Гурий, игумен Рождественского монастыря Шалотского, иже на Мо логе реце близ Устюжны Железныя. Об упраздненном монастыре, который находился в Устюженском уезде Новгородской губернии, см. в Ист. Uep. III, 760 и VI, 720. Так как монастырь назывался Гуриевой пустыней (Шалацкой), то наш Гурий должен быть считаем за его основателя; когда жил, остается неизвестным. Давид Святославич, князь Черниговский, скончавшийся в 1123-м году. О чудесах, сопровождавших его кончину, см. в Степ. кн. I, 284 (Карамз. II, прим. 228). Нужно: Каневский; см. об этом епископе, жившем в половине XII века, моей Истории русской церкви т. I, полов. 1, изд. 1 стр. 568, изд. 2 стр. 689. Дамиан, в схиме Диодор, пустынник Соловецкий, скончавшийся 27-го Ноября 1683-го года, – Патерик Соловецкий, стр. 76 Даниил Черный. См. Андрей Рублев. Димитрии Всеволодовичу князь. Сын вел. князя Всеволода Юрьевича, по прозванию Большое Гнездо, скончавшийся 6-го Января 1227-го года и положенный во Владимирском Успенском соборе (см. Лаврент. лет. под 1227-м годом). Димитрий, по прозванию Красный (что значит красивый, красавец), сын Галичского князя Юрия Дмитриевича, скончавшийся в Галиче 22-го Сентября 1440-го года и погребенный в Московском Архангельском соборе (Воскресенск. лет. в Собр лет. VIII. 109–111, Kapaмз. V, 160 и прим. 291). Димитрий. См. Григорий. Димитрии Иванович Донской, вел. князь Московский, скончавшийся 19-го (в каталогах ошибочно: 9-го) Мая 1389-го года. Димитрий трудник, инок блаженный, преставившийся в Нижнем Новгороде и положенный на верхнем посаде у церкви пресвятые Богородицы Казанския по левую страну. – Неизвестно когда живший. Димитрий, другой, игумен у Спаса на Хутыни, 11-го Февраля («другой» значит: особый от Димитрия Прилудкого, который также 11-го Февраля. У преосв. Сергия). Неизвестный, ибо в списке игуменов Хутынского монастыря нет ни одного игумена с именем Димитрия. Дионисий, митрополит Московский, скончавшийся в изгнании из Москвы от Бориса Годунова в Новгороде, в Хутыне монастыре, в лето 7092 (1583), Октября в 15 день.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Golubi...

