я был там; и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его. (Приступите ко мне и слышите сия, исперва не отай глаголах: егда бываху, тамо бех, и ныне Господь Господь посла мя и Дух Его). Утверждая истинность Божественного откровения, с его внутренней стороны, указанием на исполнение того, что им возвещается, пророк удостоверяет и внешнее достоинство своего слова, как священного, полученного непосредственно от Бога. Народ должен слушать Бога в лице Его пророка, а что пророк говорит истину Божественную, это свидетельствуется тем, что он как прежде говорил, так и теперь проповедует ее не отай – не тайно, а явно, без сомнения, без смущения и страха; и егда бываху, тамо бех, говорит пророк – когда Господь открывал Свою волю, пророк всегда там или при том тогда находился «И ныне послал меня Господь Бог и Дух Его», говорит пророк. Что пророка Исаию послал Сам Бог, это очевидно из его рассказа о своем призвании. Когда Господь спросил Исаию, «кого Мне послать», а Исаия ответил: «вот я, пошли меня»; то Господь сказал: «пойди»! Но в послании Исаии было и непременное участие Духа Божия. Когда Исаия, сознавая свою греховность и нечистоту, сказал: «я человек с нечистыми устами», тогда один из Серафимов взял клещами с жертвенника горящий угль, коснулся уст его и сказал: «вот это коснулось уст твоих и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен» (гл.6). Так, под видом «горящего угля» Исаии был сообщен дар чистого святого слова от Духа Божия и оно горело и пламенело в нем во все время его служения (ср. Иер.20:9 ). Слова пророка Исаии глубоко знаменательны. Прикровенно (тайно) и, однако же, понятно Пророк дает увидеть троичность Лиц Божества: Пророка посылают Господь – Адонай, как в пророчествах называется Сын Божий, потом Бог – Иегова, как именуется Бог Отец ( Пс.109:1 ), и Дух Его или Святой Дух, три Лица с одинаковой властью в одном и том же деле и, поэтому, равносильные и равночестные (достойны одинакового почитания, одинаковой чести). Пророк упоминает здесь об этом потому, что здесь он особенно ясно и торжественно возвещает всем народам величайшие истины откровения – Триипостасного Божества Державу и предвечный совет Его об устроении вечного спасения для всех народов земли (ст.12–14,17,20, ср. гл.45:22–26). 71

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Troick...

Эти слова Христовы подобны тем словам, которые, по Евангелию Матфея, высказал Он по поводу вопроса, сделанного Ему Апостолами: Кто больше в царстве небесном, т. е. Его, Христовом ( Мф.18:1–4 )? Известно, что дети очень доверчивы, незлобивы, негорделивы, а это все такие качества, которые требуются от желающего вступить в царство Христово, т. е. в Его церковь здесь на земле и затем в райское блаженство на небе, (о царстве Божием чит. в объясн. 15 ст. 1 гл.) и без которых невозможно быть достойным членом сего царства. Принять царство Божие, это и значит принять веру во Христа; войти в царство Божие, значит сделаться истинным христианином и наследником блаженства в раю. Мк.10:16 . И обняв их, возложил руки на них и благословил их. Иисус Христос, благословляя, обнимал детей. „Это, пишет епископ Михаил, глубокой и чистой любви к чистой и невинной человеческой природе в ее восстановлении искуплением Христа. Родители принесли детей к Господу с тем, чтобы Он только коснулся их; Господь же делает больше: Он обнимает их, возлагает на них руки и благословляет, – в научение не допускавших их учеников и Своих последователей“. Зач. 45. Разговор Иисуса Христа с богатым юношей о богатстве. Читается в четверг 31-ой недели по Пятидесятнице. Разговор с богатым юношей и затем с учениками об опасности богатства в отношении спасения души у еванг. Марка изложен совершенно так же, как и у еванг. Матфея ( Мф.19:16–30 ), с некоторыми, впрочем, особенными чертами. Мк.10:17 . Когда выходил Он в путь, подбежал некто, пал пред Ним на колени и спросил Его: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Притек некий (подбежал некто), по Матфею, юноша (20 ст.) и пал пред Иисусом Христом на колени; в этом выражается и горячность желания юноши достигнуть своей цели – узнать, как получить вечное спасение, и также искренность уважения к Господу, как премудрому Учителю. Наследовать жизнь вечную, т. е. войти в царство небесное для вечной блаженной жизни. Блаженство на небе в единении с Богом, Источником жизни, есть истинная жизнь для человека; тогда как, наоборот, пребывание в аду, в отчуждении от Бога, есть действительно духовная смерть. ( Откр.20:14 ). „Приятный и самый приличный вопрос предложен нашему Спасителю, замечает св. Климент Александрийский , предложен вопрос самой Жизни о жизни, Спасителю о спасении, Учителю о главном, преподаваемом им, учении“.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/t...

