Глава I. В Аркадии Таинственные стуки впервые раздались в Аркадии. Аркадия – сельская община в Уэйнском графстве, в штате Нью-Йорк. В декабре 1847 г. некто Джон Д. Фокс, по профессии – фермер, а по религиозным убеждениям – методист, снял в аренду дом в Гайдсвилле, небольшой деревушке, входящей в состав той же общины. Семейство состояло, кроме Джона Д. Фокса и жены его Маргариты, из двух незамужних дочерей Маргариты и Кети, одной из которых было 15, другой – 12 лет от роду. Женатый сын, Давид Фокс, жил приблизительно в двух милях от дома родителей, а замужняя дочь, г-жа Фиш, впоследствии г-жа Браун и г-жа Эндергилль, жила в Рочестере, в штате Нью-Йорк. Самый дом, снимок с которого помещен в книге г-жи Эндергилль, The Missing Link («Недостающее звено») был построен, как то вообще делалось в то время в новых поселениях, из дерева и состоял, по-видимому, из одного только этажа, с погребом снизу и чердаком сверху; весь дом едва ли был больше хижины рабочего в Англии 223 . Прежний арендатор, некий Михаил Уикмен, живший в доме около 18 месяцев, как говорили, от времени до времени слышал громкие постукиванья и другие шумы, видимой причины для которых он подыскать не мог. Впрочем, его показание, по-видимому, было дано лишь после того, как случившиеся за время арендаторства Фоксов стуки придали всему этому делу известность 224 . Но следующий факт является достоянием истории: вечером 31-го марта 1848 г. члены семьи Фокс, проведя до того, по собственным их словам, несколько беспокойных ночей из-за стуков и других шумов в доме, легли спать рано для того, чтобы нагнать потерянные часы сна. Дальнейший рассказ основан на показании Фоксов. Девочки уже были в постели, а родители их, занимавшие другую постель в той же комнате, собирались последовать их примеру, как снова раздались стуки. На этот раз, в ответ на вызов со стороны одной из девочек, стуки стали в точности подражать звукам, которые она производила, щелкая пальцами, и неоднократно стучали требуемое число раз. При виде этого доказательства разумной причины стуков, г-жа Фокс, предчувствуя, что дело это незаурядное, решилась позвать своих друзей и соседей, чтобы и они могли засвидетельствовать то, что происходило. Из рассказа одного из этих соседей, Уилльяма Дьюслера, написанного 12-го апреля 1848 г., мы приведем следующий отрывок:

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/spi...

Губернатор назвал подписанный им закон «исторической победой для жителей Нью-Йорка и наших прогрессивных ценностей». Чтобы отпраздновать, он распорядился подсветить розовым цветом 124-метровый шпиль Всемирного Торгового Центра, а также несколько мостов и другие объекты. Однако далеко не все жители штата и страны в целом разделяют подобные ценности. За 5 дней более 116 тысяч человек подписали онлайн-петицию с требованием от губернатора Куомо отозвать свою подпись под проабортным законом и извиниться за свои действия. Джон Спеед, владелец книжного магазина «Бук Скаут» в городе Сиракузы, закрыл бизнес на один день, разместив объявление в Интернете: «Сегодня траурный день. В память о тысячах детей, которые умрут за годы действия «Нью-Йоркского акта репродуктивного здоровья», мы не должны собирать деньги для уплаты налогов сегодня. Мы продолжим работу в обычном режиме завтра, уплачивая налог с продаж по принуждению». Впрочем, объявление, вывешенное господином Спеед у входа в магазин , содержало даже более жесткие формулировки: «Сегодня мы не будем собирать деньги на налоги с продаж для тиранического правительства, которое убивает детей». О том, что принятый закон не дает поводов радоваться, высказался акушер-гинеколог Уильям Лайл. В своем видеокомментарии он отметил, что современные медицинские технологии позволяют проводить переливание крови, операции на сердце и многое другое, что защищает и спасает жизни детей во чреве, равно как и беременных женщин. «Я практикую почти 20 лет и я принял роды почти 4000 детей, руководствуясь двумя главными правилами: нам нужна здоровая мама и нам нужен здоровый ребенок», - сказал доктор Лайл. В опубликованном им видео врач обратился к американской нации, заявив, что Америка не сможет оставаться великой страной, если не прекратится поддержка абортов на государственном уровне. Нью-Йорк стал первым штатом, легализовавшим аборты в 1970 году. На уровне всей страны убийства детей до рождения были разрешены решением Верховного Суда в 1973 году. Каждый год в конце января по Вашингону проходят многочисленные Марши За Жизнь, конечным пунктом в маршруте которых является Верховный Суд. По словам вице-президента США Майкла Пенса, произнесенным на 46-м Марше За Жизнь 18 января нынешнего года, действующая президентская администрация является наиболее решительной в отношении запрета абортов за все время с момента их разрешения. Подтверждением этому служит личное присутствие вице-президента страны и его супруги на марше за запрет абортов, а также видеообращение президента Дональда Трампа к участникам.

