Файл : Храм иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» (Poшaль).jpg Материал из Азбука паломники Храм иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» (Рошаль) История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 1024 × 683 (232 Кб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующие 2 страницы используют этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры Canon Модель камеры Canon EOS 5D Mark II Время экспозиции 1/800 с (0,00125) Число диафрагмы f/7,1 Светочувствительность ISO 125 Оригинальные дата и время 15:06, 6 июля 2017 Фокусное расстояние 32 мм Горизонтальное разрешение 300 точек на дюйм Вертикальное разрешение 300 точек на дюйм Программное обеспечение Adobe Photoshop Lightroom 4.2 (Windows) Дата и время изменения файла 19:55, 14 августа 2017 Программа экспозиции Ручной режим Версия Exif 2.3 Дата и время оцифровки 15:06, 6 июля 2017 Выдержка в APEX 9,643856 Диафрагма в APEX 5,655638 Компенсация экспозиции Минимальное число диафрагмы 3 APEX (f/2,83) Режим замера экспозиции Матричный Статус вспышки Вспышка не срабатывала, подавление заполняющей вспышки Доли секунд оригинального времени 45 Доли секунд времени оцифровки 45 Разрешение по X в фокальной плоскости 2646,3331048663 Разрешение по Y в фокальной плоскости 2686,8475991649 Единица измерения разрешения в фокальной плоскости дюймов Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Ручная установка экспозиции Баланс белого Автоматический баланс белого Тип сцены при съёмке Стандартный Серийный номер камеры 4131915395 Использованный объектив EF24-70mm f/2.8L USM Дата последнего изменения метаданных 22:55, 14 августа 2017 Уникальный идентификатор исходного документа 700F83CD0E09D174C37B66206B739D85 Версия IIM 4 Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Храм_икон...

В Ессентуках открыта комната дневного пребывания для детей-инвалидов при больничном храме 8 ноября 2014 г. 14:28 Комната дневного пребывания для детей-инвалидов, которая сможет принять одновременно 5-6 детей с ограниченными возможностями, открыта на базе социальной службы больничного храма «Всех скорбящих Радость» в городе Ессентуки Ставропольского края. Работу осуществляют сестры милосердия сестричества преподобномученицы великой княгини Елисаветы Феодоровны, сегодня в сестричестве состоят 5 человек. Родители смогут оставлять детей на 2 часа, 3 дня в неделю. График работы комнаты будет формироваться по заявкам родителей. По словам руководителя социальной службы больничного храма «Всех скорбящих Радость» Екатерины Земцевой, подобная помощь семьям с детьми-инвалидами очень востребована в Ессентуках. «Досуг таких детей в нашем регионе не организован, этим приходится заниматься Церкви. Через социальные сети мы привлекаем добровольцев, которые будут работать с детьми. Спонсоров у нас нет, все организовано на пожертвования верующих», — рассказала руководитель службы. Она отметила, что в детской комнате уже готов работать профессиональный педагог по изобразительному искусству. Также планируется проводить занятия по театральной терапии, развивающей коммуникативные способности у детей с ограниченными возможностями. Больничный храм «Всех скорбящих Радость» на протяжении 4 лет оказывает помощь инвалидам и их семьям. Храм шефствует над коррекционной школой, в которой обучаются около 100 детей-инвалидов. В каждом классе смешанного типа могут обучаться дети с различными видами заболеваний (синдром Дауна, ДЦП, умственные отклонения и т.д.). Настоятель больничного храма и духовник сестричества протоиерей Алексий Стацюк регулярно посещает школу, общается с детьми и их родителями. Семьям, воспитывающим детей-инвалидов, оказывают продуктовую и вещевую помощь. «Для нас проблема детей-инвалидов очень актуальна, — говорит Екатерина Земцова. — Младшая дочь отца Алексия — инвалид. У двух сестер милосердия нашего сестричества в семьях есть дети-инвалиды… Мы знаем о проблемах этих детей не понаслышке и стараемся уделять им особое внимание».

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/3...