Образ страждущего и уничиженного, а затем избавленного и прославленного Богом Израиля, есть прообраз Христа-Спасителя, который, в минуты предсмертных Своих страданий на кресте, обливаясь кровью от головы до ног, был в подобии червя, а не человека (гл.53:3; Пс.21:7 ), но затем, низложивши державу зла смертью и воскресением, вознесшись на небо, Он стал царем славы во веки. 15–16. Вот, Я сделал тебя острым молотилом, новым, зубчатым; ты будешь молотить и растирать горы, и холмы сделаешь, как мякину. Ты будешь веять их, и ветер разнесет их, и вихрь развеет их; а ты возрадуешься о Господе, будешь хвалиться Святым Израилевым. (Се сотворих тя аки колеса колесничная новая, стирающая аки пила, и сотреши горы, и изтончиши холмы, и аки прах положити, и извееши, и ветр возьмет я, и буря развеет я: ты же возвеселишися во святых Израилевых). Мир, что – поле, а народы – жатва Божия. Время суда над ними есть как бы время молотьбы. По определению Правды Божией, орудием молотильным будет Израиль. Подобно тому, как при хорошем урожае, когда жатва обильна, употребляют новую молотильную колесницу, с новыми колесами и с острыми, еще не истершимися зубцами, которые работают споро и перетирают снопы, как пила. И если стоги этой жатвы будут как холмы и горы, острые колеса новой колесницы Божией перетрут их, «истончать» – перебьют в тонкий прах, а затем все развеется ветром и исчезнет. Так будет сделано на суде Божием с народами языческого мира именно при посредстве Израиля: это совершит та Правда, которую восставит Господь среди Израиля (ст.2). Среди такого истребления останется, как чистое семя пшеницы на гумне, истинное потомство Авраама, друга Божьего, и любимая Богом святая часть народа (гл.6:13). Эти люди возвеселятся в числе других святых людей Израиля – праведных предков и блаженных потомков, как избранные наследники благодатного царства Христова. 17–20. Бедные и нищие ищут воды, и нет ее; язык их сохнет от жажды: Я, Господь, услышу их, Я, Бог Израилев, не оставлю их. Открою на горах реки и среди долин источники; пустыню сделаю озером и сухую землю – источниками воды; посажу в пустыне кедр, ситтим и мирту и маслину; насажу в степи кипарис, явор и бук вместе, чтобы увидели и познали, и рассмотрели и уразумели, что рука Господня соделала это, и Святый Израилев сотворил сие. (И возрадуются убозии и неимущии: поищут бо воды, и не будет, язык их от жажды изсше: аз Господь Бог, аз услышу их, Бог Израилев, и не оставлю их: но отверзу на горах реки, и среди поля источники: сотворю пустыню в луги водныя, и жаждущую землю в водотечы: положу в безводную землю кедр, и смерчие, и мирсину, и кпарис, и тополю: да узрят, и уразумеют, и помыслят, и уведят вкупе, яко рука Господня сотвори сия вся, и святый Израилев показа).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Troick...

