Будем держаться священных установлений Церкви, ведущих нас ко спасению, будем содержать неизменно посты и молитвы и усердствовать к службе Божией! Диавол, враг нашего спасения, не дремлет, но, как рыкающий лев, ходит около нас, ища кого поглотить ( 1Пет. 5:8 ), и – сколь многих поглотил! Пост и молитва с усердием, со смирением, с верою и любовию, – сильное оружие против диавола и против всех страстей, воюющих в нас. Аминь. Поучение в неделю пятую Великого поста Возлюбленные братия и сестры! я хочу разсказать вам ныне и несколько разъяснить сегодняшнее чтение из Апостола и Евангелия. Из Апостола – было чтение части послания святого апостола Павла к евреям об очистительной силе крови Христа Спасителя, принесшего Себя в жертву Богу Отцу за грехи всего мира ( Евр. 9:11–14 ); а из Евангелия – было читано повествование евангелиста Марка о том, как Господь Иисус Христос заранее предсказал Своим двенадцати апостолам, а в том числе и Иуде предателю, что Он, Господь наш, «предан будет архиереям и книжникам иудейским, и осудят Его на смерть, и предадут Его язычникам; и поругаются над Ним, и будут бить Его, и оплюют Его, и убьют Его; и в третий день воскреснет». Далее, в Евангелии читано было о неуместной просьбе двух учеников, – братьев Иакова и Иоанна, – чтобы им занимать первые места, когда прославится Иисус Христос , и о том, как Господь кротко обличил их, сказав, что путь к славе Его есть путь креста, страданий и смерти; о негодовании прочих учеников на притязания Иакова и Иоанна и о наставлении, какое дал им всем Господь по этому поводу, именно, – чтобы желающий быть большим других, был бы всем слугою, – и кто хочет быть первым, был бы всем рабом, как и Сам Он не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих ( Мк.10:32–45 ). Теперь возвратимся к Апостолу. Итак, святый апостол Павел в послании к евреям говорит о Христе, что «Он, Первосвященник будущих благ, – с Своею Кровию, однажды вошел во святилище, и приобрел вечное искупление (всем верующим в Него); и если в ветхом завете кровь тельцов и козлов, приносившихся в жертву, и пепел телицы, чрез окропление освящал оскверненных, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, – т.е.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

Во дни они, держашужеся исцелившему хромому Петра и Иоанна, притекоша к ним ecu людие в притвор нарицаемый Соломонов, ужасни ( Деян.3:11 ). Вчерашнее чтение из Апостола раскрыло нам великое чудо, которое совершил апостол Петр, пред входом в храм, исцелив такого недужного, который был хром от чрева матери, и который сам не мог ходить с места на место, но переносим был другими. Сему хромому в это время было уже более сорока лет ( Деян.4:22 ). А нынешнее чтение из Апостола показывает нам, как подействовало это чудо на свидетелей его, и предложило нам второе слово апостола Петра, сказанное по случаю исцеления хромого при дверях храма, называемых красными. Слышали вы, как совершил Апостол объясненное вчера чудо: взял он хромого за правую руку и поднял его; и вдруг укрепились его ступни и колена, и вскочив, стал он, и начал ходить, вошел с Петром и Иоанном во храм, ходил и скакал, и хвалил Бога, и тем свидетельствовал свою признательность к Богу, как получивший великое благодеяние. Далее повествует Лука: «и весь народ видел его ходящим и хвалящим Бога. И узнали его, что это был тот, который сидел у красных дверей храма для милостыни; и исполнились ужаса и изумления от случившегося с ним» (ст. 9, 10). «И как исцеленный хромой не отходил от Петра и Иоанна; то весь народ в изумлении сбежался к ним в притвор, называемый Соломонов». Хромой, просивший милостыни у красных дверей храма, давно был известен народу. Потому, видевшие исцеленного, несомненно зная, что это был тот, который сидел у красных дверей храма для испрошения милостыни, исполнились ужаса и изумления, от случившегося с ним. А исцеленный хромой, не отходя от Петра и Иоанна, тем самым свидетельствовал, что они были виновниками этого великого чуда. Посему весь народ в изумлении и сбежался к ним в притвор храма, называемый Соломоновым, без сомнения для того, чтобы узнать, как совершилось это великое чудо. Видев же Петр отвещаваше к людем: Мужие Израильтяне, что чудитеся о сем? или на ны что взираете, яко своею ли силою или благочестием сотворихом его ходити?

http://azbyka.ru/otechnik/Evsevij_Orlins...