К чему же ныне призывает нас Господь? Этот вопрос был задан схимнику отцу Симеону Кавказскому. Он сказал: «От нас ныне Господь ничего так не ждет, как покаяния. Ведь мы все так грешны, так убоги, так законопреступны, как содомляне. И земля-то под нами вся стонет, и небо-то плачет, и весь мир – вселенная трясущаяся...» Когда старцу напомнили, что Бог создал человека не для мучения, а для радости, то он с горечью ответил: «Какой же радости-то? Ведь не этой же, что нас ныне окружает, это безумная радость, ложная радость, предательская радость. Она ведет человека на вечную гибель, вечные мучения. Это радость от диавола». «Что Вы хотите этим сказать?» – спросили отца Симеона. Он ответил: «Я имею в виду радость от Бога. Она тиха, целомудренна, любвеобильна, кротка, покаянна, бескорыстна, воздержанна, умилительна и в большинстве случаев – это тайная радость, тайное веселие». Старца снова спросили: «Многим ли ныне доступна такая тайная радость в Боге, такое тайное веселие?» «Немногим, – ответил он, – зато шумная радость и буйное веселие доступны всем». Сам старец Симеон – великий подвижник, постник, молитвенник. Он глубоко испытал на личном опыте сущность тайного веселия. Об этом его и попросили рассказать. Всегда неохотно подвижники делятся своими благодатными переживаниями. Они смиренны, поэтому склонны скрывать и держать в тайне свои добродетели. Но ради пользы других отец Симеон все же рассказал о том, чем он живет и каково его благодатное веселие. «Наше веселие, – сказал он, – это жить в постоянных скорбях. Скорби наши радостотворны. Они проникнуты любовью к Богу и надеждой на Его великую помощь и вечное спасение. Вот смотрите, кто теперь поддерживает пустынников? Кто их любит? Да и всех церковников? Тунеядцы, мракобесы, отсталые люди, твердолобые, упрямые – вот такая общая характеристика верующих. Однако эти верующие живут, держатся своих убеждений; они молятся, плачут, радуются, и радость их имеет форму тайного веселия. Они скромны, молчаливы, сосредоточенны, но в скорбящем сердце их есть благодать Божия. Она-то и дает им такую тайную радость, которую и описать невозможно. Тем-то и объясняется жизнь пустынников в горах, лесах, вертепах, под землей, в голоде, холоде, наготе. Для мирских людей это безумие. Они никогда не смогут понять тайны отрешенной жизни пустынников. А вот мы, верующие, их понимаем. По личному опыту скажу, что благодаря Божией любви ко мне, грешному, при самых отчаянных обстоятельствах жизни я ни за что на свете не поменяю свою подземную тайную пещеру на светлую квартиру городского миролюбца. Никогда не поменяю! Почему? Потому что Христос любит нищету. И в нищете живущим дает Свою благодать, которая дороже всех сокровищ мира».

http://azbyka.ru/otechnik/Pantelejmon_Ag...

Заступнице Усердная, Благоутробная Господа Мати, к Тебе прибегаю аз, окаянный и паче всех человек грешнейший; вонми гласу моления моего, вопль мой и стенание услыши. Яко беззакония моя превзыдоша главу мою, и аз, якоже корабль в пучине, погружаюся в море грехов моих. Но Ты, Всеблагая и Милосердная Владычице, не презри мене, отчаяннаго и во гресех погибающаго; помилуй мя, кающагося в злых делех моих, и обрати на путь правый заблудшую окаянную душу мою. На Тебе, Владычице моя, Богородице, возлагаю все упование мое. Ты, Мати Божия, сохрани и соблюди мя под кровом Твоим, ныне и присно и во веки веков. Аминь. Тропарь иконе «Всех скорбящих Радость» Тропари перед иконой «Всех скорбящих Радость» — краткие песнопения, раскрывающие заложенный в образ смысл. Они наполнены надеждой и благодарностью к Богородице, заботящейся о каждом обратившемся к Ней. Тропарь Пресвятой Богородице пред иконой Ее «Всех скорбящих Радость», глас 4 К Богородице прилежно ныне притецем,/грешнии и смиреннии, и припадем,/в покаянии зовуще из глубины души:/Владычице, помози, на ны милосердовавши,/потщися, погибаем от множества прегрешений./Не отврати Твоя рабы тщи,//Тя бо и едину надежду имамы. Тропарь Пресвятой Богородице перед московским образом Ее «Всех скорбящих Радость», глас 4 Днесь пресветло красуется славнейший град Москва,/имея чудотворную икону Владычицы нашея Богородицы:/та бо, верным являющи чудеса,/низпосылает дары целебныя./Сего ради и мы с верою припадающе молимся,/и на Тоя пречистый образ взирающе,/яко истинную Самую зрим Владычицу нашу Приснодеву Богородицу,/и умильно глаголем:/воззри, Мати Божия, оком милости,/простри к нам руце Твои пречистыя,/якоже на иконе Твоей сие зрится,/и подаждь всем скорбящим радость,/больным от всех недугов исцеление и от бед избавление,//яко Ты еси скорая Предстательница о душах наших. Тропарь Пресвятой Богородице пред иконой Ее «Всех скорбящих Радость», глас 8 Ко источнику приснотекущему милосердия, Пречистей Деве Богородице,/притецем, людие вси, священницы же и иноцы,/мужие, и жены, и чада, здравии и болящии,/в покаянии вопиюще и умильно глаголюще:/Владычице, помози грешным рабом Твоим,/яви яко Благая славу Твою,/присно потщися умилосердитися на ны,/испросити очищение душ и телес наших/от Источника жизни нашея, Бога,//Егоже родила еси, едина Благословенная. Акафист иконе «Всех скорбящих Радость»