В одной из редакций греч. «Деяний апостола Фаддея» содержатся дополнительные сведения о том, что, поставив в Эдессе епископа и пресвитеров, апостол отправился в Амиду (ныне Диярбакыр, Турция) и просвещал ее жителей в течение 5 лет. Затем он обошел города Сирии, уча и благовествуя, и мирно скончался в Берите (ныне Бейрут) (Écrits apocryphes chrétiens. 2005. Vol. 2. P. 656-659). Эта версия (без упоминания Амиды) кратко отражена в перечне апостолов в составе «Апостольских постановлений» (IV-V вв.) и в каталоге Псевдо-Епифания, где говорится, что ап. Иуда-Фаддей-Леввей проповедовал в Эдессе и по всей Месопотамии, скончался при царе Авгаре и был погребен в Берите ( Schermann. 1907. Р. 112; Turner. 1915. P. 63). В каталоге 12 апостолов Псевдо-Ипполита (VII-VIII вв.), к-рый был ошибочно атрибутирован сщмч. Ипполиту Римскому, также указано, что Иуда-Леввей (имя Фаддей не приводится) учил вере Христовой в Месопотамии и в Эдессе, умер и был похоронен в Берите (PG. 10. Col. 953). В каталоге апостолов Псевдо-Дорофея (VII-VIII вв.) сообщается, что Иуда Иаковлев проповедовал в Месопотамии, скончался и погребен в Эдессе, а не в Берите ( Schermann. 1907. P. 156). В Похвальном слове Никиты Пафлагона (BHG, N 1705) упоминается о распространении христианства ап. Иудой, братом Господним, в Сирии и Месопотамии (в т. ч. в Эдессе), но не названо место его кончины ( Combefis F. Bibliothecae graecorum patrum auctarium novissimum. P., 1672. P. 419-420). Др. предание получило отражение в апостольских списках 1-го сир. типа, согласно к-рым ап. Иуда-Фаддей-Леввей проповедовал в Лаодикии, Араде (ныне Арвад, город на одноименном острове рядом с финик. побережьем), Антараде (ныне Тартус), был побит камнями и погребен в Араде (сир. рукописи Lond. Brit. Mus. Add. 17193 (874 г.) и Lond. Brit. Lib. Orient. 2695 (1202-1203 г.) - Esbroeck. 1994. P. 144, 154; «Пчела» Соломона, митр. Басрского (XIII в.) - Solomon of Basra. The Book of Bee/Ed. E. A. W. Budge. Oxf., 1886. P. 106). В Минологии Василия II (кон. X - нач. XI в.) под 19 июня содержится краткое Житие И., брата Господня, к-рый отождествляется с автором Послания, Иудой Иаковлевым и Фаддеем-Леввеем. Согласно этому Житию, в Месопотамии апостол многих обратил ко Христу, в Эдессе исцелил Авгаря, а в г. Арате (видимо, в Араде) был распят и убит стрелами (MenolGraec//PG. 117. Col. 504). В день празднования Собора 12 апостолов в Минологии Василия II говорится: «Иуда Иаковлев повешен и пронзен стрелами» (Ibid. Col. 516). C Житием Иуды в Минологии Василия II согласуются сведения сказаний Синаксаря К-польской ц. (архетип кон. Х в.) и Императорского Минология (1034-1041) с той разницей, что в них Арат назван Араратом, а апостол был повешен, а не распят (SynCP. Col. 755-758, 782; Laty š ev. Menol. 1970r. T. 2. P. 77-79). Понт

http://pravenc.ru/text/1237747.html

15/IV-1924 г. возведён в сан архиепископа. 10/VIII-1927 г. обновленческим Священным Синодом, согласно заявлению, лишён сана, монашества и возвращён в гражданское состояние. ЛИТЕРАТУРА: Вестник Св. Синода Православной Российской Церкви. 1926. 12–13. С. 10. ФАОС дело 88. Кат-АМ 137. Кат-ЯВ 117. С. 57. Кат-ЕС 2. С. 9, п/п 46. [Кат-ГУБ. С. 972.] Родился 28/XI-1888 г. Окончил Одесский университет в 1914 г. ИЕРОФЕЙ (Померанцев [Иван Юрьевич]) По Кат-АМ и Кат-ЯВ – митрополит Нижегородский, по Кат-ЕС – митрополит Казанский и Свияжский Родился в 1873 году, по другим сведениям – 5/II-1880 года. В 1918 г. окончил Петроградскую духовную академию, со степенью кандидата богословия (в обновленческих каталогах ошибочно указывается год окончания академии 1904). Поэтому его послужной список ошибочно перечисляет разные его должности, которые он не мог занимать, так как в те годы обучался в Петроградской духовной академии. В 1919 г. – архимандрит Александро-Невской Лавры и благочинный женских монастырей и подворий Ленинградской епархии. Хиротонисан 26/XII-1919 г. (по Кат-Ам и Кат-ЯВ во еп. Юрьевского, вик. Владимирской епархии, по Кат-ЕС хиротонисан в 1921 г. во еп. Юрьевского). Хиротонию совершали: Вениамин митр. Ленинградский, Геннадий еп. Нарвский и Артемий еп. Лужский – в Александро-Невской Лавре в Ленинграде. В 1922 г. уклонился в обновленческий раскол. Известно, что в 1923 г. он назначен архиеп. Ивано-Вознесенским, вик. Владимирской епархии. Был участником II обновленческого т. н. «Всероссийского Поместного Священного Собора» 1923 года, на котором позорно подписал постановление Собора о лишении сана и монашества Св. Патр. Тихона (см. « Дeяhuя II Всероссийского Поместного Собора Православной Церкви». М., 2-го мая 1923 г. С. 6–7). 25/I-1925 г. вошёл в состав Всероссийского съезда пленума Св. Синода. 27/IV-1926 г. – митр. Нижегородский. С октября 1929 г. – митр. Симферопольский и Крымский. С ноября 1933 г. – митр. Казанский. С 11/VIII-1938 г. освобождён от управления Казанской митрополией и уволен за штат.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/obnovlen...