http://pravoslavie.ru/119022.html

16 судей Северной Каролины ушли в отставку из-за легализации однополых «браков» Вашингтон, 28 ноября, 2014 г. 16 судей Северной Каролины ушли в отставку после того, как в октябре 2014 года однополые «браки» в этом штате были легализованы, сообщает сайт «Christian Post».      10 октября федеральный окружной судья Макс Когберн из Эшвилла отменил поправку к конституции штата, запрещавшей регистрировать однополые союзы, и признал ее «противоречащей Конституции». Согласно сообщениям Административного управления Судов США, «в период со дня решения суда (10 октября) и до конца месяца 16 судей оставили свои посты, однако, штат отказался обнародовать причину их ухода». Изданию удалось установить, что как минимум 10 из 16 судей, которые подали в отставку , сделали это из-за нежелания регистрировать гомосексуальные «браки». «Число судей Северной Каролины, уволившихся из-за своего неприятия однополых союзов и отказа их регистрировать, на самом деле больше, чем сообщалось ранее», - отмечает Time Warner Cable – Charlotte, добавив, что отныне по закону судьи обязаны заключать однополые союзы. «Система судопроизводства сообщает, что всего в штате насчитывается 672 судьи, поэтому на данный момент лишь 1.5% из их числа уволились из-за легализации гей-браков». В мае 2012 года участники голосования в Северной Каролине подавляющим большинством голосов поддержали принятие поправки к Конституции штата, определяющей брак как союз только между мужчиной и женщиной. Как отмечала в 2012 году газета «Нью-Йорк Таймс», поправка к конституции, принятая с преимуществом более чем в 20% голосов и с 500 000 ранее проголосовавших жителей, «стала рекордом для первого раунда голосования в штате». В свою очередь, губернатор штата Северная Каролина Патрик Маккрори заявил, что его администрация «полностью поддерживает решение суда (снятие запрета на «гей-браки») и намерена дальше проводить такую политику, если суд не изменит своего решения». Увольнение 16 судей по собственному желанию из-за отмены запрета однополых «браков» – не единственный пример сопротивления и протеста в связи с решением суда. Несколько округов штата Северная Каролина уже приняли резолюции в поддержку прежней поправки (запрещающей нетрадиционные союзы) и обратились в Верховный Суд США за помощью. Рейтинг: 8.4 Голосов: 6 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Новые материалы Выбор читателей Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/75488.html