Тайны же учения веры нередко и совершенно умалчиваются, как наприм., тайна веры в учение о воскресении Христовом. Только великий ум Павла, его горячая любовь к сродникам по плоти могли подвигнуть его к составлению столь драгоценного увещания и столь примерной апологии. Только в его широко-объемлющем сердце Христос и Моисей могли сочетаваться тесною связью. И только Павлу закон и благодать были столь дороги, что он мог с одинаковым уважением и любовью говорить о них, как о предметах, взаимно восполняющихся и с разною силою, в разное время, к Богу приводивших. Содержание послания. По своему содержанию, послание к Евреям разделяется, подобно другим посланиям Ап. Павла, на две части: догматическую и нравоучительную. Но эти части очень неравны, ибо почти все послание состоит из раскрытия христианского учения в сравнении его с иудейством, и только последние три главы посвящаются общим нравственным урокам. Начинается послание выяснением превосходства Нового Завета пред Ветхим. Это превосходство доказывается: 1) высшим достоинством Иисуса Христа пред Ангелами (1 гл. и 2 гл. 1–17 ст.) и пред Моисеем (2, 18–4, 13), 2) первосвященническим достоинством Иисуса Христа, получившего Свое первосвященничество не от людей, но от Бога, по чину Мелхиседека, а не Аарона (4:14–8, 5), и, наконец, 3) тем, что ветхозаветные установления не могли доставить людям совершенства, так-как они были прообразами новозаветных, единственно спасительных установлений (8:6–10, 18). Далее Апостол увещевает быть твердыми в вере (10:19–39), причем показывает примеры веры (11:1–40) и терпения 12:1–2), преимущественно из ветхозаветных времен, и преподает некоторые другие правила и советы (13:1–19), а в заключении, по обычаю, высказывает благожелания, шлет приветствия и благословение (13:20–26). Характерных мест по силе и знаменательности выражений, а также по глубине содержания христианского учения, здесь столь много, что выписывать эти места – значит передать большую часть послания к которому и отсылается любомудрый читатель.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikanor_Kamens...

благовестие Божие. Павел подчеркивает чистоту и подлинную божественность источника своей проповеди и служения. Благовестие всегда передается как нечто, доверенное Самим Богом (ст. 8,9). 2:4 См. статью «Угождение Богу». 2:8 Здесь и дальше, в 2,17–20 и 3,6–12, проявлена глубокая любовь Павла к своим духовным детям, которые всего несколько месяцев назад были совершенно чужды ему. 2:12 Этот стих подводит итог увещеваниям и наставлениям Павла во время первого посещения Фессалоники. В отличие от идолов, истинный и живой Бог обладает Царством и славой, и в Своей неисследимой милости Он пожелал разделить это Царство с теми, кто почитает Его через Иисуса Христа. Призванные войти в это Царство верующие знают его силу и в известной мере наслаждаются жизнью в нем уже здесь и теперь ( Рим. 14,17 ; 1Кор. 4,20 ; Кол. 1,13.14 ), стремясь к тому дню, когда войдут в его полноту. 2 слово Божие. Павел определяет проповеданное им среди фессалоникийцев учение как «слово Божие», которое отлично от «слова человеческого», и принимать его надо соответственно (см. 4,8 и ком.). действует. Слово Божие, хотя и приходит посредством людей, не просто проповедь, совершаемая силой человеческой, а божественное учение, которое активно и плодотворно действует в верующих силой Духа Святого ( Ис. 55,11 ; Деян. 20,32 ; 2Тим. 2,15–17 ; Евр. 4,12 ). 2 претерпели от своих единоплеменников. Доказательством силы слова Божия у фессалоникийцев было то, что они, подобно общинам в Иудее, с твердостью и радостью проявили терпение перед лицом жестокого преследования от своих сограждан ( Деян. 17,5–9 ). 2:15 Подобно тому как Иисус отметил солидарность тех, кто преследовал ветхозаветных пророков, с теми, кто гнал Его Самого ( Мф. 23,29–32 ), так и Павел (равно и Стефан: Деян. 7,52 ) усматривает преемственность среди тех иудеев (им он первоначально и проповедовал), которые преследуют Христа, противясь Евангелию ( Деян. 9,4 ). Полнее всего отношение Павла к проблеме иудеев, отвергнувших Евангелие, развито в гл. 9–11 Послания к Римлянам.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