Ангел Молитвы - описание Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Ангел Молитвы - описание Эта страничка относится к разделу   Ангел Молитвы Ангел молитвы - редкий, но утвердившийся во времени сюжет на ангельскую тему. На иконе изображен погруженный в процесс молитвы смиренный ангел с кадилом в руках и с опущенными вниз глазами. На некоторых иконах в образе ангела молитвы представлен сам архангел Селафиил, один из архангелов, почитающийся как молитвенник Божий, всегда молящийся Богу о людях, и людей побуждающий к молитве. Имя Селафиил в переводе с еврейского языка означает — молитва к Богу, молитвенник Божий, побуждающий к молитве. Однако, нельзя утверждать, что на всех иконах " Ангел Молитвы " изображен именно Селафиил. Например, на иконе 19-го века художника Тимофея Неффа в образе ангела изображена Мария Николаевна, дочь Николая I (картина являлась собственностью императора). Можно предположить, что на некоторых иконах изображается просто один из ангелов Христовых, ни с кем из известных нам ликов не отождествляемый. Никакой официальной информации по этому образу я не нашел, поэтому все вышеизложенное является исключительно результатом опыта и наблюдений автора pravicon.com, и может быть в той или иной степени ошибочным. Молитва Архангелу Селафиилу о даровании молитвы и о спасении души. Святый Архангеле Божий Селафииле, даяй молитву молящемуся, научи меня молиться молитвой смиренной, сокрушенной, сосредоточенной и умиленной. О, великий Архангеле Божий Селафииле, ты молиши Бога за людей верующих, умоли Его Благоутробие за меня, грешного, да избавит меня Господь от всех бед и скорбей, и болезней, и от напрасныя смерти, и от муки вечныя, и сподобит меня Господь Царствия Небесного со всеми Святыми во веки. Аминь. Источник: PRAVICON.COM Статья опубликована участником [ tol ] 2012-05-30. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Ангел Молитвы " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/info-902

