Радуйся, и Сама у престола Сына Твоего непрестанно молящаяся о нас. Радуйся, предстательнице к Богу, мир от бед спасающая: Радуйся, Заступнице рода Христианскаго, от Бога нам дарованная. Радуйся, древо благосеннолиственное, имже покрываются мнози: Радуйся, древо светлоплодовитое, имже питаются вернии. Радуйся, покрове миру, ширший облака: Радуйся, земле обетования, из неяже течет мед и млеко. Радуйся, светлый облаче, верныя непрестанно освещающий: Радуйся, столпе огненный, наставляяй избранныя к небесному наследию. Радуйся, ниво растящая обилие щедрот: Радуйся, подательнице всякия благости. Радуйся, благодатная Богородице Дево, всех скорбящих Радосте. Кондак 7 Хотящи явити токи чудес от Своея иконы, всех скорбящих радости, повелела еси, Владычице, болящей Евфимии молебная пения пред тою совершати, и получивши изцеление всем проповедати милости, ради тоя иконы явленныя, да не сокрыт будет источник благодатных изцелений всем требующым. Темже и мы не таим Твоих благодеяний, но благодарственне прославляюще Бога, вопием Ему: Аллилуиа. Икос 7 Новая купель Силоамская паче оныя древния явися, Пречистая Владычице, храм Твой, в немже покланяемся чудотворней иконе Твоей, ибо не единою в лето и токмо первее входящым здравие тела подаеши, но всегда всякий недуг и всякую язву душевную и телесную врачуеши с верою и любовию к Тебе прибегающих. Сего ради вопием Ти: Радуйся, купель, в нейже вся скорби наша погружаются: Радуйся, чаше, еюже радость и спасение восприемлем. Радуйся, каменю, напоивший жаждущыя жизни: Радуйся, древо, услаждающее сланыя воды житейскаго моря. Радуйся, животворныя воды неистощимый источниче: Радуйся, бане, омывающая греховную скверну. Радуйся, скорбей наших услаждение: Радуйся, печалей наших утоление. Радуйся, болезней наших врачевание: Радуйся, бед избавление. Радуйся, демонов попрание: Радуйся, врагов посрамление. Радуйся, благодатная Богородице Дево, всех скорбящих Радосте. Кондак 8 Странники и пришельцы вси есми на земли сей, по глаголу Апостолову: беды от врагов, беды от лжебратии терпяще в лишениих многих и скорбех. Ты же, Владычице, яко благая Одигитрие, настави нас к тихому пристанищу, и моли Сына Твоего, прощению прегрешений нам прежде конца дароватися, да непрестанно вопием Богу: Аллилуиа. Икос 8

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=102...

