Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ПРУДКИ (ЗАРАЙСКИЙ РАЙОН) Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Прудки , деревня Зарайского района Московской области в пределах Зарайского благочиния Московской епархии . Расположена при реке Мече. Население - 5 человек (2008). Редакция текста от: 15.11.2011 14:25:59 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/18941.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Для размещения этой иллюстрации в статье в нужном месте укажите такой код: @5473@ Подпись к иллюстрации: Богородице-Рождественский храм в деревне Прудки Размер файла: 66.23 Кб Кто разместил: Татьяна Анатольевна Брагина Дата размещения 15.11.2011 14:41:21 Эта иллюстрация использована на страницах:

http://drevo-info.ru/pictures/5473.html

Прудки. Церковь иконы Божией Матери " Спорительница хлебов " . Карта и ближайшие объекты Небольшая деревянная церковь, состоящая из прямоугольного сруба, на котором поставлен малый четверик с главкой. Построена в 2005 г. по инициативе председателя местного СПК им. Урицкого В. Д. Комаровой. сайт Смоленской и Вяземской епархии Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=26168

Знаменка. Церковь иконы Божией Матери " Знамение " . Знаменская церковь Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Село Знаменское расположено на возвышенном месте, близ речки Белколодезя, в 45 верстах от Тулы и в 25 верстах от Венева. Название свое село получило по храму в честь Знамения Богородицы. В состав прихода, кроме села, входят сельцо Богдановка, Васильевское и Прудки. Число прихожан 444 муж. пола и 508 жен. пола. Некоторое время приход был приписан к приходу села Нюховки. Каменный храм в селе в честь Знамения Пресвятой Богородицы с двумя приделами: во имя Александра Кипрского и св. Димитрия Ростовского, выстроен в 1802 г. тщанием и иждивением помещика Петра Александровича Глебова. В причте два лица: священник и псаломщик, земли 2 десятины усадебной и 33 десятины полевой. Кроме того, причт пользуется от казны пособием в размере 400 руб. П. И. Малицкий «Приходы и церкви Тульской епархии». - Тула, 1895 г. Веневский уезд, стр. 249. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=14492

Когда я стану отцом, то никогда не брошу своих детей Голоса тех, кого забрали из детского дома и тех, кому не повезло 1 июня, 2017 Голоса тех, кого забрали из детского дома и тех, кому не повезло “Я называл мамой ночную няню”, “меня заставляли вылизывать кашу с пола” – подростки о своем опыте жизни в системе и приемные родители о том, как меняются такие дети в семье. Мы есть у наших детей. Родитель защитит, поможет, подскажет. Родители – пример для подражания. Когда наши родители уходят, мы словно теряем опору. Мы чувствуем: теперь за нами никого нет. У детей, живущих в детских домах, такого тыла нет уже в детстве. Они потеряны, одиноки. Малыши в домах ребенка не плачут – потому что однажды понимают: на их крик все равно никто не придет. Мамы нет. Они обнимают сами себя и сами себя убаюкивают, раскачиваясь на кровати. Становясь подростками, эти мальчики и девочки не могут нащупать свое предназначение, свои возможности, они не мотивированы строить свое будущее. В День защиты детей мы хотим напомнить: именно семья является тем якорем и одновременно парусами, которые дают ребенку опору и направляют, помогают выбрать жизненную дорогу. “Правмир” дал слово тем, кто очень хорошо знает и чувствует, что же для него семья.   «Я не обиделся, когда меня снова вернули» Евгений, 16 лет, приемный сын Я уже 5 лет живу в приемной семье. До этого я жил в интернате в Смоленской области, а в приют я попал в 4 года. Мама то сдавала меня туда, то назад забирала. Причину я не понимал даже тогда, да мне и не говорили. Что я помню из детства? Помню момент, когда сосед пытался поджечь наш дом. Мы уехали на время в деревню к бабушке, потом вернулись… Еще помню, как я курил и пробовал спиртное с соседями — мне было всего года 3. Когда мне было лет 10, к нам в интернат – в деревне Прудки под городом Починок — приехали гости. К нам вообще часто приезжали и иностранцы, и россияне. Сначала приехал только папа, Павел. Мы все на нем висли, все наши ребята. И папа решил тогда взять меня к себе в семью. Это была его инициатива. Вообще папа у нас — глава семьи! И он решает все. Но сначала он, вернувшись домой в Москву, поговорил со всеми, это было общее решение. И второй раз мама и папа приехали уже вместе. И решили меня взять.

http://pravmir.ru/kogda-ya-stanu-ottsom-...