1765 Срав. статью известного знатока дел востока М. Соловьева в Московских Ведомостях за 1894 г., 146 (фельетон). 1766 Срав. нашу статью «Из Церковной жизни православного востока» в Богословском Вестнике за 1894 г. 6 и 8. 1767 См. напр. стран. 10:160, 186:217, 221:231, 233:236, 241:248, 311:320, 349:360, 361:429. 432:136 и мн. др., ради чего издатели в некоторых местах нашли нужным поставить многоточие (напр. стр. 596:671 и др.). 1768 День кончины митр. Феогноста показывается летописями различно: по Степенной книге, которой последуют святцы, он скончался 14-го Марта; по Никоновской летописи – 11-го Марта, а по Воскресенской летописи – 1-го Марта. 1772 За первую половину XVII века известны два устава; один – в VI части Вивлиофики Новикова, другой – в III томе Русской Исторической Библиотеки, издаваемой Археограф. Комиссией. Устав за вторую половину XVII века – в X части Вивлиофики Новикова. 1773 Из описи Московского Успенского собора, составленной в 1701 году и напечатанной в сейчас вышеуказанном III томе Русск. Истор. Библиотеки, следует, что в сём 1701 году ещё не было празднований (говорится о пеленах на раки чудотворцев Петра, Ионы и Филиппа, но не говорится о пеленах на раки наших митрополитов – col. 762–763), а из Исторического описания собора, принадлежащего протоиерею Александру Левшину и напечатанного в 1783 году, следует, что и в сём последнем году ещё не было праздновании (в каталоге Московских митрополитов о. Левшин называет чудотворцами Петра, Иону и Филиппа, а Феогносту, Киприану и Фотию не усвояет титула ни чудотворца, ни святого, – стр. 233 sqq, и потом отдельно говорит о раках с мощами чудотворцев Петра, Ионы и Филиппа, – стр. 29, и о гробах с телами наших митрополитов Феогноста, Киприана и Фотия, – стр. 76). После митр. Платова, который в своей Краткой церковной Российской Истории, напечатанной в 1805 году, также ни одного из наших митрополитов не называет святым, – тома 1 стрр. 177:255–256:284, первый, называющий их всех троих святыми, сколько знаем, есть автор Истории иерархии, см. часть 1 Истории иерархии, напечатанную первым изданием в 1807 г., стр. 49–51 (второго издания 1822-го года те же страницы, ибо второе издание есть буквальная перепечатка первого). – Читаемое в Прологе, под 27-м Мая, сказание о перенесении мощей митрополитов Киприана, Фотия и Ионы оканчиваются словами: «Благоверный же князь Иоанн и преосвященный митрополит и все православных множество о сём прославиша Бога и повелеша праздновати память обретения честных мощей их месяца Маиа в двадесять седмый день». Но слова эти, верные в отношении к митр. Ионе, не верны в отношении к митрр. Киприану и Фотию, на которых несправедливо или ошибочно распространяется празднование, установленное одному первому. Должно думать, что на основании Пролога память обретения мощей троих митрополитов читается записанной и в некоторых Уставах, в главе о псалмопении по месяцеслову, о чём ниже.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Этот Илия, по фамилии Пестриков, поставленный в игумены Соловецкого монастыря в 1645-м году, удостоенный сана архимандрита в 1651-м году и умерший 1-го Июля 1659-го года, быль противником Никонова исправления книг, о чем см. Истории русской церквипреосв. Макария т. XII, 631. На основании сейчас сказанного гр. Толстой предполагает, что имя его внесено в каталог святых раскольником 334 iin.); однако, нам известно, что если он и не чтится в Соловецком монастыре, то гробница его находится там в особой часовне, вместе с гробницами усопших, место чтимых (см. у Ратшина стр. 4 нач.. В Соловецком Патерике нет). Ирина, княгиня, супруга святого Константина Святославича Муромского. Иринарх, пономарь Троицкого Сергиева монастыря (у преосв. Сергия). Жил во время осады монастыря Поляками и удостоился неоднократного явления преп. Сергия, см. о нем в житии преп. Сергия, изданном в 1646-м году Симоном Азарьиным, гл. 70, л. 143 об.   Иродион, юродивый Сольвычегодский, – Неизвестный (у Верюжск. стр. 693). Исаакий преподобный, иже бысть за Ломом в Вологодском уезде. Неизвестный, если только не есть – Игнатий Ломовский, о котором см. выше стр. 325. Исаакий безмолвник, ученик преп. Сергия Радонежского. См. о нем в моей книге: Преподобный Сергий Радонежский и созданная им Троицкая Лавра стр. 68. Исаия, епископ Новгородский, преставившийся в лето 6600 (1092). Так как между епископами Новгородскими, список которых известен сполна, не было Исаии: то этот ве существовавший Исаия или есть св. Исаия, епископ Ростовский, скончавшийся около 1090-го года, или же возник из какого-нибудь недоразумения. Иаков, игумен Живоначальные Троицы на Стромыни. Неизвестно когда живший; Стромынский монастырь, как мы указали выше, находился в Богородском уезде Московской губернии. Иаков, мученик (в некоторых списках ошибочно: игумен) Болгарский, а мощи перенесены быша, во град Владимир, 24-го Апреля (в других списках: 7 Марта). – Неизвестный. Иаков Костромской, имя которого в некоторых святцах стоит под 21-м Марта, неизвестный (у преосв. Сергия).