Кондак 7 Хотящи явити токи чудес от святыя иконы Твоея «Взыскание погибших», повелела еси, Владычице, в погибели и печали сущим молебная пения пред тою совершати и получившим исцеление – проповедати милости, ради тоя иконы явленныя, да не сокрыт будет источник благодатных врачеваний всем требующим. Темже и мы не таим Твоих благодеяний, но благодарственно прославляюще Бога, вопием Ему: Аллилуиа. Икос 7 Новая купель Силоамская паче оныя древния явися, Пречистая Владычице, храм Твой, в немже поклоняемся чудотворней иконе Твоея: ибо не единою в лето и токмо первее входящим здравие тела подаеши, но всякий недуг и всякую язву душевную и телесную врачуеши с верою и любовию к Тебе прибегающих. Сего ради вопием Ти: Радуйся, купель, в нейже вся скорби наша погружаются; радуйся, чаше, еюже радость и спасение восприемлем. Радуйся, каменю, напаяющий жаждущия жизни; радуйся, древо, услаждающее сланыя воды житейскаго моря. Радуйся, животворныя воды неистощимый Источниче; радуйся, бане, омывающая греховную скверну. Радуйся, скорбей наших услаждение; радуйся, печалей наших утоление. Радуйся, демонов попрание; радуйся, врагов посрамление. Радуйся, благодатная Богородице Дево, погибших взыскание и всех скорбящих радосте. Кондак 8 Странники и пришельцы вси есмы на земли сей, по глаголу апостолову: беды от врагов, беды от сродник, беды от лжебратии терпяще в лишениих многих и скорбех. Ты же, Владычице, яко Благая Путеводительнице, настави нас к тихому пристанищу и моли Сына Твоего прощения прегрешений нам прежде конца дароватися, да присно вопием Богу: Аллилуиа. Икос 8 Все житие наше на земли болезненно и печали исполнено от клеветы, досаждения, укорения и иных многовидных бед и напастей, немоществует бо тело, изнемогает и дух наш. К Тебе убо прибегаем, Богомати, пред Пречистою иконою Твоею припадающе, исполни радости и веселия скорбная сердца наша, да вопием Ти: Радуйся, путеводительнице, к Небесному отечеству нас руководящая; радуйся, Царице Неба и земли, врата раиския нам отверзающая. Радуйся, милостивая, нас милующая; радуйся, домостроительнице, житие наше добре устрояющая. Радуйся, руно орошенное, еже Гедеон предвиде; радуйся, блаженное чрево, невместимаго всеми Бога вместившее. Радуйся, неопалимая купино; радуйся, нерушимая сте­но. Радуйся, живоносный источниче; радуйся, цвете неувядаемый. Радуйся, умягчение сердец злых; радуйся, умиление благих. Радуйся, Благодатная Богородице Дево, погибших взыс­кание и всех скорбящих радосте.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Кондак 7 ХотЯщи явИти тОки чудес от СвоеЯ иконы, Всех скорбящих Радости, повелела есИ, Владычице, болящей ЕвфИмии молебная пения пред тОю совершати, и получивши исцеление всем проповЕдати милости, рАди тоЯ иконы явлЕнныя, да не сокрЫт будет источник благодатных изцелений всем требующим. ТЕмже и мы не таИм Твоих благодеяний, но благодАрственне прославлЯюще Бога, вопием Ему: АллиУия Икос 7 Новая купель СилоАмская пАче Оныя древния явИся, Пречистая Владычице, храм Твой, в нЕмже покланяемся чудотворней иконе Твоей: Ибо не единою в лето и тОкмо пЕрвее входящим здравие тЕла подаеши, но всегда всякий недУг и всякую язву душевную и телесную врачУеши с верою и любовию к Тебе прибегающих. Сего ради вопием Ти:Радуйся, купЕль, в нЕйже вся скОорби наша погружаются; радуйся, чАше, Еюже радость и спасение восприемлем.Радуйся, кАменю, напоивший жаждущия жизни; радуйся, дрЕво, услаждающее слАныя вОды житейскаго мОря.Радуйся, животворныя водЫ неистощимый источниче; радуйся, бАне, омывающая греховную скверну.Радуйся, скорбЕй наших услаждЕние; радуйся, печалей наших утоление.Радуйся, болезней наших врачевание; радуйся, бед избавление.Радуйся, дЕмонов попрание; радуйся, врагОв посрамление.Радуйся, Благодатная Богородице Дево, всех скорбящих Радосте. Кондак 8 СтрАнники и пришельцы вси есмЫ на землИ сей, по глаголу апостолову: бедЫ от врагов, бедЫ от срОдник, бедЫ от лжебрАтии терпЯще в лишениих многих и скОрбех. Ты же, Владычице, Яко благая ОдигИтрие, настАви нас к тихому пристанищу, и молИ Сына Твоего прощению прегрешений нам прежде конца дароватися, да непрестанно вопием Богу: АллилУиа. Икос 8 Все житиЕ наше на земли болезненно и печали испОлнено от клеветЫ, досаждЕния, укорЕния и иных многовидных бед и напастей: немощствУет бо тело, изнемогает и дух наш. К Тебе Убо прибегаем, Богомати, пред пречистою иконою Твоею припАдающе, испОлни радости и веселия скорбная сердцА наша, да вопием Ти:Радуйся, путеводительнице, к небесному отечеству нас руководящая; радуйся, Царице неба и землИ, вратА райская нам отверзающая.Радуйся, милостивая, нас мИлующая; радуйся, домостроИтельнице, житиЕ наше дОбре устрояющая.Радуйся, рунО орошЕнное, Еже ГедеОн предвИде; радуйся, блаженное чрЕво, невместимаго всеми Бога вместившее.Радуйся, купинО неопалИмая; радуйся, нерушИмая стенО.Радуйся, живоносный источниче; радуйся, цвете неувядаемый.Радуйся, умягчЕние злых сердЕц; радуйся умилЕние благИх.Радуйся, Благодатная Богородице Дево, всех скорбящих Радосте.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1232...