участка–могилы: 14–2. Х: 20. У:10. Быков Вл–р Петр. 8/20.7.1872–1936.6.09. духовный писатель ? автор «Тихих приютов» (1913), быв. изд. «Спиритуалиста»? Апушкины Конст. Конст. 26.10.1898–1965.10.6 и др. Лебедева (Быкова) 1899–1943 участка–могилы: 14–3. Х: 17. У:8. Мечёв Алексий, сын регента Чудовского хора Алексея Ив., 17.03.1859–1923, 22.06 протоиерей ц. Николы на Маросейке, дух. старец. там же: Анна Петровна 2.09.1965–1902.29.08 Евфросиния Никол. 28.12.1890–1959.06.02. Алексей Сергеевич 23.10.1921–1988.21.06. участка–могилы: 14–4. Х: 19. У:8. Фамарь (Марджанова Тамара Александровна) 1.04.1869–10.06.1936 игумения Сераф.–Знам. М–ря на ст. Перхушково подвижница милосердия участка–могилы: 14–5. Х: 20. У:7. Дефендова Ольга Серафимов. (2 белых креста, за ними Евгения Андр-на † 1968) 1864–1960, 27.05 участка–могилы: 14–7. Х: –10. У:22. Любимов Ал–др Вас., 1887–1952 прекр. баритон (бол. теми, гранитн. крест) и Валентина Петровна Любимова 7.02.1892–1982,12.12 (участок с Евг. Андр. – Ир. А. Габр.) протодиак. (с 1942 в Лефорт, ц., с 1913 – псалм., с 1917 – диак. в Новод. М–ре, в 1933–39 у Ильи Обыден. участка–могилы: 14–8. Х: 15. У:–23. Гузняков Борис и др. и его жена и др. (поворот перед п–ком Перхоровичу) 7.8.1932–1996, 03.01 наст. ц. " Всех скорбящих...», где служил 35 лет, (до этого – в провинции), скрипач, препод, в МДА. участка–могилы: 14–9. Х: 15. У:–16. Штраус Дм. Адольф. и др. Штраусы † 10.05.1985 участка–могилы: 14–10. Х: –-7. У:15. Рыбчинский Евфимий Ал–др. (свернуть с гл. алл. за большой могильный монумент со ступенями, за ним – вторая ограда с ажурным металл, крестом) 14.04.1866–1940,30.11 Протоиерей. По ок. Киев ДС служил на Украине, с 1891 полк, св–к, с 1911 в Кроншгадтск. соборе, с 1918 в Новодевич. М–ре до 1929 г. ? (III–XII 1922 г. под арестом), в ц. 7 Вселенск. соборов, в Благовещ. на Бережках, немного в Хамовниках, священник-нелегал ИПЦ, В 1910 г. ок. юрфак ИМУ и служил в Мин–ве финансов. В 1921–22 гг. слушал курсы Правосл. Народ. Ак.7 прислуживал в ц. Кира и Иоанна у о. Сергия Битюгова. С 6.3.1922–диакон. С 9 .9.1923 645]; В 1924–1930 гг. и. о. наст. Знаменск. ц. в Шереметевском пер.;

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Golubco...

Читается в четверток 11-й недели по Пятидесятнице. 14. И проповстс по всей вселеннй, во свидтельство всмъ зыкмъ: и тогда кончина. И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец Господь в этих и дальнейших словах продолжет указывать признаки времени кары над Иудеями за отвержение Его. Евангелие царствия, т. е. благовествование об открытии церкви Христовой (чит. 17 ст. 4 гл.). Будет проповеданопо всей вселенной, не в одной Иудеи, но по всей земле (Злат.). И св. апостолы скоро, прежде разрушения Иерусалима, пронесли евангелие Христово по всей вселенной. Ап. Павел сам так говорит об этом: по всей земле прошел голос их (апостолов) и до пределов вселенной слова их ( Рим. 10:18 ). По свидетельство всем народам (языком), во свидетельство о том, что теперь не одни Иудеи, которые доселе были избранным народом Божиим, но и язычники, вообще все народы посредством евангельской проповеди призываются ко спасению, с другой стороны, во свидетельство, т. е. в обличение и осуждение тех, которые не уверовали: ибо могли уверовать, как другие сделали, но не уверевали, и потому подлежат осуждению. Тогда приидет кончина (конец), конец не мира, а Иерусалима (Злат.), как то видно из дальнейших слов, приводимых евангелистов из пророчества Даниилова о разрушении Иерусалима. Предсказание о проповедании евангелия по всей вселенной может относиться и ко времени кончины мира: ибо это составляет один из признаков близкого второго пришествия Христова (Правосл. Кат.). 15. убо узрите мерзость реченню пррокомъ, стощ на мст ст: иже чтетъ, да разметъ: Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, – читающий да разумеет, Мерзость запустения, предреченная (реченная) Даниилом пророком (9:27), или омерзительное запустение, это, по толкованию св. Златоуста, римские войска, осадившие и взявшие Иерусалим, и их языческие знамена, водруженные на месте разрушенного храма ( Лук.21:20 ). Известно, что когда Римляне взяли Иерусалим, то поставили своих идолов в полуразрушенном храме и приносили им здесь жертвы (Иос. Флав.). На месте свят. Здесь разумеется и весь Иерусалим, который называется городом святым (4:5), и в частности храм в нем и в храме святое святых. Иже чтет (читающий) да разумеет. Это слова, которыми обращается особенное внимание на таинственный смысл сказанного, именно на слова пророка Даниила и самого Евангелия.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/t...