Пслом на правой стороне вниз в большом черном лесу Курган, – от кургана черным лесом прямо на гору на дуброву, … дубровою в черный лес на Стрелицу, … на боярак, … через боярак прудки на дуброву,… через вершину речки Прудков, – к большой дороге, что ездят из Каменного и из черкасских городов в Русские города, … на вершины р. Сулы, … степью на Курган, а тот курган меж верхов р. Сулы и речки Ильмов на спорном гребени, а на кургане крест, подле кургана яма с угольем, а мимо того кургана из Сумина г. дорога в Путивль и в Недригайлов; – от того кургана Путивльского дорогою меж вершин р. Сулы и р. Ильмов и мимо вершин р. Сумы прямо чрез Синяков шлях на Синяков на вываренный курган. Едучи от реки Псла межею по граням черным лесом и дубровою и степью через шлях к Синякову кургану на правой стороне земля и сенные покосы и леса и воды и всякие угодья Сумина города, а на левой стороне по сказкам Ворожбинских черкас атамана Амеляшки Якимова с товарищами земля и леса и всякие угодья их черкасские Ворожбинские слободы. А по другую сторону Псла луговым лесом на Стрельницу, что меж вод ниже устья реки Любани, от той Стрельницы прямо дубровою проехав дехтярную варницу дуб… дубровою вверх по реке Любани степью прямо на Курган. Едучи от реки Псла межею по граням вверх реки Любани к кургану налево земля и леса и воды и всякие угодья Сумина города, а направо Ворожбинские слободы черкасов. Да от кургана – степью прямо на Частые Курганы, что близко вершины речки Крупца к Бакаеву и Сагайдачному шляху на вываренный Курган, … шляхом на верх речки Бобрика, … на верх глубокого лога и вниз глубоким логом к речке Суровице, … через реку Суровицу на устье речки Черторыя, а за рекой Черторыем меж ложков на Стрелице дуб. – Едучи от кургана межею на частые Курганья и от Курганья и от Бакаева и Сагайдачного шляху к вываренному кургану и от кургана шляхом на верховье реки Бобрика и на верх глубокого лога и логом до реки Суровицы и через Суровицу на устье реки Черторыя и вверх по Черторыю налево земля и всякие угодья Сумина города, а направо Путивля города.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Эта щедрость, изобильность отразилась в деревенском языке. У нас не говорят: «Ушла за грибами, за ягодами». Или: «Ушёл на рыбалку, за рыбой». У нас скажут: «Войшла в грибы, в ягоды. Войшёл в рыбу». То есть грибы, ягоды, рыба – это некая среда, куда человек попадает, как входит он в лес, в поле, как погружается в воду озера или реки. Сейчас природное изобилие сильно поубавилось, но язык хранит память о нём. Надеемся, изобилие вернется – при грамотном, разумеется, отношении к природе. «Дю!» и баня с вениками Отдых в русской деревне невозможно себе представить без бани, верно? На нашей благоприобретенной усадьбе, рядом с маленьким прудом (по-деревенски прудкой ), стояла старенькая крошечная банька по-чёрному. Как-то принялась я её намывать, чтобы привести в рабочее состояние. Глядь – идёт тётя Лида. Её дом стоит на горочке, метрах в ста от нашего, и оживление на нашей усадьбе не осталось незамеченным. Надо сказать, что деревенский народ вообще гораздо внимательнее и наблюдательнее горожан. Как говорил о. Алексий, только по звуку проезжающей машины любой деревенский житель скажет, кто едет, к кому и с какой целью. Так вот, приходит тётя Лида и задаёт традиционный деревенский вопрос: – Ну, кав о ты тут делаешь? – Да вот, баню намываю, хочу попробовать протопить. – Дю! Не глум и голов у ! Баня твоя – решето решетом, сто лет не топилась. Да воду с реки тягать см у чишься. (У нас тогда колодца еще не было, и воду для «благородных» целей – еды, питья и мытья посуды – мы брали из чистой и быстрой речушки Св и рицы, что течёт сразу за нашим участком, а для целей «технических» и для полива годилась вода из прудки). – Мыться-то как-то надо, – отвечаю. – А то за месяц отпуска мы мхом порастём… – Так вы ко мне в баню приходите. Мне ж всё равно, что на нас с мамкой и Ольгой топить, что на вас ещё. Небось, жару и пару про всех хватить! Вы только воды натаскайте да бабу Катю потом приведите. В то время тётя Лида уже овдовела и жила со своей мамой, бабой Сашей, маленькой, сухонькой, доброй и весёлой старушкой, которой было около 80 лет и которая была кладезем всевозможных деревенских стишков, поговорок и прибауток, и с младшей дочкой Ольгой, которая заканчивала учебу. Понятное дело, что предложение с радостью было принято.

http://pravoslavie.ru/122415.html

   001    002    003    004   005