В 1831 году Миллер выступил с горячей проповедью о близости Второго Пришествия. Первоначально эти «откровения» не пользовались успехом, большинство слушателей «оставляли их без внимания, считая пустой болтовней» 11 . Однако в 1833 году Миллер становится пресвитером в одной из баптистских общин штата Нью-Йорк. С этого времени проповеди его начинают пользоваться огромным успехом, не только в Америке, но и в Европе. Адепты нового учения стали чуть позже называться адвентистами (от латинского слова adventus – пришествие). В 1839 г. Миллер приобрел важного сторонника – известного пастора бостонской церкви «Чардон-стрит Чэпл» Джошуа Хаймса, намного больше Миллера способствовавшего тому, чтобы дело адвентистов стало национальным феноменом. Именно Хаймс начал газетную кампанию в поддержку учения Миллера. Первые публикации в бостонской газете «The Sign of the Times» («Знамение Времен») и в упомянутом в предыдущей главе нью-йоркском журнале «The Midnight Cry» («Полночный Крик»), положили начало потоку публикаций, брошюр, книг, устремившихся во все концы мира. Когда прошел предсказанный 1843 год, Миллер перенес явление Спасителя на 21 марта 1844 года. Было указано также и место – гора в штате НьюЙорк. Поверившие «пророку» последователи, одетые в белые одежды, в большом числе собравшиеся там в этот день, долго и безуспешно ждали исполнения предсказания. Часть адвентистов, назвавшая себя «Движением седьмого месяца», неожиданно заявила, что возвращение Христа состоится в десятый день седьмого месяца того же года, но по еврейскому календарю, то есть 22 октября 1844 года. Миллер с ними согласился. Результат ожиданий оказался таким же печальным, как и в предыдущем случае. Эти события, известные в истории адвентизма как «Great Disappointment» («Великое Разочарование»), породили глубокую депрессию среди членов движения. В 1845 году для решения возникшей проблемы непришествия была созвана Объединенная Конференция адвентистов в Бостоне. Оформление их в отдельную организацию было собравшимися признано преждевременным.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/istorija...

поиск:   разделы   рассылка Ирина Мелентьева " Происходит подмена социальных проблем лингвистическими " Отныне ученикам и учителям нельзя произносить " день рождения " , " динозавр " , " бедность " , " танцы " и многое другое. Департамент образования штата Нью-Йорк утвердил список из 50 слов, употребление которых, по их мнению, может вызвать у детей " неприятные воспоминания, эмоции или же вовсе обидят учащихся " . Отныне ученикам и учителям нельзя произносить " день рождения " , " динозавр " , " бедность " , " танцы " и многое другое. Ирина Евгеньевна Мелентьева, кандидат филологических наук, доцент Кафедры истории и теории литературы филологического факультета ПСТГУ, ведущий научный сотрудник отдела по изучению наследия А.И.Солженицына библиотеки " Фонд русского зарубежья " размышляет о новом американском законе. Список школьных " табу " , введенный в штате Нью-Йорк, – это отражение глобалистского стремления лишить язык понятийного своеобразия. И закрыть глаза на существование целого ряда реалий. Можно долго спорить о том, может ли христианин верить в существование динозавров, но бедность никуда не исчезнет, если о ней лишний раз промолчать. День Рождения у каждого человека тоже, несомненно, есть, хотя в секте иеговистов введен запрет на его празднование. Да и в случае с разводом родителей ребенка травмирует не само слово, а ситуация в семье. Так что здесь тоже явная подмена реальной социальной проблемы лингвистической. Известный богослов П.Ю.Малков, заведующий кафедрой теологии ПСТГУ, в ответ на вопрос, почему в Библии не упоминаются динозавры, не раз говорил, что информация об этих животных не имеет отношения к спасению человека. В Библии написано только то, что актуально для спасения. К тому же, насчет динозавров есть разные мнения. Вообще, ни один современный трезвый христианский богослов не оскорбляется словом " динозавр " . Не говоря уже о детях. Не припоминаю ни одного случая, чтобы какой-нибудь ребенок из православной семьи обижался, когда в его присутствии произносили слово " динозавр " . Да и как вообще можно запрещать лексику, рядом с которой в словаре стоит помета " общеупотребительное " ? Как говорится, на каждый роток не накинешь платок.