http://foma.ru/vseh-skorbjashhih-radost....

Радуйся, Бога с человеки соедини вшая; радуйся, верных Господеви сочетавшая. Радуйся, А=гнице, рождшая Агнца, вземшаго грехи мира; радуйся, чаше, черплющая нам радость от Источника безсмертия. Радуйся, споручнице спасения грешных; радуйся, взыскание погибших. Радуйся, нечаянная грешных радосте; радуйся, падших востание. Радуйся, целительнице всех немощей; радуйся, утоление всякия печали. Радуйся, благодатная Богородице Дево, всех скорбящих Радосте. Кондак 6 Проповедуют милости Твоя, Богомати, вси концы вселенныя, ибо честным покровом Твоим покрываеши весь род христианский, о немже выну молишися Христу Спасителю нашему и избавляеши от всех бед благонравныя и богобоящыяся рабы, верно вопиющыя Богу: Аллилуиа. Икос 6 Возсия благодать светозарная от пречудныя иконы Твоея, Богомати, пред неюже со слезами припадающе, молим Ти ся: отжени облак нашедших на ны искушений, да вопием Ти радостно: Радуйся, приносящая к Сыну Твоему и Богу моления верных; радуйся, и Сама у престола Сына Твоего выну молящаяся о нас. Радуйся, предстательнице к Богу, мир от бед спасающая; радуйся, заступнице рода христианскаго, от Бога нам дарованная. Радуйся, древо благосеннолиственное, имже покрываются мнози; радуйся, древо светлоплодовитое, имже питаются вернии. Радуйся, покрове миру, ширший облака; радуйся, земле обетования, из неяже течет мед и млеко. Радуйся, светлый облаче, верныя непрестанно освещающий; радуйся, столпе огненный, наставляяй избранныя к небесному наследию. Радуйся, ниво, растящая обилие щедрот; радуйся, подательнице всякия благости. Радуйся, благодатная Богородице Дево, всех скорбящих Радосте. Кондак 7 Хотящи явити токи чудес от Своея иконы, всех скорбящих Радости, повелела еси, Владычице, болящей Евфимии молебная пения пред тою совершати, и получивши исцеление, всем проповедати милости, ради тоя иконы явленныя, да не сокрыт будет источник благодатных исцелений всем требующым. Темже и мы не таим Твоих благодеяний, но благодарственне прославляюще Бога, вопием Ему: Аллиуиа. Икос 7