Деяний святых апóстол чтение В те дни Пётр и Иоáнн шли вмéсте в храм в час молитвы девятый. И был человéк, хромóй от чрéва мáтери его, котóрого носили и сажáли кáждый день при дверях хрáма, назывáемых Крáсными, просить милостыни у входящих в храм. Он, увидев Петрá и Иоáнна перед вхóдом в храм, просил у них милостыни. Пётр с Иоанном, всмотрéвшись в него, сказáли: «Взгляни на нас». И он пристально смотрéл на них, надéясь получить от них что-нибудь. Но Пётр сказал: «Серебрá и зóлота нет у меня; а что имéю, то даю тебé: во имя Иисуса Христá Назорéя встань и ходи. И, взяв его за прáвую руку, пóднял; и вдруг укрепились его ступни и колéни, и вскочив, стал, и нáчал ходить, и вошёл с ними в храм, ходя и скачá, и хваля Бóга. (3:1–8) Аллилуиа: 1. Исповéдят небесá чудесá Твоя, Гóсподи. 2 . Бог прославляем в совéте святых. 3 . Слыши, Дщи, и виждь и приклони ýхо Твоé. Суббота Светлой седмицы Прокимен, глас 3: Госпóдь просвещéние мое/и Спаситель мой, когó убоюся! Стих: Госпóдь защититель животá моегó, от кого устрашýся! Деяний святых апóстол чтение В те дни, как исцелённый хромóй не отходил от Петрá и Иоáнна, то весь нарóд в изумлéнии сбежáлся к ним в притвóр, назывáемый Соломóнов. Увидев это, Пётр сказáл нарóду: «Мужи изрáильские! Что дивитесь семý, или что смóтрите на нас, как бýдто бы мы своéю силою или благочéстием сдéлали то, что он хóдит? Бог Авраáма и Исаáка и Иáкова, Бог отцóв нáших, прослáвил Сына Своегó Иисуса, Котóрого вы прéдали и от Котóрого отреклись перед лицóм Пилáта, когда он полагáл освободить Его. Но вы от Святóго и Прáведного отреклись, и просили даровáть вам человéка убийцу, а Начáльника жизни убили. Сего Бог воскресил из мёртвых, чемý мы свидéтели. И рáди вéры во имя Его, имя Его укрепило сегó, котóрого вы видите и знáете, и вéра, котóрая от Негó, даровáла ему исцелéние сиé перед всéми вáми. (3:11–16) Аллилуиа: 1 . Госпóдь воцарися, в лéпоту облечéся. 2 . Ибо утверди вселéнную, яже не подвижится. Читать далее Источник: Апостол: апостольские чтения во все дни года согласно Православному церковному календарю в русском переводе. Прокимны и аллилуарии на церковнославянском языке/пер. архим. Ианнуарий. — СПб. : Собор Феодоровской иконы Божией Матери в память 300-летия Дома Романовых (Феодоровский собор), 2017. — 338 с. Вам может быть интересно:

http://azbyka.ru/otechnik/Iannuarij_Ivli...