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Golubi...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла МАКЕДОНСКИЙ КИРИЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТ (Лист Гильфердинга) (БАН. 24.4.16 (Срезн. 63)), памятник старослав. языка, пергаменный кириллический лист размером 27,5×21,5 см. Пергамен М. к. л. плохой сохранности, со следами использования его для подклейки переплета. Лист срезан по ширине и высоте, левая верхняя часть листа оторвана; на рукописи синие пятна от химического реактива. Текст читается с трудом, местами совершенно стерся. Лист расчерчен на 30 строк. Поля рукописи широкие. Листом Гильфердинга памятник назван по имени слависта и фольклориста А. Ф. Гильфердинга , приобретшего его во время путешествия в 1857-1858 гг. по Боснии, Герцеговине и Ст. Сербии. Название «Македонский» ошибочно, поскольку Гильфердинг в Македонии побывал в 1868 г., через 5 лет после 1-го издания памятника И. И. Срезневским , которому Гильфердинг подарил М. к. л. Какое-то время памятник считался утерянным. В 1905 г. Г. А. Ильинский обнаружил М. к. л. в б-ке сына И. И. Срезневского - В. И. Срезневского и издал текст, сопроводив палеографическим и лингвистическим исследованием ( Ильинский. 1906). В 1910 г. со всем собранием И. И. Срезневского М. к. л. был передан в Отдел рукописей БАН в С.-Петербурге, где он находится в наст. время. Относительно датировки рукописи мнения исследователей расходятся. Ильинский, А. Вайан и другие относили М. к. л. к кон. XI - нач. XII в. В описании «Пергаменных рукописей БАН СССР» (Л., 1976) и в «Сводном каталоге славяно-русских рукописных книг, хранящихся в СССР: XI-XIII вв.» памятник датируется XI-XII вв. И. Добрев полагает, что М. к. л. был создан в нач. X или даже в кон. IX в. В. А. Мошин в одной из поздних своих работ датировал памятник 2-й четв. X в., однако последние датировки не получили признания в палеославистике. В определении содержания рукописи существуют разные традиции. Изначально (И. И. Срезневским и Ильинским) М. к. л. характеризовался как отрывок Пролога Иоанна, экзарха Болгарского, к «Богословию» прп. Иоанна Дамаскина. Этого мнения придерживаются составители описания «Пергаменных рукописей БАН СССР», каталога выставки «Болгарская рукописная книга» (1978), «Сводного каталога славяно-русских рукописных книг...». Вторая традиция восходит к Вайану, который определил М. к. л. как отрывок из Предисловия равноап. Кирилла (Константина) к его переводу Евангелия. Эту т. зр. разделяют Й. Вашица, К. Горалек, Ф. Славский и др. Авторство Константина Философа оспаривают Добрев и А. Минчева, осуществившая последнее научное издание М. к. л. ( Минчева. 1978). Болг. исследовательница высказала предположение, что перевод текста М. к. л. мог быть выполнен Константином , еп. Преславским. Еще одна гипотеза принадлежит Ф. В. Марешу, полагавшему, что М. к. л. содержит фрагмент эпилога равноап. Мефодия к переводу Нового Завета, возможно и всей Библии.