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

2016/12/05, 20:15:52 Матушка Пресвятая Богородица прости нас грешных и недостойных рабов Божьих,прошу защити мой дом и мою семью от всякого зла,защити от злобы и зависти людской,смири их злобные сердца,угомони сплетников и осуждающих,и исцели наши болезни и скорби. Наталья 2016/11/25, 23:01:18 Пресвятая Богородица,Матушка-заступница рода христианского-помоги моей семье-соедини нас в здравии душевном и телесном.не дай врагам возрадоваться что смогли семью мою разрушить.яви свою силу на нас-чтоб враги наши поняли что служили не тому и чтоб они пришли на покаяние.и еще прошу тебя Пресвятая Дева мне буди матушкой ,очень хочется испытать на себе материнскую заботу и любовь.которой я лешилась в 17 лет.аминь. 2016/11/24, 04:18:59 Помилуй Пресвятая Богородица моего брата Виктора, дай просвещение его душе, Благодати, помоги ему выздороветь от шезофрении, чтоб его ничто не расстраивало. Чтоб он ожил, двигался в правильном направлении, чтоб было желание у него жить, чтоб чаще посещала его радость 2016/11/21, 16:59:22 Матерь Божия, милосердная, моли Бога о прощении моих грехов, и те грехи, которые не вижу, открыть мне. Прошу о помощи Оливии от педофилов и оборотней, сатанистов Анатолия Конарева, падших иудеев, от обмана Святых. Слава Отцу, Сыну, Святому Духу! 2016/11/04, 15:09:51 Мамочка наша, Пресвятая Богородица, Помощница и Покровительница наша!!! Помолись о моих братьях что б они бросили курить р.Б.Ярославе, р.Б.Максиме, р.Б.Сергее, р.Б.Алексее, р.Б.Вячеславе, и моём отце р.Б.Евгении. Помоги им избавиться от этой страсти! Прости меня! р.Б. Елена 2016/10/14, 09:26:10 Пресвятая Богородица Скорбящая! Прошу тебя, защити наш город Гуково от нерадивых начальников, которые стоят у власти, но о благополучии людей не радеют: отопительные сети включили кочегарку на наш квартал, горячие трубы только на улице, в наш дом тепло не поступает, потому что Управляющая компания не присылает слесаря спустить воздух на чердаке. Матерь Божия, прошу помощи твоей, не оставь нас грешных. Пресвятая Матерь Божия Скорбящая, еще очень прошу излечи мою маму от тяжкой болезни по женски лейкоплакии, вразуми её как эту болезнь лечить народным средством травами или витаминами. Матерь Божия, благослови всех тружеников и священников на Святом Афоне.

http://isihazm.ru/?id=2025&c_pid=2

1Сол.5:16. Всегда радуйтеся    — радостию «о Господе» (Флп.3:1, 4:4) и «о Дусе Святе» (Рим. 14:17), которая водворяется в сердце под влиянием живой веры, теплой любви и крепкого упования, и бывает столь глубока, что никакие внешние беды расстроить ее не могут. В христианине такая радость столь же естественна, как естественна радость у сына, принятого снова в объятия любви отцом, которого он прогневал, у пленника и узника, ожидавшего казни и смерти и получившего свободу, у должника неоплатного, с которого сняты долговые обязательства, и вообще у человека, находившегося в последней крайности и вдруг неожиданно получившего полное счастие. Что у этих делается внешно, все то в высшем значении совершается у христианина в духе. Человек создан на радость — на жизнь райскую; потерял ее чрез грехопадение; теперь в Господе Иисусе Христе благодатию Святого Духа опять восстановляется он в первый свой чин. Хоть внешно он еще не в раю, но внутри уже получает райский строй. Оттого и радуется. В житейском быту люди находятся в веселом расположении духа, когда нужды не тяготят, отношения с другими мирны, дела текут исправно и впереди не грозит никакая беда. У христиан грехи прощены, нравственные силы восстановлены благодатию, мир с Богом водворен, совесть блюдется чистою ко всем и ко всему, уверенность, что Господь хранит и сохранит его до конца непорочным, непоколебима, упование блаженства вечной жизни глубоко. В такой обрадовающей атмосфере живя, он не может не быть в постоянно отрадном состоянии духа. Но существенная основа радости христианина — обновление падшего естества. В возрождении полагается семя новой жизни, по образу воскресшего Господа (Рим. 6:4). Начав с сего момента ходить в обновленной жизни, он более и более высвобождается из уз растления греховного и преисполняется чувством здравия Духовного. Это чувство почти то же, что чувство воскресения. Отсюда всегдашняя радость жизни о Господе. Из всего сказанного видно, что радость христианина есть отражение его духовного состояния и есть потому не произвольное чувство. Как же она предписывается? — И предписывается держать себя в таком же состоянии Духовном, которое приносит непрестанную радость, окружать себя такими убеждениями, которые навевают отраду в душу, не лишать себя рушения предлагаемых всех духовных благ о Господе, которые не могут не веселить сердца, не чуждаться никогда трудов и подвигов, которые, хотя узким путем, но ведут в живот. Апостол не того хочет, чтоб христианин мечтами какими развивал в себе радость, а чтоб — делом, вступив в обрадовающую область света и живота. И сколько последняя неизбежна для истинного христианина, столько же радость неразлучна с истинным христианством. Почему она многократно и предписывается в Слове Божием (Флп.3:1, 4:4; Рим. 12:12; 2 Кор. 6:10; Рим. 14:17; Иак. 1:2). Когда внутри мир и радость, тогда внешние беды и скорби не влияют на христианина, так что он другими только может почитаться скорбящим, сам же в себе присно радуется (2 Кор. 6:10).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2947...