Закрыть itemscope itemtype="" > Иеромонах Никон (Белавенец): Господин Семенов сам попирает евангельские принципы Известный пастырь подверг критике демарш журналиста против протоиерея Всеволода Чаплина 14.04.2011 1948 Время на чтение 5 минут Обозреватель ВГТРК Иван Семенов выступил с открытым письмом к протоиерею Всеволоду Чаплину, в котором подвергает критике недавние слова священника о том, что наличие дорогих вещей у духовенства следует воспринимать как отражение общественного престижа Церкви . «Я не допускаю мысли, что Вы действительно искренне считаете, будто Господь Иисус Христос позволил помазать себя драгоценным миром, потому что хотел бы - цитирую Ваши слова - " выглядеть достойно в том числе и перед лицом всех сильных мира сего " . Не мне, мирянину, недополучившему богословское образование, напоминать Вам, выпускнику Академии, Евангельское чтение минувшего воскресного дня: " вы знаете, что почитающиеся князьями народов господствуют над ними, и вельможи их властвуют ими. Но между вами да не будет так: а кто хочет быть большим между вами, да будет вам слугою; и кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом " », - говорится в письме И.Семенова, опубликованном на сайте «Православие и мир» . «Конечно, мы, православные верующие, стараемся не допускать, чтобы священники ходили в рубище, хотя многим из них в провинции - увы! - и не на что купить себе новый подрясник, - пишет И.Семенов. - Но сообщу Вам честно (да, уверен, Вы и сам это понимаете), ни один из сотен моих православных знакомых не хочет, чтобы, как Вы выразились, " иерархи выглядели не хуже, чем представители светской власти " . А уж тем более дико такое притязание звучит из уст представителя церковного истэблишмента, кем Вас справедливо воспринимают во внешнем мире. Потому что выглядит все это очень некрасиво: тот, кто с амвона учит смирению, умеренности и посту, предстает перед людьми эдаким Тартюфом». Допуская, что выступая перед молодежью, отец Всеволод «просто неловко выразился», сказал не то, что хотел в действительности сказать, автор открытого письма резюмирует: «Но вот проблема: слова прозвучали, были услышаны, распространены множеством СМИ и сетевых записей и сильно повредили представлению о Церкви во внешнем мире».

http://ruskline.ru/news_rl/2011/04/14/ie...

Итак вы, возлюбленные, бýдучи предварены о сем, берегитесь, чтóбы вам не увлéчься заблуждéнием беззакóнников и не отпáсть от своегó утверждéния, но возрастáйте в благодáти и познáнии Гóспода нáшего и Спасителя Иисýса Христá. Ему слáва и ныне и в день вéчный. Аминь. ( 2Петр 3:1–18 ) Четверг Сплошной седмицы Соборнаго послáния Иоаннова чтение Возлюбленные, éсли говорим, что не имéем грехá, – обмáнываем самих себя, и истины нет в нас. Éсли исповéдуем грехи нáши, то Он, бýдучи вéрен и прáведен, простит нам грехи нáши и очистит нас от всякой непрáвды. Éсли говорим, что мы не согрешили, то представляем Егó лживым, и слóва Егó нет в нас. Дéти мои! Сиé пишу вам, чтóбы вы не согрешáли; а éсли бы кто согрешил, то мы имéем Ходáтая пред Отцем, Иисýса Христá, Прáведника; Он есть умилостивлéние за грехи нáши, и не тóлько за нáши, но и за грехи всегó мира. А что мы познáли Егó, узнаём из тогó, что соблюдáем Егó зáповеди. Кто говорит: «я познáл Егó», но зáповедей Егó не соблюдáет, тот лжец, и нет в нем истины; а кто соблюдáет слóво Егó, в том истинно любóвь Бóжия совершилась: из сегó узнаем, что мы в Нём. Кто говорит, что пребывáет в Нём, тот дóлжен поступáть так, как Он поступáл. ( 1Ин 1:8–2:6 ) Пятница Сплошной седмицы Соборнаго послáния Иоаннова чтение Возлюбленные! Пишу вам не нóвую зáповедь, но зáповедь дрéвнюю, котóрую вы имéли от начáла. Зáповедь дрéвняя есть слóво, котóрое вы слышали от начáла. Но притóм и нóвую зáповедь пишу вам, чтó есть истинно и в Нём и в вас: потомý что тьма прохóдит и истинный свет ужé светит. Кто говорит, что он во свéте, а ненавидит брáта своегó, тот ещё во тьме. Кто любит брáта своегó, тот пребывает во свéте, и нет в нём соблáзна. А кто ненавидит брáта своего, тот нахóдится во тьме, и во тьме хóдит, и не знáет, куда идёт, потомý что тьма ослепила ему глазá. Пишу вам, дéти, потомý что прощены вам грехи ради имени Егó. Пишу вам, отцы, потомý что вы познáли Сущего от начáла. Пишу вам, юноши, потомý что вы победили лукáвого. Пишу вам, óтроки, потомý что вы познáли Отцá.

http://azbyka.ru/otechnik/Iannuarij_Ivli...