http://religare.ru/2_93457.html

Сообразно с этими взглядами, Сендерленд отвергал, как недоказанные и излишние, аналогии из области магнетизма и электричества, к которым часто прибегали его современники для объяснения жизненных явлений; и откровенно давал понять, что пресловутые опыты Рейхенбаха, должны, вероятно, быть приписаны одному воображению. Но тот, кому в эти давние годы, суждено было сыграть самую важную роль в будущей истории спиритизма, был Андру Джэксон Девис. Проповедник нового евангелия родился в 1826 г. в небольшой сельской общине в штате Нью-Йорк, а в 1838 г. переехал вместе с своими родителями в город Паукипси, в том же штате, откуда и получил название «Паукипсийскаго духовидца» (the Poughkeepsie seer). Отец его был наполовину ткач, наполовину башмачник, и увеличивал заработок от этих двух ремесел тем, что нанимался летом рабочим на фермы. Родители его, по-видимому, были люди честные и достойные уважения, но отец, по рассказу сына, был человек ненаходчивый, и много лет предавался пьянству. Юный Андру Джэксон был, по-видимому, мальчик слабого здоровья, ростом ниже среднего, весьма мало образован и в детстве никаких выдающихся способностей не проявлял. В 1841 г. он нанялся в подмастерья к башмачнику по имени Армстронгу, и занимался этим ремеслом около двух лет. Осенью 1843 г. в Паукипси возбудил значительный интерес ряд лекций о животном магнетизме, прочитанных профессором Граймсом; а в декабре того же года портному, по имени Левингстону, удалось усыпить молодого Девиса. После этого, до августа 1845 г. Девиса постоянно магнетизировал Левингстон; под его руководством, он выступил в качестве профессионального ясновидящего, давал доказательства своей способности, а в особенности прописывал лекарства от болезней. В марте 1844 г., по собственному его рассказу, он, блуждая, зашел далеко в поля, направляемый своим внутренним руководителем, и самопроизвольно впал в транс, во время которого ему явились Гален и Сведенборг и наставляли его относительно миссии его к человечеству. В следующем году, во время разъездов по своей профессии, он познакомился с доктором Лайоном, занимавшимся врачебною практикою в Бриджпорте, в Коннектикете, и с достопочтенным Уилльямом Фишбоу. Позднее в том же году, он назначил одного из них своим магнетизером, другого – секретарем и поручил им помогать ему при записывали лекций о философии, которые ему предстояло прочесть в состоянии транса 209 . Все трое поселились, в виду этого, в Нью-Йорке, где Девис продолжал заниматься врачебным ясновидением, впадая в транс средним числом по два раза в день. Лекции действительно начались в ноябре 1845 г., продолжались пятнадцать месяцев и изданы были летом в 1847 г. в виде большого тома in octavo, почти в восемьсот плотно напечатанных страниц, под заглавием Principles of Nature, her divine revelations and a voice to mankind. (Принципы природы, ее божественные откровения и глас к человечеству).

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/spi...

Нина Сигизмундовна Маковая БЛАГОПОЛУЧНЫЙ ИСХОД Я хотел бы поделиться тем, как Владыка мне помог в трудный период моей жизни. В 1987 г., после шестилетней и счастливой супружеской жизни, моя жена подала на развод. Ее отношение ко мне стало таким агрессивным, что ей не только удалось убедить судью выселить меня из моего же дома, но она настаивала на том, чтобы ей присудили абсолютно все имущество и в придачу она еще требовала вексель на значительную сумму плюс деньги, принадлежащие моей родственнице. В связи с такими необоснованными требованиям, судебное разбирательство уже длилось полутора года. Моя вышеупомянутая родственница и священник прихода преп. Сергия Радонежского при Толстовском Фонде в штате Нью-Йорк посоветовали мне обратиться с молитвой к Владыке Иоанну Шанхайскому , указывая на то, что он сам пострадал от неправедных судебных преследований. Я последовал их совету и в воскресенье священник отслужил панихиду по Владыке Иоанну. Вдруг в понедельник меня известили о том, что надо явиться в суд для окончательного слушания дела. Дело почему-то разбирал новый судья, совсем не тот, который склонялся в сторону моей жены эти полутора года. К моему изумлению и несказанному облегчению, судья пресек всю эту волокиту и справедливо разделил все пополам. У меня нет никаких сомнений, что здесь не обошлось без вмешательства “сверху” – неожиданный поворот в деле произошел сразу же после молитвенного обращения к Владыке Иоанну. Остается добавить, что моя бывшая жена пыталась в течение полугода изменить решение суда в свою пользу, но безуспешно. В. Т., Нью-Йорк. ИСЦЕЛЕНИЕ МАЛЬЧИКА Будучи десятилетним мальчиком, я серьезно заболел болезнью “мононюклеосис” Я почувствовал страшную слабость и поднялась у меня температура до 106-ти градусов по Фаренгейту. Больше чем неделю я так болел. Доктора уже использовали все возможные средства, чтобы вылечить эту болезнь и в конце концов сказали моим родителям, что нужно надеяться на то, что болезнь сама по себе пройдет. Я узнал позже, что часто эта болезнь тянется несколько недель и иногда даже, в крайних случаях, бывает смертельной.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maksimov...