Сокрушенное сердце, претерпевающее скорби, Бог не уничижит – «Он смотрит отеческим оком на терпение, какое благоугодно пред Ним», и душу, предавшуюся в Его волю, освобождает от скорбей, когда Ему угодно. «И тогда страждущее сердце возрадуется о милости Божией радостью неизреченной. Не отчаивайтесь, не унывайте, ведь уныние больше гонит к отчаянию тех, которые предаются ему; а отчаяние – смертный грех . Есть надежда крепкая и сильная помощь – истинный помощник Всесильный Бог. Вы только к Нему Единому обращайтесь, и воздыхайте, и плачьте; и Господь, видя такое ваше на Него упование и преданность, непременно будет вашим Заступником и поможет вам во всем. Человеческая надежда суетна, а Божия неизменна и верна во веки» (1:283). – Благость Спасителя утешит страждущих! (3:186). Господь силен переменить печаль на радость, если на Него Единого возлагать все свое упование. – «Надеющиеся на Господа не постыдятся». Можно также укрепиться верой, ибо верующим возможно все о Господе. Псалмопевец Давид свидетельствует, что когда он был гоним и воззвал ко Господу – Господь услышал и избавил от всех скорбей. Господь тот же вовек – и ныне избавляет сердечно к Нему взывающих. «А иногда бывает угодно Господу попустить нам на некоторое время скорби для того, чтобы ими устроился нам вход в Царство Божие. Видя же нас безропотно и с надеждой на Него претерпевающих, Он внезапно восставляет и радует неизреченной радостью Своих утомленных терпеливцев. От искреннего сердца желаю и вам, – пишет Подвижник, – утешаться благостью Божией в теперешнем вашем положении. Всех скорбящих Радость – Владычица Небесная Царица да обрадует вас Своим покровом и заступлением!» (1:281–282). Не должно унывать, когда Господь посетит скорбями во спасение – «это истинный путь от мирских сует к Царствию Божию. Больно сердцу чувствовать какую-либо обиду, наносимую от сопротивного, но должно увериться, что это попущением Божиим бывает ради спасения и вознаграждения за претерпение многих скорбей неизреченной радостью, когда Господь благоволит утешить вас свыше, по великой Своей милости. Во время же душевной грусти и прискорбности вы всем сердцем обращайтесь к покровительству Божией Матери; Она – Радость всех скорбящих» (3:101). – «Царица Ангелов утешит вас. Больно и прискорбно, но временно. Христос учит терпению. Вы знаете, что жизнь человеческая – страдание. Господь любящих наказует, чтобы после сторицей вознаградить. Где война, сражение – там раны и победа. И где ныне возливается пламя огня, вся сожигающего? Да будет жертва Богу дух сокрушен. За сим желаю вам сниспосылаемых от Престола милосердия Божиих благостей» (1:276). Всем верующим сердцем желает и всей душой просит: «Прошу вас вообразите только, что вас ожидает другая жизнь, и рассмотрите, сколько лет протекло вашей жизни? И о чем скорбели, то было ли на пользу? Человек ничего не может полезного сделать о себе. Все должно вверять Промыслу Божию и умолять Господа, чтобы призрел на страждущую душу оком милосердия» (3:127).

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Sku...