Если мы будем объяснять скорби только человеческими грехами, то как тогда объяснить, почему скорбел праведный Иов, который ни в чём не согрешил перед Богом? Как тогда ответить на вопрос, почему скорбела Божия Матерь, Которая была чистой Девой, не имела грехов, но Которой оружие пронзало сердце? Скорбь — это одно из проявлений несовершенства нашей жизни после того, как в неё вошёл грех. Самое плохое, что может произойти, — это когда скорбь приводит человека к унынию и отчаянию. Человек как бы придавлен тяжёлым камнем изнутри и не видит света Божьего, всё окружающее ему видится в чёрных тонах, и нет никакого просвета. Когда с нами случается какая-то беда или нам тяжело, мы ищем человека, который с нами эту скорбь может разделить. У кого-то это родители, супруг или супруга, брат или сестра, дети, друзья или знакомые. Мы говорим: «Со мной такое вот случилось, мне так тяжело, мне так плохо». Когда человек нас выслушивает, если он ещё нам сочувствует и даёт добрый совет, скорбь не исчезает, но нам становится легче. Слава Богу, если такой человек или несколько в нашей жизни есть. Христиане приобрели ещё и другой опыт. Они узнали, что когда ты своей скорбью делишься с Матерью Божией, когда ты стоишь перед Её образом, твоя скорбь как бы уходит, перестаёт существовать. В душе и сердце появляются свет, надежда и радость. В благодарность за то, что, молясь Матери Божьей, вместо скорби люди обретают радость, надежду, образ и назвали «Всех скорбящих Радость». Бывают такие случаи, что рядом никого нет или люди нам помочь не могут. Бывает, что мы рассказываем, а нас не понимают, не слышат, отвечают совершенно не на то, что у нас болит на самом деле, и второй раз рассказывать совсем не хочется. Мы тогда молимся Богу. Мы молимся Матери Божией, потому что Она уж точно нас услышит и поймёт. Так, как могут утешить Господь и Матерь Божия, не может утешить ни один самый близкий друг. Тот, у кого этот опыт есть, кто сам это пробовал, это понимает и не сомневается. У меня нет ответа на вопрос, что нужно делать, чтобы в жизни не было скорбей, никто не предавал, не обманывал, не поступал несправедливо, чтобы не заболеть никакой болезнью. Скорби обязательно встречаются, Господь их посылает на нашем жизненном пути в определённое время, но христианину всегда легче. У него есть «всех скорбящих Радость». У него есть фундамент, на который он может опереться: возможность молиться и слышать ответ на свою молитву, укрепить свои душу и сердце в тот момент, когда скорбь кажется особенно сильной. В этом наше большое преимущество. Нам тяжелее впасть в отчаяние.