Скачать epub pdf «Свидетели Иеговы» Другие названия: «Издательское общество сторожевой башни Сиона», общество «Сторожевой башни». Руководство Основатель – Чарльз Тейз Рассел (1852–1916), малообразованный владелец галантерейных магазинов в штате Пенсильвания (США), сумевший создать хорошую организационную структуру и основные доктрины секты. Начало истории секты связано с серией скандальных разоблачений во лжи, финансовых спекуляциях и многочисленными судебными разбирательствами. Ее руководители всегда проявляли крайнюю самоуверенность и дерзость, стремление наиболее дешевой ценой приобрести ореол мученика. Рассел не раз попадал в неприятные ситуации. В 1913 г. его жена получила через суд развод, а ему были предъявлены обвинения в мошенничестве и лжесвидетельстве. Координатор Управленческого Центра – Дасевич Михаил Николаевич 1042 . Месторасположение центров Мировым духовно-административным центром «Свидетелей Иеговы» является Руководящая Корпорация, признаваемая верующими «видимым посредником Господа на земле». Она состоит из 15 человек, находится в Бруклине (Нью-Йорк, США). Проповеднической деятельностью в различных регионах мира руководят 95 филиалов Руководящей 1043 . Главный религиозно-административный центр организации находится в Бруклине (Нью-Йорк). В Российской Федерации центры и общины организации «Свидетели Иеговы» действуют во многих городах, в том числе следующих: Архангельск и Архангельская область, Астрахань и Астраханская область (2 зарегистр. и не менее 10–12 незарегистр. общин), Белгород, Биробиджан, Благовещенск, Владивосток, Владикавказ, Вологда и Вологодская область, Воронеж и Воронежская область (Борисоглебск, Грязи, Хреновое, Масловка), Екатеринбург и Свердловская область (зарегистр. 1 община и 7 общин незарегистр.), Иркутск, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Кемерово и Кемеровская область (Белово, Новокузнецк, Прокопьевск, Осинники, Таштагол, Междуреченск), Краснодарский край (Краснодар, Новороссийск, Анапа, Геленджик, Ейск, Абинский и Крымский районы, Славянский, Темрюкский и Красноармейский районы, Приморско-Ахгарск и др.), Красноярск и Красноярский край (60 общин во всех районах, за исключением Эвенкии), Курск, Липецк, Магадан, Москва и Московская область (Серпухов, Калининград, Орсхово-Зусво, Ногинск, Красногорск, Балашиха, Раменское, Шатура, Сергиев-Посад, и др.), Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск и Новосибирская область, Орел, Пермь и Пермская область (в 7 районах), Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Ростов-на-Дону и Ростовская область (Батайск и др.), Санкт-Петербург и Ленинградская область, Саранск, Сарапул, Ставрополь и Ставропольский край (Невинномыск, Георгиевск и др.), Тверь, Улан-удэ, Ульяновск, Уфа, Челябинск и Челябинская область, Чита, города Хабаровского края, Южно- Сахалинск и другие населенные пункты О.Сахалин, Якутск, Ярославль и Ярославская область (Тутаев и др.) и др.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/novye-re...