«Исполнихся утехи». Скорбел, но как только пришел Тит и рассказал про вас, скорбь отошла и я исполнен утехи. «Какой утехи? — Какую получил от вас; вы, исправившись, утешили меня делами своими» (святой Златоуст). «Преизбыточествую радостию». «Опять обнаруживает горячность любви своей к ним. Так была она ненасытима! Ибо и малая взаимная любовь от тех, кого любим, доставляет великую радость, по причине нашей сильной к ним любви. Говоря об утешении, он сказал: «исполнихся», то есть получил, что надлежало; а говоря о радости, сказал: «преизбыточествую», то есть я много боялся за вас, но вы довольно удовлетворили и утешили меня, и не только отняли у меня предлог к скорби, но еще доставили мне обильную радость. Изъявляя же, сколь велика сия радость, не только выражает сие словами: «преизбыточествую радостию», — но и тем, что присовокупляет: «при всей печали нашей» ( επι παση ). Таково доставленное нам удовольствие, что оно не затмилось и великою печалию, а напротив, избытком величия своего преодолело все постигшие нас скорби и не дозволяет нам чувствовать их» (святой Златоуст). б) 2Кор. 7:5.   Ибо пришедшим нам в Македонию, ни единаго име покоя плоть наша, но во всем скорбяще: внеуду брани, внутрьуду боязни. «Упомянув выше о печали, сказывает, какая была печаль, и представляет ее в большем виде, желая показать, сколь велики доставленные ими утешение и радость, которые рассеяли и такую скорбь» (святой Златоуст). «Ибо пришедшим» ; с греческого — «ибо и пришедшим». Чрез «ибо» речь связывается с непосредственно предыдущим, а чрез «и» — с тем, что говорилось в (2Кор. 2:12, 13). — Там говорилось: в Троаде не имел я покоя духу моему. Здесь говорится: но и когда пришел я в Македонию, «ни единаго име покоя плоть наша». Там «дух», здесь «плоть», нельзя думать, чтоб употреблены были с особенным каким значением, а как описательное прибавление к лицу говорящего. И там, и здесь я не имел покоя. — «Но во всем скорбяще» — надо дополнить «быхом». Скорби окружали нас со всех сторон, или во всех отношениях.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2956...

Как Он прославлял Отца, так и Отец теперь прославил Его и “ дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних ” (Филип. 2:9). 3. Как надежду всех скорбящих. Страшная участь, постигшая Божественного Учителя, поразила глубокой скорбью сердца Его друзей и учеников. Они думали, что он навсегда отнят у них, и отложили всякую надежду, потеряли всякий дух на распространение Его учения. Но в воскресении Спасителя из гроба они увидели торжество истины и оживились новой надеждой, что всемогущий Бог все сделает для продолжения дела, за которое Иисус Христос принес себя в жертву, что Он не оставит их, но, по обетованию их Божественного Учителя, даст им Святого Духа для распространения Евангелия. Но не для одних только апостолов воскресение Иисуса Христа было источником надежды. В этом событии, которое мы ныне празднуем, заключается также надежда и для всех скорбящих. Если вы приходите в отчаяние при виде торжества заблуждения над истиной, угнетения невинности и добродетели, если вас беспокоит участь религии и человечества — то подумайте о победе, какой достигла добродетель над пороком, вера над неверием в воскресении Господа, и вы никогда не станете сомневаться в успехе добра, в благе человечества, а с упованием будете взирать на Бога, Который охраняет всякое добро и дарует в свое время победу делу. Вы успокоитесь, если невинно страдаете, если вас гонят, преследуют; во всех скорбях и бедствиях вы будете утешаться надеждой, что Бог поможет вам и защитит вас (Пс. 61:2–3; 6–7 ). 4. Как радость всех благочестивых. Злобная радость наполняла сердца врагов Иисуса Христа, когда они вознесли Его на крест. Они воображали, что уважение ненавистного для них Учителя навсегда уничтожено. Но когда дошла до них весть о воскресении Распятого, тогда тоска и злость овладели их сердцем; угрызения и упреки совести не давали им покоя. Напротив, величайшую радость доставила эта победа доброго дела всем благочестивым почитателям Иисуса Христа, которые принимали самое искреннее участие в Его страданиях и благе человечества.

http://azbyka.ru/propovedi/prakticheskay...