Выражение «спасение... во-первых Иудею» ( Рим.1:16 ) нужно понимать не в смысле «преимущественно Иудею», а в том смысле, что к иудеям первым Спаситель послал пророков, а затем и Апостолов с призывом ко спасению. В Евангелии «открывается правда Божия» ( Рим.1:17 ), к которой стремился всякий иудей, в том числе и Савл. Ее пытались достичь в Ветхом Завете точным исполнением закона Божия, почему и называется она «правдой законной» ( Флп.3:6 ), или «собственной правдой» ( Рим.10:3 ), так как ее надо было достигать исключительно своими силами. Евангелие же возвещает о пришествии «правды Божией» ( Рим.1:16 ), которая уже не есть дело нашего прилежания к делам закона, – она есть дело милости и благости Божией при нашем соучастии в крестном подвиге Иисуса Христа. Она уже ниспослана Богом и дается даром, как оправдывающая благодать Божия, но только верным и через веру ( Рим.1:17 ). 2. ДОГМАТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПОСЛАНИЯ (Рим.1:18–11, 36) 1. Греховность всего человечества (Рим.1:18–3, 20) Раскрывая высказанную кратко в ст. 16–17 мысль об оправдании верой во Христа, ап. Павел изображает далее причину, вызывающую необходимость явления в мир этой оправдывающей благодати от веры. Этой причиной была всеобщая греховность дохристианского мира. Вначале Апостол указывает на греховность языческого мира ( Рим.1:18–32 ), а затем на греховность народа Израильского (2 гл.), чтобы тем самым с очевидностью показать недостаточность в деле спасения человека как естественного откровения и естественной нравственности, так и обрядового Моисеевого закона. а) Греховность язычников (Рим.1:18–32) Прежде чем говорить о виновности язычников перед Богом, ап. Павел доказывает, что они могли иметь и имели определенное понятие о Нем на основании естественного откровения, данного всему роду человеческому. Оно заключается в том, что каждый человек может на основании собственных познавательных способностей путем наблюдения и рационалистического учения причинности, целесообразности мира, его разумности и красоты заключать о существовании верховной Причины, верховного Разума, личностного и благого по отношению к человеку, т.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/rukovo...