Кто дéлает грех, тот от диáвола, потомý что сначáла диáвол согрешил. Для сегó-то и явился Сын Бóжий, чтóбы разрушить делá диáвола. Всякий, рождённый от Бóга, не дéлает грехá, потомý что сéмя Егó пребывáет в нём; и он не мóжет грешить, потомý что рождён от Бóга. Дéти Бóжии и дéти диáвола узнаются так. ( 1Ин 2:18–3:10 ) Вторник Пестрой седмицы Соборнаго послáния Иоаннова чтение Возлюбленные, всякий, не дéлающий прáвды, не есть от Бóга, рáвно и не любящий брáта своегó. Ибо таковó благовествовáние, котóрое вы слышали от начáла, чтóбы мы любили друг дрýга, не тáк, кáк Кáин, котóрый был от лукáвого и убил брáта своегó. А за что убил егó? За то, что делá егó были злы, а делá брáта егó прáведны. Не дивитесь, брáтия мои, éсли мир ненавидит вас. Мы знáем, что мы перешли из смéрти в жизнь, потомý что любим брáтьев; не любящий брáта пребывáет в смéрти. Всякий, ненавидящий брáта своегó, есть человекоубийца; а вы знáете, что никакóй человекоубийца не имéет жизни вéчной, в нем пребывáющей. Любóвь познáли мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагáть души свои за брáтьев. А кто имéет достáток в мире, но, видя брáта своегó в нужде, затворяет от негó сéрдце своё, – как пребывáет в том любóвь Бóжия? Дéти мои! Стáнем любить не слóвом или языкóм, но дéлом и истиною. И вот по чему узнаём, что мы от истины, и успокáиваем пред Ним сердцá нáши; ибо éсли сéрдце нáше осуждáет нас, то кольми пáче Бог, потомý что Бог бóльше сéрдца нáшего и знáет всё. ( 1Ин 3:11–20 ) Среда Пестрой седмицы Соборнаго послáния Иоаннова чтение Возлюбленные! Éсли сéрдце нáше не осуждáет нас, то мы имéем дерзновéние к Бóгу, и, чегó ни попрóсим, получим от Него, потомý что соблюдáем зáповеди Егó и дéлаем благоугóдное пред Ним. А зáповедь Егó та, чтóбы мы вéровали во имя Сына Егó Иисýса Христá и любили друг дрýга, как Он заповéдал нам. И кто сохраняет зáповеди Егó, тот пребывáет в Нём, и Он в том. А что Он пребывáет в нас, узнаём по дýху, котóрый Он дал нам. Возлюбленные! Не всякому дýху вéрьте, но испытывайте дýхов, от Бóга ли они, потомý что мнóго лжепрорóков появилось в мире. Дýха Бóжия (и дýха заблуждéния) узнавáйте так: всякий дух, котóрый исповéдует Иисýса Христá, пришéдшего во плóти, есть от Бóга; а всякий дух, котóрый не исповéдует Иисýса Христá, пришéдшего во плóти, не есть от Бóга, но это дух антихриста, о котóром вы слышали, что он придёт и тепéрь есть ужé в мире.

http://azbyka.ru/otechnik/Iannuarij_Ivli...