– Видимо, потому, что этот звук связан с четкой ассоциацией: где-то там вдали – храм, и звон исходит оттуда… – Да. «Бам» – и автоматически мысль: храм. Дальше цепная реакция: если храм, значит, что-то там происходит. И кто-то может подумать: «О, давно я в храме не был, а неплохо бы зайти». Отец Игорь Коростелев, настоятель минского храма Иконы «Всех скорбящих Радость», где началось колокольное возрождение Беларуси, рассказывал одну историю. На пустыре, недалеко от храма, где сейчас гипермаркет, раньше был небольшой прудик. И кто-то пошел туда топиться. Но услышал звук колокола, который созывал людей на службу. Человек решил пойти, что называется, в последний раз поставить свечку и потом утопиться… – Неужто так и было? – Женщина та жива до сих пор и работает в храме церковницей. Просто с каждым Господь разговаривает на своем языке. Кто-то приходит в храм через пение, кто-то через музыку. Кто-то приходит быть охранником или дворником, просто потому, что деньги нужны, – и таким образом воцерковляется. А с кем-то Бог говорит через колокольный звон. – А как начался ваш путь в качестве звонаря? Как вы к этому пришли? – Давайте начнем издалека. Колокола – это было единственное, на чем я в жизни не пробовал играть. Музыка – это наше фамильное умение по линии моего отца. Он самоучка – очень хорошо играет на гармошке. Ему сейчас 73. Его старший брат, который работал в Министерстве энергетики БССР, играл еще лучше. Мой дедушка играл на русской хромке, а прадедушка – на скрипке. По сути дела, четыре поколения до меня были музыкантами. Но нот не знал никто. Я – первый «испорченный» музыкант, потому что меня отправили в музыкальную школу. – Отправили… Разве вам не нравилась музыка? – У меня все получалось с улыбкой, без усилий. Закончил музыкальную школу по аккордеону, потом по баяну, потом музучилище, потом Академию музыки и магистратуру при ней. Итого – лет 17 профессионального музыкального образования. Вообще, очень много вещей произошло в моей жизни благодаря супруге. Во всех отношениях. Когда в магистратуре учился, жена уже была в сестричестве прихода Иконы «Всех скорбящих Радость». Благодаря ей и старшему сыну, которые начали в храм ходить, произошло мое воцерковление. Именно жена помогла мне прийти школу звонарей. До этого я и представить не мог, что когда-то можно будет попробовать звонить в колокола! Пошел учиться звону, будучи на 5-м курсе Академии музыки, в 2000-м году. Был в числе первых учеников.

http://pravoslavie.ru/135784.html

Так взращиваешь в себе открытость миру, любовь. Со временем поняла: когда любишь людей, жить легче. Как мышцы накачиваем – так же и любовь. Через труд. В следующий раз подошла к благочинному и говорю: благословите организовать сестричество. Мне тогда было лет тридцать. Благочинный благословил. Первые объявления в храме развесила. Было страшно, тяжело. Кто-то говорил, что ничего не получится, это тяжелый крест, куда ты лезешь? И чем больше это слышала, тем больше понимала, что надо и всё получится. Постепенно выстроили сотрудничество с больницей, домом-интернатом, детским домом и поликлиникой, организовали патронаж на дому. Приходили люди, предлагали помощь, постепенно все начало работать. В итоге появилась служба милосердия «Во имя иконы Божией матери Всех скорбящих радость», ей сейчас четыре года. Наталия Ветошкина (вторая справа). Служба Милосердия во имя иконы Божией Матери Всех скорбящих радость в городе Чайковский Пермского края Когда говорю, что 20 лет была лысая и несчастная, не верят — Знания же нужны были для всего, как справлялись? — Начали по наитию. Позже поняла, что не хватает знаний и опыта, надо учиться. В 2016 году весь год заочно проходила курсы повышения квалификации Московского православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета «Организация и управление социальными проектами в НКО».  Когда начала обучение по социальной направленности, вдруг поняла, что прям чувствую его. Здесь пересекаются мои задатки. Это было откровением. Я впервые выполняла все домашние, сама писала выпускной проект. Когда увидела в себя в списках тех, кто получит диплом, и поняла, что я справилась – не могла поверить.  Когда юридический заканчивала, то я единственная из 60 человек получила тройку за диплом. И это подтверждало мою внутреннюю установку, что я хуже всех. — Не так давно вы начали встречаться и с детьми, и взрослыми. Вышли к людям, начали открыто говорить с ними. Что вами движет? Зачем это? — В Ижевске обратилась к сестрам милосердия. Они меня взяли с собой в наркодиспансер к подросткам. Сначала просто приехала посмотреть, второй раз – рассказать о себе и своём пути. Я прям видела и чувствовала, что умею вовремя правильный вопрос направить. Например, смотрю на парня и спрашиваю: тебе же это понятно? Их цепляет, они видят, что кто-то понимают их чувства, идут на контакт. Важно не просто прийти рассказать, что наркотики и алкоголь — это плохо.  Для них важно, что с ними разговаривают, взаимодействуют. Я когда говорю, что 20 лет была лысая и несчастная, не верят. Рассказываю, и они начинают слушать и слышать, верить.