19). Сквозь запертые двери Христос приходит к Своим ученикам и через 8 дней после Воскресения (Ин 20. 26). Его не узнают даже близкие Ему люди, ибо глаза их «удержаны» (Лк 24. 16; Ин 20. 15). Во время преломления хлеба в селении Еммаус, когда «открылись глаза» спутников Иисуса Христа «и они узнали Его», «Он стал невидим для них» (Лк 24. 30-31). Воскресший Христос является «не миру» (Ин 14. 22), а лишь ограниченному кругу тех, кого Он избрал, потому что для мира, лежащего во зле (1 Ин 5. 19), Он - «камень, который отвергли строители... камень претыкания и камень соблазна» (1 Петр 2. 7). Поэтому Его не видит даже стража, хотя в момент Воскресения она находится непосредственно у погребальной пещеры. Апостольская проповедь со времени основания Церкви была проповедью о воскресшем Христе, а сами апостолы называли себя «свидетелями» Воскресения (Деян 2. 32; 3. 15). Воскресение Его для них - основа христ. веры, ибо «если Христос не воскрес,- говорит ап. Павел христианам Коринфа,- то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша» (1 Кор 15. 14). «И если мы в этой только жизни надеемся на Христа», не веря в Его Воскресение, ставшее залогом воскресения всех людей, «то мы несчастнее всех человеков» (1 Кор 15. 19). При всем том, что они не были свидетелями самого момента восстания Иисуса Христа из гроба, апостолы свидетельствуют прежде всего о самом факте Воскресения (Деян 2. 24; 4. 10 и др.) и о его соответствии Писанию (т. е. об исполнении ветхозаветных пророчеств о Христе). Так, ап. Петр в день сошествия Св. Духа раскрыл собравшимся мессианский смысл 15-го псалма, указав при этом, что слова прор. Давида: «Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления» (Деян 2. 27) - относятся не к самому пророку, ибо «он и умер и погребен» (Деян 2. 29), а к воскресшему Христу (Деян 2. 30-31). Обращаясь к членам синедриона, ап. Петр объясняет, что под ветхозаветным образом краеугольного камня (Ис 28. 16; ср.: Пс 117. 22) также следует разуметь Иисуса Христа, Которого они распяли и Которого Бог воскресил из мертвых (Деян 4. 10-12). В Воскресении Христовом ап. Павел усматривает исполнение обетования, «данного отцам» (Деян 13. 32), подчеркивая при этом, что Воскресший «уже не обратится в тление» (Деян 13. 34). Тема Воскресения присутствует в его проповеди постоянно: не только тогда, когда он обращается к иудеям с их мессианскими чаяниями, но и к язычникам, поклонявшимся «неведомому Богу» (Деян 17. 23, 31-32). 15-ю гл. его 1-го Послания к Коринфянам по праву можно назвать, как замечает прот. Георгий Флоровский, «евангелием Воскресения» ( Флоровский Г. О Воскресении мертвых//Переселение душ: Пробл. бессмертия в оккультизме и христианстве: Сб. ст. П., 1935. С. 135). В ней ап. Павел пишет не только о самом факте Воскресения Иисуса Христа, но и о значении этого события в христ. сотериологии, соотнося его при этом с буд. всеобщим воскресением человеческого рода.

http://pravenc.ru/text/155304.html

22. Ответ на 20., Ксения Балакина: Верно, матушка! Давайте тогда убивать детей, которые уже родились, чтобы жить не мешали. 21. Ответ на 19., М.Яблоков: А кто вам сказал, Божественное Откровение ограничивается только Писанием? Вы - баптист? Не только Писанием, но и ярчайшим богословом современности Яблоковым. Кто я? Так это для кого как. Например, для Потомка - либерал-власовец; для Наблюдателя - осёл; для Яблокова - полный ноль. 20. Ответ на 11., РодЕлена: Уважаемая Ксения!У Вас много детей. Разве Вы воспитываете младших как и старших страхом и рублем?Народ - ребенок, Ксения. Особенно в сегодняшней России. Абсолютно дезориенторованный . Прерывание государственного финансирования последствий душевной болезни нации - и есть аборт нации.Душевную болезнь лечат не страхом и рублем, а теплом и заботой и горькими лекарствами.Начните с книжек для детей, с мультиков, с того, чем питались души последние 25 лет. Что Вы хотите от этих душ? Самоизлечения? Елена, уважаемая, я с вами совершенно согласна в части ужасного состояния нравственности в современном мире. Но убийство должно быть названо убийством. Ведь что получается? Если роженица удушит своего новорожденного малыша и сбросит в мусорный контейнер, она получит очень реальный срок за это. То же самое будет и в случае убийства своего более старшего ребенка. Так почему можно запросто убивать малышей до 9 месяцев? в чем принципиальная разница? 19. Ответ на 18., Иванович Михаил: А кто вам сказал, Божественное Откровение ограничивается только Писанием? Вы - баптист? 18. Ответ на 17., М.Яблоков: Каким ты был, таким ты и остался... Бог не только любовь, но и Источник любви. Вы просто в богословии полный ноль, поэтому и не понимаете о чем идет речь ) Так это не мои слова, а святого апостола Иоанна Богослова из первого соборного послания. ( гл.4 ст.8.). Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им.

http://ruskline.ru/news_rl/2016/10/03/do...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010