http://pravoslavie.ru/107879.html

Страдания могут быть самые разные. Это может быть и телесный недуг, который, вопреки всяким ожиданиям человека, вопреки его желаниям, приковывает к постели. И тогда, полный сил, полный желания трудиться, человек вдруг оказывается недееспособным и понимает, что все его физические силы истощаются, хотя, казалось бы, еще не пришло его время готовиться к переходу в иной мир. А как часто бывает, что люди гонятся за иллюзорными благами, думая, что эти блага принесут им счастье и радость. Но когда, наконец, человек получает эти блага, оказывается, что радости и счастья в его жизни по-прежнему нет. Почему так происходит? Потому что подлинная радость — это Господь, Который и пришел в этот мир, чтобы дать радость всякому уверовавшему в Него. Ради нас Он понес человеческие скорби, чтобы мы не скорбели; Он понес наши болезни, чтобы мы не унывали в болезнях. Он в одиночестве пребывал в последние часы и минуты Своей жизни, чтобы мы не чувствовали себя одинокими или оставленными. Рядом с Ним всегда была Его Пречистая Матерь, Которая была предызбрана, чтобы стать Вместилищем Невместимого: Сам Превечный Бог вселился внутрь Нее и через Нее стал человеком, принял человеческую плоть, вышел на свет Божий. Он был воспитан Ею и Она вместе с Ним прошла весь Его крестный путь, и когда в страхе разбежались все Его ученики, Она не покинула Его и стояла у креста. Мы веруем, что Пресвятая Богородица, пройдя весь путь вместе со Своим Сыном, стала одесную Бога. Сегодня Она молится за нас перед престолом Господним. И потому мы говорим о Ней как о Радости всех скорбящих, ибо Она, через Свои чудотворные иконы, благодаря нашему упованию на Нее,  способна подавать нам ту радость, которая исходит от Самого Бога и которую никакая земная сила не может отнять у человека. Из истории Церкви — и древних, и недавних времен — мы знаем, что мученики шли на смерть не с печалью, а с радостью. Они прославляли и благодарили Бога за то, что Он удостоил их мученической смерти. Они с радостью преклоняли свои выи под мечи палачей, претерпевали страдания, зная, что Господь за эти страдания дарует им вечную и небесную славу. И это чувство присутствия Царствия Божия для них было важнее любой физической, душевной и духовной боли.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/4...

Темже всечестный образ Твой, и рукою Твоею держимаго Вседержителя видяще на иконе, радуемся грешнии, со умилением припадающе, и любовию сей целуем, чающе, Госпоже, Твоими святыми богоприятными молитвами дойти небесныя безконечныя жизни, и непостыдно стати в день судный одесную Сына Твоего и Бога нашего, славяще Его купно со Безначальным Отцем, и Пресвятым, Благим, Животворящим и Единосущным Духом, во веки веков, аминь. Акафист Пресвятей Владычице нашей Богородице, всех скорбящих Радости Кондак 1 Взбранней Воеводе победительная, яко избавлыиеся от вечныя смерти благодатию от Тебе рождшагося Христа Бога нашего, и Твоим Матерним пред Ним ходатайством, благодарственная восписуем Ти раби Твои: яко имущая державу непобедимую, от всяких нас бед и скорбных обстояний свободи, зовущих: радуйся, благодатная Богородице Дево, всех скорбящих Радосте. Икос 1 Ангел предстатель послан бысть с небесе рещи Богородице: радуйся, возвещая Божественным воплощением Христовым хотящую родитися от Нея Радость всему миру, в скорби погибающу. Темже и мы, грехми обремененнии, надежду спасения в Тебе улучивше, умильно взываем Ти: Радуйся, Божие ко грешным благоволение: Радуйся, кающихся пред Господем Богом крепкое заступление. Радуйся, падшаго Адама воззвание: Радуйся, слез Евиных избавление. Радуйся, греховную отъемлющая скверну: Радуйся, бане, омывающая совесть. Радуйся, рождшая Избавителя, беззакония наша туне очищающаго: Радуйся, всечудное всех к Богу примирение. Радуйся, мосте, воистину преводяй нас от смерти к животу: Радуйся, мир от потопа греховнаго спасшая. Радуйся, лествице небесная, еюже Господь к нам сниде: Радуйся, вина всех обожения. Радуйся, благодатная Богородице Дево, всех скорбящих Радосте. Кондак 2 Видя токи чудес, изливаемыя от святыя Твоея иконы, благая Богородительнице, яко Ты еси молящихся благая Помощница, обидимых Заступница, ненадеющихся надежда, печальных утешение, алчущих кормительница, нагих одеяние, девственных целомудрие, странных наставница, труждающихся помощь, слепых прозрение, глухих благослышание, больных изцеление, благодарственне вопием о Тебе Богу: Аллилуиа. Икос 2 Разум недоразуменный находящих на ны лютых скорбей разумети ища, к Тебе прибегаем, о, Мати и Дево, утешения требуя. Ты же, яко благая, научи ны в них благаго Сына Твоего милосердое прЪмышление во спасение душ наших и очищение многих согрешений, да взываем Ти радостно: Радуйся, обуреваемых тихое пристанище: Радуйся, сумняющихся известное утверждение. Радуйся, едина Мати милосердия:

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=102...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010