http://pravmir.ru/dvadczat-let-ya-byla-l...

Синодальный хор впервые исполнит полную версию «Всенощного бдения» Рахманинова 30 марта, 2012. Новостная служба В канун дня рождения Сергея Рахманинова впервые прозвучит полная авторская версия «Всенощного бдения» великого композитора. Произведение будет исполнено вечером 31 марта на богослужении в храме «Всех скорбящих Радость» на Большой Ордынке. Произведение будет исполнено вечером 31 марта на богослужении в храме «Всех скорбящих Радость» на Большой Ордынке. «Всенощную» Рахманинова будет петь Синодальный хор. Впервые будет представлена новая трактовка песнопений «Всенощного бдения» с включением написанных композитором номеров, призванная стереть противоречия и представить принципиально новую концепцию подачи авторской музыки за богослужением. Около 10 лет ежегодно в день памяти Рахманинова в московском храме исполняется его церковная музыка. День рождения и день кончины великого русского композитора почти совпадают. 1 апреля 1873 года он родился, а умер в эмиграции в США 28 марта 1943 года. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

http://pravmir.ru/sinodalnyj-xor-vpervye...

Файл : Храм иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» (Саратов)1 (2).jpg Материал из Азбука паломники История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 511 × 410 (86 Кб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующие 2 страницы используют этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры Canon Модель камеры Canon EOS-1D X Mark II Автор Privalovi_Ivan_i_Alla Время экспозиции 1/160 с (0,00625) Число диафрагмы f/4,5 Светочувствительность ISO 200 Оригинальные дата и время 07:56, 7 июля 2018 Фокусное расстояние 28 мм Ориентация кадра Нормальная Горизонтальное разрешение 240 точек на дюйм Вертикальное разрешение 240 точек на дюйм Программное обеспечение Windows Photo Editor 10.0.10011.16384 Дата и время изменения файла 20:11, 26 ноября 2021 Порядок размещения компонент Y и C Центрированный Программа экспозиции Ручной режим Версия Exif 2.31 Дата и время оцифровки 07:56, 7 июля 2018 Выдержка в APEX 7,321928 Диафрагма в APEX 4,33985 Компенсация экспозиции 1 Минимальное число диафрагмы 3 APEX (f/2,83) Режим замера экспозиции Матричный Статус вспышки Вспышка не срабатывала, подавление заполняющей вспышки Доли секунд времени изменения файла 891 Доли секунд оригинального времени 85 Доли секунд времени оцифровки 85 Цветовое пространство sRGB Разрешение по X в фокальной плоскости 1520 Разрешение по Y в фокальной плоскости 1520 Единица измерения разрешения в фокальной плоскости 3 Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Ручная установка экспозиции Баланс белого Автоматический баланс белого Тип сцены при съёмке Стандартный Серийный номер камеры 093013000032 Использованный объектив EF24-70mm f/2.8L II USM Дата последнего изменения метаданных 17:43, 7 июля 2018 Уникальный идентификатор исходного документа 801E1270F358AECD82E0FEF240CC91E4 Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Храм_икон...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010