http://pravenc.ru/text/2561514.html

   Служил Литургию только с о. Романом Циба. В Церкви было совсем мало, ибо в городе, в кварталах Асакуса, Хондзё, Хонго, Уаноме — поток; в лодках по улицам плавают. Одни спасаются, другие спасают.    После обеда та же работа в библиотеке.      2/15 августа 1910. Понедельник.    Весь день работа в библиотеке — внесение книг в каталог.      3/16 августа 1910. Вторник.    Уборка 2-го этажа библиотеки, где запасные.    Письмо от о. Феодора Быстрова, и в нем письмо к нему Преосвященного Андроника, со списком новых собранных им пожертвований на Храм в Оосака: 2816 рублей 17 копеек, и сетованием, что в телеграмме, явившейся в русских газетах об освящении Храма, ошибочно сказано, что Храм построен на пожертвования Государыни Императрицы и Великой Княгини Елисаветы Феодоровны; «значит-де все прочие пожертвования пошли в карман архиерея», подумают усердствовавшие жертвователи, — сетует Преосвященный Андроник. Правда! Надо будет в несколько газет написать краткий отчет о постройке.    О. Феодор извещает еще, что получил 300 рублей на Храм в Оосака от Императрицы Марии Феодоровны, чрез посредство княгини Александры Николаевны Голицыной; письмо княгини к о. Феодору о сем также приложено.    Высокопреосвященный Макарий, Архиепископ Томский, письмом поздравляет с 50-летием.    Такое же поздравление получил от Дмитрия Григорьевича Янчевецкого, из Баку, который пишет, что пробыл полтора года в Персии и опишет это в книге, которую потом пришлет мне.      4/17 августа 1910. Среда.    Жара делает и то, что простужаемся; встал с простуженным желудком. Впрочем, до полудня занимался в библиотеке упорядочением журналов для переплета. После обеда рассылка содержания дальним служащим Церкви за 9-й и 10-й месяцы.      5/18 августа 1910. Четверг.    Полученный от Преосвященного Андроника список жертвователей вносил в приходо-расходный построечный Отчет, который, к счастию, не отослан еще.      6/19 августа 1910. Пятница.    Праздник Преображения Господня.    В Церкви совсем мало молящихся. Все еще наводнение мешает.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Св. Иулиан, еп. Ценоманский. Литография. 1896 г. (ГИМ) [франц. Julien] (I или IV в.?), свт. (пам. 13 июля; пам. зап. 27 янв.), 1-й еп. г. Ценоманы (ныне Ле-Ман, деп. Сарта, Франция). Большинство сведений, относящихся к жизни и деятельности И., носят легендарный характер. Самый ранний источник относится к сер. IX в.- это «Деяния Ценоманских епископов» (Actus pontificum Cenomannis in urbe degentium), история Ле-Манской кафедры в 19 частях, составленные по заказу еп. Альбериха. На его сведениях основывались 2 версии 1-го Жития И. (BHL, N 4545, 4546), содержащие заимствования из Мученичества сщмч. Дионисия, приписываемого Венанцию Фортунату (BHL, N 2171), и Мученичества сщмч. Климента Римского (BHL, N 1848). «Деяния...» и обе версии Жития, по мнению У. Гоффарта, принадлежали авторству т. н. Ле-Манского поддельщика, анонима, который с помощью агиографических источников и местных преданий пытался обосновать претензии Ле-Манского епископа на мон-рь Сен-Кале ( Goffart. 1966. P. 55). Первое Житие И. известно в нескольких списках (кодексы из Флёри Vat. Reg. Christin. lat. 318 (кон. IX в.), Paris. lat. 12606 (нач. XIII в.) и утраченная в 1944 рукопись из Шартра), что может объясняться большей популярностью др. Жития (BHL, N 4544), написанного мон. Летальдом из аббатства Сен-Мемен-де-Миси для Ле-Манского еп. Авесгауда де Беллема (кон. X - нач. XI в.). Оно представляет собой переработку более ранней версии Жития, к-рую Летальд ошибочно считал древней (см.: Head T. Hagiography and the Cult of Saints: The Diocese of Orleans, 800-1200. N. Y., 1990. P. 224). Впосл. Жития И. или краткие упоминания о нем включались в различные легендарии и агиографические сборники, в т. ч. в «Золотую легенду» Иакова из Варацце , «Зерцало истории» Винцентия из Бове, «Каталог святых» Петра Наталиса. В XIII-XIV вв. появились варианты Жития И. на старофранц. языке (см., напр.: Lecocq A. Légendaires et sermonnaires du XIVe siècle. Chartres, 1865. P. 16-19) и 2 сборника чудес святого (BHL, N 4549-4550).

http://pravenc.ru/text/1237825.html

Изображение иконы Елецкая #33411 Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Изображение иконы Елецкая #33411 Эта страничка относится к разделу   Икона Пресвятой Богородицы Елецкая Скачать или распечатать изображение 33411.jpg 565x723, 0.41 MPix, 172 Kb. 4.8x6.1cm @ 300DPI (7.2x9.2cm @ 200DPI) Максимальное качество Произвольное качество Рейтинг изображения: 2 (102) , (1) . в этом году (за прошлые годы с 2019-01-27) Происхождение изображения: Загружено 2019-01-27, анонимно. Описание: Елецкая (Сборник изображений явленных и чудотворных икон Пресвятыя Богородицы в православной церкви прославляемых. Москва: Манухин, 1866. С.6-7: Январь, 11-го д. Елецкая. Сия св. икона, издавна почитаемая чудотворною, находится в Орловской губернии, в городе Ельце, в соборной церкви во имя Смоленской Пресвятой Богородицы. Празднество ей совершается 11-го числа сего месяца (История Рос. Иерарх. ч.VI, 174)). Редактировать описание этого изображения (добавить информацию, исправить ошибки) . Переместить изображение в другой раздел (при ошибочном размещении в этом разделе) . В основной раздел " Икона Пресвятой Богородицы Елецкая " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/image-33411

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010