В штате Нью-Йорк между 1975 и 1979 годами было проведено крупное перспективное исследование, в котором сравнивались 40 тысяч женщин; половина из них ранее делали аборт, а половина — рожали детей. Анализ последующей репродуктивной истории этих женщин выявил четкую модель роста числа осложнений у тех, которые делали аборты (см. таблицу ниже).   Исследуемая группа — делали аборт Контрольная группа— родили ребенка Разница Самопроизвольная гибель плодаВсе последующие беременности Рост в 1,65 раза Самопроизвольная гибель плодаПервая последующая беременность Рост в 1,85 раза Пониженный вес плода (менее 2.500 граммов)белые не белые 7,0% 13,4% 4,7% 8,4% Рост в 1,5 разаРост в 1,5 раза Преждевременные роды (срок менее 33 недель) Рост в 1,8 раза Осложнения при родах Рост в 3 раза Врожденные дефекты Без изменений Смертность новорожденных Рост в 1,4 раза В. Логрильо и др., «Влияние искусственного аборта на последующую репродуктивную функцию», Департамент здравоохранения штата Нью-Йорк, Контракт # 1HD6–2802, 1975–78 V. Logrillo et al., “Effect of Induced Abortion on Subsequent Reproductive Function,” N.Y. State Dept. of Health, Contract # 1HD6–2802, 1975–78 Больше недоношенных детей стало умирать? Да. В Лос-Анджелесском Университете штата Калифорния было изучено 26.000 родов после абортов с целью определения, приводят ли предыдущие аборты (и преждевременные роды) к росту числа рождений мертвых детей и смертности новорожденных. Было обнаружено, что смертность «возросла более, чем в три раза». С. Фундерберк и др., «Неоптимальный исход беременности после абортов и преждевременных родов», Американский журнал акушерства и гинекологии, 1 сентября 1976, с. 55–60 S. Funderburk et al, «Suboptimal Pregnancy Outcome with Prior Abortions and Premature Births», Amer. Jour. OB/GYN, Sept. 1, 1976, p. 55–60 Почему США стоят примерно на 20м месте в мире по показателю смертности новорожденных? Этому есть пять основных причин: (1) Поскольку в некоторых случаях сравниваются совершенно разные вещи. Номер первый в рейтинге — Япония. Но в Японии не учитывается смертность до 72 часов жизни. Если бы то же самое делалось в США, то США тоже были бы на одном из первых мест.

http://azbyka.ru/zdorovie/uillke-dzh-i-b...

Всё с точки зрения человеческих отношений в его сценарной конструкции безнадёжно и необъяснимо, но... глубокомысленно. Говорят, читайте Гоббса, книгу Иова, «это многое объяснит». Почитали, пришли к выводу, что извивающееся всепожирающее библейское чудовище Левиафан как метафора подходит отнюдь не России, а совсем другим странам. И именно тем, где Звягинцев всегда черпает своё вдохновение. Во время съёмок одной из новелл киноальманаха «Нью-Йорк, я люблю тебя» он услышал историю про гибель сварщика, который изобретательно и отважно боролся за свои попранные права в штате Колорадо. Звягинцев взялся за сценарий, однако, перенося историю в русские реалии, всё героическое из неё убрал, а взамен напихал отечественных свинцовых мерзостей в концентрации, несовместимой с жизнью. В интервью Би-би-си режиссёр настаивал: « На самом деле в фильме так, как оно есть на самом деле. Здесь нет никаких преувеличений и никакого злонамеренного сгущения. Есть, наоборот, жажда, желание показать мир таким, какой он есть ...» Вообще-то в искусстве без преувеличений и сгущений не бывает. «На самом деле» Россия «как есть» режиссёра вряд ли интересует, иначе бы он вдохновлялся русскими историями. Он рисует её, именно злонамеренно сгущая краски так и там, как и где надо его кураторам, продюсерам, дистрибьюторам. Пусть даже концы не сходятся с концами. А как иначе, если любишь Нью-Йорк и хочешь «Оскара»? За что он так с нами? За наши же деньги. Ох уж эти мне робята! Вспомним о громадном опыте советского кинематографа, генеральным продюсером которого было государство, оно всегда ставило перед творцами какие-то важные задачи. И в этом не отличалось от многих других стран. В 20-е годы у нас первостепенными были задачи революционного переустройства, в 30-40-е - индустриализации и мобилизации, в голодное послевоенное время людям дали отдохнуть, показывали комедии, потом первоочередной стала тема подъёма села, науки... И создавались шедевры, пронизанные любовью к Родине. От «Войны и мира» до «Живёт такой парень». Они собирали полные залы, их вынуждены были признавать и награждать за рубежом - Шукшину, кстати, первый международный приз, как и Звягинцеву, был присуждён на Венецианском фестивале.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2015/0...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010