Кто это пасет стада под знойными лучами палящего солнца? Это человек, наделенный от природы необыкновенными дарованиями и получивший самое высокое образование. Целые сорок лет дивный Моисей исполнял труд, так, по-видимому, не свойственный его способностям и просвещению. Но вот приходит время, и Господь указует ему великое его призвание, — и возводит его на поприще труда и славы, хотя сам он по великому смирению, всячески и отклонял от себя это призвание. Кто это тщательно укрывается от молвы людской в уединенной обители иноков? Это смиренный епископ Григорий, друг Василия Великого , соединявший в себе с необыкновенными талантами самое высокое духовное и светское просвещение, ум, по выражению песни, «краснейший», т. е. самый высокий. Но не укрылся великий светильник, его нашли, когда пришло его время, и извели на поприще великого труда, и загремело его сильное слово, утвердило оно истину православия там, где, казалось, совсем она была попрана врагами, и увенчался он славным именем Богослова, наравне с любимым учеником Христовым. « Никто сам собою не приемлет этой чести », говорит апостол, « но призываемый Богом, как и Аарон » (Евр. 5:4). А противящиеся власти, установленной Богом, подвергнутся страшному наказанию, как Дафан и Авирон, поглощенные землей за дерзкое возмущение против Божьего избранника Моисея… Аминь. Поучение в 5ю Неделю Великого Поста. Возлюбленные братия и сестры! Я хочу рассказать вам ныне и несколько разъяснить сегодняшнее чтение из Апостола и Евангелия. Из Апостола было чтение части послания святого апостола Павла к Евреям об очистительной силе крови Христа Спасителя, принесшего Себя в жертву Богу Отцу за грехи всего мира; a из Евангелия было читано повествование евангелиста Марка о том, как Господь Иисус Христос заранее предсказал Своим двенадцати апостолам, a в том числе и Иуде предателю, что Он, Господь наш, «предан будет архиереям и книжникам иудейским, и осудят Его на смерть, и предадут Его язычникам, и поругаются над Ним, и будут бить Его, и оплюют Его, и убьют Его, и в третий день воскреснет.» Далее, в Евангелии читано было о неуместной просьбе двух учеников — братьев, Иакова и Иоанна, — чтобы им занимать первые места, когда прославится Иисус Христос, и о том, как Господь кротко обличил их, сказав, что путь к славе Его есть путь креста, страданий и смерти; о негодовании прочих учеников на притязания Иакова и Иоанна и о наставлении, какое дал им всем Господь по этому поводу, а именно, — чтобы желающий быть большим других, был бы всем слугой, и кто хочет быть первым, был бы всем рабом, как и Сам Он « не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих » (Мар. 10:32–45).

http://azbyka.ru/propovedi/prakticheskay...

Литургийное евангельское чтение Недели 4-й Великого поста заканчивалось словами Спасителя: «Сын Человеческий предан будет в руки человеческие, и убьют Его, и, по убиении, в третий день воскреснет» ( Мк. 9, 31 ). Евангельское чтение Недели 5-й говорит о том же, но подробнее ( Мк. 10, 32–34 ). Апостолы и на этот раз ( Лк. 18, 34 ) не могли понять, как это может случиться с их Учителем. А апостолы Иаков и Иоанн обратились к Нему с просьбой о первых местах для себя в славе Его ( Мк. 10, 37 ). Желая привести апостолов к правильному пониманию предстоящих Ему страданий, смерти и воскресения, а также и ожидающего их самих жребия, Христос говорит им «о чаше и крещении», которые и им предстоит принять вслед за Ним. «Чашу, которую Я пью, будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься; а дать сесть у Меня по правую сторону и по левую – не от Меня зависит, но кому уготовано» ( Мк. 10, 39, 40 ). О какой чаше и каком крещении говорит Спаситель? Под чашей Он разумел Свою крестную смерть ( Мф. 26, 38–44 ), а под крещением – не только гефсиманские борения и голгофские муки, но и то томление духа, которое Христос испытывал еще задолго до Голгофы ( Лк. 12, 50 ). Апостолам Христос предсказывал, что по любви своей к Нему они примут страдания и даже смерть за имя Его. Но было и есть особое крещение, которое принимали несметные сонмы подвижников веры и благочестия и к которому призывает нас Святая Церковь в преддверии Страстной седмицы евангельским чтением Недели 5-й. Святой Григорий Богослов († 389) говорит о нем: «Зная еще слезное, труднейшее крещение, им крестится «измывающий на всяку нощь ложе и постелю слезами» ( Пс. 6, 7 ), кому «воссмердеша раны» греховные ( Пс. 37, 6 ), кто «плача и сетуя», ходит ( Пс. 34, 14 ), кто произносит в храме слова мытаревы, кто припадает с хананеянкой (ко Христу), прося крошек милосердия». Слезное крещение – это крещение покаянием, сердечным сокрушением и плачем о грехах своих в уповании на милосердие и человеколюбие Божие. «Ты не принимаешь покаяния, – продолжает святой отец, – не даешь места слезам? Не плачешь слезно?.. Неужели не трогает тебя человеколюбие Иисуса, Который «недуги наша прият и болезни понесé» ( Мф. 8, 17 ), Который не к праведникам пришел, но к грешникам, прощая им грехи «до сéдмьдесят крат седмерицею» ( Мф. 18, 22 )?»

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

– Нам трудно поверить вашим доказательствам о мощах, потому что Апостол Павел написал: «то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царства Божия, и тление не наследует нетления» ( 1Кор. 15, 50 ). § II. Слова старика привели в восторг штундистов. Они громко повторяли: «тление не наследует нетления». Вот вам и мощи!.. Я успокоил возбужденных сектантов; попросил их выслушать чтение из послания к Коринфянам, гл. 15, со стиха 36 до конца. Когда чтение было окончено, я спросил: о чём пишет Апостол в 15 гл. 1 посл. к Коринфянам? В стихе 42 этой главы Апостол говорит: «так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении» ( 1Кор.15:42 ). Ясно отсюда, что в 15 гл. I посл. к Коринф. Апостол Павел назидает христиан рассуждениями о воскресниии мертвых при втором пришествии Христовом. После этого пришествия наступит царство Христа и Бога со всеми святыми. Святые в том царстве будут различаться по славе друг от друга так, как солнце отличается от луны, а звезды – одна от другой ( 1Кор.15:40–41 ). В это последнее царство Христово святые праведники не могут войти со своими тленными телами: «плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия» ( 1Кор.15:50 ). Что же сделается с их телами? Апостол пишет: «не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновенье ока, при последней трубе» ( 1Кор. 15, 51, 52 ). Значит, тела человеческие, при последнем суде Христовом, утратят свою грубую плотяность и получат одухотворенность , подобную той, какую имело прославленное тело Христово: оно могло проходить сквозь затворенные двери ( Ин.20:19 ; Лк.24:36–37 ). Таким образом подумайте, друзья, справедливо ли вы 15 гл. 1 Кор. приводите против православного учения о св. мощах. Ведь мы не говорим, что наши праведники с мощами своими войдут в Царствие Божие, которое наступит после второго пришествия Христова. Мы веруем, что лишь до времени всеобщего суда Божия Господь хранит на земле тела праведников нетленными. При последней же трубе, эти мощи изменятся «во мгновение ока» ( 1Кор.15:52 ) и получат необходимую для будущей славной жизни духовность ( 1Кор.15:53–54 ). Наша вера, как видите, утверждается на Слове Божием. Вы теперь доказывайте, что Господь создал тление и смерть и что нетленных тел на земле быть не может.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Bogoly...

Но в связи с этим хотелось бы указать на некоторые подводные камни, которые встречаются. Всегда существует риск того, что молитвенное чтение легко может превратиться в своего рода упражнение для ума. Пусть те полчаса или час времени, которые вы находите для благодатного слушания Слова Божия, позволят приобщиться непрестанной молитве и познанию неизменного присутствия Бога по ту сторону суеты повседневной жизни. Укажем также еще на три камня преткновения. Серьезную опасность представляет собой искушение фундаментализма, который под самыми благовидными предлогами препятствует пониманию буквального смысла Писаний. Чтение Священного Писания требует серьезной работы ума и сердца, в которой изучение богословия, истории, археологии, языков сочеталось бы с терпеливым слушанием Слова Божия под водительством Святого Духа. Нередко мы можем видеть попытки подменить этот труд слепыми ссылками на общепризнанные авторитеты. Другим камнем преткновения является искушение ложной духоносности, когда словом Писаний пытаются манипулировать для подтверждения каких-то субъективных суждений или как повод для рассуждений на посторонние темы. Наконец, существует соблазн сухого буквализма, когда ум постепенно поглощается скрупулезным изучением буквы Писаний, не погружаясь в их смысл, не интересуясь личностью Христа. Сегодня можно констатировать, что убежденные верующие представляют собой своего рода «диаспору», меньшинство, которое находится в окружении безразличия, суеверий, пестроты религиозных традиций, всеобщего непостоянства взглядов. Именно поэтому духовная жизнь и молитва как никогда должны питаться Словом Божиим, чтобы само наше бытие в этом мире становилось живой экзегезой Писания, чтобы через нас Слово Божие становилось реальностью человеческой истории. Встречи в малых евангельских группах готовят к воскресной Божественной литургии, к участию в Таинстве Евхаристии. «Итак, молитесь за нас, братия, чтобы слово Господне распространялось и прославлялось, как и у вас, и чтобы нам избавиться от беспорядочных и лукавых людей, ибо не во всех вера. Но верен Господь, Который утвердит вас и сохранит от лукавого» (2 Фес. 3, 1-3).

http://old.aquaviva.ru/news/2008-07-12/8...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010